Комиксы недели #76: 27 декабря 2017 — 9 января 2018

Все, что накопилось за новогодние праздники и первую неделю 2018 года в рубрике Комиксы Недели.

 

Batman and the Signal #1

Евгений Степин

Чем больше я смотрю на Дюка Томаса, тем больше убеждаюсь, что от крутого дизайна зависит, как минимум, половина успешности героя. Костюм Дюка выглядит так нелепо, что следить за его приключениями мне заведомо скучно. Ну как можно рассказать серьёзную историю о персонаже, который выглядит как какой-то могучий рейнджер с фетишем на летучих мышей?

Старт собственной лимитки Томаса вышел под стать персонажу – скучным. Во-первых – сама идея «дневного» защитника Готэма выглядит притянутой за уши. Абсолютно непонятно кому и зачем этот защитник нужен. Кроме Бэтмена, разумеется, который просто пришёл и поставил Сигнала (какое же дурацкое прозвище) перед фактом – он должен будет горбатиться пока Уэйн спит. Где-то за кадром готэмская полиция открывает шампанское – теперь можно не работать в обе смены. Во-вторых – все попытки придать персонажу глубины через проработку его окружения выглядят, в лучшем случае, неубедительно. Вот у нас большой брат, который заботится о Дюке в отсутствие родителей. Вот у нас его девушка, которая пилит Томаса за то, что он ей внимания уделяет недостаточно. А вот у нас его подруга, которая помогает герою с «технической» частью вопроса. Где мы это видели? Да в любом другом современном комиксе о молодом супергерое. И в большинстве из них все эти идеи тоже не работали как надо. И в-третьих – нет, придумывать супергерою-подростку кучу суперзлодейских сверстников уже не модно, не круто и не оригинально. И никогда не было. И хватит так делать.

За одно комикс похвалить стоит – он умеет иронизировать над самим собой. «Да, я вторичен, скучен и долго не протяну, но прошу – дайте мне шанс» — это основной посыл первого номера лимитки, о чём протагонист говорит нам с порога в лицо. Давать или нет – дело ваше. Одно вам знать стоит: не верьте обложке! Ни Бэтменом, ни Скоттом Снайдером здесь и не пахнет. Вам всё ещё интересно?

 

Captain America #697

Евгений Степин

Великолепный выпуск. Абсолютно безупречная динамика повествования и накал событий. Крису Сэмни хочется аплодировать стоя за то, каким образом он обошёлся с размещением панелей на странице. Каждая панелька идеально соответствует ситуации, в которой оказываются персонажи. Если нам показывают драку, то страница как бы превращается в набор разорванных фрагментов, мелькающих в ритме вашего сердцебиения, как будто у самого читателя кипит кровь и адреналин бьёт через край. Если между персонажами завяжется диалог, то вы почувствуете себя его третьим молчаливым участником. Когда главный герой теряет сознание и чуть позже приходит в себя, комикс, как и его читатель, засыпает и просыпается вместе с ним. Когда Капитан говорит услышать шум океана, вы, чёрт возьми, его услышите. Это абсолютно мастерская работа, которую стоит увидеть, если вам вдруг было интересно, как должна работать повествовательная структура комикса.

Больше, в принципе, здесь и сказать нечего. Сюжет не поднимает никаких животрепещущих тем, что даже идёт выпуску на пользу, если вспомнить то, с какой нелепой наивностью их раскрывал Уэйд в 695-ом (первом) номере. Вообще то, как Марк Уэйд пишет, очень часто вызывает некоторые опасения за его психическое здоровье. Кажется, что сценарии для «Капитана Америка» придумывает ребёнок с психической травмой, полученной от жестокого обращения. Комикс всячески пытается выглядеть жизнеутверждающим и весёлым, в духе серебряного века, но то и дело проскакивают неуместные шутки о половых органах, кровавые сцены расправ и тому подобные штуки, совсем не вписывающиеся в общее настроение истории. На фоне этих вещей вечно радостный Стив Роджерс выглядит как-то пугающе.

А если не придираться, то я с чистым сердцем могу советовать читать «Капитана Америку». Тревожные звоночки 695-ого (первого) выпуска оказались пустым звуком, а все те достоинства, которыми мог похвастаться 696-ой (второй), были преумножены во многие разы. Так держать, Капитан!

 

Doomsday Clock #2

Евгений Степин

Джонс, какого чёрта? Нормально же общались. Мне же так понравилось, как аккуратно ты обошёлся с детально проработанной вселенной Мура, а ты уже во втором выпуске начинаешь топтать её ногами. Неужели нельзя было обойтись без подобного дешёвого трюка, рассчитанного исключительно на мощность клиффхэнгера? Он-то у тебя удался, а вот общее впечатление от всей этой затеи с сиквелом подпортилось очень серьёзно. О каком вообще достойном наследнике может идти речь, когда автор не понимает, что оригинал был отнюдь не о персонажах, а о тех идеях, что они воплощают?

При этом, копируются приёмы создателей оригинала почти без изменений, но в отличие от первого выпуска, который был о Хранителях целиком, во втором они работают достаточно скверно. Муру и Гиббонсу нужно было создать целую вселенную с нуля – для них дополнительные материалы, не являющиеся частью основной истории, были необходимостью. Джонс и Фрэнк же работают с комикс-вселенной, которой несколько десятков лет, но всё равно считают за хороший тон делать для комикса приложение, в котором текста больше, чем в самом комиксе, а информация критически важна для понимания происходящего. И при этом, события, которые по прихоти сценариста начали происходить в DC вселенной, слизаны с «Хранителей» буквально точь-в-точь. Они интересны, да, они хорошо вписываются в саму суть её устройства, но это не оправдывает то, что из-за них выглядывают уши творческой импотенции.

Тем не менее, читать это всё так же приятно. Уже без тех восторгов, с которыми я встречал первый номер, но с таким же большим удовольствием. В основном это заслуга Гэри Фрэнка, который рисует невероятно живо и атмосферно. Сейчас стало абсолютно очевидно, почему Джонс так в него вцепился и не хотел писать комикс без его участия. И я не могу не похвалить ту единственную вещь, которую авторы скопировали абсолютно правильно – планировку страницы. Она, без малого, идеальна. «Мистеру Мираклу» определённо стоило бы поучиться у «Doomsday Clock».

 

Антон Бордуков

Давайте я сразу задам контекст того, в каком виде я рассматриваю эту серию, чтобы не было лишних вопросов, касательно восприятия данной лимитки. У меня совершенно нет проблем с тем, что это «продолжение Хранителей». Оригинальные Хранители – произведение цельное, со вполне законченной мыслью. Его нельзя «сломать» продолжением спустя 30 лет. Его нельзя «сломать», воскресив парочку персонажей. Его просто нельзя испортить потому что его мысль от начала и до конца раскрыта, а посыл – донесён, поэтому я рассматриваю Doomsday Clock, как произведение, построенное на наследии Хранителей, и из кирпичиков его лора, но не как что-то «паразитирующее».

Теперь, когда мы определились с контекстом, пора задать вопрос: «как там второй номер?». Да великолепно! Это лучшее, что писал Джонс за последние лет пять, а может даже и больше. Его приятно читать, у него всё прекрасно с режиссурой и постановкой – в контексте комикса, само собой. Это что-то очень кинематографичное, не в последнюю очередь благодаря Гэри Фрэнку. Не менее прекрасно у него всё и с идейной стороны – да, город «восстаёт» против Бэтмена, никогда такого не было и вот опять, но это отлично подкреплено появившейся внутри нарратива вещью под названием «Теория Суперлюдей». Вот вам никогда не казалось странным, что наибольший процент мета-людей находится в Америке? Мировое сообщество, внутри комикса, вот показалось. Это очень интересная мысль, за которую стоит хвататься и развивать – надеюсь, что Джонс не просто постарается её раскрыть, но и максимально плавно впишет в нарратив.

