Командный промо-ролик фильма «Лига Справедливости»

Вся команда говорит о том, каково это — быть Лигой Справедливости.

В сети появился новый промо-ролик фильма «Лига Справедливости», в котором есть новые кадры, а также моменты из интервью с актерским составом. Каждый из актеров говорит о персонажах и их работе в одной команде:

«Лига Справедливости» по мотивам комиксов DC режиссёра Зака Снайдера появится в кино 16 ноября!

dcjustice league
Comments (384)
Add Comment
  • ХЭмен

    «Итак, компания у нас маленькая, но у нас огромный потенциал для энергичного…расширения. Так, кто из вас господа хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас… свободно только одно место, так что мы проведём… конкурс. Не тяните.»

    • Rustam

      Это из «Темный Рыцарь»

      • ХЭмен

        хм, вы так думаете???

        • Rustam

          а то, не сомневаюсь

          • ХЭмен

            … нужно всего лишь слегка подтолкнуть.

    • hihahuhiha

      Итак, рекламная компания у нас маленькая, у нас огромный потенциал для энергичного…расширения»

      • ХЭмен

        вот уж не надо , как раз рекламная компания у вас таки не маленькая. больше только у поргов.

      • Кевин

        От маленькой такой компании, огромный такой cAmpaign

    • Grom Hellscream

      Менхантера

      • ХЭмен

        может парня в зеленом костюме? — «Во тьме ночной, при свете дня: Злу не укрыться от меня. бла-бла-бла?

    • ХЭмен

      Шив Палпатин молодо выглядит, я думаю это фейк.

      • TrueGeekNerd

        Ето же Dark Empire, Святая святых хейтеров РВ.

        • Михаил Рябухин

          А поподробнее можно? O.о

          • Jigsaw

            Клон Клона клона клонированный из клона Палпатин

          • Михаил Рябухин

            А, точно, что-то такое помню!
            Там вроде этих клонов даже несколько было! :)
            Надо перечитать…

          • Jigsaw

            Их дофига было, да
            Как вспомню, брррррр

          • TrueGeekNerd

            История о воскрешении Палпатина через клона. Многим не нравится этот концепт, и они обязательно приписывают этот сюжет в главные минусы РВ.

      • Cэмюэль Ваймс

        Актеру на момент «Возвращения джедая»было 38 лет.

        • ХЭмен

          ну как бы это был сарказм.

  • Daze Vazovski

    Так, уже было нытьё про много трейлеров?

    Тогда я начну. Эх, вот раньше ходили в кино из-за того, что увидел афишу в кино или рекламу по телевизору, не то, что сейчас, ммммм.

    • Grom Hellscream

      Я согласен. Я отказался от трейлеров. И уже год кайфую. Все что-то ноют на Защитников, на Бпс, на Стражей Галактики 2. А мне норм.

      • ХЭмен

        я стараюсь дальше первого трейлера не смотреть и за месяца 1,5-2 глушу всю информацию.

      • TrueGeekNerd

        А я считаю трейлеры отдельным видом искусства. Если раньше это была просто красивая агитка, и зрители слышали пафосные слова о умошокопомрачительности фильма вместо кадров, то теперь это великолепно смонтированные ролики под крутую музыку. Но новоявленная проблема-показ самых лучших моментов уже в трейлере, и конечно же спойлеры. Некоторые трейлеры могут ловко обманывать зрителей, тусуя кадры и создавая ложные сюжетные поворты, а другие заранее показывать всю сюжетную основу. Хотя со всеми тизерами, тизер-трейлерами, трейлерами и рекламами склеить сюжет не так уж и трудно.

        • Grom Hellscream

          Вот именно. Искусство, в которое запускают дилетантов. Нормальный монтажор не сольет спойлер по Джону Коннору в первом же ролике.

          • TrueGeekNerd

            Это был уникальный случай. Даже Алан Тейлор был против такого спойлер.

          • Иван

            Монтажёр там не при чём.

      • MeriGOLD

        Но ведь БпС вышел больше года назад? -_-

        • Grom Hellscream

          Да я смотрел по бпс почти всё вышедшее. И кайфанул. А на Альтроне нет!
          Я не помню когда решил перейти но я решил и не хочу сходить

      • Xenge

        Как отбитый фанат Марвел, я смотрю все трейлеры, по миллиону раз(но это не точно: трейлеры Стражей мне не нравятся, все и обоих частей). Из последних безумно понравившихся — трейлер Тора. Я не знаю сколько раз пересмотрел, но этот момент с 0:58 до, примерно, 1:33 меня до сих пор на мурашки пробирает. ЭТА МУЗЫКА! Просто гениальное сочитание кадров и музыки, в мой «вкус» попали 100%. Согласен, конечно, что в кино эти моменты уже не будут смотреться с эффектом «вау», но у меня это обычно не работает так, что я заведомо ловлю спойлеры, т.е. я смотрю и как бы забываю что ли. Это трудно объяснить, но есть какая-то неведомая сила, которая «убивает» в моей голове уже в кинотеатре всё то, что я видел, но бывают и исключения типа той же Гражданки, которой я до сих пор не могу простить «массовую сцену» в аэропорте единственной за весь фильм, я ждал буйства и красоты в черте города в финале что ли, надеялся, а они…

        • Grom Hellscream

          Сила убивает да, бывает такое. Но все равно незнание классно.

      • Daze Vazovski

        Ага, а потом идёшь в кино и перед показом на тебя вываливают трейлеры, от которых ты отказался)

        • wintergirl

          @DrSkelt, тут есть потенциальный покупатель беруш.

        • Grom Hellscream

          Ну тут остаётся только смирится. И не вникать в суть. Прошла реклама — привет забвение.

    • MeriGOLD

      Я на некоторые фильмы и сейчас так хожу. :D

    • wintergirl

      Не смотри трейлеры? Кто-то разве заставляет?

      • Daze Vazovski

        Я и не смотрю. Ты мне и поныть запретить хочешь, всё никак за педиковатого Константина не простила?)

        • wintergirl

          Не стоит переводить это в личную плоскость, я уже тебя забыла.
          Да, я хочу запретить тебе ныть, потому что надоели спойлерфобы, которые сначала сами смотрят все рекламные материалы, а потом ноют, что им что-то там раскрыли.

          • Daze Vazovski

            Я не ною, что мне что-то раскрыли. Я «ною», что их очень много. Неужели я так непонятно пишу, я не понимаю?

          • wintergirl

            Так не смотри. Трейлеров, которые показывают в кинотеатре и которые тебя могут «заставить» посмотреть, всего три. Три — это не много. Все остальное — дело сугубо добровольное.

