Комиксы Недели #80: 31 января — 6 февраля 2018

Немного новых комиксов в старой рубрике.

Batman: Metal #5

Антон Бордуков

Я не очень люблю ран Снайдера на Бэтмене с его крайне инвазивным подходом к ориджину и повествованию в принципе. Он странный, неприятный и местами чересчур избыточный. Несмотря на то, что Metal – это кульминация того самого рана,  следить за ним в разы приятнее и интереснее. Почему?

Снайдер как сценарист, может быть, далеко не самый впечатляющий, но Снайдер как архитектор хранит в себе огромный потенциал и в Metal это заметно. Да, безусловно, идейная сторона абсолютно не беспроблемная. Привязка к Бэтмену здесь весьма причудливая и, то, во что она выливается для этого персонажа в целом – лично мне не нравится. Это вот к слову об инвазивности: настолько сильно залезть в ориджин персонажа и прописать, что всё происходящее с ним сейчас, как и его становление Бэтменом, было «предначертано и спроектировано заранее» – очень сильно преуменьшает и, до некоторой степени, обесценивает трагедию Брюса. Есть так же проблемы с темпом истории – перерыв явно не пошёл на пользу и ощущение «большой глобалки» несколько смазывается.

Однако при всех этих, на первый взгляд, проблемах, за Metal стоит что-то гораздо более важное – дух чего-то, что я бы назвал «подобием Infinite Crisis» и желание строить и углублять мифологию вселенной. Пусть и Кризисом, который не совсем Кризис. В этом смысле, пятый выпуск лимитки Metal – не сильно отличается от предыдущих. Такое же насыщенное и хорошо построенное продвижение вглубь. Ни больше ни меньше.

Giant #1-2

Евгений Клещ

Небольшая история, нарисованная и написанная Французским автором MIKAËL (дабы не допустить ошибку в транслите). Всего два номера единой грустной повести об ирландских иммигрантах во времена Великой Депрессии.

Простая, понятная, но трогательная история Джэка Джордана по прозвищу Гигант, рабочего на строительной площадке здания Рокфеллера (кличка героя, место действия и название комикса не случайны). После гибели одного из строителей Джеку нужно написать письмо его жене в Ирландию и передать деньги, но, представившись покойным мужем, Гигант письмо за письмом начинает привязываться к чужой семье.

Исход предугадать довольно просто, однако благодаря атмосфере Нью-Йоркских трущоб и большому количеству фоновых персонажей комикс читается очень приятно. Это искренняя зарисовка о трудностях жизни одиночек и семей в Новом свете, где тебя никто не ждёт. Отталкиваясь от одной фотографии, автор превращает её в окно в этот жестокий, грязный, но обаятельный мир. Авторский комикс чистой воды, похожий больше на биографическую зарисовку без лишних интриг, но берущий своё за счёт погружения в эпоху.

Avengers #678

Евгений Степин

Четвёртая часть САМОГО ВАЖНОГО СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ MARVEL, на которое всем плевать. Хорошие новости – мы пережили его четверть. Плохие новости – впереди ещё три. В других новостях – это самая удачная и динамичная часть события на данный момент.

Самое приятное в этом номере то, что сценаристы, наконец-то, перестали насиловать бедного Пепе Лараза, передохнули от попыток впихнуть на панель невпихуемое и дали человеку нормально делать его работу. Пепе же, в свою очередь, расщедрился на пару действительно впечатляющих страниц, даже не перекрытых уродливыми шрифтами эффектов, как в предыдущем выпуске. И это, наконец-то, заставляет комикс работать так, как надо. Мы, в кои-то веки, можем почувствовать напряжённость и динамичность происходящего действия, за которым более-менее приятно наблюдать. Страницы больше не выглядят как какофония текста на крошечных панельках кислотных оттенков. У комикса появилась необходимая ритмика, которая, если постараться к ней прислушаться, серьёзно облегчает его восприятие. 678-ой номер – первый читабельный выпуск события. Это прорыв…

…сточной трубы, которой является творчество местных писак. Я не понимаю, как три великовозрастных остолопа могут писать такой феерический бред. Супергероика сама по себе бывает довольно бредова и нужно обладать определённым талантом, чтобы не превращать этот бред в полнейшую ахинею. Люди, ответственные за сценарий «No Surrender», им не обладают. Или, скорее, их команда им не обладает. Тот же Марк Уэйд выдает очень качественные диалоги, работая соло над «Капитаном Америкой». Но то, как он с коллегами пишет этот кроссовер, периодически заставляет закрывать лицо рукой. Апогеем их мастерства становится Красный Халк, который разговаривает и поступает как откровенный имбецил. Когда появились предпосылки для его бесславной кончины, я чуть ли в ладоши не хлопал от счастья, но даже этим авторы отказались меня порадовать.

Что приводит нас к следующему пункту: когда здесь кто-то начнёт умирать? Не поймите меня превратно, это совсем не обязательное условие хорошего кроссовера, но, учитывая местный ростер персонажей, этот вопрос напрашивается сам собой. Когда имеешь кучу мало кому интересных героев, вполне логично дать этим героям проявить свой героизм и умереть героической смертью, добавляя происходящему необходимой перчинки. И в этом номере, кстати, эту смерть обещали. В итоге Слейв и Мастер один раз приложили Ртуть головой о землю, а Человек-Факел влетел в столп огня, который, как нас отчаянно пытаются убедить авторы, должен ему как-то навредить. Зато в выпуске никто не ноет. И слава богу, ныть в одиночестве мне гораздо приятнее. И как же я заною, когда мои опасения об истинной сущности Вояджер подтвердятся.

Detective Comics Annual #1

Антон Бордуков

Ежегодник, которому уже успели воспеть многочисленные дифирамбы – вот так я встречал этот выпуск Detective Comics. На деле же, хоть и есть за что, но комикс умудряется весьма неприятно оступиться, что смазывает общие впечатления.

Это безусловно «драматичная» и немного «душевная» история становления злодея: от детства Бэзила Карло и своеобразных уроков воспитания, полученных от своего отца, до инцидента с химикатами и превращения в Глиноликого. Нельзя сказать, что Тинион не добился желаемого эффекта сопереживания, проблема в другом. История насколько по-честному драматичная, насколько же и фальшивая. Это очень странный эффект «кота Шрёдингера», когда вроде бы и не к чему и придираться и одновременно всё так и сквозит крайне форсированной и натянутой игрой контрастов. Даже сложно выявить основную причину этого ощущения – возможно всё дело в том, что история чересчур лощёная и прилизанная, а вследствие этого она воспринимается несколько безлико. Что, если вспомнить главного героя данного выпуска – достаточно забавно.

Самое обидное, что в ближайшее время это последний выход Глиноликого «на сцену». Предыдущий номер Detective Comics закончился его предположительной смертью и нельзя сказать, что потенциал персонажа в контексте глобальной истории был использован сполна. Как Тайнион будет вести историю дальше (исключая предстоящий «суд над Бэтвумен») я не знаю, но ежегодник – слабая компенсация за упущенные возможности.

