Актриса Кира Найтли вернется во франшизу, которая когда-то принесла ей популярность. Возможны СПОЙЛЕРЫ!
Портал TooFab (сразу отметим, это ненадежный сайт, в основном пишущий про голливудские сплетни и жизнь семьи Кардашьян) со слов своих источников передает, что номинантка на Оскар Кира Найтли возвращается во франшизу «Пираты Карибского моря». По слухам, актриса появится в финальной сцене пятой части, которая называется «Мертвецы не рассказывают сказки». Если верить источникам, этот эпизод станет связующим с шестым фильмов про пиратов.
Конечно же, эту новость необходимо расценивать как слух, но вероятность появления Найтли все-таки высока. Видимо Disney хочет вновь объединить основной актерский состав первых «Пиратов», и с появлением на экране Элизабет Суон, компании удастся это сделать. Напомним, что в прошлом году свое участие в проекте подтвердил Орландо Блум.
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» появятся в кинотеатрах с 25 мая 2017 года.
Всегда думал,что она будет одной из главных…
Надо будет в срочном порядке пересмотреть все части.
М-да, видимо, после успеха ЗВ и Jurassic World’a Голливуд теперь только на ностальгии и будет въезжать…
Но зачем? История Уилла и Лиз прекрасно закончилась ещё в третьем фильме.
Одного капитана Джека Воробья Дисней уже не хватает?
В наше время все тяжелее придумать что-либо новое. Часто новые идеи не приносят кассу, или вообще не попадают на широкие экраны.
И только Господь Нолан наш рожает один оригинальный (относительно) сюжет за другим!
Аллилуйя, братья и сёстры!
Да все это понятно, но ведь, вроде как, они собирались продолжить историю с Анжеликой, но вот, все вернулось к концепту 15-летней давности…
А кому-нибудь нужно продолжение 4 части?
У меня полное отсутствие вкуса, поэтому мне и четвертая часть хорошо зашла.
Она в принципе годная, если не тыкать бесконечно пальцами в косяки.
Я сам так говорил в свое время. Но меня хаяли на момент ее выходы.
Да обычное дело.
Да не скажите. На меня порой такое находит, что я даже в обще признанных хреновый фильмах нахожу шикарные идеи.
Но всё же на уровень ниже.
Даже ни одной цитаты оттуда не вспомню.
Многие ждали мега эпика, который переплюнет третью часть, а получили по сути начало новой трилогии. Неоправданные ожидания сыграли злую шутку.
Ну таки просто похуже предыдущих.
Ну, я бы не отказался: Круз — милашка, и можно кучу новых историй по разным легендам придумать.
А Вас нужна еще одна история с кораблем-призраком и старыми героями а-ля «Проклятие»?
Ну не знаю, я сто лет Пиратов не смотрел. Ну и потом, если Найтли появится в конце, может все же сочинили нормальную историю
Все может быть…
Но они ведь могли сочинить нормальную историю и без старых героев и Салазара/Барбоссы… :)
Не-не-не, без Барбоссы нельзя. Как же мы обойдемя без местной вариации Графа Поднасрать?
Ну, хотят стать Форсажем (сам боюсь)
В восьмой ждем, что Джек предаст «семью»… хотя стоп, а разве он уже такое не делал, и не один раз.)
Как это не смешно, но с определенной стороны в «Форсажах» есть разнообразие в сюжете:
пятый — неудачное ограбление;
шестой — охота на человека;
седьмой — месть…
XD
Но это же «ПКМ», они не могут без проклятого капитана, который имеет зуб на Джека Воробья.
Опять же, прошлый фильм вроде без этого выстрелил.
Да и Дэйви поначалу быль к Джеку вроде равнодушен…
Разве четвертая часть выстрелила? По-моему, как раз не особо, из-за чего и забросили Пенелопу и решили вернуть Блума с Найтли.
Больше 1000 млн$ сборов…
Где-то выше или ниже в комментариях есть что-то про неравность сборов и народной любви. :Р
А ещё есть песенка из «Час Пик»… :Р
Нолан и оригинальное в одном предложении? Смешно.
Ну, привидите-ка мне парочку примеров фильмов с сюжетами, похожими на Memento, Inception, Interstellar…
Паприка-Начало. Что с Мементо можно сравнить сходу с ходу не вспомню, Interstellar — Космическая одиссея 2001 года
«Паприка» и «Одиссея»?
Да ладно?
Ну и я ведь просил парочку к каждому фильму? :)
Ну, и здесь, скорее, концепции, а не сами сюжеты.
В «Паприка» ведь история об использовании сновидений как оружие, а не история о реальности внутри реальности.
А «Одиссея» это вообще фильм «просто» про полёт на Юпитер, половину которого, экипаж пытается спастись от злобного ИИ.
«Интерстеллар» же о поиске нового дома.
Молитесь своему Нолану. Мешать вам не буду. Пойду что ли сам гениев поищу.
