Комиксы недели: 18-24 августа 2014 года

Делимся впечатлениями от релизов прошлой недели.

Разбираем смену художника в All New Ghost Rider, ежегодник Росомахи, перспективный дебют нуарного Fade Out и долгожданный Multiversity Гранта Моррисона. Не останутся в стороне и еженедельники, свежий выпуск Wicked+Divine, две актуальных серии Уоррена Эллиса и многое другое.

Своим мнением традиционно поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Сергей Капустин из OmniMir.ru и Дарья Корнилова.

Сегодня в выпуске:

All New Ghost Rider #6, All-New Ultimates #6, Batman Eternal #20, Batwoman #34, Daredevil vol.4 #7, Elektra vol.3 #5, Fade Out #1, Futures End #11, Grimm Fairy Tales #101, Grimm Fairy Tales Robyn Hood vol.2 #1, Magneto #8, Ms. Marvel vol.3 #7, Multiversity #1, New Avengers vol.3 #23, Secret Avengers vol.3 #7, Steampunk Battlestar Galactica 1880 #1, Supreme Blue Rose #2, Teen Titans vol.5 #2, Trees #4, Wicked + Divine #3, Wolverine vol.6 Annual 2014

 

All New Ghost Rider #6 (Фелипе Смит и Дэмион Скотт)

Пусть обложка вас не обманывает — Трэдд Мур больше не пишет эту серию. И, поверьте, это плохо. Поймите меня правильно, новый том «Гонщика» можно хвалить за сюжет и персонажей, но, лично я, читал его из-за рисунка. И смотреть на то, что делает нынешний художник мне не хочется. Почему? Видимо из-за того, что у него какие-то проблемы с тем, чтобы быть похожим на Мура: Скотт пытается растягивать свои изображения так неестественно, что понятие «крупный план» приобретет для вас новый смысл.

Серьезно, такое чувство, что Дэмион просто схватил готовый нормальный арт и начал растягивать объекты в фотошопе, зажимая соответствующую клавишу. Берет и тяяяянет. А вам смотреть! Да и шумность рисунка не придает ему особого шарма. Мур умел делать все наполненным деталями и, причем, красиво. А у Скотта все какое-то грязное и шероховатое, что ли. Мутанты в его исполнении выглядят максимально скучно и сонливо. Кстати, интересно, засудят ли IDW Марвел за использование их персонажей, пускай и в виде фигурок. Касаемо сюжета… я же писал, что последние номера три читаю, как «Электру»? Нет? Ну, тогда, сейчас пишу об этом.

 

All-New Ultimates #6 (Мишель Фифф и Амилькар Пинна)

Кто мне скажет причину, по которой я до сих пор не дропнул эту серию? Она меня, даже, уже не злит. Я просто жду, когда в ней начнется хоть что-то интересное. Весь выпуск базируется на экшене и битвах, но читать его дико скучно. Художник, по-прежнему, косит под Мура и под еще кое-кого, но никак не могу понять, под кого именно. Персонажей даже не пытались развить в номере, предпочитая сделать главным «драматическим» героем выпуска Бомбшелл. Стало ли от этого интересней? Нет. Алтимейт вселенная уже потеряла один онгоинг, пора, тихонько, сливать сценарии второго тома в унитаз, вместе со всеми серверами, где они сохранены. И оторвать руки Пинне. Да, так будет и по тренду, и полезно.

 

Batman Eternal #20 (Тим Сили, Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV при участии Рэя Фокса, Джона Лэймана и Эмануэль Симеони)

Прошлый выпуск был так крут, что еженедельной серии трудно справиться с таким вызовом, поэтому Тим Сили (Tim Seeley) с друзьями (кто-нибудь еще считает, что Скотт Снайдер делает для комикса больше, чем ставит свое имя первым и получает зарплату тоже первым?) сворачивает свой арк и вполне неплохо, даже при таком ускоренном процессе. А вот рисунок Эмануэля Симеони (Emanuel Simeoni) не успевает примерно на 25%, хотя общая стилистика сохранена полностью.

Плюс нас потчуют двумя откровениями. Во-первых, Рекс Калабрезе (Rex Calabrese) проявил себя во всей красе, да, это новый персонаж, но при этом старый, спасибо New 52 за такие выкрутасы. А во-вторых, Спойлер (Spoiler). Что нужно для супергероя? Только проблемы в жизни и блоге — мне срочно нужен супергеройский костюм, пойду дизайн придумывать и имя, чтоб можно было шутки прописывать как у /spoiler alert/ Спойлер! Капюшон уже на мне. Ха-ха-ха-ха.

А где Грифтергерл?

Треть пути пройдена. Что я могу сказать? Ничего нового. Несомненно, меня радует, что онгоинг стал выходить по схеме 3 номера каждому сценаристу, что хоть немного сделало его удобным для восприятия, но интересней он не стал. Более-менее за второй десяток номеров порадовал, как ни странно, Фоукс, пара выпусков которого были неплохими. Сили же, несмотря на добротный экшн в своих выпусках, историю так и не показывает нормально, что меня несколько расстраивает (кстати, подобной проблемой и «Грейсон» страдает, от чего и получается логичная цепочка, что Сили надо писать что-нибудь, где много экшена… может какой-нибудь слэшер… ой, простите, такой же у него уже есть… тогда нафига я трачу время на все это многоточия?).

Зато, как я уже писал, художники у него самые крутые. Вот и Симеони вторую неделю подряд показывает отличную работу. Тот факт, что появилась Спойлер еще ничего не значит. Ввести ее могут в активность только спустя выпусков восемь. Хотя, есть подозрение, что упор на нее будет делать Лэйман, чей ран, по идее, должен быть следующим. Садиться ли за «Этернал» сейчас? Нет. Продолжать ли его читать? Нет. Что тогда с ним делать? Ждать хороших и интересных номеров, вот и все.

Еще один крепкий выпуск от Тима Сили с морем экшена и событий. Правда в этом выпуске Симеони кое-где халтурил, но с другой стороны даже его халтура выглядит лучше иных художников, засветившихся в еженедельнике Batman Eternal до этого. Лучше всего себя, пожалуй, проявила линия с тюрьмой, и на Рексе Тим Сили, конечно, оторвался как следует и вспомнил былое.

Бразильские приключения получились какими-то рваными, но за трогательный поцелуй Бэтгерл и Красного Колпака этот сюжетный хвост так же получает плюсик. Впрочем на сегодняшний день именно на совести этой троицы (Бэтгерл, Бэтвумен и Красный Колпак) находятся основные нестыковки Этернала с основной вселенной, поскольку в своих сольниках ребята заняты совершенно другими делами и уж точно не рассекают по ночному Рио. Причем с каждым выпуском это раздражает все больше. Хотя ничто не раздражает здесь больше чем Спойлер. Господи, но ведь я всегда любила Стефани Браун, как им это удалось??

 

Batwoman #34 (Марк Андрейко, Джереми Хаун и Моритат)

Честно говоря даже не знаю с чего начать. Может быть с обложки? Хотя вряд ли кто-то в здравом уме мог предположить, что косвенно перед нами последняя страница номера. Никто не ждал такой наркомании от Андрейко, а меж тем он предвосхитил и приумножил все ожидания хэйтеров новой команды. Последние выпуски я честно пыталась его защищать, искать какие-то позитивные моменты, но черт подери. Он серьезно собирается сделать Бэтвумен вампиром? То есть Капустин был прав в своем иррациональном прогнозе про крылья, зубы и хвосты? Я решительно отказываюсь верить в такой поворот событий.

