Комиксы недели: 16 — 22 февраля 2015

Обсуждаем комиксы прошедшей недели в компании наших коллег в регулярной рубрике на ГикСити.

Разбираться в свежих релизах будем традиционно в компании Степана Пинжина и Владимира Сорокина из Tatorio & Vendy и резидентов GeekCity Руслана Кошкина и Дарьи Корниловой.

 

Сегодня в выпуске:

 

Batgirl #39

Новый выпуск Batgirl можно охарактеризовать одним предложением: Стюарт и Флетчер решили создать своего Альтрона с инстаграмом и Хищными Птицами. Насколько удачной окажется эта затея мы узнаем в недалеком будущем, а пока радует, что разрозненные сюжеты обновленного рана начали собираться в одну общую картину. Я, пожалуй, уже смирилась с такой версией Барбары и пока они не задействуют ее в общих бэт-ивентах — все просто отлично. Отдельное спасибо за трогательный, пусть и порой совсем наивный, броманс Бабс и Канарейки. В общем, пока все более чем хорошо, но читать с любого выпуска уже советовать не буду, все-таки у авторов есть большая фоновая история и ее надо цеплять с первого выпуска ребута.

 

Batman and Robin #39

Похоже Томаси и сам прекрасно понимает какие аналогии вызывает его новый Робин, поэтому он не стесняясь пародирует популярную «супер»-обложку и назвает Дэмиана «Супер-Чудо-Мальчик». Самоирония и адекватное восприятие реальности — это всегда хорошо. В остальном же герои наконец перестали рефлексировать и занялись делом. Кроме того радует, что Томаси не забыл про главную отличительную особенность этого Робина — он маленький неприятный засранец, и если вы прочитаете его диалоги с Суперменом и Шазамом, то будете поражены его наглостью и полнейшим отсутствием такта. Впрочем поклонникам Дэмиана именно это всегда и нравилось в новом Робине, так что здесь никаких претензий. На мой вкус получился вполне неплохой выпуск с парой весьма удачных шуток… стоит ли ждать от этой серии чего-то большего?

 

Batman Eternal #46

Знаете, этот выпуск сам по себе неплох и Сили более менее справился с задачей, показав сразу несколько новых линий, очень долгую драку с несуразными переломами и двух самых интересных злодеек Готэма. Проблема в том, что в память почему-то намертво врезался монолог Лорда Смерти, который пообещал, что смерть подкрадется к Бэтмену тихо и с душком, подобно пердежу в ночи. Ребят, я не шучу, там именно так и написано. В этот момент эпичная драка Бэтмена со злодеем лично для меня сошла на нет, да и сам выпуск потерял 80% серьезности. Юмор — это хорошо, но пердеж? really??

 

Batwoman #39

Вы наверняка знаете историю про мышей и кактус, так вот я, судя по всему, ее самый большой фанат. С другой стороны там столько пищи для нашей рубрики художников в комментариях, что пропускать такое просто нельзя. Есть в этом что-то нездоровое, но  раз за разом я открываю новый выпуск Batwoman и не без интереса смотрю что же еще приготовил нам этот больной ублюдок господин Андрейко и его безрукие пенциллеры. Какого-то нового уровня дна в этом выпуске ран не достиг, поэтому чувства достаточно смешанные. Я считаю, что нужно больше ада, чтобы серия окончательно перешла с жанр трэша и воспринималась адекватно в таком ключе, иначе как-то ни туда, ни сюда.

 

Bitch Planet #3

Новый выпуск Bitch Planet целиком и полностью посвящен ориджину одной из заключенных. То есть здесь нет тюремных будней или подготовки к соревнованиям, но и полноценным филлером я бы его называть не стала. Все-таки здесь проливается свет на ряд интересных мелочей, которые в последствии сыграют свою роль, да и выбранная героиня чертовски располагает к себе. История Пенни получилась очень жизненной и трогательной, к ней проникаешься симпатией с первых минут и мне кажется это важное достижение сценарной команды. Мне определенно нравится эта серия и пока совершенно неясно закончится ли это все революцией и восстанием или же разочарованием и безысходностью. В любом случае пока за этим онгоингом весьма интересно наблюдать.