Давно я пришёл к выводу что нет такого понятия как «гении» в кино-индустрии. Но сегодня я прошёл дальше по умственной тропе и…
Я понял, что хороших фильмов завались. Люди зажрались. Они ругают их. Говорят «ой, всё не то». Они неспособны оценить что то, что они смотрят 2 часа в кино в 2016 году — это и есть хороший фильм. Изгой, ОС, БпС, Апокалипсис — это всё хорошие фильмы. Почему зритель такой глупый, что этого не понимает?
Можно спросить, а что тогда плохой фильм. Плохой фильм это ФЧ 2015. Режиссура, сценарий, игра актёров, операторы, всё на минимальном уровне. Они не старались. Это плохое кино. Все остальные, обруганы несправедливо. В них актёры стараются. В них стараются написать классный сценарий, или заправить всё это юмором и экшеном. Можно ругать Дэдпул и ОС за их посыл, но не признать качество этого посыла — это очень странно.
Я не понимаю зажравшихся, что в интернете пишут.
Ничего Вы не понимаете!
Не бывает отличных, хороших или средних фильмов — есть только или «шедевр», или только «говно»…
Все бывает. Просто у каждого свои критерии.
Это у каждого фильма свои критерии. А зритель, который отказывается с ними считаться — плохой.
Тут я бы поспорил. Кто-то и в Зеленом Слонике может философию разглядеть, а кого-то блевать тянет.
Ну ничто же не мешает разграничить хорошее и плохое. Или прислушаться к аргументам людей, которые видят в «Слонике» философию, и признать это, если самому не видно.
Надо уметь отличать людей с синдромом поиска глубинного смысла, от обычного зрителя.
Беда ещё в том, что обычный зритель может адекватные рассуждения назвать СПГСом.
Я обдумывал это. Что не бывает плохих фильмов, но бывают плохие зрители. Думал-думал-думал, вспомнил про ФЧ и понял, что нет, правило не работает.
Хмммм, а это ведь отличное оправдание для студий. «Это не мы говно сняли, это нам зрителей неправильных подсунули!»
В принципе ФЧ 2015, где-то до середины тоже не плоха, но потом….((
Поддержу. Последняя треть фильма ужасна.
Там есть светлые идеи, но интернет беспощаден. Кто-то, вроде Бена Аффлека, закалённый критикой, он становится сильней, видя реакцию на его назначение Бэтменом. А кто-то Джошуа Транк. Начинает бухать, буянить, творить фигню, заставлять сценариста (весьма посредственного) проводить досъёмки. Актёры тоже странные, я никогда не был журналистом, но Майлза Теллера один спросил, не дегенерат ли он случайно. Мне трудно представить что это был беспричинный вопрос. Это странный вопрос, но если журналюга не с того ни с сего кидается на людей, то почему его держат в своём журнале? Если же Теллер вёл себя также деревянно, как на съёмках, то я могу понять почему он это спросил, хотя это тоже весьма странно.
Не надо все Транка валить. Там студия ему здорово подгадила.
Я политику этой студии не понимаю в корне. Вот имелся у них Брайан Сингер. Про таких говорят что не талант, а ТАЛАНТИЩЕ. Так вот, фильмы Сингера (в том числе ПК), всегда выстреливают. Он знает что снимать, умеет показать мир мутантов, так знакомо и под другим углом. Но стоит ему уйти из Х-Франшизы, так она сразу идёт на дно! Под руководством этого Саймона Кинберга. Что кроме фильмов Сингера и Дэдпула (где не обошлось без удачи) было принято не в штыки аудиторией? А его почему-то до сих пор держат.
Первый класс был хорош, и без Сингера, которые в Днях Минувшего убил большую часть персонажей за кадром.
Брайан сценарий написал.
Просто такое чувство, что Транк сам не знал, что делать, или хотел сделать фильм на 3-4 часа, но не смог.
Не плохо начал, такая «призмеленная» история ФЧ, с новым взглядом… а потом стал «тянуть», при этом не показывая по сути экшена, (который все-таки фильмам про супергероев нужен) только маленькие моменты использования способностей, (и если в «Хронике», «малоэкшеновость» смотрелась нормально, то в ФЧ это к сожалению приговор)… Потом из того, что осталось, сделали «тяп-ляп» коцовку и все.((
Жаль, ведь теперь про Четверку у многих плохие ассоциации. И экранизацию её мы увидим еще не скоро. Может из-за такой реации, Марвел и прикрыл пока что их комикс.
План у него был, по его словам. И огромные амбиции, на которые студии пришлось бы раскошелиться. Дорогой эксперимент, с Галактусом, ориджином Человека-Крота, множеством пасхалок, вообщем по его словам, фанаты там бы экстазировали примерно как на БпС.
Другое дело, что на всё это зажали денег, он стал выкручиваться, смотреть в сторону Нолана. Интернет его всячески унижал, за высказывания, за каст, за «мрачно-реалистично», разнёс его трейлер, вот он и сорвался.
Дальше досъёмки от этого дилетанта-Кинберга, ну и результат, который мы знаем.
А ведь они ещё сохраняют надежду на продолжение, Саймон выступал.
Когда думаешь, что у тебя есть план, а на самом деле ты пес бегущий за машиной.((
Мне кстати тот первоначальный (или какой там) сценарий ФЧ, понравился. Жаль, что не срослось. Ладно, сейчас уже поздно, о чем-то говорить, сделанного не воротишь.
