Китай помог «Человеку-пауку» обогнать «Чудо-женщину»

Мы все же надеялись, что Диане удастся удержать первенство, но парень из Куинс оказался проворнее.

«Человек-паук: Возвращение домой» открылся в Китае и на старте взял аж 70,8 млн. долларов, что стало третьим самым успешным супергеройским дебютом в Поднебесной после «Мстители: Эра Альтрона» и «Первый Мститель: Противостояние».

Общемировые сборы фильма уже составили $823 млн., таким образом Паук смог обогнать лидера этого года — «Чудо-Женщину» от DC и Warner Bros. Интересно отметить, что фильм про Принцессу Темискирскую все же собрал больше в США, а Паук больше приглянулся международной аудитории. Еще немного и «Возвращение домой» перегонит сиквел «Стражей Галактики» с его 863,3 млн. долларов. В целом, есть неплохой шанс что Паучек все-таки доберется до 900-миллионной отметки — красивого миллиарда, увы, не получится.

Но это все дела бытовые — настоящей сенсацией выходных стал выход на экраны экранизации романа «Оно» Стивена Кинга. Нашу рецензию вы можете почитать здесь, ну а если вы еще сомневаетесь, идти или нет, то вот вам статистика — при бюджете в 35 миллионов «Оно» буквально захватил прокат на прошедших выходных, собрав $117 млн. в США и еще $62 млн. в других странах. Таким образом, старт вышел более чем удачным — 179 миллионов за первые выходные. Ждем вторую часть.

dcmarvelspider-manstephen kingwonder woman
Comments (452)
Add Comment
  • Rezer

    он ещё и вторым по сборам в семействе паучьих фильмов стал, а если 900 возьмёт, то будет первым

  • MeriGOLD

    Интересно сможет ли Оно приблизится к миллиарду?

    • Fox Mulder

      По сборам за первые выходные фильм взял немного меньше Дедпула, а тот до лярда хорошо так недобрал.

      • hihahuhiha

        А «Мстители: эра Альтрона» открылась с 190 миллионами и собрала больше миллиарда

    • Ger Fon

      Надеюсь.
      Это ж будет как знак что качество по настоящему ценится.

    • Максим Скороходов

      Дедпул не побили за первый уик-энд

      • Nelson

        Если бы не было погодных бедствий, то побил бы.

        • Максим Скороходов

          Если бы негде не будет записано

  • hihahuhiha

    Вот 70 миллионов и наверно 120-140 всего за прокат , а многие каждый раз пишут, так что Китай панацея и там фильмы собирают минимум 300 миллионов и он всегда спасает.

  • Trickster

    А все потому, что у Дианы не было китайских постеров.)

  • Mr.Jay

    Вот уже несколько месяцев прошло с премьеры «Возвращения домой» и каждый раз вспоминая о фильме, я всё никак не мог понять, что же меня так в нём напрягает, и недавно таки дотункал, это почти полное отсутствие дяди Бена и упоминаний о нём. Как бы кто ни ныл, что их задолбало смотреть из раза в раз как убивает Анкл Бена и сопли Паркера по этому поводу, но без этого всего Паук смотрится как кастрированная версия себя.
    Это в конце концов то, что делает Паука Пауком, представьте, что Бэтмен за весь первый фильм не упоминал бы о смерти родителей и пытался угодить Супермену, чтоб попасть в «Лигу справедливости».

    • MeriGOLD

      Дядю Бена почему-то приберегают пока. Но я почти уверена, что в дальнейшем он будет упоминаться или появится во флэшбеках.

      • Mr.Jay

        Даже в новом мульте светят дядю в небольших флэшбеках, вроде пустячок, но это лучше раскрывает нам Паркера, и то как ему не хватает его совета и помощи.

      • hihahuhiha

        окажется, что не умер, и будет злодеем?
        (отсылка к первому сценарию «Железного Человека», где Говард Старк не умер и это он был Железным Торговцем)

        • Mr.Jay

          Marvel уже израсходовал лимит на переделку исходных образов родственников Паркера — новой тётей Мэй, которая стала чуть ли не мамой Стифлера.

      • Lady Loki

        Мне понравилось как в Грандиозном ЧП это обыграли. Надеюсь и в КВМ будет нечто подобное.
        https://youtu.be/f0ygUEDGNow

        • MeriGOLD

          У меня кстати были мысли, что Питера после ВБ или из-за кого-нибудь злодея, будут посещать видения связанные с дядей.

          • Mr.Jay

            А я надеюсь, что в конце ВБ умрут почти все Мстители и Алая ведьма решит изменить реальность, в которой всё будет немного по другому (просто вариант в котором Таноса победят будет самым тупым из всех возможных).

          • MeriGOLD

            В фильмах Ведьма не такая сильная, по-моему. Тут скорее всего либо, какой-нибудь Камень, либо целая Перчатка сработают.

          • Михаил Рябухин

            Слава Богу, ну хоть кто-то здравомыслящий!

          • Mr.Jay

            Напомню, Ведьме не составило особого труда устранить Вижна, который, так между делом носит во лбу один из камней. Так что нам просто её до конца не раскрыли.

          • Михаил Рябухин

            Напомню, что два накаченных (немножко утрирую) мужика разобрали Старка, хотя в сольнике он людей одним ударом в стратосферу запускал.

            А Вижн вместо тго, чтобы подлететь и Сокола обезвредить лазером во все стороны пулял…

            Это ж «Гражданка», детка!

          • Mr.Jay

            Для меня это будет наиболее логичным, да и Дом М таким образом можно экранизировать.

          • hihahuhiha

            А перед этим его временно обезвредил чудострелой Соколиный глаз.

            Значит если Ведьма может изменить всю историю всей вселенную, чудо-стрела Бартона может изменить пару лет у пары планеток?

          • HooD

            Так в момент уничтожения особняка Мстителей и создания дома М она тоже не контролировала такую силу. Здесь больше сыграл фактор того, что она сошла с ума. В ВБ причиной может послужить смерть Вижна и потеря ребенка в утробе.

          • MeriGOLD

            Но суть в том, что в фильмах у неё нет (по крайней мере пока) сил, с помощью который она может менять реальность и.т д.

          • hihahuhiha

            И потом 10 фильмов объяснять зрителям какие изменения произошли?

          • Jossarian

            Люди-Икс не парились.

          • hihahuhiha

            и за это их многие чморят.

            И потом, они как раз 10 фильмов и будут показывать новые события в новой вселенной, а Марвел явно не будет так делать — заново показывать новые версии известных событий

          • Mr.Jay

            Зачем 10? Просто Морган Фримен закадровым голосом объяснит всё менее чем за 15 минут.

          • Nexir

            звучит как работа для Барри

          • Lady Loki

            Либо в тим-апе со Стрэнджем Питер попадет в измерение вне времени, и будет снова переживать главные события своей жизни. Как было в комиксах.

          • Mr.Jay

            Как в Алтимейт Пауке, когда Паук попал под действия магии Кошмара.

          • wintergirl

            Ванда в мозгах покопается.

    • Nelson

      Может в сиквеле будет сцена убийства дяди бена в слоумо?

    • Михаил Рябухин

      Меня особо позабавило, что после первых трейлеров, все на GC немного поднапряглись и надеялись, что Марвел не забудет про драму, ибо «драматичные истории — важная составляющая Паука».

      Но после выхода фильма все про это как-то забыли… :)

      • Mr.Jay

        Ещё забавней будет то, что Паук в ВБ наденет тот костюм, от которого отказался в «Возвращении домой».

        • Anger

          еще забавнее то что он отказался от костюма

        • Ger Fon

          Который все называют костюмом Железного паука у которого с ним ничего общего))

        • Михаил Рябухин

          Не, ну так-то пару лет пройдет — видимо, он уже созреет.

          Меня другое позабавило: Тони решил принят Питера в «Мстители», собрал конференцию и даже комнату на базе нашел.

          А он перед этим подумал, что для Питеру придется сообщить свое имя ООН? А Питер вроде как насчет тайны личности парится!
          А что Питер тете Мэй скаже? «Ну ладно, теть, давай, я теперь буду у Старка жить и летать в школу на квинджете?» :D

          • Максим Скороходов

            Он тете уже полгода так байки рассказывал, в чем разница?

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, серьезно?
            То есть Мэй тупо так поверит, что Питер будет просто так жить у Старка?

          • Максим Скороходов

            До этого верила, что старшеклассник, который официально ничего не изобрёл, работает у него

          • wintergirl

            На стажировке. Как раз сразу после того, как Стак раздал тысячи грандов, не глядя. Т.е. это вполне вписывается в реальность мира.
            А тут: я стажируюсь у Старка, ой нет, я потерял стажировку, ой, добрый дядя Тони опять взял меня к себе.

          • Максим Скороходов

            Но ведь так и было))

          • wintergirl

            Было, но с учетом того, что Питеру придется раскрыть тайну личности. С соблюдением тайны это выглядело бы подозрительно.

          • Максим Скороходов

            Пришлось бы только ООН, а не всему миру

          • wintergirl

            Документ подписывается собственноручно, своими именем и фамилией. Достать страничку с подписью — профит (а благодаря другим фильмам МСЮ мы знаем, как легко проникнуть в любое, даже самое охраняемое, здание и вынести, что нужно).

          • Mr.Jay

            Думаю это всё делалось ради отсылки на «Гражданскую войну», а такие детали они не стали учитывать, так как Паркер по сценарию один фиг не соглашался.

          • Синяя Полицейская Будка

            Может не обязательно личность всему миру раскрывать.

          • Михаил Рябухин

            Миру — нет. Но Питер вообще никому старался не арскрывать свое имя, а так он должен не просто раскрытьтся определенным людям в ООН, но и подписать Договор.
            А если в ООН не разрешат ему бесцельно летат по Нью-Йорку и спасть людей, а только выходить на санкционированные задания Мстителей?

          • Максим Скороходов

            С если… вот поэтому Кэп и отказался, и был, я считаю, прав

          • Синяя Полицейская Будка

            Кэп всегда прав. Он же Кэп.

          • Максим Скороходов

            Ну на самом деле, если б была возможность редакции закона до принятия, то это лучший вариант

          • Михаил Рябухин

            С точки зрения морали может быть и прав.
            Но вот только без Старка и ООН он бы людей спасать на метро бы ездил… :)

          • Максим Скороходов

            Мы не знаем на каких условиях Старк его брал

          • wintergirl

            Пришлось бы раскрывать «очень важным людям» из ООН, которые должны принимать решения, когда Мстители могут действовать, а когда нет. Чем больше народу посвящено в секрет, тем больше шансов, что узнают все.