Может это такой отвлекающий маневр от того факта, что редакция DC не просто зажала свадьбу Кейт и Мэгги (и они в свое время получили за это град критики и немного притянутые за уши обвинения в гомофобии), но и вовсе решили разбить главную пару этого рана? Ну то есть для меня это никогда не было центральной темой в Batwoman, но предыдущие ребята ее очень бережно развивали и вели к определенной точке, и явно не для того, чтобы туда в грязных ботинках ворвался Андрейко и изрядно натоптал.

А сейчас я сделаю небольшое усилие и похвалю целую одну сцену в начале выпуска, где Бэтвумен теряет свою маску. Да, выполнено все довольно примитивно, но сумасшедшая динамика и зеркальность делают свое дело. Стоит отметить, что рисунок в этом выпуске между собой поделили два художника: первая часть выглядит немного мультяшно и принадлежит перу Моритата, а затем в дело вступает более реалистичный Хаун, которому хорошо удались только психоаналитик Кейт и на некоторых панелях сама Кейт. Сложилось ощущение, что последние 10 страниц это вообще какая-то скрытая месть персонажу Мэгги, таких неудачных ракурсов эта героиня уже давно не получала. Финальная страница, конечно, выглядит эффектно и заставит намочить штанишки всякий пубертат, который вообще не должен читать этот прекрасный ран, но три строчки анонса Futures End на этой же странице легко вызовут у любого фаната Бэтвумен праведный гнев и пэнтc-экшн в лучших традициях Астробоя.

 

Daredevil vol.4 #7 (Марк Уэйд и Хавьер Родригес)

Марк Уэйд продолжает писать свои маленькие арки, так еще и каждый номер отдельная история — это хорошо, конечно, но хочется чего-то глобального. Глобальное не в смысле путешествия по всему миру (это в этом выпуске имеется) и не глобальность ивента (не стоит забывать, что это тай-ин Original Sin), а общей истории в серии, а не просто переезд в Сан-Франциско и… и… и все.

Хотя в этом выпуске можно и нужно пожаловаться на вакандские разборки — они легковесны при мощи предыдущего выпуска и в конце концов бессмысленны, зато в комиксе превосходный рисунок Хавьера Родригеса (Javier Rodriguez), и здесь отличная, нет потрясающая, история матери Мэтта. Одновременно грустная, жесткая и умиротворяющая, и совсем не то, что можно было ожидать — эта часть небольшая, всего четыре страницы, и в обязательном порядке требует прочтения каждым любителем комиксов и не только им. Именно такого откровения иногда хочешь от комиксов…

 

Elektra vol.3 #5 (Хэйден Блэкман и Майкл дель Мундо)

Давайте просто представим, что вы купили красивый арт-бук. Но в нем просто персонажи стоят в таких позах, да в таких. И у вас может возникнуть вопрос: «А нужны ли в арт-буках сценаристы?». И я вам отвечу «Да, нужны». Вот, возьмите в пример Блэкмана, у которого, кажется, учесть такая, писать безумные и богатые на детали сценарии с диалогами уровня кальмара-гробовщика. Не можете такое представить? Вот и я не могу понять, как эти диалоги можно читать! Я ищу ТПБ с «Бэтвуман» только потому, что у меня слюни текут от визуала (сейчас речь идет о тех номерах, что были еще у первого состава авторов). С «Электрой», видимо, будет тоже самое. И тот факт, что Леди Булзай какая-то не убиваемая меня уже доканал.

Пожалуй первый выпуск, который было не только интересно разглядывать, но и читать. Пусть, по сути мы имеем дело с одной единственной сценой, но текст и раскадровка очень органично растягивают ее на 20 страниц, которые пролетают незаметно, но в то же время нет ощущения пустоты и какого-то обмана. И Блэкмен и дель Мундо выложились на все сто и тщательно отработали каждую страницу. Развороты — это вообще отдельная тема для разговора. Как всегда — красиво, легко и непринужденно.

 

Fade Out #1 (Эд Брубейкер и Шон Филипс)

Не передать того, насколько сильно я люблю «Фаталь». Это отличный нуар, сдобренный великолепной женщиной, которую, в контексте этой неделе стоит называть как «та, за которую стоит убивать». Но хотелось ли вам больше нуара, только про раскрытие убийства и без мистики? Вот я давно такого не помню. А, так как в это лето я пересмотрел «Мальтийского сокола» и «Касабланку», то анонс новой работы Брубейкера, так еще и с карандашом Шона Филипса в комплекте меня очень радовал. Да и первого я в последнее время читаю много, ибо для роликов нужно. И если его любовь к винтажному не очень хорошо проявляется, а порой так и вовсе стоит на месте в том же «Кэпе», то в имиджевских сериях Эд дает себе разгуляться.

Классическая история про убийство девушки (еще и в красном платье), классическая амнезия и не менее классическое дело — все это обещает присутствовать в новых номерах. Очень надеюсь. Филипс вновь на высоте: его игра с тенями меня всегда радовала (ибо она идеально вписывается в подобный жанр), а за три панели, где жертва стоит в сигаретном дыму этот художник заслуживает мои визги радости. Давно не было такого приятного старта, потому очень надеюсь на это серию и ее возможный (и, как мне кажется, неминуемый) кроссовер с «Фаталь».

В отличии от уже завершившегося Fatale, Fade Out в промежутке между анонсом и релизом не страдал от недостатка ажиотажа и ожиданий. Каждая фраза, сказанная Брубейкером, о готовящемся проекте воспринималась аудиторией с глазами из орбит и затаившимся дыханием. Больший хайп на своих плечах должны были осилить разве что W&D и Мультиверс Гранта Морриссона. И если они ответили на всю шумиху таким же мощным бумом, то Эд встретил зрителей размеренным введением в сюжет, держа все козыри при себе.

Уже с первых же страниц Fade Out  въедается в восприятие характерной нуарной смутностью и неопределенностью. Читателя бросают, маленьким пока еще слепым котенком, в сюжет, давая опору в виде такого же, нечетко понимающего все происходящее, главного героя. И стоит отметить: этот прием срабатывает на все 99 Ривер Стрит из 99. Намного легче ассоциировать себя с персонажем, который с начала истории знает не больше нас. Каждая его зацепка и догадка — наша зацепка и догадка. Его опасения и сомнения — наши опасения и сомнения. Персонажи, с которыми контактирует герой, дают истории нужный оттенок и, переводя ее в угодное русло, не задерживаются слишком долго на страницах выпуска. То есть, нас уже изначально не кормят ненужными деталями и второстепенными линиями, давая возможность сосредоточится на основе.

Весь первый выпуск просто пронизан саспенсом уровня Бернарда Хeррманна. Здесь каждый кадр, каждая новая страница толкает вас напряжением и накалом. Особый шарм всему этому придает рисунок Шона Филипса. С его иллюстрациями комикс обретает еще и эстетическую роскошь. Расположение панелей, концепция страниц, мимика, работа с фоном — Шон просто вылизал каждую из этих деталей. Смотреть на происходящее не просто интересно, это еще и приятно: каждый напряженный момент приобретает новые краски с этим рисунком. Концепция страницы, где главный герой находит убитую актрису, вклинивается в мозг, словно пронзительный резкий звук вождения смычком по скрипке.

Первый выпуск Fade Out — это, манящая твой взор, обворожительная дама в красном платье, на которую ты способен часами любоваться, сидя за своим столиком в другом конце ресторана. И ты даже готов просидеть на месте весь вечер, просто ради того, чтобы не испортить ее соблазнительность своим мерзким присутствием.

Знаете бывают такие очень кинематографичные книги и комиксы? Ну вот Fade Out как раз из этой серии. Это не просто очередной нуар, это невероятно захватывающий и интересный детектив, причем в отличии от обычного детектива, Брубэйкер пока не пытается оставлять какие-то подсказки и ставить читателя выше главного героя. Нет, мы точно также должны продираться через череду событий и пытаться собрать картину воедино, имея на руках то же, что и главный герой.