Motherlands #1

Евгений Клещ

Новинка от Вертиго. Эдакий Дредд про параллельные миры, только вместо сурового Судьи – охотник за головами и её МАМА! В будущем человечество открыло тысячи параллельных Земель, именуемых струнами, на которых, как водится, свои истории и уровни развития. Нас окунают в мир, в котором все уже давно живут, а мультиверсных преступников ловят специальные охотники за головами. Историю одной из них мы и будем наблюдать.

Имеем героиню с детской семейной травмой, маму экс-охотника в инвалидном кресле (которое еще и меха-ноги) и психоделичный мир, где все вокруг, кажется, сильно поехали кукушкой.

Дичайшая завязка, в которой пока есть всё, чтобы получился забавный комикс, но угадать направление мыслей авторов сложно. Особенно учитывая, что охотиться будут за братом. Но начало однозначно любопытное. Если покажут больше устройства мира, больше новых Земель, будет просто замечательно.

Punisher – The Platoon #5

Евгений Степин

Предпоследний выпуск одного из самых сильных тайтлов большой двойки в который раз не только оправдывает, но и превосходит ожидания. То ли авторам был отдан приказ «Ни шагу назад», то ли они просто очень талантливы, но с каждым новым номером лимитка становится только лучше.

Выпуск всячески старается убедить, что события истории подходят вплотную к её кульминации, и ему это удаётся. Напряжение сохраняется на очень высоком уровне от обложки, до самой последней страницы. Тем временем нам показывают типичный, для историй о Вьетнамской войне, троп, который можно условно озаглавить «Отряд попадает в западню посреди джунглей из-за ошибки командования», но показывают так подробно и живописно, как ни в одном из культовых фильмов по этой тематике он показан не был. У Энниса великолепно получается демонстрировать преимущества книжно-комиксного формата перед киноформатом, используя каждую возможность, чтобы сделать вдумчивый комментарий, касающийся исторических фактов, на которых основана история, чем он не брезговал и в предыдущих номерах. И эта критика реалий военного времени ощущается как действительно обоснованная и непредвзятая, а главное – показательная. Пускай писатель и подтверждает свою позицию на литературных примерах, у каждой из описываемых им ситуаций есть реальный аналог. Эннис явно выполнял домашнее задание.

И мне в очередной раз хочется подчеркнуть замечательную особенность этой лимитки – она не читает нам морали. Никто здесь не запихивает вам насильно в глотку социальные подтексты и нравоучения. Никто не агитирует крушить заводы или вступать в партию. От начала и до конца эта серия ощущалась как дружеская беседа за бокалом чего-нибудь, что горит, если поджечь. Не как монолог автора или рассказ о каких-то произошедших с ним событиях, а именно как обсуждение важных проблем, между двумя уважающими друг-друга людьми, как минимум один из которых умеет говорить по сути и лаконично. Чувствую, что подобного в комиксах будет не хватать после окончания «Взвода».

Deathstroke Annual #1

Антон Бордуков

Несмотря на то, что в этом номере происходят важные непосредственно для Дефстроука вещи, акцент сделан вовсе не на этом. Важную роль оно играет, но на передний план выходит Таня – Power Girl Земли-0, состоящая в Defiance. Огромный кусок истории рисует нам её драму и психологический портрет, а это то, что Прист делает в этой серии лучше всего. Тот крах, что она претерпевает в данном выпуске, на самом деле, вполне можно воспринимать и самостоятельно – структура подачи истории располагает к этому.

Несмотря на весь тот сумбур, что Слейд привнёс в жизнь Тани, она пошла за ним и он, в каком-то смысле, дал ей то, чего она так хотела – семью. Семью, которую она же сама, мимолётно, но совершенно без злого умысла, разрушила, а потом как бы покончила с собой. У самого Слейда тоже не всё задалось: рефлексы убийцы дали о себе знать, и Слейд рефлекторно выстрелил противнику прямо в лоб, а тут ещё и новость о смерти Тани как снег на голову. Таким образом из команды он уходит, что было ожидаемо с самого начала, но по итогу оказывается, что арка с командой Defiance нужна была не только ради самого Дефстроука. Это очень интересный подход по раскрытию персонажа, которому не нашлось места в остальных уголках вселенной DC. Как хорошо, что Прист не забывает и об остальном своём ростере.

Финал номера совершенно прекрасен – он ставит очень правильное многоточие во всей сцене с шерифом, который оказался «не в том месте, не в то время», показывая, что всё произошедшее с Уилсоном было совершенно не напрасно, раз Слейд до последнего сомневается там ситуации, где раньше бы действовал рефлекторно. Другое же дело – послесловие, в котором оказывается, что Таня не умерла, а всего лишь «вышла из тела», чтобы помочь оригинальной Power Girl с Земли-2 выбраться из межпространственной ловушки. Для всего остального мира, она мертва и теперь застряла в этом же «лимбе». Очевидно это задел на что-то большее, но вот на что именно? Надеюсь ответ не заставит себя долго ждать.

The Silencer #1

Евгений Степин

Равно как и другой уже вышедший тайтл инициативы «The New Age of Heroes», «The Silencer» абсолютно проходной комикс, на который не стоит тратить время, если у вас его не так много.

Коротенький синопсис, если вы, вдруг, пропустили анонс мимо ушей: Сайленсер самая опасная убийца во вселенной DC, о которой никто не слышал (наверно потому, что первый выпуск её серии невероятно скучный). Она обладает способностью создавать «зону тишины», внутри которой (кто бы мог подумать?) нет звука. Теперь она больше не слушает ничьих указаний и живёт тихой семейной жизнью (клон Джона Кента и один экземпляр популярной модели «любящий муж» прилагаются, интересный характер в комплект услуги не входит). Но кто-то нашептал её бывшим коллегам, как девушку найти, и теперь суровые киллеры (настолько суровые, что живут целую одну страницу) стремятся вернуть сослуживицу, втихаря их покинувшую. Ещё здесь есть Талия аль Гул, о которой семья героини ничего не слыхала, и она пытается по-тихому предупредить Сайленсер, о неслышно подкравшейся угрозе. Но за ней самой беззвучно проследовала беда…

Сам комикс, впрочем, захлопываешь очень громко, как только через него прорвёшься. Вроде и Дэн Эбнетт неплохой сценарист, да и рисунок Джона Ромиты Младшего мне по душе, но их совместная работа над этим выпуском недостаточно убедительна, чтобы захотелось вернуться за добавкой. «The Silencer» вполне можно один раз прочитать и убедиться, что серии нечем вас заинтересовать, но это, определённо, не тот опыт, ради которого мы обычно открываем комиксы. Вероятно «Damage» получился даже более удачным, в этом отношении – эмоциональный отклик он порождал куда больший.

«Глушитель» попросту слишком пресный, чтобы надолго задержаться в памяти, или в чьём-то пул-листе. Думаю, что как только серию отменят, мы больше никогда о персонаже… ну вы поняли.

Hungry Ghosts #1

Евгений Клещ

Альманах копеечных страшилок, в котором самое интересное – способ связки историй воедино. Японская игра, в которой все участники рассказывают друг другу истории, гася после по свечке и заглядывая в зеркало, чтобы проверить, сохранили ли они человечность.

