Главный фанбой и любимчик гиков Кевин Смит высказался на тему фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
В своем недавнем подкасте Hollywood Babble-On с Ральфом Гэрманом, Смит обвинил картину Зака Снайдера в отсутствии сердца:
Помните, когда мы говорили о «Флэше» и о том, что у него есть сердце, юмор и зрелищность. Так вот фильм [Бэтмен против Супермена: На заре справедливости], как мне показалось, получился совсем без сердца. Он однозначно н***я не смешной, в этом мире вообще не происходило ничего забавного, но он был весьма зрелищным. Этого у Снайдера не отнять. Чувак, он знает как скомпоновать и поставить кадр. Он прекрасный визуальный стилист, но просто картинок недостаточно, нужны прописанные образы, а эти персонажи выглядели пустыми, в частности Супермен.
Когда речь зашла о Бэтмене Бена Аффлека, то здесь имел место довольно забавный диалог с политическим подтекстом:
Гэрман: Он просто был не очень смышленым.
Смит: Однозначно, не самый великий детектив на свете! Скорее как Бэт-Трамп.
Гэрман: Он и был Бэт-Трампом. Богатым парнем с плохими манерами. Который ненавидит иммигрантов.
Смит: И он ненавидит иммигрантов по полной программе!
Гэрман: Я построю стену вокруг Криптона и я заставлю их за нее заплатить! Я построю стену вокруг здания суда! Я строю стены и они огромные!
Полный выпуск можно послушать ниже:
А ведь он показывал тебе фотографии костюма раньше всех :'(
Вот это поражает больше всего, Смит там больше всех беливил, плакал от костюма и т.д. и т.п.
http://cs620829.vk.me/v620829460/3b4e/nHza2CjHsX4.jpg
Меня тревожит ваш недостаток веры, мистер Смит.
Лорд Вейдер! Немедленно прекратите!
http://cdn.meme.am/instances/500x/52221022.jpg
че теперь необьективным становится чтоли
Так это и доказывает его неподкупность, не?
Или по-вашему он должен был похвалить фильм из-за костюма?
<Кевин Смит
<Подкупить, чтоб критиковать БпС
Самим не смешно?)
Да он самый большой фанбой Бэтса в медиасфере, как и DC в целом.
Есть еще огромный фанбой Супермена и вообще всей троицы — Angry Joe. Он тоже плевался от фильма и поставил ему 5/10. Продался, наверное.
К материалам Лиги теперь ближе чем на километр не подпустят=)
Как-то пофиг, Аффлек ему и Дэймону все равно все расскажет. Они ж кореша.
Мде. Если уж сам Кевин Смит, который рыдал от сценария, рвал и метал в сторону Марвел, назвал свою дочь в честь одной из долбанутых персонажей DC, то обвинение в сторону БпС выгядит просто чрезмерно захватывающим.
И что теперь? Воздеть руки к небесам, разразится плачем и начать хейтить БпС на каждом углу? Смит может быть сколь угодно крутым чуваком, и сколь угодно фанбоем, но его мнение — это только его мнение.
Ну же. Слишком много таких мнений, вам не кажется? Прям через чур много.
И что?
А то… Что ругает не потому что модно. А потому что действительно есть, что ругать.
И есть за что хвалить. Таким образом, мы становимся на те же рельсы, по которым катаемся последние несколько дней, а Смит присоединяется к нам в качестве очередного вагончика в нашем наркоманском поезде.
Есть и много тех кто хвалят. Видимо это двухстороннее шоссе.
есть что ругать, есть что хвалить, есть что любить, есть что ненавидить, а человек просто выбирает за что зацепиться
Т.е. ты призываешь принять во внимание «слишком много» отрицательных мнений, но игнорировать ничуть не меньшее количество положительных?
Честно. Все крупные критики, которых я знаю. Или просто известные люди, которые порой отзываются о фильме не очень хорошо его оценивают. На многих сайтах, сплошь отрицательные рецензии.
Рецензий о боже это шедевр, 10 из 10 не видел. Есть положительные сдержанные рецензии. Где фильм оценивается баллов на 6-7 и собственно это объективные рецензии. Но прям фильм отличный. Нет. Только фанбойчики.