Если первый выпуск был максимально аккуратным и осторожным, и неторопливо убеждал всех в том, что «всё делается правильно», то второй резко выжимает педаль газа и ускоряется, вместе с тем отбрасывая в сторону аккуратно. Да, я говорю о Комедианте. Буду честен, я не вижу здесь большой проблемы, особенно учитывая весьма туманную роль и цели Манхэттена внутри этого произведения. Можно начать вопить что-то вроде: «но в оригинальном романе он не был настолько силён!», однако во «всемогущество» Манхэттена не так уж и сложно поверить. Особенно учитывая то, какой образ рисует ему Джонс. Так что давайте просто подождём, и посмотрим во что это выльется. Должна же быть у всего этого какая-то определённая цель.

 

 

Exit Stage Left: The Snagglepuss Chronicles #1

Евгений Степин

Странно это говорить по отношению к тайтлу про персонажа детских мультфильмов, в котором половина действующих лиц животные с неестественно окрашенной шерстью, но я ожидал большего. Или меньшего? Я ещё не до конца разобрался.

Дело вот в чём, первый выпуск лимитки про прямоходящего розового тигра получился довольно серьёзной политической сатирой, без единого намёка на мультяшность и комедийность. Даже рисунок выглядит так, будто бы читаем мы не историю по мотивам персонажей Hanna-Barbera, а какую-то остросоциальную графическую новеллу, какие иногда выпускает Image. И если рассматривать «Exit Stage Left» именно в этом свете, то выглядит он довольно выгодно. Проблемы эпохи маккартизма представлены в комиксе очень живо и со вкусом. Как Марк Рассел и обещал в своих интервью, все эти темы: агрессия общества по отношению к гомосексуалам и давление на деятелей искусства со стороны общества и власти – вполне себе актуальны и в наше время. Комикс очень сильно напоминает не так давно вышедший фильм братьев Коэнов «Да Здравствует Цезарь», разве что юмора и легкомысленности здесь поменьше. И вот это «поменьше» напрягает больше всего. Тяжело воспринимать комикс, который на таких серьёзных щах рассказывает нам про персонажа, принципиально не носящего штаны.

Всего этого мультипликационного цирка и заигрывания с экранным образом главного героя очень не хватает. Не совсем понятно, зачем было делать такого комичного персонажа героем истории, которая до самой последней станицы не даёт повода улыбнуться. Рассел объяснял это тем, что подобный подход позволит ему говорить с читателем наиболее прямо и открыто, при необходимости сводя весь разговор к шутке, но звучит это не слишком убедительно. «Exit Stage Left», безусловно, поднимает важные для современного, и любого другого, общества темы, но делает это не то, чтобы смело. Думаю, что к следующему выпуску ситуация со стилистикой и манерой подачи прояснится окончательно, но до тех пор мы имеем лишь первый номер, болтающийся на периферии жанров и степени читабельности.

 

Hawkman Found #1

Евгений Степин

Чисто технически Хоукмэна нашли в последнем номере «Metal». Здесь не нашли никого. Даже не объяснили толком, как Картер стал тем, чем он сейчас является. Комикс не вносит абсолютно ничего нового в общую сценарную канву эвента, и потому может быть с чистой совестью проигнорирован, если вам, вдруг, не интересен этот не слишком популярный персонаж.

А вот если герой вам симпатичен, то спешу вас обрадовать – комикс сосредоточен именно вокруг него и занят тем, что показывает нам всю его крутость. Ничего более здесь нет, только Картер Холл, который ведёт себя так, как ему вести себя следует. Наслаждаться тем, как он надирает пернатые задницы мэнхоуков мешает только рисунок Брайана Хитча, который, по моему мнению, очень хороший художник, но его стиль для этого комикса не подходит совершенно. Тёмная мультивселенная подразумевает некую загадочность, которая должна быть отражена в рисунке в том числе, а мелкие штрихи и глубокие тени Хитча создают ощущение фотореалистичности, и совсем не вяжутся с настроением выпуска.

Помимо брутальности заглавного героя обсуждать в ваншоте больше нечего. Он ни в коем случае не плох, но послевкусие оставляет неприятное. Очевидная параллель с другим схожим ваншотом, «Batman Lost», абсолютно не играет ему на руку – история про Бэтмена ощущалась как очень важная часть события, и читать её было сплошным удовольствием, благодаря нетипичному, запутанному способу повествования, да и нарисована она была гораздо более аутентично. «Найденный» банально не соответствует своему названию, из-за чего после прочтения на него так и тянет нацепить клеймо главного разочарования «Металла». Что, на самом деле, справедливым не будет – это вполне себе крепкий комикс про персонажа, про которого давно ничего не было слышно. Дальше вы уж сами решайте, достаточно ли вам этого.

 

The Kamandi Challenge #12

Евгений Степин

Только я собирался разнести «The Kamandi Challenge», как, абсолютно внезапно, заключительная его часть оказывается крайне приятным комиксом, ругать который нет никакого желания. Новогоднее чудо, не иначе.

Тем не менее, пожурить серию всё равно придётся. Кажется, когда идея для неё появилась в головах редакторов DC, они просто не поняли, как её реализовать. Либо поняли, но решили, что игра свеч не стоит. Дело в том, что, когда берёшься за такой амбициозный проект, авторов нужно подбирать соответствующих. Особенно это касается художников, ведь история в подобной серии абсолютно естественно отходит на второй план и балом правит голый «вау-эффект», который, не в последнюю очередь, достигается благодаря красоте рисунка. По каким-то непостижимым причинам рисунок почти во всех номерах был отвратительным. И это очень сильно подпортило общее впечатление от лимитки.

А теперь о хорошем – заключительный выпуск вышел вполне достойным. Не подвели ни сценарий, ни визуальное оформление. Что лично мне показалось особенно приятным: авторы честно признались, что понятия не имеют, как этот гордиев узел из двенадцати клиффхэнгеров развязать. А потому позвали того, кто определённо бы нашёл способ – Джека Кирби. И он смог дать этой истории достойную, пускай и слегка аляповатую, концовку, которая не добавляет серии особенной целостности, но очень органично вплетена в саму идею этого «Испытания».

Чего мне понять не суждено, так это смысла этой лимитки. Вроде каждый выпуск должен оказаться событием, которое заставит читателя вжиматься в кресло при прочтении, но этого не происходит. Вроде цель серии – увековечить идеи Кирби, но дали нам это почувствовать всего лишь дважды. И вроде как мы прочитали двенадцать номеров, но связной истории так и не получили. И тем не менее – этот выпуск замечателен и последняя его часть заставит расплакаться даже самого чёрствого фаната. Стоит ли ради всего этого прорываться сквозь одиннадцать абсолютно пустых номеров? Вот это действительно важный вопрос.

 

Punisher – The Platoon #4

Евгений Степин

Интересно, что самые напряжённые и адреналиновые моменты в комиксах Энниса вовсе не те, где герои палят во все стороны, а те, где они останавливаются на дороге, проложенной сценарием, чтобы отдохнуть и поговорить о том, что же с ними вообще происходит. Именно вокруг этого сосредоточен четвёртый выпуск «Взвода»: герои пьют, смеются, ведут разговоры о доме и снимают проституток. Типичный день во Вьетнаме.

Для американцев, по крайней мере. Комикс продолжает раскрывать тему вьетнамского конфликта глазами обеих сторон, и в этом номере контраст между интерпретациями событий показан особенно ярко. Пока бойцы взвода лейтенанта Кастла напиваются в отгуле, солдаты Вьетконга, под руководством полковника Летронга Джиапа, отсиживаются в окопах, ведя партизанскую войну с превосходящими силами противника. На фоне тех карикатурных вояк, будто сбежавших из «Крепкого Орешка», которых мы вынуждены лицезреть в основном онгоинге Карателя, местные «плохие парни» выглядят как едва ли не самые интересные антагонисты в современных комиксах. Как оказалось, чтобы сделать их таковыми потребовалось всего лишь дать им внятную, человеческую мотивацию, в которую читатель сможет поверить. Здесь этой мотивацией выступает защита родины и, что иронично, месть за семью. Никаких коварных планов или хитрых схем, лишь простое, чистосердечное стремление защитить дорогие тебе вещи. И как бы «в лоб» эта тема не была здесь представлена, работает она великолепно.