К сожалению, материал для таких красивых нитей подобрался настолько банальный и скучный, что желание читать пропадает на вторых страницах. Возможно, к следующему номеру (благо их будет 4) появится что-то интересное, а пока – проходите мимо.

Moon Knight #191

Антон Бордуков

В процессе написания текста для этой колонки я было хотел ограничиться одной фразой: «Ещё один хороший номер рана Бемиса». Потому что достаточно сложно одинаково интересно писать о чём-то, что идёт настолько же ровно, насколько хорошо. Этот номер – как раз из таких.

Начиная с обложки, содержащей оммаж в сторону картины Гранта Вуда «Американская готика» и заканчивая очередным по-хорошему неожиданным и интересным клиффхенгером – здесь всё хорошо. Отличная динамика в сценах с экшеном, интересные и живо написанные диалоги, отличный арт, всё на месте. Поэтому давайте я, разнообразия ради, расскажу о том, что здесь «не так». Можно вздохнуть спокойно, потому что к номеру, лично у меня, только одна претензия – после отлично выстроенной битвы на половину номера, происходящее начинает топтаться на месте. Марк знакомится поближе со своей дочкой, Кхоншу несколько подробнее объясняет мифологию комикса (в чём, кстати, не было большой нужды), а злодеи распаляются о том, как они накажут и унизят Лунного Рыцаря. По большому счёту, кроме этого, вплоть до самой последней страницы, больше ничего не происходит. Почти вся вторая половина очень сильно буксует, несмотря на то, что написана довольно приятным и лёгким языком.

Исключительно сей факт и заставил меня ныть и придираться, условно говоря, «на пустом месте». Выпуск приятный, но скорее проходной, чем рассказывающий нечто новое. Надеюсь в следующий раз Бемис реабилитируется и вновь выдаст что-то, не отпускающее до последней страницы, потому что предыдущие номера именно такими и были.

JLA / Doom Patrol Special #1

Евгений Степин

Девиз современной индустрии: «Ни дня без кроссовера!». Вас же наверняка это тоже утомило? И это вам ещё не приходится каждую неделю писать о новом выпуске «No Surrender»… Только когда попадаешь в такую ситуацию, начинаешь по-настоящему понимать, насколько большое зло все эти события. К нашей с вами радости, кроссовер Лиги Справедливости Америки (той, что пишет Стиви Орландо) и Дум Патруля вышел далеко не типичным проходным событием, которые нам всем приелись. И спешл даёт понять это сразу с порога.

В первую очередь в глаза бросается необычное графическое оформление комикса. По сути – именно в его необычности и изобретательности заключается основной повод для прочтения. Каждую страницу, каждую панельку можно очень долго разглядывать, удивляясь находчивости художника. То рамочки будут выполнены в форме молочных бутылок, то страница превратится в прямую телевизионную трансляцию, то оммаж к одному из старых сюжетов продемонстрируют – фантазии авторов нет конца. Рисовал, кстати, всё это Ако, от которого давно ничего не было слышно, так что если вы, вдруг, один из его фанатов, которых, как мне известно, у него не мало, то бегите скорее читать этот выпуск – он гарантировано вам понравится. Да и вообще, если хотите посмотреть на очень креативную работу с формой, обязательно полистайте спешл.

Но, как говорится, не артом единым. С сюжетной составляющей у кроссовера тоже всё в порядке. Хотя, правильнее сказать, что с сюжетной составляющей всё настолько не в порядке, что это может даже понравиться. Не стоит ожидать от выпуска какого-то продуманного командного приключения, с титульными героями в его центре. История целиком и полностью выполнена в стиле нынешнего онгоинга Патруля, повторяя некоторые сюжетные ходы оттуда почти без изменений. Быть может, не всем хотелось увидеть один большой мета-комментарий, вместо супергеройской истории, но вы как хотите, а я в любой день недели предпочту самоповторы Джерарда Уэя невзрачной супергероике Орландо, которая тут едва заметна. Если такой расклад вас устраивает, то смело прыгайте на борт, и давайте вместе проучим этих самодовольных корпоративных кретинов. Хотя бы в комиксе.

weekly review
Comments (99)
Add Comment
  • Максим Скороходов

    Страх во плоти. Бесстрашные. т.2 Калена Банна, Марка Багли и Пола Пеллетье.
    Закончилось бодро, если б Марвел захотели, могли бы глобалку устроить. Как я и думал, все прошлое, за одним исключением было не нужно.
    А Валькирии с молотами Змия появлялись в дальнейшем?

    • Антон Бордуков

      >Закончилось бодро, если б Марвел захотели, могли бы глобалку устроить.

      Но это же и есть глобалка, нет разве? Все составляющие присутствуют, а «влияние на мир» — штука относительная.

      • Максим Скороходов

        Ну это как бы постглобальные события. А не сама глобалка. Никаких тайнов и тп

        • Антон Бордуков

          У Fear Itself есть тай-ины. И их много.

          • Максим Скороходов

            Это не Fear Itself. А Fear Itself The Fearless. Что примечательно выходило две серии с таким названием, одна в цифре и пыталась описать персонажей, получивших молоты в Fear Itself. А вторая, про которую я пишу, после поражения Змия, его молоты раскидало по Земле и две стороны их пытается собрать. Выходила после глобалки.

          • Антон Бордуков

            А, тогда я дурак и всё перепутал, сорян.

          • Максим Скороходов

            Да не мудрено, я до этого читал все что связано с глобалкой, включая эти две серии. Ох не сразу у меня голова сообразила в этих двух сериях. Правда вчера подобный случай был, когда одновременно вышли ролики к Супербоулу и первые трейлеры к фильмам.

  • Lady Loki

    На прошлой неделе закончилось «Phoenix resurrection» и вернулась серия Джина Грей тай-ином к этому событию. Поэтому хотел бы обсудить эти две серии.
    «Phoenix resurrection» мне в принципе понравился. Написано было хорошо, но рисунок местами очень сильно ухудшался. Джину вернули и поставили жирную точку в ее отношениях с Фениксом. Меня только момент встречи Джины и Циклопа взбесил. Циклоп должен быть с Эммой, и только с ней!

    А вот «Джина Грей» просто ван лав. Отличная серия, почти каждый выпуск перечитывал по два раза. Очень приятный комикс. Но есть один жирный минус. Эта серия о том, как Джина готовится к встрече с Фениксом, но все то, чему она обучилась у Тора, Ванды и бывших носителей Феникса ей никак не помогло. По сути, всю серию из 10 номеров можно было бы спокойно укоротить до одного и сделать нулевым выпуском Ресурекшена.

    • Citizen X

      Ну, Циклоп пока вообще ни с кем)

      Циклоп, наверное, единственный герой в истории, который умер дважды на руках обеих своих любимых женщин. В каком то смысле даже повезло)

  • Антон Шемшурин

    Ежегодник Флэша: дико порадовал, один восторг и эмоции. Наконец-то начали уделять внимание Уолли, которого он заслуживает. Ну и возвращение кучи старых персонажей, в общем, очень жду продолжения Flash War.

