Киновселенная Монстров Universal получила Джонни Деппа

Уже второе серьезное пополнение в актерских рядах новой киновселенной Голливуда.

Кинокомпания Universal всерьез собралась выйти на рынок кинематографических вселенных со своей так называемой Monster Movie Universe, основанной на классических историях вроде «Мумии», «Франкенштейна» и других.

Первым фильмом станет как раз «Мумия» с Томом Крузом в главной роли. Премьера назначена на 9 июня 2017 года. И вот теперь Deadline пишет, что студии удалось заполучить Джонни Деппа для главной роли в фильме «Человек-невидимка». Каких-то деталей о картине нет, но The Hollywood Reporter добавляет, что Эд Соломон займется сценарием, а Алекс Куртцман и Крис Морган, которые руководят общей концепцией киновселенной, выступят в роли продюсеров.

Том Круз должен сыграть важную роль в развитии сюжета киновселенной. К тому же, ранее по сети ходили слухи о том, что Анджелина Джоли может присоединится к этой группе для исполнения роли в фильме «Невеста Франкенштейна». Что из этого выйдет, узнаем уже следующим летом — на бумаге начало пока интересное.

mummyuniversal monsters
Comments (112)
Add Comment
  • Mr.Jay

    «МОНСТРЫ, ОБЩИЙ СБОР!!!»

    • Wanda Maximoff

      То чувство когда какие-то монстры скажут это раньше Мстителей.

    • Акира

      заставили бедных монстров гребсти бабло лапатами, пожалели бы :c

  • Синяя Полицейская Будка

    Чет я не понимаю, а какой вообще смысл в киновселенной монстров.

    • Master Who

      Чтобы было.

    • Mr.Jay

      Будет что то типа киношной «Лиги выдающихся джентльменов», куда входили «Человек-невидимка», «Мистер Хайд» и Дориан Грей.

      • gr_raven

        Интересно, куда будут вести вселенную Legendary с Годзей и Конгом. Тим-ап против Егерей из Рубежа?))

        • Mr.Jay

          Да кроссовер Годзиллы и Кинг-Конга уже довольно круто для начала.

          • Аджедо

            Туда ещё и Jurassic Park можно забросить.

          • TheManOfStink

            По-моему так и сняли предыдущую голливудскую Годзиллу в 2000х.

          • Аджедо

            Я вспоминал последнего Кинг-Конга, который джексоноснимателя.

          • TheManOfStink

            Ну да, там было норм. Но эти сколопендры…бррр. И игра была норм.

          • Master Who

            О нет, они жрут Сноука!

          • Аджедо

            Ну блять, они всю предысторию проспойлерили!

          • TheManOfStink

            Бррр, меня аж трясет)

          • hihahuhiha

            ну динозавры-то были и в фильме 1933 года

          • Аджедо

            Просто Джексон первым в голову пришёл. Вернее, его динозавр.

    • ivanderful

      Модненько киновселенные пилить

      • hihahuhiha

        ну Юниверсал-ты ещё три четверти века назад этим занималось, так что им можно

    • Anny

      Просто нужно больше киновселенных!) Монстров, стритрейсеров, пони — не важно

      • Аджедо

        Ну, насчёт пони-то никто и не сомневается.

    • Mr. Mask

      Ну одна из многих причин-показать НОРМАЛЬНЫХ монстров, а не педиковатых качков кои были в Сумерках, Тепле наших тел и прочей содомии. Старичкам пора показать как выглядит настоящий ужас и брутал.

      • Синяя Полицейская Будка

        Согласен, но для этого их нет нужды объединять.

      • TheManOfStink

        Вы сами верите, что киновселенная будет строиться на правильных монстрах? Скорей всего нас киновселенная педиковатых чудил и ждет)

        • Darth Pine

          Бенисио Дель Торо в «Человек-волк» не согласен с вами

          • TheManOfStink

            Вот только для построения успешной киновселенной им будут нужны коммерчески успешные фильмы ;)

          • Аджедо

            А разве недостаточно одного? У DC с этим проблем не возникло.

          • TheManOfStink

            Ну, пока-то нет вообще ни одного. Да и сдается мне, базовая популярность комиксовых героев ДС будет повыше, чем популярность монстров. Особенно, когда неизвестно, на что они будут похожи, ибо вариантов и адаптаций слишком много.

          • Аджедо

            Бывает, что всякие старые реликвии возвращаются со сверкающим белым оскалом. Как пять лет назад, например, когда внезапно стало очень популярным снимать новых Шерлоков Холмсов.

          • TheManOfStink

            Посмотрим. Тяжело загадывать. Просто боюсь, что боссы решат пойти простым путем и делать деньги на подростках. А тогда нас ждет целая вселенная Сумеречной белиберды.

          • hihahuhiha

            если посмотреть на список фильмов, то «Шерлоки Холмсы» выходили почти бесперывным потоком

          • Аджедо

            Видимо, с 2009 начался обоюдный пиар тогда.

