Комиксы недели: 14-20 июля 2014

Кросс-проектная рубрика, в которой мы делимся впечатлениями о комиксах за прошедшую неделю.

На этой неделе издательство DC представило обновленных Юных Титанов, возвращение Робина и фееричную поездку Харли Куинн на Комик Кон в Сан Диего. В Marvel продолжили рассказ о Первородных Грехах различных героев и отправили одного известного Икс-мена в гости к Мисс Марвел. А Image порадовал поклонников продолжением нашумевшей серии Wicked+Divine.

Своим мнением традиционно поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Сергей Капустин из OmniMir.ru и Дарья Корнилова.

Сегодня в выпуске:

100th Anniversary Special #3, Aphrodite IX & Cyber Force, Auteur #5Batman Eternal #15, Batwoman #33, Elektra vol.3 #4, Futures End #11, Harley Quinn Invades Comic-Con, Magneto #7, Ms. Marvel vol.3 #6, Nova vol.5 #19, Original Sin #3.2, Original Sin #6, Red Hood and Outlaws #33, Robin Rises Omega, Secret Avengers vol.3 #5, She-Hulk vol.3 #6, Squidder #1, Supergirl vol.6 #33, Teen Titans vol.5 #1, Uncanny X-Men vol.3 #23, Wicked + Divine #2

 

100th Anniversary Special #3 (Робин Фурти, Джейсон Мастерс)

Очередной «столетний» спешал, в этот раз про Людей-Икс. Скотт Саммерс – президент США, и всего бы ничего (прежде он считался террористом и убийцей, но кого такое волнует?), если бы Робин Фурт (Robin Furth) не нагнетал тему «равенства». Сценарист, играет с антиутопией, где лидером становится человек от меньшинства (если можно было бы написать, на что тут большой намек, но вы и сами понимаете), и его похоже ненавидят все, от избирателей до остальных меньшинств. Но дальше – круче, похищение первой леди, покушение на жизнь президента и массовая резня руками, то есть глазами самого президента (и когда он сделал апгрейд до луча Омега?), и все это в день инаугурации – такое не могут показать даже в комиксах, только в таких бешеных антиутопиях. Неплохо вписаны молодые Люди-Икс из Uncanny X-Men vol.3, Шого и начальник Секретной Службы Росомаха (наверное, в 2061 году Wolverine USSS – самый популярный комикс).

Концовка простая, но прекрасно работает в таких условиях.

Само собой разумеется, что из идеи с юбилеем у Марвел ничего годного уже точно не получилось и вся надежда лишь на Стоко. Но из всех тех трех выпусков, которые вышли на данный момент, этот — лучший (хотя Четверка была неплохой и…). Главный плюс, который ставит его выше других — в нем есть хоть какой-то намек на значимость. Саммерc как Президент США — это вам не Уилсон Фиск в роботизорованом симбиоте. Да, это тоже можно упрекнуть в абсурдности, но с меньшим усердием. Да и подано все неплохо, Мастерс таки удачно вписался в историю, хотя ничего необычного и не показал. И, возможно, именно его заслуга в том, что я не прочувствовал той бредовости, за которую комикс так яростно ругают на западе. Это однозначно не тот комикс, который нужно советовать, но в условиях спешала он смотрится неплохо, без него — это унылый ”What if… “с рисунком выше среднего.

В ближайших анонсах от Марвел говорится, что Логан умрет навсегда. А в 2061 он живой. Капитан Америка теперь черный? А в 61 году он белый и, вроде как, смахивает на Роджерса. Инициатива Марвел с «сотой годовщиной» с каждым новым выпуском выглядит просто адски бредово. Складывается ощущение, что все хорошие сценаристы, к тому времени уйдут в горы, выращивать снег, а пряморукие художники, по большей части, умрут от массового отравления масляной краской или взрыва планшетного компьютера в руках.

Нет, несколько хороших останутся, но вот в сценарную часть верить уже нет сил. Я действительно не понимаю, почему нельзя было дать нынешним авторам серий про «Иксов» сделать этот ваншот. Что останавливало Марвел от того, чтобы не плохо нажиться? Но, нет, мы придумаем идею и потом бездарно ее профукаем. Пока что, единственным ярким пятном этого ивента стал рисунок в «Пауке», а в остальном выходит паршиво. Нет, серьезно, кому вообще не пофиг на Саммерса, который стал президентом и был застрелен? К тому же, я в жизни не поверю, что мутант станет президентом. Вот в то, что Логан переродится в женщину или Циклоп резко превратится в негра — могу, а в мутанта-президента нет. Хотя, если бы Саммерс был черным, то победить было бы легче, я думаю.

 

Aphrodite IX & Cyber Force (Мэтт Хокинс и Степан Седжич)

Заявляю, что по факту, по уровню продуманности, планированию и сложности Мэтт Хокинс (Matt Hawkins) может легко соперничать с Джонатаном Хикманом, только ему повезло, и он президент и исполнительный директор Top Cow. Поэтому ему ничего не стоило запустить себя вселенную Top Cow будущего и, да, она каноничная (как и аниме Witchblade, получите!). И хотя прошло 1000 лет (и почему все любят этот отрезок?), тут все завернуто на темах из настоящего: Афродите IX, Кибер Силе, Артефактах и Тьме (Darkness). А вот Степан Седжич (Stjepan Sejic) несколько подвел нестабильностью, которой нет в недавних Aphrodite IX vol.2 и Death Vigil, а тем более в прекрасных старых выпусках Witchblade.

Большая часть выпуска посвящена рассказу Матери (Mother), но некоторые знают ее под другим именем, о том, как настоящее превратилось в такое будущее с отсылками на совершенно разные моменты из мира Top Cow, а потом появляется что-то… что-то очень интересное из настоящего, но продолжение будет только в ноябре.

Ваншот будет интере… нет, понятен только тем, кто уже знают вселенную Top Cow, остальным можно посоветовать начать знакомство в другом месте.

 

Auteur #5

Если оглядываться на все пять номеров, то меня удивляет не столько безбашенность истории, сколько ее сглаженность. Возможно, это и не заметно, но когда у тебя практически на каждой странице кто-то умирает, употребляет наркотики или сношается — сохранить общий темп и не допустить провисаний в сюжете — чертовски сложная задача. Это, все равно, что накидатся MDMA, а потом пытаться нарисовать портрет собственной девушки.

Поэтому после четырех шикарных выпусков, мозг сам по себе проматывает воспринятую информацию несколько раз, анализирует, а потом приходит к выводу, что все прекрасное, что есть в этом комиксе в двенадцать превратится в тыкву с парочкой крыс. От чего тот бум, который вызывает этот выпуск умножается вдвое.

То есть, абсолютно неважно чего вы хотели от концовки и чего вы ожидали, ведь вас, все равно, за один номер успеют раз пять ошарашить, а потом сделать это еще раз. От чего и остается лишь разводить руками с восторженным лицом. Тут дело даже не в абсурдном юморе, на котором выстроены весь сюжет и структура, и даже не в максимально разношерстных эксцентричных персонажах, в финале весь цимес заключается именно в подаче. Та же любовная линия, вокруг которой здесь все возведено, по большей части состоит из обычных клише, которые вы видели везде, включая собственную жизнь. Но Спирс умело перестраивает это в достоинство сюжета, особо даже не напрягаясь. Главная задача состояла в том, чтобы подать эти сцены максимально ярко, а дальше, вступая в контакт с персонажами, рисунком Джеймса и сеттингом, они все сами собой эволюционируют.