Я очень надеюсь, что в последующих выпусках этот подход не изменится, потому что быть в такой позиции весьма необычно, непривычно и очень интересно. В то же время Филипс творит настоящие чудеса с тенями, а цветовые решения иногда выглядят настолько смелыми и неожиданными, что просто захватывает дух. В общем, это обязательный маст-рид для всех, кто любит детективы, нуар и Голливуд конца сороковых. Чертовски крутой комикс.

 

Futures End #11 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Хесус Мерино)

Черные мужики в плащах стали трендом этой недели? А номер только и запомнился, что появлением армии Брейниака. В остальном — одна строчка от меня.

 

Grimm Fairy Tales #101 (Джо Бруша, Ральф Тедеско, Пэт Шанд и Андреа Мелони)

Сказочный комикс Grimm Fairy Tales перешел отметку в 100 выпусков, а это только основная серия со всеми ответвлениями и мини-сериями. Проект издательства Zenescope легко перешагивает и 400 комиксов, но по случаю начала новой сотни и конца эпического ивента Эра Тьмы (Age of Darkness) основной онгоинг пропускает год внутреннего времени, пока на этом поле будет играть макси-серия Grimm Fairy Tales Realm War.

Чтобы начать, немного вернемся назад. Серия Grimm Fairy Tales начиналась, как сборник сказок на новый лад с уклоном на прекрасных девушек (все же знают могучую специализацию Zenescope), но потом обрел главную героиню Стражницу Нексуса (Guardian of Nexus) Селу Мэтерс (Sela Mathers), а уже позже там прописались Страна Чудес (Wonderland), Небывалия (Neverland), ОЗ (OZ) и Мист (Myst), последний что-то вроде магического средневековья, и целая куча героев. А для их защиты нужны Рыцари Царств (Realm Knights), а так как у нас серьезные проблемы с большими игроками этой вселенной, вроде Красной Шапочки, Алисы и Робин Гуда, нужно срочно набрать новичков, конечно, с магией.

На экшен-вводной сцене и этих новичках, а также Скай (Skye), дочери Селы, и строится весь первый выпуск и, вероятно, весь первый арк, который очень даже подходит для новичков-читателей.

Кэтнисс против Зены, серьезно?

 

Grimm Fairy Tales Robyn Hood vol.2 #1 (Пэт Шанд и Ларри Уоттс)

Это комикс, где обложка решает, и ее сделал неожиданно… Дэвид Финч (David Finch) — когда он стал так рисовать?

Но не одной обложкой хорош комикс, внутри отличная история Пэта Шанда (Pat Dhand) с хорошим рисунком Ларри Уоттса (Larry Watts) плюс немного бойкой героини и магии с детективом. Читать предыдущие истории Робин Гуд необязательно, хватит и общей информации со страницы авторов. В итоге пока имеем классных героинь, сюжет и его исполнение выше среднего — комикс отлично подойдет для любителей легкой магии.

 

Magneto #8 (Каллен Банн и Хавьер Фернандес)

Выпуск с каким-то невероятным количеством флэшбэков, ностальгии и эмоций, которые тем не менее никак не отвлекают от основной линии, где группа людей варит… черт возьми, но это действительно выглядело как огромная пасхалка к сериалу «Во все тяжкие». Ребята варят какую-то сыворотку из мутантов и рассуждают о ее чистоте в процентах… ну а у Магнето, как вы могли догадаться, есть свое мнение на счет такой активности.

В очень невыгодном свете здесь предстало Агенство Щ.И.Т., хотя в предыдущих выпусках это не так бросалось в глаза. Их, действительно, ничуть не волнуют похищения и жестокие убийства мутантов, подпольные гладиаторские бои, и сомнительные лаборатории. Их работа — закрыть Магнето, а все остальное это уже чья-то чужая головная боль. И как не встать на сторону злодея в такой ситуации? Браво Банн, главное больше не экспериментируй с художниками и не пытайся вписать этот ран в общую волну Marvel NOW!

 

Ms. Marvel vol.3 #7 (Дж.Уиллоу Уилсон и Джейкоб Уайатт)

Продолжаем и заканчиваем арк про Росомаху (светлая память герою и любителю молодых брюнеток-мутанток… стоп, стоп, РАНО! тогда закрываю скобку), а там сюжет развалился, внутренний монолог почти пропал, шуток осталось ровно полторы, а Росомаху писать Дж.Уиллоу Уилсон (G.Willow Wilson), как не умела, так у нее и не получается. А художник Джейкоб Уайатт (Jacob Wyatt) с колористом Яном Херрингом (Ian Herring) отлично справляются, только Уайатту нужно запретить смотреть новые мультсериалы про Человека-Паука и Черепашек-Ниндзя и бить по рукам.

При всех недостатках выпуск новой Мисс Марвел легко выезжает на старых заслугах и заслуживает звание середнячка.

Локджо (Lockjaw)!!! Да. Да! Да!!! ДАААА!!! ЛОКДЖО!!!

Если в случае с Электрой выпуск из одной сцены скрашивает текстовое наполнение, развороты и шикарный арт, то Уилсон со своей Мисс Марвел может похвастаться лишь фекальным сеттингом (я исключительно про локацию сейчас), который только усугубляет сомнительный рисунок. У меня сложилось ощущение, как будто в этом месяце я просто дочитала последние две страницы прошлого выпуска. Минимум содержания, минимум удовольствия и кошмарный Росомаха. Я не понимаю как можно было за полгода испортить такую перспективную и необычную серию, превратив ее в обычную жвачку, причем совершенно непонятно для какой аудитории.

 

Multiversity #1 (Грант Моррисон и Айван Рейс)

Мы ждали-ждали-ждаааааааааааааааааааааааааали-ждали-и ждали, и они наконец здесь — Грант Моррисон и его совершенный Multiversity, да, там еще Айван Рейс (Ivan Reis), и он тоже молодец, но о нем не будем (достаточно ему и Аквавумен).

Проблема комикса в том, что специально для более широкой аудитории выбран совершенно простой начальный сюжет — DC любит свое прошлое и даже не наследие, а именно ЛЕГАСИ, но такого самокопирования надо еще поискать. При этом суть этой проблемы диссонирует вселенскими частотами с самим Моррисоном и комиксом — он, как Супермен с его суперслухом, играет на арфе управления сдвигового корабля (Shift Ship), двигатели работают, отправление успешно, мы в Кровотоке (Bleed). Но кто эти мы? Похоже весь корабль остался пустой, большинство пассажиров остались дома со своими билетами в 38 страниц. И тогда поднимается ВОПРОС: зачем нам были нужны ТАКИЕ упрощения?

Но если это проглотить, а в Кровотоке немного полезной пищи, то дальше начинается именно то, что нужно: все эти до глупого выверта монстры Дворянства (Gentry), отсылки к DC (ты тот самый Супермен? Ага-ага), что уж там, отсылки к Marvel, Image (с их 200-м юбилеем), мультяшные кролики, Никс Уотан (Nix Uotan) и все-все-все остальное, даже супер-деформед супер-герои. Поэтому единственная проблема — комикс рассчитан больше на фанатов творчества Гранта Моррисона, конечно, можно попробовать и другим, например поклонникам DC, но полный восторг, как у тех самых фанатов, обещать нельзя.

Четвертая стена, метафизика через край и Финальный Кризис (Final Crisis) — все здесь, все на месте…

НЕТ, ЧИТАТЕЛЬ, БЫСТРЕЕ ЗАКРЫВАЙ ОБЗОРЫ ИЛИ ЗЛО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ОСТАНОВИТЬ!!!

