Живые актеры и живой выбор в новом трейлере игры про Средиземье.
В сети появился кинематографический трейлер игры «Middle-earth: Shadow of War», который не показывает особых зрелищных кадров, зато дает аж несколько раз сделать выбор:
«Middle-earth: Shadow of War» появится на всех актуальных платформах 10 октября.
save
our souls
Когда в синематик-ролике игры орки натуральнее, чем во всех трёх Хоббитах.
ДА, ПИТЕР ДЖЕКСОН?!
А чем это вам орки в Хоббите не нравятся? Например, тот же Азог по-моему выглядит «реалистично».
1)Совершенно не похожи на орков во «Властелине колец», обычные орки были щуплые и мелкие, а Азог метра три.
2)не боятся солнца, а не урукхаи
ну и собственно, нет, для меня орки как вообще вся графика в «Хоббите» ужасная, очень пластиковая
Я прям взгрустнул в третьей части, когда Трандуил (вроде он) шел среди армии эльфов, и все они были КОМПЬЮТЕРНЫЕ.
Прям капец грустно стало
Я не понимаю, зачем нужно было делать Даина компьютерным? Билл Коннолли вроде живчик ещё такой, чтобы натурные съемки с ним не проводить…
1) Ну это были орки из Гундабада, так что они могут отличаться от Мордорских.
2) С солнцем признаю, что ошибочка. Но в моём понимании орки не боятся, а не любят солнце, и в принципе способны находится чуть-чуть под ним. К тому же тут ещё проблема в том, что тогда бы пришлось все битвы ночью показывать.
1)тогда ретроспективно непонятно зачем всякие усовершенствования типа урукхаев и полуорков, когда в соседнем дворе такие супервоины. Тут даже тролли не нужны были бы
2)В книге им понадобилась помочь летучих мышей, что закрыли собой Солнце.
«Властелин колец» же справился как-то =)
Мне казалось что тролли и орки ВК связаны, и обе расы недолюбливают солнце по одинаковым причинам.
Ну если так смотреть то в ВК тоже с солнцем грешили. Например, нападение наездников на варгах во втором фильме, которые не были похожи на урукхаев, так что по идеи должны были боятся солнце.
А вообще могу и ошибаться, но в книге к отряду урукхаев, которые несли Мэри и Пипина, потом присоединились обычные орки, которые тоже бежали с ними днём, хотя и не больно им это нравилось.
Конкретно в «Хоббите», компьютерные модели местами неестественно взаимодействовали с живыми актерами. В том же «Варкафте», удары орков о человеческую броню действительно ощущается, как и вес их топоров.
Старый мультфильм по ВК я так и не посмотрел, но мне запомнились слова Ностальгирующего Критика о том, что в нем экшн реалистичнее чем в фильмах. И видеоряд подтверждал его слова, хотя самые жестокие моменты показаны тенями.
Азог среди орков уникальный экземпляр,это в фильме показано.
И вообще-во Властелине в основном показывали орков Мордора и Урук-хаев,а в Хоббите -орков Гундабада и Дол-Гулдура.
Кстати я тут пересматривал пролог ВК-так там Бильбо просто нашел кольцо и сбежал без загадок,а Голлум нашел кольцо уже будучи Голлумом.
>>там Бильбо просто нашел кольцо
Ну под десять лет разницы между съемками фильмов, сделайте вы скидку.
>>и сбежал без загадок
Это как бы не показано, не значит что этого не было. Там сцены то секунд десять.
>>Голлум нашел кольцо уже будучи Голлумом
Плохо вы его пересматривали. Кольцо то нашёл Деагол, а у Деагола его забрал Смеагол, ставший позже Голлумом.
Я говорил о первом фильме.В первом ясно говорилось ‘the ring came to the creature Gollum»А сцена с Деаголом была только в третьем.
Чёрт, ну это же подведение к тому, у кого оно оказалось на тот, описываемый момент, без лишних в первые 10 минут фильма подробностей!
Представляете фильм идёт и нарратив такой «the ring has been lost and lied on the bottom of the river so long, before some dude Deagol falled in it’s waters (on his birthday BTW) and this Smeagol, who Deagol buddy or cousine, can’t really tell, see it and kill Deagol and take the ring to himself and that’s how the one ring came to the creature Gollum».
Не нравятся потому что нарисованы.
Может Азог и выглядит неплохо, но на Больга просто больно смотреть.
…
Писал простыню про то как в ВК с орками заморачивались, но бросил уже, самого тошнит от повсеместной ностальгии, извините.
Ну по ВК не грех и поностальгировать. :) Так как за почти 15 лет никто так и не сдвинул его с трона лучшего кинофэнтези, даже его «младший брат». Сама вот только не давно откопала расширенные версии всех частей Хоббита и начав смотреть, поняла, что не удержусь и после этой трилогии обязательно возьмусь за просмотр режиссерки ВК. :)
Только режиссёрки, только хардкор!