          • Синяя Полицейская Будка

            Имена нелюдей вон держат в тайне и нормально.
            А сложность закона с реальной точки зрения я рассматривать смысла не вижу.

          • wintergirl

            Нелюди нафиг никому не сдались, имя Паука УЖЕ нужно кое-кому из преступников.

          • Михаил Рябухин

            О, Господи, да не знаю Мстители и ООН и КВМ о существовании Нелюдей, не знают! :)

            И кстати, а разве плохой рюсский не получил имена Нелюдей и не хотел их всех убить?

          • Синяя Полицейская Будка

            Не важно знают ли, вернее, показывают ли нам это, они там есть.
            Хотел. С вымышленным законом и не обязательно все должно работать как по маслу.

          • Grom Hellscream

            Я и раньше заявлял что Старк отследил Мердока, предложил ему место и был послан (за кадром). Нопосле реакции М в ресторане сомнений быть не может.

          • hihahuhiha

            там вообще с этой сценой столько косяков сценария…

            1) Почему он сначала не обсудил все с Питером?
            2) Почему Паук стал готов быт Мстителем?
            удача с одним злодеем?
            3)Почему Питер отказывается?
            4)А ООН вообще бы пустило Паркера в Мстители?
            Он же несовершеннолетний. и без согласия опекуна нельзя.
            5)Что Тони теперь лично один решает кого брать в Мстители?
            6)Раз Старк собрал конференцию значит все формальности утверждены и ООН согласно на Человека-Паука? Если нет, значит Старк тупой или наглый хочет сначала Паука представить, а потом решать?
            7)И что бы Старк сказал журналистам если бы и Питер и Пеппер отказались? каков был запасной план?

          • Максим Скороходов

            7) это ж Старк, членить придумает

          • Savior

            7) это ж Старк, членить придумает

            Член покажет?

          • Jossarian

            ФЬЮТЬ — ХА!

          • Синяя Полицейская Будка

            Вот это была бы сцена)

          • hihahuhiha

            Но перевести всё в шутку, неуместно для новой более ответственной версии персонажа

          • Михаил Рябухин

            Ой, ну что Вы прикапываетесь — это же лучший фильм про Паука и вообще лучший фильм Марвел!

          • Nexir

            в последнее время каждый свежевышедший фильм Марвел — лучший фильм Марвел
            длится это, правда, не долго, до первого пересмотра

          • Михаил Рябухин

            Да не, ну смотрите: «Гражданку» многие издания называли лучшим фильмом Марвел и практически идеальым комикс-муви, «Стрэнджа» — лучшим ориджином, «Паука» — лучшим «Пауком» и тоже лучшим фильмом.

            Эх-х, только «Стражи» подвели!

          • MeriGOLD

            Надеюсь Рагнарёк будет лучшим фильмом про Тора.

          • Nexir

            у «Рагнарёка» просто нет шансов, чтобы таковым не быть, предыдущие два «Тора» позаботились

          • Михаил Рябухин

            А я вот сильно сомневаюсь, что для меня «Рагнарек» получится лучше первого «Тора»… :)

            Вот более веселым, динамичным, экшоновым — это пожалуйста.

          • Максим Скороходов

            Опросы показывают, что люди больше интересуются тором чем лигой

          • Savior

            1000 человек безусловно показатель.

          • Максим Скороходов

            Но все равно, показатель, который конечно не гарантирует что Тор возьмёт больше

          • wintergirl

            Все так говорят, а показать те опросы не могут.

          • Михаил Рябухин

            Пф-ф-ф, MCU или DCEU, крутой фильм от гения Вайтити или светофильтровая переделка от бездаря Снайдера?

            Тут все и так было ясно с марта 2016-го…

          • Grom Hellscream

            Блять не расстраивай меня задолбал хватит ныть ты не тряпка ты воин
            Топор в зубы и убивать кабанчиков! Когда последний в Дун Мороге скончается, тогда насладишься 5 фильмами дсф включая Зелёных Фонарей.

          • Михаил Рябухин

            Пф-ф-ф, я — Вестник Нытья, никчемный орк!
            В конце концов, все склонятся пред сокрушительными тленом и безысходностью!

          • Grom Hellscream

            Файги-Император смеётся над твоими потугами. Ты никогда не победишь диснеевские комеди и сопливые сказки!

          • Михаил Рябухин

            NO-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O!

          • Grom Hellscream

            Хе. Но это не страшно. Зак Снайдер вернётся и снова будет снимать. И Джексон. И Тоби с Гарфилдом, Франко, Стоун и Дикаприо создадут Фантастическую Четвёрку (кто-то из них будет Дум) и все будут танцевать со стульями под действием чая Росомахи. Хэппиэнд!

          • Nexir

            >»Гражданку» многие издания называли лучшим фильмом Марвел и практически идеальым комикс-муви, «Стрэнджа» — лучшим ориджином

            и где весь этот нарратив спустя год?
            кто-то реально сейчас воспринимает «Стрэнджа» как лучший ориджин?
            кто-то сейчас обсуждает «Гражданку»? этот «лучший фильм Марвел»?

          • Grom Hellscream

            мне кажется не проходит фильма чтобы энтони не напоминал что Старк тупой или наглый

          • hihahuhiha

            ну вроде во всех последних фильмах нам так навязчиво пытаются показать, что Тони якобы стал ответственнее, а в таких деталях прокалываются

          • Максим Скороходов

            Тони пытается стать ответственнее, но не значит, что он суперответственный человек.

          • hihahuhiha

            Вы пытаетесь заткнуть сюжетную дыру, но это не значит, что у вас это получится

          • Максим Скороходов

            А где дыра, где-нибудь у нас показали Старка ответственным человеком?

          • hihahuhiha

            сама ситуация дырявая как Ртуть после Альтрона.
            Я уже выше показал.
            И пункт, что типа это просто Старк такой самоуверенный проводит конференцию без согласия Питера, Мэй, ООН, был скорее риторическим, потому что никакой безответственностью это не объяснить.

          • Максим Скороходов

            Но так и получилось, в фильме это и показано, и ситуацию спас Хэппи придумав кольцо. Старк был в корне уверен, что Питер согласится, а остальное формальности, закон нам все равно в руки никто не давал, чтобы говорить о минусах.

          • Ger Fon

            Это показывали с первого фильма.
            Да на этом и строился весь первый фильм))

          • Grom Hellscream

            Ты читал CIVIL WAR. Ты читал ROAD TO WAR. Прессконверенция Старка и костюм есть большой сюрприз таким как я, кому Тони изначально был нужен лишь для того самого костюма.
            И они его почти дали. И они отослались к знаменитой сцене, заставив зрителя кайфовать.

            Больше чем IRON SPIDER я хочу разве что CAPTAIN UNIVERSE, и я почти не сомневаюсь что он будет.

          • Михаил Рябухин

            Фишкой Iron Spider’a было то, что это был костюм от Старка с кучей прибамбасов.

            Но фишка в том, чтоту Паука и так уже есть костюм от Старка с кучей прибамбасов.
            И новый уже не так впечатляет. Особенно, с такой странной раскраской.

            Почему бы каноничную не сделать, да клешни бы не прицепить?

          • Grom Hellscream

            Потому что могут. Снайдер убил Супермена потому что мог (и Чудо-башнелома по этой причине вызвал и Бенмена рекрутировал). Сингер призвал Эн Собак Нура потому что мог. Руссо сняли гв потому что могли. И даже Нолан с его трилогией, о боже, хотел лишь показать на что способен кинематограф если его немного приземлить.

            Поэтому же и костюм. Но я давно согласен что костюм спайдеркида есть костюм жп, просто раскрашен иначе. По сути он даже лучше чем железный паук комиксов прошлого десятилетия.

          • Grom Hellscream

            Функционал имеется ввиду.

          • Михаил Рябухин

            А-а-а, ну да, фишек и правда больше.

            Но клешней все равно не хватает… :(

        • Lady Loki

          Отказался от костюма чтоб геройствовать своими силами на улице. Танос не уличный грабитель, нужен костюм посолиднее если хочешь помочь Мстителям.

      • Ger Fon

        Не только забыли, но и говорили что это правильно.
        Паук же весёлый герой-анекдот и всегда таким был))

        • Nelson

          Больше на Дэдпула похоже.

      • Nelson

        А как же драма «если ты ничто без костюма, то ты его не достоин»?)

        • Михаил Рябухин

          Ага, на чаше весов драма, состоящпя в том, что «Старк относится ко мне как к ребенку», Питер нарушает правила и приказы, и за это его совершенно поделом ругают, а на другой — драма из-за потери дядя, необходимости врать тете ради ее безопасности (что просрали ради финальной шутеечки с матерящейся Мэй) и проблем в личной жизни из-за необходимости все время помогать людям…

          Агась, прям совершенно равноценные драмы… :)

          • Nelson

            А вы думаете, почему Питер вспомнил слова Тони, а не дяди Бен в моменте под обломками. Дядя Бен ничего не говорил, и не умирал. Он просто изменил Тете Мэй и уехал в Лас-Вегас со шлюхами. Это Питер и имел в виду под «после всего, что она пережила».)

          • Ger Fon

            Слишком мрачно и реалистично.
            Не та вселенная))

          • Nelson

            Значит просто уехал в Лас-вегас.

          • Lady Loki

            просрали ради финальной шутеечки с матерящейся Мэй

            Вам уже шутеечки мерещатся? В чем шутка?
            Очевидно это сделали чтоб в сиквелах вывести уровень их отношений на новый уровень.

          • Максим Скороходов

            Это была все таки шутка, но явно раскрыли не ради нее

          • Михаил Рябухин

            А, точно, извините моя вина.
            Просто я привык, что в комиксах раскрытия личности тете — это всегда драматичный момент.
            Я-то думал, будет какая-нибудь напряженная музыка, и испуганный надломленный голос Мэй, которая все понимает и говорит «О, Боже… Питер…»

            Но да, Вы совершенно правы… Выкрик «What the f*ck!» — это совершенно не шутеечка, и он был просто НЕОБХОДИМ!

            Господи, Вы хоть сами себя со стороны слышите? О.о

          • Максим Скороходов

            Это нормальная реакция, Вы чего?