    Возвращение Джин Грей (обеих): Первая, основная история оказалась простой, незамысловатой и довольно затянутой серией. На протяжении пяти выпусков Иксы довольно топорно гоняют по миру и сражаются с призраками, а Джина психаделит в городке с теми же самыми призраками. Количество выпусков можно было смело сократить вдвое, все равно ничего интригующего в итоге не происходит. Джина просто прощается с Фениксом навсегда (ха-ха! помню, как его шесть лет назад Ванда с Хоуп тоже изгоняли навсегда со словами «No more Phoenix»). Как факт- Джина вернулась, что мы и так знали. Это хорошо. Еще в серии был прекрасный момент со Скоттом и Джин, омраченный тем фактом, что мне пришлось второй раз наблюдать смерть Циклопа. Марвел, ну за что?

    Юная Джин тоже вернулась. Это плохо, ибо пропадает весь накал десятого выпуска и вообще его события как-то криво стыкуются с Резурекшеном. Но вроде всю оригинальную пятерку скоро вернут в свое время, так что потерплю.

    • Костян Салмов

      Ресурекшн — прямо вот согласен, что примерно половину можно смело рубить. Вот эта вот странная творившиеся херня — интересная, но когда её размазали по пяти выпускам, а между заполнили водой (кучей диалогов, которые особо не нужны), уже выглядит как то не очень. При том мы то читали в онгоинге, всё-таки ожидая каждый номер чтобы наконец увидеть развязку, а в уж чтение всей лимитки залпом наверное будет восприниматься ещё хуже. Как относиться к сцене воскрешения (прощание с Фениксом, Скотт) я для себя ещё не решил. Хоть это и сильно, но как это, эм, неправильно что ли.
      Джин Грей — отличная серия, но какая-то недосказанность, оборванность всё же есть. Есть чувство, что планировалось изначально всё не так. И да, тоже кажется что криво стыкуется всё это вместе.

      • Citizen X

        Я вот тоже для себя никак не пойму — на каверах к X-Men Red, на других обложках Джин рисовали обладающей силой Феникса — это было чтобы нас обмануть и сделать финал таким неожиданным, каким он и вышел, или все таки в какой-то момент они все переиграли?
        Вопрос, понятное дело, риторический.

        Я для себя решил — это был красивый, эмоциональный, пробирающий финал

    • Александр Игнатенко

      А мне жаль, что от оригинальной пятерки избавляются. Они вроде бы неплохо освоились и мелких Циклопа и Джин Грей лично мне будет не хватать.

      • Антон Шемшурин

        Мне нравилась сама идея и исполнение от Бендиса в первой половине All-New X-Men, потом какой-то ад пошел. Затем Банн снова сделал клево в Blue, но сейчас уже все понимают, что из идеи оригинальной пятерки выжали почти-что все.
        Интересно, как тот же Банн будет их возвращать в свое время, ибо они вроде как должны вернуться в тот же момент, когда их Зверь забрал, и точно такими же, а все герои так изменились: у Ангела и Джин новые силы, Зверь магию активно использует, Бобби гей а Скотт… а Скотт жутко не хочет становиться своей взрослой версией, не понимая, насколько взрослый Циклоп badass)

        • Костян Салмов

          Кстати, а откуда слушок пошёл про их возвращение? Вроде в 20 выпуске Банн закрыл тему с их возвращением на ближайшее время точно.

          • Джон Труман

            Дейкен, Поларис, Ксорн(?), Джимми Хадсон. 2 когтистых не перебор? А остальные кто?

          • Антон Шемшурин

            Бладшторм (версия Шторм из альтернативной вселенной, где она стала вампиром) и Повязка — девочка телепат.

          • hihahuhiha

            Будто обязательно в каждой команде должен быть клон, альтернативная версия из другого времени или двойник из параллельной вселенной известного персонажа

          • Антон Шемшурин

            В Икс-менах — особенно!) Собери их всех и получи бесплатную поездку на уикенд в Эру Апокалипсиса.

          • hihahuhiha

            Всё ждут почему-то космоса в фильмах про людей Икс, а надо развивать вот эти темы

          • Citizen X

            У Банна это вообще тема всего рана

        • Александр Игнатенко

          Мне и в Чемпионах Саммерса будет не хватать. Эх, да взрослый Циклоп крут, надеюсь, он еще чего-нибудь выкинет, как во времена рана Бендиса.

          • Антон Шемшурин

            Эх, мой главный страх, что когда Саммерса вернут, ему припишут арку с натянутым «искуплением» за преступления, которых он по сути не совершал, и от крутого Циклопа ничего не останется.

          • Александр Игнатенко

            Плюсую, остается надеяться, что надеяться, что автор попадется понимающий. Все-таки Циклоп не Росомаха, его любить сложно)

  • Wintergirl

    Я только скромненько 2 выпуска из «Металла» прочла: «Темные ночи» №2 и тай-ин «Тин Тайтанс» №12, и могу сказать, что второй смотрится выигрышнее и по сюжету, и по рисунку. Если тай-ины пока (в виде целого одного) выглядят насыщенными событиями, то основная сюжетка прям просится дождаться выхода всех номеров и только потом оценивать, что же там за ивент придумал Снайдер и как это повлияет на вселенную ДС.
    И еще, наконец, спустя несколько лет, поняла, что мне не нравится в рисунке Капулло: глаза персонажей. Так вроде и симпатичный рисунок, но глаза какие-то плоские и пустые, из-за чего лица кажутся кукольными.

    • Антон Бордуков

      Мне в рисунке Капулло местами не нравится упор на штрихи. Выглядит не очень приятно, словно рисовали неаккуратно.

      • Wintergirl

        По-моему, в штрихах что-то есть, какая-то милая шероховатость, не знаю как еще назвать. По крайней мере, (предположительно) мрачным типам вроде Бэтмэна идет, хотя когда речь идет о всей Лиге тут уже сложнее. А вот с лицами, когда видны глаза что-то совсем все плохо.

    • Nexir

      да, Капулло любит почти всем персонажам рисовать водянисто-голубые глаза, при это еще и добавляя какое-то отрешенное выражение лица
      но лично мне такое норм

      • Wintergirl

        Цвет, конечно, добавляет, но я специально даже погуглила: карандашные наброски дают такое же ощущение кукольности. Даже если блик на радужке нарисован, все равно то же самое. Я не знаю, как он так умудряется.

        • Nexir

          значит дело именно в выражении лица, во в этой вот полуулыбке и взгляду вдаль

  • Flame

    На днях приобрёл себе вот такую книгу. (Извиняюсь за качество, камера древняя).

    http://images.vfl.ru/ii/1517943529/09833913/20477319.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1517943529/3dbd4935/20477318.jpg

    Книга не только про вклад Стена в комиксы, но и про его тернистый путь в киноиндустрию, и конечно же про личную жизнь. Боб Батчелор провёл поистине объёмное исследование биографии Стена, даже немного удивительно, что историк культуры взялся всерьёз рассуждать о комиксах, хотя чего я лукавлю, давно пора было.

    Оставлю здесь цитату из книги, про самое начало в кино, про идею зарождения киновселенной Marvel. Может, кто-нибудь всё таки заинтересуется.