          • Daze Vazovski

            Три — это много.
            Я говорю про то, что трейлеров фильма слишком много, ты мне говоришь «не смотри». Не смотрю я, я уже отвечал тебе.

          • wintergirl

            Так какая тебе разница, сколько трейлеров не смотреть?

  • Lumberjane

    чё по чём, гиковчане?
    наконец-то я со своим любименьким ноутом и нормальным вай-фаем. но разлука была оправдана. Нью-Йоркский мать его Комик-Кон! Да, детка!
    всего 2 дня (с хвостиком) из 4х получилось потусить, но эмоций через край!!! столько всего, столько интересных людей!
    а самым неожиданным было встретить еще одного гиковчанина (который обещал появиться). мир — большая деревня, все друг дружку знают!)))
    а как оно на просторах Гико Града?
    https://uploads.disquscdn.com/images/6ac7e0fdf583a2d1629fce1c92a78dd35a4e4994a6074d290a603603c3eb02cf.gif

    • ХЭмен

      слушай , ты этого нервного парня оттуда привез что ли???

        • ХЭмен

          ай аскед, дид ю бринг вис гай ин ве ред джекет фром веар ?

          • Lumberjane

            зыс гай ис май спирит энимал!)))

          • ХЭмен

            хм, вот а стрендж спирит энимал ю хэв, вери , ну очень вери стрендж спирит энимал

          • Lumberjane

            ю дидн’т чуз йор спирит энимал. спирит энимал чузес ю!

          • ХЭмен

            холи щит, вет нью фор ми.висиз нот фар

    • Savior

      Фоточки есть? Автографы?

      • Lumberjane

        в основном видео)
        мой планшет фотки размазывает(
        автографы брать я не люблю, они только валяются потом кругом)
        зато мерча всякого и подарочков друзякам два чемодана)))

        • Erzal

          Зато у меня есть много фоток…многие из которых весьма компрометирующего содержания)))

          • Savior

            Я заинтригован, продолжай.

          • Михаил Рябухин

            Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ха!

          • Михаил Рябухин

            Браво! Я пустил скупую мужскую от гордости!

          • Михаил Рябухин

            ЕЕЕ Дианонимся на GC! :D

          • Lumberjane

            придержите лошадей, Михаил!)))

          • Михаил Рябухин

            Пф-ф-ф, я погрузился на самое дно грустявки и депрессухи, похоронил DCEU и заработал титул «Вестник Нытья» — никакое «придержание лошадей» меня уже не остановит, му-у-у-ха-ха-ха-ха!!! :D

            Гм-м, извините, немножко переборщил со злодейско-депрессивным смехом…

          • Михаил Рябухин

            Да, когда-то я любил… И был любим… Хотя она и была очень привлекательна внеше, сначала я не понял всей ее внутренней красоты и великолепия… Но спустя три года она открылась мне с новой стороны, и я все осознал… Я не просто влюбился — я потерял голову от нее… А теперь она мертва… Ну или умирает медленной смертью в конвульсиях от рака под названием «надежда и Fun»…

            Ее звали DCEU… :*(

          • Grom Hellscream

            hihahuhiha скринь. В конце года будем ржать.

          • Михаил Рябухин

            Да, я только что увидел новость, что это гениальное произведение искусства подало признаки жизни! Живе-е-ем!

          • wintergirl

            Теперь мне очень интересно, почему физиономия статуи похожа на Крейга, а не ЖКВД.

          • Михаил Рябухин

            Потому что на самом деле ЖКВД играл Крэйга, который играет Бонда, чтобы во время съемок поймать замышлявших недоброе плохих парней!

          • wintergirl

            Сложна.

          • Джон Труман

            Тизер видела? Сам Мастер выпиливал и там похож вроде более менее)

          • wintergirl

            Не, не видела. Все равно буду смотреть только когда на Прайм подпишусь.

    • Pine

      поздравляю. Отчет с вас ждать? или может статейку накатаете и закините редакции?

      • Lumberjane

        с моим умением писать и формировать предложения из чистых эмоций?)))
        это будет нечитабельно)))

        • Pine

          ну тогда пишите сюда. Когда ничего хорошего и интересного в жизни не происходит, всегда приятно почитать о чем то позитивном у других)

          • Lumberjane

            я буду по чуть-чуть инфу выдавать. боюсь от такого потока сознания мой мозг перегрузится!

    • Джон Труман

      Хех. Мои поздравления. Давай делись добром и эмоциями, что там как, кого видела, что творила?

      • Lumberjane

        уууу!!! столько всего, даже не знаю с чего начать)))
        в первый же день (точнее вечер пятницы) повстречался гиковчанин! таскались потом вместе все оставшиеся дни. точнее он меня таскал, так как я страдаю острой формой топографического кретинизма и неспособностью концентрироваться на чем-то одном. если бы не он, так бы и нашли меня в понедельник на входе в попытках решить, куда идти!))))
        а потом понеслась! панельки разные, косплей тусовки, шопинг мэрча!
        много-много новых знакомств! пересеклись с ребятами из BlindWave. правда только с тремя, Шэйна не было.
        на Сай-Фай панель попали, на панель Патрика Ротфусса попали (Эрзаль меня потащил, мне он был не знаком, теперь точно засяду его читать).
        на Имэдж панель попали.
        ДумсдэйКлок панель тоже.
        аааа!!! еще куча всего!

        • Erzal

          Было сложно пройти мимо разношерстной толпы косплееров, отплясывающих под «Чики-Брики»!)))

          • Lumberjane

            ахахах))) это получилось само собой!

    • Erzal

      Обещал и появился)
      Дорога обратно как прошла? Без приключений?

        • Erzal

          И тебе спасибо) было приятно наконец-то встретить кого-то из родных краев…еще и такого непосредственного и полного энергии!)
          местами энергии бывало даже многовато…а внимательности маловато))

          • Lumberjane

            пфффф! это часть моего шарма ахахах)))) по крайней мере я себя этим успокаиваю)
            а еще я умею примагничивать людей, которые делают все эти скучные штуки вроде отвественности и внимательности вместо меня)))
            с меня энергия, с вас внимательность))) ГАРМОНИЯ)))

          • Erzal

            Я заметил..)
            но как можно было остановиться в Вайт-Плэйнс?))) это же километров 40-50…а цены не сильно ниже.

    • wintergirl

      Какая добыча? Фотки, автографы, комиксы, игрушки?

