Комиксы недели: 17-23 марта 2014

Новая рубрика, проба пера, коллективное бессознательное или просто — обзор комиксов за прошедшую неделю. Скажем сразу, это пробный совместный проект, инициированный нашими друзьями Tatorio & Vendy — администратором паблика Владимиром Сорокиным и со-автором видеоблога Степаном Пинжиным, при участии автора видеоблога «Time to be Geek» Максима Бобровского и, собственно, GeekCity.

Обычно мы стараемся максимально объективно давать оценку происходящему, но в данном случае вас ждет абсолютно субъективное мнение конкретных людей про конкретные комиксы. Если данный формат придется вам по душе, то каждую неделю мы будем публиковать аналогичную подборку, которая поможет сориентироваться в свежих выпусках различных серий.

 

На этой неделе состоялось аж несколько знаменательных событий, главное из которых, конечно же, выход нового выпуска лучшего Sci-Fi комикса всех времен и одной из лучших серий на данный момент — Prophet #43. И если это для вас ничего не значит, то я даже не хочу с вами разговаривать. Затем идут два релиза, ради которых стоило дожить до этой недели — последний выпуск Animal Man и первый выпуск четвертого тома Daredevil. Ран Брайана Азарелло тоже подходит к концу, скоро его заменит семья Финчей, а это значит,что у DC больше не останется хороших тайтлов, по крайней мере уровня Wonder Woman.

Из марвеловских релизов, кроме, конечно же, Сорвиголовы, стоит обратить внимание на новые выпуски таких серий как Avengers World, которая, по непонятной мне причине, не является основной, Iron Man, которая, по непонятной мне причине, никому не нравится, Superior Foes Of Spider-Man, которую в этот раз, по непонятной мне причине, пишут совсем другие люди, Ms Marvel и… что-то у Marvel сейчас слишком много хороших серий, как-то даже непривычно.

Возрадуйтесь, любители BPRD, ведь сегодня новый выпуск Hell On Earth, хотя вы и без меня об этом знаете. У Image из 12 выходящих на этой неделе комиксов, ровно половина стопроцентный Must Read — уже упомянутый Prophet, Lazarus, Sex Criminals, Undertow, Zero и возвращение лучшей, на мой скромный взгляд, серии прошлого года — Rocket Girl. В целом, добротная неделя и я, кажется, зря это все написал, поэтому перейдем к сути.

 

Batman and Robin (Aquaman) #29 (Питер Томаси, Патрик Глисон)

Не закрывать онгоинг с названием Batman and Robin после смерти Дэмиена было одной из тех странных вещей, которые я никогда не пойму. Казалось бы и онгоинг не был таким уж популярным и никаких значимых событий там не происходило, но нет же, давайте возьмем какую-то дурацкую идею и сделаем вид, что так и надо.

Таким образом, начиная с девятнадцатого выпуска, онгоинг представляет собой некий аналог марвеловского Team-up. Проблема в том, что Бэтмен — не Человек-Паук и, тем более, не Дэдпул. Он отлично живет в своей среде и смена сеттинга чаще всего плохо влияет на персонажа. Тем более, если за всем этим стоит такой автор, как Питер Томаси. Не поймите меня неправильно, он неплохой автор, но не для Бэтмена, по крайней мере, сейчас.

Томаси как бы пытается не отходить от образа, который создал Скотт Снайдер, но уж слишком сильно все утрирует. Ну, смотрите: Дэмиен всегда был примером смеси невоспитанности и юношеской нахальности в самых страшных, для его окружения, дозах, но, при этом, все понимали, что персонаж намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Томаси же даже не попытался показать суть персонажа, из раза в раз выставляя его полным *******, который не вызывает никаких эмоций, кроме желания задушить.

Вообще, на протяжении всех первых выпусков складывалось впечатление, что сейчас Брюс наплюет на все свои принципы и, в стиле Гомера Симпсона, начнет яростно сжимать двумя руками шею своего первенца. А знаете, почему он это не делал? Правильно, потому что Томаси сделал из него бесхарактерного хлюпика, неспособного даже на то, чтобы просто поднять голос на собственного отпрыска.

После того, как вектор развития серии резко сменился, у автора отпала нужда прописывать нудные характеры главных героев и он полностью углубился в действие и экшн. Но не переживайте, события в комиксе такие же нудные, как и персонажи. В двадцать девятом выпуске Бэтмену для борьбы против Ра’с аль Гула, который похитил тело Дэмиена, пришлось объединится с Акваменом. И тут четко видно все то, о чем я говорил выше.