А быть может, что именно вот этот вот подход «в лоб» делает эту лимитку такой качественной. Создатели не пытаются изобрести велосипед или добавить собаке пятую ногу – они просто хорошо пишут и рисуют, безо всяких выкрутасов. Персонажи здесь живые, их рост заметен от страницы к странице, конфликт показан убедительно, нарисовано всё это добротно, а каждого выпуска ждёшь с нетерпением. Чего ещё надо от военного комикса?

 

Rise of the Black Panther #1

Евгений Степин

Тяжело сказать, что раздражает больше: полное нежелание DC подкрепить успех своих фильмов комиксами об их героях или назойливое желание Marvel выпустить максимальное количество продукции, связанной с премьерой грядущего блокбастера. Количество, как правило, обратно пропорционально качеству, и «Rise of the Black Panther» прекрасная тому иллюстрация. Страшно сказать, это комикс про главного чернокожего героя индустрии, выпущенный крупнейшей её компанией (которая, к тому же, владеет правами на персонажа), но при этом умудряющийся по качеству быть сравнимым с третьесортными комиксами по кинолицензиям, вроде тех, что любит выпускать Dynamite. Кошмар? Не то слово.

Именно то, как эту лимитку позиционирует издательство, раздражает в ней больше всего. Что до самого выпуска, то он… никакой. Ни хороший, ни плохой. Вполне реально вытерпеть и дочитать его до конца, но желания это делать нет никакого. Вероятно, что подобный расклад дел даже хуже, чем если бы «Пантера» был просто плохим. Плохие комиксы хоты бы умеют быть смешными. «Пантера» к себе предельно серьёзен. Такое чувство, что сценарист не комикс писал, а роман, вроде «Преступления и Наказания». Здесь море текста, почти половина каждой страницы занята облачками с репликами героев или закадровым повествованием, но смысловой нагрузки в нём ноль. И чем дальше во всю эту графоманию углубляешься, тем больше задаёшься вопросом: а зачем я это читаю?

При этом я не могу сказать, что диалоговые окна крадут внимание от графического оформления номера. Оно здесь тоже абсолютно безынтересное. Более того, быть может, если бы сценарист оставил для художника чуть больше места на страницах, то результат оказался бы ещё хуже. И вот именно из такой коллаборации пресного арта и скучного фанфикшена обычно и состоят комиксы по лицензиям, каким «Rise of the Black Panther», вне всяких сомнений, и является. Если вы ожидали чего-то вроде «Year One» для Т’чаллы, то вы явно не по адресу.

 

Spider-Men II #5

Антон Бордуков

…Бендис? Я же только на прошлой неделе хвалил тебя за Defenders!

Давайте я не буду писать ничего про этот номер, кроме самого главного, и сразу перейду к выводу относительно всей лимитки: «Зачем?». Пять номеров, заполненных пустотой, отвечающей на крайне скучный, запоздалый и, благодаря последней Secret Wars, абсолютно не нужный вопрос: «Кто же такой этот 616-Моралес?». И ответ этот, до зубного скрежета, не вдохновляющий – обычный бандит, который дружит с Уилсоном Фиском. И у которого есть драма, на которую совершенно плевать. Поэтому и я о ней упоминать не буду, несмотря на то, что она приводит к тому, о чём сейчас пойдёт речь.

Брайан Майкл Бендис, с барской руки, возвращает 1610-вселенную. Ultimate. Голова тут же взрывается миллиардом вопросов: «Как? Нас ждёт возвращение Ultimate-линеек? А почему? А что там делает Рири «Ironheart» Уильямс? А почему там есть Ultimate Тор и у него Ultimate Мьёлнир? Майлз перестанет быть Человеком-Пауком? А какого, твою мать, Бендис, хрена?». Возможно это дело рук Ричардса, а может быть и редактуры, пропустившая это без изменений. Миллиарды этих «а может быть», а итог всё равно один – нам всем в очередной раз напомнили, что в большой двойке очень любят проводить эксгумацию покойников, и не любят оставлять их в покое.

Говоря об Ultimate Торе – может быть это и есть объяснение тому, почему Военный Тор так быстро «сломался»? Я сейчас говорю не о редакторских решениях, а именно об объяснении внутри вселенной? Как было сказано, этот молот – «агония целой погибшей вселенной», а Мангог всего лишь – «гнев миллионов и миллиардов во плоти». Как-то несоразмерно получалось – во вселенной явно наберётся живности побольше, чем на миллиард. Теперь же, когда вселенная возродилась – агонии нет, значит и молот перестал быть значимым. Я не хвалю данную мысль, потому что это шито такими былыми нитками, что им впору быть Белым Фонарём, и тем не менее – занятно было бы, будь это правдой.

 

Teen Titans #15

Антон Бордуков

«Supersons of Tomorrow Part 3»

DC получило нового злодея! Это совершенно новый персонаж, пришедший затмить Kite-Man’a! Ни разу до этого нигде не фигурировавший персонаж! Встречайте, Спаситель! Что и от кого он будет спасать? Ну, очевидно – время Томаси и Глисона, которое они могли потратить на написание действительно хороших историй, допустим, о Супермене.

Спаситель – это всё тот же Тим Дрейк из будущего, пришедший убить Джона Кента. Зачем он сменил свою личину? Чтобы гипервремя не отбросило его обратно. Да, я уверен, оно именно так и работает. Хит-парад идиотов среди персонажей, тем временем, продолжается – этот трагический инцидент из будущего и правда произошёл по вине Тима. Он и правда пришёл убить Джона лишь потому что, цитирую, «ему нужен был виноватый», сиречь – крайний. Более того, вместо того, чтобы попытаться его остановить – половина команды к нему присоединяется! Придурок-Бистбой в их числе. Худший. Персонаж. DC. На данный момент. Помимо этого, событийность этой части находится на крайне низком уровне – Дэмиен спас Джона (их диалог, кстати, единственный хороший момент за весь номер), команда разделилась и вторая половина отправилась спасать останавливать Тима.

Спасти этот кроссовер может только чудо, вот только надеяться на него уже не получается. Если всё это нужно было только ради того, чтобы DC показало «мы помним про Барта, Кассандру и Коннера, вот они!» — заберите обратно, пожалуйста.

weekly review
Comments (115)
Add Comment
  • Mr.Jay

    Самое интересное в костюме «Сигнала» то, что его безболезненно можно воплотить в сериаловселенной СИДАБа. То есть он достаточно сериальный в плане дизайна, как впрочем и новый костюм Бэтгёрл.

    • Александр Игнатенко

      Да у всех «Хищных Птиц» в Реберсе костюмы можно соорудить в домашних условиях. А Сигнал… честно, я не думаю, что он даже CW нужен. Разве что Снайдер лично проспонсирует.

      • Mr.Jay

        Ну так будет хоть какая то привязка ко вселенной Бэтмена (типа Брюс послал одного из своих рекрутов к Стреле, чтоб в чём то помочь).

        • Александр Игнатенко

          Из-за настолько фигового рекрута всем сразу расхочется увидеть Бэтмена. Но вообще я думаю Мыша надо вводить в «Супергерл» через Бэтгерл. Можно даже свою версию БпС, женскую и бюджетную. И для большего контраста Бэтгерл надо сделать Кассандру Кейн, а Барбару ввести как Оракула, ее помощницу и наставницу. Хотя это меня уже понесло…

  • Grom Hellscream

    Бэтнегр смешон. Каратель типичен, я в данный момент смотрю его сериал и понимаю что комиксы, которые воруют у проектов кино просто обязаны отразить этот сериал, сделав Кастола живым и интересным! Вижу Джессику Дрю ULTIMATE, ставлю лайк.

    • Александр Игнатенко

      А разве Бэтнегр это не Бэтвинг? Дюк даже в этой роли не оригинален. Вот серьезно, он ведь был неплох в «Мы, Робины» почему бы не воскресить серию, пусть и с другими авторами?