    «Время для Ли было практически идеальным. В поисках новых идей по привлечению аудитории он, как и многие до него, обратился к золотым побережьям Калифорнии. К концу 1970-х он был в индустрии комиксов уже 40 лет. Тогда в свои пятьдесят с хвостиком он захотел оживить свою карьеру, как и 10 лет назад, когда он собирал толпы студентов-читателей по всей стране. Джим Гэлтон, у которого были хорошие отношения с издателем, планировал вместе с Ли предложить компании купить киностудию в Голливуде. Как только телевизионные студии начали показывать интерес к супергероям Marvel, Ли был отправлен на Запад, чтобы воплотить задуманное.

    Несмотря на то, что супергерои, придуманные Ли, произвели революцию в поп-культуре, а его комиксы читали во всем мире, Ли отправился в Лос-Анджелес в тревоге. Он уже имел громкое имя и был своего рода звездой, что делало сложной (и практически невозможной) задачу обучиться бизнесу с самых азов. У Ли была сильная опора в виде достижений Marvel, которая помогала открыть многие двери, но все эти достижения повышали уровень ожиданий его начальства, так как оно уже заранее было уверено, что успех гарантирован. Ли привык самостоятельно принимать все решения в Marvel, что и делал на протяжении всей своей карьеры. Однако это оказалось совершенно невозможным в Голливуде. Ли приходилось убеждать телевизионщиков, что герои вселенной Marvel могут органично влиться в кино, а взрослая аудитория примет этот жанр.

    Но ветер перемен уже дул вовсю. Вдобавок к выходу Marvel на лидирующую позицию в индустрии комиксов и к доминирующему влиянию Ли на массовую культуру научно-фантастические и фэнтези-фильмы стали невероятно популярными. Так, «Человек на шесть миллионов долларов» (1974–1978) подтвердил, что фильмы о супергероях будут иметь успех у зрителей. Стив Остин (которого блестяще сыграл Ли Майджорс) превратился в культурный феномен, породивший серию комиксов (с работами друзей Ли — Ховарда Чайкина и Нила Адамса), альбомы и фигурки героя. Продолжение «Биоженщины» (1976–1978) развило тему киберприключений, и в этот раз в главной роли была Джеми Соммерс (актриса Линдси Вагнер). Успех данной картины также привел к созданию мерча, начиная с пластиковых фигурок и до настольных игр и ланч-боксов, которые стали мастхэвами среди младших школьников.»

    • Максим Скороходов

      Кто издатель?

      • Flame

        «Эксмо». А точнее «Бомбора» — это их non-fiction подразделение.

  • Джон Труман

    Серия Savage Wolverine
    Оххх вот совсем я не такого ожидал от этой серии. Ну да ладно по порядку.
    1-5 Фрэнк Чо. Мускулы и ОГРОМНЫЕ Сиськи. Ну так Чо же. Неудивительно, что Чо выбрал именно Шану и при каждом удобном случае рисует ее во всех занятных ракурсах. История простенькая о том как герои не могут выбраться с острова, дерутся со всякой живностью и аборигенами, а Амадеусу подгоняют три пары туземных сисек, ну потому что он представляется местным богом (я так и не понял кто телепортнул сюда Халка, Амадеуса и Логана, а также использовали ли где нибудь еще одного Галактуса).
    6-8 Зэб Уэллс. В этой истории хотелось бы поменьше собственно Логана с Электры, которые идут в логово Руки времен правления Фиска, и побольше истории неудавшегося свержения Фиска и его испытания.
    9-11 Джок. Рисунок у него восхитительный, а история как будто вырвана из середины и при том ни черта не понятно, что вообще происходит. Клоны дети Россомахи на какой то планете, Логан против непонятно кого потому что. Мда…
    14-17 Ричард Изанов. История про Россомаху из 30х. Нарисовано плохо, история никакая, злодеи тоже. Мусор.

    Avengers Assemble 1-8 Бендис и Багли тут просто кошмарны. Команда как в кино видимо для новых читателей. Какие то непонятные злодеи (люди, превращающиеся в воплощения знаков Зодиака), экшен сумбурный и мутный (нарисовано так, что иногда вообще не понятно кто с кем дерется), когда появился Танос и вместе с Авенджерами взорвали хелликериер (никто не пострадал? как так?) я дропнул.

    The Dark and bloody. Шон Элдридж и Скот Годлевски. Не страшно и совсем не цепляет. История мести солдатам на гражданке за убийство мирных жителей на войне. Главный герой мажется от того что сделал потому что видите ли не стрелял и не хотел этого. Зачем девочка демон какбе дружила/общалась с его сыном не понятно. Рисунок хороший, мимика и дизайн демона художнику особенно удались, а больше хорошего в комиксе и нет.

    Майор Гром Игра
    Нуууууууу ептаааааааа! Мне не нравится как Ким рисует людей. 2 панельки рядом, одинаковые лица, одни и те же выражения. Окружение и города прорисованы на отлично. Я конечно люблю мангу, но вот эти улыбки/прищуры и палец вверх в топку. Вообще экшен, взрывы у нее выходят вполне себе, также как раздвоение личности Разумовского. Юля Чайкина с огромной грудью в крохотном платье в первом номере…На хреновой туче панелей (вид из глаз Юли в прямо в вырез собственного платья, вид сзади на стринги Юли, очень много груди). Хлоп ладошкой по лицу, когда бывшая Грома влипла лицом с улыбкой в эту грудь. Хлоп второй раз диалог «Он все еще ураган в постели? Юля: Я не знаю, что сказать…Бывшая (смотря на грудь вылезающую из края панельки): По глазам вижу ты это дело любишь» Я не понял она это по груди определила? Разумовский ведет себя как дите, гоняет Грома по городу, заставляет собирать пазл. Очень много Крепкого орешка 3. Нужно обезвредить бомбы… Орешек лучше (выпить водки до 3 промилле серьезно что ли?). Из всей арки мне понравилась только игра в шахматы живыми людьми (друзья Грома) у которых на шее взрывчатка (съеденная фигура убивается) и последние страницы печальные. Вообще арка мех.

    Экшен Комикс Нью52 Грег Пак и Аарон Кудер. 36-39
    Вау! У меня просто нет слов! Тут и хоррор, и крокозябра жуткая, порабощающая людей(Привет «Кукловоды»), и психологический удар по Лане и Кларку, да и сам Супс не может накостылять угрозе. Шикарно.

    #40 Пфхахахахаха НЕНАВИЖУ мир Бизарро. Очень ГРУСТНЫЙ комикс.

    #41-47 Пак, Коллинс, Кудер, Портер.Мне нравится этот статус Кво с Суперменом без сил и тайной личности, выплывшей наружу. Уплетающий бутерброды Кларк это шикарно. Арка интересная. Надежду и единение людям дарит Супермен, несгибаемая воля и невероятное желание защитить (очень сильная панель с цепью и Кларком, которого потом избивают полицейские). Злодейка с черной жижей, которая сводит людей с ума и видимо училась у Алекса Мерсера некоторым примочкам мне понравилась.

