Найдена Айрис Уэст киновселенной DC.
Портал Variety сообщает, что давние слухи о кастинге на роль Айрис Уэст подтвердились. Актирса Кирси Клэмонс исполнит роль Айрис Уэст в фильме «Флэш».
Айрис Уэст — журналистка, подруга, а ранее — и любовный интерес Барри Аллена ака Флэша. Какой будет представлена Айрис в фильме — неизвестно.
В итоге, у нас теперь 2 Айрис: Кирси Клэмонс в кино и Кэндис Пэттон на тв.
Постановкой фильма «Флэш»занимается Рик Фамуйива, а Эзра Миллер исполняет главную роль.
«Флэш» в кино с 16 марта 2018 года.
хороший выбор)) Одобрямс))
Больше чёрных Айрис богу чёрных Айрис
Скорее Гастин появится в DCEU, чем Айрис побелеет.
Нет ребята, это уже даже не забавно. Мало того, что Флэш Томпсон теперь похож на ботаника из индии, и Паркер будет мутить сразу с двумя мулатками, так ещё и Айрис теперь везде не белая.
В комиксах белая. А вы говорите везде
Я о кино-теле версиях.
Ну так и барри аллен и там и там не блондин. НЕКАНОН
Да, то, что и в Marvel и DC игнорят каноничных блондинов уже давно не новость.
Кхе…Капитан Америка…кхе-кхе…Капитан Марвел.
Кхе-кхе-кхе… Тор.
кхе-кхе … Шэрон Картер
Звёздный лорд, кхе-кхе
Карен Пейдж кхе-кхе
Стопэ, вы ещё даже не видели Капитаншу Марвел, ну а Соколиный глаз? Да и Кэпа с Тором блондина можно называть с большой натяжкой
Капитаншу Марвел будет играть блондинка, ну не будут же они назло фанатам волосы перекрашивать. И да, у Эванса светлый цвет не натуральный, но у Роджерса, чью роль он исполняет — да.
Они сделали почти весь каст нового Паука цветным, так что я не удивлюсь и смене цвета волос.
Да вы не бойтесь, будет ещё и Гвен и ЭмДжей, но позже. Я уверен что мулаточка это просто самая крутая девчонка на раё… в школе, по которой Петя будет сохнуть. Но потом он поймёт что она ТП, встретит рыжика, и white power победит. Хотя бы частично.
Эмм, а где гарантии, что МДжей и Гвен внезапно не «потемнеют»?)
Ну им же жить ещё не надоело. :)
Тора можно.
Кэпа — нет
Блондинов? Рыжих они вообще или на негров меняют, или цвет волос левый делают. (Айрис Уэст, Уолли Уэст, Джимми Олсен и другие плачут в сторонке (Айрис, судя по этой новости, уже второй раз плачет))
это пока, скоро за канон примут и изменят…
В говноране роберта вендитти, который рисовал бретт бут, была такая особенность — значит там айрис уэст, почти весь ран, красили потемней, потемней, под мулаточку, типа она формально все еще белая, но перележала в солярии, чтоб как в сериале, потемней.
Это выглядело очень забавно
Знаешь когда пишешь Паркер будет мутиьь с мулаткой ты как то сразу бееее.
А когда пишешь он будет мутить сразу в с двумя мулатками новость звучит даже весьма положительно
Вот погодите, придет hihahuhiha и расскажет вам, что на самом деле все классно, все супер, все идет по плану, и наоборот радоваться нужно)
И вообще, мы все тут расисты неполиткоректные .
ЗИП ФАЙЛ
Не понял шутку.
Ну это как попытаться сказать «Зиг Х@йль», но только с занятым ртом. Ну, в смысле занятым едой, никакого пошлого подтекста, без обид Jigsaw!)
Ну или сказать это завуалированно, типа «для своих»))
Я понял всё-таки раньше вашего пояснения, но всё равно спасибо. :)
А, черт, опоздал(
А ну признавайтесь, к вам Фримен приходил?)
Ну… Возможно. :)
прикинь сегодня ты шутишь на эту тему а завтра россия будет акупирована фашистами
Она уже оккупирована ими, просто в другой форме
а вы поняли к чему это?
you are racists!
https://33.media.tumblr.com/f559d9d17528414d7a39a37eb7555455/tumblr_nw44hbSx3f1uxvrrjo1_r1_400.gif
Ну хотя бы так, поделать то мы один хрен ничего не можем.
ЕМНИП, в сериале 1990 Айрис была белой. Правда ее там всего минуты 3, они с Барри расстались.
А она миленькая такая, мне нравится
Кстати да, но блин, неужели нельзя придумать персонажа для самого фильма, и сделать его афроамериканцем или афроамериканкой.
Да, нельзя
А почему?
Потому что я не могу придумать адекватную причину для этого
Процитировали студийных боссов DC?
Можно. Фиш Муни помнишь?
Ну не на людях же о таком говорить
Ничего, пусть знает что жизнь не сахар.
Они сделали ее черной для большей МРАЧНОСТИ #клятый_снайдер
если придумать Флешу новую подружку для фильма, все будут ждать появляения Айрис
Но ведь Пэтти…
Ну и где теперь Пэтти?
Еще вернется, я верю в это.
Придумать можно, но все равно будут кричать о неканоне, так что какая разница.
Для Паучка ведь придумали девушку смуглянку.
Ага, и теперь толпа народа ждет, когда он ее бросит и затусит с Гвен/Мери Джейн/Фелицией. И если Барри придумают новую подружку, многие будут в лучшем случае ждать, когда он ее бросит и встретит Айрис, а в худшем — так же, как сейчас, кричать, что неканон, дайте рыжую Айрис.
Учитывая, что фильмов с новым Пауком будет несколько, то разнообразие в плане подружек не самый плохой вариант, а то в своё время отношения Питера и Мэри растянутые на три фильма успели всех достать.
Не всех. Я радовалась, что в кои-то веки главгерой не меняет подружек, как перчатки, а пытается строить отношения. Еще как пример МСЮ могу привести: посмотри, сколько возмущения вызвал «развод» Тони с Пеппер.
Когда отношения, длившиеся на протяжении трёх фильмов, сливают за кадром, то это конечно очень злит, или просто оставляют в недоумении.