 

EI8HT #1

Итак, настроимся на нужную частоту. Для этого находим записи Дэвида Боуи и включаем Space Oddity. Она подходит идеально. Читая комикс, я не переставал слышать отголоски этой песни. Будучи абсолютным профаном, я, естественно, не знал, чего ждать от данного автора, но могу сказать, что первый выпуск хорош. Он в необходимой пропорции сочетает в себе элементы головоломки и сюжетной завязки. Крайне положительно воспринимается цветовое решение художника. Да и вообще, судя по первой загадке/подсказке, цвет будет играть не последнюю роль в данной истории. Очень боюсь сглазить, но надеюсь, что история сохранит уровень первого номера.

Чисто по нагрузке — это идеальный комикс для чтения в общественном транспорте: осилите за две остановки, мозг напрягать не нужно, забудете сразу после выхода из троллейбуса. Но в обычных условиях удовольствия от процесса мало. То есть, смотрите: вот я постоянно под просмотр фильма дома беру себе банку Принглс. И с Принглс все просто: каких размеров ты купил банку, столько чипсов там и будет. Этим я как бы уберегаю себя от всякого прочего дерьма, где в огромной пачке одна чипсина, по поверхности которой три муравья гоняют наперегонки на крохотных сгивеях. И вот проблема EI8HT – он такой. Читается быстро, но не за счет динамики, а за счет пустоты. Как для вступительного номера, этот вышел слишком ненавязчивым и скудным на выдумки. Хотя идея выделения разных временных отрезков разными цветовыми гаммами хороша. Жаль выполнено это на 3 балла — если бы комикс сам об этой фишке не сказал не думаю, что кто-то бы заметил хотя бы раза с третьего. Ведь, даже при жонглировании типажей колоринга, весь визуал выглядит достаточно монотонно.

Рисунок неплох чисто с технической стороны — средняя детализация и приличный колоринг – но все кадры абсолютно лишены какой-то жизненности. Albuquerque, вместо персонажей, рисует застывшие восковые фигуры и в динамике выглядит это из рук вон плохо. Где-то в середине есть отличная страница с розами — вот от нее, признаюсь, можно и слюни пустить. Тем более на фоне общего уныния и визуально скучных сцен. Плюс у Рафаеля здесь проблемы с фоном: задники вырисованы так, чтобы можно было сказать, что они есть, а вот разобрать, что на них – нет.

Подача текстовой части хромает на обе ноги со стрелой в глазу. Самая интересна часть комикса строится попросту на каких-то научных составляющих. То есть, например, обсуждение технических возможностей девайса главного героя – самый интересный момент комикса в принципе. Эта научная составляющая выполнена достаточно по-простецки, чтобы такой быдлан комикс-блогер как я мог понять, но при этом не лишена некоего научно-фантастичного шарма. С остальным же большие проблемы — в комиксе просто очень мало всего происходит. Треть выпуска мы просто наблюдаем как главный герой пытается наладить связь через девайс. А еще треть как он скучно огребает. Скучно, потому что рисунок лишен оживленности и бла-бла-бла я уже говорил об этом. Диалоги, кстати, ничего тут не спасают: большая часть сцен заполнены короткими односложными, но до безумия пафосными, фразами. Для полной аутентичности там не хватает только восклицательного знака в каждом третьем бабле… oh, wait!

 

Fables #149

Последние номеров 10 я постоянно нахожусь в напряжении, касательно того, что увижу на первых страницах каждого следующего выпуска. На конфронтацию сестер, мне по-большому счету начихать, а вот за Бигби и за Флайкэтчера я крайне переживаю. Теперь же Роза взяла контроль над Бигби и, Боже, что же будет дальше?!?! Про Джузеппе, выращивающего новую армию все забыли, но вспоминаю последнюю страницу с Розой, на старика хочется смело забить. В Новом Камелоте все тоже не клеится, но Ланселота мне не так жалко, т.к. еще читая Легенды Камелота, Ланс показался мне больно хитрожопым, а Ричард Гир окончательно убил персонажа в моих глазах. Хочется процитировать Иртеньева: «Каков итог недели? Итог недели прост — Нас снова поимели, Как в гриву, так и в хвост.» В сказочном королевстве творится черти что, а скорый конец заставляет ожидать худшего. Продолжают сидеть на иголках…

 

Kitchen #4

Новый выпуск «Кухни» субъективно показался перегруженным, особенно на фоне линейных и не очень содержательных предыдущих номеров. Повествование здесь скачет словно дикий койот и подается большими рваными кусками, пытаясь представить трех мужчин, которые, вероятно, сыграют важную роль в будущем. Сами же девушки окончательно взяли бразды правления в свои руки и не гнушаются решать вопросы бизнеса радикально.