          • Максим Скороходов

            Вы сравниваете тетю Мэй нашедшую племянника в крови и просто в костюме

          • Михаил Рябухин

            Смотрит она и шокирована она именно костюмом.
            Ну а в фильме Питер в костюме на подразумевает кровь и опсаность для жизни?

          • Максим Скороходов

            И это не говорит, что первой реакцией не может быть матерщина, дальше было бы волнение и тд и тп

          • hihahuhiha

            Очень неправильно, когда люди начинают придумывать оправдания фильма под предлогом — а вот в реальности такое может быть.

            В реальности может быть абсолютно что угодно — обморок, мат, истерика, дикий скандал, тётя подумает, что это шутка, просто не поверит и прочее и прочее.

            Но фильм это художественное произведение, в котором каждый момент сделан, чтобы нести какую-то идею, а не «ну такое может быть».
            Если нам показали эту сцену так, значит режиссёр хотел её так показать и хотел показать мат, а волнение не показал, значит не хотел его показывать.

            Не знаю как объяснить точнее, но как-то так.

          • Максим Скороходов

            Я согласен, что цель — рассмешить народ. Но я не вижу, почему данная реакция не естественная

          • hihahuhiha

            Конечно, она естественная, но так как раскрытие личности тёте важный момент во всех историях Питера, то это реакция неуместна по художественный причинам.
            Как правильно сказал Михаил «о боже» была бы уместнее.
            И я с ним согласен, что вряд ли история паука продолжится прямо сразу после этого момента, а значит мы многое упустили и все равно получается, что в этом фильме раскрыли ради шутки, раскрыть ради сюжетам можно было и потом

          • Максим Скороходов

            Драма не подходит данному фильму по стилистике. И я все же думаю, что нам могут показать разговор в второй части

          • Михаил Рябухин

            «Драма не подходит данному фильму по стилистике»

            Господи, Боже, ты мой!!!
            Даже Ганн смог засунуть драму во вторых «Стражей»!
            А в «Паука» засунули охрененный напряженный триллерный момент разговора Питера и Тумса!

            Но такая вот драма не подходит, да?

          • Максим Скороходов

            Это не идёт в сравнение с разговором по душам между тётей и пауком

          • Михаил Рябухин

            Я не прощу серьезный разговор по душам.
            Но если фильм решили закончить на клифхэнгере, то почему бы не закончить на серьезной ноте?
            На том, что Мэй действительно встревожана и испугана данным фактом?
            А не на «What th f*ck?»

          • Максим Скороходов

            Явно было необходимо, чтобы тётя Мэй узнала тайну. Решили сделать так, что фильму подходит

          • Михаил Рябухин

            Еще раз, напряженная сцена разговора в машине фильму подходит? Сцена с монументом подходит? Суровый нагоняй от Страка подходит?

            Тогда почему серьезная реакция Мэй не подходит?

          • Максим Скороходов

            Потому что должно быть ГОРАЗДО больше драмы, смерть дяди Бена, от чего решились отказаться

          • wintergirl

            Если так сильно не хотели очередной раз убивать дядю Бена — вычеркните его совсем. Путь Мей будет сестрой одного из родителей Пита, пусть те страдания, о которых он говорил, будут потерей ее собственного брата или сестры и воспитание не самого покладистого племяша в одиночку. Но пока что Старк показал практически столько же переживаний за Пита, сколько тетя Мей.

          • Максим Скороходов

            никто не хочет вычеркивать дядю бена. покажут когда нужно

          • wintergirl

            Но зрителям на него будет уже плевать.

          • Максим Скороходов

            Почему-то в мультсериалах не плевать, хотя показали не в первой серии.

          • wintergirl

            В мультсериалах нет заменителя в виде Старка.

          • Максим Скороходов

            И что с того? Там были другие персонажи.

          • wintergirl

            С того, что роль морального компаса уже отдана Старку. Дядя Бен уже не нужен совсем.

          • Максим Скороходов

            Старк именно учитель-супергерой, он ни в одном фильме не показан, как мотиватор становления супергероя, коим является дядя Бен. В мультсериале 90х, коп помогла вернутся Питеру к супергеройской деятельности, после чего тот вспомнил дядю Бену.

          • wintergirl

            > он ни в одном фильме не показан, как мотиватор становления супергероя
            Т.е. вот это вот — «Если без костюма ты никто, то ты его недостоин» — это мимо тебя пролетело?

          • Максим Скороходов

            Нет не пролетело, это тоже самое что в ЖЧ3, супергерой ты, а не костюм. А не «ты должен стать супергероем, потому что у тебя есть сила».

          • wintergirl

            Но Паркера мотивировала именно эта фраза. Я же еще в теме рецензии говорила, что просрали отличную возможность дать роль дяде Бену без дяди Бена.

          • Максим Скороходов

            Да, но это не значит, что все дяди Бена не будет. Дядя Бен нужен, чтобы показать ПОЧЕМУ он захотел стать супергероем вообще. А Старк лишь обучает его, но он не нашел мальчика с суперспособностями и не заставлял его становиться ЧП.

          • wintergirl

            Это уже будет какой-то ориджин во время 158 появления данной инкарнации Паука. И опять возвращаемся к тому, что тогда оно уже будет не нужно.

          • Максим Скороходов

            Да конечно будет, он и должен быть, я не представляю как можно без ориджина вообще.

          • hihahuhiha

            «Невероятный Халк», «Люди Икс», «Хранители», «Бэтмен»…

          • Максим Скороходов

            В Халке и Бэтмэне он краткий но был

          • Grom Hellscream

            как раз Х в итоге склонились к ориджину. Росомахе, Чарли, Магнито — всем по ориджину.

          • Dr.Skelt

            Режиссер оставил задел для сиквела (как я уже написал Михаилу, тему можно развить должным образом). И да она отдает забавным настроем, но тут надо понимать, что все остальное было бы не уместно в контексте этого фильма, тем которых он развивает и его стиля. Да, возможно стоило придержать коней, но я не вижу тут большой проблемы т.к. у сиквела есть все шансы развить эту тему, должным образом (если, конечно захотят).

            Кстати, на счет «о боже» или «wtf»:
            Если мы говорим о самой фразе, то вторая даже больше подходит. потому, как основной мотив это удивление, а «wtf» больше подходит молодой Мэй.
            Если говорить о самой сцене, то это максимум, что мог показать фильм. Все остальное было бы не к месту (сами понимаете, развивать какую-либо тему в последние минуты фильма, плохая идея). Другой разговор, нужна ли она, вообще в этом фильме? Не особо, но как я уже говорил, большого вреда от нее я не вижу.

          • Михаил Рябухин

            Да, только вот дальнейшую реакцию и тяжелый разговор мы не увидели… И не увидим, скорее всего, раз продолжнеие будет после «Войны».

            Все, что мы увидели «What the f*ck?» и потом титры с веселым музончиком, чтобы зрители посмеялись и вышли из зала на веселе…

          • Dr.Skelt

            Ну, это не значит, что «тяжелого разговора» не будет в принципе. Да, первый разговор мог уже быть, но конфликт в нем мог быть не разрешен. Второй фильм, спокойно, может продолжить эту линию, введя в начале фильма неловкость между героями, переходящую в того самого диалога.

          • PARALLELOGRAM

            Так-то ваш вариант самый наиклишированный из всех возможных. Наоборот молодцы, что смогли классический твист завернуть в шутку, да еще и неожиданную прямо перед титрами. Не задолбало еще смотреть на одни и те-же слезо выжимательные сцены из фильма в фильм?

          • Михаил Рябухин

            Да, наверное, Вы правы — это всех задолбало.
            Надо пойти позвонить Дель Торо и сказать, что его «Форма воды» вообще никому не нужна.. :(

          • Grom Hellscream

            что-то писали создатели про этот разговор. По-моему решили его пропустить. прекрасный сайт все помнит, нужно лишь найти поиск

            https://heroichollywood.com/

          • Grom Hellscream

            не успела сообразить

          • Тёма

            Чёрт,ну до слёз же…Как я люблю НЧП и вообще Питера Гарфилда. Мне даже НЧП2 умудрился зайти. Да,не шедевр,но и далеко не «О,БОЖЕ,КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО СНЯТЬ?!УЖАСНЫЙ ФИЛЬМ!!!»…дайте мне финал этой истории,пожалуйста,хоть мультфильмом,хоть комиксом,чем угодно,но дайте.

          • Grom Hellscream

            Вот тебе финал от меня. Паркер отсосал у Носорога и его ракет. Злой русский уничтожил лучшего персонажа в MARVEL. Сила патриотизма.

            Но я согласен, на момент 2014 я также пребывал в экстазе.

          • Михаил Рябухин

            I know that pain, bro… :*(

          • Nelson

            «Я-то думал, будет какая-нибудь напряженная музыка, и испуганный надломленный голос Мэй, которая все понимает и говорит «О, Боже… Питер…»»
            Да не будет Снайдер снимать паука!

          • Мистер Диткович

            Даже если это забавно выглядит, и это можно считать шуткой, это не естественно?

          • Михаил Рябухин

            А без «What the f*ck» было бы неестественно?

          • Мистер Диткович

            Я спросил: это не естественно?

          • Михаил Рябухин

            Может быть естественно.
            И я спрашиваю: а без маьа было бы менее естественно?

            И в конце концов, это было сделано не для естественности, а чтобы повеселить зрителя перед выходом из зала.

            Но зачем? Неужели сцены с Тони не хватило?

          • Мистер Диткович

            Даже если, чтобы повеселить, такое поведение, уж тем более такой тёти Мей естественно. Никаких вопросов у меня не возникает.

          • Михаил Рябухин

            А у меня возникает… Что делать будем? :)

          • Grom Hellscream

            Я-то думал, будет какая-нибудь напряженная музыка, и испуганный надломленный голос Мэй, которая все понимает и говорит «О, Боже… Питер…» ты поранился!

          • Jigsaw

            Я-то думал, будет какая-нибудь напряженная музыка, и испуганный надломленный голос Мэй, которая все понимает и говорит «О, Боже… Питер…»

            И чтоб раскаты грома были, чтоб в слоу мо уронила платочек, а на светофильтры становятся ваще чб

          • Михаил Рябухин

            Ну, раскаты грома необязательны, а вот без инстаграмных светофильтрах вообще никак… :(
            https://www.youtube.com/watch?v=v0YWYxY4HS0

          • sidney show

            Проблема в том, что типичная драма умершего родственника и лжи ради безопасности это ОХРЕНЕТЬ как всех задолбало. И не только в фильмах про Паука. Эта хрень тянется с нулевых в сериалах про супергероев, в фильмах про супергероев, в мультфильмах и во всем остальном. Обычного зрителя это просто уже утомило. И отказаться от этой драмы это самый смелый и верный шаг, какой могли сделать сони.