Я отказываюсь писать что-то адекватное про этот комикс! Вашу мать, это же просто дико весело, нафига искать в этом какой-то смысл? Моррисон написал данную работу, если я ничего не путаю, до своего мерзкого рана в «Экшн Комикс» Нью 52, потому и читать весь этот бред очень весело. А, вообще, давайте я устрою вам экскурсию! Итак, представьте, что я жирная бабка из музея вселенных ДиСи. Ну, то есть, обычный я, только, ко всему прочему, от вашего покорного еще и тянет смертью и кошками.

«На Земле-7 вы можете найти милую боль и тлен, которая заставит вас погрустить и подумать над тем, что будет, если на вас будет пялиться огромный глаз. На Земле-23 вас будут спасать черные супергерои (и белый Бэтмен). Также, хотелось бы предупредить об экспонатах, собранных в одном месте, дабы вы не натворили делов. Не кормите с рук Капитана Морковь, это может закончиться тем, что вы попадете под современную моду отрывания рук. Не спрашивайте Аквавумен хочет ли она поиграться с вашим морским угрем, иначе есть риск получить селедкой на морде. Не пытайтесь спариться с карликовой Чудо-Женщиной, в конце-то концов, это не серия «Ревендж», а вы не веселый карлик. Хотя, даже если вы веселый карлик, то все равно не пытайтесь, вас не правильно поймут. Внимательно следите за своими символами Дэдпула, они могут окраситься в иной цвет!

Также, спешу напомнить, что ДиСи первыми написали комикс, в котором вы можете читать комикс, пока читаете комикс и мы поддерживаем эту традицию годами. И не забывайте, что Зеленый Фонарь может быть геем не только на Земле-2, потому постарайтесь не шутить при нем на подобные темы. Также, мы просим не подавать жалобу на нас в компанию Марвел за Землю-8. Ну, да, есть у нас тут мужик со щитом, и чего? Ну, есть Паук, но это баба. Ну, есть мужик в броне. Ну, есть Соколица. Ну, есть Мисс Марвел. Ну, есть мужик с луком и баба с пистолетами рыжая. Вы ничего не докажете! У нас ваши бывшие редакторы, от***ите! Ну, и что, что у нас тут синий гигант орет и нападает на кролика. В конце-то концов, у всех такие есть, в самом-то деле. И, пожалуйста, Виктор и Рид, уйдите из кадра, иначе нас точно засудят. Ну, а эту чудесную макаку вы можете приобрести в нашем магазине сувениров. Есть также модель «Джокер» и «Гродд». Спасибо, что посетили наш музей, приходите еще. Свои детонаторы можете забрать на выходе. Ждем вас через месяц».

Думаю многие боятся в этом признаться, но я открыто заявляю, что не люблю читать Гранта Моррисона. Ну то есть я люблю Гранта Моррисона и его истории, но читать некоторые из них — это настоящее мучение. После 38 страниц Мультиверса у меня было ощущение, сравнимое с «днем ног» в тренажерном зале. Под конец я, конечно, оценила как он затроллил Марвел и саму концепцию параллельных вселенных, но, боюсь, что подобные истории никогда не вызывали у меня большого интереса, поэтому в данном случае ограничусь первым выпуском и дальнейший разбор полетов оставлю Сергею и Степану. Они в таких вещах знают толк.

 

New Avengers vol.3 #23 (Джонатан Хикман и Кев Уокер)

Все умирает. Вы. Я. Джонатан Хикман. Все на нашей планете. Этот обзор. Этот комикс. Наша вселенная. И я принимаю это.

Наши герои Иллюминаты (Illiminati) и особенно Тони Старк проиграли, вселенная погибнет и у каждого из них нет дела лучше, чем создать эпилог собственной жизни, особенно Тони. Но конца света нет, Тони не справился, Наступления (Incursion) нет — как это возможно? Когда у героев не хватает сил, а морали слишком много, приходит время злодеям сражаться за мироздание – встречайте, новая Кабала (Cabal).

Что я не потерплю, что я считаю неприемлемым — умереть тихо до своего часа. Братья и сестры, вы поможете мне писать обзоры на эти новые комиксы?

И теперь вы узнали тайную историю хиатуса, который случился две недели назад.

 

Secret Avengers vol.3 #7 (Алеш Кот и Майкл Уолш)

ОТДАЙТЕ АЛЕШУ КОТУ «ДЭДПУЛА»! Гоните вы в шею Банна и Поссена с Дугганом. Кот умудрился создать просто-таки наизабавнейший и хорошо смотрящийся дуэт всего одним выпуском, просто поместив персонажа Уэйда, наконец-то, в ту среду, где ему положено быть — в смешную среду. Про отсылки я и вовсе молчу… нет, скажу: спасибо за отсылку к альбому Джей-Зи и Канье (надеюсь, что это была она, иначе я быдло, ничего не понимающее в умных отсылках… так и есть).

Если вы до сих пор не читаете эту серию — читайте! Вашу мать, Владимир (говорящая бомба) все еще отжигает, а их дуэт со Спайдер-Бабой гораздо интересней, чем Паркер и Шелк. Да и тот факт, что такого живого Дэдпула уже давно не было в Марвеле должен завлечь всех детишек, что так обильно пускают на него слюни. А еще, Кот претендует на место Гиллена и уже составляет саундтреки в своих же комиксах. Тут вам и добротный хит последних лет от Рианны, и крутая ФКА твигс, что будет долбить вас в уши своим БДСМ-трип-хопом, и отличный синтипоп от Граймс, а также самая пародируемая, кажется, песня Канье Веста «Баунд 2».

Горячо рекомендую прослушать альбомы каждого из артистов (я не всех перечислил, а только тех, кто мне нравится). О чем я? Ах да, еще тут есть отличная работа Кота в самом комиксе. Все же здесь он персонаж. Наверно, я к чертям спился за последний месяц, но тот факт, что на новой неделе вышло целых 2 комикса, что заставили меня не только смеяться во весь голос, но и просто не усыпляли меня уже заслуживает танца с взрывающейся стрелой. В двух словах — бегом читать! И, Марвел, помните про Кота и его авторства в «Дэдпуле». Серьезно. Позвоните мне. Я скажу вам про свой концепт подробней. Или просто позвоните. Мне страшно от того, что пока я писал все эти рецензии в мое окно ударилось 3 голубя. Наверно, они очень хотели прочесть комиксы этой недели. Не могу их винить…ЧИТАЙТЕ ВСЮ ЭТУ УПОРОТОСТЬ!

 

Steampunk Battlestar Galactica 1880 #1 (Тони Ли и Энеке)

Сценарист комиксов Doctor Who Тони Ли (Tony Lee) и художник серии с говорящим названием Damsels Энеке (Aneke) решили выдать бешеный фанфик по «Звездному крейсеру Галактика» в стимпанковой вселенной, хотя при том, что теперь полнометражные фильмы снимают по подкастам нечего и удивляться. Да, к тому же «Звездный крейсер Галактика» выбран в классической версии 1978 года, да, там, где Старбак (Starbuck) — мужик, а не Кэти Сакхофф.

Здесь классический сюжет с разрушением Каприки (Caprica), адмиралом Адамой, летчиками Aполло и Старбаком в совершенно новой, но узнаваемой обстановке. Названия немного изменены, например, Сайлоны (Cylons) стали Сайлониками (Cylonics), но это не меняет общего сюжета в новой стилистике, а вот гуманоиды — это немного не для фанатов современной версии.

При всей стимпанковости (это точно на большого любителя) и некоторой безуминкой — это интересная история, логичная и немного забавная, но знакомиться с франшизой «Звездный крейсер Галактика» здесь точно не стоит.