Ну вот с этого и надо было (не)начинать разговор… :)
Сон внутри сна был еще в сериале Скользящие много лет назад. В старом сериале про супермена в одной серии выход из виртуальной реальности в другую виртуальную реальность обыгрывался. Фильм 13-й этаж примерно про то же самое.
Интерстеллар вообще не про космос ни разу, а про детей и бога из машины.
1)Полностью оригинальных идей вообще мало осталось, но их обыгрывание может быть оригинальным — инопланетяне-паразиты были и до «Чужого», роботы-убийцы и до «Терминатора», космооперы и до «Звёздных войн», но эти фильмы взяли неоригинальные идеи, и оригинально их обыграли. Как и «Начало»
2)Да, там ведь не было ни чёрных дыр, ни червоточин, релятивисткого замедления времени, ни космических кораблей. Какой тогда фильм о космосе вообще?
1) В книгах уже было столько идей, что увидеть фильм с чем-то абсолютно новым я уже не могу. И у меня «бомбит», когда я вижу хвалебные оды новаторам. В интерстелларе могли люди на земле изобрести варп-двигатель, пока гг на водной планете отдыхал. Вот это был бы неожиданный поворот, который бы вынес мозг. В начале все могло бы оказаться сном жены гг, которая проснулась, в он нет. Да много чего можно завернуть, но в фильмах неожиданные повороты очевидны.
2) Гравитация была о космосе. Там тоже куча косяков, но атмосфера была. Марсианин был про космос. Это если говорить о «реалистичных» фильмах, без звездолетов и говорящих енотов.
ps Интерстеллар отлично зашел бы в формате сериала: одна серия одна планета, параллельно действие на Земле огромными временными шагами с взрослеющими актерами.
Алиллуйя! Еще один чтец! Разделяю ваши взгляды полностью!
1)»В начале все могло бы оказаться сном жены гг» — это такой избитый приём, что просто тошнит от него. Каждый раз когда такие «теории» хомячки к аждому фильму предлагают, бомбит уже.
«могли люди на земле изобрести варп-двигатель, пока гг на водной планете отдыхал» тоже было неоднократно, как минимум у Стругацких, у Терри Пратчетт в «Страте» и в каком-то эпизоде «За гранями разумного»
2) Нет, с вашей логикой «Гравитация» не о космосе, а о страданиях героини, а «Марсианин» — это робитнзонада ро картошку,замени Марс и будущее на отдалённый остров и начало XX века мало что изменится. А уж говорить, что «Стражи Галактики» про космос. это… вы ещё про «Звёздные войны» скажите это
1) Да ладно избитый? Где это было в популярном кино? Я фанфики не читаю, может это в каждом втором предлагают, но в кино то этого особо нет. Иван Васильевич только приходит на ум.
Так абстрактные Стругацкие это писали 30 лет назад, где сейчас то идеи?
2) Дело в атмосфере и акцентах. Нолан сделал акцент на любви отца к дочери, а не на «поиске дома». В Марсианине акцент именно на робинзонаде — выживании на Марсе. Не на любви гг к какой-то бабе, которая на Земле осталась и к ней нужно вернуться. Доступно объясняю?)
1)Где в конце всё сон?
экранизации «Алисы в стране чудес» и «Волшебник Страны Оз»
«Пророк»
«Ванильное небо»
«Лестница Иакова»
и посмотрите фильм «Семь Психопатов», где обсуждают почему такие концовки — отстой
А где было о временной петле через потомков людей и пятое измерение? Где было о планетах на орбите чёрных дыр с километровыми волнами?
2)Тут можно долго спорить, на что там акцент. И линия любви присутствует, но она не главная, главная выживание человечества, пусть и выживание через любовь
С таким подходом «Марсианин» о выживании, Марс там вторичен. Просто некое далёкая и изолированная территория. И да, Марс — это не космос, это планета. Так что фильм, в любом случае, не о космосе.
Реальный фильм о космосе, тогда «Пекло» — всё время летят к Солнцу. Да и сюжета о зажигании солнца, я не помню.
Разве что Рэй Брэдбери «Золотые яблоки Солнца», но там просто полетели к солнцу за образцом солнечной плазмы
1) Вообще я сказал про сон жены гг, а не гг. Но не суть, да.
В сериалах от нашего любимого сидаба этих временных петель завались, нашли чем удивить. В Прибытии впихнули эту петлю. Это не оригинально, это уже трендом становится. Это хороший ход, который можно обыгрывать много раз, но не надо это преподносить как откровение.
Вот про эту планету лучше не надо, это самая большая дыра фильма.
2) Тогда вообще ничто не о космосе. Действие либо на планете происходит, либо на космическом корабле))
В Пекле как раз в 4-х стенах все действие вроде и происходило. Не помню, настолько унылый фильм был, что абсолютно не запомнился.
Сейчас на Пассажиров надежда, по трейлерам годно должно быть и атмосферно.