          • Вячеслав Иванов

            Отказаться от драмы приняли решение Марвел. Это в их стиле.

    • Green-Leo

      В фильме была пара явных отсылок на смерть дяди Бена. И на то, что это его мотивирует.

      И тут сравнение неправильное, Бэтмен и Супермен всегда на ровне были, как Кэп и Старк, а паук это супергерой-подросток. Гроза бандитов, а не гроза прищельцев, как мстители.
      Он как сайдкики из ДС, только более самостоятельный.

      • Nelson

        Вы последние комиксы Марвел не читали?

      • Михаил Рябухин

        Это было в «Гражданке»
        https://youtu.be/DESwBLlniCg?t=1m3s
        До сих пор мурашки от этой сцены…

        • Mr.Jay

          Вторая попытка сказать, что то похожее на «Чем больше сила, тем больше ответственность».

          • Михаил Рябухин

            Ну, сейчас меня закидаю яйцами, но «Чем больше сила, тем больше ответственность» — крутая фраза, но очень пафосная, и для рассказчика в комиксах она нормально звучит, но в жизни мне ажется никто бы так говорить не стал бы.

            А вот вариант Питера или его отца
            https://www.youtube.com/watch?v=sxsZVZDF-vs
            это… жизненно… :)

          • wintergirl

            Долго думала, почему эта сцена выглядит как отрывок из сериала 90х. Поняла — нет фоновых звуков, даже музыки никакой.

          • Михаил Рябухин

            Ну тут музыка и не нужна.

          • wintergirl

            Просто «плоско» звучит, фильмы уже приучили, что не одни диалоги слышим.

          • Михаил Рябухин

            Так, все, ничего не хочу слушать!
            «Эмейзинга» критиковать она вздумала, ишь чего!
            А что дальше? На «Рэйнджеров» в кино не пойдешь?!

            А, стоп…

          • wintergirl

            Так, на всякий случай… Гарфилд — лучший Паук.

          • Михаил Рябухин

            Ну хоть что-то…

          • Grom Hellscream

            Ты шаришь маленький человичек. Я подпишусь на тебя. Не знаю любишь ли ты саундтреки так как я, но сделаю пробный заход. Слушай и вздрочни! (а иначе я тебе скормлю твои же ноги :3 )
            https://www.youtube.com/watch?v=XVDrTLHZEVQ

          • Михаил Рябухин

            На самом деле многие критикуют первую часть из-за «невзрачного» саундтрека, но, как по мне, у Хорнера получилось написать нестандартную самобытную тему для Питера.

            А вот Циммер, при все мой любви, написал какую-то слишком пафосную стандартную тему, которая больше на тему «Супермена» Доннера.

          • Grom Hellscream

            Ну я Супердоннера не знаю как бы. Но Паук да. Я легко поддаюсь на фильмы, когда они завозят мне суперинтро в сочетании с 10/10 музыкой, которая отражает действо. Так было с Людьми Х, Варкрафтом, и НЧП (да много с кем). Эта атмосфера бесценна, я не понимаю КАК они могли слить это. Верней я понимаю. Но эта Эми и её бояре. Идиоты. Марк Уэбб имел шикарный план, и всё что они позволили ему в фильме №2 — это слить свои идеи в трейлеры.

            Ты помнишь это, да?

            — Что будет с Питером?
            — Счастливый конец ожидает не всех

            — Тут твои фото. Много твоих фото. Озкорп следил за тобой с детства, Паркер
            — …….. Зачем??
            — *скалится* хороший вопрос

            И. Я блять не забуду это нахуй. Никогда не забуду. Слова лишние. Вот оно, сокровище. Сука сука сука это слишком классно чтобы я мог сформулировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            https://www.youtube.com/watch?v=xvNLiwXIKos

          • Grom Hellscream

            НЧП-2 это БПС-1. Хороший фильм, который могла спасти режиссёрская версия. Увы.

          • Михаил Рябухин

            Да я, если честно, вообще не понимаю критику в его адрес — отличный фильм ведь!
            В нем не чувствуется отсутствие вырезанных сюжетных линий как в БпС.
            В нем нет каких-то явных сюжетных дыр или ляпов, но зато есть отлично прописанные персонажи.

            Единственный минус — слишком высокий темп событий. Не не хватает сцен с Питером в начале его геройского пути: вот он решил скрывать лицо, совершил пару вылазок в своём прото-костюме, а потом сшил нормальный костюм… Слишком уж быстро…

          • Grom Hellscream

            Я лично, после просмотра, всего одну нашёл претензию. Это Бен. Питер полностью забил на поиски убийцы. В остальном идеально!

            Клишированно — да.
            Повторно — да.

            Но супергероика вся повторяется!!! Я был доволен НЧП, хотя щас и понимаю что монтажёр обосрался. Заку Снайдеру несказанно повезло. У него было то, чего нет у Марка. Доверие студии. И наоборот, Уэббу дали то, что тащило его на дно, чего избежал Зак Снайдер. Давление студии.

            Пауку не повезло.

            Я не перестаю лелеять две надежды:
            1) Паттинсон и Стюарт пойдут играть злодеев в перезапуске Блэйда и их постреляют за Сумерки
            2) Гарфилд, Франко, Тоби вернутся. Зелёные Фонари, Фантастическая Четвёрка, какая разница какую роль. Но ФЧ предпочительней. И пусть Эммочка Стоун выступит в роли Сью Сторм.

          • Grom Hellscream

            Стоп, а речь про первый фильм или второй?

            Не не хватает сцен с Питером в начале его геройского пути: вот он решил скрывать лицо, совершил пару вылазок в своём прото-костюме, а потом сшил нормальный костюм

            Это первый. И первый вообще стоит в топ-10 лучших по комиксам для меня.

          • Михаил Рябухин

            Не, я именно что первый.
            У него ведь тоже оценки не очень высокие, что удивительно.

            У второго, хоть мне он тоже зашёл, были серьёзные проблемы, которые никакая режиссёра бы не исправила.

            Например, Электро. Выглядит, он, конечно, круто, но мотивация смешнее чем у злодеев «Бэтмена» 60-ых или Брока из триквела Рэйми.

            Или линия с родителями Паркера, которая вообще заканчивается ничем. Я-то думал, что Норман узнает, что Питер роет инфу про смерть родителей, и открывает на него охоту. Но, ничего подобного…

            А десятка прям «десятка», с определенными пунктами? Там, небось, половину мест » Люди-Икс» занимают? :)

          • Grom Hellscream

            Гг. Да. Там нет Нолана. Там четыре фильма Зака Снайдера. Сорвиголова. Три Паука. Дэдпул. И внезапно Леший. Но Леший не за то, что хороший фильм, а за то что персонаж 4 сорта получил свой фильм в 2005, оставив 70% перворанговых уродцев сосать.
            Железный Человек. Два Капитана Марвел, тёлка и школьник. Аквамен (!!!). Подводник. Зелёный Фонарь. Тор. Ведьма и её брат. Киборг. Оса и Муравей. Дэдпул и Дэфстроук. Стрела.

            Вообщем Леший показал кто тут альфач.

          • Grom Hellscream

            Бендис гений!

          • Михаил Рябухин

            Ну, раньше был… :)

      • Mr.Jay

        Я могу вспомнить только разговор с пухлым другом, о том, что Мэй и так многое пережила (это может быть и банальный развод с дядей).
        Я просто так привёл пример, я не виноват, что во вселенной DC нет никого круче Бэтса.

        • sidney show

          В мире нет ничего круче Бэтса.

      • Дэймон Хеллсторм

        Паук всегда был самостоятельным персонажем, несмотря на юные годы.
        Со Старком у него были уважительно-дружеские отношения. Но никогда не было таких подхалимских, как в возвращении домой и гражданке.
        я понимаю, что это КВМ, новый мир, новые взгляды на персонажей, но отсылать к канону и говорить, что Паркер какой-то сайдкик — не стоит, не так это

        • Clint Barton

          Кстати вы заметили , все лучшие истории о Пауке были написаны когда Пауку было под 28-30 лет ( ран стражински ) я бы лучше на это посмотрел , чем то что увидел в возвращении домой . Опять таки вставлю свой сценарий как можно было бы ввести Паука в КВМ
          + Питера в том что он добивался всего сам , без помощи всяких Старков и прочих он простой парень из Квинса который выживает на фотках Человека Паука , а в будущем преподает .
          Я предлагал одну версию сделать Паука по старше лет 30-33 , типо он геройствовал до ЖЧ , птм после смерти Гвен ну или Гарри по его вине , он бросил костюм в долгий ящик .
          А сейчас ему 30 , он женат на Мджей и работает учителям химии в пригороде . И в один момент к нему стучится Старк и просит помощи а тот посылает его на на три буквы .
          Птм он поднимается на кладовку достает старый чемодан который весь в пыли , открывает его берет маску в руки и сидит думает , а в этот момент к нему поднимается Мджей подходит к мужу и говорит что то наподобие » Смотри Питер во что превратился мир , герои воют друг против друга , по улицам спокойно гуляют всякие психи и уголовники , мир катится в полное дерьмо , и человек паук нужен этому городу , человек паук нужен этому миру , а самое главное человек паук нужен тебе » .
          И сцена после титров Питер стоит на небоскребе , смотрит с высоты на Нью Йорк и говорит » Теперь я дома » одевает маску и занавес . А в сольном фильме сделать упор на драму ну типо ему мучают кошмары и тд . А на роль взять Джилленхола ну или можно было бы Гарфилда оставить .

          • Lady Loki

            Стражински — отличный автор. Он и про паука-школьника отличные комиксы написал бы. Как в прочим это и сделал Бендис. Вам дают то, чего раньше не было на большом экране. А именно постепенное взросление Питера. А вы носом крутите. Еще успеете увидеть взрослого Паука.

            А ваш сценарий — ненужный для Гражданки филлер. Она никак не влияет ни на сюжет ни на персонажей.