 

Supreme Blue Rose #2 (Уоррен Эллис и Тула Лотэй)

Есть такой вид серий, который я лично называю “нравятся всем, кроме тебя”. То есть, это, условно говоря, те вещи, которые легко могут пройти мимо тебя просто потому, что ты не сумел поймать в нужный момент настроение серии. Первое, что приходит в голову —  She-Hulk Соула и Пулидо, который я до сих пор пытаюсь нормально распробовать. Так вот SBR — это именно такая серия, только здесь меня пронзило сразу.

Еще с первого выпуска бросалось в глаза, что это вещь очень тонкая. Тонкая именно в подаче, в настроении, в стилистике. История на протяжении вот уже двух выпусков просто парит в невесомости и у тебя просто нет другого выбора, кроме как взять ее за руку и парить вместе с ней. То есть, да, сюжет развивается, события сменяют друг друга, вводятся новые сюжетные линии; но все это происходит в такой характерной атмосфере, что за один выпуск можно успеть 5 раз посмотреть на обложку, чтобы удостоверится: точно ли это написал Уоррен Эллис. Уоррен, конечно, икона похлеще Ельт и Яво вместе взятых, но схожих работ в его карьере точно не было.

Сам Эллис говорил, что идея комикса пришла к нему во сне. Так вот, стоит сказать, что это действительно чувствуется. Потому что сам комикс больше напоминает именно сон, где все воспринимается подсознательно, а события пролетают за один миг. Поэтому выбор Тулы Лотей как художницы — это попадание прямо в цель. Ее же и стоит благодарить за эту своеобразную атмосферу сонливости. Стиль Лотей здесь максимально невесом и воздушен, но при этом монументален и бросок. Ее работа с цветовой гаммой и эти нетипичные для комиксов штрихи карандашом на всю страницу будто открывают портал в другой мир, в мир ярких грез и эмоций. Тула — гений: ее арт совмещает в себе сонливость Геймановского Сендмэна, гармонию музыки Arcade Fire и кто знает что еще. При такой опоре даже неинтересно рассматривать персонажей отдельно от самой истории. Ибо вытащи здесь любую деталь из сюжета и она не будет смотреться так же интересно как в комиксе, но вместе они составляют просто завораживающий цельный продукт. Supreme Blue Rose — это вещь, которую нужно пристально дегустировать, причем ни один раз.

 

Teen Titans vol.5 #2 (Уил Пфайфер и Кеннет Рокафорт)

Ну, теперь ясно откуда в конце прошлого выпуска появилась эта тема с… Мы там можем про это вещать? Теперь не стоит? И что мне разбирать? — ладно, с теми-кого-не-знаю-стоит-ли-называть, там в комиксе про это упоминают раз десять — не промахнетесь. Хотя при всем этом Уил Пфайфер (Will Pfeifer) остается молодцом, только банда чудо-девушек или улучшения Бункера (Bunker) чего стоят. Но главный фан вызывают Зверь (Beast Boy) и художник Кеннет Рокафорт (Kenneth Rocafort) — этот слоник и этот угрюмый кот, ааааааааа. Мне нужен новый онгоинг Beast Boy & Raven — будет круто, и к черту Бункера!

А откуда у нас эпилог во втором выпуске, мистер Пфайфер?

Если прошлый волюм хаотично прыгал вокруг вас, нарываясь на смачную пощечину тыльной стороной ладони, то с комиксом Пфайфера гораздо проще наладить контакт. Ведь сразу заметно, что создатели даже не заботились о проекте, делая ставку на тактику «ну, все равно же кто-то купит: если мало, то будет не жалко, ибо мы даже не старались; если много, то I’m winnin’, yeah, yeah, I’m winnin’ ». Поэтому выстраивается обыденная ситуация: тебе пофиг на проект — проекту пофиг на аудиторию. И это очень даже заметно: в каждом сюжетном ходе Уилла чувствуется спокойствие и безразличие по отношению к результату. Видно, что каждая проблема, с которой он сталкивался при построении сюжета, решалась первым же способом, который приходил ему в голову. Что, в комиксе целых пять пустых персонажей и каждого из них нужно раскрыть? Пфф, Уилл просто впихивал их одного за другим просто для того, чтобы они все засветились в выпуске, при этом лишив каждого из них даже намека на яркие черты характера, чтобы никого ненароком не обделить.

Диалоги здесь тоже, кстати, абсолютно для галочки: вброшенные в сюжет реплики из уст персонажей смотрятся органично, но ничего в себе не несут и попросту грязнут в болоте собственной клишированности, без возможности вытащить себя за волосы. Сюжетными поворотами первые два выпуска тоже не блещут: все предельно просто и приторно. Пфайфер выстраивает обычный такой сюжет, в котором, даже если разобрать его целиком на детали, сложно найти что-то неизбитое. Но если Уилл не особо старался, то и вам не все ли равно?

Это можно отнести и к рисунку. Контуры, которые вырисовывается Кеннет, конечно, придают персонажам некой миловидности, но не более. На одном кадре отчетливо видно, что герои страдают от паралича Белла, а уже на следующей странице они светят нелепыми аффектированными эмоциями. И проблема даже не в самом факте такого непостоянства, а в том, что каждый из этих вариантов плох. Во время ознакомления серией единственная мысль об этом арте, которая в гордом одиночестве бродила в моем мозгу, цепляясь фалангами пальцев за окружение, это «Хэй, да он даже не старается».

Как и предыдущий том, этот, судя по первым двум выпускам, так и останется на уровне дурно пахнущего куска чьего-то творчества. Но, что более важно, этот можно легко пнуть в сторону, не запачкавшись.

 

Trees #4 (Уоррен Эллис и Джейсон Ховард)

Из всех недавних серий Уоррена Эллиса, эта — самая неоднозначная. Такая же неоднозначная, как и та девушка с фаллосом из первого выпуска. Обидно смотреть, как такая интересная и оригинальная идея просто не реализуется даже на половину своих возможностей. Задумка с высадившейся на Землю 10 лет назад разумной формой жизни в виде деревьев за эти четыре выпуска успела погрязнуть в там количестве сюжетных проблем и недочетов, что невольно начинаешь в них теряться.

Но особняком среди всех минусов этой истории стоит тот факт, что это не одна история. Эллис уже в первом выпуске успел наплодить столько сюжетных линий, что попытаться их всех сосчитать чревато тем, что вы ненароком схватите вертиго. А потом все эти сюжетные линии начали развиваться, попутно увеличивая количество персонажей с их линиями и просто сюжетными деталями. И если в одном отдельно взятом выпуске еще можно все понять и расставить по полочкам, то открывая следующий выпуск (держим в уме, что серия выходит раз в месяц) можно только понять, что у тебя в голове каша из ярких кадров и аспектов. А значит: нужно перечитывать предыдущие выпуски заново. Складывается ощущение, будто Эллис просто блеванул в серию несколькими сюжетами. И теперь вяло развивает каждый из них. Я сказал  “вяло”, ибо за четыре выпуска ни одна сюжетная линия кардинально не сдвинулась. И в итоге эта идея с дробление на кучу ответвлений распадется как The Knife.

При этом к эстетической составляющей серии вообще никаких претензий: Джейсон Говард при такой часто резкой смене антуража отлично себя чувствует. Его теплый стиль, чем-то напоминающий работы Деклана Шелви, здесь смотрится очень органично. Ему одинаково хорошо удается вырисовывать как мимику героев с их повадками, так и общие планы открытой местности. Особенно круто это смотрится в сюжетной линии подростка-художника, приехавшего на учебу из деревни, которой посвящена первая часть этого выпуска. Городской сеттинг в подаче Говарда — это идеал такого рода местности, где каждый закоулок приведет вас к невиданным урбанистическим пейзажам. Яркая цветовая гамма и характерная Говардовская штриховка в этой сюжетной линии смотрятся наиболее органично и интересно. Я, на самом деле, был бы очень рад, если бы сюжет был сконцентрирован на нем одном, ибо даже в плане развития истории его линия смотрится намного увлекательнее всех остальных.