      • Lumberjane

        Funko болванчиков штук 10 разных (самые любимые Дегет и Норберт из «Крутых бобров»). ТПБшек разных тоже (Имеджовских в основном). пачка хлопьев «strawberry smiggles» из Рика и Морти (не знаю зачем, но захотелось). куча шмотья: футболок, толстовок, значков, кед с гик принтами и т.д.
        Эрзаль подогнал охеренную сумку Чудо-Женщины и коллекционную коробку БпС, которую никому не отдам. он же в основном и за фотки отвечал)))
        но самое ценное — эмоции!

        • Михаил Рябухин

          «коллекционную коробку БпС»
          О.о
          Что?
          Как?
          Откуда?

          В этом мире больше нет надежды…

          • Lumberjane

            его работа как-то связана с WB у него такого добра навалом)

        • wintergirl

          Я как человек практичный, только тряпьем и затарилась бы.

          • Lumberjane

            когда попадаешь в место, где полки просто ломятся от всякого кайфового мерча, любые приличия просто исчезают!)))

          • Lumberjane

            ODY-C в бумаге пузатик!
            Лютера Страуда. полная история. (наконец приобщусь)
            Фэйд Аут дэлюкс пузатика
            Песочного Человека
            ну и Сагу)

            металлическая коробка с блюриком, саундтреком, двумя постерами, флэшкой (дающей вип статус на сайте WB) и бэтарангом.

  • Pine

    не смотреть. не смотреть. не смотреть

  • Николас КАГЕ

    Оффтоп по Марвел в теме ДиСи (и такое бывает).
    Знатоки! Внимание вопрос: каким образом в сети гуляют 2 серии «Беглецов» и «Плащ и Кинжал»? Это какой-то специальный слив? Я в танке.

    • Savior

      Да, каким-то образом российские пираты сливают сериалы задолго до премьеры.

      • Grom Hellscream

        Потому что это тем самые русские хакеры, про которых с 2014 ходят легенды.

    • ХЭмен

      испанцы слили как всегда.

    • Anger

      а как вам первая серия флэша?

      • Николас КАГЕ

        К сожалению, или к счастью, я Флэша уже не смотрю.

      • Lumberjane

        Супергерл — тоска и грусть!
        Флэш — тоска и грусть!
        Легенды — охеренно!!!

        • Михаил Рябухин

          И когда Вы только все успеваете? О.о
          (черная-пречерная, как темная материя, зависть!)
          Надо «Легенд» заценить что-ли…

          • Lumberjane

            в дороге нужно было чем-то себя занять)
            Легенды просто обязательны! пока лучший Сидабо старт этого года! жду, чем Стрелец ответит

          • Михаил Рябухин

            Ну не-е-е, я не куплюсь!
            Завтра в четыре часа утра сначала «Стрелу» посмотрю, а уж потом может быть снизойду и «Легенд». :P

          • wintergirl

            Какое завтра? Олли ведь 12 возвращается?

          • Михаил Рябухин

            Что? Как? Нет! Нет! Нет! Они перенесли сериал на четверг? Нет! Нет! Они перенсли сериал на четверг! Нет!
            Как же так? Еще целый день! Нет! Нет! За что? Нет! Господи, за что ты так со мной? Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!

            В этом мире больше нет надежды… И смысла.. Зачем пытаться… и притворяться? Зачем?

          • Anger

            а ты одаренных посмотрел?

          • Михаил Рябухин

            Только пилот.

          • Lumberjane

            вторая серия охеренна! еще лучше пилота!

          • Михаил Рябухин

            Я Вас просто ненавижу!!! Надо бежать смотреть.. :(

            Лорна хоть немножко успокоилась? :)

          • wintergirl

            Спойлер на основе виденных картинок. Она, судя по всему всех там на зоне построит. Вся в папу, рождена, чтоб быть боссом.

          • Lumberjane

            Лорну играет моя любовь Дюмон! потому логично рассуждать о ее персонаже я могу с трудом, одни эмоции)
            но во втором эпизоде ее больше, внушает она тоже больше)
            плюс продюсеры маленько подспойлерили касательно ее характера.

          • Михаил Рябухин

            Также проспойлерили, как Штрукер в первом эпизоде? :)

          • Lumberjane

            ну это тоже касается ее здоровья, но маленько по другому. могу и я спойлернуть)))

          • Михаил Рябухин

            Она помирает что-ль?!
            или кибернитические паразиты в мозгу?! О.о

            Ну ладно, давайте, только чуть-чуть. :D

          • Lumberjane

            Диссоциативное расстройство личности
            но в самом сериале это еще показано не было.

          • Михаил Рябухин

            У-у-у! Фигасе!

            Но это все равно не очень объясняет тот факт, что она бросила своего любимого раненым и бросилась на копов как идиотка! :P

          • Lumberjane

            раненым любимым занялся пуленепробиваемый Тандэрбёрд. а она бросилась прикрыть отступление и выиграть время)

          • Михаил Рябухин

            Ага-ага, вижу, как она «выиграла»! :)

          • wintergirl

            Вторую ведь уже не Сингер снимал? Значит, не в нем секрет.

          • Grom Hellscream

            Секрет в нём. В том что он вдохновил создателей. Он дал старт, поделился идеей, авторы подхватили.

            Это 100%, потому что в прошлый раз он тоже дал старт и старт считается околоидеальным. Он тоже ушёл. Но никому не завещал продолжать и новые создатели думали сами. И обосрались. Парам парам пам.

          • Джон Труман

            Весь секрет в Мэтте Никсе, который разработал концепцию, написал сценарий пилота в том числе и является шоураннером. Без него, кстати очень большого икса фаната не было бы Одаренных. А Сингер там вообще случайно оказался в режиссерах, у него окошко в графике освободилось. Да и для большего хайпа и привлечения дополнительной аудитории громкое имя не повредит.

          • Lumberjane

            не знаю, кто там ответственен, но ему должны платить больше!
            офигенский сериал!)

          • Джон Труман

            Ох как же трудно. Блин я уже не могу как посмотреть хочется) Я так ждал этот сериал! Но я стоически дождусь конца сезона благо ждать не очень долго.

          • Lumberjane

            мне нравится режиссура первых двух эпизодов (второго даже больше), мне нравится взаимодействие между персонажами и их развитие (и за два эпизода они успели показать развитие). легкий и хорошо показанный политический подтекст, не такой прямолинейный и бьющий в нос, как в Супергерл и СТ Дискавери.
            да и просто хороший и интересный сериал, который хочется ждать!

          • Jerry-a-Konel

            Вторую снимал Лен Уайзмен — режиссер «Другого мира».

          • wintergirl

            Жду, что «Одаренные» возглавят список самых дорогих сериалов. Конечно, не обязательно так будет, но похоже, что Фокс нормально так потратились.