Ну и да, Саллахан здесь просто богоподобен по всем параметрам. Каждая его иллюстрация, каждая панель — это попадание в яблочко с первой попытки. Тот случай, когда художник подходит для истории просто идеально, он на высшем уровне справился и с безумными триповыми моментами и с финальным поцелуем, который получился достаточно мощным, чтобы на нем можно было поставить точку. В итоге, мы и получили отличный финал отличной серии, которую я, например, в будущем обязательно приобрету себе в коллекцию. Однозначно одна из самых незаслуженно незамеченных работ в этом году.

 

Batman Eternal #15 (Рэй Фокс, Джеймс Тинион IV, Скотт Снайдер при участии Тима Сили, Джона Лэймана и Дастин Нгуен)

Похоже, Рэю Фоксу (Ray Fawks) и Дастину Нгуену (Dustin Nguyen) забыли дать почитать прошлый выпуск, или они просто не могут столько комиксов в месяц читать – в итоге полное разрушение финала первой истории Batman Eternal, можете себя с этим поздравить, мистер Снайдер. Мне же пришлось звонить в главный офис DC, но там все уже уехали на Комик-Кон в Сан-Диего, теперь придется искать себе New52-костюм Харли Куинн (она же такая популярная!) и ехать туда.

Ждали, ждали здесь Бэтвумен и дождались самым тупым способом из возможных – она была за дверью. Во вселенной DC похоже вся разумная жизнь в масках на Земле умещается в один город,  как Азия, Латинская Америка и Тихий Океан. Из всех героев выпуска стоит отметить Грифтер Герл – новая героиня уже здесь, осталось избавиться от Стефани Браун (Stephanie Brown). С магической частью пока ничего не ясно – стоит подождать…

Хирургия пластика.

Нас периодически упрекают, дескать зачем вы постоянно пишете про Batman Eternal и все время его ругаете. Так вот, писать про него мы будем каждую неделю, ибо именно этот еженедельник выгодно выделяется на фоне всех остальных, да и вообще он про Бэтмена. И если оглянуться на все 15 выпусков, то откровенно слабой ватой можно назвать только два и, что показательно, оба они принадлежат перу Рэя Фокса. Как вы уже поняли этому выпуску с автором не повезло.

Действительно складывается впечатление, что сценаристы работают обособлено и не вникают в то, что пишут их коллеги, по крайней мере, в новом выпуске все выглядит именно так. Фокс вернул свою линию с Бэтвингом и мистикой, а под конец выпуска внезапно вспомнил, что обложка вроде как обещала Бэтвумен. И если с Харпер Роу он спохватился где-то в середине, то Кейт с трудом успела запрыгнуть на последнюю страницу этого невнятного поезда. Черт, да даже Тим Сили был более менее читаем.

Насколько же были плохи последние выпуски, что читая новый, меня даже не замутило. Хотя, на минуточку, писал его Фоукс. Не знаю, что случилось с ним, но, видимо, после прошлого номера, который был им написан, кто-то в ДиСи навешал этому любителю мистики, в результате чего мы получили вполне себе годный номер. Я не знаю, как это объяснить, но здесь есть все, что нужно мне от этой серии: немного диалогов, немного драк и переключение на персонажей из Бэт-семьи. И новый выпуск все это дает. Хотя, не стоит отрицать, сюжет снова не особо желает двигаться с места, но, повторюсь, номер, хотя бы, читабельный и не вызывает приступы зевоты. Посмотрим, как долго подобное настроение продержится.

 

Batwoman #33 (Марк Андрейко, Джереми Хаун и Скотт Колинз)

Ранее признанный везде и особенно в DC художник (а иногда сценарист) Скотт Колинз (Scott Kolins) теперь стал мальчиком на побегушках в разных сериях и художником на подмену – отличный карьерный рост. Но его новоприобретенный мягкий стиль вписывается в эту серию гораздо лучше, чем во взрывной Action Comics vol.2 #32. Кто-то был против сексистских поз – Кейт Кейн (Kate Kane) их не использует, вот у Нактюрны (Nocturna) с этим есть проблемы.

Пока в выпуске идет расставление шахматных фигурок по своим местам, но стоит отметить открывающую сцену – теперь есть надежда, что в сентябре у Batwoman Futures End вырастут большие крылья, и он нас укусит…

Уже второй по счету неплохой выпуск от Андрейко, ему определенно удается вся эта вампирская femme fatale тематика. Возможно отсюда кстати и нехарактерные для рана Бэтвумен сексистские ракурсы Ноктюрны, как часть образа. А за страшный сон в начале выпуска так вообще отдельное спасибо, в контексте прошлого номера он показался пугающе реальным. Правда не думаю, что с Кейт на самом деле могут произойти подобные физиологические перемены.

Тема семьи и отношений пока ушла на второй план и основной упор делается все-таки на экшен-часть и противостояние Бэтвумен и Ноктюртны, но скорее всего телефонные переговоры Кейт с бывшим мужем Мэгги не пройдут незамеченными. Здесь есть неплохой задел для драмы и выяснения отношений, но Андрейко, как мне кажется, сейчас интересны другие аспекты этой истории, что в принципе неплохо. Пора бы уже посмотреть на Бэтвумен в действии.

 

Elektra vol.3 #4 (Хэйден Блэкман и Майкл дель Мундо)

В отличии от предыдущих выпусков, здесь немного изменилась динамика, что существенно отразилось на рисунке. Невероятно красивые и мягкие переходы в экшен-сценах сменяются на острые штрихи и более агрессивную цветовую гамму, а затем вновь возвращаются в привычному виду. Фантастическая работа дель Мундо, который, судя по всему не собирается уступать место Блэкмену. Его сценарий, по-прежнему, выглядит застенчивым статистом на фоне буйства художника. Впрочем сюжет все же немного двигается и неторопливо раскрывает ориджин загадочного людоеда, которого впервые назвали по имени.

Вообще сам персонаж — достаточно интересный, если закрыть глаза на способности а-ля Сайлар, а визуально так к нему вообще нет никаких претензий. Пока все выглядит очень и очень приятно, эдакий неожиданный артхаус от Marvel. Правда есть подозрение, что если дель Мундо внезапно покинет тайтл, покинут его и все остальные.

Я решил начать читать эту серию, а не просто смотреть на картинки. И это скучно. То есть, я не могу сказать, что это ужасно, но интереса именно читать это у меня нет. Проблема в том, что Электра просто пустой персонаж, которой пытаются разработать свою вселенную, еще и делают постоянный акцент на том, что она умерла, а теперь воскресла и все подобное. Хорошо это? Нет. Интересно? Нет. Красиво? До сих пор да! Особенно стычка в воздухе очень порадовала.

 

Futures End #11 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Джорджс Джинти)

И снова – один комикс и целых пять историй внутри. Правда, три из них даже сложно назвать рассказами, но две вполне интересны для рассмотрения. В первой помощник Грифтера (Grifter) просыпается и видит, что Грифтера нет две недели и отправляется искать любимую подружку всех искателей и убийц пришельцев — Вуду (Voodoo), которую похоже сама жизнь ***** последние пять лет – вам же так нравятся герои и героини всех этих закрытых ранее серий (и что в Futures End делает Константин?). История Фаершторма – сочное продвижение той самой нити из начала серии (все там еще это помнят?).