«Сейчас на Пассажиров надежда, по трейлерам годно должно быть и атмосферно»
Ну, удачи Вам тогда… :)
А ведь ЗВ это вообще не о космосе. Это просто до Средиземья… там же даже так и сказано: давным давно в далекой далекой галактике. Значит еще до Нуменора
Да, именно к этому я это и привёл.
Если бы это было о космосе, то там вообще было бы глупо обсуждать время, в космосе всё относительно и нет общей шкалы времени и «давным-давно» — бессмыслица
Точно! ЗВ это отличное фентези, но там даже не во всех сценах наличествует невесомость в космосе, уж точно никто не парится об относительности времени и последний штрих: звуки выстрелов в открытом космосе)
Интерстеллар и Гравитация как научная фантастика кстати тем и хороши, даже психоделичны, что эти фильмы максимально возможно для кино учитывают факт отсутствия распространения звука в вакууме.
Друг мой, может быть я Вас удивлю (или нет), но все основные сюжеты были придуманы ещё до рождения Иисуса Христа нашего, так что новаторов уж пара тысяч лет как нет.
> «И у меня «бомбит», когда я вижу хвалебные оды новаторам»
> А потом кидаете пару идей, как «улучшить» «Межзвёздного»…
О_о
Так и не надо тогда так это преподносить. Фильм должен приносить удовольствие при просмотре и все Если там действительно будет что-то новое, зрители сами увидят и оценят. В общем, у меня претензии не к Нолану, а к рекламщикам и фанбоями, которые его превозносят.
Он просто вошел в цикл, в результате которого поймет, что его бомбит от своих же идей, а потом обнулится. И так снова и снова…
Скорее о том, что если ты уронил что-то в воду в месте, близком к крайне высокой гравитации, то нужно не искать это и не ждать, когда оно вернется, а быстренько оттуда драпать, пока у тебя где-то дома не появились внуки
…..Экзистенцию в пару к Паприке.
Не припомню, чтобы основой сюжета «Космической одиссеи» был поиск нового дома и тема сосуществования разных поколений.
Может лучше, пусть все останутся при своем мнение, а то споры про Нолана и без споров о оригинальности его идей, собирают дикое количество комментариев)) https://uploads.disquscdn.com/images/cac48c2f7c2df956118a65e1451f2ea1be571b26f72cc21543cd0efaf6348f3d.jpg
Ну что поделать, если в наше куда не плюнь в гения попадешь?
Злопыхатели обычно упирают на то, что Начало легко сравнить с Экзистенцией и еще рядом фильмов про девайсы для погружения в разные сорта альт.реальности, однако Начало всё же ближе к фильмам о кражах. А лично для меня Inception это еще и очень многогранная метафора, границы которой равны границам мозга отдельно взятых индивидов
Неоригинальные (то есть прямо основанные на чём) у него только «Бэтмен» и «Престиж» и при этом оба очень сильно изменены по сравнению с оригиналом.
Так что да, Нолан хороший пример оригинальности
Кроме Мементо у Нолана из полнометражек оригинального ничего больше нет.
с вашим подходом, вообще оригинальных фильмов нет, все откуда-то черпали вдохновение
Например, Кубрик
*»Убийство» — экранизация книги
«Тропы славы» — экранизация книги
«Спартак» — экранизация книги
«Лолита» — экранизация книги
«Доктор Стрейнджлав» — экранизация книги
«Космическая одиссея 2001 года» — экранизация книги
«Заводной апельсин» экранизация книги
«Барри Линдон» — экранизация книги
«Сияние» — экранизация книги
«Цельнометаллическая оболочка»
«С широко закрытыми глазами» — экранизация книги
то есть Кубрик вообще не оригинален… позор ему
Я хоть где-нибудь позорил Кубрика и Нолана? Я не считаю неоригинальность чем-то плохим. Но Нолана переоценивают.
Зачем тогда вообще писать «Нолан и оригинальное в одном предложении? Смешно.»?
это прямо значит, что вы это представляете как недостаток лично Нолана.
Иначе бы написали «Нолан такой же не оригинальный, как и все остальные режиссёры»
Но укололи лично Нолана
Его видение «Бэтмена» тоже можно назвать оригинальным.
При желании в любом произведении массовой культуры можно найти что-то неоригинальное или неактуальное. Другое дело, когда вот это все маскируют новыми концепциями и потом выдвигают как что-то «новое». Это не плохо, просто раздражает потворство людей, которые кричат, как же это оригинально, никогда такого не было. Все равно что тот мальчик, который кричал «волки»!
А можно узнать, кто говорит, что Нолан снимает новое? Нолан снимает свое, он снимает студийные блокбастеры, которые могут пошевелить твои мозги, если мой не самый глупый друг, который редко выдает эмоции о бессмысленности мироздания выходит после Интерстеллара и его разрывают эмоции от желания поговорить на эту тему, значит фильм удался.
Да и фильмы не только про историю, а про то как показывают эту историю. А рассказывать и показывать историю как Нолан может мало кто
Если под новым вы подразумеваете оригинальное, то есть такие люди, считающие что Нолан действительно какой-то новатор.
Снимает то он свое, но вот это «свое» тоже на чем-то основано. В культуре все взаимосвязано, одно влияет на другое, рождая произведения, взгляды и желания. Про концептуальность фильмов Нолана в данном случае я не говорю, каждый определяет для себя сам, насколько эти фильмы умны и как к ним подступать.