Во-первых, в непривычной для себя среде Бэтмен смотрится ужасно. Во-вторых, Аквамен, как персонаж в конкретно взятом выпуске, не выделяется никак и его командная работа с Брюсом — полнейший балаган. В-третьих, абсолютно скучный Бэтмен, который кроме экшн-сцен запомнился только фразой “Give me back my son!”. Единственный плюс комикса — рисунок Патрика Глисона, а именно — работа с цветовой гаммой. Как оказалось, смотреть на все ЭТО, гораздо приятнее, чем читать.

Очередной ненужный тим-ап Бэтмена, на этот раз с Акваменом в рамках серии Питера Томаси, который уже почти год ждет когда DC назначит нового Робина. Правда, судя по хайпу вокруг Batman Eternal, издательству еще долго будет не до этого, поэтому остается только посочувствовать Питеру. Читать это решительно невозможно. Аквамен здесь выглядит как бледная тень самого себя, а Бэтмен на страницах этого онгоинга и вовсе никогда не играл яркими красками.

Daredevil #1 (Марк Уэйд, Крис Самни)

Может этот выпуск действительно так хорош, а может идея с «Road Warrior» сработала, но у меня такое чувство, будто я и не расставался с уэйдовским Сорвиголовой. Несмотря на смену сеттинга, это все тот же Мердок, каким был в третьем томе, да и сам комикс практически не претерпел никаких изменений.

По первому выпуску, конечно, еще рано судить, но уже сейчас видно, что главный акцент ставится на эмоциональность каждой страницы. Уэйд так легко и непринужденно заставляет читателя неистово улыбаться, а уже через секунду также неистово переживать. Весь первый выпуск держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Вообще, правильнее всего будет сравнить этот выпуск с первой серией какого-нибудь телесериала. Сначала нам показывают диалог двух неизвестных персонажей, один из которых связан с главной тематикой серии, после в сюжет вводят главного героя, сцена преображения из Мэтта Мердока в Сорвиголову сопровождается закадровым голосом, потом сюжет резко ускоряется, сюжетный поворот, точка в противостоянии и финальная сцена, ориентированная на то, чтобы подогреть внимание к следующим сериям.

По сравнению с третьим томом, здесь Уэйд сильнее выделяет более мрачные сцены, а Крис Самни не перестает эволюционировать, несмотря на то,что уже сейчас он является лучшим художником издательства. Если раньше Самни удивлял своим талантом передавать в рисунке даже мельчайшие эмоции, то сейчас нарисованные им персонажи и вовсе выглядят как живые.

Маленькие рожки над второй буквой «D» говорят нам о том, что один из самых интересных героев вселенной Марвел продолжает свои приключения, на этот раз в новом томе. Который, отличается только двумя вещами: во-первых, теперь Мердок бегает по Сан-Франциско, а во-вторых, у него есть помощница. Стоит сказать, что оба фактора пока раскрыты не самым лучшим образом. То есть, если вы читали былые комиксы про Сорвиголову, то знаете, что Нью-Йорк, а точнее Адова Кухня, всегда были очень значимы для Мердока. И, наверно, в этом главная, пока что, проблема серии.

Сан-Франциско ощущается только как очень душный и жаркий город. Нет, конечно же, Уэйд великолепно передает атмосферу, но сможет ли он заставить нас поверить, что Мэтт органично понимает этот город? — Узнаем позже. Отношения с помощницей тоже, пока что, представлены очень скомкано. В приквеле к этому тому (цифровой комикс Daredevil: Road Warrior) она выглядит просто как хороший сайдкик, как и в этом номере, но вот в прошлом томе, девушка была крайне привлекательной особой, правда ее имени я уже не помню. Тем не менее, история с девочкой была достаточно добротной и, мне кажется, что Уэйду не стоит уходить в большие сюжеты, а держать одну историю на выпуск. Рисунок Самни, как по мне, здесь несколько провис, по сравнению, опять же, с прошлым томом, но, надежда на серию есть, ибо Уэйд, на моей памяти, писал очень хорошие, а порой так и вовсе гениальные истории.

Animal Man #29 (Джефф Лемир, Трэвел Форман)

Какая же крутая концовка. Animal Man можно смело назвать одним из самых сильных и эмоционально мощных онгоингов в New 52. Несмотря на то, что серия часто пересекалась с Swamp Thing, Лемиру удалось создать цельную и ровную историю, со своей оригинальной мифологией, харизматичными персонажами и мистикой, которая даже способна выдержать сравнение с раном Гранта Моррисона.

В последнем выпуске Лемир, известный своими душещипательными историями, отошел совершенно вдаль от супергероики и подарил нам самую трогательную историю со времен…эээ…седьмого выпуска «Сорвиголовы»? Разговоры с семьей и сказка дочке на ночь так и норовят вызвать мужскую скупую, а рисунок Лемира оказался очень к месту и здорово вписался, что меня, как ярого фаната его творчества, не может не радовать. Animal Man — это тот онгоинг, о котором нужно говорить долго и целенаправленно, он этого заслуживает, но если оценивать этот отдельно взятый финальный выпуск, то он идеален… Goodnight, Animal Man.