Во-первых, я не про критиков с крупных сайтов говорила. Во-вторых, не все люди, которые в восторге от фильма, — фанбойчики.
Безусловно не все. Только самые громкие.
Не встречал обычных людей, которые не считали бы этот фильм отстоем или не спали на нём…
тут люди писали, что водили своих родителей и те были удовлетворены фильмом.
сомневаюсь, что уже появились династии DC-фанов
А, собственно, почему? Мне около сорока, «Бэтмена» Тима Бёртона я смотрел, когда он еще был новинкой. Так что — в чем проблема с фанатами второго поколения? Лично я, правда, из большой двойки предпочитаю «Марвел», но это уже другой разговор.
А мне только что на пикабу написал парень, который пару дней назад хейтил БпС напропалую на основании обзоров на ютубе, а теперь на него сходил, и сказал, что фильм очень крутой, хоть и с косяками. Мы что же теперь, еще и «людьми, которых я знаю» меряться будем?
Ну правильно, а когда и так придём в тупик, то будем мерятся критиками и оценками на сайтах) У меня например все друзья и знакомые, не знакомые с комиксами, получили удовольствие от фильма — у других же людей здесь как будто народ прямо выходя из зала на экран плевал. Ну ок, и дальше что делать будем, пытаться своё мнение в чужую голову запихнуть?)
Ну я реальных знакомых имел ввиду, а не чувака с пикабу
А ты всех подряд встречных спрашивай, тогда обязательно найдутся и такие. ;)
такое вот наблюдение. Все кто хейтят фильм это либо критики, либо люди часто ссылающиеся на критиков, ну и может кому реально не понравилось, но это не мешает им ссылаться на критиков, все кто хвалят фильм, либо фанбойчики либо просто им реально понравился фильм.
а теперь вывод, обычно критик негативно оценивает фильм, это значит фильм плохой и людям он не должен понравится, но что мы видим критики громят фильм, а люди оценивают фильм на 7,1-7,5 на метакритик, имбд, и роттен томатос. Может критики сломались, зазнались, заценителись? Или неужели все эти люди имеют дурновкусие? Толпа деградирующих людей? я лучше буду думать что критики зазнались. я вобще в добро верю.
Шутки шутками, но есть над чем задуматься.
Люблю DC, считаю фильм слабым. #falsedclover #jerk #criticinfluenced #nobodycaresyouaredccharacter #owlcookies #totaljerk
В моем окружении после фильма все выходили из кинотеатра молча, с кислыми рожами…. у вас, видимо фильм оценили иначе…
Через что?
Если даже Смита не устроил фильм, то это говорит обо всем.
Да он «бивень» снял, ну
Первый пошел.
Кто первый?
Первый на необъективность. Кевин Смит может снять хоть сотню плохих фильмов, но это один из тех, кого гики могут считать своим, а уже тем более Дисибои.
Я за Джея и Молчаливого Боба, Клерков и Догму готов простить Смиту любой хреновый фильм.
Но Бивень мне зашел. Настолько плохо, что даже хорошо местами.
Когда после сеанса обычные люди выходили из зала и на фразе «Режиссёр — Кевин Смит» говорили «Ну спасибо тебе, режиссёр!!!», всё было ясно — фильм зашёл как надо.
Ну блин, я люблю трешатину, а там дичайшая трешатина
Не понял, причем тут «бивень» и необъективность, которую вы мне вменяете. Извините, меня с натяжкой можно назвать гиком, не то что «Дисибоем», видимо поэтому у меня нет сакрального трепета перед Смитом и автоматической функции согласия. Это называется необъективностью в вашем понимании?
Мне лень расписывать, поэтому будем считать, что я не прав.
Но он же не говорит, что его фильмы лучше.
Ни о чём. Он же не Бог.
А Френку Миллеру фильм понравился))
А он в штыки их воспринимает обычно, и не боится смачно обосрать эти самые фильмы вслух (как я слышал).
Так что 1 1))
Не смешной фильм, какой кошмар.
и Джея с Молчаливым Бобом нет. Вообще никуда не годится
Чертов Кевин Смит меня постоянно преследует, мало того, что не очень люблю его фильмы (кроме Догмы, наверно), так я на статьи и видео с ним натыкаюсь слишком часто, это какой-то заговор..