        • Green-Leo

          Я не говорю что Паркер сайдкик, я говорю что он по своему уровню был как сайдкик из ДС, но при этом работающий в одиночку и именно это нравилось людям, когда он только появился. И да, здесь всё-таки история более цельная. В комиксах у каждого была своя отдельная история, слегка пересекающаяся с другими, а здесь всё изначально заточено на взаимосвязь. И вполне логично что подросток который вырос в мире супергероев, может фанатеть по ним. Это показывает то, на сколько в КВМ продуманный мир.

  • Максим Скороходов

    Сони в этом году в ударе. Паук скорее всего принесёт больше прибыли чем Стражи и ЧЖ. Малыш хорошо принёс, эмоджи, Обитель Зла

    • Nexir

      >Паук скорее всего принесёт больше прибыли чем Стражи и ЧЖ.

      не факт, что больше ЧЖ
      у ЧЖ производственный бюджет меньше, да и рекламный бюджет явно не такой массивный, как у Паука
      да и от домашних сборов процент чистой прибыли для студии куда жирнее, чем от международных(особенно от сборов в Китае)

      • Максим Скороходов

        Не факт но наравне, бюджет больше всего на 25. На рекламу ЧЖ вряд ли много меньше потратили. Но больше сборы и скорее всего больше будет продано домашних носителей, паук же

  • Михаил Рябухин

    Не знаю как, зачем и почему, но… DCEUiD.

    И не хочу показаться совсем уж безумным конспирологом, но вроде как ни одной новости про рекорды ЧЖ, но про успехи каждого фильма Всеотца новость есть… :)

    • Nelson

      А ведь она в домашнем прокате пятая после Мстителей и темных рыцарей. И самое маленькое падение на второй неделе за 15 лет.

      • Nexir

        и еще множитель выносливости почти 4.0
        среди кинокомиксов кручем было только у «Бэтмена» 1989

      • Михаил Рябухин

        Это не важно…
        Главное, что «Паук» рвет Китай и обгоняет ЧЖ. :)

        • Nelson

          Пфф, кому нужен этот ничтожный рынок под названием США, когда есть Китай!

          • M.K.

            Вы бы видели, сколько там Волки-воины 2 собрали)

      • wintergirl

        И 20 в общем домашнем рейтинге.

  • Синяя Полицейская Будка

    Хочу посмотреть еще раз. Иногда бывает камрипчик включу быстренько пробежаться по клевым моментам, так на полчаса залипаю.

  • Акира

    900 миллионов для паучка?. А что, в целом круто). Ждем

  • wintergirl

    Зато Диана обогнала «Железного Человека 3» и «Гражданскую войну» по домашним сборам.

    Пока этот год неплохим для Уорнеров вырисовывается. На вскидку, только «Король Артур» подвел.

    • Nelson

      Они еще и первые по сборам этим летом. Осталось посмотреть как Лига выступит.

      • wintergirl

        И «Бегущий по лезвию 2049».

        • Nelson

          Ух, дай бог. Пусть пишут «от студии, которая дала вам ЧЖ и ОНО». Этот фильм обязан окупиться.

    • Nexir

      у Ворнеров еще вот вот флопнется «Геошторм»
      а так да, год у них отменный

      • wintergirl

        Он уже вышел? Что-то мне казалось он в октябре.

        • Nexir

          не вышел, но от чего-то в его провале не было больших сомнений, его когда первые трейлеры появились
          а уж теперь, на фоне реальных ураганов, которые бушуют в штатах, фильм с такой тематикой народ воспримет просто как оскорбление

          • wintergirl

            Ураганы в Штатах — ежегодное явление. Тут может двумя путями пойти: 1) неудачное время релиза во время/почти сразу после реальных катастроф — провал; 2) зрители начнут еще сильнее напирать на изменение климата — успех.

          • Nexir

            посмотрим, как оно будет

          • Nelson

            Оно хорошо собрало :)

    • MeriGOLD

      А ведь «Артур» неплохой фильм. Все больше склоняюсь к мнению, что против Ричи есть всё-таки какой-то заговор.((

      • Nelson

        Им со Снайдером надо клуб создать.

      • Nexir

        когда выйдет «Аладдин», станет понятно, против кого там заговор

      • Синяя Полицейская Будка

        Я бы сказал отличный.
        Хочу сиквел и триквел!

        • wintergirl

          «отличный» — слишком сильное слово, «неплохой» или даже «хороший» все же лучше подходит.

          • Синяя Полицейская Будка

            Объективно нет, но по эмоциям от просмотра фильм отличный. Цепляет, так сказать.

          • Jossarian

            Вкусовщина же выходит, эмоции то каждый разные испытывает.

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну и пусть.

        • hihahuhiha

          кусками хорош, большей частью весьма примитивный и куча клише

          • Синяя Полицейская Будка

            По-моему, в плане клише, этот фильм — сказка построенная от и до по стандартному шаблону, но в этом есть какое-то очарование.

      • Anger

        а как по мне он слишком глупый

      • Николас КАГЕ

        Заговор заключался в том, чтобы поставить «Короля Артура» между «Стражами Галактики 2» и «Пиратами Карибского моря».

    • Rezer

      обидно за артура

  • Jossarian

    >>ну а если вы еще сомневаетесь, идти или нет
    ТО ВОТ ТАМ ОБОДРЯЮЩЕЕ ВИДЕО ОТ «НЕУДАЧНИКОВ»!
    https://www.youtube.com/watch?v=7FHA9eZ2Ivk

    • Михаил Рябухин

      Ну все, теперь тупо из-за уважухи пойду…

      Почему некоторые рекламщики у WB молодцы, а некоторые… ну, Вы поняли…

  • Дэймон Хеллсторм

    Как-то печально.
    Далеко не лучшая экранизация о Пауке против лучшего, пожалуй, фильма ДСЮ на данный момент.
    Просто Китайцы всегда Человека-Паука любили, т.ч. всё субъективно и о реальных достижениях сих картин не говорит

    • Citizen X

      О реальных достижениях говорят сборы каждого фильма отдельно. Любые сравнения сами по себе некорректны пушо работают разные факторы на разную аудиторию.

  • Nexir

    оффтоп:
    там режиссёр «Шазама» запостил комикстрип с собой
    https://twitter.com/ponysmasher/status/906629058284236800
    теперь всё интереснее, что в итоге из этого фильма получится

    • Михаил Рябухин

      Знаете, что я боюсь?

      Я боюсь, что о работе над «Шазамом» объявили сразу же после успеха «Паука», хотя раньше о нем мало, что было слышно.
      И я боюсь, что сам это фильм- всего лишь попытка успеть на хайп-трейн.

      • Nexir

        факт в том, что «Шазам» выйдет в 2019-м, как и было объявлено еще пять лет назад
        этим фильмом занимались Нью Лайн, они всё это время спокойно, не торопясь, в тишине, подальше от всяких безумных «ДСЕУ слухов» разрабатывали сценарий
        так что более чем естественно, что новости про фильм пошли только сейчас

        • Михаил Рябухин

          «они всё это время спокойно, не торопясь, в тишине»
          Ой, ну да бросьте, все это время работали и по чистейшей случайности все подготовили сразу после успеха «Паука».
          И поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде как сценарий еще не поностью готов…

          • Nelson

            Полностью! Режиссёр сказал! Успокойтесь!

          • Nexir

            у них график такой, у них задана дата выхода. к ней они и работали
            и серьезно, неужели вы и правда думаете, что в Нью Лайн с 2014 просто сидели на руках и ждали, когда это это Файги подгонит им нового школьника-Паука, чтобы можно было прилежно скопировать? тем более, что Билли и Питер, хоть и оба подростки, но немножечко разные персонажи, не говоря уже о том, насколько различны Паук и Шазам

          • Михаил Рябухин

            А что Рейнольдс над «Дэдпулом» без остановки с середины нулевых работал?
            А в ЧЖ сценарий тот же, что Уидон написал?
            А в БпС у насм конфликт был из-за смерти жены Уэйна?
            Нет, это все совершенно другие фильмы.

            Разработка начинается, а потом угасает, и все на фильм забивают.

            Я на 98,7% уверен, что над «Шазамом» уже не работали, и все думали как Билли и Адама в одном фильме уместить.
            А уж после успеха «Паука» босс WB поняли, что кино про школьника-героя может выстрелить и без Скалы, и быстренько отрыли старый сценарий и дали его переписывать новому не очень опытному режиссеру..

          • Nexir

            лол
            возвращаемся месяцев на 10 назад и находим новость о том, что «Шазам» и «Черный Адам» буду двумя отдельными фильмами

          • Михаил Рябухин

            Ну хорошо, разделили заранее.
            Но на тот момент не было известно ни о режиссере, ни о статусе сценария, ни о дате выхода…

          • Nexir

            а студия, какбе, не обязана обо всём отчитываться
            (Санберг в тот момент был занят «Аннабель», а дата выхода весня 2019-го, тут ничего не поменялось с момента первого анонса. более точно уже назначают ближе к самому выходу)
            о режиссере «Капитана Марвел» и о статусе сценария не было ничего ясно до этой весны

          • Михаил Рябухин

            Опять же, работать над ним начали ДО успеха ЧЖ.

          • Nexir

            как и над Шазамом задолго до Паука

          • Михаил Рябухин

            Пруфы, Билли!
            Где был режиссер, когда DCEU разваливалась на части?
            Где он был, когда фанатам был необходим лучик надежды?

          • Nexir

            ну это уже совсем уж какая-то бездна мазохизма
            даже если бы у меня были железобетонные пруфы, они бы тут не помогли

          • Михаил Рябухин

            Ну мой мазохизм помогает мне по-болеепо-более чем ваш всеобщий оптимизм.

          • Nexir

            я как-то не уверен, глядя на ваши метания

          • Михаил Рябухин

            А давайте вспомним начало года: Бен ушел с поста режиссёра «Бэтса». Я уже тогда начал » метаться», а вы все пытались меня успокоить, говорили, что Бен сохранит полный контроль, а режиссёр просто снимет фильм по готовому сценарию…

            Мне напомнить, что сейчас с «Бэтсом» происходит? :)

          • Nexir

            по хорошему
            мы не знаем, что именно сейчас с «Бэтсом» происходит и не узнаем до выхода
            так что не зачем самому себе нервы нервировать, оставьте эту работу для желтой прессы и неумных людей в интернете

          • Михаил Рябухин

            Как это не знаем? Ривз переписывает сценарий, и дай Бог, чтобы он оставил Уилсона и не стал бы добавлять Джокера…

          • wintergirl

            Снимал «Аннабэль». :Р
            (Михаил, борись со своей темной половиной. Я верю в тебя.)