Harley Quinn #4 (Джимми Пальмиотти, Аманда Коннер, Стефан Ру)

Однозначно самый плохой из всех вышедших выпусков. По идее, онгоинг Харли представляет собой то, что было бы с Дэдпулом Вэя, если бы последний был хорошим писателем. Но при этом именно на примере этого выпуска можно заметить, что серия, все равно, наступает на те же грабли, что и Дэдпул. Первая моя претензия заключается в смене художника, я не знаю, надолго ли с нами Стефан Ру, но Хардин был намного ярче, да и Харли у него была милее.

Главная проблема Ру в том, что он не рисует Харли безумной милахой, как это делал Хардин, Стефан делает слишком сильный уклон в сторону сумасшествия главной героини. И тут мы подходим ко второй главной проблеме комикса — слишком трэшовый сюжет. Вопрос в том, что до этого момента, все сюжеты выглядели очень по-детски, но только идейно, ибо наплывы ярой жестокости все же случаются.

То есть, история о том, как главная героиня съела ягоду, которая влюбила в нее все окружение, вполне могла бы появится в… ну, не знаю, в Adventure Time, например. А здесь у нас абсолютный трэшак с перевесом в сторону жестокости. Юмор ужасен, шутки в стиле «Look!I’m Godzilla» мало того, что несмешные, так ещё и… нет, знаете, для того, чтобы оценить насколько сильно этот выпуск выбивается из серии, достаточно сказать, что они просто несмешные. Раньше было лучше. Раньше было смешнее. Верните Хардина.

Очередное безумие от Джимми Пальмиотти и Аманды Коннер для самых преданных фанатов Харли Куинн. Если вы таковым не являетесь, то читать этот выпуск вам будет особенно непросто, как впрочем и саму серию. С каждым номером удачных шуток становится все меньше, а рисунок некоторых панелей продолжает неприятно удивлять, хотя, наверно, пора перестать удивляться, несмотря на смену художников, общий тренд остается.

В этом выпуске Харли продолжает расправляться со злодеями (и не только) в лучших традициях Дэдпула, когда смерть и причинение тяжкого вреда здоровью подается как шутка, а торчащая из груди вилка не выглядит таким уж большим делом. Гораздо больше волнует статус этой Харли в New 52, поскольку события онгоинга Пальмиотти/Коннер вообще никак не пересекаются с событиями в Suicide Squad, который в свое время был привязан к снайдеровскому Batman в рамках арка «Смерть Семьи» и совершенно точно живет в той же вселенной.

New Avengers #15 (Джонатан Хикман, Саймон Бьянчи)

Все настолько нудно и нелепо, да к тому же плохо нарисовано, что и говорить об этом не хочется.

История Черного лебедя, появившейся в первом выпуске этой серии от Джонатана Хикмана и великолепного Симона Бьянчи. Теперь команда Иллюминатов наблюдает не только за всеми вселенными, но и за изменяющимся временем, что позволяет узнать практически все, кроме того, что же находится вне наблюдаемой мультивселенной.

Новые тайны: ампула, ключ, огромные силы Черного Лебедя, жизнь в кубе Таноса и Проксимы Полночь (Proxima Midnight). Потрясающие объяснения красного и синего неба при Наступлениях (Incursions), устройства наблюдения (Тони Старк – самый главный человек в комнате!) и взгляд в будущее – сразу видно, что у Хикмана все продумано на десять шагов вперед. Ну а Рабум Алал придет за всем!

Ms Marvel #2 (Джи Уиллоу Уилсон, Адриан Альфона)

Самый амбициозный марвеловский тайтл продолжает уверенно шагать по уже вытоптанной тропинке. Как раз тот вид онгоингов, при описании которых уместным будет слово «волшебный». Отличный приключенческий комикс, где есть место как юмору, так и подростковым проблемам.

Камала, главная героиня, является чуть ли не главным достоянием серии — невероятно живой персонаж, в эмоции которого реально веришь и который ведет себя как настоящий подросток. Очень к месту, как оказалось, главный художник Адриан Альфона: это такой достаточно сказочный и фэнтезийный арт, с плавным переходом между панелями. Свою роль сыграл и юмор, хотя, в принципе, самих шуток не так уж и много, но легкая и ненавязчивая атмосфера соизмерима с недавними Young Avengers.

Очень косвенная реинкарнация Мисс Марвел еще на стадии анонса наделала много шума, но этим дело не ограничилось и по факту перед нами одна из самых интересных, необычных и очень перспективных серий издательства Marvel. Если сравнивать по насыщенности событиями, то второй выпуск несомненно уступает первому, но с другой стороны здесь первое знакомство уступает место осознанию и принятию новых способностей, так что все по делу.