Меррисьюшная она
Это не Айрис Вест. Вот Айрис. Объявляю хейто трейд открытым.
http://cs636317.vk.me/v636317569/1a56a/AdlqxOuf0U4.jpg
https://pp.vk.me/c616231/v616231251/9902/Wynq55POyDw.jpg
Вроде глаза голубые, а вблизи видно что зеленоватые. Не так уж ты и идеальна. ;)
ЕЕЕ, СИДА… ой.
Ну какая же это Айрис.
Айрис черная.
Какая разница какая она? ДАЖЕ! РОЛАНД! ЧЕРНЫЙ! Пора привыкнуть что все реально ***нулись на политкорректности.
В книге Роланд был описан?
Кинг сам много раз говорил, что писал Роланда-Стрелка с Клинта Иствуда, и неоднократно подмечал этот факт на протяжении всех книг. А Клинт, вроде как, излишней «темнотой» кожи не блещет)
http://static3.businessinsider.com/image/53e2609269beddb269fccb63/these-pictures-of-clint-eastwood-through-the-years-make-aging-look-easy.jpg
Кинг всегда говорил, что представлял Клинта Иствуда при создании персонажа. Не раз прописывалось, что Сюзанна темнокожая, и если это писалось про нее, то уж в отношении Роланда это бы хоть разик за семь-то томов упомянулось. «Темная Башня» переиздавалась кучу раз, с разными официальными иллюстрациями, и ни в одной Роланд не показан темнокожим. В комиксах — Роланд белый. Не могу привести цитату, но да, что-то писалось про его не только белую, но и «бледную» кожу. А те слова Кинга: «Я не описывал Роланда» — это просто отмазка, чтобы опять же не прослыть расистом. Я уверен, он не хило прихуел от каста.
Где же тысячи возмущённых леваков кричащих про блеквошинг?
К несчастью похоже Флэш не Бэтмен и не Супермен, а его любовный интерес не Селина Кайл, и не Лоис Лейн, т.е. о ней и её внешности мало кто знает, а значит можно удариться в эксперименты =((
Нет-нет-нет, «о внешности мало кто знает» это касается властелинов колец или Нарнии, где есть некоторое количество картинок и описание на уровне «ну у него такие-то волосы и определённый рост». Почему никто не жаловался на Боромира? На Арагорна с щетиной? На Горлума и Саурона? Потому что не было строгих рамок, всё отдали на волю фантазии команды Джексона и эта команда справилась прекрасно!
А в комиксах рамки есть! Эта тёлка рыжая, тот парень блондин, а вот он негр-индус-ксандрианец-русский. Тем кто подбирает актёров настолько скучно чтоли, раз они каноны переписывают. И речь даже не о происхождении — никто не обижен что отец Питера Квилла Вы-Возможно-Знаете-Кто, нет, но хотя бы внешность можно подобрать, или волосы покрасить, да Эзра Миллер?
Ну в отличие от марвел персонажи диси мало кому известны.
Селина Кайл «чернела» еще в 60х.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/76/98/07/769807665d84c918bcc7bd36224306f2.jpg
Что забавно, я явно темнокожую Эарту Китт постоянно вижу в списках «звезд, о которых вы не знали, что они цветные».
Забавно что Селина Кайл вроде всегда была брюнеткой.
С какого же перепугу она в блондинку перекрасилась у Бёртена и в Готэме?))
Только что в голову пришло.
Похожа на Гвен из Бена 10
БУУУУУМ.
Черная Айрис = Черный Уолли. А я так надеялся на нормально Уолли в DCEU(Если он когда-нибудь там будет)
>Нормальный Уолли
>Нормальный
http://cs11343.vk.me/g26514333/a_b63b00e5.jpg
http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2016-06_6/1467196404190232078.gif
Вот-вот, на Айрис еще поскольку-постольку, но вот опять на черного, кхм, «Уолли» по второму кругу «любоваться», это уж…
И это при том, что давно ждешь в кино такого, каноничного:
https://i.ytimg.com/vi/QxkK9LLVf7A/maxresdefault.jpg
Да вряд ли он там когда нибудь будет.
Симпатичная, а если еще играет хорошо, то Флэш в шоколаде) (игра слов :D)
Жаль что ее партнер по наркотику уже играет белого качка в спайдермене
Приятная, красивая актриса
Ну в принципе нормально, главное чтоб не вела себя как еееее…Айрис.
Может быть милой, может быть горячой) девушка нравится
Я в шоке от Кирси
Начинала в третьестепенной роли в сериале на Диснее, потом снялась в клипе Леди Гаги, а теперь ещё и в супергеройском фильме появится.
А ещё она очень горячая, да. Я заценила. Честно говоря, уже давно перестала удивляться смене расы у персонажей.
Азиатов делают белыми, белых делают черными, буквально в паре случаев наоборот, расслабьтесь, ребята, пора бы привыкнуть.
А в чем шок? Так обычно и растут
Привыкнуть? Нет уж, спасибо.
Меня вообще мало волнует Айрис, да и актриса просто прелесть, но блин, я же так люблю рыжих, ну почему она не рыжая?(
Угадай.
http://video460.vkadre.ru/assets/thumbnails/f88572ab89003475.460.vk.jpg
Все поправимо)
https://cdn.psychologytoday.com/sites/default/files/blogs/620/2012/01/86110-81872.jpg
Как я тебя понимаю.
Главное, чтобы Памела была рыжей.
А может… Вот что бывает с опавшими листьями после того как они краснеют?
Если они еще и с Айви решат поиграть в игру «очерни рыжего», то честное слово, я DCEU бойкот объявлю.
Такого не будет. Она же злодейка.)
Ну… Дедшот типа тоже.
дедшот и в комиксах был нигга, хоть и не сам Лоутон
Ну в DCEU мастера по нестандартным кастинговым решениям.
Я знаю, и поддерживаю их всей душой. Но Айви для меня святое, этого я не переживу.
Остаётся лишь ждать.
Была бы Кристина Хендрикс помоложе, как по мне идеальная Памела.
Да не сказал бы.
Да она и сейчас в принципе может сыграть Айсли: ей 41 и выглядит она вполне нормально, плюс роль Памелы думаю особого экшена не предполагает: помахала ручками-поуправляла растениями там, посидела на огромном бутоне тут, так что возраст по идее не большая помеха. Ну, разве что по лицу от Бэтса больно получать)
Хотя я согласен, на роль Плюща нужно бы кого-нибудь помоложе.
Просто, пока она появится времени может пройти много. Так что наверное да, нужна помоложе.
посмотрите на неё в «хэп и леонард». потасканая шмара. не вернуть уже ничего…
Но ведь она даже в комиксах не рыжая, зачем ей это?