 

Wicked + Divine #3 (Кирон Гиллен и Джейми МакКелви)

Пришло время, пришло место, пришло…

Мистер Кирон Гиллен (Kieron Gillen) и мистер Джейми МакКелви (Jamie McKelvie) сваяли (это слово можно заменить по своему вкусу) третий номер многообещающей, но теперь отвратной серии, если это не исправят сразу в следующем номере, то так все и будет. Я знаю, что театральная постановка в комиксе выглядит тупо, как квадратный булыжник — потому что это даже не фильм, тут актеры не спасают. И если и становится понятно кадра с третьего, что это дешевый подземный театр второго сорта (отличное место для богов), то что делать с остальными страницами, которые ничего в себе не несут?

Заключительная сцена с «поисками» убийцы также никуда негодная — всем известно, что МакКелви умеет рисовать одного и того же персонажа в разных эмоциях с одно ракурса. А вот зачем там они совершенно непонятно! Это при условии, что молчим про какие-то отсылки к другим богам, хотя кроме парочки нам не представили и половины, а мы ими занимаемся будто здесь 12-ый выпуск, и все всех запомнили. Плюс диаграмма богов впихнута аж трижды, но раньше там были изменения, а теперь мы даже старые отметки потеряли. И напоследок, у Кирона Гиллена навязчивая одержимость словесной мас… игрой с нарочито ненужными здесь ругательствами и отсылками сексуального характера — если комикс для более взрослой аудитории, то значит надо туда кровищи и мата напихать!!! Ну, да, конечно!!!

Единственная сцена, заслуживающая чтения — эта семейная ссора, действительно хорошо поставлена и чувственно нарисовано, но сколько это? Одна страница!!! Превосходно!!!

МакКелви, почему ты так хорош? Наконец-то я понял, что если боги что-то взрывают пальцами, то это выглядит просто до безумия красиво! А количество красивых артов в этом выпуске просто зашкаливает. Всем читать! Я не понимаю, как я еще должен передать все свое восхищение от этой серии. Она красива, мила, имеет специфический юмор, а еще, в этом номере, есть неплохой перекрестный диалог. Я сегодня добрый и какой-то плохо соображающий, видимо, потому пользуйтесь этим и спешите начать знакомиться с этой серией. Тем более, что переводят ее очень активно и вам не придется, как мне, порой, сидеть со словарем в телефоне. Неделя вышла на удивление отличная… страшно представить, когда в следующий раз будет такая же.

Вот уже три месяца я с нетерпением жду только один комикс и, возможно, это как раз сыграло злую шутку. После первого прочтения новый выпуск показался мне на голову слабее остальных, но прочитав его еще раз перед написанием заметки, я поняла, что это был какой-то неправильный мед и на самом деле с ним все нормально.

Невероятно крутые сцены в подземном театре, а уж противостояние двух Богов с очень неудачно встрявшей главной героиней и две следующие страницы — просто шик. We’re all going to die… We’re all going to die… We’re all going to die… But not yet. Отдельно стоит отметить очень живописную и реалистичную ссору с родителями, и небольшой блиц по другим Богам от Люси. Отличный сценарий и еще более крутой рисунок. Просто любовь и еноты в адрес Гиллена МакКелви.

 

Wolverine vol.6 Annual 2014 (Эллиотт Кэлан и Джонатан Маркс)

Читаете новые комиксы о Росомахе и не можете понять «Почему»? Ждали новой эры после Джейсона Аарона, а на горизонте только СМЕРТЬ? Срочно сюда — это ежегодник исполняет мечты, здесь BEST WOLVERINE STORY EVER, ладно за последнюю пару-тройку лет точно.

Росомаха и Джубили (ликуйте, фанаты, выросшие с мультсериалом «Люди-Икс» 90-х) отправляются в лес к старым, но новым «друзьям» Росомахи, пока в это же время там на отдых едет семейная пара с «проблемами». Такой классический ход замешанный с новыми канонами, то есть Шого (Shogo), вампиры и никакого исцеляющего фактора — вот она простая формула совершенного комикса в современном мире.

Всем фанатам Росомахи, Людей-Икс и Marvel стоит прочитать этот комикс практически новичка Эллиотта Кэлана (Elliott Kalan) и реалистичного (Логан здесь ровно такой как надо и с этими волосами) Джонатана Маркса (Jonathan Markks). Именно здесь было настоящее прощание, если будут проблемы со «Смертью Росомахи» (Death of Wolverine).

А последняя страница… берегите свою душу, а то она будет в слезах…

weekly review
Comments (63)
Add Comment
  • Qelit

    Если бы существовала академия гиков вы были бы там как минимум читали лекции для старших курсов.

    • Dolizuk .

      Но ведь они забывают про самое главное(

      • kapsilon

        Да? там сейчас неинтересно, и кому надо уже всё узнали)

  • Jarvis

    Дарья, значит последние три месяца ждете только 1 комикс?) Я передам Брайану К. Вону при встрече)

    • Whponkk

      Срань господня! Новый аватар!

      • Jarvis

        Искренне надеюсь, что первая фраза — это не обращение.

        • Whponkk

          Нет конечно, я бы запятыми выделил.

  • Sheldon12

    Большое спасибо Сергею за отличный отзыв на ежегодник.
    И жаль, что Шторм #2 никто не читал.

    • kapsilon

      Да, а кое-где обзор и раньше появился)

      • Sheldon12

        Я согласен. И рисовка великолепная.

        Насчет «обзора, который кое где раньше» времени сейчас вообще в обрез(

        • kapsilon

          ОК, но мы всегда ждём и рады)

  • Ниссику

    «Может быть с обложки?»

    Встречал мнение, что обложка это единственное, что есть хорошего в выпуске. А как по мне, она отвратительна. Не по технике исполнения, — техника хорошая, — а по композиции.

    «А сейчас я сделаю небольшое усилие и похвалю целую одну сцену в начале выпуска, где Бэтвумен теряет свою маску. Да, выполнено все довольно примитивно, но сумасшедшая динамика и зеркальность делают свое дело»

    А я эту же сцену поругаю. Ибо поверить, что Бэтвумен так тупо потеряла маску, мне неможно. Маску Бэтвумен просто-напросто нельзя снять так, как это изображено в этой сцене. Плюс, скорее всего, на маске должна быть защита, аналогичная той, которая есть на маске Бэтса. За десять выпусков своего рана Засранцы (именно так я теперь и буду величать Андрейко и Хона — заслужили) могли бы разобраться в устройстве костюма.

    «Он серьезно собирается сделать Бэтвумен вампиром?»

    А я бы был не против, и даже за, истории про Бэтвумен-вампира. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА ELSEWHERE! Знаете, вроде похожей истории про Бэтса. Но делать это в основном ране и актуальной вселенной… :/ Дарья уже расписала.

    » Стоит отметить, что рисунок в этом выпуске между собой поделили два художника: первая часть выглядит немного мультяшно и принадлежит перу Моритата, а затем в дело вступает более реалистичный Хаун, которому хорошо удались только психоаналитик Кейт и на некоторых панелях сама Кейт.»

    Миииииизерный почти плюсик Хону. Спустя 10 выпусков он наконец-то начал рисовать Кейт бледную кожу. Не прошло и года.
    Хону может и удалась (sort of) Кейт на некоторых панелях, но есть и панели, где у неё лицо перекошено. И не только у неё, о чём Дарья уже сказала. Впрочем, так было и в предыдущих выпусках рана Засранцев.