Главной интригой на сегодняшний день остаются суперспособности Камалы, пока нам показали что-то похожее на Мистера Фантастика, но вряд ли этим дело ограничится. Кроме того надо отметить, что визуально все выглядит просто шикарно и такой стиль идеально вписался в историю Уилсон. Посмотрим, что будет дальше, но пока прогноз исключительно положительный.

Undertow #2 (Стив Орландо, Артем Траханов)

В то время, когда даже западные ресурсы отмечают, в основном, только рисунок Траханова, я решил выделится и написать, что Стив Орландо действительно знает, что делает. По сравнению с первым выпуском, в этом намного больше динамики и меньше пустых разговоров, за всем интересно следить и видно развитие истории. Персонажи начали проявлять себя и демонстрировать собственную харизму. И, да, рисунок Артема шикарен — грамотная работа с цветом и плавные переходы от кадра к кадру въедаются в память, а кровавые экшн-сцены заставляют глаза блевать радугой (в хорошем смысле (хотя не уверен, что слово «блевать» можно использовать для описания чего-то хорошего) скобки внутри скобок вы здесь будете видеть часто, это что-то типа собственной фишки — не заморачивайтесь). Первый выпуск — хорошо. Второй выпуск — отлично. И я уверен, что дальше будет еще лучше, иначе и быть не может.

Единственный комикс за эту неделю, который меня не только  не разочаровал, но и изрядно порадовал. Продолжение истории о подводных революционерах получилось на удивление очень сильным, и если первый номер был довольно скуп на повествование, и понять что же нам пытаются рассказать было довольно сложно, то во втором все встает на свои места. Персонажи, наконец-то, начали раскрываться, и их мотивы становятся понятней. Рисунок Траханова не может не радовать, местами грубый, но от того не менее притягательный, а выбранная цветовая палитра все также хороша. Серия стала для меня одной из немногих новинок этого года, которую совсем не хочется ругать, даже не смотря на то, что есть мелкие недостатки. Итог — действительно достойная и атмосферная серия, на которую стоит потратить свое время.

Superior Spider-Man Annual #2 (Кристос Н.Гейдж, Хавьер Родригес, Филиппе Брионес)

Как для сценариста, который должен расширять вселенную и при этом не имеет права развивать основную сюжетную линию, Кристофер Гейдж вот уже второй раз подряд справляется на отлично. В отличии от первого, этот выпуск поделен на две истории, они тесно связаны между собой, но имеют очень весомые различия в построении сюжета и рисунке.

В первой истории повествование ведется от лица Бена Уриха и рассказывает о том, какую роль он сыграл в движущемся к завершению «Goblin Nation». Примечательна она в первую очередь рисунком Хавьера Родригеса и интересным взглядом на бывшего Хобгоблина Фила Уриха. Попытки Бена вытащить своего племянника из того дерьма, в котором он погряз заставляют по-человечески сопереживать ему.

Вся эта семейная драма работает только за счет хорошо прописанных диалогов и уже после нескольких сцен семейных разговоров персонажи воспринимаются совсем иначе и не кажутся такими отдаленными. Во второй истории нам расскажут о попытках вернуть Карли Купер человеческий облик, которые оказались… внимание, аж до конца предложения Стефани Браун… оказались удачными, что ещё больше подогревает интерес к двум финальным выпускам SSM

The Superior Foes of Spider-Man #10 (Джеймс Асмус)

Абсолютно филлерный выпуск, к которому основной авторский состав не имеет никакого отношения. За сюжет отвечал Джеймс Асмус, а за рисунок ответственны сразу несколько художников. Выпуск повествует нам о трех участниках команды (Speed Demon, Overdrive и Beetle), которые, сидя в баре с парой-тройкой кружек пива и делятся историями о том, как каждый из них когда-то «победил» именитого супергероя.

В целом, такой ситкомовский прием на этот раз сработал. Благо Асмус — человек обладающий здоровым чувством юмора, способный одинаково хорошо писать как экшн, так и шутки. Что он уже неоднократно демонстрировал в своей собственной серии Quantum & Woody. Несмотря на то, что выпуск не несет в себе никакой важной информации, прочитать его все же стоит. Ничего, кроме времени, вы не потеряете, но, зато испытаете массу положительных эмоций.

Rocket Girl #4 (Брэндон Монклэр, Эми Ридер)

Rocket Girl однозначно одна из лучших серий, которую видала индустрия за последние лет так 10. Если вы ее не читали, то точно потеряли настоящий бриллиант. Для того, чтобы рассказать за что я люблю этот комикс, мне мало одного абзаца в еженедельной рубрике, поэтому остановимся на этом выпуске.