      • Grom Hellscream

        Хз я дальше нью52 дц не прошёл

    • Grom Hellscream

      Я вернулся поглазеть на Джессику (людские бабы моя слабость) и не поверил свои глазам! Там был алтимейт Тор! А сбоку в самом краю голова Генри Пима в его самом первом дизайне! Я удивился и стал смотреть на жч, но он не в ULTIMATE костюме. Тогда я стал читать и непониманию моему не было предела!
      Они вернули эту вселенную. Зачем? Я знаю зачем (Бендис в Марвел главный) но ЗАЧЕМ? Почему никто не остановил? Вы скатываетесь быстрей чем Бомблинги с горы!
      Орда не оценила это решение.

      • Вестник Нытья

        Потому что надо грести бабло. А Прайм-вселенная с этим, видимо, уже не очень справляется…

        • Grom Hellscream

          Потому что ненадо писать чушь! Подстраивать комиксы под кино. Уничтожать третье лучшее творение Ли из-за того что фильм обосрался! Делать Максимовых нелюдьми, это же кощунство. Магнито идиот, 40 лет не узнавал чужого сына. И дочь. Кстати в плтимейт он их не терял, они копия родителей, а значит воскрешение UU возвращает Ртуть и Ведьму статуса дети Магнито.
          И самая большая моя боль это Октавиус ЧП, которого приказали закрыть из-за нчп2

          • Вестник Нытья

            Смотрите, сейчас придет Гражданин Икс и Вас пожурит за такое!

          • Citizen X

            За какое?

          • Вестник Нытья

            За хаяние Marvel Comics. :)

          • Citizen X

            Я сам не прочь
            Но когда по делу, а не все в куче

          • Grom Hellscream

            Я фэнтезийное существо. Гром Адский Крик. Самый эпичный персонаж Варкрафт 2 и 3 (по озвучке и цитатам неоспоримо лучший). Я это сила. Я это брутальность. Адские Крики психи конченные, но нас и хрен убьешь, мы кость в горле Азерота. И пусть мой род прерван, но этими историями лоровики всего вашего мира кормятся! Гаррошем точно, не проходит и дня чтоб мой сын не всплыл в каком-нибудь обсуждении на баттл.нет.

            Что мне какой-то человечек пусть даже Гик?

          • Citizen X

            Слишком много всего в кучу.
            Уже и Октопаука ПРИКАЗАЛИИ (Слотту лол) закрыть из-за фильма.
            Был бы фильм или не был — вы же понимаете что Питера все равно бы вернули?

          • Grom Hellscream

            Да но не так резко и не так скоро. Не вижу смысла со мной спорить, я видел отрывок интервью где Слот признаётся что сверху сказали «нам посрать, возвращай Паркера». И что он не успел довести свою историю

          • Костян Салмов

            Да, Слотт планировал серию дольше.
            Но там на самом деле много всего было сразу. Например, волна обнуления нумерации и запусков новых серий All-New Marvel Now, новый том с вернувшимся Паркером продать можно выгодней.
            Да и вообще, даже в том виде Суперриор, который у нас есть — хорош, спасибо Марвел что они вообще позволили укакошить самого популярного персонажа и сделать это интересно.

          • hihahuhiha

            «скоро» — два года

          • Вестник Нытья

            М-да, с «Супериором» не очень приятно получилось…

          • Grom Hellscream

            И с фч неприятно получись. И с максимовыми.

        • Citizen X

          Бендис обьяснил на самом деле почему. Он так попрощался.

          Если бы Марвел хотели сделать на этих двух страницах много бабла — поверьте, об этом кричали на каждом углу задолго до выхода комикса

          • Вестник Нытья

            А редакторы знают я что он так попрощался?

          • Citizen X

            Нет конечно

          • Костян Салмов

            Правда?

  • Вестник Нытья

    «Джонс, какого чёрта? Нормально же общались.» Эм-м, нет…
    «Мистеру Мираклу» определённо стоило бы поучиться у «Doomsday Clock» Спорно… И нет…

    А так, у меня наконец-то дошли руки до Alien: Dead Orbit, и ребятки, это просто 10/10! Стоко — долбанный гений! Комикс смог вернуть меня на 20 лет назад, когда я смотрел первого «Чужого» с головой под одеялом. Аж захотелось снова начать читать другие серии о Чужих!

    • Александр Игнатенко

      Да серия хороша, интересна и пугающая. А вот на Джонса гнать не стоит, без него у нас до сих пор был бы Хэл-Спектр, мертвый Барри, один-единственный Корпус Фонарей и Супермен образца Нью-52, становящийся злым каждые полгода.

      • jwoswo

        Барри Моррисон же воскресил, не?

        • Александр Игнатенко

          Ну он воскрес в «Последнем Кризисе», но Барри и прежде временами появлялся, чтобы снова исчезнуть. Если бы Джонс не хотел писать о нем, Аллен бы так в Кризисе и остался, растворившись в воздухе.

      • hihahuhiha

        врядли, эти идеи витали в воздухе и их могли ввести другие авторы

        • Александр Игнатенко

          Но есть такая вещь как форменный авторский стиль. Уверен, создавай Корпуса Фонарей Грег Рукка все Звездные Сапфиры были бы лесбиянками (как пример, никаких намеков).

      • Вестник Нытья

        Ну, я так-то в контексте «Часов» это именно в виду.
        Но написал ли Джонс что-то годное за последние лет пять?
        А он вообще написал, что годное кроме «Фонарей» и «Аквамена» (и «Флэша»?)?

        • Papa Panda

          Джонс написал много годного Супермена, в том числе в последние несколько лет. Ещё у него очень неплохой второй том «Бэтмен: Земля Один». Ну и некоторые арочки в «Лиге» были вкусными, типа «Вируса Амэйзо».

          • Вестник Нытья

            Ну, я читал его «Экшен комикс» в нулевых… Было… занятно… :)

        • Антон Шемшурин

          Юные Титаны, Общество Справедливости Америки.
          Из последних пяти лет мне «Война Дарксайда» очень зашла.

          • Вестник Нытья

            Ну не, не надо мне тут про «Войну»! :)

          • Александр Игнатенко

            Да, Война это спорно. Но эпично! Даже если плохо, то эпично. И от Дарксайда наконец избавились.

          • Антон Бордуков

            >И от Дарксайда наконец избавились.

            Хе-хе-хе, поздно, оно уже неправда С:

          • Александр Игнатенко

            На время избавились)

        • Костян Салмов

          Лол, если вспоминать всё, что написал Джонс для ДиСи — это один сплошной мастрид, или просто про персонажа ничего не писали лучше. Флэш (ран в начале нулевых), Хоукмен, Общество Справедливости Америки, Юные Титаны, Супермен, Фонарь, да даже Бустер Голд, на котором он не долго был.

          • Вестник Нытья

            Ну ладно… :(
            Когда-нибудь проверю…

        • Джон Труман

          Avengers, арк Red zone.

          • Citizen X

            Весь ран

        • Citizen X

          Ран на экшне, на обществе, инфинити крайзис, дарксайд вор

          Это помимо Флэша, за только один этот ран Джонс себя обессмертил

          • Антон Бордуков

            И всё-таки Джонс себя скорее обессмертил раном на Фонарях. Магнум опус, как никак.

        • Александр Игнатенко

          Его ран Титанов до Флэшпоинта — лучшее со времен Вольфмана. Его Лига была лучше Лиги сейчас. И, если на то пошло, а написал ли Снайдер что либо хорошее не о Бэтмене? Да и так ли много создал той же Фрэнк Миллер, чтобы зваться гением комикс-индустрии? А Джонс просто ушел на руководящую должность и это не особо способствует творчеству.

          • Papa Panda

            Ну, знаете ли… Снайдер пишет отличные хоррор комиксы, типа «Американского Вампира» и у него есть отличный «Superman Unchained». Это «Бэтмен» у него как раз спорный. А Фрэнк Миллер… Блин, ну если «Город Грехов», «Дардевил» и «DKR» с «Годом Первым» не дают право называться гением индустрии, то гении комиксов вообще не пишут. Окститесь.