          • wintergirl

            Да, они перетасовали расписание. Понедельник — «Супергерл», вторник — «Флэш» и «Легенды», четверг — «Стрела».

          • Михаил Рябухин

            Хм-м, а разве четверг — не лучший день для показа сериалов?

          • wintergirl

            «Суперы» держались, но они и в пятницу держались.

          • Grom Hellscream

            Чтобы ты пересмотрел Искупление Шоушенка. Подумал. И спроецировал это на себя. Ты запер себя в тюрьме своих мыслей из какой-то хуни. Сбегай.

          • Михаил Рябухин

            Не, пересмотр всего Кинга я отложил на 2020-ый.

            Пока в приоритете весь SW (и РВ тоже), весь ST пересмотреть, весь Нолан и весь Джармуш.

          • Grom Hellscream

            Одобряем.

          • wintergirl

            Ты уверен, что до 20 все это осилишь?

          • Михаил Рябухин

            Пф-ф-ф, конечно же, нет! :)
            Но постараюсь… Сколько там в РВ SW книг? Всего лишь около четырехсот? XD

          • Jerry-a-Konel

            Вроде как «Стрела» входит в этот пакет утечек, так что у тебя есть шанс посмотреть раньше.

            Одного не вкуриваю — как так вообще получилось? Ведь разные каналы, включая кабельный + стриминг-сервис.

        • wintergirl

          Оставляем «Легенд» на конец недели. Сначала нужно будет продраться сквозь тоску.

          • Lumberjane

            сил и терпения побольше) они понадобятся.
            и когда Герла хоть унылая, но в целом терпимая и в своем ключе, то Флэш просто днищенский и наступает на те же грабли в который раз (как сериал, а не как персонаж)

          • Михаил Рябухин

            Эй! «Спойлеры!»

          • Lumberjane

            никаких спойлеров только чистые впечатления, которые могут отличаться от впечатлений других посмотревших)

          • Михаил Рябухин

            То что «Флэш» не смог хоть как-то выкарабкаться из ямы, в которую он себя закопал — уже спойлер! :)
            Я ради этой интриги и хотел этот сезон начать смотреть.

          • wintergirl

            Это ж только первый эпизод. В 5.01 Олли тоже еще не блистал, а как все закончилось, сам знаешь.

          • Михаил Рябухин

            Ну вот нет! Да, после первого эпизода мой скепсис еще не улетучился, но сама серия была просто охр*ненна — куча крутого экшена, Олли снова суровый и жесткий и отличный клиффхэнгер с обещанием близкого п*здеца!

          • Grom Hellscream

            Прошол уже год. Но я вспоминаю ту осень. Я смотрел Эрроу паралелльно с летсплеями Arkham Knight. Ты понимаешь уровень, что грёбанный игровой Бэтмен (игра подразумевает отсутствие рамок для фантазии) примерно на одном уровне с сериальчиком на сранном канале СВ, с которого я уже начал плеваться прошлым летом.

          • wintergirl

            ОРК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ты посмел унизить игрового Бэтмэна!

          • Grom Hellscream

            Что за чушь. Это не Бэтмен сплоховал, а Стрела к нему подтянулся.

          • wintergirl

            Не дотянулся он!

          • Grom Hellscream

            У меня другое мнение.

          • Nelson

            А вы, Орки, и вправду жестокие.

          • Михаил Рябухин

            Да, детка! Я уже обмазываюсь влажными воспоминаниями об этой крутотени!

            Гм-м, извините, увлекся…

            Видите? Все видите?
            У меня меня появился свой последователь в моем учении «Стрелопоклоничества»!
            Пока он всего лишь один, но скоро нас станет больше!
            И мы еще повоюем, вы, безумные фанатики сюжетной идиотии и деградации персонажей!

          • Grom Hellscream

            Я обмазывался и год назад и летом при просмотре. Я как бы уже немало про CW узнал. И я краем сознания понимал каждую серию что это будет уникальный опыт. Это дерьмо не повторится. 1 шедевриальный на 2-3-4 ублюдских сезона. Это не сгладит мои впечатления от 5, лишь поднимут его ценность в будущем.

            Кек, вот в 2012 Аммел и Гарфилд выдали роль супергероя-линчевателя. Один к успеху пришёл через много лет, после троллинга и сопливых сезонов. А другой слился уже и роль отдал через ДВА года.

          • Михаил Рябухин

            Ну и Амелла выбор небольшой был. А Гарфилд, видимо, устал от всеобщего нытья и пошел Оскар зарабатывать. :)

          • Grom Hellscream

            Я забыл, он получил?

          • Михаил Рябухин

            Нет пока, но чует моя чуйка — скоро. :)

          • wintergirl

            «Герлу» я уж думала совсем бросить, Мон-Эла нет, больше там ловить нечего. Но пока скачала.

          • Михаил Рябухин

            Да вернется Ваш Моня, УСПАКОЙТЕСЬ!

          • wintergirl

            НИУСПАКОЮСЬ!

          • Михаил Рябухин

            Моя школа! Горжусь!

          • Lumberjane

            бросать я не буду, но скорее всего буду смотреть не так стабильно

    • Clint Barton

      Посмотрел только что плащ и кинжал , и знаете что пока что вполне не плохо .

      • Михаил Рябухин

        O.o
        Сильное заявление!
        Проверять я его, конечно… буду… но не прям сейчас…
        Amicus Marvel TV, sed magis amica est CW

    • HooD

      серьезно?

      • Anger

        да и колдфилм уже давно перевел

  • Михаил Рябухин

    А я хочу поныть, что трейлер для Королевства, который выложил Кавилл намного-намного круче финального… :(

  • Паисий Пчельник

    А Супермен-то вернется?

    • Михаил Рябухин

      Алле, Супс-то мертв.
      Надежды тоже где-то там в гробу переворачивается из-за постоянных упоминаний всеу..

    • ХЭмен

      нет, он же умер.

  • Dr.Skelt

    Оффтоп. Наконец-то, я сходил на Бегущего по лезвию. И на данный момент, для меня, это как минимум самое красивое кино этого года (как максимум лучшее… но не буду торопить события). Мне тяжело сейчас собраться с мыслями, я около часа назад вышел из кинотеатра. Но, вот что могу сказать: перед просмотром вы должны понимать, что в отличие от оригинала который «показывал» историю и оставлял многое на домысливание, этот фильм больше «рассказывает». Это не плохо и не хорошо, просто по другому (но я уже видел не всем это пришлось по вкусу… и это зависит только от вас), история вышла сильной, главные герои вышли интересными, режиссура, операторская работа (Дикинс великолепен) все сделано на высшем уровне.