Брэндону Монклэру удивительным образом удается удерживать все те сюжетные линии, которые он создал и при том делать так, чтобы они не мешали друг другу. Сцены погони в метро плавно сменяются важными для сюжета диалогами, ведущимися поочередно в разных альтернативных реальностях и наоборот. Сюжет ни разу не проседает, с каждой страницей ускоряя динамику и повышая ощущение напряжения. И все с потрясающим рисунком Эми Ридер, которая умудряется придать шарм каждому персонажу, который появляется на страницах комикса. Работа с панелями это что-то невероятное, а от разворотов и вовсе невозможно оторвать глаз.

Sex Criminals #5 (Мэтт Фракшен, Чип Здарски)

Радужная обложка? Окей. Бэтмен? Окей. Анжела? Окей. Убрав из памяти эти элементы комикса я могу сказать, что этот выпуск я считаю самым слабым, на данный момент. Проблема в двух вещах — в треше и юморе. Я люблю эту серию именно за то, что Фракшен не стесняется порой выдавать такие вертели, которые могут показаться ужасно пошлыми… ну, по факту, они таким и являются. Но это не делает их менее забавными.

В новом выпуске этого поменьше. Больше драмы, больше чувств, больше «отношений»… больше странного. То есть, я вполне мог понять личные истории персонажей и те моменты, когда Сьюзи ломает четвертую стену. Но теперь этого практически нет. Главные герои превратились в Бонни и Клайда, но не ясно, смогут ли они также привлекать и держать внимание, как это было в первых выпусках.

Может быть, дело в приличном перерыве, на который ушла серия. Не знаю. Тем не менее, этому номеру я готов дать 7 баллов из 10. Но, к сожалению, мне с каждым выпуском все меньше хочется открывать новые выпуски раз в месяц, а больше накатывает желание дождаться окончания серии и прочитать ее всю. Такие дела.

После продолжительного перерыва скандальная серия Мэтта Фракшена вернулась, растеряв ритм, драйв и свой фирменный юмор. Пока стартовое представление героев и предыстория выглядят гораздо интереснее непосредственного сюжета, который, правда только начинает раскручиваться и набирать обороты. Вообще подобные перерывы очень пагубно сказываются на онгоингах, стоит только вспомнить серию Saga Брайана К.Вона, которая до сих пор никак не придет в себя. Кредит доверия у Фракшена достаточно высок, так что списывать со счетов Sex Criminals пока рано.

Sovereign #1 (Крис Роберсон, Пол Мэйбьюри)

Как я понимаю, авторы пытались сделать свою Игру Престолов или любой другой фэнтезийный эпик, но получилось все довольно криво и не впечатляюще. С самого начала нам показывают 3 разные сюжетные линии, которые в последствии, как это заведено, должны пересечься. Но я не думаю, что кто-то сможет этого дождаться.

Да, конечно, тут видно что у Роберсона есть план того, как развернуть очень масштабную историю, и похоже, что сама вселенная комикса довольно продуманная, но качество исполнения настолько сильно хромает, что смотреть на это попросту неприятно. Мне всегда казалось, что первый номер должен заинтересовать читателя, а не выполнять роль снотворного.

И если сюжет я считаю просто вторичным, то рисунок вызывает у меня полное отторжение, а плохо в нем практически все: абсолютно пустой фон, отсутствие деталей, персонажи выглядят так будто их лицевые мышцы полностью атрофированы, а если они и пытаются что-то изобразить, то на эмоции человека это точно не похоже. Итог: невероятно невнятное начало, пропустив которое вы ничего не потеряете, но если вам так уж не хватает фэнтезийного эпика, то можете попробовать, но ждать чего-то очень интересного явно не стоит.

Fuse #2 (Энтони Джонстон, Джастин Гринвуд)

Первый номер был довольно интригующим, и второй ему в принципе ничем не уступает. Как и в любом более-менее хорошем детективе, при ответе на один вопрос, возникает еще несколько и все это продолжает закручиваться, образуя снежный ком, который в итоге должен ошарашить читателя хорошей развязкой, и как раз она и вызывает у меня серьезные опасения.

И вроде бы для этого есть все составляющие: хороший сеттинг, неплохие главные герои, которые образуют интересный тандем. Но, как и в случае с Sovereign, всем этим насладиться в полной мере, мешает рисунок, пусть тут он и не настолько плох, но все же, прорисовано все довольно грубо и неинтересно, но если сюжет продолжит развиваться в правильном направлении и поддерживать интерес, то на рисунок можно будет закрыть глаза. Итог: все еще не плохо, но есть несколько опасений касательно сюжетной развязки.

Batwoman #29 (Марк Андрейко, Джейсон Мастерс)

 

Это уже пятый по счету выпуск Марка Андрейко и его новой команды после скандальной смены предыдущих авторов. И если в первых выпусках еще была какая-то попытка визуально скопировать знаменитые развороты Batwoman, то в последствии от этого окончательно отказались. Что, в общем-то, правильно, потому что получалось у них, мягко говоря, не очень.