          • Джон Труман

            …и раз хоррор почему то ни слова про Wake и Wytches.

          • Papa Panda

            Кому что. Мне «Вампир», и всё с ним связанное, больше нравится. А вообще — я говорил обобщенно и во множественном числе.

          • Александр Игнатенко

            «Американский вампир» со второго тома как раз не очень: вселенная создана и намечается какой-то не очень интересный эпик. Да и первый хорош именно как комикс, но если смотреть как на хоррор…Простая истина: если вам не страшно при прочтении/просмотре, то как хоррор произведение не удалось. Оно все еще может быть хорошим, даже гениальным, но как ужастик провалилось. Мне не было страшно при чтении «Американского вампира» ни на одной панели. А «Бэтмен» Снайдера не спорный, он просто сдулся. Ну и еще идею с БэтГордоном не оценили, хотя мне побрившийся комиссар больше понравился в «Детективных», чем в годовой арке про мистера Цветочка. И даже если брать все это за 10 из 10, у Джонса заслуг все равно больше.
            На счет Миллера у меня с ним сложные отношения. Безумно люблю «Год Первый», могу перечитывать бесконечно, но, к своему стыду «DKR» употребил лишь в виде мультфильма. Мне понравился сюжет, но рисунок в оригинале…просто не мое. «Город Грехов» не впечатлил, хотя понравился больше фильма, а его «Дардевил»… норм, но про Мэрдока писали и лучше.
            И да, Миллер знаковая фигура в индустрии, но гений ли? Дерьма у него тоже хватает и, если сравнивать его с Муром или Моррисоном, то не так уж много хорошего сотворил старина Фрэнк. А вообще все это чистейшая вкусовщина и для кого-то лучшим комикс автором всех времен будет Лобдел, Аманда Коннер или ребята из Zenescope. Я лишь хотел сказать, что если мы помним и уважаем Миллера за его прошлые заслуги, то и забрасывать фекалиями Джонса, ступившего на скользкий путь, тоже не нужно. Вот если бы я начал выпускать продолжение «Хранителей» с рисунками моей младшей сестры, тогда другое дело, но Джефф Джонс все-таки что-то да сделал и что-то да значит.

          • Антон Бордуков

            >Простая истина: если вам не страшно при прочтении/просмотре, то как хоррор произведение не удалось. Оно все еще может быть хорошим, даже гениальным, но как ужастик провалилось.

            Слишком субъективная истина — в таком разрезе я, пожалуй, ни одно «хоррор-произведение» не могу таковым назвать.

          • Александр Игнатенко

            Значит для вас его и не было. Можно ли не смешной фильм, даже если он очень хороший, назвать хорошей комедией? Нет, конечно. Не страшное произведение это не хоррор, это мистика, слэшер, драма наконец. Хоррор должен пугать это следует из его названия. Если он не пугает это плохой хоррор.

          • Костян Салмов

            Согласен. Сейчас для меня нет ни фильма, ни игры, ни книги, ни комикса, которые могут напугать.

          • Papa Panda

            ТАК
            Давайте на этом закончим, так как Фрэнк Миллер всегда был для меня самым любимым и уважаемым автором индустрии, «DKR» которого мой самый любимый комикс всех времён и народов, и я уже чувствую, как полыхает моя жепа.
            Что до Джонса, то он молодец и невероятно важный для индустрии человек, который написал мои любимые комиксы про моего любимого персонажа. Но он явно не гениален.
            В ужастиках всегда ценил именно атмосферу, так что «Вампиром» доволен, хотя уже давненько не читал.

          • Костян Салмов

            >его «Дардевил»… норм, но про Мэрдока писали и лучше

            Ну не знаю, был конечно и Бендис, и Уэйд, но ран Миллера, имхо, до сих пор не перебитый, а Борн Эгейн один из моих любимых комиксов вообще

            >И да, Миллер знаковая фигура в индустрии, но гений ли? Дерьма у него тоже хватает и, если сравнивать его с Муром или Моррисоном, то не так уж много хорошего сотворил старина Фрэнк.

            А вот это вообще очень спорно. Он написал Бэтмен Год Первый и Возвращение Тёмного Рыцаря, до конца превратив Бэтмена в мрачного супергероя, которым он остаётся, если что, до сих пор. Не говоря о том, что именно DKR вместе с Хранителями повлияли на всю индустрию комиксов в конце 80-х, показав, что эти самые комиксы можно писать по взрослому. За одно это уже не хочется преуменьшать его заслуги.)

          • Александр Игнатенко

            Да, но Рой Харпер подсел на героин еще в 1971-ом и если «Snowbirds Don’t Fly» не взрослый сюжет, то я не знаю, что тогда взрослое. Просто после «Возвращения Темного Рыцаря» жестокие и серьезные комиксы стали мейнстримом, и руководство приказало писать именно так. И я ни сколько не преуменьшаю заслуги Миллера, хоть и не очень его люблю, я просто говорю, что если мы ценим и уважаем его, не смотря на неудачи, то и к Джонсу не следует относится как к подзаборному алкашу, спьяна чего-то накалякавшему и назвавшему это продолжением Хранителей. И я, честно, совсем не хотел скатываться в обсуждение творчества Миллера, просто у тех же Мура и Моррисона навскидку не припоминается явного косяка, вроде «Олл-Старр Бэтмена и Робина»

          • Papa Panda

            Ох, вот у позднего Мура уж имеются ОЧЕНЬ неоднозначные работы. Не скажу названия, но я ясно помню, как читал какой-то его комикс, большая часть которого рассказывала о том, как какую-то женщину насиловала сначала группа сумасшедших, а потом какое-то рыбоподобное существо. Прямо вот 3/4 комикса были об этом, со всеми подробностями. У Мориссона много вещей, которые лично мне не нравятся, но ничего сильно противоречивого тоже вспомнить не могу. Но Мориссон ещё не так стар. У него ещё всё впереди.

          • Александр Игнатенко

            Ну, вот я и не говорил, что у них этого нет, просто нет чего-то, что сразу вспоминается. У всех есть лажа, да даже у Достоевского Федора Михайловича написанный после гениальных «Бесов» «Подросток» нудная морализаторская фигня, предсказуемая на сто страниц вперед. Просто всегда кто-то лучше, кто-то хуже, плюс у каждого читателя свое имхо.
            P.S. Интересно, не описанным ли вами комиксом Мура вдохновлялся дель Торо для своей «Формы воды». Антураж как-то уж очень схож.

          • Костян Салмов

            Антураж схож потому что и то, и другое это Лавкрафтовщина.)

          • Александр Игнатенко

            Возможно, хотя я вот читал оригинального Лавкрафта (не всего, конечно, но много) и ни секса, ни любви у него нет. Смешение людей со всякими Глубокими и прочими подается в стиле записок мистического натуралиста, а максимум личной жизни героев — у кого-то может быть невеста. А в принципе они слишком мрачные и напуганные для потрахушек. Хотя в большинстве экранизаций этот пробел восполняли с лихвой)

          • Костян Салмов

            >у тех же Мура и Моррисона навскидку не припоминается явного косяка
            Мур — Неономикон. Моррисон — здесь конечно спорно, но например Последний Кризис. Очень интересное произведение, которое можно долго обсуждать, но именно как комикс, как история, это невозможно читать. Ну или прям косяк — Wildcats и Authority. Серии были заявлены как онгоинги, но у «котов» вышел всего один выпуск, а у ауторити — два, после чего из-за разгромной критики серии были брошены Моррисоном. И если ауторити через пять лет дописал Гиффен, то у «Котов» так и не было продолжения.) Поэтому крупные косяки есть у всех.)

          • Александр Игнатенко

            Ладно, настолько известных косяков. Плюс, я уверен у «Неономикона» есть свои поклонники, а «Последний Кризис» мне и самому не нравится. Ну и, хотя это немного перебор, если бы Миллер бросил «Олл-Стар Бэтмена и Робина» после первого-второго выпуска, было бы намного лучше. А вообще я уже в третий раз, пишу, что привел его в пример не ради обсуждения и сравнения великих, а как бы чтобы напомнить, что Джонс не третьекласник, малюющий на партах. И про то что косяки есть у всех, я тоже уже писал.