в первом хоббите да
I love this is series. Или как там, в английском не шарю.
Да, я конечно ужасный человек и дождусь пиратки т.к. Denuvo не будет. Но Монолитам респект. Они делают годноту. Надеюсь игра и в правду будет такой.
А вдруг у Монолитов получиться сделать интересных персонажей из орков, которым даже можно будет сопереживать?
Скептичен. Думаю что нет. Но все возможно
Одного классного сделали помнится))
мне он нравился.
Я думаю игра будет хорошей. Ну и пусть не по канону. Мне кажется фанаты средиземья все равно обрадуются. Из за таких игр вселенная властелина колец до сих пор держится на плаву.
Данная игра и есть канон, об этом часто забывают.
конечно, любое произведение канон для самого себя, но вопрос входит ли это в более крупный, оригинальный канон?
Какой именно канон ? Кино-,книжный или игровой ?
«оригинальный», данном случае, в смысле «первоначальный»
Первоначальный, книжный, канон десятки раз изменяли. И сам Толкин планировал переписать «Хоббита» в эпическо-фэнтезийном ключе. Возможно, это был бы первый книжный ремейк в истории. А «Тени Мордора», явно находятся в той же вселенной, что и фильмы Джексона, судя по визуалу. Уверен, тут работает золотое правило канона: оригинал всегда важнее. В данном случае-фильмы. И если киновселенная оживет и станет противоречить «Мордору», он создаст свой собственный канон, «с няшными орками и новыми кольцами».
А вот и моя тема. Давно ждал.
Пооффтоплю.
«Кевин Конрой, подаривший голос Бэтмену в серии игр Batman: Arkham, провел небольшое выступление на недавнем Wizard World Nashville, где рассказал фанатам, что у Warner Bros. нет планов на разработку новых проектов в рамках франшизы Arkham. »
Грустно конечно. С другой стороны Рокстеди и Монреальцы не закрылись, и всё ещё что-то делают. И как раз этот Властелин колец выходит, а значит с ним скоро пора заканчивать и Уорнерам нужно новую игру уже продвигать, и в моём понимании очень может быть супергероику.
Дайте супергероику уровня Аркхем!!!))
а и Средиземье мне нравится. Игру жду.
Конроя могли просто не поставить в известность
наверняка монреальцы всё еще делают какой-нибудь приквел/спинофф
хотя, будет круто, если обе студии делают игры про каких-нибудь других диси-персонажей
тогда шансов на WW-слэшер всё больше
Аркхем конечно крутая игра, но механика , геймплей стаяли уже баянистами. Нужно что то новенькое, но да, по крутости уровня аркхема, или даже круче.
А вот не соглашусь (сейчас может показаться что агрюсь, агрюсь, просто часто вижу похожее мнение и не согласен с ним, и наконец-то могу где то ответить).
Оно таким считается только из-за игр которые уж сильно слабенько пытались их скопировать в тех или иных элементах. В самом Аркхеме она как была отличной так и до сих пор такой же отлично и смотрится.
Собственно Средиземью только и удалось на достойном уровне всё это реализовать. Остальные показали простенький уровень реализации этого, и все тут же прозрели что не интересно (и разумеется логично предположили что устарело везде, что не так). Всё отлично с системой, и на определённых героях она будет смотреться хорошо при такой же реализации, но у большинства придётся придумывать что то другое.
Да, только вот играть в одно и тоже только с другим фоном и обстановкой — такое себе. Надоедает. Нужно разнообразие).
Такой геймплей был боянистым еще до аркхема. Rocksteady лишь значительно усовершенствовали ее, что не отменяет их заслуг.
Я думаю, если у них есть планы насчёт «продолжения» то пусть лучше по дольше посидят, подумают и выпустят классную игру, чем будут торопится или ещё хуже в конвейер превратятся.
Супергероику, но только не про Бэтса. К примеру про Зеленую Стрелу можно было бы запилить шикарную игруху.
А как же планы игры про Дэмиана ?
Смотря в роли кого он будет Бэтмена или Робина.
а смысл делать игру про Демиена-Робина?
Его линию можно связать с Лигой и дедом. Комикс про него с сыном Супса выходит и ничего
Явно Робина.
Ну после финала Рыцаря не удивительно, что продолжать не будут, а про приквелы ничего не сказано. Тут всё возможно.
Неплохой трейлер. Если бы не знала, подумала бы, что это к фильму какому-нибудь по Средиземью.
К сожалению жадность издателя губит игру уже прямо сейчас, начиная с цены, «микротранзакций» и сундуков( в сингловой то игре) заканчивая наебаловом с длс про мертвого продюсера игры.