    К чему, я это все. Если вы любите хорошее, сильное кино, с отличной режиссурой, безумно отличной картинкой, бегите в кино. Просто знайте, что кино выбрало другую подачу и то, что оно медлительное (хотя для меня 3 часа пролетели на одном дыхании) Мне больно видеть, когда такие фильмы собирают малую кассу, а нам нужно больше таких творческих, сильных фильмов.

    И вот, отличное видео (это не эссе, и не полноценный разбор), которое может побудить вас к походу в кино, а кому-то по другому посмотреть на него. Лично мне оно помогло немного собраться сейчас с мыслями и вместо тучи текста (да это еще немного) и самоповтора передать кратко тот же смысл.

    https://www.youtube.com/watch?v=P8XhshTcbB8&t=0s

    • Nelson

      Я в вас не сомневался! С вас корпус!

        • Nelson

          Не, все-таки одного корпуса мало. Давайте миритесь с Синестро, Атроцитусом, Некроном и другими. Нам нужны все эмоции!

          • Михаил Рябухин

            «миритесь» :Р

          • Михаил Рябухин

            Не просю!
            Я на Вас обиделся и буду теперь… ну-у-у…
            Я не знаю ,что буду точно делать, но…

            Буду выискивать орфографические ошибки и очень унизительно и жестко Вас поправлять!
            Вйот так вйот!

          • Dr.Skelt

            Эх, если бы еще и в тесте сами исправляли, я бы вас сам нанял, как эдакого «редактора». Ну разве что, без функции унижения. Хотя, за то, чтобы мой текст был читабельный без моих любимых испровлений, после того, как отправил… я могу и потерпеть оскорбления:)

          • Nelson

            Но ведь функция унижения — это самое веселое.

          • Михаил Рябухин

            Радикальный подход! Одобряю!

            P.S. На Вас я, кстати, тоже обиделся!

          • Dr.Skelt

            А давайте, в знак своей обиды, чтобы показать всю боль, которую мы вам причинили, вы будете ставить лайк каждому моему комментарию?! :)
            Только не дизлайк! Их ставят только те, кто случайно промахивается по экрану, но после убирают (привет мне), либо нацисты, живущие на луне и весь день проводящие в просмотре «Свадебной вазы».

          • Nelson

            «исправлений»:)

          • Dr.Skelt

            Как быстро вы начали работу! Одобряю!

          • Nelson

            Да меня тут самого всякие ябиды исправляют.

          • Михаил Рябухин

            «ябеда-корябеда!»
            Вы это специально что ли?
            Так опростоволоситься можно было только специально! :P

          • Nelson

            Проверка редактора с унижениями.

          • Dr.Skelt

            Была идея, как-нибудь, повторить темнейшую ночь, только без «уничтожения жизни», а «пойти на бегущего», но у мертвецов, как правило, нет денег :(

          • Nelson

            Хэл, такими темпами мы не спасем блейд раннер. Где ваша воля?

          • Nelson

            Hope

    • Михаил Рябухин

      Я в Вас и не сомневался!
      Повелись на красивую картинку и псевдоинтеллектульную банальщину!
      Фу-у-у таким быть!

      • Dr.Skelt

        Да не сказал бы, в фильме так же затрагивается темы той же самоидентификации через персонажей… мне сейчас предъявят, что дословно цитирую слова из видео… но черт, оно так и есть. Вам конечно, может не понравиться сам подход, но смысл есть, а если не увидели, сходите еще раз!

        P.S. Dr.Skelt обходит провокации, удар и в сетку «зазываний» (зазываний… не самая удачная формулировка, я обещаю придумать по лучше) .

        • Михаил Рябухин

          Во-первых, все это было в оригинале и сиквел не предлагает ничего нового, а просто упрощает старую идею донельзя.
          Во-вторых, в оригинале эта идея затрагивала нескольких персонажей, а не одного.
          В-третьих, эта идея подавалась отдельно от самой истории и за ней было интересно наблюдать (выискивать), а в сиквеле она вплетена в сюжет и подают в лоб («настоящий мальчик» — даже Аьтрон не был так прямолинеен!)

          P.S. Александр, конечно, крутой чувак и шарит в теме, но он слишком ужслишком идет на поводу у своих вкусов.

          • Dr.Skelt

            Оригинал был буквально одним большим эссе на тему, здесь же фильм, как вы и сами сказали, вплетает это в историю. По факту, сиквел становится на другие рельсы подачи, и это самое явное отличие. И говорить хорошее оно или плохое, дело вкуса и спор тут нужно закончить.

            Говорить полностью тот ли это подтекст или все же есть отличается, я пока побаиваюсь, мне нужно несколько раз пересмотреть, обдумать, чтобы уловить все тонкости, а они важны.

            А на счет «нескольких» или «один», ну как мне кажется лучше обстоятельно сконцентрироваться на одном герое, чем объять сразу нескольких. Мне показалось с этой стороны сиквел глубже подходит к главному герою, но как я уже сказал, мне нужно пересмотреть несколько раз, чтобы сказать объективно.

            Давайте на этом закончим. Я не хочу разводит полемику «оригинал vs сиквел» т.к. для меня это одновременно два схожих и разных фильма и в обоих случаев отличных. Да и цель я преследовал, лишний раз напомнить тем кто не сходил и может заставить призадуматься о походе в кино. Я думаю, даже вы признаете, на фильм объективно стоит сходить. Как минимум из-за интересно истории, сильной режиссуры и отличного визуала.

            P.S. Я за ним не подмечал этого, но видоэссеист он отличный. И если к тем же Movie Science я могу иногда придраться, то тут у меня такого не было.

          • Михаил Рябухин

          • hihahuhiha

            «Создатели «Бегущего по лезвию 2049» частично вдохновлялись фильмами по комиксам Marvel»

            Это всё объясняет XD

          • hihahuhiha

            Ещё и сюжет очень дырявый, то ли оставили много пробелов на сиквел, то ли просто погнались за красивой картинкой и монологами, но сам главный «квест» — получился просто анти-логичным — у Кея появляются зацепки к тайне, только потому что тайну попытались странно скрыть

            и это при том, что слова сценариста

            Для меня урок состоит в том, что вы начинаете не с создания вселенной, а с сюжета, который стоит рассказать.

          • wintergirl

            Согласна. Такое ощущение, что Кею улики специально подбрасывали, чтоб он нашел, кого надо было найти.

          • hihahuhiha

            А именно так и подумал в процессе, есть такой приём в детективное жанре, когда сыщика «ведут» по расследованию для своих целей, как, например, в «Сердце ангела» с Микки Рурком и Де Ниро.