Немного позабавила сцена встречи с мафиозным боссом. Черт подери, почему боссы мафии всегда на деловых встречах угрожающе едят пасту? Это добавляет +5 хищности? Серьезно, в чем соль?

 

Moon Knight #12

«Лунный рыцарь» в Ол-Нью Марвел НАУ! хорош. Даже очень. И, да, пусть Эллис ушел из этой серии, я все равно продолжал за ней следить. И пусть Вуд оказался не таким интересным выдумщиком, не так интересно прописывал диалоги и происходящее на страницах, читать его ран было интересно. После моего топа комиксов Марвел за 2014 год, некоторые личности писали мне, что я слишком сильно критикую ран Брайана. И, честно говоря, мне кажется, что нечто подобное имело место.

Да, второй арк не так интересен, как первый, но все лишь потому, что халявящий Эллис сделал такую фантастическую работу, переплюнуть которую было сложно. И, собственно, вторая сюжетная ветка не стала откровением или чем-то из ряда вон выходящим. Да, в ней банально отображается конфликт плохого и хорошего, но написан он, местами, крайне захватывающе и цепляет, в определенной степени. Уйти второй состав авторов постарался красиво. И, признаю, у них получилось.

Можно много говорить про то, что не так со сценарной и диалоговой стороной этой серии в 2015 году, но, ребят, скоро нас ждет Каллен Банн — раковая опухоль индустрии. И, да, Я ЧИТАЛ «МАГНЕТО»! И, нет, это не хорошая серия. Потому что КБ написал, в кои-то веки, что-то не являющееся мусором и не заслуживающее оценки 2 из 10. Истории Магнето заслуживают 5 из 10 и это лучший комикс любителя издеваться над Дэдпулом, но не стоит вам это читать, серьезно. И, может, именно от факта осознания того, в чьи руки переходит серия, я несколько изменил политику отношений к Вуду. Пусть он не Уоррен, но есть у него какие-то цепляющие элементы. Да, серия все еще отлично себя чувствует и последние 2 месяца она дышала полной грудью, прежде чем почувствовать подушку, что перекрывает ей доступ к свежему воздуху и тут либо помирать, либо пытаться дышать пылью с перьевого наполнителя из-за страха смерти.

Ладно уж, давайте что-нибудь хорошее вспомним. Например, рисунок Смолвуда. Да, я его критиковал, но, стоит признать, к финалу рана человек отработал свой стиль и многое подправил, а его фирменная техника, в некоторых моментах, создает отличные картины. Если вы все еще думаете над тем, стоит ли касаться этой серии — стоит. Да, первый арк, скорее всего, понравится вам больше и ко второму вы будете подходить со скепсисом (многие из знакомых дропнули онгоинг после ухода Эллиса), но тут, главное, понять, что вас ждет неплохая и динамичная история на 6 номеров с красивыми решениями с точки зрения построения панелей и некоторыми интересными твистами. Наслаждайтесь, пока можете, ибо через месяц нас ждет проклятье. Хотя, будем верить в то, что комикс выйдет хорошим, пусть там и будет много рекламы… Мда…

Спойлеры!

И вот, перед нами конец сюжетной арки. Хорош ли он? Определенно неплох.

От падения Спектора спасает Дух. Чит, но зачтем. Дальше у нас идет немного идентификации Борна. Помощь журналистки, тайники и все дела. Клишированность есть, но выполнено все достаточно стильно, поэтому глаз не режет. Меня немного смутило, что уж больно быстро Спектор убедил Хонсу вернуться, ну да ладно. Порадовало и возвращение к костюму. Ну, и за финальный взгляд надо сказать художнику спасибо. Подводя итоги, арка вышла не идеальной, но достаточно хорошей. На фоне большинства остальных серий Марвел — определенно достойной. С другой стороны, кто знает, что ждет нас впереди. Я присоединюсь к другим ночным странникам в молитве, что Лунный Бог нас не оставит.