Показывать и рассказывать историю это одно. А создавать и придумывать её основы другое. Вот то же «Начало». Повествование шикарное, но я лично на подобную тему видел фильмы и раньше, даже более «умные», так скажем.
Да что там при желание! Это справедливое требование самой индустрии — студийные боссы не хотят оригинального, они хотят ПРОВЕРЕННОГО. Потому что проверенное дает сбой раз в десять лет, а оригинальное — почти каждый раз не приносит желаемую кассу.
другой нолан сделал шикарный сериал основанный на ностальгии и неоригинальном сюжете. Но он мог бы не выйти если бы на стадии разработки сюжета ему попался Михаил Рябухин, со словами придумай что нить пооригинальней.
На ностальгии? Серьёзно?
Думаете, хоть десятая часть зрителей смотрела оригинальный фильм.
На неоригинальном сюжете?
Серьёзно?
Вы хоть оригинальный фильм смотрели?
Кроме концепции Парка в сериале от него нет — сюжет там абсолютно самостоятельный.
Банальное восстание машин, замаскированное под философско-этическим покровом.
То есть весь сериал мы смотри за восстанием машин?
Нет, этому посвящены последние 2 минуты сериала.
Все остальное время мы как раз наблюдаем за «философско-этическим» осознанию себя машин.
То есть за восстанием машин.
Не-а, банальнок восстание машин было в «Терминаторе»… :Р
Восстание машин еще до Терминатора придумали. Кэмерон сделал его популярным.
Да ладно? О.О
то есть сам по себе ремейк это уже не ностальгия? То есть теперь уровень дозовлиннсти ностальгии основан на моем возрасте и хайповости первоисточника? и не важно что оригинальный фильм примерно такого же возраста что и первые ЗВ?
«то есть сам по себе ремейк это уже не ностальгия?»
Эм-м… Чего? О_о
Вы хоть знаете, что такое ностальгия?
При чем тут возраст чего-то, если ностальгия — это чувство тоски по тому, что было раньше.
Как может быть быть чувство ностальгии по оригинальному фильму, если он даже в момент выхода популярным не был, а сейчас о нем мало кто помнит?
Большая часть посмтревших сериал даже не знает, что он на чем-то основан, какая тут может быть ностальгия?
Массовый зритель незнает, а субкультурный знает, то есть можно заимствовать идеи из старые не выстреливших фильмов, но нельзя из фильмов популярных и наслуху. То есть моим чувством ностальгии не воспользовались — я кричу гениально!, но воспользовались чувством ностальгии моего деда — козлы!
Какие-то двойные стандарты.
-// замечу что оригинальный фильм все таки в статусе культовый, это крайтон и люди связанные с кинематографом слышали об этом фильме и писателе (парк юрского периода)
Какие двойные стандарты?
Ваш дед смотрел этот фильм?
Вы хотя бы слышали о нем до анонса о начале работ?
Сколько людей, смотревших сериал, смотрели этот фильм?
Это просто использование старой забытой идеи, а интертекстуальность.
Она как работает: миллионы людей смотрели ЗВ и Jurassic Park, и эти же миллионы идут в кино и несут свои деньги.
А сколько оригинальный Westworld смотрели? Тысячи? И какая прибыль будет у HBO с этох тысяч?
Поэтому они и в рекламе делали упор не на «том самом фильме из 70-х, который вы (не)смотрели», а на Абрамсе, Нолане, Харрисе и Хопкинса…
То есть вас больше волнуют не чувства якобы обманутых ностальгией людей, а заработанные на этом обмане деньги.
Уважаю вашу позицию, чувство справедливости и прочее. Но не разделяю.
Ладно бы критикуемые вами фильмы несли бы сплошной безыдейный плагиат и заимствование. Как например фильмы Сарика. Но говорить что чувство ностальгии это единственное, что вызывает тот же изгой-один. Ладно я уже начал жопу с пальцем сравнивать, но у меня просто доводы кончились.
Подытожим, я досих пор не убежден, что чувство ностальгии в фильмах это плохо. Острая реакция на это возможно плохо, но это уже от человека зависит.
Просто когда весь 2015ый и 2016ый проходит в ностальгических тонах, напрягает (Pokemon Go, Мир Юрского Периода, Пробуждение силы, все эти экранизации диснеевских мультов). Но думаю, это лишь веяние моды. Вот было в начале 10ых мода на экранизацию подростковых романов и наснимали всяких инсургентов, а сейчас давят на детские воспоминания зрителей и это действует.
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_5/14323776057424.jpg
Хорошо, что «Охотниц» не упомянули.))
Сексизм прост
Нет. От фильма в сериале пшик.
Насчет господа вашего Нолана не уверен, но насчет моего любимого режиссера Нолана могу смело заявить, что сюжетов у него не так много, поэтому он использует по одному на несколько фильмов сразу ) https://uploads.disquscdn.com/images/653f42dd65e9dc336b9094c2203159ace88e1edad0f31a973261fbf5356c6809.jpg
Дьявол кроется в деталях. Начало мне запомнилось, как преодоление прошлых отношений с женщиной, история о прощении себя.