джинджер еще завезут. Мера как минимум. а может и Айви если Марго не подкачает и Сирен все же решат снимать.
покрасят в рыжий
У нас на горизонте есть еще Мера и теоретически Айви, Барбара. Рыжики еще могут появиться.
И Лоис уже рыжая, хотя и не должна быть.
И это меня до сих пор раздражает!
Ладно может быть Эми не идёт чёрный цвет волос…
Но ведь можно было сделать тёмно-каштановый!
А она специально не красилась, наивно полагая, что зрителям все равно на цвет волос любовного интереса главгероя.
Мое настроение пробило второе дно. Спасибо ребятам, которые занимаются кастингом или еще чем-то-там.
Ну хоть симпатичная, в отличие от сериальной.
Ну, будем честны. Она няша.
Кэндис Петтон няша, а это выблевок Диснея, чесслово…
Девушка красивая. Я, как и половина негодующих, с комиксной Айрис незнаком, так что мои чувства задеты не были.
И Кэндис Петтон не няша, эта намного красивее.
Для вас может и няша (никто не идеален).
Он просто агрессивный фанбой. Оставь его
Вы, это, за себя говорите. А я уж как-нибудь сам разберусь кто я такой и что с этим делать.
вы просто не смотрели на огромный нос Петтон. сразу вся няшность пропадает. он пол лица занимает.
а я вот не вижу той няшности о которой все говорят
Когда нибудь мы дождемся каноничную Айрис, но
Не сегодня? Я уверен у вас картинка либо с Арагорном, либо с Арьей, просто у меня не прогрузилось.
Мимо :(
Блин! :(
Пусть эта тоже будет))
Забыли)
https://pp.vk.me/c619120/v619120107/17a77/N2G96fymbuA.jpg
Как я уже говорил ранее, она отлично подходит Флэшу Эзры.
И она явно лучший вариант из трех кандидаток.
К тому же Ворнеры уже неоднократно доказали, что могут в каст. Сначала все бомбят, потом хвалят!
Ну я пока что из за Эзры все еще бомблю, просто тихо.
Хвалят? Не собираюсь. Даже Эзра, он может и не плох, но хвалить его пока не тянет, всё же явно не тот образ, даже волосы не перекрасили, как буд-то это так сложно. Как актриса она может и будет молодцом, но это не та Айрис, абсолютна не та. Белый персонаж — не чёрный персонаж.
Там был и вариант лучше.
«Красота в глазах смотрящего!»
К примеру если бы Айрис была белой, но имела не рыжие, а черные/русые/блонд волосы она бы вас устроила?
Хм-м, интересный вопрос…
Стонов было бы меньше, но тогда возник бы вопрос «Неужели так сложно покраситься?»
Цвет кожи это косметическое отличие, как и цвет волос, что никаким образом не влияет на структуру персонажа.
Мне не понятно, какая разница между черным и белым персонажем в таком случае? Кроме личной расовой предрасположенности смотрящего.
Сценарий и реплики ведь остаются теми же, как и характер персонажа, его роль в сюжете.
Вот ответьте мне: Вы считаете, что если Супсу, именно Кларку Кенту, и Кэпу, именно Стиву Роджерсу, поменять косметическое отличие, то ничего не поменяется?
Я говорил о более расово нейтральных и менее иконичных персонажах. У которых смена цвета кожи не поменяет структуру персонажа. Это особенно касается Стива в меньшей степени Кларка. Довольно проблематично было бы показывать темнокожего Стива в тех же реалиях, что и белого, не меняя характер и окружение.
А Кларк вполне мог бы быть и темнокожим. Как ни как инопланетянин. Но иконичность, все же накладывает отпечаток и налагает некоторые ограничения.
Кларк мог бы быть чернокожим инопланетянином, но вряд ли его бы усыновила чернокожая семья ПОТОМСТВЕННЫХ фермеров в Канзасе или белокожая семья фермеров в Канзасе.
И интересно получается: у одних персонажей цвет кожи можно поменять без проблем, в у других уже проблематично, да?
Ну и наконец, главный вопрос: ЗАЧЕМ?
Почему просто нельзя взять афроамериканку на роль афроамеоиканки, в белоснежку на роль белоснежки?
Иконичные персонажи и расово/национально направленные персонажи сложно подвергаются изменению без игр с ориджином, характером и структурой персонажа.
А персонажи нейральные и в особенности персонажи окружения/поддержки/подтанцовки, как та же Айрис меняются вполне легко.
При правильном подходе к персонажу того же Хоукая я вполне вижу темнокожим, Кошку Селину, любого из Робинов (в особенности Тодда), Двуликого, Лоис, Пеппер и я могу продолжать так долго.
А зачем? Тут много ответов…видение персонажа режисером/продюсером. Предпочтения режисера/продюсера. Банальное желание расширить ЦА.
И на вопрос «Зачем?», всегда можно ответить «А почему нет?»
Да, сложнее, но ведь можно! Так почему у нас нет чёрных Стива и Кларка?
И, опять же, одних «перекрашиваем» других нет, одних сложнее, других нет — попахивает… нк,т,не расизмом… лицемерием.
Видение режиссёра/продюсера?
А как же видение автора персонажа?
Если так хочется снимать фильм про чернокожего персонажа, снимайте про новую Пауэр Герб и Рири Уильямс!
Расширение ЦА? Вы серьёзно думаете, что на кино про супергероя пойдёт больше людей, если его подружка цвет кожи поменяет?
Когда я привожу пример отвайтвошингнутых Файерпауэра в «Зелезном человеке 3» и Санспота в «Днях Минувшего будушего»
все говорят, что второстепенных персонажей можно и обелять.
Так что лицемерие повсюду
Да мир вообще жуткое место, а человечество — больной вид…
Но это не отменяет того факта, что я хочу видеть каноничных Айрис, Селину, Айви, Тима, Уолли, Дика…
И Джейсона, не забудем о Джейсоне!)
http://static.comicvine.com/uploads/scale_super/11127/111271893/5036309-image.jpeg
уж кто, а Колпак может быть и черным. особенно с его ориджином. было бы интересно посмотреть на Колпака из гетто
Мог бы… Не спорю… Но ЗАЧЕМ?