У меня только один вопрос, где моя Большая Барда (Big Barda)?

Чем нас порадовал новый выпуск? Ничем. Как и всегда. Фаершторм продолжает быть героем из серии «ну и какого, спрашивается, черта, вы этого ублюдка сюда ввели?». Вуду выглядит как обдолбанная наркоманка. Значимая проблема в том, что только сейчас герои узнают о том, почему Фаершторм не спас Квинна, от чего я должен вспоминать первый, достаточно плохой номер. Вот только даже тот выпуск был не таким унынием, как то, что идет последние месяца 2. ДиСи, камон, скоро уже сентябрь, напрягитесь!

 

Harley Quinn Invades Comic-Con (Аманда Коннер, Джимми Пальмиотти и другие)

Этот спецвыпуск про Комик-Кон в Сан-Диего на порядок лучше, той субстанции, что подают в основной серии Harley Quinn vol.2, но смотря на продажи этого комикса (Харли же сейчас денежная богиня от мира комиксов), я просто ничего не понимаю. Шутки и приколы здесь хороши, но по одному, а вместе получается большая каша. Но главная шутка, к которой ведут весь выпуск, которому в свою очередь лучше было бы иметь 20 страниц вместо 40, если не поняли, та со Стивеном Амеллом, работает отлично даже в этих нешуточных условиях.

Я верно понял по комиксу внутри комикса, что теперь Аманда Коннер (Amanda Conner) считает себя Харли?

В данном случае можно наблюдать поговорку про мышей и кактус в действии. Несмотря на все претензии и полное непонимание финансовых успехов семейства Пальмиотти/Коннер, оседлавших Харли Куинн, я все равно буду покупать и читать этот ран и все его побочные ваншоты. Правда, стоит отметить, что на фоне уныния последних номеров, поездка Харли на Комик Кон выглядит довольно неплохо.

Здесь много, действительно, хороших шуток, да и сама идея отправить, теперь уже, дисишного Дэдпула прогуляться по главному гик-ивенту года и наломать там дров (а как иначе?) звучит не так уж бредово. Реализация местами хромала на обе ноги, но в целом, читать это можно. Правда не совсем понятна ситуация с художниками (зачем было повторять опыт нулевого выпуска?), после первых двух страниц планшет просто начал выпадать из рук, но если перебороть это чувство и продолжить читать дальше, то рисунок постепенно выравнивается и к концу выпуска уже напрочь забываешь про стартовый фильм ужасов.

Можно только удивляться желанию ДиСи сделать из Харли своего Дэдпула. Благо хоть она не бросается в версусы со всеми подряд. Но сам факт того, что персонажа пытаются эксплуатировать как некую Пинки Пай от мира Бэтмана/Супермена/Чудо-Бабы меня раздражает. И, ок, я могу принять тот факт, что Коннер и Пальмиотти придумывают сценарии во время утреннего совместного туалета и даже то, что Харли отправили на Комик Кон меня тоже не сильно волнует (хотя, затея глупая, ибо кроме персонажей ДиСи и пародии на Капитана Америку (жаль, что он не черный) показывать-то и нечего). Но, самое главное, что решено было вновь повторить фишку с кучей художников. И вы бы видели, кого понабрали в этот ваншот. Слов у меня нет! Хотя, не, они есть, но доблестная редакция сайта их замажет. Суть в том, что более заунывного и нафиг никому не нужного ваншота в ДиСи не было уже очень давно. Камон, даже «Дочка Джокера» была, как минимум, читабельна!

 

Magneto #7 (Каллен Банн, Габриэль Эрнандес Вальта и Хавьер Фернандес)

Первые плоды от сотрудничества с новой напарницей загнали Магнето на ринг, где десятки, а возможно и сотни, мутантов положили свои жизни ради развлечения горстки очень азартных людей с весьма сомнительными моральными качествами. Полагаю для тех, кто знаком с Эриком, исход данного поединка и судьба нерадивых зрителей не станет неожиданным сюрпризом, каким стала для читателей внезапная смена художника и колориста прямо во время поединка Магнето с чудовищем.

Эта смена получилась настолько резкой и яркой, что по ощущениям все походило на то, как если бы в темной комнате вам резко посветили фонариком в глаз. Это неприятно. Хотя с другой стороны очевидно, что таким образом попытались эмоционально отделить эту сцену от всего остального повествования и вывести на первый план. Это получилось, но подобные трюки все-таки в большей степени на любителя.

 

Ms. Marvel vol.3 #6 (Дж.Уиллоу Уилсон и Джейкоб Уайатт)

В этом выпуске новая Мисс Марвел встретится лицом к лицу со своим заклятым врагом (он не птица, и обзорщики прошлого выпуска, вы ответите мне за то, что испортили этот комикс своими нехорошими ассоциациями!), а также шарфиком к когтям с одним из любимых героев Камалы Хан (Kamala Khan). Если весь выпуск можно назвать более, чем хорошим, а участие в нем Камалы идеальным, то писать Росомаху сценаристка Дж.Уиллоу Уилсон (G.Willow Wilson) явно не умеет.

Смена художника на Джейкоба Уайатта (Jacob Wyatt) сильно поменяла динамику повествования, но оставшийся колорист Ян Херринг (Ian Herring) через пару страниц вернет вас в уже обычную и полюбившуюся серию Ms. Marvel vol.3.

То, что так выгодно выделяло новую Мисс Марвел на фоне остальных комиксов издательства, то, что придавало этой серии определенный шарм и изюминку — напрочь исчезло с приходом нового художника. Колорист ситуацию не спасает, а если учесть, что еще и сюжет захромал на обе ноги, то этот выпуск получился откровенным сливом… и это уже через полгода после старта.

Если вам кажется, что я несколько преувеличиваю масштаб трагедии — просто посмотрите как Джейкоб Уайатт изобразил любимца публики — Росомаху, у которого здесь камео-из-ниоткуда. Карикатурного хмурого коротышку потом еще окончательно добили диалоги Уилсон, и не только его. Да, и кстати, отличная идея ставить на обложку сцену, которая даже сюжетно никак не вписывается в выпуск и в принципе там отсутствует. Но это все очень субъективно, новая Мисс Марвел нравилась именно своей самобытностью, в новом же выпуске от нее не осталось ни следа.

Ну наконец-то чувствуется, что Камала и сценаристка могут спокойно вздохнуть и расправить крылья. Ведь Уиллоу Уилсон уже прошла, наверно, самый сложный этап для сценаристов. Она прошла через “станолвение героя”, справилась с этим достойно и теперь смело может вводить в сюжет суперзлодеев и делать кроссоверы с другими персонажами вселенной. И первое и второе есть этом выпуске и отлично подано. Радует, что Джи не дает Камале совсем уж скатиться со своими фанфиками и эта тема не так уж часто педалируется и всегда используется к месту, в этот раз сей момент и вовсе стал самим забавным за весь выпуск. Но главным героем этого номера безоговорочно стал художник — Джек Уайат. Его характерная работа с контурами, тенями и оформление юмористических моментов подходит образу Камалы не меньше, чем стиль Альфона. Мистер Я-не-птица, за которого я опасался в предыдущем выпуске, показал себя очень харизматичным персонажем с интересным подходом.

