«Injustice 2» — Супергеройский спорт.
В сети появился трейлер игры «Injustice 2», в котором сообщается о старте целой серии кибеспортивных соревнований по игре с большим денежным призом:
Файтинг «Injustice 2», основанный на персонажах комиксов DC, появится на консолях нынешнего поколения 18 мая.
Ни дня без Injustice.
Несправедливость среди нас
А как же. Скоро же выходят.
Никак не могу понять почему графика настолько отвратительнее их же последнего MK. Они ее что ли специально ухудшают, чтобы над оптимизацией не париться?
Мне кажется, это последствия кастомизации персонажей. Если просто нарисовать парочку скинов они еще могут, то со свободным смешением деталей плюс статы к ним могут только вот такую графику выдать.
Скорее всего, просто стилизация
Какая же классная эта Чудо-Баба.
Это всё фигня по-сравнению с чемпами по теккену. При том, что мне нравятся недерриалмовские подделки, но какой там кибер-спорт с такой нетехничной боевкой? Заучить 3-4 сэмпла из всех возможных на перса и постоянно их повторять? ВАУ.
С системой шмота как раз таки может стать интересно
Только тут вопрос, как они это все балансить будут.
Отвечу: как минимум уровнями персов, как максимум — никак
Почему-то думается, что второй вариант в итоге будет. Ну, то бишь, пытаться будут, но только пытаться.
Ну эта фишка сама по себе крута. Но даст ли она такое лютое разбавление к сочиненным комбо?
Как будто в теккене много комбо,много тупых джанглов
Вот в SF4 да там изварачиваешся применить комбо и примемы,а теккен набор простых комбо с таймингом джанглов.
Но ведь боевка всё-равно гораздо более гибкая, а баланс в игре создается по-средству математики, и все тайминги и каждый удар перса — считается.
В итоге имеем очень-очень гибкую боевку. Недер-риалм щас к этому очень стремится, но со своими 5-10 ударами на перса- плохо получается. Мне кажется Риалмы и сами хотели бы так…
А комбо в одной части теккен — очень много и гораздо больше, чем в последних трёх играх Риалмов. Другой вопрос, нравится ли персонально вам эта боевка. Я прекрасно понимаю, что есть те, кому все эти тонны сэмплой и ипровизация — не нужны, им уютно заучивать 3-4 комбо и пару сэмплов в меню МК и унижать друзей под вечеринку с роллами и пиццей(как я ^__^).
А SF я хоть вообще не фанат, а за хорошую боёвку — уважаю и легко уламываюсь даже получить звездюлей от друзей, если приглашают.
Ага считается только комбо все равно выглядит как повтор одной и тойже анимации 2-3ех ударов ногой рукой в джангле,то есть скучное набивание мяча.
Недерриалмы не стараются повторять теккен так как он достаточно сух в плане колличества анимации комбоударов и зрелещности,это теккен повторяет за СФ и МК выделяя режимы ярости и суперприемы в 7й и 6ой части.
Кому что ,кто любит таймить в текке он таймит,кто любит скоростные разношерстные бои в МК и ИНДж ,но вряд ли можно сказать что что сложнее или проще.У МК например хорошо сбалансированная фаза хитстана и сама длительность и скорость комбо,и поэтому в принципе .говорить что она сложнее вряд ли возможно.Про балланс самих игр я говорить не буду,Мк изначально задумывался как веслый файтинг в мясорубку..
Скажите, а в Injustice 2 будет Найтвинг, или его заменили Робином окончательно?
И какой из Робинов?