Как это делается в 90 процентов случаев, когда персонажу меняют расу, просто…
https://www.youtube.com/watch?v=wgnVGw1STjo
мне нравится идея черного Джейсона и того, как это можно обыграть. мне моего желания и интереса достаточно
Ок… А мне нравится идея каноничного Джейсона…
Надеюсь, моё желание сильнее Вашего. :)
между «мне нравится идея каноничного Джейсона» и «мне нравится идея белого Джейсона» большая разница.
сделать белого Тодда с левым ориджином и левым характером, все поворчат, но схавают (многие даже ворчать не будут). но стоит сделать Тодда с каноничным ориджином и характером, но темной кожей, все пенится будут не один год
И… Вы нихрена не правы!
Вон веселого шутника Квина сделали ноющим недоБэтсом — скоро пятый год ныть будут.
А чёрного Джонни Шторма уже забыли…
Да ну нафиг, Джейсон должен быть каноничным и никак иначе, а то и так за всю свою историю парень намучался, читатели его не любили, умирать от лома даже доводилось, да и с цветом волос определится долго не могли, так что ну его нафиг такие идеи)
Если хочется Робина черным сделать, пусть уж лучше Дэмиен будет, типа Талия «сильно загорелая» оказалась) А хотя…fuck, это ж тогда и Рас черный выходит. Не, тоже фиговая идея)
Да незачем Робинов перекрашивать — вон у Бэтса новый сайдкик…
не хочу ограничивать себя канонами. хочу познавать новое и удивляться, пусть даже не всегда приятно
Если сделать Тодда чёрным, все обвинят в расизме из-за избиения ломом БЕЛЫМ персонажем.
Нельзя обвинят в расизме, вот Тима еще можно очернить, он гений и юный детектив)
Чтоб меня! Как мог любимчика забыть?
Видимо, пора баиньки…
Ну так откройте комиксе и увидете.
А в экранизация никогда не будет канона, всегда будут высокого мускулистого жгучека брюнета голубоглазого Тони Старка превращать в невысокого не мускулистого небрюнета с карими глазами Роберта Дауни-младшего
Эм, а зачем тогда снимать и смотреть кинокомиксы? Мы Вель можем просто открыть комикс? О_о
Я к тому и веду — смотреть как раз для того, чтобы увидеть новые версии персонажей, новые истории, новые идеи, а не канон-канон-канон.
Хм-м, а я то думал, чтобы увидеть знакомые истории и персонажей…
Опять же, почему же Кэп и Супс белые? Ведь оказывается все хотят новые версии персонажей!
Тогда получается и вайтвошинг — это круто! Это новые версии персонажей!
Только он, как и Рас у Нолана пример того, что обеляют, делают натуралами и т.д. злодеев, чтобы авторов не объявили в оскорблении и разжигание розни.
Вспомни хотя бы скандал из за того, что одним из новых врагов Бэтгерл оказался трансом.
А потом делают чёрными Кингпина, Барона Мордо, Электро, азиатского Хьюго Стрэндж, карлика Боливара Траска
Некоторые злодеи престижнее других: Кингпина (гений и глава преступного мира), Электро (гений и парень для жалости), Хьюго (очередной гений), Траск (тоже гений), Мордо (более сильный маг, чем наш Странный Хирург первоначально).
Эмм, так а кто Санспота «обелял» то?) Его в ДМБ Адан Канто сыграл, он мексиканец; Роберто же бразилец, если память не изменяет. В принципе, с географической точки есть маленькая погрешность, но по сути что тот, что другой латинос — так что все правильно)
То, что Санспота только в последнее время рисуют белым, изначально он был афробразильцем
geekcity.ru/wp-content/uploads/2013/06/X-Men-Days-Of-Future-Past-Sunspot.jpg
geekcity.ru/wp-content/uploads/2013/06/X-Men-Days-Of-Future-Past-Sunspot.jpg
http://www.writeups.org/wp-content/uploads/Sunspot-Marvel-Comics-New-Mutants-Roberto-da-Costa-a.jpg
s9.postimg.org/x9lle7spr/Sunspot.jpg
Пфф, изначально…Изначально Старк ходил в консервной банке, а не в костюме, а Вдова вообще носила наряд стриптизершы.
https://usercontent2.hubstatic.com/7287063_f520.jpg
Изначально много чего ещё было, вон вы расскажите Шторму, Олсену, Айрис и Уолли Уэста и другим, что в комиксах они изначально (да и сейчас тоже были белыми).
Вообще Санспота негром рисовали только в восьмидесятых и то только пару художников. После этого в Марвел видимо посовещались и решили видимо, что ему больше подходит темновато-смуглый цвет кожи, и с тех пор все художники его так и рисуют(хотя иногда и белый цвет проскакивает), так что такой цвет можно считать устоявшимся каноном. Тот же Канто в свою очередь тоже не бледно-белый, а темновато-смуглый, может пусть не настолько как да Коста, но это уже будут придирки.
http://media.nbcmiami.com/images/1200*675/Adan+Canto-xmen.jpg
Создатели же ДМБ видимо основывались на нескольких нескольких комиксах о Роберто, а не только на оригинальных, где он черный (если они конечно вообще основывались на комиксах; хотя таки да, скорее всего основывались, так как этническое происхождение у всех актеров практически то же самое, что и у их персонажей: Ворпат — индеец-коренной американец, Бишоп — афроамериканец, Санспот — латинос…), так что тут странно как то обвинять создателей фильма. Плюс опять же повторюсь, национальность у актера и персонажа совпадают с 95% точностью, и цвет кожи соответсвует тому, который мы видим в 95% случаев в комиксах о Санспоте, так что возмущение тут по-моему зря.
Вон, ту же Айрис сейчас в комиксах некоторые художники «затемняют» — и все довольны, всем, блин, все нравится.
Но в любом случае, насчёт «нестабильного» цвета кожи это скорее к художникам Marvel вопросы, но с точки зрения канона по-моему тут более чем никого не обидели)
Хех, аж представил, как кто-то произносит вот это вот «лицемерие повсюду» с таким лицом, и добавляет что-то про дискриминацию и притеснения, как раз из их разряда песни)) (без обид, не в ваш адрес сказано, так, просто фантазия))
https://i.ytimg.com/vi/nvYyGTmcP80/maxresdefault.jpg
Возможно и лицемерие.
Я себя истинной в последней инстанции и непогрешимым никогда не считал. И говорю лишь то, что думаю. А свои мысли по поводу цвета кожи персонажей я изложил вполне доходчиво выше. И лишь добавлю, что к вайтвошингу персонажей отношусь так же. Если бы Айкона, Пантеру или Люка Кейджа отбелили, я был бы против, но всяких нейтральных и не иконичных героев пускай красят, как хотят.