 

Nova vol.5 #19 (Джерри Дугган и Дэвид Балдеон)

Original Sin и Нова – это все фигня, когда на носу «Стражи Галактики», а здесь — Енот Ракета. В выпуске он отыгрывает все роли: крушителя армий, гида, пилота, полицейского в серьезной позе, комика на заднем плане и шапку, а когда его нет, то у него уши горят. Сюда бы еще Космо (Cosmo) и вообще сказка будет. У нас главный герой Нова? Вы уверены?

ОН. ДОЛЖЕН. МНЕ. ДЕНЬГИ!

 

Original Sin #3.2 (Кирон Гиллен, Марк Уэйд и Люк Росс)

Тони, Тони, каким же ты был негодяем!

Приветствуйте, создатель Халка, молодой и пьяный Тони Старк, и создатель умного Халка, Арно Старк (Arno Stark). Братья Старки любят играться с тем, чего не понимают (прямо как Старки из одного сериала), особенно если это несокрушимый монстр Халк, огромный разум Брюса Бэннера и, конечно, Экстремис (Extremis), куда без него. Тони загрузил и посмотрел все серии всех доступных сезонов сериалов CSI и занялся криминалистикой в богом забытом «месте преступления» а тем временим Арно Экстремисом перекодирует Бэннера-Халка – Что он хотел получить в результате? Стадо маленьких разноцветных пони-единорогов?

Не смотря на все это Кирон Гиллен и Марк Уэйд легко создают самый значимый тай-ин Original Sin для героев Marvel.

 

Original Sin #6 (Джейсон Аарон и Майк Деодато-мл.)

Первые три выпуска основной серии Original Sin были практически идеальными, а во второй тройке по неясной причине Джейсон Аарон резко нажал на педаль тормоза. И если четвертый выпуск со сбором героев и пятый про Ника Фьюри объяснимы, и без них вряд ли можно было двинутся дальше, то новый выпуск просто поражает антиэпичностью, двадцать страниц они пережевывают, пережевывают, пережевывают и потихонечку выплевывают в нас то, что мы уже знали. И БАМ, последний кадр – Мстители снова здесь, но спасут ли они нас и ивент?

На рисунок Майка Деодато-мл. (Mike Deodato Jr.) все так же приятно смотреть, особенно на эпичной странице с Доктором Мидасом (Dr. Midas) в океане.

В этом номере не происходит ничего более-менее интересного. Как и в прошлом. С одной стороны, я должен радоваться. С другой, мне плакать хочется. Нет, серьезно, такого трэша у Марвел уже не было очень давно (со времен «Эры Альтрона»). А то, что это «детективная история» я поверю, только если мне на голову упадет ведро с клише, из которого я тырю словесные конструкции для своих рецензий. Вывод: новый эвент есть мракобесие в чистом виде, которое медленно перетекает в разряд «как же я плевал» и все никак не закончится.

 

Red Hood and Outlaws #33 (Скотт Лобделл и Р.Б.Силва)

Очередная история о рабстве и принцессе Корианд’р (Koriand’r), но она настолько хороша, что первую половину комикса стоит даже перечитать. И Кори спасла такого милого котенка – эти две страницы просто за гранью людских возможностей. Я ХОЧУ ОНГОИНГ СО СТАРФАЕР и СОРАТЕЛЬ и даже название отличное есть Kori & Sori – закрывайте что-нибудь поскорее, заткнитесь и берите мои деньги. И, да, рисунок Р.Б.Силвы (R.B.Silva) действительно впечатляет. Что, в комиксе были Красный Колпак и Арсенал?

 

Robin Rises Omega  (Питер Дж.Томаси и Энди Куберт)

Наконец DC прописали классическую схватку с Ра’с аль Гулом (Ra’s al Ghul), все события рана Гранта Моррисона в Batman vol.1 и Batman Incorporated vol.1 и vol.2, Batman and Robin vol.1 и vol.2, Batman vol.2 (уверен Скотт Снайдер сейчас плачет в подушку, держа этот комикс), Batman Return of Bruce Wayne и Final Crisis (он был, он был, ура) на семи страницах в порядке случившегося, только где вы раньше с этим были. И мы явно будем биться лбом о бетонную стену без дверей с огромной надписью «ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ» очень долго.

Основная же история каким-то странным образом получила этот специальный выпуск, это же не кроссовер, начало или финал большого арка, а просто очередной выпуск Batman and Robin vol.2 #32.5 чуть большего размера, и единственная, что указывает на масштабность событий – появление обновленной Лиги Справедливости с Капитаном Холодом (привет, Джефф Джонс).

В целом выпуск хорош, как и последние выпуски Питера Дж.Томаси (Peter J.Tomasi), но с не нужным заявлением о масштабе через спецвыпуск.

«Спасаем мир, попутно оживляем вашего мальчика» — видимо под таким девизом писался этот ваншот. Собственно, да, очередное глобальное событие в жизни Бэтса связано с оживлением его сына Дэмиана. Это плохо? Конечно! Я отказываюсь верить в то, что я единственный, кого это раздражает. Хотя, это не совсем так, но, все же, общественность рада. Почему? Сынулька был самым задиристым и не особо полезным Робином из всех, которых я видел. Лично я всегда отдавал лавры Тиму Дрейку, который был не только умен, но и обладал приятным характером. В отличие от вот этого мелкого засранца. Касаемо самого ваншота, то он интересен только тем, что в нем вам расскажут историю последних 6 лет Бэтса и Робина. Конечно, глянуть на рисунок Куберта, еще и на 40 страницах приятно, но еще бы сюжет, хотя бы на капельку интересней и претензий бы не было.

 

Secret Avengers vol.3 #5 (Алеш Кот и Майкл Уолш)

К моему большому сожалению онгоинг становится все серьезней от номера к номеру. Это не плохо, но мне очень не хватает того трэшового юмора первых выпусков. Больше пытались раскрыть МОДОКа и с Фьюри случилась неприятность. Стоит отметить, что рисунок по-прежнему хорош, но, кроме этого, в этом выпуске отличная работа с панелями и подачей материала. Выглядит отлично и читается также хорошо, хоть и серьезности стало больше.

 

She-Hulk vol.3 #6 (Чарльз Соул и Рон Уимберли)

С каждым новым выпуском я все больше начинаю сомневаться в правильности своего восприятия этой серии. То есть, первый выпуск был мною абсолютно непонят и я о нем тут же забыл после прочтения. На втором и третьем выпусках я вроде как начал входить во вкус. Четвертый вообще смачно бросил мне пыль в глаза в виде Мердока в сюжете из-за чего я так и не смог его более-менее отстранено проанализировать. И вот теперь я с удовольствием слежу за серией. И даже при перечитывании первых номеров, они у меня вызвали только положительные эмоции.

Сюжет хоть и перегружен диалогами и репликами персонажей, но это отбивается простотой сюжета. Все арки, на данный момент, строились лишь на идее, которую потом буквально за три шага раскрывали, попутно приправляя все это весельем и жизнерадосностью. Знаете, когда даже официанты в кафе приносят вам ваш салат с таким выражением лица, будто вы только что на их глазах приставали к шестилетней девочке, очень радует наличие таких серий, серий где персонажи просто весело улыбаются читателю со страниц. Если у Уимберли сейчас это не так проявляется, то в выпусках Пулидо вообще все персонажи своими лицами выражали уверенность в том, что они счастливы.