            Но потом не ожидаемый поворот и непонятно что и зачем

      • Jigsaw

        Я сейчас могу такой срач разжечь одним комментом, но не буду)
        И да, мне тож Блэт Раннер не особо зашел)

        • Михаил Рябухин

          Вы, конечно, могли бы попробывать, но я слишком погружен в деперссуху и нытье, да и у меня уже иммунитет выработался… :D

      • Garfield is not a cat!

        Кто бы говорил.:р

    • Garfield is not a cat!

      Бегущий оказался топ топович. Но опять же у меня он задел достаточно субъективных нитей настроения и любимых в кино вещей. Позволило прямо прожить всю историю вместе с героем Гослинга, насколько это возможно. И тут с тем, что я не посмотрел ничего о фильме, кроме нескольких окончаний рецензий сказался очень положительно.

    • hihahuhiha

      Если вы любите хорошее, сильное кино, с отличной режиссурой, безумно отличной картинкой и слабым дырявым сюжетом

      Уже при просмотре, понятно, что многие сцены были для красивого кадра или эффектного диалога, а так смысла вообще не имело.

      Вот тут, очень хорошо расписано.
      69 неудобных вопросов, мне лично и возразить нечего

      https://kanobu.ru/articles/69-neudobnyih-voprosov-k-filmu-beguschij-po-lezviyu-2049-371012/

      • Garfield is not a cat!

        Серьёзно, я на половину с ходу ответил. Но я согласен, что есть некоторые непонятные моменты под вопросом, но их процент на уровне обычных фильмов. Не более.

        • hihahuhiha

          ответили или «ответили»?

          Потому что проблемы двух главных сюжетных элементов фильма, очень уж фундаментальны, темы с размножением репликантов и поиски Кея ребёнка объяснены очень плохо или не объяснены вообще.

          Но вероятно, тут просто синдром» Прометея» — нагородили тумана для сиквела, и даже если его снимут, наверно, мало на что ответя, как в «Завете» не ответили на вопросы после «Прометея»

          • Garfield is not a cat!

            Ну так то что, там и для сиквела многое есть, это и так понятно.

          • hihahuhiha

            Который будет про восстание репликантов?

            Интересно, насколько сильно сиквел будут байкотировать за левацкую пропаганду?

          • Garfield is not a cat!

            Не уверен, что сиквел вообще будет. Не в ближайшее время точно.

          • hihahuhiha

            Учитывая провал двух фильмов из серии, действительно, через ещё несколько десятилетий, когда фильм тоже станет классикой и как раз триквел в 2049.
            Кстати, странно, что не дотчнуди премьеру фильма до 2019, времени действия оригинального фильма

            А что тут искать, в интернете уже нашли очевидные параллели с рабством и уже обвиняют авторов в «социальной справедливости»

          • Garfield is not a cat!

            Ну интернете много чего находят.) А так тут таких параллелей не больше, чем в первом фильме.

      • Dr.Skelt

        Сейчас будет самый подлый и низкий ответ в духе «я бы ответил но не стану».

        Я быстренько прошелся по вопросам (не буду говорить, что прочел все, но суть понял). И такое можно сделать к любому фильму. Часть не относится к фильму, часть притянуто за уши, часть я бы возразил (а подласть моя состоит в том, что «ну его надо», строчить сейчас несколько томов). Я не отрицаю, что в фильме не существует, каких-либо, несостыковок или вопросов в стиле «а почему он то-то не сделал», но это есть везде и без этого никак, если хотите чтобы сюжет был хоть сколько-нибудь интересен. Другой вопрос готовы-ли вы с ними мириться? Тут уже все зависит от вас.

        Согласен говорю, что вопросы «не о чем», а конкретно по каждому пройтись и наглядно доказать свою точку зрения не хочу (на это столько времени уйдет). Поэтому, пускай это будет «мое мнение», не претендующее на исправление вашего.

        • hihahuhiha

          «часть притянуто за уши, часть я бы возразил»
          дайте угадаю, возразили бы так, что сами возражения не были притянуты за уши?

          «Я не отрицаю, что в фильме не существует, каких-либо, несостыковок» — ошибка с двойным отрицанием или вы имеете ввиду «В фильме нет несостыковок»?

          Можете не строчить пару томов, тут все значимые вопросы происходят из двух источников — непонятно зачем репликантом размножаться, зачем нужен ребёнок, непонятны мотивы всех ищущих этого ребёнка, и непонятен план про скрытию ребёнка.

          остальное действительно мелкие детали, которые есть всегда, тут же проблема прямо в главном сюжетном локомотиве.

          • Dr.Skelt

            На всякий случай, введите вопросы под спойлер.

          • Джон Труман

            Какой еще ребенок? Здец какого черта я натыкаюсь на спойлеры в теме НЕ посвященной фильму. @DrSkelt:disqus ничего не спойлернул, а ты … У меня не было возможности сходить. Бля ну вообще спасибо.

          • hihahuhiha

            Блин, проспойлерил, что этот фильм кроссовер с миром «Чужого» и все ищут гибрид гибридного ребёнка ксеноморфа и репликанта.
            Черт

          • Dr.Skelt

            Немного успокою тебя. Знания того, что в этом фильме есть данный макгаффин, почти ничего не дает и не убивает главную интригу. Это не самое главное и фильм еще удивит (меня по крайне мере удивил пару раз). Поэтому смело иди в кино, как появится возможность! :)

          • Джон Труман

            Спасибо)

          • Dr.Skelt

            И на эти макгаффины есть ответы, конечно, чем глубже вдаваться в мелкие детали макгаффина, тем больше ответы держатся на домысливание, но только потому что в фильме нам дают только нужную информацию, оставляя простор для догадок.

            P.S. Чтобы вы понимали всю мою боль. Я начал писать пояснение по каждому макгаффину. Понял, что по хорошему нужно углубиться, начал дополнять и пришел к тому, что у меня огромный текст, который нужно еще час сидеть дополнять. Все удалил и теперь у нас забавный диалог о макгаффинах :)

            P.S.S. Да это ошибка с двойным отрицанием. Исправил. Спасибо, что сообщили.

          • Dr.Skelt

            Так стоп? Прошел час с ответа Хихи… Я час писал свой коммент (тот что удалил)?! Твою же… так… ввожу для себя правила:
            1) Учиться сокращать
            2) Не бежать всех исправлять
            3) Не сидеть за одним сообщением час думая, как лучше написать свою мысль.

          • hihahuhiha

            «меня огромный текст, который нужно еще час сидеть дополнять.»