А касательно влияния на ЦА таких вещей как раса, пол, ориентация персонажа и его отношения к перечисленному, могу сказать лишь, что в Штатах и мире это влияние вполне ощутимо (это вам скажет любой политолог и маркетолог). В наших же палестинах это тоже ощутимо, но почему-то в обратную сторону. У нас скорее могут не пойти на фильм с черной подружкой героя, чем пойти из-за этого.
» У нас скорее могут не пойти на фильм с черной подружкой героя, чем пойти из-за этого»
Ну, таких больных я не встречал…
мой начальник принципиально не смотрит Флэша из-за черной Айрис. на фильм он тоже скорее всего не пойдет по той же причине
он принципиально не смотрел Джессику Джонс, из-за ее отношений с Люком. он говорит, что ему противно смотреть на постельные сцены белой девушки и негра
фильмы и сериалы с геями он тоже обходит стороной
и это не единственный пример, который я могу привести
Ну что же, передайте своему начальнику, что он — деб… что он пропускает много хорошего в своей жизни…
то же можно сказать и про хейт Кирси в роли Айрис, который может испортить впечатление от (потенциально) отличного фильма. я большой разницы между его хейтом и этим не вижу.
Представьте себе, если бы они взяли белую актрису, то и никаких проблем не было бы!
повторю вопрос Erzalа если бы она была русой, брюнеткой, или блондинкой проблемы бы были?
Повторюсь: стонов было бы меньше, но возник бы вопрос «почему нельзя покраситься?»
слишком двойные стандарты для моего понимания.
а если бы Кирси покрасили в каноничный рыжий (каштановый)?
Ну да, аргументы закончились — можно и попоясничать… :)
Какие двойные стандарты?
Я просто хлчу увидеть на экране каноничный образ персонажа.
Двойные стандарты как раз у студий — второстепенных персонажей перекрасить все горазды, а вот Кэп и Супс почему-то до сих пор белые.
Я уже начал повторяться.
Прочтите весь наш с Ezral’ом диалог — там я объяснил свою точку зрения…
что белая айрис брюнетка — полуканон, что черная джинджер — полуканон. но белая это ж норм, а черная это ж фу
мы говорим о зрителях и их нетерпимости, а студии с их политкоректностью это другой разговор
темнокож Кошка уже была в исполнении Хэлли Бэрри. фильм был ужасный, но явно не от того, что Хелли темнокожая. с нормальным сюжетом, постановкой и денежкой фильм мог бы быть охрененным.
Кларку — сколько угодно. С Кэпом сложнее, пока он привязан к Второй Мировой Войне, он должен оставаться, как минимум, белым. Причем не потому что черного не взяли бы в эксперимент, взяли бы, но использовать как лицо для пропаганды — сильно вряд ли.
Про Кларка уже отвечал — по сути, он представляет собой простого сына феоиеров из Канзаса…
Так всем известно, что Кларк — усыновленный, а не родной сын Кентов, т.ч. без разницы, какого цвета его кожа.
Ок. Ну тогда и Кэпа можно изменить: допустим, это был пробный эксперимент, военные не хотели рисковать будущим «символом» нации и решили проверить сыворотку на нескольких бойцах. А агент Гидры все взорвал и остался только афро-Стив.
А теперь я снова повторюсь — почему же в кино Кларк и Стив белее первого снега?
Остался бы только черный Кэп — его бы бросили в гущу сражения, не делая лицом с плаката, и дальше все бы пошло иначе. Т.е. то, что Erzal говорит: можно, но придется играть с ориджином.
Почему все иначе?
Да, его бы пюне стали популизировать.
Он бы столкнулся с Красным черепом, у того бы подгорело ещё сильней. Потом ледник.
А в 80-е правительство бы раскрыло секретные документы, и Кэп проснулся быинашк время ужеипопулярным и лицом нации.
Он не стал бы настолько известным без популяризации от правительства, т.е. не было бы «брэнда» Капитан Америка, не было бы звездно-полосатого костюма, он был бы просто одним из сотен героев войны, типа участников Воющих Коммандос, а не Кэпом. А рассекречивание факта эксперимента могло породить волну жалости, мол накачали всяким и забросили на фронт, т.е. восприятие героя в наши дни было бы другим.
Нет, не было! Популизировали бы, рассказали бы о подвигах, сшили бы костюмчик — профит!
Но сейчас даже Стиву костюмчик никто не шил, его использовали в тайных операциях ЩИТа. А уж популяризовать непонятно кого, правительству тем более не нужно, супергерои сами себе имя делают.
А ведь в этом есть смысл! Символ борьбы с нацизмом — представитель угнетённого на тот момент меньшинства! Дерзко и необычно. Эрскину ничего не стоило заупрямиться и сказать «хочу чтобы нигра сывротку выпил».
Если судить по первому сольнику КА, то не похоже, что у них там было сегрегация.
Почти такое в комиксах и было
https://i.annihil.us/u/prod/marvel//universe3zx/images/c/c3/IsaiahBradley.jpg
Да. Разве у Айрис не шоколадный цвет волос? Что-то в этом диапазоне.
Я узнал то, что хотел и в таком случае мне более нечего вам сказать.
Так написали, буд-то принизили меня…
Ни в коей мере. У каждого свои взгляды.
Хорошо…
вас «буд-то» принизило
Вам принизить что-нибудь?
значит никакого желания каноничности нет. просто кто-то расово не терпим
Вы, может быть.
Не заметил одного предложения. Разница между белым и чёрным персонажем в голове у всех. Восприятие меняется. Люди с разным цветом кожи воспринимаются по-разному, тут и спорить глупо, особенно по-разному они воспринимаются, когда белого персонажа играет темнокожая актриса.
«Люди с разным цветом кожи воспринимаются по-разному»
Очень интересно, а по подробнее?
И говорить не о чем. Это на уровне восприятия.
А может поступят как в Людях Икс и попытаются обосновать волосы? Барри в сольнике так разгонится, что волосы со страху побелеют.
Я думал ещё судя по слитым концептам, что он изначально с такими волосами, а после удара молнии они побелеют. Тщетны все попытки защитить их решения по персонажам…
момоа тоже не блондин. и ему явно идет. зачем красить-не понятно
Ему идёт. Флэшу не идёт. То есть идёт, но это другое дело, Эванса вот красят для Кэпа и ничего такого.