          • Костян Салмов

            Олл-Стар Бэтмен просто мемом стал, на котором ДиСи ещё и зарабатывают, выпускаю сборники с ним. Так-то это не очень то и крупный косяк)
            А насчёт вашего тезиса про Джонса я уже давно понял, мне казалось что наш разговор перерос в обычную беседу.)

          • Papa Panda

            Во! «Неономикон»! Спасибо!

      • shaitanic13

        А чем был плох Супермен-n52??

        • Александр Игнатенко

          Да я ж написал: он постоянно становился злым. Все время! То в Думсдея превратится, то жар Апоколипса впитает, то из-за куска криптонита в мозгу поджарит человечка… Задолбало! И после этого люди еще наезжали на мрачного и опасного Кавилла в киновселенной.

          • shaitanic13

            Насчет Думсдея не помню.
            Но жар Апоколипса и криптонит в мозгу — это во-первых написал Джонс, во-вторых это было не в его, Супермена, серии (кстати, а вы ее читали, надеюсь?), а в глобалках и командниках. И чем плох злой Супс?))
            Да и это вообще-то проблема сценария, а не концепции персонажа. Что, криптонит не мог застрять в мозгу другого Супса??

          • Александр Игнатенко

            Злой Супс хорош, когда появляется раз в пару лет. Когда его столько же, сколько хорошего теряется весь кайф озлобления. Мой любимый пример: ангелы в современной медиа. Когда их делали злыми первые несколько раз, это было интересно и неожиданно, и хорошо укладывалось в концепт «в мире есть не только черное и белое». Но теперь их делают злыми почти везде и зритель/читатель может только пожурить незадачливого героя, доверившемуся пернатому фанатику, который (сюрприз-сюрприз!) на самом деле ханжа и мудак. И в современном фильме и сериале куда неожиданней будет поворот если ангелы действительно добрые, ведь этого давно никто не ждет. Занесло немного, сейчас вернусь к Супермену.
            Супермена читал, Экшен бросил на ране Моррисона, после обгоревшего барана, которого ученые более двадцати лет принимали за пришельца. Немного слишком, как по мне. Но в самой серии тоже не нашлось истории, которая меня бы зацепила. Что-то было норм, что-то совсем плохо, но как-то ничего не запомнилось. Зато замечались косяки, вроде: в Супергерл есть Серебрянная Банши, и в Супермене она появилась, но это совсем разные персонажи. Так что теперь в DC будет целых две Серебрянные Банши? А нет, авторы забили на обоих. И еще то, что Супс Нью-52 встречался с Дианой, но страдал по Лоис ему тоже моих симпатии не добавило. Кстати, еще один забавный эпизод вспомнился: в «Бэтмен/Супермен» главным героям стерли память и Кларк влюбился в Селину, а Брюс в Лоис. Супермен еще ходил в той арке топлесс и снова стал злым (нет, ну у он серьезно только повод ищет).

          • shaitanic13

            Хмм, понимаю. Да, соглашусь.
            Но кстати роман с Дианой мне нравился… Это одна из причин, почему мне не нравится эта идея со «старым-новым Супсом».

            Про Баньши — да такие случаи вообще не редкость.

            «Кстати, еще один забавный эпизод вспомнился: в «Бэтмен/Супермен» главным героям стерли память и Кларк влюбился в Селину, а Брюс в Лоис. Супермен еще ходил в той арке топлесс и снова стал злым (нет, ну у он серьезно только повод ищет).»
            Лол, хочу это видеть)) А что за номер??

          • Александр Игнатенко

            С 13 по 15-ый выпуски. Мне роман с Дианой тоже нравился поначалу и в их парной серии, где все было мило и романтично. Но потом началось это: «Я все еще мечтаю о Лоис…Я не уверен люблю ли Диану» и стало как-то уж очень неприятно читать. Ну, а Супермен в роли мужа и отца это ведь правильно, он всегда отстаивал американские идеалы и вот создал типичную американскую семью. Плюс, в отличие от Бэтса, он своим сыном хотя бы занимается, тогда как Брюс об отпрыске вспоминает раз в год и то не всегда.

    • Papa Panda

      Можно сказать по другому. «Мираклу» нужно поучиться у того, кого «Часы» копируют.

      • Вестник Нытья

        Просто я планировкой «Миракла» более чем доволен — просто, но… действенно что-ли…

        • Papa Panda

          Ну, может это просто я так ощущаю, но блин… Шесть выпусков подряд использовать девятипанельную сетку без перерывов… В «Хранителях» (и в «Часах»,соответственно) периодически были смежные панельки, которые не ломали структуру страницы и сетки, но вносили необходимое разнообразие. А тут даже такого нет. Это банально утомляет глаза. Мои, по крайней мере.

          • Вестник Нытья

            Тут есть «Darkseid is». Такой жути Юксэс далее своим присутствием в глобалках не нагонял! :)

      • Антон Бордуков

        Вот это сейчас немного пошло было. Может быть пора уже в 2018 году почитать «культ Хранителей»? А то «посылать Кинга поучиться у Мура» звучит как какой-то сюр, на самом деле :D

        • Papa Panda

          Ну, в этом отношении Мур и Гиббонс остаются непревзойдёнными. И почему бы не поучиться у авторов комикса, который популяризовал девятипанельную сетку, когда ты используешь девятипанельную сетку?

          • Антон Бордуков

            Джонс делает «как Мур и Гиббонс». Без желания им соответствовать (фактически — выбранный формат обязывает делать как у них) — оно бы выглядело совершенно по-другому. В данном случае Кингу с Герадсом можно вменять только то, что они не захотели (не стали? не планировали?) подражать Муру. Кинг — не Мур, а Герадс — не Гиббонс. И это, в принципе, само по себе крайне странная претензия :D

          • Papa Panda

            Я не говорю, что им нужно подражать или копировать. Я говорю, что у них получалось то, что у Кинга и Джерадса не получается. И что из этого последним стоило бы делать выводы. «Поучиться» не значит «слизать».

          • Wintergirl

            Учитывая шуточки Кинга и Герадса в соцсетях (и между собой, и с фанами), думаю, что они твердо следуют этой форме целенаправленно. Насколько оправданно, я сказать не могу, но видимо, с их точки зрения это лучший способ создать нужную динамику и ритм.

          • Papa Panda

            Ну пусть развлекаются. Как говорится — чем бы дитя не тешилось…

          • Wintergirl

            Если что, они умеют и по другому, я своими глазами видела.

          • Papa Panda

            Вне всяких сомнений. «Sheriff of Babylon» — мой любимый комикс 2016 года. Да и 2017, если уж быть абсолютно честным.

    • Джон Труман

      Стокоу божит, один из лучших комиксов по Чужим, а его Годзилла Half century war лучший комикс про ящерку. Никак руки до его Orc Stain не доходят.

      • Вестник Нытья

        Точно «Годзилла» же еще! Пошел качать!