А вообще, БпС уже обсудили вдоль и поперек и вывод таков: люди разделились на два лагеря, кому-то фильм зашел, кому-то нет. Даже отъявленным фанатам он может не понравится, а обычному зрителю может. Снайдер создал неоднозначный фильм, с этим никто не спорит.
И серьезно, авторы, сделайте передышку и не пишите ничего о БпС, отдохните от этого фильма до публикации удаленных сцен и режиссерской версии.
я вижу перевес в сторону тех кому понравился фильм
Если об этом начать говорить, будет новый срач, поэтому лучше этого не делать а на некоторое время затихнуть и писать о других новостях. Недавно вот новый трейлер Варкрафта был и Расширенный ТВ-ролик Гражданки, уж лучше писать о них.
крутые спецэффекты в варкрафте
тв гражданки уже забыл
Там по сути урезанный второй трейлер, ничего интересного
Ну тогда про сиквел Kingsman)
Кстаи, все думали что «Сорвиголова» отвлечёт половину людей от «Бэтмена против Супермена», но обсуждение не вышло за пределы «Сериалов Недели»
второй сезон получился не хуже первого
фиг знает, я видимо не смотрю CW-сериалы и поэтому не делаю скидку супергероике, но просмотрев первую серию и пойдя на myshows, где все в комментариях исторгались — «чудесно», «какое начало», «10 из 10», я такой «ээээ?»
мне понравилось
из плюсов сериал стал более динамичным и каратель
за одну встречу карателя и фиска я готов отдать нетфликсу все свои внутренние органы
из минусов все еще проблемы с постановкой драк, лишняя мистика и последняя серия и мало карателя в конце
на myshows народ чудесный, они и от пука восторгаться будут и плюсить за это, а напишешь негативную шутку и 100500 минусов
да там нескольких заминусили за то, что они написали, что ждут локализации
давайте не будем аудиторию ругать, ага.
чем больше зрителей, тем больше больше неадекватов.
здесь тоже много таковых.
я здесь жертва%%%
да в принципе согласен) не буду
будь моя воля, я бы всех неадекватов, гомофобов и прочую нечисть забанил в интернете.
а самые лучшие комментики находятся в пабликах, где по миллиону участников.
А что на кинопоиске творится, там просто ад. На майшоус по сравнению с ним просто рай.
ты дурачок)
> будь моя воля
На Майшоусе (благо, я тут в комментарии стал заходить только недавно) интересуются перрингами, шиппингами и прочими странными словами, забивая на персонажей и сценарий в принципе, сумасшедшие фанатки (справедливости ради, не только там, но я впервые с таким в таких кол-вах столкнулся). На КП люди может и не разбираются, но хотя бы про кино пишут, это же не вк.
А нечисть я бы и сам забанил с радостью, но увы. Тем ценнее адекватные коммьюнити становятся.
на майшоус пишут про всё, не только про свои любимые пейринги, в них нет ничего плохого в них, кстати
про КП я имел паблик в ВК. Там сущий Ад.
На сайте тоже много говна. Достаточно вспомнить, что они устроили на 8 марта, в женский день.
Нет, ну, первые две серии и правда разогревочные, а вот дальше, как говорится, пойдет жара… :)
Разве его можно обсуждать за пределами «СН»?
В прошлому году первый сезон обсуждали шире
За год нас приучили к Гидеону:)
Я отлично помню обсуждения которые удалял Гидон и угрожал Баном. Там даже спойлеров не было.
Просто он был первым, чем-то новым, всех распирало.
Тогда вы точно живете далеко от меня, где абсолютно все восприняли фильм в штыки, и есть за что.
Пока только тут вижу такой перевес, на большинстве других сайтов в комментариях больше негатива
Уже несколько комментариев прочитал о том, что кто-то считает Кевина Смита отстоем. Я лишь написал, что он моя личная Немезида, ну очень часто на него натыкаюсь, не думал, что это свяжут с дальнейшим мнением, извините)
>>люди разделились на два лагеря
Достаточно и тех, кто просто сказало meeeeeh
Слишком рано, это ж не очередной фильм Marvel, а событие. Какие-то двойные стандарты. Про BvS пишите 3 дня и все, больше не пишите, давайте остальное. По-моему хорошо, когда пишут про все. Необязательно вечно искать «срач» так называемый, можно же кучу вещей обсудить помимо мнений и «понравилось — нет».