кстати вот эванс мне как раз блондином инородно воспринимается. да и человеку идет его натуральный цвет волос. блондином бы как раз выглядел инородно.
Каждый человек выглядит нормально с любым цветом волос и Эванс не исключение.
Что-то в таком виде она больше подходит для (прости Господи) Готэма)).
Показалось, что Канье Уэст сыграет в сериале «Флэш». Думал «ЕЕЕ СИДАБ» уже полное дно нащупал.
А кто знает, может Канье тоже к Флеш-семье относится, учитывая с какой скоростью он свои синглы клепает.
А актриса няша. Одобряю.
Скоро и в комиксах черной будет
А разве уже не была? Ну там где Уолли чёрный в серебряном?
Ноуп
Тогда чего он чёрный-то?
Он Уэст и его тоже зовут Уолли. Родственник Айрис.
Племянник же, а не сын
Ну тогда так может статься что и наоборот: DCEU Уолли будет белым.
Да-да, верь в это
И даже в самый худший час
Горит, мерцая, пламя в нас,
В войне за свет все пропадет,
Но луч Надежды не умрет!
Она окажется двоюродной сестрой, двоюродной сестры «нормальной» Айрис, и её тоже будут звать Айрис)).
опять шоколадка)
Ну почему слух что Эмму Уотсон пригласят на роль Айрис был только слухом?
ДС вы же были избраны Снайдером! Предрекали что вы уничтожите толерастов в фильмах, а не примкнете к ним! Восстановите равновесие канона, а не ввергнете его во мрак!
Я чего-то не видел, чтобы DC особо бережно относились к расовой гигиене. У них тоже чернело порой.
Если брать по комиксам, то у DC это выходит не так дибильно и притянуто, как у Marvel. Но вот кино-сериальная вселенная это да, другое дело.
В марвеле, насколько я знаю, никогда не перекрашивали персонажей. А в диси при ребутах бывает — уолли уэст и этта кенди, например
Так что марвелы хотя бы новых персонажей придумывают
Некоторых персонажей, чья этничность не называлась периодически рисуют светлее/темнее
Например, Мария Хилл, Санспот, Дарвин, в первые годы изображались смуглыми,вплоть до коричневы, а сейчас — очень светлыми, фактически белыми
Ну это может от покраски больше зависит плюс колористы тоже иногда ошибаются
В «Хорошо быть тихоней» они играли вместе и тогда я сразу захотел чтобы Эмма сыграла Айрис
Не, только не Уотсон. Эта лучше.
Но если бы была Уотсон, то Уолли Уэст тоже был бы белым и рыжим, как недавно вернувшийся в Rebirth))
Ты меня не сломаешь. Не перевариваю Уотсон.
И почему же?
Какое тут может быть почему ? Не нравится она мне и все.
Ну там не знаю, плохо играет, грудь маленькая, не в твоем вкусе или не любишь Гарри Поттера
Мне она не нравится больше из-за раздутого в свое время хайпа вокруг нее. Посредственная актриса с невзрачной внешностью. Собственно, она и ушла теперь в правозащитники.
Брови слишком густые. (Не, ну мне Эмма в принципе нравится, но секс-символом я её тоже никогда не считал).
Не, она не секс бомба, мое мнение таково, что для Эзры в фильме подошла бы отлично
Да я тоже думаю, что подошла бы, но ведь она тоже не особо рыжая.
Ну сейчас несколько Уолли в комиксах, так что можно и так.
Толерантность — это хорошо, хватит ей противится.
Толерантность — хорошо, а вот политкорректность — хрень.
Хватит употреблять эти слова, есть прекрасный термин дайверсити и он правильный в контексте, толерантность и политкорректность — вообще о другом
Дайверсити? В первый раз слышу.
гуггл уже изобрели
Так трудно написать ведь…
Написал
Гуглил. Выдаёт рекламное агентство.
Политкорректность — это уважение в обращении (любом), примитивные примеры афроамериканец, а не черный, китаец, а не косогласныц, украинец, а не хохол, гей, а не п***р
Толлерантность — принимание этих людей как часть общества, их понимание и отношение как к равным тебе
Диверсити — это значит многообразие. Если в квинсе 30% латиносов и 20% азиатов, а в соседнем бронксе — 60% латиносов, то в классе простой нью йоркской школы они тоже будут учится. И при этрм они все американцы — или их дети, родившиеся в штатах американцы. Это многообразие в обществе, расовое и национальное и культурное — вот это дайверсити, это то, что находит свое отражение в культуре сегодня, в комиксах и кино
> и при этом они все американцы
Хех, напомнило это мне)
https://pp.vk.me/c636822/v636822026/228b/RM1sueFvVp8.jpg
«Картинка с Палпатином»
Good, good!
Кстати, на самом деле good!
XD
Если вы про последнюю стрельбу в Мюнхене, то она никак не связана с национальностью убийцы, а из-за школьных издевательств
Ну да, это нам так рассказывают) А еще нам рассказывают байки про то что мигрант нашел 150 штук евро и вернул их, и другие веселые истории — смахивает просто на попытку выставить этих же мигрантов в лучшем свете. И оно и понятно, местное коренное население, насколько я понял, уже и так на взводе, и это еще мягко говоря.
Да и потом, если уж зашел такой разговор: официальная версия вроде была «увлекся идеями Брейвика»…То есть сеьезно? Исламист. Увлекся. Идеями. Брейвика. Того самого Брейвика, который призывал, кхм, «летально» обращаться с муслимами и уменьшать их популяцию) То есть это настолько же глупо и нелепо, как негр-куклуксклановец)
И да, все бы ничего, если бы это «мюнхенское веселье» было первым — так ведь нифига, одно из событий в череде многих других, таких же херовых. И вот ведь какое совпадение, интенсификация началась как раз с увеличением числа приезжих из солнечной Сирии и других мест)
А хотя ладно, нах@й политоту.
Так национальности «американец» не существует
Хасан может быть шведом — по мировозрению, может любить свою страну, быть порядочным гражданином и платить налоги в казну. Он никогда не будет шведом по национальности, у него может быть другое вероисповедание, но почему вы отказываете ему вправе быть шведом, если он родился в швеции и является ее патриотом?