            Сценарий этого фильма, что ли?
            Жаль, что у зрителей не этот поясняющие сценарий, а только снятый по нему фильм, поэтому приятно, но не понятно.

            К первому фильму, хотя бы нужен только текста небольшой, и то, потому что как я выяснил, большую часть темы про единорога, Ридли потом добавил.
            Без этого простая, но глубокая история.
            Тут попытались в детектив, пару неожиданных поворотов, хорошо проведённых, кстати, меня позабавила деконструкция темы особого избранного

          • Dr.Skelt

            Я думаю, мы вернемся к этому разговору в, какой-нибудь, более подходящей новости и разберем его, потому как, я прям не согласен с вами и как мне кажется, фильм дает достаточно информации. Coming Soon.

          • hihahuhiha

            Да, даёт достаточно информации, просто кучу информации, просто противоречивой и не последовательной

    • wintergirl

      Может, просто банки собирает. Потом сдаст и это будет бюджет фильма.

      • Nelson

        А я думаю, чего это они не могли нормальную фигурку супермена купить.

        • Михаил Рябухин

          DC Films денег жалеет на действительно крутую кампанию их главного фильма (видимо, совсем уж на «лигу» болт положили и не верят в православный миллиард!
          Какие фигурки? О.о

          • wintergirl

            А ты представь, сколько бы денег собрала «Чудо-Женщина», если бы ее пиарили.

          • Михаил Рябухин

            Ее пиарили — 3,5 крутых трейлера, куча крутых постеров и спотов. «Лиге» такое и не снилось… :Р

          • wintergirl

            Скажи это мастерам рекламы из твиттера.

          • Anger

            хайп по ней после выхода был огромным так что пиар не понадобился

    • Джон Труман

      Недавно всплыли слухи о кастинге нескольких детей. Так что вполне себе намеки)

      • Nelson

        А как насчет супермена стоящего посреди фотографии?0.0

        • Джон Труман

          Он же мёртв)
          А если серьёзно то, все хайпят и боготворят Супса, а Шазам смотрит на него. Может будет примером для подражания и кумиром для Шази.

          • Nelson

            Ну я надеюсь на камео. Какие-нибудь наставления, менторизм и все такое. Хотя бы намеки на это в сиквеле.

          • Михаил Рябухин

            Ага-ага, только вот теперь все фильмы DCEU будут предельно «самостоятельные»! Зачем к провальному БпС привязывать?

          • Damphair

            И кто же сказал, что они будут ПРЕДЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫ? Михаил Рябухин?

          • Михаил Рябухин

            The movie’s not about another movie,” says Johns. “Some of the movies do connect the characters together, like Justice League. But, like with Aquaman” — one of their next efforts, out in 2018 — “our goal is not to connect Aquaman
            to every movie.” As Nelson puts it, “Moving forward, you’ll see the DC
            movie universe being a universe, but one that comes from the heart of
            the filmmaker who’s creating them.”

          • Nelson

            Some of the movies do connect the characters together

          • Михаил Рябухин

            Ну, конечно, он же не будет делать вид, что «Лиги» нет прям перед ее выходом. Да и иллюзию второй части надо поддерживать.

          • Михаил Рябухин

            Ну, конечно, возразить ведь нечем, вот и гифочки снова пошли! :P

          • Nelson

            :P

          • Nelson

            Ого, осторожней. Мы же не хотим устраивать здесь «гражданскую войну»)

          • Damphair

            That son of a bitch brought the war to us!

          • Nelson

            But he is not our enemy!

          • Damphair

            Not today…

          • Nelson

            I was wrong about you. The whole world was wrong about you.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, Вы сомневаетесь в Дэмфэйре? Я что-то пропустил7 О.о

          • Nelson

            Марафон цитат.

          • Михаил Рябухин

            А что он еще мог ответить, чтобы его фанаты не уничтожили?

          • Nelson

            XD

          • Damphair

            Он мог ответить все что угодно и ничего бы ему не сделали.
            Все это теория заговора и я не знаю, почему она должна быть убедительной.

          • Nelson

            Не спорьте. Бесполезно. Лучше скидывайте ему гифки вместо ответов.

          • Jigsaw

            Не играйте в дурачка, Джонс говорит о самостоятельности фильмов относительно других. Т.е. вам не надо знать, что делал Киборг в фильме Лига Справедливости, чтобы спокойно смотреть фильм о Киборге (фильм о Киборге, каждый раз хихикаю)

          • Михаил Рябухин

            Так я и не «играю». Я как раз говорю о «самостоятельности». То есть зачем в «Шазаме» все привязывать к смерти Супермена? И более того, этого Супермена вводить в фильм?

          • Jigsaw

            А кто вам такую херь сказал?
            Держали свечку на читке сценария?

          • hihahuhiha

            наоборот, будет бороться с 7 смертными грехами, одby из которых — зависть к Супермену

        • Nelson

          Это было бы бредом. Думаю, ищут просто детей. Возможно для приемной семьи.

        • Джон Труман

          Не факт, что они все будут превращаться. Зачем так перегружать первый фильм. Это могут быть его друзья (да и в кастингн листе написано Саппортинг). А уж Мэри Батсон и Фредди Фриман должны быть обязательно и перевоплощаться в героев тоже, пусть даже в сиквеле.

          • Ger Fon

            пусть лучше Никогда.
            Меня это устроит на много больше))

            БэтСемья, СупсСемья, ФлэшСемья, ЧудоСемья, Другиесемья, всё круто — хочу.
            но у Шазама вообще ни разу не понравилось.

    • Nexir

      Санберг взял и проспойлерил концовку Лиги

      • Nelson

        Ворнеры, наверное, сейчас в бешенстве. Ждите новостей о креативных разногласиях и уходе режиссера. Весь маркетинг коту под хвост.
        Ах, да! Я забыл. У Лиги же нет маркетинга, верно, сам знаешь кто?

        • wintergirl

          Ждем, что дальше опять фото с Джонсом будет. Только в этот раз он не будет улыбаться.

          • Nelson

            Сандберга ждет Doomsday clock.

    • Ger Fon

      Супермен воскреснет великаном.
      Весь фильм и фильм Лиги слил в препродакшене))

      • Nelson

        Шазам тоже великан?0_0

        • Ger Fon

          И Супсу явно оторвёт ноги и кисти рук и ему придётся брать запасные у более канонничных версий.
          Через расчлинение и пришивание вроде ещё никого к канону не возвращали.
          Ладно.
          Новенько, креативно))

          • Nelson

            И они будут заперты в большой тюрьме из банок колы. Гениально.