    Earth 2 Том Тейлор и Никола Скотт 17-26
    Когда комикс писал Робинсон было невыносимо скучно и я в основном пролистывал. Скучно представили Флэша, Фейта, Фонаря, Орлицу. Они скучно что-то делали. Елки палки мир не слабо получил под зад от Степенвульфа, Троица мертва, новые герои появляются и все таааааак скучно. И вот пришел Тейлор и серия взорвалась! Злой Супермен с Омега лучами и парадемонами (чудовищные поступки, ужин с семьей Кент жуткий до мурашек), офигенная Лоис Красный Торнадо, Бэтмен на стероидах, еще один Криптонец, Олсен, бэдэссная Аквавумен, разрушения и крутой экшен. Вух 2 арки пролетели со скоростью звука.

    • Антон Бордуков

      Ким, кстати, очень хорошо разогналась к Бесобою и Времени Ворона.

      • Александр Игнатенко

        Да, если читать подряд, прям видишь, как качество рисунка все улучшается.

      • Джон Труман

        Она там надеюсь от манга примочек избавилась?

        • Антон Бордуков

          Что-то — стало частью стиля, от чего-то — избавилась.

    • Jerry-a-Konel

      О да, Avengers Assemble! Там еще и Стражи Галактики как ни в чем не бывало появляются. А как бы Танос и Квилл на тот момент считаются погибшими. У народа знатно бомбануло, я помню, от всего этого непотребства.

  • hihahuhiha

    Сайленсер самая опасная убийца во вселенной DC, о которой «никто не слышал»
    Может потому что,»Она обладает способностью создавать «зону тишины», внутри которой нет звука»? =)

    «Японская игра, в которой все участники рассказывают друг другу истории, гася после по свечке»
    Называется Хяку-моногатари, кому интересно

    • Джон Труман

      А в чем суть игры?

      • hihahuhiha

        Да, я бы не назвал это игрой в прямом смысле слова, так как вроде нет состязания на самую страшную историю или каких-то условий, типа не показать своего страха.

        Просто период Эдо был достаточно мирным, и самураи любили на досуге посидеть ночью и рассказать сотню историй в постепенно темнеющем помещении, веря, что когда погаснет последняя к ним явятся духи.

        Так что это скорее не игра, а развлечение

    • Papa Panda

      Про «Сайленсер» весь второй абзац — одна большая шутка. Как и сам комикс, в принципе.

      • Александр Игнатенко

        Ага, комикс-шутка. Жаль, без закадрового смеха его юмор плохо воспринимается)

      • hihahuhiha

        Вот что называется скорочтение, обороты и идиомы воспринимаешь только в прямом смысле, без второго дна.
        так что я не к месту попытался шуткануть

        Я помнится, пытался абзац про мистера Фриза с «холодными» каламбурами, получилось нечитабельно, а вот в этой рецензии очень органично вписались.

    • Джон Труман

      Черная дыра Барнса? Никак до него не доберусь. А что за Призрачный мир?
      Я наткнулся у себя в библиотеке на книжку какбе комикс (один рисунок на странице и подпись внизу), которую очень любил в детстве «Сотворение мира» карикатуриста Жана Эффеля. Милая, добрая, с приятным юмором. Рекомендую. https://uploads.disquscdn.com/images/a2d264ac7ab0373bca168813a76e87e521d4604ac11b0b0128cafee3b3071627.gif https://uploads.disquscdn.com/images/18f7c7f19391257f5218a19ce0fb11c6dac58905eaa9c9affd18f150faf7794f.jpg

      https://uploads.disquscdn.com/images/bf38ed30fa945e63c1e73096fd5f6a31c3e33a5600ea0c9b4c67e31e2a17ff46.jpg

      • hihahuhiha

        В оригинале : Ghost World
        Сценарий и рисунок: Дэниел Клоуз (Dan Clowes)
        https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1014399898.jpg

        Комикс 1997 года о двух подругах, которые критикуют своих ограниченных и провинциальных знакомых, пока мне напоминает по описанию мультсериал «Daria»
        https://thestyland.files.wordpress.com/2016/04/ewhxyruoxewuvg2jxyzn4kzo34k-horz.jpg
        жду концентрированные 90-е

        И да, по нему в 2001 сняли фильм со Скарлетт Йоханссон, Торой Бёрч и Стивом Бушеми, который даже номинировали на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий

        • Антон Шемшурин

          Мне на последнем курсе универа как-то наказали написать реф по этому комиксу и фильму)

  • Александр Игнатенко

    «Металл», наверное, все-таки стоит читать целиком, ибо выпусками история совсем не воспринимается.
    Ежегодник Детективов — да, возможно, слегка искусственен, но здесь есть свой подтекст: Карло актер и его история должна быть нарочито театральной. На самом деле, Тайнену удалось неплохо раскрыть и развить Глиноликого, чего пожалуй, с тем никогда не делали, жаль лишь, что все впустую и, когда бы Карло не возродили, навряд ли вспомнят о его хороших деньках. Да и интересно, как бэт-последователи дальше будут без него справляться: все-таки его способности во многом были волшебной палочкой для команды, да и зрелищности добавляли.
    «Motherlands» №1. Трэшовая, но веселая завязка. К сожалению, мой опыт показывает, что такие серии быстро сдуваются или закрываются. Надеюсь, это не тот случай.
    «Каратель. Взвод» №5. Серия с каждым выпуском все лучше и лучше. Не могу дождаться развязки, но в то же время хочется растянуть удовольствие и не читать сразу…
    «Ежегодник Дезстроука». Прист на высоте и оставляет интересные зацепки на будущее. Нет, как же все-таки отлично он пишет Слэйда! Вот что значит любить и понимать персонажа. А ведь в Нью-52 серия Уилсона таким трэшаком была… Надеюсь, грядущая перетасовка авторов «Дезстроука» не коснется и Прист выдаст еще не одну захватывающую историю об одноглазом наемнике.
    «Глушилка» (нет, а что ей подходит) №1. Итак, нам наконец раскрыли лучшего киллера в DC (а как же упомянутый абзацом выше Слэйд?)… лучшую женщину-киллера (а Леди Шива об этом знала?)… о понял, лучшего киллера со способностью отключать звук. Тут думаю, конкурентов действительно нет. На самом деле не уверен, что на персонажа забьют совсем: всегда нужно пихать кого-то в злодейскую массовку. Или ее можно сделать врагом «всеми любимого» нового героя Сигнала, на это эпическое противостояния стоило бы посмотреть. А вообще, Эбнетт хоть бы «Леди-Киллер» от Имедж почитал, чтобы знать, как сделать подобную героиню интересной.
    «JLA/Doom Patrol». Очень хорошо, хотя могло быть и лучше. Если нравится нынешний онгоинг Патруля, то и это зайдет, не удивит, но порадует.

    • hihahuhiha

      Правильно я понимаю, что Базиль Карло жо сих пор единственный Глиноликий?
      В до-флэшпоинте их было 8 штук и некоторые были интересные, особенно третий — Престон Пэйн, тот который расплавлял прикосновением и влюбился в манекен

      Кстати, недавно говорили о Бэт-семье, и оказывается теперь часто Глиноликого к ней приписывают, он так быстро подружился?