Хомяк так и останется хомяком, где бы он не родился
Вообще пример смешной, тк швеция — не америка. Штаты в принципе страна понаехавших, страна многообразия, страна не моноэтническая и монорелигиозная
Хех, мне вообще карту из Minecraft выдало)
Ок
Это вряд ли)
http://s.quickmeme.com/img/4b/4bd54a2c3aaa24d805799620c9fc53c5cc6355027e3fecb0dba6781983616990.jpg
Amen.
http://pm1.narvii.com/5848/1524e7bf21a7d9524d7d3d8a7925a2b8f5db7795_hq.jpg
Ой, пардон, не то!
http://cdn2us.denofgeek.com/sites/denofgeekus/files/styles/article_main_wide_image/public/2016/04/star-wars-revenge-of-the-sith-ewan-mcgregor-obi-wan-kenobi.jpg?itok=JX4YlT5A
О, вот теперь все правильно и по смыслу подходит)
https://uploads.disquscdn.com/images/8c2728d9c8086188c52d43181ca6ef6da2a4c6cd0c9cb08d74d75e241f26e780.gif
На самом деле пока что мнение присутствующих почти едино.
Что странно, если вспомнить касты Паучка
не плохо
Айрис, которую мы заслуживаем, но не та которая нужна нам сейчас.((
(( (плак, плак)
не та эмма
плак, плак.((
чтобы и тут её убили?
Да ведь вроде рыжую не убивали? :)
та не неоч
вот не понимаю я политики DC. Они пару месяцев назад вернули в комиксы каноничного рыжего Уолли Уэста. Тем самым признавая как важно наследство комиксов и проявление уважения к корням персонажей. И что в итоге?
Нам дают в киновселенной чернокожую Айрис. Что в итоге приведет к нам к чернокожему Уолли (который кстати как персонаж и в комиксе и в сериале уныл) или… или все. Будет у нас черный Уолли. Вот не учатся они там на своих ошибках….
А что если в семье Уэстов усыновят Уолли и он будет белым. Не канон, но было забавно
Это было в Ф4, для ВБ сделать то же самое — моветон.
Пока нам не показали родителей и прочих родственников Айрис, Уолли может быть любого цвета.
Комиксы комиксами, кино кином. Не надо париться поэтому поводу
Щас в комиксах вообще два уолли, и каноничный и новый
Я тут подумал может они комиксов не читают, а снимают по сериалу? Эдди тоуна в роли хахаля ждать?
Шучу конечно.
По факту фамуйива работал с клеменс и почему бы и не опять
Пофиг на Айрис, давайте уже Хэла.
Бро бифо хоэс и все такое.
Хэла? Может вы хотели сказать «Джона»? ;)
Может вы хотели сказать чёрного Гая Гарднера?
А может Кайла Райнера — азиата?
Да, ваш вариант действительно лучше, надеюсь они так и поступят.
Вариант с Джессикой Круз более вероятен.
Ну вроде как представлять дебют изумрудных рыцарей должен именно Хэл, это канонично-святое) Хех, ну да, хотя учитывая как «офигенно» все сегодня к канону относятся…
Ну если так, то пусть лучше уж хоть Джон будет, чем Хэл, ставший негри… эмм, чем Хэл, сильно переборщивший с загаром)
Да я до Рейнольдса вообще думал что Фонарь всегда был чёрным, по понятным причинам. :)
Эмм, дайте попробую угадать: из-за мульта «Лига справедливости»?)
http://ifanboy.com/wp-content/uploads/2011/07/JL_Green-Lantern.jpg
Ну а из-за чего же ещё? Из-за него, родимого. :)
Но ведь в Супермен ТАС был Райнер.
Так я его не смотрел особо. Я вообще узнал о нём после обзора НК.
Помню меня это подкосило. В Супсе был Кайл, а потом в Лиге он пропал и Стюарт его место занял.
В Лиге Без Границ был Кайл, он говорил что хочет вернуться на Землю
Стюарт на Земле, а Кайл в космосе.
Там и Флэш поменялся — Супермен соревновался в беге с Барри, а в Лиге Уолли был
Это не так подкосило. Не знаю почему…
Фонарь и Флэш — нормально: Фонарь явно другой, а про Флэша вообще не очевидно, многие не подозревают, что в «JLA» — Уолли, пока Брюс не произнесет его имя. Неразрешимая загадка для мена — Аквамэн. Либо в «Супермэне» был не Артур (тогда кто), либо дальше мысль заканчивается.
ну так и в комиксах было два Аквамена — Орин/Артур Карри и Артур Джозеф Карри, правда это придумали после Бесконечного Кризиса в 2006, так что врядли
А в чём проблема с Акваменом? везде пишут, что выглядит по другому, но персонаж это один.
Просто он никак на Супермэна, спасшего его ранее, не отреагировал. И со стороны Супермэна я тоже не помню никаких признаков узнавания.
Обещали же в фильме двух Фонарей
Вроде пока ещё ничего не обещали… Только слухи…
Но название как бы намекает, да.
как двух? разве кольцо Стюарту не перешло от хэла джордона?
В комиксах в какой-то момент Фонарей у Земли было вообще 4
я думал одно кольцо к одному сектору и оно выбирает хозяина только из этого сектора
очередной непродуманный момент из комиксов?
Во-первых, два фонаря на Сектор,
во-вторых, придумали всякие способы ихоставить, типа Джона засунули в почётный караул
Первоначально был 1, потом стала два на каждый сектор.
Сейчас 5-6 уже получается.
В БпС был белый Джон Стюарт
Серьёзно? Уже побомбил, теперь только мириться остаётся. Такая подстава со стоны кастинга. Были же белые варианты… эх.
Она конечно привлекательная,виденье и все дела,но это тупо не смешно:D
Если вы сделали максимально близко к сериалу то какой смысл брать других актёров???!!!! Что у них там происходит?
Наверно, смысл в том, что на сериал никто не оглядывался…
Наверно странно что не оглядываясь столько совпадений!!!
Сколько столько?
Мне хоть и нравится new 52, но блин вдохновляться этой вселенной слишком много не надо =((
Да и, могли бы и разнообразие проявить немного.
Штука в том, что они New52 насчет Айрис как раз и не вдохновлялись, там она «посветлее»)
https://alemdatorre.files.wordpress.com/2014/04/3.png
надо всё же начать читать Флэша.
Там Уолли увидел, и в каких то номерах (вроде о конце будущего или какие то из последних) и Айрис, она потемнее вроде была.
Может и ошибаюсь. Внимания не обратил.
Нужно почитать.
Но с желанием разнообразия ничего не поделать))
Она в ране Манапуля и Буччелатто светлая была, после того, как ввели черного Уолли ее сразу сделали «потемнее».