      • Dr.Skelt

        Лучший комикс про Годзилу?! При этом лимитка из 5 номеров, так я тоже пошел качать :)

  • Александр Игнатенко

    «Бэтмен и Сигнал» — в Дюка не верят настолько, что ему даже собственную серию приходится делить с Бэтменом? Печально, на самом деле, но вполне ожидаемо. Как по мне, у персонажа все же есть потенциал, но пихая парня повсюду, Снайдер его не раскроет. Никто бы не фанател от Грейсона, Тодда или Дрейка, если бы те сразу появились в своих взрослых личинах, не завоевав любви читателей в роли Робинов. И да, дневной хранитель Готэму на самом деле нужен. Все разумные преступники наверняка творят свои грязные делишки среди белого дня, не желая связываться с Бэтсом и его психами-вражинами, которые уже даже банки не грабят.
    «Часы Судного Дня №2» — Джонс размялся и начал выбрасывать козыря. И правильно, нечего мелочится, как никак не онгоинг пишет. Вообщем, все в целом нравится, но особого восторга нет, только предвкушение чего-то большего.
    «Kamandi Chalenge» — прикольно, нравится мне то, что Кирби принес в DC. Жаль, окромя Дарксайда, мало кого вспоминают, стоило бы делать это почаще.
    «Каратель: Взвод №4» — хорошо прописаны вьетнамцы, как я и говорил ранее. С нетерпением жду продолжения.
    «Юные Титаны №15» — знаете, а я начал получать кайф от «Сынов Завтрашнего Дня», как только перестал пытаться понять Тима из будущего. Он псих, смиритесь и получайте удовольствие. Более того, мне он немного напоминает Джокера из 90-ых, когда он уже был жесток и опасен, но еще не стал непобедимым, всезнающим божеством. Вообщем, Тим из будущего крут, непредсказуем и безжалостен, замечательный антогонист. А вот с Бистбоем да, печаль. Пожалуй, стоит его повторить опыт Супермена: убить его к чертовой матери, заменив на двойника из другой вселенной/таймлайна. Да и вообще, на редкость тухлыми стали Юные Титаны, прям хоть Вольфмана с пенсии вызывай.

    • Антон Бордуков

      На самом деле не надо Вольфмана с пенсии отзывать — лимитка про Рейвен была ну очень meh. Впрочем, чего его вызывать-то — он и так пишет новую лимитку про Рейвен.

      • Александр Игнатенко

        А мне понравилась та лимитка. Скомкано, правда, видно, что там событий поболее, чем на шесть номеров, но уж как есть. Думаю, и вторая понравится, ведь, судя по всему, она прямое продолжение первой. Кроме того, все ж по лучше нынешнего онгоинга Титанов, где Рейвен, похоже, вообще личности не имеет. (ну, не считая того очень мутного намека на отношения с Кид-Флэшем, из которых ничего не вышло)

  • Максим Скороходов

    Буду потихоньку в течение месяца писать про то что читал на НГ каникулах.

    Angel Season 11 #9-12.В итоге том про то, что не надо играть с прошлым.
    Интересно будет только шипперам Ангера и Фред/Иллирии.

    Hellboy Krampusnuht. Видно Хеллбой не мое, потому что я тут вижу опять банальщину: Хэллбой пришел, увидел, победил.

    Последние 12 номеров 100 bullet. Вообщем я недоволен всей серией, общая линия мне совсем не нравится, единственное, что интересно, это начало, когда персонажи выбирали пользоваться немечеными пулями или нет. А в последнем арке, да всех поубивали и че? Допускаю, что я просто не фанат комикс-боевиков, потому что в Лузерах я тоже не нашел ничего выдающегося, но их хоть интересно было читать.

    • Вестник Нытья

      Шипперы Ангела и Иллирии? Фигасе! О.о
      Ангел, видимо, без подружки вообще не может? :D

      • Максим Скороходов

        Ну да)) Но правда там любви вроде нет, потому что, если б была, но Вы должны знать, что было бы.

        • Вестник Нытья

          Хм-м, может взяться как-нибудь за комиксы. Хотя я в свое время даже первый комикс-сезон «Баффи» не осилил.

          • Jerry-a-Konel

            Надо было начинать с «Angel: After the Fall» — прямого продолжения пятого сезона «Ангела».

    • Александр Игнатенко

      Я только первую арку «Ста пуль» прочитал. В принципе неплохо, но для меня не шедевр, да и Азарелло, хоть и хороший автор, но уж очень депрессивный.

  • Dr.Skelt

    А я в перерыве от прочтения Battle for the Cowl (о котором мне совсем нечего сказать, кроме того, что от некоторых комиксов в рамках этого событие я засыпаю) и новогодних празднований решил почитать что-нибудь в духе этого самого праздника.

    Klaus 1-7 (2015 г). Лимитка.
    Короче говоря, Грант Моррисон, решил написать ориджин Санта Клаусе (кто-то даже шутит «Санта Клаус: Год Первый»), причем сделать из этого некую приключенческую историю с брутальным главным героем, что если вспомнить суть персонажа и его мифологию, само по себе довольно сложная и бредовая затея. И что вы думайте? У него… получилось (Еще бы я сомневался, это же

    Грант Моррисон, главный сумасшедший комикс индустрии комиксов).
    И вот я закончил с вступительной частью и могу начать анализ комикса. Если кратко. то это история о том, как Клаус пытается помочь узурпированному городку. Моррисон переработал всего персонажа, добавил несколько сильных изменений. Здесь у нас герой-отшельник, преданный и пытающийся жить своей жизнью, но обстоятельства вынуждают его действовать. Злодей клиширован, есть попытки объяснить, что толкает Клауса дарить подарки, выглядит эт,о все-равно не убедительно, но буду честным, я не знаю, как сделать эту концепцию в принципе убедительной.

    К чему это я, а к тому, что тут есть недостатки, но в принципе, со своей главной целью Моррисон справился, сделать просто интересную приключенческую историю не претендующую на многое, отчасти трешовую, но с духом праздника. А еще тут отличный рисунок Дэна Мора, что прям глаза радуются.

    • Вестник Нытья

      «Короче говоря, Грант Моррисон, решил написать ориджин Санта Клауса» О.о
      Пошел качать!

    • Александр Игнатенко

      Классный комикс про Санту, но как-то не дочитал(

  • BENDER

    Ну а я сейчас читаю Странного Доктора, могу сказать пока, что это шедевр, так что кто не читал — РЕКОМЕНДУЮ!

  • Monstress

    Extremity

    сложно писать об этом комиксе. он крепко хватает за задницу с первого же выпуска и на околосветовых скоростях протягивает сквозь сюжет полный всяких событий и микроисторий. за пару номеров может произойти столько, сколько в некоторых комиксах не происходит за целый том! и во время прочтения не возникает ощущения, что тебя насильно торопят, обрезая все, что можно, только бы впихуть всего побольше. нет, комикс ощущается цельным! персонажи развиваются, меняются, история движется и за этим просто интересно наблюдать!
    динамичный, красиво нарисованный и отлично написанный комикс.

    мастрид!

    • Джон Труман

      Кто пишет/рисует, про что/жанр?

      • Monstress

        Дэниэл Уоррен Джонсон и пишет и рисует.
        это история людей во время войны, история мести, история изменения персонажей под весом обстоятельств и принятых решений.
        жанр — эдакая лоу-фантастика, где высокие технологии соседствуют с топорами, луками и стрелами.

        • Александр Игнатенко

          Люблю такое.