А Интерстеллар как история отцов и детей, в данном случае дочерей
такую же картинку можно составить для фильмов даже разных режиссёров и студий например
«Бэтмен против Супермена» и «Первый Мститель противостояние»
После событий прошлого фильма, злодей ссорит героев, они сражаются, а в конце борются с этим злодеем и так далее
Но да у Нолана есть много схожих черт, например, слабые женские героини, которые в половине случаев умирают, чтобы герой преодолел трагедию
Совершенно верно. В Голливуде конкуренция и порождает мейнстрим (когда это конечно не гос-заказ). Этот год был годом противостояний. Следующий — годом предателей.
а 2018 — объединение и война против сверхзлодеев?
Ой, зря вы. Картинка-то хуйня: автор притянул два фильма и выпендривается.
если бы люди еще понимали что значит «что-либо новое»
На само деле все просто: новое это не сиквел, приквел, спин-офф или ремейк чего-либо.
А экранизации?
Для не читавших книги это новое
а для несмотревших оригинал — ремейк?
Например, вряд ли многие смотрели оригиналы «Лица со Шрамом», «Запах женщины», «11 друзей Оушена» и так далее
Это уже конечно интересный вопрос. Тут двояко получается.
А ведь всё началось с новости о возвращении Киры к пиратам) как давно это было…
и это правильный ответ
Да почему? При желании можно и сиквел, и приквел, и спин-офф сделать как что-то новое. Новое же не держится только на сеттинге и вселенной.
Либо поговорку «все новое — хорошо забытое старое», просто возвели в абсолют.
Получается что нет, им нужна команда Воробьев.))
http://pic.imghost.pro/big/2010/0211/c3fe7648c4679dad008327033d5e7604_78addc5a34d187c208b42765b216e542.jpg
У Капитана Джека под конец прошлой части корабля не было, куда ему команду девать! :)
Построит новый корабль под названием «Скворечник».
Тогда уж «Воробейник»…
Будем считать это поводом очередной раз добыть «Черную Жемчужину».
эмм у него была и черная жемчужина и куча бутылок с кораблями
Но так её ещё достать оттуда надо! XD
что тут доставать? забил бутылку в воде и все
И быстро быстро отбегать в сторону
На суше помещается больше, человек, чем на корабле, смекаешь?)
Как же закончилась, они должны быть вместе)) А потом развестись и снова свестись, но это на новую трилогию))
и тута вы со своей ностальгией. Весь кинематограф на этом держится. Цитировать себя — зарабатывать деньги. Деньги двигатель всего в том числе кинематографа и хороших фильмов. Не вижу смысла, заранее хаить фильм за самоцитирование и делать из этого прям кошмарный минус и драматизировать что кинематографу конец. На одном нолане не выедешь.
>>Но зачем?
Затем что люди этого хотят. Не вы может, не я, но остальные, которые думают «а что там Блум с этой Найтли? почему их в 4-ом фильме не было, а что у них там сейчас интересно происходит?».
Студии потому и «выезжают» на ностальгии, потому что принимать новое зритель не всегда настроен.
Но ведь прошлая часть собрала больше остальных без Блума и Найтли.
Почему бы не попробовать что-то новое раз бренд и так деньги зашибает?
Сборы вроде не равны народной любви, уж последние года два-три это невооруженным взглядом заметно.
А кому нужна любовь?
Не студии, коне-е-ечно!
Гм-м, извините, Джеки Чан просто прекрасно поёт.. XD
Студии выезжают на этом, потому что это проще и минимум рисков, как с новым проектом.
Еее, Найтли
Классное предупреждение про спойлеры когда картинка в краткой просто кричит о себе
Опять интеллектуалы подъехали.
Хорошо.
Зачем мониторить такие сайты, как не для того чтобы узнавать такого рода новости?
О,обличители интеллектуалов подъехали.
Плохо.
Чуешь разницу между новостями про запуск в производство новых фильмов(и т.д. и т.п.) и жесткими спойлерами(которые на других сайтах выходят просто с лого Пиратов)?
Не очень. Я вижу новость о пополнении каста. И кстати, слово спойлер здесь подразумевается для основного текста, в котором рассказано где и как Лиза должна появиться. Появление Киры в пкм-5 авторы спойлером не посчитали.
Кира Найтли и «Пираты Карибского моря»? Кто бы мог подумать.
http://24.media.tumblr.com/ffd3b37ee9b4bd484e2c80f4592b892a/tumblr_mfgl2hBgSL1s1oaago1_500.gif
Картинка из третьего фильма, она физически не может спойлерить пятый.
а ты умная
шутка
а ты дебил
шуткаЯ умная и очень чувствительная. Можешь считать, что я сильно обиделась и плачу.
удалите интернет
Удалите себя из интернета,спасибо!
