Киберспортивный трейлер игры «Injustice 2»

«Injustice 2» — Супергеройский спорт.

В сети появился трейлер игры «Injustice 2», в котором сообщается о старте целой серии кибеспортивных соревнований по игре с большим денежным призом:

Файтинг «Injustice 2», основанный на персонажах комиксов DC, появится на консолях нынешнего поколения 18 мая.

dcinjustice
Comments (17)
Add Comment
  • disqus_Zu

    Ни дня без Injustice.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Несправедливость среди нас

    • Garfield is not a cat!

      А как же. Скоро же выходят.

  • Член Общества

    Никак не могу понять почему графика настолько отвратительнее их же последнего MK. Они ее что ли специально ухудшают, чтобы над оптимизацией не париться?

    • wintergirl

      Мне кажется, это последствия кастомизации персонажей. Если просто нарисовать парочку скинов они еще могут, то со свободным смешением деталей плюс статы к ним могут только вот такую графику выдать.

    • UnrealTvink

      Скорее всего, просто стилизация

  • Grom Hellscream

    Какая же классная эта Чудо-Баба.

  • Altair

    Это всё фигня по-сравнению с чемпами по теккену. При том, что мне нравятся недерриалмовские подделки, но какой там кибер-спорт с такой нетехничной боевкой? Заучить 3-4 сэмпла из всех возможных на перса и постоянно их повторять? ВАУ.

    • Jigsaw

      С системой шмота как раз таки может стать интересно

      • Roland

        Только тут вопрос, как они это все балансить будут.

        • Jigsaw

          Отвечу: как минимум уровнями персов, как максимум — никак

          • Roland

            Почему-то думается, что второй вариант в итоге будет. Ну, то бишь, пытаться будут, но только пытаться.

      • Altair

        Ну эта фишка сама по себе крута. Но даст ли она такое лютое разбавление к сочиненным комбо?

        • Heroy

          Как будто в теккене много комбо,много тупых джанглов
          Вот в SF4 да там изварачиваешся применить комбо и примемы,а теккен набор простых комбо с таймингом джанглов.

          • Altair

            Но ведь боевка всё-равно гораздо более гибкая, а баланс в игре создается по-средству математики, и все тайминги и каждый удар перса — считается.

            В итоге имеем очень-очень гибкую боевку. Недер-риалм щас к этому очень стремится, но со своими 5-10 ударами на перса- плохо получается. Мне кажется Риалмы и сами хотели бы так…

            А комбо в одной части теккен — очень много и гораздо больше, чем в последних трёх играх Риалмов. Другой вопрос, нравится ли персонально вам эта боевка. Я прекрасно понимаю, что есть те, кому все эти тонны сэмплой и ипровизация — не нужны, им уютно заучивать 3-4 комбо и пару сэмплов в меню МК и унижать друзей под вечеринку с роллами и пиццей(как я ^__^).

            А SF я хоть вообще не фанат, а за хорошую боёвку — уважаю и легко уламываюсь даже получить звездюлей от друзей, если приглашают.

          • Heroy

            Ага считается только комбо все равно выглядит как повтор одной и тойже анимации 2-3ех ударов ногой рукой в джангле,то есть скучное набивание мяча.

            Недерриалмы не стараются повторять теккен так как он достаточно сух в плане колличества анимации комбоударов и зрелещности,это теккен повторяет за СФ и МК выделяя режимы ярости и суперприемы в 7й и 6ой части.

            Кому что ,кто любит таймить в текке он таймит,кто любит скоростные разношерстные бои в МК и ИНДж ,но вряд ли можно сказать что что сложнее или проще.У МК например хорошо сбалансированная фаза хитстана и сама длительность и скорость комбо,и поэтому в принципе .говорить что она сложнее вряд ли возможно.Про балланс самих игр я говорить не буду,Мк изначально задумывался как веслый файтинг в мясорубку..

  • Barbara Gordon

    Скажите, а в Injustice 2 будет Найтвинг, или его заменили Робином окончательно?
    И какой из Робинов?