С Уимберли на данный момент у меня главная проблема. Суть в том, что Пулидо подходит серии намного больше Рональда, но в то же время рисунок Хавьера проигрывает в стильности и нестандартности. Но я, все равно, склоняюсь к тому, что его рисунок достаточно стильный, чтобы перекрыть этим свою неуместность. К тому же, Соул все-таки подстраивается под двух художников и для каждого по-разному выстраивает структуру и атмосферу. Для Пулидо, как я уже сказал, весьма простенькие сюжеты с упором на диалоги, а Уимберли сейчас работает с более (хотя не сильно) нагруженным сюжетом и большим количеством экшена, чтобы ему было где реализовывать свои оригинальные развороты и манеру работы с ракурсами.

 

Squidder #1 (Бен Темплсмит)

Довольно неожиданный проект от лентяя Бена Темплсмита под крышей IDW, причем Бен выступает здесь как человек-оркестр и курирует весь процесс целиком. История, надо сказать, не блещет оригинальностью и повествует об очередном тафгае с непростой судьбой, которого преследует призрак любимой женщины (да, это чертовски похоже на предыдущий проект Темплсмита и чтобы писать такие сюжеты, ему даже не нужен Стражински). Здесь есть и оккультный элемент, и довольно резвая предыстория на первых страницах, и суровый герой-наемник, и даже неплохая завязка в конце выпуска. Посмотрим что будет дальше, но читать это очень и очень приятно, невероятная работа с цветом. И да, очень жаль, что серия Ten Grand потеряла художника…

 

Supergirl vol.6 #33 (Тони Бедард, Джефф Джонсон и Эмануэла Лупачино)

Тони Бедард (Tony Bedard) заканчивает подзатянувшийся арк «Красная дочь Криптона» (Red Daughter of Krypton), но на удивление, на очень высокой ноте. Идеи Убийцы Миров 1 (Worldkiller-1) интересны и даже оригинальны в некотором роде, и возвращение Супергерл (а кто бы сомневался) не притянуто за уши и даже немного эпично. Только вот когда Эмануэла Лупачино (Emanuela Lupacchino) будет рисовать одна как раньше?

Этот эпилог от Фрэнка Барбиэра (Frank Barbiere) и Бена Кэлдвелла (Ben Caldwell) вообще к чему? Но я уже хочу именно такую серию Gen 13.

 

Teen Titans vol.5 #1 (Уил Пфайфер и Кеннет Рокафорт)

Первый выпуск новых Юных Титанов выигрывает почти по всем статьям за счет рисунка Кеннета Рокафорта (Kenneth Rocafort), который просто бессмысленно описывать, это надо видеть, и динамического повествования Уила Пфайфера (Will Pfeifer), рассчитанного именно на такой пилотный выпуск.

Остановлюсь лучше на проблемах. Непомерная ненависть к маленьким девочкам поражает – можно понять, что автобус школьный, но зачем до такого доводить (хотя в наши времена удивительно, что не пошли дальше). И последняя сцена, я не про ту, где снова показывают лидера террористов, а про ту, что до нее и про которую здесь никак нельзя писать. Бункер (Bunker) совсем выжил из ума или у сценариста проблемы с этой темой, причем даже непонятно Пфайфер за или против? А Бункеру можно сказать только: «Иди и посмотри на себя со Зверем на пятой странице!» – после такого он еще права качает.

И все-таки они поменяли обложку, картинка та же самая, но идея совсем другая.

Юные Титаны с чистого листа стартовали довольно неплохо. Подходящий художник, средние диалоги и локальное приключение ровно на 20 страниц. С небольшим клиффхэнгером, но все же завершенное. Обновленные герои в движении выглядят гораздо лучше, нежели на различных промо-артах, и это не может не радовать. Не совсем понятна финальная потасовка Бункера с недовольными родителями спасенных детей, ну то есть ситуация вполне понятная и я полностью поддерживаю его здесь, но обычно герои не бодаются уже в первых выпусках со всякими идиотами.

Или Пфайфер потом планирует куда-то развивать эту тему? Мне кажется, что не стоит совать нос в тот огород, лучше просто писать крепкий приключенческий середняк для подростков и не забивать себе голову всякими лишними проблемами, для этого есть другие серии и про других героев.

Я согласен признать, что Рокафорт хороший художник, но как он вообще согласился на то, чтобы рисовать девочке-подростку грудь размера 4-5-ого? В остальном про выпуск мне сказать практически нечего. Ладно, есть одна деталь: он пытается косить под «Янг Авенджерс» Гиллена и МакКелви. Может мне кажется, но что-то от марвеловской серии тут есть.

 

Uncanny X-Men vol.3 #23 (Брайан Майкл Бендис и Крис Энка)

Если вы читаете She-Hulk vol.3, то знаете, что Дженнифер Уолтерс (Jennifer Walters) капитально, нет, нет, нет, КАПИТАЛЬНО не везет на художников – настолько страшной Женщина-Халк не была никогда. Хорошо, что ее вызвал Брайан Майкл Бендис, ведь номер телефона его знакомого адвоката Мэтта Мердока больше не работает. Тут ее ждал художник Крис Энка (Kris Anka), у которого последнее время превосходно выходят женские персонажи. Вроде обычный бендисовский комикс, но ждешь каждый кадр. Original Sin здесь только на обложке, вероятно Бендису сказали приписать в комикс ивент, вот он и приписал… собственное Тайное Вторжение (Secret Invasion).

Ах, да, завещание – про него в следующий раз.

 

Wicked + Divine #2 (Кирон Гиллен и Джейми МакКелви)

Если первый выпуск был ознакомительный и больше визуальный (рисунок Джейми МакКелви здесь тоже хорош, но первый выпуск…), то новый укрепляет позиции комикса с сюжетной стороны. Ориджин Люцифер и раскрытие Ананке прописаны так, что теперь придется долго мучиться и ждать, потому что история, вероятно, расписана на долго. И конечно, Люцифер здесь отжигает, даже если и нечем, ведь на ней «наперстки».

Но как эта журналистка Тара попала в главные роли?

Тут кто-то в комментариях назвал эту серию «псевдоинтеллектуальной» и вероятно хотел этим как-то оскорбить Гиллена, МакКелви и всех, кого этот ран так или иначе зацепил. Так вот, Wicked+Divine в принципе не претендует на что-то интеллектуальное, и не думаю, что это когда-то было целью. Эта серия яркая, дерзкая, кичевая и очень плохо воспитанная. Это не Sex Criminals, но Гиллен не стесняется ходить по краю, прощупывая почву неприличными диалогами, и я не удивлюсь, если в какой-то момент он сделает следующий шаг. Тут Image вряд ли станет сильно мешать, все-таки издательство славится очень свободными нравами.

А теперь о новом выпуске. Если в первом на читателей свалилась огромная цветастая пиньята и всех здорово озадачила, то во втором номере Гиллен начал по-тихоньку стучать по ней палкой и выбивать некоторые сюжетные подробности. Так, мы узнали ориджин Люцифер и открыли для себя Ананке, вот только как со всеми этими знаниями и таким клиффхэнгером теперь сидеть месяц в ожидании нового выпуска — совершенно непонятно.

У меня не вышло написать про первый номер этой серии, так что, для начала, я скажу, что, пока что, это серия, на которую я возлагаю больше всего надежд. При должном старании «Викед + Дивайн» может стать одним из лучших онгоингов года. Красивый рисунок, яркие персонажи, андрогины, боги, интрига, музыка. Отличная смесь всего этого восхитила меня в первом номере.