Ну что ж не знай, конечно увидеть снова капитана Джека ,Элизабет и Уилла в одном кадре спустя столько (реальных и «фильмовых») лет было бы не плохо.
http://interesno-vse.ru/wp-content/uploads/captain_jack_sparrow_16.jpg
Но ведь история Лиз и Уилла, относительно хорошо закончилась…
Интересно, а он может её взять в команду, чтобы они вместе, целую вечность бороздили моря? (пусть и перевозя трупы на тот свет :))
А вообще франшизе нужна какая-нибудь встряска, а то в 5-ой опять, какой-то сверхъестественный пират, которому насолил капитан Джек Воробей.((
Пр желании, Уилл сможет взять ее в команду. Да и не думаю что ограничится все просто сверхъестественным пиратом, ведь их всегда кто-то или что-то воскрешает и натравливает на Джека.
Как взять то? Он же считай не живой даже, сердце в сундуке, а сам по измерениям из дна морского в царство мертвых утонувших переправляет. Где ж там семью то пристроить? Старший Тёрнер не зря всё-таки сказал, что туда куда они отправятся, Элизабет нет места.
Самоубийство в море никто еще не отменял.
В смысле вы Элизабет самоубиться предлагаете?
А чем не вариант? Откуда мы знаем как у нее жизнь сложилась.
Ну хотя бы тем не вариант, что вряд ли бы Уилл хотел для жены такой судьбы.
Ну а как сложилась жизнь… вы сцену после титров 3-ей части не видели? Живет в хижине, растит сынишку, ждёт супруга на побывку. Для мира «ПКМ» пристойная такая жизнь.
Видел. Но Судьба любит вносить коррективы в жизнь людей.
Вот и поглядим на них в 5-ом фильме.
Конечно посмотрим.
Чай же в сундуке сердце, а не другой орган.
Чай в сундуке
Как говорится, пираты из «Пиратов Карибского Моря» уже 4 фильма делают все что угодно, кроме собмственно своей работы — грабежа торговцев
как и 5 игр серии Monkey Island, где тоже вместо грабежей борятся с бессмертными демоно-зомби-призраками-пиратами
А это благородные пираты. Они за кадром людей грабят.
«чтобы они вместе, целую вечность бороздили моря?»
Это… романтично
И скучно до жути
Уж всяко повеселее, чем каждые десять лет могилу навещать.
Боюсь, если Элизабет присоединится к команде Джека, то станет такой же «красавицей», как и остальные.
К команде Уилла, я имею в виду.
Тем более Джонс и его ребята были «красавцами» из-за того, что он ослушался Клипсо. А Уилл если будет хорошо работать, так и останется вечно молодым. :)
Это я что-то перепутала имена. Конечно же, говорю про Уилла.
А где гарантии, что он сможет хорошо работать, если постоянно отвлекающий момент в виде жены перед глазами будет?
Учитывая размер его команды и возможность ее пополнения, у Уилла будет время на Элизабет.
Ну на корабле, то он останется. А что они там будут делать это уже не важно, главное чтобы возили мертвецов. :)
По комментариям создателей на DVD они предположили, что за хорошую службу Калипсо освободит Уилла и он сможет провести старость с семьёй
Ееееееее! Это радует. И это логично. Правильно. Да здравствуют старые Пираты. Верните ещё режиссёра (раз уж закончить не смогли).
Очевидное камео очевидно. Фан-сервис во все поля. Сраный дисней…
Очередной тупой доебон. Видимо, вам Дисней в тапок насрал — впрочем, в данном случае им это простительно.
тут нужна картинка велоспипедиста вставляющего киру найтли себе в колеса. Двойной прикол.
Кляти Диснюкi. :)
Вас послушать, так выходит, что Дисней — это кличка кобеля, который меня не взлюбил (впрочем, в данном случае вам это простительно).
Я уж было подумал, что тупое обсирание — предел вашего остроумия и нравственного развития, а вы, оказывается, ещё умеете косить под идиота и копировать куски чужих комментариев.
Ох, кто-то незакомый не согласен с моим мнением? Хм… Что же мне делать? Может не спать ночами и плакать в подушку? Или все таки пожать плечами и не обращать внимание на вашу очевидную глупость и грубость? Выберу-ка я второй вариант.
Заодно свой ебальник прикройте, вместо того, чтобы сопливо отмазываться «своим мнением».
Когда человек переходит на личности, это значит лишь что у него нет ни аргументов ни терпения ни учтивости. Это отлично демонстрирует, каким дерьмом набиты эти люди. Не стоило переходить на личности. Извинись и иди с миром.
До вас, видимо, не дошло: награда находит своего героя. Хотите дружелюбной атмосферы — постарайтесь больше не засирать комменты неаргументированными вбросами в сторону какой-либо компании или человека по причине «because I can». А если у вас такое «ИМХО», которым сейчас любят прикрываться многие мудаки, то создайте на рабочем столе файл блокнота и пишите самому себе.
Я прямо вижу, как ты дрожащими руками набираешь этот полный желчи пост. Можешь не утруждать себя: я уже понял что ты мудак. Будь добр, не пиши больше.
Как только с сайта съебёшь, дегенерат.
В твоих влажных фантазиях, дурашка :3
А в конце окажется что Салазар это Уилл Тернер сошедший с ума
Ха!