 

Multiversity Mastermen #1

Большая часть из вас, предположительно, знакомится с «Красным Сыном» прямо сейчас. Мне же довелось это сделать чуть раньше, года так 2 назад. И, несмотря на то, что Марк Миллар странный засранец, а Супермена я ненавижу и по сей день, та работа была неплоха. Да, были проблемы с нарративом, но опустим, ведь сегодня разговор пойдет о другом. Если вы хотели треша и стеба над клюквой от автора «Пипца», только с Супсом в России, то… Ну, Моррисон организует вам пыхтящего на унитазе Гитлера и Убермана (знаю, там иначе написано, но, елки, действие происходит в Германии и я жажду назвать его «Уберман»ом).

Я уже не раз говорил о своем отношении к ван-шотам «Мультивселенной». Они не дают и десятой доли экспириенса первого номера, но хорошо показывают умения Гранта работать над разными формами подачи. Сегодня нам демонстрируют персонажей, которых мы все знаем, если бы они были у фашистов за пазухой. Интересно ли это? Ну, относительно. Хорошо ли это подано? Определенно! Как и в прочих номерах этой серии, тут есть отменный моррисоновский юмор и его же умение построить сюжетную линию. Так же хорош здесь рисунок, как и в других ван-шотах? Увы, нет. Мне нравится Джим Ли и его последние труды над «Супермен Анчейнд» были действительно хороши. И пока остальные художники прокачивали свой стиль, доводя его до абсолюта, Ли как-то совсем кисло себя показал. Да, тут есть неплохие и очень сочные панели и любимые иллюстратором развороты, но порой что-то не так случается с детализацией, где-то портится перспектива, а некоторые герои, внезапно, приобретают огромные ляжки, отчего диву даешься, ибо не ясно, как они вообще ходят с такими горами мышц.

Еще одной ложкой стала работа колористов: понимаю, что задача была выдержать все в серых тонах, но когда ты 40 страниц смотришь на пепельный цвет, то глазу не за что цепляться, от чего и общий интерес к довольно неплохому (но все же провисающему местами) арту теряется совсем. На данный момент, это самый слабый из всех выпусков. Да, он смешной. Да, он удивляет фантазией и умением Моррисона тебя поразить. Другое дело, что он является самым обычным и на своем борту не имеет тех прелестей, коими баловали нас раньше. Тем не менее, этот комикс на 3 головы обходит все, что сейчас появляется на прилавках и, являясь самым слабым представителем своей серии, умудряется заинтересовать читателя похлеще любого иного продукта Большой Двойки.

 

Rocket Raccoon #8

Чертовски классный выпуск с шикарными фразами Рокета, отличным юмором, эпичным приключением и интригующим клиффхэнгером. Это во всех смыслах идеальный комикс и я даже не буду урчать, что Скотти теперь рисует там только обложки и новый художник мне не очень нравится. Сценарий все-таки является определяющим элементом и ради текстов Янга я готова закрыть глаза на все. Человек, действительно, любит енота. Любит его так, как нам с вами даже не снилось. Читая эту серию ты и сам проникаешься этой всеобъемлющей любовью к Рокету и Груту, которой пропитана каждая страница комикса. В общем, если вы по каким-то причинам упорно игнорируете наши со Степаном положительные отзывы на эту чудо-серию, то переступите через себя и попробуйте. Оно правда того стоит.

 

Secret Identities #1

Не зря издательство Image так активно пиарило этот оригинальный супергеройский онгоинг. Первый выпуск получился довольно занятным и за каждым участником команды крайне интересно наблюдать. Причем особенно радует, что большая часть повествования посвящена повседневной жизни героев, а не их великим свершениям. Аналогичная ситуация у нас с сериалом «Флэш», где быт выглядит в разы лучше супергероики. Впрочем еще рано делать какие-то выводы и быть может серия в будущем все же уйдет в геройскую часть, но пока все выглядит достаточно неплохо.

У SI есть определенный потенциал и сейчас очень важно не спустить его в трубу. У Image есть все шансы выстрелить в 2015 году очередным хитом, но делать это нужно предельно осторожно.

Мне было так плевать на этот комикс с самого первого его анонса. Очередная «не такая» супергероика от «Имидж». Подобного я уже начитался, хоть и выходило не так много, но страсть как не хотелось трогать нечто в подобном жанре. И, как оказалось, зря. Что из себя представляет эта работа? Представьте, если бы Киркман и Эннис писали совместную серию про команду сверхлюдей, только без чернухи/порнухи/треша и с большой ставкой на человеческие отношения. И именно этим предложением я хотел описать данный выпуск. Да, возможно моя интерпретация несколько глупая, но я никак не могу выбить ее из головы.