          • Михаил Рябухин

            Ну почему все теперь используют «веру», а не «надежду»? И не отшучишься теперь! :(

            Жизнь — тлен…

          • wintergirl

            Не знаю насчет остальных, но я подразумеваю «faith».

          • Victor Hawk

            А зачем ранее был нужен режиссер Шазама? Дженкинс, Ван и тот второй режиссер Флэша работали вместе со Снайдером над образами своих персонажей в Лиге. Учитывая что до начала пред продакшена картины студии от Шазама не было нужно ничего кроме концепта то и до начала работы над предпродакшеном картины и в режиссере смысла они не видели.

          • Михаил Рябухин

            А где тогда режиссер «Киборга»? :)

          • Victor Hawk

            А где тогда сам Киборг?

          • Михаил Рябухин

            Вот что-то и оно!
            Почему один фильм восстал из пепла, а другой все ещё не подает признаки жизни?

          • Victor Hawk

            Один снять проще.

          • Михаил Рябухин

            Как-то неубедительно.
            Разные люди ведь работают…

          • Victor Hawk

            Разные люди та разные вот только Киборга действительно технический снять гораздо сложнее.

          • wintergirl

            Кто там «Оно» снял?

          • Михаил Рябухин

            Он занят. :)

          • Victor Hawk

            Скорее всего мысль о разделении Скалы и Шазама на отдельные фильмы у студии появилась из-за критики БпС, и постоянных стонов о том что WB слишком торопятся показать больше персонажей.

          • wintergirl

            Михаил, ответь честно, когда «Стрела» вернется, тебя попустит?

          • Михаил Рябухин

            Не, ну серьезно, а что все на меня накидываются?
            Я что только Марвел могу критиковать?

            И, правда, только я был удивлен взявшемуся из ниоткуда «Шазаму», хотя до это все говорили только о их совместном фильме с Адамом, да и то без даты выхода?

            В отношении DCEU попустит меня только в ноябре. Да и то, думаю, не сильно.

            А со «Стрелой» тоже не все особо хорошо.
            Пятый сезон я не ждал, ибо после ужасного четвертого казалось, что сериал ямы не выплывет.
            Я шестой я тоже не особо жду, ведь после шикарной концовки пятого, вряд ли создатели смогут предложить мне что-то настолько же крутое… :(



            Жизнь тлен…

          • Victor Hawk

            Ты же понимаешь что дату выхода Шазама в 2019 году объявили еще когда объявляли дату Отряда. Так что слабо верится про «взявшегося из ниоткуда».

          • Михаил Рябухин

            И над всеми фильмами работа шла…
            Кроме «Шазама» и «Киборга».
            И » Киборг» так и остаётся в чистилище, а вот «Шазам» почему-то вынырнул.

            Хм-м, интересно, почему? :)

          • Victor Hawk

            Потому что он никогда не был в настолько чистилище на сколько был Киборг. Кроме Рея Фешера об этом фильме забыли все чуть ли не после его выхода. У Шазама то и дело менялись сценаристы, вроде бы сначала был сценарист Кота в сапогах, не говоря уже о таких вещах как то что они решили разделить Шазама и Скалу. Так нельзя сказать что фильм тупо откуда то выплыл аккурат так чтобы выйти тогда же когда и планировал выйти.

          • Михаил Рябухин

            Да неужели? У «Киборга» хотя бы актёр есть, а персонаж попиарится в «Лиге». Работать над его фильмом логичнее…

          • Victor Hawk

            У Шазама тоже он есть, Скала, и не смотря на разделение на Черного Адама и Шазама, Черного Адама все таки делать надо, а без Шазама как то не логично и пытаться его делать.

          • Михаил Рябухин

            Ну, «Чёрного Адама» сам Скала двигал, а вот «Шазама»…

          • Victor Hawk

            Одно без другого не заживет. Выпускать Черного Адама отдельно, ну вспомните ОС саму реакцию на него. А так по сути готовая трилогия. Шазам, Черный Адам и Черный Шазадам,) шучу. Третий фильм где они сталкиваются вместе. Так и потенциал Скалы тратится на целых два фильма вместо одного, а те кто говорят что WB приткнутся.

          • Jigsaw

            Киборг никому не нужен

          • Grom Hellscream

            кто все? я не забыл, какие нахрен все?

          • Victor Hawk

            Я не слышал ни о сценаристе ни о чем то еще. Даже дата релиза более не релевантна и скорее всего ее место займет Бэтффлек.

          • Victor Hawk

            Чистейшая случайность что уже два года релиз Шазама назначен на 9 апреля 2019 года.

      • Nelson

        Я так же про Капитана Марвел сказать могу.

        • Михаил Рябухин

          «Кэпа» объявили еще два-три года назад.
          Да, скорее всего, это тоже был ответ на анонс ЧЖ, но Марвел это сделали еще не зная об успехе женского сольника.

          • Nelson

            Угадайте, когда Шазама объявили.

          • Михаил Рябухин

            Тогда же когда и «Киборга». И также как и над «Киборгом» над фильмом не работали… До июля сего года. :)

          • Nelson

            Даты выхода были разные. У Киборга еще год в запасе.

          • Михаил Рябухин

            Вы верите, что он в 20-ом выйдет?
            Хотя, может быть после успеха «Пантеры» WB снова расписание перетасует… :D

      • wintergirl

        «Паука» делают по подобию «Гарри Поттера», сокращаем, получаем, что «Шазам» вдохновлен Гарриком. Выдыхаем.

        • Михаил Рябухин

          Че-то «Паук» на «Гаррика» не особо похож…

          • wintergirl

            Подросток, школа, все такое.

          • Nexir

            у Питера даже свои Рон Уизли и Драко Малфой имеются

      • wintergirl

        Его уже засыпало банками. Видишь руку?

      • Nexir

        спокойно, на всех банках написано «Zero sugar»

        • Nelson

          С каких пор Кола без сахара стала намного полезней?

          • Nexir

            без сахара все ж менее вредная, я думаю

          • Nelson

            Но 34 банки, все-таки и без сахара гастрит обеспечат.

          • Nexir

            он их закусывает куклами аннабель

          • Nelson

            Hold my Cola, Anne.

          • Alexus2319

            Да они даже вреднее.

          • hihahuhiha

            сложно сказать, однозначный вред от подсластителей не доказан, в отличие от сахара

      • Erick

        Росомаха-Шазам, Росомаха-Тор, семейная фотка с какого-то спортивного матча, полуголый мужик и старик с ружьем. Очевидно нас ждет что действительно странное.

        Билли наркоман. Хочу.

    • Роман Нигматулов

      Что-то мне после таких шуток становится страшно за фильм…

      • wintergirl

        Нормально. У человека есть чувство юмора, которое совсем не обязательно проявится в фильме именно в таком виде, он же не один работает.

          • Nexir

            ладно, я обосрался
            на «Оно» теперь уже идти нет смысла

          • Роман Нигматулов

            А теперь представьте, что личинки этой штуки могут заползать вам в уши и контролировать людей

          • Nexir

            please… stop..

          • wintergirl

            Я тоже склоняюсь к тому, что не увидим. Говорящие гусеницы как-то пока плохо вписываются.

          • Роман Нигматулов

            Помню я как в комиксах 40х, был сюжет когда Майнду не понравилось как его изображали в снимающемся фильме о Капитане Марвеле, и он решил все там испортить, а потом и сам стал режиссером… Джоша Транка давно никто не видел?

          • wintergirl

            Думаешь, там как в «Людях в черном» было?

        • Ger Fon

          Я надеюсь вы правы.
          Я тоже переживаю за Шазама.
          И за режиссёра немного. Меня растили слоганом «ты умрёшь от такого количества колы», если утрировать))

  • Quaker

    А че печального то? Мне просто интересно, когда люди стали грустить от того, что фильмы по комиксам много собирают.

    • Jossarian

      Ну типа гоночка же, соперничество, свои фавориты, всё такое.

    • Максим Скороходов

      Печально, только для некоторых тут личностей, и это печально, что такие личности существуют

    • Дэймон Хеллсторм

      Просто сборы влияют на то, в каком направлении в кино пойдёт тот или иной персонаж и пойдёт ли вообще.
      А я лично бы не хотел, чтобы Паук в кино появлялся в таком амплуа

      • Михаил Рябухин

        Во-первых, успокойтесь и дайте Файги и Уоттсу творить… что хотят…
        Во-вторых, стало ясно, что Паука они будут развивать в этом направлении, сразу же после появления кучи восхищенный отзывов на фильм…

        • Дэймон Хеллсторм

          Я спокоен. Но если мне это не нравится лично — я лично об этом и говорю. Не хейтю, но и радости за фильм не имею.
          После отзывов — да.
          До этого — не совсем было ясно, даже после Гражданки. Всё-таки вся эта ситуэйшн с правами и т.д.
          Персонажу могли дать и иной путь)

          • Михаил Рябухин

            Да в «Гражданке» он совсем другой был…

        • Синяя Полицейская Будка

          >Во-первых, успокойтесь и дайте Файги и Уоттсу творить… что хотят…
          Хороший совет.

          • Михаил Рябухин

            Учусь у великих! :)

      • Quaker

        Да ты вообще какой-то не такой. То ему Трисс больше Йеннифер нравится, то амплуа Паука в сольном фильме. Что дальше? Теория о том, что Джокер — Робин, а Бэтмен — Дэстроук тебе нравится?

        • Дэймон Хеллсторм

          Трисс в играх не идёт ни в какое сравнение с Йенифер.
          Вообще сучки бывают неплохи для погулянок, но логичнее выбирать покладистую и спокойную более даму, чем стерву.
          Проходили такое.
          Ну и в игре Трисс элементарно симпатичнее.
          И она рыжая вообще.

          Йенифер в стиле «Яведьмаготическоготипастерва» как-то не прёт. Ну её к чёрту (папа, прости).

          Человек-Паук как чувачок на подтанцовке не заходит человеку, выросшему на Спайдермене 1994года, прежде всего. Сами помните, какую он там роль играл.
          Посмотрите на взаимоотношения Тони и Питера в Гражданской войне, особенно в уходе от Старка. Смог бы такой же финт выкинуть паук Холланда? В данный момент — однозначно нет, если не менять парадигму.