А ведь не плохой ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Правда, он не должен стареть, но все равно забавно… :)
Ага, а с возрастом ещё и национальность поменял :D
-«Летучий голландец» меняет людей
-насколько сильно?
Когда-то стали любимыми слова с КиноПосика:
— Капитан Джек Воробей готовится к пятому выходу
— Насчет этого парня мы не уверены (Барбосса)
— По слухам, Орландо Блум не прочь вернуться
— Хорошо бы вернуть и Киру Найтли
Подтверждаю. Я был свидетелем того разговора
более 110 комментариев, у кого-нибудь есть вопросы?
последствия
большие сборы как минимум
Просто это «последняя» новость. :) Да и к тому же затронули темы не связанные с ПКМ.
В звездных войнах 124 коммента. А то фильм, и теме уже два дня .
Я терпеть не могу Звездные Войны, поэтому и не писал там ничего.
Наконец-то нашёлся адекватный человек, который не ебёт всем мозг, когда ему что-то не нравится.
Ну если придут в тему с моей любимой фантастикой, доказывать что ЗВ лучше, то я конечно накатаю два километра говна.
По крайней мере, вы не ебёте мозг бессмысленными комментами, в отличие от вышеупомянутых мною приматов.
ну мой пукан до сих пор горит.
Ну так фильм вышел, а тут слух, поэтому не с чего «Гореть»
иногда хватает искры. пост её вызвал
А в рецензии на Изгоя 379.
Ну а в той не комментили наверное из-за того, что спойлеры, слухи… Да и фильм еще многие не посмотрели. (Например, я :D)
Ну тут как бы тоже Спойлеры (правда где?)
Пираты 5 еще не вышли, поэтому пока это все предположения.
Уже вот-вот до БпС доберёмся.
Медленно закрываю дверь.
Пожалуйста не надо.
Да-да… БпС, потом Отряд самоубийц, потом Марвел, толерантности всякие…
http://www.latein-lk.de/Bilder/XTra/Medien/Event_horizon.jpg
Реактор не выдержит нагрузки.
давайте лучше только марвел
Да как же ты заебал :(
это хорошие новости!
Значит, ты палишься как тролль и вбросер
Придет Гидеон и всех разгонит. И останется от уже 200+ комментов десяток.
Главное стоять(держаться) до последнего.
http://7ly.ru/wp-content/uploads/2014/08/1287390245_300stills3.jpg
Судя по всему, опять будет затираться тема «Летучего голландца» и бессмертной команды, раз Блум возвращается. А где Блум, там и Найтли. Все бы хорошо, только вот ПКМ уже не те.
Не та только четвертая часть. Поэтому и вернулись к тройке
Первая часть тоже была не совсем та. Вот вторая и третья да, связана красной ниткой. Четвертая просто сама по себе эксплуатирует персонажей и приключения в целом.
спин-офф =)
Парнишка из тизера внешне явно сын Уилла и Лиз, т.ч. ее появление ожидаемо.
Интересная теория.
Оффтоп: Соникуа Мартин-Грин, знакомая зрителям по сериалу «Ходячие мертвецы», сыграет капитана-лейтинанта Рейнсфорд в новом сериале по ЗП.
А что такое ЗП?
Звездный путь
Спасибо
Нет, пожалуйста, не надо больше этой бесящей бабы. Я хочу фильм про пиратов, а не про Киру Найтли((
Так они же специально для тебя её в фильм включили.
Я так и знал!
Побольше бы Киры Найтли…
Заголовок: Кира Найтли появится в «Пиратах Карибского моря 5»
Предупреждение о спойлерах
Текст статьи: Кира Найтли появится в «Пиратах Карибского моря 5»
Текст статьи: По слухам, актриса появится в финальной сцене пятой части, которая называется «Мертвецы не рассказывают сказки». Если верить источникам, этот эпизод станет связующим с шестым фильмов про пиратов.
Ну понятно, что если появится Блум, то появление Найтли очень логично.
и черт, меня бесила их любовная линия все три фильма. И черт, я ведь знаю, что скорей всего, будет фигня, паразитирующая на успехах франшизы. И черт, ведь Джек опять 100500 раз повторит «капитан Джек Воробей», «смекаешь» и тд. И черт, я остался разочарован четвертой частью. Но почему-то все равно жду с нетерпением. Что со мной не так?
ты говноед?
Как можно называть кого-то говноедом, если ты сам блюёшь говном?
я блюю говном а не ем его это разные вещи
Это две крайности одной и той же сущности.
фи как грубо
нет я написал это не в грубом тоне если бы я не написал это а сказал тебе то это было бы видно
Отлично! Трио снова вместе.
Господи, 200+ комментариев. Будто второй сезон Светлячка анонсировали.
или словно единственная новость за день…
Там ниже почти дошли до обсуждения светлячка) Гидеон уже отмечает, вот и отрываемся…
Когда Светлячка анонсируют, будет максимум 50, так как никто не начнет высказываться против))
Наверняка повылезали бы всякие «Хотят поднять рейтинг на ностальгии».
Если сериал вернет Дисней, то да, повылезают
Ну тогда не ругай «ФЧ» Транка, ты просто не подходишь этому фильму как зритель.