Дык, о чем же это все? Про людей. Да, у них есть способности и вся эта орава спасает человечество, имеет базу и тайные личности. Но ставка делается, сюрприз-сюрприз, именно на секреты, которые есть у каждого героя. Кто-то изменщик, кто-то дочка важной шишки, кто-то имеет неудачную карьеру стенд-апера (вставить шутку про Макса). И тебе интересно узнать именно про персонажей, а не про их альтер-эго. И вот подобного я давно уже не читал. И я действительно рад тому, что могу с знакомиться с данной вещью сейчас. Чего уж говорить, я обожаю отношения Лэнга и его дочки больше, чем все остальные детали комикса про Муравья. Давно уже не хватало в комиксах простых отношений, где люди ведут себя, как форменные паскуды, но их считают идеалами те, кто не знает их истинную сторону. Пока читатель закрывает глаза на бесконечную тупость Паркера, довольствуясь его пребыванием в костюме Паучка, кто-то пишет вот такие простые, но крайне цепляющие вещи. И теперь я могу понять весь хайп, который поднимало издательство «Имидж», ибо данная серия его заслуживает. Проблема в другом: Как долго все это продержится? Как бы не случились очередные «Саги», «Инвинсиблы», да «Волкинг Деды», которые все никак не закончатся.

С другой стороны, идея может и не пойти дальше первого номера и онгоинг благополучно упадет в забвение. Тем не менее, первый выпуск вышел очень добротным. И, чтобы вы понимали, я решил больше не писать про первые номера, ибо я слишком много плюсов даю тем сериям, которые привлекли меня с самого начала и после, очень часто, разочаровываюсь в них. Но «Тайные личности» задели какие-то нотки внутри меня, чего давно уже не случалось. Вру, так случилось с уже упомянутым сегодня «Муравьем», второй выпуск которого отошел от связи отца и дочери, что меня несколько расстроило. Тем не менее, если в Спенсера и его умение я верю, то авторы нового онгоинга «Имидж», все же, видятся темными лошадки и совершенно не ясно, чего стоит ждать от этих товарищей в дальнейшем. Естественно, я надеюсь на лучшее. Авось в этом году появятся конкуренты «Криминалсам» и «Викенд + Дивайн». Не забудьте про «гей-Сагу» от Здарски и новую серию Янга. Да и просто вкуснятинки от главного, на сегодняшний день, издательства авторских комиксов обещается много в 2015. Лучше же, чем «Конвергенсы» с «Сикрет Ворсами», не?

 

Uncanny X-men #31

Спойлеры!

Данная серия, при всей ее корявости, одна из немногих у Марвел, которые мне действительно нравятся. Мне гораздо больше стал импонировать Скотт, после того, как он отрастил себе яйца стал более разноплановым. Я, на удивление, привык к стилю Бачало, если раньше мне хотелось выколоть себе глаза, то теперь все даже неплохо, но возможно это просто у меня пропадают остатки вкуса.

В данном номере, в первую очередь, шикарна обложка, на которой дерутся Циклоп и Хавок. Почему шикарна, спросите вы? Потому что Хавока в данном номере нет. Вообще. Чую, что это один здоровенный спойлер для следующего номера. Мне очень нравится, как авторы прописывают характер Беллы, надеюсь с закрытием школы Саммерса, авторы про нее не забудут. Если бы ей дали кодовое имя «ТАРДИС», я бы вообще был вне себя от счастья. У серии есть неплохой потенциал, который можно использовать, но приближение Secret Wars оставляет мало надежды.

weekly review
Comments (32)
Add Comment
  • Marvelsh

    Неужели свежий номер мисс Марвел настолько плох, что ссылку на обзор дали, а написать забыли?

    • Dariaj

      Он хорош, но в процессе компиляции рубрики часть тайтлов отвалилась и список был серьезно порезан( Под нож попала и Мисс Марвел, оглавление поправила. Праздники эти поломали все планы и моих коллег)

      • Marvelsh

        (Можете их в коменты выложить, мы не против)
        На самом деле 12 выпуск настолько ужасен, что я мог снять продолжение 1cup2girls

        • Мотов Василий

          помню, как нетрезвого меня поймали на том, что если я не посмотрю одно видео, то я не мужик. Черт бы побрал этих приколистов!!!
          а продолжение будет 1Thor2cups?