Черт, а я думал срачи хоть немного поутихнут. Эхх, приступайте генерал…
http://45.media.tumblr.com/97c94e470c42d07d725dc147168b3a10/tumblr_nyrr70r1fK1ua38p5o6_r1_540.gif
БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЫЫЫЫЫ ББДУУУУУУУУУУУМЩЩЩЩЩЩЬ
фююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
это самолеты
Выбирайтесь от туда — это Брюс.
Да уж, он теперь и убить может)
пиу пиу
ВВВВВВВВВВВВВВВВВРРРРРРРРРР РУУУУУУУУУУУУУУУУП!
Прочитал в голос, сосед проорал с меня, я проорал с «вррр рууп». Браво, идеально.
неужели так круто вышло?:DD
Да будет срач.
В 2017 Снайдер выдаст такое….
( режиссерка вряд ли исправит ситуацию ) Что все ахнут… В лучшую сторону.
Хотя… люди хотят тупой экшон… Как было с Альтроном.
С Альтроном никому не зашел вообще-то фильмец, а вот БпС как раз таки так-же подходит под категорию «тупой экшон», ибо логикой там и не пахнет. Простое порно спецэффектов с фансервисом.
ТО говорят Экшона нет, то не смешно. Теперь Экшон таки есть…
ПЗДЦ.
Антон Логвинов, ты тут сидишь что ль?
Антон не сидит, он стоит с пулеметом в огне.
Защищает нас от нижнего интернета ?
Блин, он что, так-же сказал? Не выношу его…
Мне кажется стоит подождать 3х часовой версии. Маловероятно, но может она окажется более связной.
И по поводу Бэттрампа:
Учитывая вчерашний вырезанный эпизод, она реально будет очень хорошей. Ждем теперь ее.
Надеюсь. Но может и оказаться, что вырезали эпизоды ценность которых лишь в визуальной составляющей, что тоже неплохо, но это фильму в целом не сильно поможет. Но будем ждать и верить. =)
Одна проблема, когда выйдет режиссерка, если она будет хороший — все сразу скажут, что БпС оказался лучше, чем все думали, совсем забыв, что они посмотрели другой фильм.
Я скажу в данном случае две вещи
1) Режиссерка спасла фильм
2) Это сранный грабеж — выпускать огрызок в кино, а нормальный фильм покупать отдельно.
И в финале сравнение театральной и режиссерской версии
Режиссерка все равно остается режиссеркой, это другой фильм. Она, конечно, может ответить на вопросы и подмазать клеем недостающие кусочки, но она не изменит тот продукт, который был отправлен в кинотеатры.
Я бы скорей хотел увидеть Бетмен против Супермена без подзаголовка и всего, что с этим связано. Законченное произведение.
Как его только не называли.
http://lovelace-media.imgix.net/uploads/638/9c6148e0-c393-0133-82ab-06e18a8a4ae5.png?w=684&h=513&fit=crop&crop=faces&auto=format&q=70
В этом чувствуется рука Диснея…
Почему мне никто не заплатил?
Ну и ладно… тогда мне фильм понравился.
А схера он должен быть смешным и веселым вообще? Схера там должен быть экшон 24/7?
Вот реально, надо просто понимать — что это не фильм марвел и они не должны его снимать так же. Там есть что критиковать. Есть косяки. Фильм не революционный, но ОЧЕНЬ хороший. 8/10 точно. И я считаю что критики слишком гиперболизируют. Слишком преувеличивают те проблемы и косяки, которые по-сути несущественны.
Я ознакомился с ревью многих говно-критиков и всё тупо ссылается в тезис в стиле «Слишком сложное кино», «Надо больше мордобоев и меньше смысла», «Э, вы чё такие сложные, я хотел месиво, а вы мне разжёвываете и поясняете».