    «Финальная страница, конечно, выглядит эффектно и заставит намочить штанишки всякий пубертат»

    Финальная сцена заставила выражать свои эмоции вслух, громко и матом. Мне физически больно было видеть эту мерзость. «Take a shot every time queer women are fetishized instead of given an actual story-line, die of alcohol poisoning», как правильно заметили в одном из ревью. Сведение великолепного персонажа до уровня гетного фетиша…. Они ведь и Ноктюрну из более-менее интересного персонажа превратили в банальную чёрную вдову и ходячий порнографический стереотип «вампирши-бисексуалки». Засранцы, в общем, что тут ещё сказать.

    P.S. Извиняюсь за некоторую бессвязность, но эмоции зашкаливают.

    • kapsilon

      Ну, опять каждый месяц по кругу. Вы все неправильно читаете Бэтвумен.

      С маской легко верю, и забавно, что злодеи не делают этого через выпуск повсюду (защиты маски вроде той когда Бэтмену стреляют в лицо, пфф).
      Вампиры — почему бы нет, мистика отлично вписывается в мир бэтмена и является его полной частью — только бы не «Сумерки».
      Последняя вполне нормальная сцена, «фетиша» там не вижу никакого.
      Диалоги — ну так везде можно расписать))

      Заканчивайте уже читать Batwoman, а то это напоминает самобичевание, на которое стыдно смотреть.

      • Ниссику

        «Вы все неправильно читаете Бэтвумен.»
        «У меня тут есть уже ребята с Бэтвумен, но и вам заявлю, что вы неправильно читаете Лобделла!Вернее вы правильно читаете, что выявил анализ вашего описания, но неправильно делаете выводы — подумайте об этом, у вас есть шансы…»

        Что у вас всё время одно и то же: если комикс плохой, то вы заявляет, что его неправильно читают?) Может, я и «Трансформеров» Бэя неправильно смотрел, и на самом деле там отличный сюжет, прекрасно выписанные персонажи, отличные диалоги и остроумный юмор, но я — вот ведь неприятность! — этого почему-то неувидел?) Аргументы в студию!

        «Ну, опять каждый месяц по кругу.»

        Ага, вы снова говорите, что кака на самом деле самородок,)

        «С маской легко верю, и забавно, что злодеи не делают этого через выпуск повсюду (защиты маски вроде той когда Бэтмену стреляют в лицо, пфф).»

        Маску тупо не получиться сорвать так, как это показано в комиксе. Устройство костюма не позволяет, не говоря уже и об иных возражениях.

        «Диалоги — ну так везде можно расписать))»

        Нет, не везде. Только там, где плохие диалоги. И чтобы не быть голословным:

        «NT: — You want Nocturna? You have to go through the NIGHT-THIEF first!
        K: — Sorry pal, RILLSHOT always finishes the job!
        NT: — AAAAAH! I WILL KILL you!
        K: — OOOF!
        NT: — … UUHHN!
        K: — Nice, goin’ for the hobbling blow, but your KNIVES are no match for cybernetic enhancements!
        B: — You know what they say: the bigger is guy’s «enhancements», the SMALLER his…»

        Это хороший сценарий? В добавок, Dorky Suzy «шутит» про размер гениталий противника! Чтобы было понятнее, представьте Супса, который «шутит» про то, что у Лекса Лютора большая корпорация, потому, что у него маленький. Или Бэтса, который «шутит» про то, что у Дарксайда большая империя, потому, что у него маленький. :facepalm:

        «Заканчивайте уже читать Batwoman, а то это напоминает самобичевание, на которое стыдно смотреть.»

        Хм, мне вот стыдно (вообще-то вызывает приступы агрессии) как всякий мусор хвалят, и у него высокие продажи.

        «И когда Ноктюрна была интересным персонажем — в 1985 году?»

        Вообще-то да.)

        «Последняя вполне нормальная сцена, «фетиша» там не вижу никакого.»

        Ну так вы считаете, что и ран Андрейко хороший.) Поверьте, это явный гетный фетиш. У меня глаз намётан на подобную бяку. Вся композиция об этом просто кричит. Вдобавок, вампиров опять сексуализируют, что мне тоже нелюбо.

        «Вампиры — почему бы нет, мистика отлично вписывается в мир бэтмена и является его полной частью — только бы не «Сумерки».»

        Скорее, дешёвый клон «Кармиллы».

        P.S. ПРИЗЫВАЮ ДАРЬЮ!

        • kapsilon

          Смотрю вы не ленитесь))

          У вас неверная перспектива и Dorky Suzy я не понимаю (помню, но отказываюсь воспринимать)))

          ну назовите один по вашему «хороший» свежий комикс можно не с этой недели)

          • Ниссику

            SLOWPOKE STRIKES BACK!)

            Как я уже написал, вы постоянно твердите про «неверную перспективу». Это не аргумент. Звучит в духе «ты просто ничего не понимаешь!». OK, тогда какая перспектива верная? Просто я не могу представить достойную «перспективу», в которой бы плохие диалоги, плохой рисунок, паршивый сюжет и запоротые характеры персонажей ВНЕЗАПНО становятся хорошими вещами.

            Я свежих онгоингов сейчас не читаю. Пока дочитываю «The Question» vol.2 Дэнни ОэНила, «Готэм Централ», и «Stumptown» Грега Рукки.

          • kapsilon

            SLOWPOKE DETECTED)

            Вы можете с легкой руки обвинять комикс во всех грехах, и если сюжет и рисунок можно мерить по объективной и субъективной линейкам, то персонажами владеет издательство, и оно не может их запороть, как таковые.

            Это кстати именно вы утверждаете, что ваше «перспектива» истинно верная, хотя господа Блэкмен и Ульямс запороли всё, что делал Рукка и не вписались в New52, но кому это интересно, а я даю шанс любому комиксу — это верная перспектива, если вы сразу не догадались.

            Если вас интересует что-то ещё, обратитесь на мой сайт (есть в шапке обзоров), возможно, вам понравится)

            Stumptown vol.3 #1 на той неделе вышел вроде) противоречие)))

          • Ниссику

            Я утверждаю, что моя точка зрения верная, подкрепляя её примерами. Вы же просто говорите «ничего вы не понимаете». Так что…

            Издательство не может «запороть персонажей». LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL). После заявления такого качества с вами не хочется больше дискутировать.

            Может быть вы приведёте примеры, каким образом Вильямс и Блэкмен неправильно писали персонажа? А то, как я уже писал выше, ни одного аргумента в свою поддержку вы так и не выдали.

            «даю шанс любому комиксу — это верная перспектива, если вы сразу не догадались.»

            А с чего вы решили, что я не даю? Ещё раз — я критиковал, сопровождая критику примерами. После того, как пришёл Андрейко, я дал ему фору. Надеялся, что после 2-3 номеров он освоится и его ран начнёт расти в качестве. Но со временем он стал только хуже. Претензии ведь не только к contiuity, но и банально к качеству.

            «Stumptown vol.3 #1 на той неделе вышел вроде)»

            Не знал.

            Суммируя — у вас нет каких либо иных доводов, кроме «неверной перспективы». Причём никаких доказательств в защиту этого вашего единственного тезиса вы так и не привели. OK.)

          • kapsilon

            Ваши «доказательства» и «примеры» меня не убеждают, про переубеждают можете забыть.

            Я могу тоже долго ругаться, что из Барбары сделали качка, а теперь она будет школьницей, только это не интересно, так как уже проходили кучу раз — или покупай и читай или нет

            Я не должен вам доказывать, а вам стоит читать, что-нибудь другое, что вы уже делаете и оставьте Бэтвумен «жалким неудачникам».