Надо сказать, что Андрейко довольно серьезно развернул серию, напрочь избавившись от сюрреализма, аккуратно поместив Бэтвумен в стандартную супергероику New 52. При живой Batgirl от Гейл Симон делать этого, наверно, не стоило. В этом выпуске Кейт вновь пытается поймать Паука-Волка, вновь решает проблемы со своей девушкой, и с таким ритмом главная интрига нового арка рискует быть раскрытой к осени следующего года, если конечно серия не закроется раньше. Налицо бессовестное растягивание очень маленькой истории на очень много выпусков, что скорее всего связано со слабым знанием материала, который Андрейко обещал наверстать и, судя по всему, именно этим сейчас и занимается, отвлекая внимание фанатов подобными выпусками.

Suicide Squad #29 (Мэтт Киндт, Патрик Цирхер)

Затянувшийся арк про ОМАКа, наконец, подошел к концу, оставив после себя довольно сомнительные впечатления. Сам онгоинг уже давно скатился ни пойми во что, но последний арк его окончательно подкосил. Безумные миссии против зомби и анимешных наемниц уступили место какому-то масштабному ивенту с привлечением Пауэр Герл и целой группы крайне непопулярных супергероев.

Очевидно, что такое направление совершенно не подходит для серии, которая и раньше держалась на плаву только за счет абсурдных миссий и неплохих шуток. На таком фоне закрытие онгоинга выглядит вполне логичным и если это было своего рода «обезболивающее» для тех немногих, кто остался с комиксом до конца, то, наверное, стоит сказать «спасибо».

Uncanny X-Men #19 (Майкл Брайан Бендис, Крис Бачало)

 

После истории о Магнето, тай-инов к Inhumanity и своему же «Суду над Джин Грей» Брайан Майкл Бендис возвращается к основному противостоянию всей серии – Люди-Икс против Щ.И.Т. Новые рекруты хорошо себя показывают, например, «уволенный» Хайджек (Highjack) в разговоре с Марией Хилл и Темпус (Tempus) с Циклопом и в бою.

Но вот с каких пор у Голдболcа (Goldballs) появился костюм, а остальные остались при своем – неизвестно. Наконец Магика (Magik) использует свою магию после обучения с Доктором Стрэнджем, еще и в стиле магии из Мстителей того же Бендиса. Крис Бачало как всегда хорош особенно, за исключением новой дурацкой полосы перед лучами Циклопа. В самом конце Циклоп и Бендис обещают нам войну, так что будем надеяться на более стремительное развитие событий в дальнейшем.

Wolverine and X-Men #2 (Джейсон Латур, Махмуд Асрар)

Мы уже рассказывали про небогатый на сюжет первый выпуск и, прочитав первые две страницы нового, вроде бы и можно порадоваться за движение с Фениксом, но потом все рушится о те же самые проблемы с копированием идей Джейсона Аарона, и явно видно, что у Джейсона Латура серия просто не получается.

Новые враги – мальчик управляющий большой корпорацией, странно похожий на Кейда Килгора, и мужик из будущего со способностями Псайлок, значком Феникса и упоминанием племени Аскани – серьезно? А прыжок Росомахи и Квентина Кваира (причем по отдельности) в неизвестность – это главный сюжетный ход. Остается только смотреть на растраченный впустую арт Махмуда Асрара (Mahmud Asrar) и ждать смены сценариста.

Ten Grand #8 (Дж. Майкл Стражински, С.П. Смит)

После немного скучных последних двух выпусков, серия Ten Grand вернулась в строй и умело перевернула историю с ног на голову, поставив главного героя Джо перед очень непростым выбором. Истинный порядок вещей оказался куда хуже, чем предполагалось и теперь история Стражински бодрым и уверенным шагом идет ни много ни мало к масштабной войне между силами Небес и Ада.

Интересно, что в этом выпуске довольно часто обращаются к флешбэкам, причем вполне реальным под авторством первого художника — Бена Темплсмита, так что по сути у нас есть возможность еще раз посмотреть на «до» и «после». Честно говоря субъективно мне рисунок Темплсмита нравится гораздо больше, и я уже ни раз об этом говорила, но у Смита тоже есть свое очарование и очень важное умение соблюдать сроки сдачи.

Revival #18 (Тим Сили, Майк Нортон)

По сюжетному содержанию новый выпуск получился довольно скудным, сложилось впечатление, что в этом месяце Тим Сили преимущественно занимался расстановкой эмоциональных акцентов и, надо сказать, ему это более чем удалось. Чего только стоит финальный диалог Даны и Купера. Впрочем не обошлось и без намеков на дальнейшее развитие истории: неприятные проблемы Эм, тайна личности обожженного мужчины с обложки и конфронтация жителей с шерифом.