          Ну и плюс то, что хоть Питер и не опытен, но он, мать его, Человек-Паук!
          Он и без навороченного гаджетами костюма личность весьма сильная, хм, с уникальными способностями, а не абы кто, кого приметил Старк и кто даже мозгами толком не пользуются.
          Я не хейтю фильм, но не понимаю, как кто-то старше лет этак 16-17 может прям от него быть в восторге.

          Не, Бэтмен-Аффлек -топ. После Бейла это глоток свежего и чистого воздуха. Трилогия Нолана хороша, но сам Бэтмен там ну просто никакущий.
          Да и к Джокеру Лето претензий особых не имею, я ж говорю, мне ОС зашёл даже.
          А все эти бредовые теории растут из-за недовольства и нежелания принимать решения студии)

          Вот такой вот основательный ответ тебе накатал. Ай да я. Пойду пырну кого-нибудь трезубцем.

  • Erick

    Ну в принципе логично, Спайди один из тройки комикс знаменитостей, наряду с Бэтсом и Супсом. Он тупо был известнее и популярнее её.

    • Nelson

      Но не в америке.

      • Erick

        Простое перенасыщение Спайди. ИМХО.

        • Nelson

          Все равно там они равны по известности, особенно после выхода фильма. Все-таки Чудо-женщина главный женский персонаж комиксов.

          • Nexir

            ну нет
            до фильма ЧЖ уступала в популярности даже Зелоному Фонарю и Флэшу, не то что небожителям типа Бэтмена и Спайдермена
            https://i.redd.it/2h7q0zrkn0jz.jpg

          • Nelson

            Одно дело популярность, другое известность. О ней знали, но не так много как о красных и чёрном.

          • Nexir

            потому-то обычная известность слабо коррелирует с успешностью

          • Nelson

            Это если не пользоваться известностью, чтобы получить популярность. А ведь Чудо-женщина даже на обложке Таймс была. Но в ней не видели финансовых перспектив, и практически не продвигали в массы. Вот если бы про нее сняли фильм времен Китона и Ривза. Возможно, сейчас бы выходил ее пятый перезапуск.

          • Erick

            Майкл Питон??? Я даже шутку не могу придумать.

          • Nelson

            А я думал, что успел.

          • Nexir

            >Возможно, сейчас бы выходил ее пятый перезапуск.

            и люди такие: «А чего новом фильме эта Диана такая грустная всё время? Она должна вселять надежду и спасать котят с деревьев. А вместо этого она рефлексирует «

          • wintergirl

            Блин, хорошо быть Бэтмэном. Никто не спрашивает, а чего это ты такой грустный постоянно.

          • Nexir

            «А хрен ли у него соски на костюме и бэт-кредитка?»

          • wintergirl

            Бекоз хи из Бэтмэн.

          • Nelson

            А чего в новом фильме эта Диана такая грустная всё время?
            Слышал такое про нее в БпС.

          • hihahuhiha

            да, например, мультфильм о «Чудо-женщине» на одном из последних мест по продажам в линейке Оригинальный мультфильмов вселенной DC

          • Nexir

            на самом деле уже нет. но по тем временам был, да

          • hihahuhiha

            Мне кажется, потому что у более поздних считаются только продажи дисков, а сейчас многие покупают в цифровом виде.

            Я читал об этом, что у многих аниме-студий проблемы из-за этого, потому что они рассчитывали именно на продажи дисков, а цифровой контрибуцией как я понимаю заведуют каналы покупающие права на распространение… там что-то сложно, но факт, что сейчас целый кризис и многие старейшие студии закрываются или прекращают работать

          • Erick

            Я про то, что Спайди обошел Дианку в Китае, там красно синий ведь дико популярен.

            К примеру у меня в Кыргызстане тоже почти все знают, кто такие Бэтс, Супс и Спайди. Просто они раскрученные.

    • terrom

      а как же росомаха

      • Erick

        Ну такие персы как Рося и ЖЧ хоть и популярные, но вот все равно их узнают реже.

        • terrom

          Логан в одной лиге с Бэтсом, Супсом и Челпуком. Вряд ли его узнают реже чем вышеперечисленную троицу

  • Grom Hellscream

    Ничего удивительного, Старк+ топ-3 супергерой всех времён.
    Он даже нчп 2 обогнал. Там было 700 кажется.

    • wintergirl

      Если бы он не обогнал «TASM 2», это было бы позором на всю МСЮ.

      • Grom Hellscream

        Он так плох?

        • wintergirl

          Тебе же табличку со сборами всех Пауков кинули, он в самом низу. Если бы перезапуск, да еще и в рамках МСЮ, собрал меньше самого малособравшего фильма вне МСЮ, ты думаешь, это был бы успех?

          • Grom Hellscream

            два худших фильма о Человеке-Пауке, но один на первом месте по сборам, а другой на последнем

            мог быть

      • Джон Труман

        Было бы забавно)

      • Grom Hellscream

        Аплодирую

      • hihahuhiha

        два худших фильма о Человеке-Пауке, но один на первом месте по сборам, а другой на последнем

        • HooD

          Там был хайп-трейн после первых двух частей. Никто не ожидал, что Рейми плохо справится с 3 частью.

      • M.K.

        только вот сборы в 2017 несравнимы со сборами в 2002, инфляция, все такое.
        вот если бы была табличка со зрителями, было бы более показательнее.

        • Максим Скороходов

          есть табличка с американскими сборами с поправкой на инфляцию

    • hihahuhiha

      краткая справка для тех, кто как и я не помнил его.

      американский сценарист и редактор комиксов, более всего известный по участию в работе над комиксами издательств DC Comics «Болотная тварь» и Marvel Comics «Росомаха». Также внёс большой вклад в возрождение после пятилетнего забытья команды «Люди Икс» (в том числе, был одним из создателей таких персонажей, как Ночной Змей, Гроза и Колосс), он включил Росомаху в состав команды.
      Редактор минисерии DC Comics «Хранители» сценариста Алана Мура и художника Дэйва Гиббонса.
      Создатель комикса «Human Target» по которому два сериала.
      Автор таких персонажей как Люциус Фокс, третий Глиноликий (Престон Пэйн, тот , что с манекеном и расплавлял людей касанием).
      Возродил персонажа Синего Жука после его покупки DC у Charlton, введя его в основную вселенную после Кризиса на бесконечных землях с его личной серией.
      Участвовал в перезагрузке Чудо-женщины после Кризиса

      Сценарист мультсериалов Люди Икс», «Бэтмен», «Человек Паук», «Street Fighter», «Эхо-взвод», «Фантом 2040», «Годзилла», «Pocket Dragon Adventures», «Reboot» и «Планета монстров», «Бен-10: Инопланетная сила», «Бен-10: Инопланетная сверхсила», «Ben 10: Omniverse» и «Marvel Super Hero Squad»

      сценарист игры «Watchmen: The End Is Nigh»,

      • Savior

        И именно он привёл Алана Мура в ДиСи.

      • Михаил Рябухин

        Ох-ре-неть… О.о

      • G.I.Jew

        «более всего известный по участию в работе над комиксами издательств «Болотная тварь» и «Росомаха». »

        Он не просто участвовал в работе над этими комиксами но и являлся непосредственным создателем как Волверина так и Свамп Финга.

      • Destroyovski

        Он не создавал комикс Human Target.

        1) Есть два персонажа, известных под этим прозвищем: Фрэд Венэйбл и Кристофер Чэнс. Вот одним из создателем второго был Уэйн.
        2) Автором именно комикса Human Target (двух томов и романа между ними) был Питер Миллиган.

      • Al el

        Не знал, что у Росомахи и Колосса один создатель, два моих любимых мутанта.

  • Xenge

    Стражей мб и перегонит, но это не точно. А теперь ждём паучка в ВБ, по крайней мере, до первого трейлера осталось полтора месяца ;)

  • HooD

    А будет новость про Лена Уэйна?

    • Максим Скороходов

      Там был кстати заключительный батл между «Колсоном» и «Картер»

      • Николас КАГЕ

        Это недавно было? А то я смотрю по Ютубу, нового пока не нашел.

        • Максим Скороходов

          давно уже, где-то год, может больше

          • Николас КАГЕ

            А ну это я видел. Колсон жжёт :D

    • ХЭмен

      ну , вы не одиноки , есть еще как минимум один извращенец которому это понравилось.

      • Николас КАГЕ

        Это весьма популярное в Америке телешоу, которое смотрят миллионы, так что не считаю себя извращенцем :D

        • ХЭмен

          я конкретно об этом трансгендерном выступление

          • Николас КАГЕ

            Да там все такие выступления трансгендерные

          • ХЭмен

            я конкретно об этом

          • hihahuhiha

            Не путайте трансгендерами, трансвестизм и травести

          • ХЭмен

            ну , блин , ну как так можно все убить??? КАК???

          • Николас КАГЕ

            Я не сильно толерантен, поэтому не хочу даже вникать, в чем между ними разница

          • ХЭмен

            ну тат все просто : кто то просто одевается а кто то всю жизнь мучается : отрезать — или пришить???

          • Николас КАГЕ

            Давайте уже закроем эту тему)

          • ХЭмен

            поддерживаю.

    • Erick

      С этой вот Джулианой просто огонь, а еще угарнул над Роком и его перформансом на Shake it of Свифт. Блин, вот как же легко подсадить человека на что-то такое.
      https://www.youtube.com/watch?v=l6L1zcOLBes

    • Синяя Полицейская Будка

      Просто это клево.

  • ХЭмен

    хм,»ну а если вы еще сомневаетесь, идти или нет» я вот например сомневаюсь и никакие : «статистика — при бюджете в 35 миллионов…собрав $117 млн. » меня не убедят( просто потому что это не показатель) последний ужастик (хм, как то уничижительно звучит) который действительно меня сильно напряг это была экранизация детской игры «Silent Hill» (не упаси меня бог вторая — убогая , а первая , которую я смотрел в кино) вот где было действительно страшно (срался раза 3-4 за фильм — ну слабый у меня кишечник , что тут поделаешь)

    • hihahuhiha

      Вы в тот пост попали?

      • ХЭмен

        100%

    • Bill Cipher

      >детской игры

      • ХЭмен

        в каком месте я вас смутил?

        • Destroyovski

          В том, где великолепный психологический триллер был назван детской игрой.

          • ХЭмен

            хорошо пусть будет по вашему читайте так : «бла- бла -бла- экранизация детской- великолепной психологической триллерной- игры «Silent Hill» -бла -бла -бла.» так вам стало полегче???