Глупо упрекать издателей современных игр в жадности. Производство не становится дешевле, и пиратство на ПК процветает. Одна современная игра AAA класса дороже и трудозатратнее большинства киноновинок.На рекламную компанию тоже уходят огромные средства. И DLC и микротранзакции-немногие, все еще эффективные способы окупить игру.
Так то оно так, но вот пиратство то зачем приплетать ? Особенно с учетом того, что продажи подобных игр на пк самые скромные.
ПК для таких игр чаще используют на востоке, чем на западе. И чаще всего, если игры не пиратят, то покупают по заниженной стоимости во время акций. О проблемах покупки игр на консолях я уже писал выше.
Я бы сказал, что это меньшее из зол на которое приходится идти разработчикам. Хотя, микротранзакции в синглавой игре,по-моему, были и будут смотреться плохо, в этом плане DLC получше воспринимается.
А можно примеры таких митротранзакций. Все ругают EA за Pay for Win DLC, но мое любимое издала Creative Assembly в «Total War Warhammer». Там в качестве платного DLC вышла…кровь. Кровь за деньги. Крутая отсылка к Кхорну, но сомнительное дополнение. Почему стоит платить деньги за новые функции в настройках ? Будто кто-то вспомнил после релиза, что разработчики планировали сделать кровь, сделал это, и счел нужным достойное вознаграждение за проделанную работу. Так можно продавать игру за разные цены на разных стадиях разработки.
Кровь к Total War в виде DLC — это уже традиция.:)
Из того, что сразу могу вспомнить, в голову приходит Dead Space 3 с ее микротранзакциями на покупку ресурсов для крафта. И ведь, по-моему, там не было проблем с нахождением ресурсов, поэтому, это было не обязательно.
Странно. почему разработчики не додумались до игры с реальной валютой ?
Эффективный способ — сделать полноценную игру, а не лоскуты по 15 баксов, как в этой вселенной существуют ЕА и в Ворнер Бразерс и тут же поляки из СД Проджект. Вот эти сказки про то, что не окупается, мне как игроку и конечному потребителю продукта до одного места, сделаете качественно все его купят, пилите говнище и пытаетесь на маркетинге выехать, то в лучшем случае привет торрент эдишн, в худшем даже это даже даром не будет нужно. Издатели идут сразу в пешее эротическое путешествие, потому, что они хотят поиметь максимум ни за что. Мы еще можем прощать что-то непосредственно разработчиками и отдавать им деньги, но издатель доит бабло из воздуха.
Бюджет третьего ведьмака с учетом маркетинга-67 млн. долларов, несопоставимо ниже стандартной стоимости AAA игр. Хотя качество игры никто не отменяет, для примера, та же Star Wars Battlefront стоит 200 млн. долларов.
Вы прикрываете пиратство мнимым кодексом чести, но причины совсем другие. Какие-то люди не привыкли платить за искусство, другие не готовы отдавать огромные деньги не то, что за консольную новинку, но и за саму консоль. В Беларуси существует налог на добавленную стоимость
Читать полностью: https://42.tut.by/384343
и борьба с оффлайн-пиратством, и стоимость одной игры может почти достигать зарплат некоторых людей.
Так что я ничего против платных DLC не имею, если издатель не начинает вырезать куски из игры перед релизом, чтобы продать их отдельно, или просит внушительную сумму за пак с оружием и скинами.
Это был бы совсем другой мир, если продажа игр зависала только от их качества. Я даже не хочу, вставлять список отличных игр провалившихся в продаже, потому что, каждый из нас сам может его сосавить и без меня.
О подорожание производства спорить глупо, об этом говорят все и всюду. Просто задайтесь этим вопросом, почитайте различные источники или интервью.
Недавно слышал интервью где разработчик (по-моему из ninja theory) говорил, что в настоящее время тенденция не только в DLC, но и в том, что игра должна вбирать всем мыслимые способы завлечь и оставить игрока», а именно добавление в синглавую игру, ненужно мультиплеера. почему так делают? Все просто, денег потратили много и не хотят рисковать.
Ролик конечно очень круто, игра правда по отношению к книгам жуткий не канон, но от этого она хуже не становиться. Нужно будет поиграть, первая лично мне зашла.
Я помню меня к первой игре привлек клиент кого-то где-то о том что том сделал орка супер пупер орком генералом и прокачал его так что у него даже уязвимостей не было.
Собственно прям так вот там сделать вроде нельзя, надеюсь во второй игре оперативность в этом плане чем то похожим как то сделали.
Мне бы хотелось вырастить своих токов с самых низов до обвешанных плюшками супер орков.
Крысарий, ты должен был быть этим орком. Ты был мне как брат, я любил тебе.