Вообще серия читается на одном дыхании и воспринимается как добротный сериал про американскую глубинку, причем, даже если вы не являетесь фанатом жанра и не очень интересуетесь небольшими американскими городками, в которых внезапно оживают мертвые, этот онгоинг Сили вполне может прийтись вам по душе. К тому же рисунок Нортона к этому очень располагает.

 

Если вы мужественно дочитали этот пост до конца, то не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.

weekly review
Comments (27)
Add Comment
  • Robert Dent

    ого, здорово.
    продолжайте в том же духе

  • Baron Tobi

    Очень интересная рубрика. Жду продолжения.

  • Lonny Breaux

    Крутая рубрика, буду с нетерпением ждать.

  • Рашад Гививович

    Ну наконец-то! Давно напрашивалась рубрика подобная)
    А теперь почитаю))))

    Аа и новая jla ловушка во времени (анимация) — полнейший ужас)
    Извините, должен был поделиться))

  • Оливер Амелл

    Наконец-то больше про комиксы, а то честно говоря все эти постоянные фотки и слухи про сериальчики задолбали

  • shaglock

    слишкам многа букаф ни асилил прастити:(

  • Sheldon12

    А можно, чтоб Росомаху и Иксменов не Капустин обозревал? По моему парень откровенно предвзят. Ни слова не сказал про интересный диалог Шторм с Логаном, а отметил только недостатки.

  • WhiteHawk

    Чуваки, это то, что я ждал от GeekCity. Спасибо, продолжайте в том же духе! Шикарно, я уже составил график, что почитать! ;)

  • Maddoc

    Посоны (и дама), а онгоинги от Динамитов вроде Тени/Шершня/Паука (другого паука, кхм) кто нибудь читает? Мне бы, например про них было интересно послушать, сопоставить мнение.

  • Vaisiliok

    Невероятно крутая рубрика! Огромное спасибо за труд)

  • Dolizuk .

    Теперь хоть есть смысл посещать этот сайт.

  • Dariaj

    Большое спасибо за отклик, для нас это действительно важно) Будем стараться и дальше вас радовать, учитывая все пожелания и замечания)

  • Tilaris

    Отлично! Продолжайте, прошу)

  • Jokester

    Извините уж, но Batman and Robin был одним из лучших бэт-комиксов Нью 52. Если не считать хороший, но растянутый первый сториарк, в нем был лучший тай-ин к Смерти Семьи, который по накалу и атмосфере чуть не уделал основную серию Снайдера, два шикарнейших Ежегодника и лучший Реквием по Дэмиену, который без единого слова в комиксе заслуживает статус шедевра. А после Дэмиена выпуски с Бэт-семьей тоже были великолепны. Не знаю, как вы читали вообще эту серию?

    • Little Miracle

      Чисто структурно Ваше недовольство выглядит так: мне нравится эта серия, а им—нет, значит они не правы и у них плохой вкус, я же лучше в комиксах разбираюсь.Со стороны выглядит будто восьмилетний мальчик впервые посмотрел по телевизору Трансформеров, а теперь ходит и всем доказывает, что это лучший фильм в мире.

      Batman and Robin пинали не только эти авторы, но и такие люди как Kelly Thompson,Greg McElhatton(Comic Book Resources),Andrew Asberry(Batman-News),Alan Rapp(Razorfine) и т.д.И поверьте, их читательский опыт намного превосходит Ваш, и они знают, что говорят.

      • Jokester

        Они такие же читатели, как и мы с вами, но я конкретно был недоволен обзором Владимира Сорокина, который просто взял и незаслуженно полил грязью всю серию, а не конкретно этот слабый номер. Сразу видно, что он оценивал комикс, будучи знакомым лишь с парой номеров. Сам ребутный БиР постоянно получает положительные оценки, особенно перечисленные мною номера (особенно Реквием, которого взахлеб хвалили все), так что не надо тут строить умного критика и слепо идти против.

        • Little Miracle

          Хм, похоже Вы меня не поняли.

          Batman and Robin вещь неоднозначная и она получает как хорошие оценки так и плохие,как от авторитетных порталов так и от…не очень авторитетных, поэтому мнение о том, что она плохая имеет место быть.Говорить, что она исключительно хорошая, а те кому она не понравилась «непонятно как её читали» — это проявление невежества и собственного завышенного ЧСВ.

          • Jokester

            Называть ее исключительно плохой, уж тем более поддержать ее, выдав примеры только на один номер, не есть хорошо. Тем более в том обзоре прямым называют и автора, и всю серию плохими, что слишком преувеличено и глупо, тем более человек явно с серией не знаком, равно что со стороны поглядел разок.