            P.S. Единственный автор Бэтвумен — Грег Ракка, остальное так картинки и приключения)

          • Ниссику

            А зачем вы тогда со мной спорите?)) Вы так и не привели каких-либо контраргументов, кроме «ящитаю».

            «Единственный автор Бэтвумен — Грег Ракка, остальное так картинки и приключения)»

            Nope.)) Опять же — это лишь ваше голословное заявление.)

            :P :P :P :P :P :P :P :P :З

            В общем закончим на том, что я победил в споре.) Это плюс. Но ситуацию с онгоингом это никак не изменит, так что и плюса в итоге нет, и бомбит у меня по прежнему.(

          • kapsilon

            «бомбит у меня по прежнему» — вы проиграли))) Продолжайте в том же духе)))

          • Ниссику

            Нет, вы проиграли.) Бомбит то у меня не из-за вас.) Я просто отметил тот факт, что победа в споре над вами никак не изменит ситуации с онгоингом, что победу обесценивает для меня. Но это всё ещё победа. :P )) Так что перестаньте цепляться за соломинку — вы проиграли.)

          • kapsilon

            Неа, не обязан никому))) Здесь такая же система, можете читать, а можете не читать, стоп и с онгоингом то же самое.
            Это вы начали про какую-то воображаемую победу, ещё и пришли через три недели, чтобы что-то доказывать)
            И вам ещё Ракка не нравится, так что даже не знаю…)

          • Ниссику

            А с чего вы решили, что мне не нравится Ракка??? Я его обожаю вообще-то. О чём неоднократно заявлял. Вы бы заметили, если бы читали, что я пишу.)))

            Если бы вы были просто пользователем, высказывающим своё ИМХО — да, но вы же рецензент. Читатели должны понимать, по каким критериям вы оцениваете ту или иную вещь. Это уже моё ИМХО. Впрочем, дело ваше.

            «Это вы начали про какую-то воображаемую победу»

            Ну когда оппонент не может аргументированно ответить, то я имею право считать себя выигравшим спор.))

          • kapsilon

            Продолжайте в том же духе)))

          • Ниссику

            До вторника, если вы не возражаете))). Хотя я, конечно, сам устал уже почти 8 месяцев твердить о том, насколько плох сценарий Андрейко. Это всё больше походит на какой-то мазохистский ритуал. Но мне кажется, что я уже не могу остановится.))

            И всё же, чтобы оставаться как можно более раздражающим для вас, напомню, что вы так и не привели ни одного контраргумента.) :P ЛАЛ ЗОТРАЛЛИЛ ТИБЯ АЗАЗАЗА (так ведь, кажется, говорит молодёжь в наши дни?)))

            Вообще, конечно, тут разница во вкусах. Вы любите трэш (как вам new 52 «Catwoman»), а я высокоинтеллектуальный эстет, читающий Блэйка в оригинале.))) No offene, dude, that was just a joke.)

          • Ниссику

            И кстати, важный момент! Если вы посмотрите на начало ветки, то заметите, что именно вы начали спор со мной.))

            P.S. Мне нравится Грег Рукка. На всякий случай напоминаю.)

          • kapsilon

            ***)))

          • kapsilon

            «высокоинтеллектуальный эстет», который много добился и кому-то что-то твердит, угу)))

            Я всегда выделяю в тексте слово «молодёжь» — очень забавно

            Добро пожаловать ещё, пожалеем вас здесь)

          • Ниссику

            «»высокоинтеллектуальный эстет», который много добился и кому-то что-то твердит, угу)))»

            Саркастичный комментарий не засчитан — это изначально была шутка, так что мимо.))) Хотя я и правда читаю Блейка в оригинале,)))

            «Добро пожаловать ещё, пожалеем вас здесь)»

            Вы в этом откровенно плохи.) В «жалелках» я имею ввиду.

            И может хватит уже? А то эта ветка окончательно мутировала в фарс.)

          • kapsilon

            Настроение?? Прямо страшно уже)))

          • Ниссику

            Я, вообще-то, не угрожал.)) Я в том смысле, что уже малость подустал от той фигни, которую творит редактура DC нынче — даже уже и жаловаться неохота.)

          • Ниссику

            И кстати, важный момент! Если вы посмотрите на начало ветки, то заметите, что именно вы начали спор со мной.))

            P.S. Мне нравится Грег Рукка. На всякий случай напоминаю.)

            P.P.S. Может это и вопрос вкуса, но мне всё же не понять, как некоторые люди могут считать ран Андрейко хорошим… Холера, опять я ною.)

          • kapsilon

            Ну вы просто хотите оставить последний коммент вот и всё, а мне даже жаль вас(

          • Ниссику

            Вы тоже этого хотите)) — прям так стараетесь.))

          • kapsilon

            Так закончите)))

          • Ниссику

            Вы о моём существовании ничего не знаете, так что попридержите коней, а то звучит обидно.

            Вы заканчивайте.)

          • kapsilon

            Я уже давно закончил))) три недели назад)))

          • Ниссику

            Вы слишком разговорчивы для того, кто «закончил 3 недели назад».))

          • kapsilon

            Я же не виноват, что вы пришли)))

          • Ниссику

            Классику в ход пустили)) — «невиноватая я, он сам пришёл». XD Простите, не удержался.))

          • kapsilon

            Переходите в ноые обзоры уже))

  • Dariaj

    Раз никто не начал пока, то сделаю первый вброс)

    • Whponkk

      Продолжим-с. Гвоздь программы — Infinity Man and the Forever People.

      • Dariaj

        шикарно))

        • Whponkk

          Кажется, рубрика прижилась.

    • Whponkk

      Ну и немного всего.

  • Sergant744

    «А последняя страница… берегите свою душу, а то она будет в слезах…»

    Джубили почикали чтоль

    • kapsilon

      Там очень интересная тема природы самого вашего существования.

      • Whponkk

        Есть смысл его читать, если я не в курсе того, что происходит с Росомахой и не читал ничего из недавних историй?

  • Колосс

    Некоторые комиксы уже вышли?
    Разве 7 выпуск Мисс Марвел должен был выйти не в Октябре?
    http://marvel.wikia.com/Ms._Marvel_Vol_3_7
    Можете разъяснить пожалуйста

      • Тот самый Сорокин

        Блин, а я хотел написать, что нам в редакцию отослали эксклюзивную версию специально для обзора(

    • kapsilon

      Там у вас даже написано Released August 20, 2014 — не вижу проблем)

  • Anon-man

    Где обзор на Вечных Людей?.
    С титанами,мультиверсети согласен.

  • Whponkk

    Обзора Красного Колпака и Отбросов нет, но пару слов скажу.
    Не перестаю поражаться Лобделлу. Сцена между Кори и стариком была прекрасно подана, приковала моё внимание, я напрягся в предвкушении развязки… И вдруг Лобделл с размаху бьёт мне по лицу огромным мешком битых клише, оставляя лишь чистую концентрированную ненависть. Серьёзно, он худший автор в мире.

    • Anon-man

      Колпак уже 3 номера как говнецо отборного сорта,небось Лоббдел плачет из за потери титанов.

    • kapsilon

      У меня тут есть уже ребята с Бэтвумен, но и вам заявлю, что вы неправильно читаете Лобделла!
      Вернее вы правильно читаете, что выявил анализ вашего описания, но неправильно делаете выводы — подумайте об этом, у вас есть шансы…

      • Ниссику

      • Whponkk

        По-моему, правильно читать Лобделла — это пропускать все страницы с текстом.

  • Anon-man

    Моррисон кстати молодец,просто издательство будет какать ему на голову учитывая самую бессовестную работу редакторов которых погнал такой же бессовестный Джонс.

  • thefur

    мультиверсити вообще отврат и невнятность, морисон сдулся.