Теперь про второй: это невероятно красивая, а местами даже умная история. Здесь есть отличная работа с панелями подземки, великолепные переходы и шикарная работа с цветом. Проблема одна — не знаю, смогу ли я каждый месяц лить патоку на каждый выпуск, ибо, со временем, ситуация может не измениться, а хорошие эпитеты у меня закончатся. Если вы, по какой-то причине не сели читать эту серию — БЕГОМ!

weekly review
Comments (87)
Add Comment
  • Orto Dogge

    I see le fromage, but where’s the mouse?

    Капустина не нашел.

    ——
    А, все, нашел, извиняюсь.
    Но комментарий не удалю, мне фраза нравится.

    • kapsilon

      Так долго готовился и не вышло?

      • Orto Dogge

        К чему готовился?
        Что не вышло?

        • kapsilon

          К моему отсутствию))

  • Jigsaw264

    Вот здесь все и каждый удивляются успеху Харли Квин,но уже в следующем предложении говорят,что будут читать дальше в любом случае

    Странно

    • Dariaj

      Так пишу только я и от большой любви к Харли)

    • kapsilon

      Это профессиональный интерес)

  • Jarvis

    Странный выпуск Магнето. Хороший, но странный. Он так написан, словно выпуска №6 не было и в помине.

  • Al

    А кто-нибудь мне объяснит, что за ахинея у ДиСи с лицами на этой неделе?

    • Al

      Вдогонку

      • kapsilon

        Ничего вы не понимаете в Бэтвумен)

        • Гость

          Нет, вы! Или вы и вправду считаете это безобразие хорошим рисунком? Это ведь не стилизация, нет. Это именно что жуткая халтура.

          • kapsilon

            Нет, серьезно хороший стильный рисунок для этой серии!

          • Гость

            Вы уверены, что вам стоит обозревать комиксы? Может, лучше переключиться на что нибудь другое? Просто если вы не можете отличить стилизацию от халтуры…

          • Гость

            Хотя на вкус и цвет, как известно…

          • kapsilon

            Чистый яркий рисунок, раскадровка простая, да, зато сами кадры интересные особенно с точки зрения женских персонажей — страница с компьютером идеальный пример этому. Про Коллинза я писал выше, и я не знаю зачем он здесь. В этих обзорах если ничего про рисунок не указано значит он средний и вменяемый.

            На этой недели Aphrodite IX & Cyber Force, Savage Hulk #2 (отдельно у меня на сайте, но там свои интересные моменты).

            Ах, да, да, Я УВЕРЕН!!!

          • Гость

            Re: Прошу извинить за резковатый тон, но у меня бомбит. С ноября-месяца прошлого года. Да, так долго. Впрочем, у вас похоже тоже бомбит от того, что у меня бомбит и из-за того, что я вас критикую. Ну то есть нормально так — у всех участников диалога баттхёрт,)))

    • Dariaj

      Черт) мне кажется это старт новой рубрики))))

      • Al

        И если при чтении FE и Batwoman меня ощутимо передёргивало, то эта рожа Харли — как будто мешком цемента по лицу заехали.

  • maytis

    C Original Sin соглашусь. Все события последних трех номеров спокойно поместились бы в один.

    • kapsilon

      Но первые три были великолепны(

  • Good day

    По мне новые титаны пока проходной выпуск,не так интересен как например грейсон #1 или новый отряд самоубийц #1.

  • Good day

    Таки согласен с тем что еженедельники пусты сюжетно,но на то они и выходят еженедельно,но так приятная история особенно в FE,Колпак две номера подряд скучный. Супергерл не скучый не пусто,но глупый ген 13 радует.Ну и мне нравиться идея с воскрешение Дэмиана,серьезно я фанат этого сорванца,так что серию читать буду и наверно вернусь к Бэт-семь,тем более я более оптимистично воспринимаю нулевой-год.

  • Гость

    Холера, я всё удивляюсь: почему в комикс-индустрии так плохо с профессиональной критикой? Казалось бы, что за 80 лет должна была сложиться своя школа критики, однако нет — бал по прежнему правит дилетантство. Это я, ели что, не конкретно о Гик-Сити, я об индустрии в целом. Профессионалов единицы — например Линкара. Это я к тому, что один из паршивейших выпусков рана Андрейко — который и так очень фиговый, самый лучший выпуск его рана я оценил на 6,5 баллов — вы опять оцениваете высоко. Прикреплённый арт символизирует «хорошую» работу художника. Единственное, что хорошо на этом арте — мускулы у Кейт, так как Хон рисует худющюю фото-модель, вместо Кейт Кейн.
    Андрейко отправил в к чертям годы развития образов персонажей, Хон же просто не умеет их рисовать. Знаете, Линкара называет главгероя ASBAR Миллера Crazy Steve’ом, потому что то явно не Брюс Уэйн, а какой-то левый чувак, напяливший его костюм. По аналогии я называю главгероиню рана Андрейко Dorky Suzy, ибо это совершенно точно не Кейт Кейн. Она выглядит по другому, ведёт себя по другому, говорит по другому, одевается по другому. Значит это либо другая личность, либо сценарист и художник безбожно лажают. Посему хватит нахваливать паршивый ран Ардрейко и посредственную работу Хона.

    • Гость

      Хм, накосячил с запятыми. Стоило вычитать, прежде чем постить.

    • Гость

      Очепяток много.

    • kapsilon

      Во-первых это лучшая страница выпуска! Лично я к ней возвращался раз пять она очень интересная в своей идеи женщины — главной героини.

      Во-вторых, конечно, интересно кто как там кого называет, я тоже для упрощения использую «тот толстый» или что-то в этом духе, на каноном управляет издательство — ваше же право читать или не читать, но существование это не отменяет (знаете, этим чудом тоже управляет издательство).

      В третьих, ваша личная система оценок явно хромает и сильно 6,5 баллов за , по вашим словам, неверный подход, дерьмовый сценарий и хреновый рисунок, явно слишком высоку — распишите эту систему подробнее.

      Вот можете посмотреть 5 бальный обзор https://geekcity.ru/obzor-komiksa-wolverine-and-x-men-vol-2-1-5061/

      • Гость

        Кстати да, моя градация оценок немного странная. Хотя вы, похоже не заметили, что я написал «самый лучший выпуск его рана я оценил на 6,5 баллов». То есть не этот конкретный выпуск №33, а лучший выпуск рана Андрейко потянул у меня на 6,5 баллов, что равняется троечке с хлипким плюсом по пятибалльной шкале. Хотя сейчас я думаю, что и просто 6 с него бы хватило. На тот момент я расщедрился, делал Андрейко накидку баллов авансом — надеялся, что всё так плохо только потому, что ему пришлось взяться за ран в спешке, и в будущем всё устаканится. Остальные выпуски рана от 5 (по десятибалльной) и ниже.
        Градация оценок по моей шкале примерно такая:
        10 — Совершенство.
        9,5 — Шедевр
        9 — Великолепно
        8,5 — Отлично
        8 — Хорошо
        7 — Неплохо
        6 — Посредственность
        5 — Плохо
        4 — Очень плохо
        3 — Ужасно
        2 — Мерзопакость
        1 — Богомерзко-ужасная-мерзопакость.

        • kapsilon

          А зачем вы читаете эту серию? Если чтобы плеваться, то зачем жаловаться?