Все просто привыкли к Мурвил и ждут той же шаблонности от БпС. Проблема просто в том, что DC поздно пробилась на экраны. Но если они не будут терять курс и продолжат гнуть свою линию — только тогда публика поймёт, что это не марвел и что супергероика — не All Marvel и они просто научатся принимать и другое видение.
Ужас. Вот реально аудитория даунов. Вы помните угрозы физ. расправы на Уидоном школоты за то, что он то же попытался сделать Эре Альтрона? Он попытался вдохнуть жизнь в картину, а за это его засрали. Слишком сложно для малолеток- не значит, что плохо. Может щас произойдёт сегрегация рынка и, надеюсь, марвелбои даже не будут подходить к слишком сложным для них фильмам[DC], тем самым не изливая говно на то, что делается не для них.
У вас знатно порвало. И почему, если БпС не понравился, то сразу Марвел?)
Что мне делать, если я люблю Хэллбоя, Дредда и Темного Рыцаря, но БпС мне не понравился?
Скорее Марвел задает тенденции в супергеройском кино, потому что их уже много и они популярны среди обычного населения, вот и сравнивают
Неуместное сравнение. Это все равно, что обсуждать леденцы и шоколадные конфеты. И говорить, что конфета вышла горькой, потому что все едят леденцы.
Уорнеры изначально взяли другой курс, к тому же, БпС — очень важный для них фильм, поэтому к нему и такое внимание, поэтому с него такой спрос.
Сравнивать и тыкать здесь в Марвел нет смысла. По идее, про Марвел почти никто и не говорит, кроме самых отбитых защитников фильма, у которых аргументы «БпС — классный, потому что Мстители — говно»
Обсуждение должно иметь другое направление вообще. Изначально не то русло. Мы говорим не о Мстителях, ЖЧ и т.д. Мы говорим про Бэтмена против Супермена.
Простой народ не понимает отличие Марвел от ДС, они знают только супергеройское кино, в котором показывают борьбу положительного героя с отрицательным, и добро обязательно должно побеждать
Ну БпС-то не виноват в том, что простой народ чего-то не понимает.
и все судят о супергероике и комиксах по фильмам марвел
что раздражает больше всего
Сравнивают с тем, у кого всё успешно работает
Ага, и все сразу забыли о трилогии Нолана.
А Темный Рыцарь Нолана наоборот создал тенденцию на реалистичного Бэтмена))) и все теперь сравнивают с ним
Да я думаю и спустя 20-30 лет будут вспонимать Нолана при каждой попытке сделать супергероику мрачнее
Я не видел Вашего ревью(я тупо просрал тот день, когда комменты шли к косарю, но с удовольствием почитал бы тут многих), поэтому не могу говорить, входите ли ВЫ в аудиторию той большой категории, про которую я говорю.
Косяки есть — да и много. Не революционный- да. Но лол, ставить оценку хуже(как многие «авторитетные» критики и не только сделали) чем последней ФЧ — это перебор. Это просто перебор. За что? За то, что нет шуточек за тристо и что они решили показать и пояснить суть боя, пусть и крайне не лучшим образом.
Ладна, ребят, честно, не хочу спорить. Я оставил коммент со своим мнением ибо просрал сытные дни бэт-срачей. Тем более, не хочу пренебрегать лояльностью модеров, ибо срач и мемчики — не избежны :O
Я просрал свой шанс похоливорить, да и сил нет.
Да, на этой приятной ноте можно и остановиться, пока все еще культурно)
А кто ставил низкие оценки? Томаты же показывают соотношение плохих рецензий к хорошим, а рейтинг у фильма не такой низкий как говорят.
Та же редакция GC, которую до последнего момента я считал адекватной в качестве ревьюверов. Оценка ниже F4- что за…. o__O
Фильм реально херовый…. но до Ф4 ему конечно как до луны по степени отстоя. Тут и правда перебор уже.
У «Фантастической Четверки» сейчас, по-моему, вообще 0 стоит.
«ждут той же шаблонности от БпС»
Вот потрясающе)))). Только вот весь БПС один большой шаблон в плане сюжета.
там хотя бы вселенную развивают
это где там?
во снах бэмена
И мне кажется слишком стремительно. Если-бы подождали чуток — фильм-бы мог получится лучше.
Ой, как мне хочется написать ревью.