    • wintergirl

      Секрет бритых подмышек раскрыт.

      • hihahuhiha

        А если будет чудо-вросшие волосы, что делать?

        • Nelson

          Омега лучи?

          • hihahuhiha

            Причина нападения Апоколипса на Фемискиру вовсе не материнская коробка?

          • Nelson

            Возможно…

        • wintergirl

          Чудо-скрабом тереть.

    • Михаил Рябухин

      О, Господи, а я-то думал ниже опустить нельзя… :(

      • Savior

        Классная реклама же, чё ты ноешь?

        • Nelson

          Ахахаха. Шутите? (это про ноешь)

        • Михаил Рябухин

          Серьезно? По идее, самый пафосный и эпический фильм DCEU рекламируют шутеечной рекламой… бритвы? :*(

          • Anger

            это реклама бритвы а не фильма

          • Михаил Рябухин

            Еще хуже…

          • Anger

            шас рукой по голове получишь и мигом вся паранойя выйдет

          • Михаил Рябухин

            Не полутю!
            И ничего из меня не выйдет! Не путю!

          • Anger

            в правую или в левую часть бить?

          • Nelson

            В левую. Думаю больней будет.

          • Jigsaw

            И он подставит правую, получит библейскую отсылку и излечится. Фууух
            Приступайте!

          • Михаил Рябухин

            Давайте в нос — он и так уже сломан…

          • Damphair

            Не помню нытья насчет туркиш эйрлайнс

          • Nelson

            Пффф. Вы чего? Это же самолеты, опасность, алкоголь на борту. Сплошной пафос. Куда там бритве до этого.

          • Анар Исмаилов

            Бритва может быть опасной!

          • Nelson

            Зажигалка тоже. Но она же не пафосная.

          • Анар Исмаилов

            Зависит от того, в чьих руках.

            А вообще Может бритва самого Супермена усов лишила

          • Nelson

            CGI лишил.

          • wintergirl

            CGI бритва — круче бритвы Оккама.

          • Михаил Рябухин

            Там не было тупых шутеечек, и она неплохо интегрировала знакомые элементы в мир DCEU, делая его чуть-чуть реальным.

          • Jigsaw

            лол

          • Михаил Рябухин

            Не, ну ведь крутые рекламки были — на Готэм давали взглянуть до фильма.

          • Jigsaw

            Вам надо уже реально прекратить, это уже даже никого не смешит. Ведете себя как ребенок, у которого отобрали мрачный и реалистичный леденец.

          • Михаил Рябухин

            Вы действительно думаете, что если бы я хотел кого-то рассмешить, у меня бы не получилось? :)

          • hihahuhiha

            «мрачный и реалистичный леденец» — сосульку?

          • Damphair

            Ну эта реклама мне тоже не особо нравится, но тем не менее ее качество никак не относится к фильму.
            И у Лиги еще есть крутая реклама Мерседеса и милая реклама Волмарта. Не знаю, как сильно последняя относится к фильму, но суть тут в том, что нет вообще значения, реклама чего это будет — мерседеса, бритвы или газировки Доктор Пеппер.

          • Savior

            А шуточный ролик БпС для Киммела? Или Супермен, рекламирующий бургеры?

          • Михаил Рябухин

            Это Киммел — ему можно! :P
            А вот бургеров не помню…

          • Михаил Рябухин

            Господи, какой ужас!
            Этот раковые клетки были с самого начала! :*(
            DCEU is Doomed Indeed!

          • Anger

            фу бургер с пылью

          • Nelson

            А вы думаете почему супермена в бпс не любили.

          • hihahuhiha

            пыль, это как третья приправа, после соли и перца

          • Jigsaw

            Обычное дело для любого блокбастера.
            А типо турецкие авиалинии, фастфуд с Кларком и СНЛ было норм

            З.ы. Ух, уже все отписали

    • hihahuhiha

      прикольно, что под каждого бритва есть

      • Михаил Рябухин

        Иуда!
        За пару бритв продал!

      • wintergirl

        Это ж практически средство гигиены. Естественно, бритва у каждого должна быть своя.

      • Nelson

        Декабрь 2018? Черт…

    • Ger Fon

      Один Джейсон Момоа полностью дискредитирует эту рекламу даже больше несуществующий рейсов в Готэм Туркиш Эйрлайнс.

      • Lumberjane

        бритвы не только для бритья лиц годятся))

      • hihahuhiha

        точно. ему нужно было триммер дать, чтобы бороду подравнивать

    • Alexus2319

      А!… Показалось.

  • Grom Hellscream

    Что стало с гребанным сайтом?

    • wintergirl

      У тебя тоже пустая страница?

      • hihahuhiha

        Видимо, сайт попал в лимб

      • Grom Hellscream

        щас нет. Тогда да. С разных устройств.

      • wintergirl

        Ура, вернулись!
        Сегодня в полночь по PST (10 утра в Москве?) будет тизер «Новых мутантов».

        • hihahuhiha

          У меня всё по-прежнему, присутствие отсутствия

        • Джон Труман

          У меня сайт все ещё лежит. Спасибо за наводку, тизер вышел)

          • Михаил Рябухин

            У меня теперь новая киношка-вайфу! :D

          • wintergirl

            Фоксы не отдадут мутантов без боя. :D

          • Джон Труман

            У Иксов вообще все складывается просто отлично (пфхехехехихихи у Гамбита СНОВА есть дата релиза и режиссер), хочется того же пожелать Спайдерверсу.

          • Николас КАГЕ

            Можно поподробнее о Гамбите?

          • Джон Труман

            Режиссер Гор Вербински (официально пока не утвержден, но типа близок к этому), сценарист Джошуа Зетумер (ребут Робокопа и Квант милосердия), рабочее название Шахматы (такое название уже упоминалось 2 года назад), фильм по слухам будет хайст муви в стиле много друзей Оушена в 2х временных промежутках и там будет Мистер Синистер, премьера 14 февраля 2019. А теперь о плохом это Гамбит и уже не раз все срывалось и как говорится пока это все не точно)

          • Михаил Рябухин

            Это одна из 24-х личностей Профессора…

          • wintergirl

            У меня сайт открывается, последняя новость — про Алису.

          • Джон Труман

            Вроде заработало, но новость про Алису как то криво открывает.

          • wintergirl

            Да, только шапка и «тело» новости грузится.

          • hihahuhiha

            С компьютера открывается, с телефона пусто, только логотип

          • wintergirl

            Судя по тому, что новость про Алису не прогружается, вернулись не до конца.

  • DoktorZlo96

    Вы шо с сайтом сделали, нелюди!