  • Marvelsh

    А бендис гениален, он уже 9 выпусков рассказывает арку ну максимум из 2 выпусков. Рассказывает так, что весь номер ничего не происходит, все предугадываешь, в конце простенький клиффхенгер, а ты все равно ждёшь и читаешь. И тебе нравится.

    • Биндл Деньгозвонс

      Смирился с событиями 29 номера, а в 31-ом испытал баттхёрт из-за того, что всё разрешили ну уж слишком легко. И всё ради того, чтобы Циклоп стал спокойнее. Оно того не стоило. Плюс, Мэттью мне понравился, этакий Сентри среди мутантов. А теперь…

  • Nissiku

    #Больнойублюдокуходи

    Остался ещё один номер а потом аннуал. Но даже после этого настоящий виновник смерти онгоинга Batwoman — дэн дидио — по пежнему останется сидеть своим нечистым задом в редакторском кресле. Остаётся верить в чудо.

    Наверное стоило-бы перечислить конкретные минусы выпуска, но это займёт слишком много времени и сил. Да и смысл, когда весь номер из минусов состоит? Назовите наугад почти любой элемент комикса, и будьте уверены — в этом номере он сделан плохо. Как и в прошлом номере. И в позапрошлом. И поза-позапрошлом. И… Ну вы поняли.

    «нужно больше ада, чтобы серия окончательно перешла с жанр трэша»

    А она разве уже давно не там?

  • ncd

    Уоррен Элис — пишет Лунного Рыцаря, Мэтт Фракшен — пишет Хоукая, а Человека Паука пишет… Дэн Слотт… Потрясающе.

    • Олег Лёзов

      Эллис перестал писать рыцаря, У Фракшена заканчивается арк, может и Слотт наконец-то отпустит паука?

      • ncd

        Ваши слова, да боссам Марвел в уши.

    • Marvelsh

      Эллис по-странному работает в паре с Декконик.
      Сначала он с ней писал мстителей. А сейчас начинает писать капитана марвела.

      • ncd

        Да не важно с кем он пишет. Мой месседж в том, что отличные авторы, с нестандартным подходом пишут истории про персонажей второго эшелона, в то время как главную золотую курицу издательства пожирает этот толстый тролль.

        • Jigsaw

          Просто в таких персонажах авторы видят больше потенциала, больше возможностей исследовать разные стороны.

          • ncd

            И от этого становится только грустнее.

          • VV

            Это не заблуждение. Менее известные персонажи не ограничены сильно в рамках «канона», и издательство не тычет на тебя пальцем, когда ты хочешь что-то действительно изменить в персонаже.

          • ncd

            На мой взгляд — еще какое заблуждение. И да, я разумеется понимаю, что врядли возможно написать Паучка так же экстравагантно, как Фракшен пишет Хоукая или Эллис — Рыцаря. Но давайте возьмем в пример ран тогоже Слотта. Ведь по началу, он действительно неплохо писал Паучка. Устроил его на подходящую работу, например. А про координальные изменения в лице Супериора, я вообще молчу. Но после того как его заставили убить Отто, он совсем пошел в разнос. И это отнюдь не кризис идей. Спайдерверс, по началу, был действительно многообщеающим и интересным эвентом. Были хорошие завязки сюжета и новые персонажи. Проблема в реализации.

        • Мотов Василий

          комиксы про паука и так продаются, так что насрать какое у них качество, а для героев второго эшелона надо постараться, чтобы продать хоть что то