          Про оценки вопрос был риторический, но ваша система оцено от -5 до +5 и нет смысла скрываться за 10 баллами

          OmniMir.ru

          • Гость

            А я её уже не читаю. Но читаю и смотрю некоторых рецензентов, чьё мнение в прошлом совпадало с моим, и которых я считаю более-менее объективными.
            Моя система оценок осталась ещё со школы.) Там ведь тройка — уже плохо.)) Позднее я экстраполировал её на десятибалльную шкалу.

          • kapsilon

            Значит здесь тоже мнение совпадало и совпадает кроме одного комикса — тут Андрейко долго ругали, почти каждый выпуск, я обратил на это внимание (потому что читал его Manhunter и не верил, что так может быть) и стал сам читать и писать обзоры — и оказалось не всё так плохо после того как он избавился от пут предыдущего рана, он пытался копировать то, что у него не получалось.

            Советую посмотреть новые выпуски (32 и 33), но дело ваше. Да, там многое по-другому, а что вы хотели после смены автора. А так получается, вы ругаете выпуски 25-29, когда здесь говорят, что 33 нормальный.

          • Гость

            ОК, я прочёл 33 номер. С вас причитается. Опять ещё пару-тройку дней злой ходить буду. И да, он плохой. По структуре он почти такой же, как и часть предыдущих номеров рана Ардрейко.

          • kapsilon

            Значит это не ваше и заканчивайте мучить себя)

          • Гость

            И по-моему к Андрейко здесь всегда относились лояльно. Критика предыдущих выпусков его рана была слишком уж осторожной, ИМХО.

          • Dariaj

            По-моему, кроме меня до этой недели Бэтвумен особо никто и не трогал и я всегда была против прихода Андрейко. Ну а то, что критика без коктейлей молотова была — это и правда осторожность. Когда мы что-то резко и зло ругаем, то в комментариях сразу выливается тонна фекалий на тему «да кто вы такие, вы ничего не понимаете!». Да, ран Андрейко — унылое говно, говно с большой буквы Г, но предыдущая команда уже не вернется и как было уже не будет. Я прекрасно понимаю ваши чувства, сама через все это прошла. Сейчас пройду еще раз с Бэтгерл. И поверьте, мне примерно так же тошно, как и вам с Бэтвумен, читать радостные возгласы про уход Симон. Но наш с вами доллар к сожалению ничего не решит. Я регулярно смотрю на продажи Batwoman и они болтаются примерно на одном уровне сейчас. Видимо издательство это устраивает, а опыт с серией Харли Куинн показывает, что читатель нынче весьма неизбирательный.

          • kapsilon

            Почему есть еще те, кто хотят Симон оставить, и вообще смысл делать из Барбары веселушку, вот брали бы New52 с начала делали — вопросов было бы меньше. У нас теперь пачка недоробинов и Joygirl, спасибо издательству, целый бэт-детсад для девочек.

          • Гость

            Хм, по-моему я понимаю, почему вам нравится ран Ардрейко. Вы ведь до его рана серию не читали?

          • kapsilon

            Я вам скажу, что еще и Ракку читал (у которого кстати сценарии были лучше чем… остальные) и на этом замолчу))

          • Ниссику

            См. мой диалог с Сорокиным на эту тему в одном из старых ревью.

            «Я с вами категорически не согласен, сэр. И я надеюсь, вы понимаете, что теперь мне придётся вас убить?»

            https://geekcity.ru/komiksy-nedeli-21-27-aprelya-2014/#comment-1359666698

          • kapsilon

            Можете попытаться и только)

          • Ниссику

            Во мне 195 см роста, я вешу сотню кило и занимаюсь бегом. Можете попытаться убежать.)))

          • kapsilon

            Я же говорю, переходите на личности (теперь на свою)
            Я более чем уверен в том что написал ранее))
            Бег — пфффф…

          • Ниссику

            Да, опыт рукопашных схваток тоже имею. Неоднократно дрался как со школьными хулиганами, так и с гопниками.)

          • Гость

            Я дропнул с 30 номера.

      • Гость

        А вот на канон издательства/студии/ещё-чего-нибудь-там я плюю в случае когда то, что объявляется каноном — чушь. Или вы всерьёз считаете ASBAR или TDKSA «каноном»?

        • kapsilon

          Эти комиксы я всерьез считаю каноничными для отдельной вселенной и у меня нет проблем.

          Поздравляю вас, вы обычно читаете/смотрите чушь)

          OmniMir.ru

          • Гость

            «Поздравляю вас, вы обычно читаете/смотрите чушь)»

            Весьма странное заключение, не имеющее под собой оснований. Постарайтесь внимательнее читать, что вам пишут.

            «Эти комиксы я всерьез считаю каноничными для отдельной вселенной и у меня нет проблем.»

            То есть когда (по внутренней хронологии) в Year One Бэтс ведёт себя нормально, мотом превращается в долбанутого бомжа на метах, издевающегося над рбёнком и убивающего полицейских в ASBAR, потом снова ведёт себя нормально в TDKR, а затем снова становится долбанутым говнюком с повадками педофила — это для вас нормально? Ну тогда ОК.
            Я воспринимаю пространство супергероического комикса, как пространство мифа. Так что издатели мне не указ.)) Да и вообще…

          • kapsilon

            Вы читаете народное мифотворчество, очень интересно))

            Просто вы всё что считается каноном считаете чушью, а это сейчас вся медиа, кроме народных сказок (если только Вилингхэм и Zenescope вас не найдут). Мне тоже что-то не нравится, но либо читай/смотри либо нет. У вас получается «правильное» вы берет «плохое» нет — очень кособогий подход.

          • Гость

            «Просто вы всё что считается каноном считаете чушью»

            Отнюдь. Только откровенный бред. Вроде воскрешения Дарта Мола в мультсериале «Войны клонов»

          • kapsilon

            И что, ваш единственный вариант это исправить — вернуть в прошлое и убить сценаристов)
            Меня вот прёт Дарт Мол и было очень жалко, что его убили, и я хотел чтоб его вернули!

          • Гость

            Прошу извинить за резковатый тон, но у меня бомбит. С ноября-месяца прошлого года. Да, так долго. Впрочем, у вас похоже тоже бомбит от того, что у меня бомбит и из=за того, что я вас критикую. Ну то есть нормально так — у всех участников диалога баттхёрт,)))

    • Dariaj

      У меня тоже бомбит, но я понимаю, что придется рано или поздно смириться и начать искать что-то хорошее в этом ране. Вот и пытаюсь. На фоне общего уныния и сливного арка про Паука-Волка — история с Ноктюрной действительно выглядит неплохо. Но это из серии когда вас пять месяцев били стальными прутами, а потом перешли на деревянные палки. Вроде все еще бьют, но уже не так больно и спасибо. А страницу, что вы прикрепили я перелистывала очень быстро, я не знаю что там разглядывал Сережа, но это кошмар)

      • Гость

        Лучше уж проголосовать вечнозелёными, чтобы они наконец сменили команду.

      • Гость

        Штука в том, что я не люблю, когда меня бьют. Вообще. Кейт для меня как личный Иисус, так что…

        • Гость

          Всё-таки подход «жри, что дают» совсем неверный, ИМХО.

      • Гость

        Кстати, самой тупой в выпуске является линия Rillshot’a.
        — Я наняла тебя, иди и убей Ноктюрну
        — ОК. Она у меня на прицеле.
        — Нет, не убивай Ноктюрну, это будет слишком быстро.
        — Ну ОК.
        — А теперь, иди и убей Ноктюрну, потому что теперь это уже не слишком быстро!
        — ОК.
        :facepalm:

        • Гость

          *Killshot’a. Забавно, что клон Дэдшота так безбожно промазал.