  • Александр Игнатенко

    И немного прочитанного в этом году: «Чудо-женщина», 2016, №26-30, арк «Сердце амазонки» от Ши Фонтаны. На редкость приятная история на самом деле, совершенно не похожая на ран Рукки, но от того даже лучше. На Чудо-женщину начинается охота с целью заполучить ее кровь для генетических экспериментов, но цели антагониста благие: получить антидот, исцеляющий болезни. Правда, от создания супер-солдат на благо матушки Америки он тоже не отказывается. Раскрываются причины, почему все не могут быть супергероями, что главное не не сверхспособности, которые по сути и не нужны, что наглядно доказывают Стив и Этта, повсюду следующие за Дианой. Не то чтобы об этом не говорилось в других комиксах, но здесь все более мягко и ненавязчиво, без лишнего пафоса. Хорошая динамика отношений между персонажами, отличные флэшбеки Дианы. Рисунок Мессины поначалу наводит на мысль о куклах Барби, но после привыкаешь, хотя вот полковник какой-то уж очень женственный получился, не смотря на седые усы. Ну и обязательный клифхенгер в конце, говорящий, что про этих злодеев мы еще услышим. Вообщем, мне очень понравилось, пусть всю историю и не покидает ощущения, что главной героине ничего не угрожает ибо герои ее уровня в таких потасовках не погибают.
    «Лига Справедливости: Боги и монстры №7» — Империекс берет героев под свой контроль и отправляется нести человечеству мир и процветание, чему то всячески сопротивляется. К счастью, материнская коробка освобождает сначала Чудо-женщину, а потом и Супермена с Бэтменом. Но Империекс уничтожает коробку и…к чему это привело, расскажут в следующем выпуске. В принципе, если понравился мультфильм и хочется еще чего-то с этими героями, то сойдет, но ничего особенного не ждите. В меру интересный супергеройский боевичок с толикой мрачного пафоса — вот и все, что из себя представляет этот комикс.
    «Волшебные сказки братьев Гримм: пляжный спецвыпуск» 2017 — абсолютно клишированная история про песочного злодея, напавшего на сильную и независимую красотку в бикини оказавшуюся ему не по зубам. Уже даже не помню, кого именно. Но, основную часть комикса занимает пин-апп рисунки всех женских персонажей вселенной на разнообразных курортах планеты, так что грех жаловаться.
    «Хищники: Охотники» — прекрасная история из мира любителей поохотится на других планетах. Вот только в этот раз охотятся вовсе не они…Группа выживших после встреч с Хищниками собирается чтобы отомстить и начинают охоту на охотника. Цель необитаемый остров с совершенно одичавшим инопланетянином в деревянной маске и с каменным оружием. Но все идет не так: вместо одного на острове оказываются четверо Хищников, а обитатели соседнего острова вовсе не так дружелюбны и безобидны. как кажется на первый взгляд… Если любите Хищников читать обязательно, если нет — попробуйте, а вдруг понравится?
    «Ван Хельсинг против Оборотня» — лимитка из сказочно-эротичной вселенной Zenescope. И не смотря на свое название в первом номере обозначенные противники даже не встречаются. Хотя экшена хватает, хоть, в стиле обозначенной вселенной, не особо изобретательного. Оборотень бродит в Гималаях, косплея йети и разрывая одиноких туристов (естественно, по всем законам ужастиков, влюбленные парочки, ведь холод и нехватка кислорода очень располагает альпинистов к интиму и я даже думать боюсь о том разврате, что творили Э.Хиллари с Тенцингом на пути к Эвересту), а Лизель Ван Хельсинг в сексуально-готично-паро-панковском костюмчике ищет волшебный китайский меч, попутно ввязываясь в драку с китайской шпионкой с разрыванием одежды, чего я не видел со времен 90-ых. Из-за вампира в самолете Лизель оказывается в Гималаях, где последняя панель намекает, что ее настиг Оборотень, а превью к следующему номеру заявляет, что нет… Только для фанатов вселенной, остальным будет не интересно и, возможно, противно.
    И первый комикс, прочитанный мной в этом году: «Супергерл №18-19» 2011,арк «Супергерл встречает Пауергерл». Мне очень нравится онгоинг Супергерл в Нью-52 и, пожалуй, он то немногое, что в Нью-52 было лучше, чем в Реберсе. Единственное, что плохо в этом онгоинге: костюм Кары с трусами, в остальном же все отлично, и рисунок, и сценарий. Кара ведет себя реалистично, ведь никто бы не поверил здоровенному мужику, что он твой двоюродный брат младенец, которого ты видела лишь вчера? Да и, в отличие от нынешнего онгоинга, этот комикс не ориентирован сугубо на девочек, а будет интересен всем. Вообщем, пускай это и не лучшая версия Супергерл, но однозначно одна из «хороших».
    Данная история весьма проста. Кара переживает последствия отравления Криптонитом после столкновения с Х’элом, а попутно Лекс Лютор, сидя в неприступной тюрьме направляет своих приспешников проверить из какого теста сделана Супергерл. Спасает Супергерл Пауэргерл, которая тоже чувствует последствия отравления, ведь они «связаны» как две версии одного человека (о чем вспоминают и забывают когда нужно сценаристу). Спастись девушки решают в подводном убежище Супергерл и криптонский ИИ сначала дарит Пауэргерл ее классический костюм с огромным декольте (похотливый робот!), но после, запутавшись в двух Карах, решает на всякий случай уничтожить обоих. Как я и писал выше, история не особо заумная, но читается легко и интересно, так что кому хочется прочитать о тим-апе кузин Супермена — дерзайте.

    • Антон Бордуков

      Интересно будет почитать, что ты скажешь о бытие Кары красным фонарём :D

      • Александр Игнатенко

        Да я читал уже, ее раньше перевели. Прикольно, хотя сразу ясно, что не навсегда. Вообще, «Красные Фонари» мне тоже нравятся, интересная была серия про злодеев/антигероев. Опять же отношения у них, времен лидерства Гарднера, забавные и довольно милые. Правда, сам факт, что онгоинг выделили Красным, а не Синим или Сапфирам, показывает, что DC видит своих читателей довольно неприятными личностями. Хотя может я придираюсь и просто как раз про них был сюжет.

        • Антон Бордуков

          Да, мне кажется ты просто ищешь смысл там, где он изначально не закладывался :D
          «Красные Фонари» мне тоже нравились (ну так, умеренно — начало рана Миллигана всё-таки сильнее было, как мне кажется), но завернули это всё очень быстро, стремительно и как-то… без выхлопа, пожалуй.

          • Александр Игнатенко

            Я имел в виду писать о Синих изначально, со старта Нью-52. И для контраста с Красными: вот «брутальный экшен-комикс», а вот ребята несут надежду во все уголки вселенной. Не продавались бы, прикрыли тем же Реликтом. А то была серия про Красных, про Синестро и даже лимитка про Лафлиза, а все условно «хорошие» корпуса, окромя основных Зеленых, вниманием обделили.

          • Антон Бордуков

            Твоя правда. Впрочем, давай не забывать, что New 52 в целом был достаточно тяжёлым периодом для Фонарей. Не 90е, но близко :D

  • Dr.Skelt

    Оффтоп: Все хотел спросить, есть ли программа, по типу «My Shows», где можно делать списки и отслеживать, какие комиксы ты уже прочел и что более важно, какие читаешь, и на каком номере остановился?

    • Trickster

      https://leagueofcomicgeeks.com/
      В прошлом выпуске Комиксов ссылку кидали. Правда сам не пользовался, в силу владения языком.

  • Wintergirl

    Бэтмэн №№21-22 + Флэш №№21-22 («Значок»). Возможно, из-за того, что я ожидала чего-то значимого, но кроссовер не понравился вообще никак. Его наличие оправдано только двумя вещами: собственно Реберсом с маленьким напоминанием, что «Думсдей Клок» на горизонте маячат, и фразой Томаса сыну «Будь счастлив», которая собственно должна была подтолкнуть к предложению Селине. Все, больше из 4х номеров взять нечего.
    Бэтмэн №23 («Отважный и плесневеющий»). Необычный тим-ап Бэтмэна с Болотной Тварью. В кои-то веки Брюс показан детективом, а не супергероем. Вот как раз эту историю хотелось бы растянуть на чуть побольше, чтоб усложнить расследование.
    Бэтмэн №24 («Каждый эпилог — это прелюдия»). Хотя фактически не происходит ничего, кроме разговора, но разговор этот интересен. Хоть вслух решается судьба Готэм-герл, но этот диалог помогает и Брюсу чуть лучше разобраться в себе. Несмотря на полное отсутствие действия, номер очень понравился (не только последней страницей :D).
    Фаталь. Это было прекрасно. Нуарная история от Брубейкера, фам-фаталь, которая фаталь не по своей воле, тонны поломанных судеб, и все это щедро сдобрено Лавкрафтом. Если вам интересен хотя бы один из перечисленных пунктов, то чего вы ждете? Срочно читать.

    • Александр Игнатенко

      Уже жду вашего мнения по «Войне шуток и загадок». Нашумевшая вещь, как никак, и очень спорная.

      • Wintergirl

        На очереди, может, к следующей неделе прочту.

  • FizzyBubblech

    Кто-нибудь читает Инджастис2? Как вам решение проблемы Супербоя? Можно сказать что в ногу со временем :D

    • Papa Panda

      Больше мне зашло только «решение проблемы» Тима Дрейка. Это как «решение проблемы» Найтвинга, но помноженное на тысячу раз. Особенно в плане тупости. Если бы не моя природная сдержанность, то пожелал бы Тому Тейлору рака.