  • Роман Нигматулов

    Batman Eternal лично для меня теперь интересен только одним — кто там за всем этим стоит. Хотя, не так. Мне раньше было интересно кто там за всем этим стоит. До того как это оказался Фальконе, то есть Бард, в смысле Хаш, а нет, простите — Риддлер…Рас Аль Гул? Они там, что на форумах реакцию фанатов проверяют? Вот этот вариант им не очень понравился, переписывайте следующий номер. Подобный прием работает один раз! Два — еще куда не шло, но вот это уже просто за все границы. И похоже все мои надежды, что это НЕ окажется Линкольн Марч окончательно вылетели в трубу.
    Бендис вроде бы закончил очередной арк в Uncanny X-men, и арк то в общем-то был неплохим, но оглянувшись назад понимаешь, что как это часто у Бендиса все неимоверно затянуто. К тому, же чувство того, что в итоге то все исправят путешествием во времени появилось слишком рано убивая всякое напряжение. Ева Белл — вышла и правда хорошим персонажем, но вот Скотта Бендиса начинает слишком потряхивать. То, что выглядело как железная цель на поверку оказалось не хрена не сформулированной идеей сломанного и потерянного человека. Сейчас я просто жду когда обьявят, кто сменит Майкла в качестве основного автора Иксов.
    Мультиверсити все также прекрасен. Моррисон на самом деле делает то, что очень любят все писатели — он создает миры. Но при этом он не гонится за ориганальностью. Но все же есть причина, почему в названии каждого номера есть цифра 1. Это первые номера возможных серий. Я сомневаюсь, что DC соберется выпускать эти серии, но все же. И в Mastermen это чувствуется особенно ярко. Это словно первый номер лимитки. Мориссон приложивший руку к Red Son Миллра, здесь создает историю одновременно похожую, и крайне противоположну комиксу Миллара. Ракета призелилась не там, и вся история пошла другим путем. И тут тоже крайне размыты границы добра и зла, но если после Красного Сына возникает чувство, что здесь в общем-то нет злодеев. То в Mastermen в общемто нет героев. Будь-то Бэтмен наслаждающийся пытками, или Дядя Сэм и его борцы за свободу — которые на самом деле — террористы взрывающие здания с людьми внутри. Они не спасают людей. Нет, они прямо говорят — они хотят, чтобы виновные ответили за свои преступления. В этом мире преступления нацизма еще страшнее того, что было в нашем. Но вот прошли десятилетия. И сейчас на земле фактически утопия. И даже если этот мир построен на деяниях Гитлера, то что делать потомкам тех кто утопил мир в крови? Они не делали этого, и убитых не вернешь. Холокост закончился. Но для этих Freedom Fighters еще ничего не кончилось — пока кто-то не ответит за все преступления. И этот Обермен позволяет им это, потому, что уже не знает где правда и в чем смысл. Его гложит вина, он может быть и не был при массовом послевоенном Холокосте, но это он привел нацистов к победе. И быть может он должен и покончить с этим? Вот только эта попытка очистить совесть — приводит к очередным миллионам жертв. Здесь нет героев.

  • Защитник DC

    Про DC пишут положительные отзывы? Пойду приготовлюсь, скорее всего, сейчас будет ураган 6 категории.

    • Jigsaw

      Вы всегда норовите поднасрать?
      Оба издательства переживают лютый упадок и тонут в говне с разной периодичностью

    • Dariaj

      ну камон) я и БГ и БиР похвалила) насколько это вообще возможно)

  • tony_stark

    Кто что слышал об этом?

    • Lille

      Фигня.
      У Марвел и так все четко по датам расписано, им некуда уже новые фильмы пихать.
      Тес более что год — это достаточно мало для производства фильма.

      • Мотов Василий

        с нуля не успеть точно такого уровня проект запилить

    • Jigsaw

      Дак разве Отряд Самоубийц не ответ Стражам Галактики?

    • Whponkk

      Чёрт, я уже не в первый раз вижу этот вырвиглазный шрифт. Откуда вы его берёте?

  • Jason Bourne

    Мне очень сильно не нравятся герои умеющие путешествовать во времени. С такими персонажами вся логика летит в тартарары. Ведь не нужно быть всемогущим, достаточно вернуться в прошлое и замочить противника в колыбели.

  • Big Bad Whale

    Fables стоит читать после 70 какого то выпуска, где закончился арк про войну с империей?
    Мне показалось, что там все сюжетные линии логически завершили.
    Ан нет, наклепали еще столько же, не моргнув глазом.

    • Мотов Василий

      да вроде стоит) просто лучше с перерывами а не в запой все 70 выпусков

  • Whponkk

    Эх, «Бэтвумен» — услада для глаз и мозга. Джеанти как Алекс Росс, если бы тот не умел рисовать. Вообще.

    Плюс небольшие бонусы — конец света на Земле-2 с очень забавной Хеленой, и «Греховная Троица» грешит хреновым рисунком.

    • Superior Renod

      Не понимаю, разве самим художникам не стыдно за вот такое? -.-

  • I've got no strings on me

    Я смотрю, ломать шеи стало мейнстримом.