        • Dariaj

          Да, это было смешно) ну а что промазал… кого-то ж он все-таки убил)) лучше бы, конечно, он промазал и отстрелил, например, Андрейко желание писать эту серию) но увы)

      • kapsilon

        Это суперская страница!!! И да я к ней возвращался!!!
        Я всё понял, вы никто не понимаете серьезного творческого подхода — только картинки красивые и текст в меру интересный)))

        • Ниссику

          Шок! Сенсация! Я заполучил фотографии, на которых видно, как kalipson практикует копрофилию! Но они настолько страшные, что я не могу их запостить — совесть не позволяет. Зато они многое объясняют.)))

          И да, тупая линия Killshota, видимо, символизирует «отличную» работу сценариста. Так же, как и страница прикреплённая к оригинальному посту символизирует, видимо «отличную» работу художника.

          • kapsilon

            Переходим на личности значит))

            Вы опять не понимаете. Идея Киллшота в том, что он такой таинственный наёмник, одевающий костюм, потому что так положено в Готэме, а остальное уже приблуды)

          • Ниссику

            Идея в том, что он такой вот весь таинственный, потому что так положено, и его линия глупая, потому что Андрейко пишет плохой сценарий для рана. А характер, логика поведения персонажей, место в истории — пф, это приблуды.)))

            Я правильно понял суть вашего коммента?)

            Посто признайте, что серия плохая, но лично вам она нравится — не вижу в этом ничего плохого.

          • kapsilon

            Серия выше среднего

          • Ниссику

            Нет. Когда есть средний арт и плохой сценарий, результат не может быть выше среднего. 1+1 не равно 3. Разве что в параллельной вселенной с иными законами физики… Кто знает?

          • kapsilon

            Вы давно плохого не читали))
            И вселенная у вас не та) — мне даже вас жаль)

          • Ниссику

            Я и не говорю, что ран Андрейко это совершенно что-то чудовищное (для меня персонально, впрочем, — да). Он просто плохой. А вот Holy Terror или ASBAR — это вещи мерзопакостные..

          • kapsilon

            Почитайте например
            Caliban
            Witchblade #176
            White Suits
            Superannuated Man
            Protectors, Inc.
            MPH
            Field
            Guardians of Galaxy vol.3 Galaxy’s Most Wanted

            Обзоры на них в этой рубрики были

          • Dariaj

            Ну я бы не поставила в один ряд кошмарный и тупой Caliban и Стражей с Superannuated Man. Да и вообще, зачем ты над людьми издеваешься?) Одного послал ужасы из жизни Бэтвумен читать, второго сразу в целый ушат окунуть решил. Ниссику, даже не вздумайте читать ничего из вышеперечисленного, поберегите здоровье.

          • kapsilon

            тут просят примеры, а мы работаем для людей))

            Superannuated Man — очень на большого любителя)

            О вообще все читайте Original Sin!!!

          • Ниссику

            Тот первый и этот второй — один и тот же человек — я!)))

          • Dariaj

            Окей) вы теперь логиньтесь все время и будем каждый месяц вместе эмокраить, рейджить и писать гадости про Андрейко)

    • Тот самый Сорокин

      Я по поводу Бэтвумен ничего не скажу, ибо проблевался на первых двух номерах Андрейко и бросил(а тот кадр, который ты прикрепил, по-моему, тоже убог, но колорист молодец). Да и к тому же ты тут не о моих косяках говоришь, лол, но я должен развеять один миф, ибо он может потом и меня коснуться, так вот: завышение или занижение оценок — это не признак некомпетентности. Так вообще можно сравнять с говном все рецензии Pitchfork и Comic Vine. Воооот)
      И да, сравнивать Линкару с каким-то, например, Дэвидом Мелтоном я тоже бы счел неправильным.

      • Гость

        Завышенные или заниженные оценки это одно. Главное — стараться быть объективным и последовательным. Мне, например, не нравится ПЛИО Мартина ни в книжном, ни в сериальном варианте. При этом, в отличии от многих, кому она тоже не нравится, я ни за что не скажу, что ПЛИО — плохая серия. Она хорошая, она очень хорошая, но ЛИЧНО МНЕ она не нравится.

      • Гость

        Кстати, жалоба на рецензентов появилась в результате долговременного наблюдения за оценками на RoundUp’е. Когда какому-нибудь отвратительному комиксу 2/3 рецензентов ставят 8, 9, и даже 10, это вызывает, скажем так, острый приступ недоумения.

        • Тот самый Сорокин

          Вот, кстати, не советую сверять свое мнение с RoundUp. Во-первых, я сами оценки считаю ненужной вещью в большинстве случаев, а во-вторых, советую потратить день и ознакомится с работами людей, чьи мнения сайт учитывает. 60% там — это просто полнейшие бездари, которых бы и в России никуда писать не взяли.

          «Субъективно/объективно» тоже скользкая тема. То есть, сказать что «*вставить название* — говно» или «Мне не нравиться» все равно же оба выражения субъективные. А про последовательность — да.

          • Гость

            Опять же пример с ПЛИО. Субъективно — он мне не нравится, объективно — это очень хорошая серия. Или другой пример: фильм «Зеленый Фонарь». Субъективно — он мне нравится (не так чтобы прямо вау-вау, но о просмотре не пожалел), объективно — я вижу, почему он провалился, и почему так снимать не надо.

          • Тот самый Сорокин

            «Плохая погода», «Отличная погода» или «Мне не нравится погода», все равно, субъективное мнение. Объективно на улице 38 градусов и ветрено. Объективное не зависит от системы оценок)

          • Гость

            Об этом и говорю.

          • Гость

            Понятно, что полной объективности добиться практически невозможно. Но твёрдый и последовательный анализ помогает к ней максимально приблизиться.

          • Тот самый Сорокин

            Блин, почему люди вообще считают субъективное мнение как что-то плохое? Все обзоры, которые тебе попадаются на глаза — субъективные. Объективные обзоры — это «Комикс вышел в тпб, тут от первого до пятого выпуска. Вот». Субъективное мнение в рецензиях — это ни хорошо ни плохо, это нормально.

          • Ниссику

            Разумеется, что субъективное мнение это нормально. Но я правильно вас понял: логичный и взвешенный анализ хуже неконструктивной критике в духе «вот здесь синий цвет, а я не люблю синий, поэтому всё это г**но»? Да я утрирую, но всё же.

  • ёжики подпольные

    и всё же викед+дивайн все очень накидывают оценок. ну нету там какого-то сумасшедшего рисунка, да и сюжет в ранге «отличная серия image». без этих всяких ООО ДАААА ЗЕ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ ОФ ЗЕ ЕАР

    • kapsilon

      Вам конкретно комикс не нравится или просто оценки не на ваш вкус?

      • ёжики подпольные

        хороший комикс с завышенными оценками

        • kapsilon

          Хороший комикс с завышенными оценка по вашему мнению. Это хороший комикс с большой надеждой.

          OmniMir.ru

  • LeytoII

    Я только думал поругаться из-за мнений, как увидел комментарии гостя. Так что скажу лишь, что рисунок в Teen Titans увы совсем не так крут, в нём динамики не ощущается. В итоге ощущения как от ситкомы без шуток. Ну и в Wic+div есть множество приятных мелочей.