В солярии перележала,бывает
Ее просто так красили, сейчас она снова белая каноничная
Она постепенно темнеет, такое бывает.
http://37.media.tumblr.com/tumblr_mdqmqakfeo1rgam01o1_1280.jpg
тот момент, когда негритосы собирают больше комментов, чем рецензия на killing joke…
Мультфильм ещё мало кто посмотрел
смешно читать комментарии типа «я конечно не расист, но черные фу» или «я не расист я сторонник канона». и когда готовы драть горло по поводу «никанона» касательно самых незначительных персонажей если их с белых делают черными. но когда черных делают белыми, все эти воины святого канона резко включают трек под названием «это виденье такое, свежий взгляд»
когда и про кого такое было, что вы тут пукаете
принцип не вижу зла, не слышу зля, не говорю о зле? каждая тема GC о том, что белого персонажа заменили на черного просто разрывается от сообщений негодования и о том, как черные задрали: Флэш сериал, Флэш фильм, Темная Башня, Американские Боги (при том, что Тень темнокожий по канону) и еще куча всего включая новые комиксы о железке и пр.
и в этой теме все горланят «опять черные» и готовы проглотить любую белую актрису даже с не каноничной внешностью, но черная «никанон», в то время как в Гражданке абсолютно не каноничный Земо «этождесятьиздесятиобоже» и примеров таких куча. множественные вайтвошинги это тоже норм, никто не разводит на эту тему срачи.
столько текста и все впустую, я спросил у вас примеры этого самого неканоничного вайтвошинга, а вы мне привели в пример земо, которому просто чулок на голову не одели. Нынче примеров вайтвошинг значительно меньше простите за неологизм — блекколоринга. а вы своим комментарием пытаетесь утверждать что их не только равное количество, но и то что вайтвошинг одобряется всеми сообществами, когда на самом деле там где надо и где это что-то значит все давно толерантны и создается куча оригинальных темнокожих персонажей в комиксах, чтобы в будущем их играли темнокожие.
я даже приведу пример где все изначально восторге от неканоничного чернокожего актера, это уилл смит и его дедшот. Потому что ему доверяем. А в случаях когда берут непонятного неканоничного актера появляется вопрос, за какие такие заслуги?
из свежих: Скарлет Кусанага (ПвД), Тильда Древний (странный доктор)
из того, что всплывает в памяти: Джилленхол (принц персии), Джоли Мариан Перл (ее сердце), Аффлек Мендес (арго) и еще пачка разных.
почти все эти фильмы прекрасны, роли сыграны хорошо и меня не задевает вайтвошинг, вайтпассинг не задевает тоже.
а теперь ваш же принцип не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле? почти все эти решение были резко осуждены, даже здесь на гик сити
срач из-за Тильды был поднят не от того, что она белая, а от того, что она женщина! играл бы белый мужик было бы все норм.
а касательно Скарлет мнения разделились
Все равно все, кто бомбит и хейтит продолжат бомбить и хейтить, а те, кто нормально воспринял, продолжат нормально воспринимать.
Пустое сотрясание воздуха ни к чему не приведет. Так есть ли смысл?
Но ведь Кусанага использовала различные кибертела, в том числе европейского типажа и смешанного с японским.
Нет, спасибо, лицемеры.
Да они, блять, издеваются!
Ахахаха, лол. Славу богу я не фанат ДС.Кэндис Пэттон кстати по лучше будет)
Хорошо что я читал эту новость сидя на унитазе. Весь огонь сразу в воду пошёл.
Я, конечно, понимаю, что ещё рано про это говорить, но исходя из этой новости — уже нужно привыкать к смене расы племянника и внучка.
Проблематично, но я справлюсь с этим.
Прости, Уолли, уже вторая экранизация шлёт к чёрту твои рыжие веснушки.
Горящие расисткие пуканы- что может быть лучше под утренний кохве!
Комментарии — золото. Гори гори ясно…
Не знаю почему, но кажется подходит.
https://coub.com/view/dpeg0
Все хорошо в меру, в том числе толерантность.
Сначала Бен Аффлек, потом Галь Гадот, затем Джаред Лето, позже Эзра Миллер. Когда их только назначали на их роли, все дико негодовали, Аффлек бедный больше всех получил. Но DC и WB доказывают что выбранный ими каст просто идеально подходит на роли. Теперь все хотят сольник Бэтфлека, трейлер Чудо Женщины срывает овации, начали говорить какой же Лето жуткий образ Джокера создал и как мил Эзра в роли Барри. Так что в актрисе я не сомневаюсь, она должна будет понравится публике, если конечно будет отличаться от сериальной Айрис. Единственное что огорчает так это то, что мы не увидим того самого рыжего Уолли, настоящего. А так в DC многие проходят через хэйт и нечего.
Ну сравнили! Афллек изначально был идеальным. Гадот была спорным, но всё же хорошим решением. Эзру мы ещё не видели, но и он не идеален. Тут вообще другой случай, если там были спорные варианты, то тут вообще не тот.
Про Аффлека, когда его взяли на роль, фаны начали подписывать петиции о том чтобы запретить Бену играть героев(по-моему так, точно не помню) Про Гадот писали мол слишком тощая и фильмография не очень. Про Эзру до сих пор бомбят, хотели в одном тизере он понравился больше чем Гастин, но все же теперь Эзру больше любят чем когда его только взяли.
Но это другие случаи, абсолютно. Там актёры внешне, хотя бы вполовину соответствуют внешности персонажей комиксов.
Так эту Айрис взяли из New 52, хотя мне очень хотелось бы другую актрису, либо Стоун либо Уотсон
New 52 Айрис.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/61/63/74/61637411de745b2e807f726db2f2ebe1.jpg
А это тогда кто? Черт, что вообще происходит?
Это тоже New 52, но другой колорист по всей видимости. Пришёл чёрный Уолли и решили Айрис потемнее седлать, но опять же, ничего магического или фантастического не произошло, она не сменяла расу, просто колорист ступил.
Тогда понятно, блин, здесь она жирной кажется. Теперь я снова хочу нормальную Айрис.
Эзру до сих пор поносят.
Да, но чутка меньше. Из «Что за педик играет Флэша?» в «Кто это вообще такой, костюм не оч» По крайней мере мои друзья оценили именно так.
Сериальная симпатичнее
[…] о Флэше Айрис Уэст. На всякий случай, а то прошло почти 2 года с назначения, а сольного фильма все нету, а […]