          • The_very_same_Sorokin

            >абсолютно субъективное мнение конкретных людей про конкретные комиксы

            Субъективное мнение.Ага.Это оно и было.
            Томаси, на мой взгляд, средний автор, который плохо работает с персонажами, абсолютно никак их не развивает и не выделяет.Хорошие выпуски были, не спорю, например, выпуски с Two-Face, но в целом серия блеклая и далека от моих понятий о хорошем комиксе.Вот.Не волнуйся, я тоже не понимаю, зачем я это написал и что я хотел этим доказать.

          • Jokester

            Хороших номеров намного больше. Того же Красного Колпака Томаси половиной своего комикса раскрыл намного лучше, чем весь онгоинг с Аутлос о нем. А насчет Дэмиена вообще поклон Томаси, ибо в отличие от Моррисона, который делает из него самого крутого Робина, Томаси постепенно сделал хорошего сына. Каким настырным он был в первом номере, таким же добрым и более человечным он стал спустя семнадцать выпусков, где в отличие от многих онгоингов Нью 52 была одна развивающаяся линия (мелочи вроде бусинок или цитаты из литературы), а аккордом были вообще шикарные первый Ежегодник и Реквием, который единодушно порадовал всех читателей и критиков.

            Так что советую зря не торопится с выводами и хорошенько ознакомиться с самим онгоингом вплоть до тех же Ежегодника и Реквиема. Там есть застойные и скучные номера, но цельность истории и внезапно великолепные номера просто убивают эти моменты наповал.

          • The_very_same_Sorokin

            Слушай, мы же оба знаем, что эти споры ни к чему не приведут, да и я особо не настроен тебе что-либо доказывать.Поэтому просто пройдусь по некоторым перечисленным тобою аспектах и все:

            1.Я любитель БиР Гранта Моррисона(да и вообще творчества Моррисона), поэтому сравнивать харизматичного и наглого Дэмиена и то, что показал Томаси я не намерен.По той же причине, по которой сейчас 80% фанатов Супермена не воспринимают его нынешний онгоинг.
            2.>Томаси постепенно сделал хорошего сына
            В обзоре я приводил в пример первые выпуски, потому что именно эта смена вектора мне кажется надуманной и резкой.Можете кидаться камнями, но развития персонажа я не увидел.Был плохой Дэмиен, был все такой же плохой Дэмиен, но акцент делали не на этом, и был хороший Дэмиен, который выглядел так, будто ему не дали сделать что-то плохое.Если это верх мастерства Томаси и его умения работать с персонажами, то я остался недоволен.
            3.Каюсь, ежегодники не читал.
            4.Реквием был хорош на фоне всех остальных выпусков посвященных смерти Дэмиена, но не более.Обычный немой выпуск, видали и лучше, видали и хуже.Да, я вижу, что Брюс переживает.Он, но не я.В том же Batman Inc. чувство потери было намного сильнее.
            Хотя последние две страницы действительно шикарны, но никак не весь выпуск.
            5.>ознакомиться с самим онгоингом вплоть до тех же Ежегодника и Реквиема.
            Я следил за серией именно до Реквием, дальше только выборочно(читал выпуски с Барабарой,Two-Face,Красным Колпаком и Селиной.Три из них — ужасное говно).

            Дальше я не намерен с тобой спорить.Опять же: «серия далека от моих понятий о хорошем комиксе».

          • Jokester

            То, что ты не читал первый Ежегодник — плохо, но явно ты читал только первые выпуски. Вектор развития очень заметный. Первые выпуски, нахальный Дэмиен, который просто няша по сравнению с высерами Тони Дэниела. Конец первого арка — Дэмиен осознает свои ошибки. Арк с Термином — пытается доказать другим Робинам, что он лучше. А затем с 13 до самого Ежегодника (после которого не остается равнодушным никто), ты поймешь насколько сильно он изменился по отношению, как к отцу, так и себе. Первый Ежегодник — часть большой истории, можно сказать кульминация перед Реквиемом. В последнем очень много символов тесно связанных со всеми предыдущими выпусками. Но ты похоже читал отрывками и не понял ни единой сути. А сюжетная линия, как я уже сказал в ней одна.

          • The_very_same_Sorokin

            И с чего я вообще решил тебе что-то доказывать?
            Чувак, я уже в комментарии выше высказал свое мнение обо всем, что ты перечислил, ты что, блин, издеваешься?Я понимаю, что тебе не сложно вот уже пятый раз писать одно и тоже, но я не собираюсь.

          • Jokester

            Короче, прочитай первый Ежегодник, если он тебя устроит, то прочитай серию заново целиком, чтобы на этот раз правильно проследить его вектор развития.

  • wolverine88

    Ребята, честно, вам нужно больше авторов, потому что читать это… скучно. Это неинформативно. Вы читали обзоры найнгрид или хотя бы спайдермедии? Видели, как виртуозно ребята пишут? А тут
    >

  • LeytoII

    Ох. Путая простыня(