      • Александр Игнатенко

        Вот после того, как он погиб, может и появятся другие версии. На счет подружился… В нынешней версии он фактически научил Кассандру Кейн разговаривать при помощи Шекспира, да и вообще их отношения сплошная милота. У остальной же Бэт-семьи к нему отношение насторожено-потребительское, хотя Дрейк и Фокс честно пытались помочь ему исцелится. Плюс, в арке про «Синдикат Жертв» Тайнен весьма интересно и достаточно логично объяснил причину преступлений Карло, так что воспринимать его как положительного персонажа довольно легко. И если считать Бэт-семьей союзников Бэтмена, действующих в Готэме, то да, он подходит, а в более близком семейном смысле, конечно, нет. Вообщем, в принципе, как нынешний добрый Лютор для Супса, даже меньше, ведь Кент хотя бы пытается наладить отношения с бывшим злодеем, а Уейн завербовал и забыл.
        Кстати, я тут подумал, со своими способностями Глиноликий должен был бы быть самым опасным из Готэмских злодеев. Добавить бы ему мозги если не преступного гения, то хотя бы амбициозного подонка, и вся преступность, власти, да и сам Бэтс у него по струнке ходили. Кстати, чем не сюжет для фильма или новой арки комикса: кто-то натравливает готэмских преступников друг на друга, начиная войну суперзлодеев, попутно вредя полиции и все время оставаясь в тени. Бэтс, а с ним и зрители/читатели подозревает кого-то вроде Хаша, а в итоге мастермайндом оказывается Глиноликий. Уверен, вау-эффект был бы обеспечен.

      • Костян Салмов

        Я точно не уверен, ибо многое из Бэт-вёрса после Флешпоинта прошло мимо меня, но там в Нью 52 тоже с Глинноликим какая-то сложная ситуация была. То ли их несколько, то ли он в какой-то момент распался на нескольких, и где остальные части — до сих пор неизвестно. Я точно не знаю, но что-то типа такой движухи вроде было.

        • Александр Игнатенко

          Было это точно, там в Женщине-Кошке был какой-то маньяк убийца проституток, тогда как в Бэтмене и Детективных Комиксах появлялся привычный Карло. Но по-моему, это просто авторы между собой не договорились, порой такие путаницы случаются.

          • hihahuhiha

            По идее для этого и нужны редакторы.
            Но у DC очень часто проблемы с этим, особенно когда параллельные серии типа Detective Comics и Batman рассказывают о разных событиях, часто в итоге они не складываются

          • Александр Игнатенко

            Да перезагрузка 2011-ого по ним сильно ударила. Каждый хочет представить известных злодеев по новой, не смотрит, кого уже вывели в соседних сериях и в итоге не получается ни внятного характера, ни адекватной биографии. Ну, и Зеленую Стрелу каждый новый автор начинал писать с нуля, еле-еле его сестра и Диггл кое-как дотянули до более спокойных времен.

  • Александр Игнатенко

    Немного прочитанного. «Бэтвинг» №29-31, арк «Спускаемся в подземку». Люк Фокс, пытаясь спасти свою младшую сестру из рук безумцев, недостаточно харизматичных, чтобы бесчинствовать на поверхности, отправляется исследовать готэмские катакомбы, которые оказались заселены больше самого города. На самом деле к подземным жителям примерно в то же время наведывалась Женщина-Кошка, да и в Детективных комиксах эта тема упоминалась, но как-то всегда они оставались где-то на периферии. Здесь же комикс в целом не самый примечательный: преодолевая разнообразные препятствия, герой идет к своей цели, попутно исследуя чуждый ему мир и побеждая всех и вся, но из-за того, что Люк Фокс не Брюс Уейн, то за него и его сестру переживаешь по-настоящему, что немного добавляет очков. Так что прочтения стоит.
    «Бэтмен. Год 100-ый» 2006, №1-4. Неплохая антиутопично детективная история о том, как в 2039-ом году в Готэме нежданно-негаданно объявился. Кто он никто не знает, что ему нужно тоже никто не знает, но все пытаются выяснить. Гаджеты здешнего Бэтса крайне примитивны, но очень эффективны, есть оригинальный момент с искусственными зубами, которыми Темный Рыцарь кусает врагов. Есть команда (вопреки фильмам, Брюс по сути никогда одиночкой не был), раскрыта достаточно, чтобы не выглядеть картонной, но не настолько, чтобы отнимать панели на душевные терзания. Детективная история хороша и полностью раскрывается в конце, в отличие от истории самого Темного Рыцаря (внук Гордона знает, но не говорит). И жуткое описание конца лечебницы Аркхэм стоило бы дополнить рисунком, хотя оно пугает даже в чистой словесной форме. Вообщем, к прочтению рекомендую, не шедевр, но очень приятная вещь.
    «Loveless» 2005, №7. Выпуск в себе, хотя и не филлер. История полностью сосредоточена на жене главного героя, Рут, но ее особо не раскрывает (то, что она любит мужа и та еще нимфоманка было понятно и из предыдущих номеров). Нам просто дают кусочек мозаики, события из прошлого, роль которых станет понятна в дальнейшем. Хотя ни к чему хорошему они не приведут, это и так ясно. Диалоги есть только в воспоминаниях, в целом выпуск работает на атмосферу и ему это удается. Послевкусие остается интересное, но хочется уже развития сюжета.

    • Джон Труман

      Что за Loveless? Кто пишет и рисует, про что комикс?

      • Александр Игнатенко

        Азарелло пишет, рисуют поочередно Фусин, Жежель и Дель Эдера (надеюсь, ничью фамилию особо не изуродовал). Всего 24 выпуска, перевели пока 7. История о том, как по завершению Гражданской Войны воевавший за Юг Уэс Картер возвращается в родной город и узнает, что на его участке расположилась армия северян. При этом его жена… там на самом деле из воспоминаний не все понятно, где реальность, а где ночные кошмары Уэса, так что спойлерить не буду. Смысл в том, что для всех она как бы исчезла, но на самом деле активно помогает мужу возвращать собственность, умножая трупы в синих мундирах. Не смотря на то, что эта парочка те еще отморозки, в 5-ом выпуске Картера сделали шерифом, а дальше 6-ой и 7-ой работают на раскрытие персонажей, так что куда Азарелло в итоге вырулит, я понятие не имею. Пока же жестоко, откровенно и неторопливо, вот какое у меня впечатление от этого комикса.

        • Джон Труман

          Продано! Взял на заметку. Перевод не нужен, читаю в оригинале.

    • Антон Бордуков

      >»Черная пантера» поднимает уровень кинематографического эскапизма до уровня, близкого к искусству. Вы никогда не видели подобного.

      М-м-м, а рецензии-то какие…

    • Nexir

      когда MCU выпускает нормальный фильм, критики: «Великолепно! Fun ride from start to finish. Совершенно не к чему придраться. Марвел снова поднимает планку.»

      когда MCU выпускает действительно хороший фильм, критики: «ААААААААА!!!! ЭТО ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!! Пойду, принесу в жертву свою бабушку на алтаре солнцеликого Файги!»

    • Wintergirl

      Какой-то дебил создал группу, чтоб снизить РТ-рейтинги «Пантере», реакция РТ — «Мы не потерпим хейта и будем с ними бороться». Вы все еще воспринимаете рейтинги РТ всерьез?

      • Nexir

        а как они будут бороться? будут банить тех, кто поставил низкую оценку?