          • Superrockbot

            Вы видимо не совсем поняли концепцию и о чем речь идет. Речь не ведется о просто монстрах надерганных отовсюду, речь идет о ремейке так называемой «Классической серии фильмов ужасов Universal», так что примерно известно на что они будут похожи.
            И не стоит недооценивать базовую популярность этих монстров. Все фильмы серии уже давно и прочно стали классикой кинематографа, а образы, созданные Борисом Кароловым и Белой Лугоши, каноническими. Чего говорить о самих монстрах, которые давно стали частью поп-культуры и известны в любом уголке мира.

          • TheManOfStink

            Перезапуск не значит, что монстры будут классическими, увы.

          • Superrockbot

            И не значит что они будут далеки от оригинальных образов. Рано сокрушаться.

          • Anger

            я слышал что Дракула 2014 был началом киновселенной

      • Nissiku

        А, ставите диагнозы по трейлерам, видимо? Вы хоть видели «Тепло наших тел»? Это отличный фильм, и с «Твайлайтом» у него примерно же столько общего, сколько у «Твайлайта» с «Ромео и Джульеттой».

        • Master Who

          Я смотрел и он ужасен.

          • Nissiku

            Чем же?

          • Master Who

            Зомби по словам персонажа безмозглые, но при этом паренек думает и думает вполне хорошо, у них нет необходимости есть мозги, опять же они могут спокойно обходиться без этого, но они это делают, она целовала парня, у которого все еще во рту оставались кусочки мозга его прошлого парня (4 дня прошло не больше), остальные зомби «подобрели» из за изображений, хоть они и не осознавали контекста, так что им мешало раньше?
            А уж про снос стен я вообще молчу…
            И это только основное из того, что я помню.

        • aversner

          с моей точки зрения — ужасный пример, один из самых дерьмовых фильмов, которые я видела в своей жизни, выключила минуте на 30, лол

          • Nissiku

            Обоснуя не будет, я так понимаю?

          • aversner

            моя точка зрения, зачем мне ее обосновывать, если я не собираюсь ее кому-то доказывать/навязывать)

          • Аджедо

            Ну, тогда просто это дело вашего вкуса, с точкой зрения оно не имеет ничего общего)

          • ВедьМед

            Сравнение доставило

          • Аджедо

            Увы, даже с ним не доходит.

          • aversner

            Ну вы мне еще писать тут запретите, лол

          • Аджедо

            Перечитайте последнее предложение в моём комменте. Приятного аппетита.

      • Ger Fon

        по видимому кому то показалось отличной идеей переквалифицировать классических монстров в Диснеевских.

  • ivanderful

    уже жду комментарии фанатов «Ах, как великолепно сыграл Депп под всеми этими бинтами!»

  • Mr.Jay

    Кстати, если я ничего не путаю, то вышеупомянутый Том Круз несколько лет назад был причастен к перезапуску «Ван Хельсинга». Он видимо не может выбрать какой монстр ему нравится больше.

    • Anny_nanny

      А кто сказал, что он будет не Ван Хельсингом? Его роль в Мумии не раскрывается, была только инфа, что он будет играть не одну из центральных ролей, так что это вполне может быть первое появление Ван Хельсинга.

  • TheManOfStink

    И в конце это все приведет к «Монстрам на каникулах» видимо.

  • Аджедо

    Корпорация монстров

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Мумия-есть.
    Человек-невидимка-есть.
    Остались:
    Человек-волк
    Дракула
    Монстр Франкенштейна
    Чудовище из лагуны

    • Ger Fon

      Дракула был
      Франкинштейн был дважды))

      • Человек-паук (Питер Паркер)

        Где? Я что то прозевал этот момент….

        • Ger Fon

          я франкенштейн 2014
          дракула 2014
          виктор франкенштейн 2015
          Фигово у них всё с классическими монстрами.

          • Aleksey Morokhoev

            «Я, Франкенштейн» и «Виктор Франкенштейн» снимали Фоксы, а не Юнивёрсал.

            А вот Дракула, да: должен был стать фундаментом монстрячьей киновселенной

      • John Anderson

        Они не имеют отношения к киновселенной Universal :)

        • Ger Fon

          Это выглядит как первая и вторая попытки к деланию киновселенной))
          но не зашло и решили по новой
          Мумия, Невидимка, поехали))

          • John Anderson

            Это даже не были попытки :)

          • Boba Fett

            Дракула очень похож на попытку сделать первый фильм из серии.
            Его в конце перемесили в наше время,сказали,что разыграется партия игры между добром и злом.

    • Darth Pine

      Человек-волк — есть уже

      • Человек-паук (Питер Паркер)

        В общей вселенной?

        • Darth Pine

          погуглив оказалось что судя по всему он не в общей и его будут ребутать

      • John Anderson

        Вы о Бенисио? :)

        • Darth Pine

          да, но судя по всему он не в общей и его будут ребутать

          • John Anderson

            То, что его не будет — это даже обдумывать не надо :)

          • виталий чухнов

            Про Дракулу тоже самое.