          • Destroyovski

            Нет. Не говорят «триллерной».

          • ХЭмен

            Думаю для Вас они(те кто так не говорит) сделают исключение и скажут.

          • Destroyovski

            Спасибо, не надо. Пусть лучше те, кто вот так говорит, немного попревозмогают и начнут говорить правильно.

      • Destroyovski

        Ну а что от них ещё ожидать?

  • G.I.Jew

    Yes! Spidey is the best. WW is overrated.

    Ну вот реально непонятно почему такой хайп вокруг Вандервумен. Это хороший супергеройский фильм, но ничего такого экстраординарного в нем нет. Это не Логан, не Бэмен Бертона, не Дарк Найт и не Блэйд 2.

    • ХЭмен

      можно я вас чмокну в щечку???

      • G.I.Jew

        Можно, только сначала своди поужинать. И учти, дешевая шаурмечная не прокатит. Я люблю Японскую кухню.

        • ХЭмен

          хм, не терплю японскую — если я только не в Японии. я вообще не об -ЭТОМ (ну вы поняли) я за ваше высказывание , чисто так сказать платонический засос в честь солидарность.

          • G.I.Jew

            Ну вот, не видать мне халявной еды ((((

            Но за солидарность спасибо )))

    • Максим Скороходов

      Некоторые перечисленные фильмы тоже не заслуживают всеобщего хайпа, да его и нет.

    • Синяя Полицейская Будка

      Не знаю на счет всеобщего хайпа, но лично для меня этот фильм стал особенным. И если бы не слабая концовка, то стал бы одним из любимейших супергеройских фильмов. В первую очередь, «Чудо-Женщина» заставила меня полюбить себя тем, что это наконец-то (НАКОНЕЦ-ТО!) современный супергеройский фильм, в котором чувствуется наследие Супермена 79-го года. Хоть один режиссер вспомнил, что супергерои — это не только супера, но еще и герои.

      • G.I.Jew

        Да, все они супера и все они герои. Что разве Спайди в Хоумкаминге не герой?

        Лично для меня Вонди была просто хорошим летним супергеройским боевичком, не более того.

        Вот Логан, да. тут чуваки сделали что-то реально выделяющееся из всего супергеройского жанра.

        • Максим Скороходов

          А я вот в корне не согласен и считаю Логан слабым фильмом, у каждого свои вкусы.

          • G.I.Jew

            Ну мне тут добавить нечего. У нас у всех реально разные вкусы)

            Мне Логан понравился, но мои самые любимые фильмы из Иксов это — Х2, ДМБ и Дэдпул.

          • Максим Скороходов

            ну людей кому не нравится X2 и ДМБ я мало встречал

        • Синяя Полицейская Будка

          Хоумкоминг по этому же принципу тоже свой плюсик заработал. В нем это даже получше сделано (как, в общем-то, в всех фильмах о Пауке), но того же чувства надежды, как в старом Супермене не ощущается, только ЧЖ смогла вернуть это чувство.

          Кстати, любопытно, Логан прекрасен тем, на сколько по новому он представил привычный жанр, а ЧЖ прямо противоположно вернула то, что жанр давно утратил.

          • G.I.Jew

            Вот все равно не соглашусь. Ничего жанр не утратил. Герои все так же бьются со злодеями и спасают мир. Точно так же как и Диана, Тони, Брюс, Кларк и проч.

            Вот поэтому я сейчас больше жду фильмов Веном, сольник Джокера и сериал по Бойз.

            Злодеи и антигерои мне более интересны. Кроме СС конечно же, это был огромный промах.

          • Destroyovski

            Открою страшную тайну. Даже две.

            1) В ЧЖ главная идея не в «надо навалять плохиша», а в «да плевать на плохих и хороших, давайте спасём людей».
            2) В ЧЖ важно не то, что в конце плохиш получит а-та-та, а то, какой путь проходят персонажи, как они меняются, и как события в их жизни контрастируют между собой.

          • G.I.Jew

            Вот замените ЧЖ в вашем предложении на ЧП, ЖЧ,КА, Бэтмена или Супермена и ничего не изменится.

            Так что сорри, но это не аргумент об исключительности ЧЖ,

          • Destroyovski

            Заменил. Хрень какая-то получилась.

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну, второе подходит почти всем другим супергеройским (и не только) фильмам.

          • Destroyovski

            Не согласен. В тотальном большинстве фильмов (супергеройских и не очень) главное то, что плохиш получил люлей.

            В ЧЖ же это отведено на второй план, основной упор делается на то, как Диана познаёт мир людей, меняется при этом, и на поступок Стива в конце.

        • Джон Труман

          За Логана жирный плюс)) А Вонди для меня особенная, потому что это её первый сольный фильм и персонажа я люблю.

          • G.I.Jew

            Я конечно не фанат Вонди, но фильм меня порадовал (кроме момента с усами Ареса). Особенно прикольно, что Этту Кэнди вернули к ее первоначальному образу, а не стали делать очередного плоского политкоректного персонажа как в new 52.
            Просто мне реально непонятен уровень хайпа, вокруг нее. Открываешь какой-нибудь Американский сайт и там все новости только про WW.

    • Lumberjane

      Спуди очень пресный. Чудо-Женщина тоже в целом не сияющий диамант в короне, но доставила куда больше.

      • Savior

        Фитц, что с тобой случилось?

        • KarlSmith

          Вспомни последний сезон и поймешь

    • Anger

      никакого особого хайпа нет никто не называл фильм гениальным это просто удачный фильм от диси вот все и радуются

      • G.I.Jew

        Ну не скажите. Американские комик бук-ориентет сайты только и делают что дрочат на него.

        • Anger

          они дрочат не на него а на киновселенную из-за нее весь хайп даже вокруг плохого фильма будет большой хайп в таком случае

          • G.I.Jew

            Нет, плевать всем на киновселенную, они дрочат на нее потому что это first female-lead superhero movie, который получился хорошим и сорвал кассу.

          • hihahuhiha

            Сначала делаете вид, что не знаете и задаёте вопрос, а потом сами отвечаете — да, a фильм популярный отчасти потому что, это первый удачный фильм про супергероиню.

            Точно также как многие «дрочат на «Мстителей» потому что это first team superhero movie, который получился хорошим и сорвал кассу.»

    • Максим Скороходов

      Интересно, что должно произойти, чтобы Снайдер поменял цвета?

      • Lumberjane

        а смысл? это его узнаваемый стиль)

        • Максим Скороходов

          Все таки слишком узнаваемый, что за 20 сек узнаешь.

          • Lumberjane

            это как сказать «Максим Скороходов — слишком Максим Скороходов». что за бред?

          • Максим Скороходов

            Ну как бы развиваться надо, будь ты хоть Максим Скороходов, хоть Зак Снайдер, хотя бы, чтобы сразу не палиться, с первого кадра.

          • Lumberjane

            а если проследить за тем как развивался его стиль? и как с каждым новым фильмом он добавлял что-то новое в него?
            если сравнить «Рассвет мертвецов», «Легенду Ночных Стражей» и «БпС»?
            но зачем же? лучше просто напишу «нетуцветатипичныйснайдер»

          • Максим Скороходов

            Вот Ночные Стражи хороший пример, что Снайдер иногда может по-другому.

          • Lumberjane

            так можно о любом режиссере сказать. и в зависимости от того, нравится стиль режиссера или нет это будет вызывать возмущение или нет.
            я стиль Зака люблю и его стиль у меня он нареканий не вызывает!

      • Джон Труман

        Хех мне ещё Виктор Хавк втирал, что Зач Светофильтрович БОЛЬШЕ не использует слоу мо))

    • Erick

      Получается это эксклюзив для пользователей Vero? То есть нам не оценить?

      Кстати, судя по одному из кадров со съемок, фильм снят на Айфон.

      • Nelson

        Приложение бесплатное, можете скачать. К тому же, пиратство никто не отменял.

      • wintergirl

        Всегда есть шанс, что кто-нибудь поделится, но вообще да, Зак и Клей Энос — друзья создателя Веро и всячески туда людей заманивают эксклюзивами.

  • MeriGOLD

    Сходила всё-таки на «Оно» и это великолепный фильм. Не думала, что мне так понравится ужастик. Персонажи, атмосфера, Пеннивайз (Скарсгард просто великолепен) да даже шутки Ричи заставляли улыбнуться… Все актеры-дети сыграли хорошо. Так же понравились упоминания Кента, Лоис, Росомахи… Мускетти молодец, мне понравилась «Мама», теперь «Оно», надеюсь вторую часть однозначно будет снимать он.
    Хочется пожелать фильму больших сборов.
    https://uploads.disquscdn.com/images/07f25792e4917830c7170894071780f7c3e56d64eec6d062b4bb6921eb48ff6d.jpg

    • Синяя Полицейская Будка

      Чуть-чуть темой промахнулась)

      • MeriGOLD

        Так было задумано. :)
        Новость последняя и Оно в ней фигурирует, так что это в тему.

    • Синяя Полицейская Будка

      Про Лоис и Кларка такая отличная шутка получилась, аж поаплодировал бы.

    • Jigsaw

      Мускетти точно снимет сиквел

  • Orang

    Фильм про одного из самых популярных супергероев, снятый самой популярной студией, которому пророчили не меньше миллиарда сборов собрал только чуть больше чем фильм про не особо интересного массам героя, который сняла студия, которую кто только не обосрал за последнее время, и про который думали что 500м сборов уже будут чудом. Вот это успех.

    • Citizen X

      А можно узнать кто конкретно пророчил сабжу миллиард? И почему собсно сабж должен был собрать миллиард?

      Бюджет — 170 млн
      Сборы — 800+

      В нашем мире это называется успешный фильм.

      • Orang

        Никто не говорил что это не успешный фильм. Я писал, что новость о том как ЧП «успешно» обогнал ЧЖ не очень справедливая. Потому что и так понятно что он обгонит по сборам рано или поздно. В «нашем мире» должна была быть новость о том, что чудо-женщина идет вровень, и даже чуть впереди человека паука. Потому что такого никто не ждал, это и есть НОВОСТЬ. Но ее не было.

        • Citizen X

          Да вобщем у ЧЖ были все предпосылки к успеху. Хотя такой феноменальной стойкости дома конечно никто не ожидал.

          Хамкаминг же ни при чем к политике данного сайта по публикации той или иной информации

  • Trickster

    Ну это не то.)

  • MeriGOLD

    А вы про те, все поняла. :)