        • Wintergirl

          А я не знаю, но но не вижу другого выхода, кроме либо учитывать всех, кто бы что ни поставил, либо банить всех подряд, поставивших ниже определенного бала.

          • Nexir

            кажется нас ждут заголовки таблоидов «У «Черной пантеры» на RT рекордно высокий юзерскор!»

          • Wintergirl

            Посмотрим, конечно, но ситуация уже заранее идиотская.

        • Lady Loki

          Набег устраивают обиженные ДСЕУ фанбои. Так что думаю и текст «рецензий» будет соответствующим. В стиле «Ко ко ко, вас всех купил Дисней, БпС — шедевр!!!»

          • Wintergirl

            Не стоит повторять всякую хрень из интернета. Набег устраивают расистско-мисогинистские хейтеры Диснея, которые ранее закидывали спойлерами о «Последнем Джедае», чтоб испортить им кассу.
            А ДСИЮ фанбои собирают деньги, чтоб устроить бесплатный показ «Пантеры» для малоимущих школьников.

          • Wintergirl

            Вот только тегами никто не пользовался.
            https://twitter.com/DaveePena/status/958950072028311553
            https://twitter.com/DaveePena/status/958952754621239296
            А вот группа, которая и организовала «ивент» и ссылку на которую так удачно не приводит твитт https://www.facebook.com/Down-With-Disneys-Treatment-of-Franchises-and-its-Fanboys-464301390617317/ (возможно, их уже забанили, я не могу проверить, они мне не видны).

          • Lady Loki

            Фейсбук все почистил в тот же день как этот «ивент» создали.
            В твите есть название группы.

          • Wintergirl

            Не в тот же день, я только на следующий день заходила на их страницу.
            В приведенном тобой твитте на картинках обрезаны все ссылки, указывающие на источник, что дает возможность сделать неверные выводы о причастных.

          • Anger

            вы нас каждый год обижаете так что переживете

        • hihahuhiha

          Иногда на таких ресурсах включают интеллектуальный анализ оценок и не учитывают подозрительные.

          Например, если первая оценка пользователя и сразу единицы.
          Или если долго не оценивал и тоже сразу плохие оценки.
          Запретить оценки от пользователей на какое-то время.
          Ещё часто снижают «вес» самых высоких и самых низких оценок, чтобы они влияли в наименьшей степени.

          И наконец, попытаться установить связь между участниками группы и пользователями ресурса и заблокировать их аккаунты.

          Это первое, что приходит в голову.

      • Anger

        а я бы присоединился к ним надо бороться с этим

      • Fox Mulder

        Сказать, что я удивился после 92% ‘Чудо-женщины» это ничего не сказать. Да, естественно из-за негросоставляющей оценки завышены, но не настолько же, чтобы что-то крайне посредственное в самый топ пихать.

      • Citizen X

        Вы читали рецензии или дальше цифры не пошли?

        • Wintergirl

          Зачем читать рецензии, если обсуждаем не их содержание, а сводную оценку РТ? Но если тебе так угодно… РТ считает оценку «С» (3) то гнилой, то свежей, а может даже рецензии с оценкой «В» (4) присвоить гнилую помидорку, так что авторы рецензий потом сами удивляются. И это касается только критиков, которых может ну пару сотен всего оценок быть. Ты реально думаешь, что сотни тысяч пользовательских отзывов тщательно вычитывают, чтоб выявить, понравился фильм или нет?

          • Nexir

            RT еще порой считает одну и ту же рецензию опубликованную на двух разных сайтах за две

          • Wintergirl

            Да, это тоже добавляет уверенности в вердикте.

          • Ger Fon

            а я давно говорил что томатометр оценочная система уровня «испорченного телефона» =))

          • Citizen X

            Вы меня не поняли

            Вот ваш вопрос
            Вы все еще воспринимаете рейтинги РТ всерьез?

            Я воспринимаю всерьез живые мысли живых людей, которые они высказывают в своих рецензиях.
            В данном случае рецензии положительные. Фильм хвалят в очень многих аспектах — от технической составляющей, музыки и стиля до сценария, персонажей и актерских работ. Я, прочитав рецензии, прекрасно могу понять почему у фильма такой рейтинг. При том, что в общем мне на него плевать.

            Так вот вопрос — что не так то, если фильм принят положительно?

          • Nexir

            то, что вы воспринимаете живые мысли людей, которые они высказывают в рецензиях, это замечательно
            вот только заслуги RT в этом нет, скорее даже наоборот
            RT не производит рецензии, он лишь собирает их вместе и выставляет каждой бинарный рейтинг хорошо/плохо
            этот сайт совсем не способствует, чтобы люди продолжали читать рецензии и воспринимали живые мысли людей
            зачем это делать, если можно просто глянуть на здоровенные циферки процентов, чтобы сразу понять, хороший фильм или плохой?
            хотя чего циферки, можно просто на цвет смотреть:
            красный — можно спокойно идти на фильм;
            зелёный — ты что дурак, на такое билет покупать?

          • Citizen X

            Я воспринимаю РТ так, как его нужно воспринимать — как агрегатор. Оттуда легко серферить по сайтам и читать рецензии. Все.

          • Nexir

            суть не в том, как вы лично пользуетесь RT, суть в том, как им пользуется большинство
            а большинству нахрен не надо серферить по сайтам и что-то там читать, если ему уже в очень доходчивой форме выдали конечный вердикт

          • Wintergirl

            Это никоим боком не имеет отношения к обсуждаемому вопросу: рейтингам РТ, которые считаются как попало. Хочется узнать мнение критиков? Идите читайте их рецензии. Полагаться на критическую агрегатную оценку на РТ не стоит, а теперь еще и зрительская будет искажена с обеих (пользователями и сайтом) сторон.

          • Citizen X

            Так я и пытаюсь донести мысль — если уж хочется на что-то полагаться — полагайтесь на мнения, а не на проценты или сводную оценку.

            Только что это меняет если и рейтинг и оценки и мнения по фильму положительные?

          • Wintergirl

            Хоть положительные, хоть отрицательные — ни сводные, ни частные мнения ни как не гарантируют впечатления от фильма. Максимум — можно в спорных случаях найти себе оправдания для просмотра или непросмотра.

    • hihahuhiha

      Это из-за слова «Чёрная» в названии :)

      А вообще ситуация стандартная — в начале фильм стартует с 100%, но потом снижается.

      Хотя иногда стартуют снизу и повышают свой балл

      • Fox Mulder

        А Чудо-женщина… Ну вы поняли.

      • Ger Fon

        Уорнеры теперь по идее должны анансировать полнометражку Бэтвинга))
        Не. Виксен.
        Она и чёрная и женщина (и вроде что то с Африкой было). Прям два в одном будет))

        • Nexir

          жду сольник про Блэк Манту

    • Anger

      бред

  • Джон Труман

    Зашел почитать мнения по комиксам, а здесь очередная херь по Томатам. Может все таки по сабжу кто-нибудь еще напишет?

  • Ger Fon

    Металл.

    Рисунок который использует Снайдер мне всё же не очень нравится.
    Хотя у него в комиксах был таким же, и я как то даже со временем перестал замечать его, и даже в металле я его не особо замечаю, но вот когда впервые вижу прям не очень нравится))
    А ещё в металле много слов))