    • TheManOfStink

      Все были — см. Монстры на каникулах =)

    • виталий чухнов

      Призрак оперы и невеста по-моему лишнее

  • Garfield is not a cat!

    Увидел в заголовке «Депп» и «киновселенная» — захватило дух. Прочитал внимательней — отпустило.

  • war f flame d reaper

    Как-то слишком много киговселенных поперло, звездные войны, dc, в 2017-18 году valiant и hasbro собираются создать киновселенную, 2018-19 возможно bubble comics создадут. (Хотя шансы очень малы, но посмотрим)

  • Superrockbot

    Я очень надеюсь, что Юниверсал смогут передать и сохранить ту ламповость которая присутствовала в оригинальных картинах. В тех фильмах именно атмосфера делала всё дело и она была просто великолепная. Думаю Депп, если не включит капитана Воробья, то будет очень гармонично смотреться в этой роли.
    Ждем теперь новости о Создании из Черной Лагуны.

  • Ger Fon

    Лучше ВанХельсинга всё равно не получится. Разве что они зафигачат невъебенно супер пупер крутую киновселенную.
    Человек-Волк хорош.

  • Костян Салмов

    Я надеюсь мода на кино вселенные всех не заразит.

    • Синяя Полицейская Будка

      Всех заразит. Больше не будет одиночных фильмов или трилогий, это в прошлом, поприветствуем мир высокобюджетных сериалов)

  • aversner

    Неужели Депп снимается у кого-то кроме Бертона?

    • Deerdevil

      Неужели Невидимку снимет Бертон?

      • Jan Itor

        Осторожней :D

      • hihahuhiha

        но какую-нибудь безумную женщину там сыграет не Хелена Бонэм Картер

  • Jan Itor

    Почему когда я вижу слова «Киновселенная» и «Univers…» как-то автоматически появляется «Марвел», клянусь, что прочитал «Киновселенная Монстров Марвел Universe получила Джонни Деппа» и подумал «Депп в Марвел, боже, наконец-то… стоп, и такая вселенная есть?»

    • Синяя Полицейская Будка

      Это все потому, что только у Марвел на данный момент есть франшиза, которая называется киновселенной уже достаточно давно. Но ничего, скоро их будет много и станет попроще (или наоборот?)

  • aversner

    Вот срань, это же в ближайшие лет 10 ничего кроме ремейков нас не ждет

  • Oncore

    Жалко что фоксы не стали развивать свою вселенную. Дракула был не плохим, да и начало задожено было добротное.
    Там по развитию должен был очень сильный фильм про оборотня выйти.

  • виталий чухнов

    Че то студия для своей вселенной набирает каких то тяжеловесов аля старперов.
    Мне кажется для большой серии фильмов надо актёров и помоложе набирать .

    • hihahuhiha

      может быть актёры-звёзды не будут снимать больше чем в паре фильмов, то есть Невидимка может погибнуть в том же фильме, а вот на сходке монстров появиться его наследник

      • pr1ncip

        Честно говоря, если они действительно снимают по Уэллсу, то я не понимаю чем ужасен неведимка. В смысле, как он затесался в компанию к монстрам.

        • hihahuhiha

          ну он же невидимый психопат, который терроризировал городок и совершил многочисленные убийства

      • виталий чухнов

        Кому тогда нахрен такая вселенная нужна?

        С мумией и монстром Франкенштейна наследник это вообще будет смешнее всего.

      • Lille

        Я где-то видела очень точный комментарий, что Эмбер словно высасывает из него жизно, потому что так хреново он начал выглядеть именно после того, как начал с ней встречаться.

        Пишут, что корпус так странно выглядит из-за корсета ортопедического, но немытые волосы — вообще мрак, он редко когда раньше себе такое позволял.

        • hihahuhiha

          И вправду, она вампир?
          Или просто жизнь с молодой девушкой так выматывает в 50 лет.

          • Lille

            Просто обычно в разновозрастных парочках старший партнер пытается выглядеть хотя бы чуть моложе своего возраста, чтобы хоть немного сгладить разницу.
            А тут его словно реально выматывают) Хотя последствия алкоголизма в любом случае когда-то должны были показать себя.

    • Аджедо

      Я за сильными изменениями во внешности Деппа замечаю только жирок в области шеи. А так мне всё равно непонятно, каким образом человек способен так выглядеть в 52 года. Ещё и Круза подговорил.

      • Lille

        На торс посмотрите. Он в два раза шире стал.

        • Аджедо

          Попробую слицемерить и скажу, что ему, как никак, уже 52 года. Да ладно, наверняка приведёт себя в порядок, как вы сказали.

  • Daetozhe Erick

    Блин а я хотел бы увидеть его в роли Загадочника в DCEU, очень хорошо смотрелся бы зеленой шляпе с вопросом, да и психов он отыгрывает на отлично, жалко