Суть в том, что это одна из основных ошибок Снайдера.
Он зачищает поляну под целый DCU не в том фильме, в котором нужно. Поэтому половина фильма ушла в то, чего в фильме быть не должно. Но то, как он это сделал — это лучший из худших вариантов.
Полностью согласен. Я думаю это и есть основная проблема картины, а все остальные двадцать — просто вытекают из этого. Слишком уж амбициозен был Снайдер при съемках.
Зависит от того что считать шаблоном.
Громко называть фильм как битва двух культовых героев. А на деле вся битва показана в трейлере. А конец шаблонен до нельзя. Я на просторах гиксити расписывал сюжет уже кратко ещё до выхода фильма. Бэтмен обижается на Супермена. Супермен даёт люлей Бэтману. Бэтман готовится, дерётся с суперменом. Мирятся и вместе дают люлей большому злу. Шаблонище тот ещё. А Гражданка покажет. Используют они этот шаблон или пойдут более интересным путём.
Ну чел, а как там оригинал в виде комиксов? Конечно супс не умрёт, конечно там всё будет именно так, ибо они следуют комиксам и дополнительно зажаты адаптацией под экран и зачисткой поляны под целую DCU?
Кстате в этом контексте, и плюс и минус то, что из-за проблемами с лецензиями и в целом слишком сложной для экранизации идеи для гражданки — Disney приходится намеренно идти на жудкую интерпритацию оригинального сюжета. Что с одной стороны интересно, с другой жаль, ибо у оригинала сочный сюжет.
Посмотрим, как будет выглядеть данная интерпритация. Но стоит понимать, что любой кинокомикс- прикован к комиксовому эталону. Жаловаться на то, что на экране происходит банальный и уже известный[предсказуемый] сюжет — не понимать смысл кинокомиксов вообще.
Хотя да, БпС конечно тоже сильно интерпритирован.
«Жаловаться на то, что на экране происходит банальный и уже известный[предсказуемый] сюжет — не понимать смысл кинокомиксов вообще.»
Опять противоречие…. До выхода БПС мне утверждали, что нужно забыть про Марвел. Это ДиСИ детка. Там с сюжетом всё отлично будет. Да… Отлично. Обычный попкорновый блокбастер на 6 баллов.
Уже 6. По мере срача будешь уменьшать оценку?)
6-7 говорил изначально.
7-7,5 вроде.
Первый самый комментарий, который содержит мою оценку в теме рецензии в комментарии отзыва рябухина Михаила. 6-7 баллов я поставил.
6,5 в общем.
Торгуетесь как на рынке)
Ну и? Забудем об истории вокруг которой народ пошел против Супермена. Забудем о сюжете который по сути раскрывает Брюса Уэйна, дело Белого Голландца. Забудем о тысячи и одной детали что в результате привила этих героев к битве. Тот же Темный рыцарь с этой точки зрения отличается от Финчеровской Семь наверное только тем что там взрываются здания. А как же? Тоже история противостояния детектива и маньяка. Ритуальные убийства есть. Психованный маньяк что в причудливой манере пытается сделать из себя легенду есть. История друга главного героя что из-за убитой маньяком любимой съезжает крышей есть. И что? Темный рыцарь сразу стал неах? Нефига. Мы любим его за потрясающего Леджера, за рассказ о людях что мечтают видеть мир в огне, за еще тысячу деталей. И в БпС такое есть детали. Начальные титры, затем заест по Метрополису, первая встреча с Бэтменом, видение будущего, приход Флэша, первый разговор Кларка и Брюса, первый разговор Дианы и Брюса. Остроты Альфреда. Просто само отношение Брюса и Альфреда выстроенное из тысячи деталей, что когда он рассказывает что же находится на Белом Голландце, просто мурашки по коже. Также как и от диалога между Суперменом и Лютором на крыше. Сама драка. Блин я так долго могу.
В Гражданке будет то же самое. Но пока что создатели не торопятся спойлерить главного злодея.
Забавно то, что впервые я заговорил об «аудитории даунов» когда неуровешенные малолетки-марвелбои исписали весь твиттор Файги с угрозами физ-расправы за то, что фильм был менее наивным и были потуги прогнуть серьёзность(разумеется не идеальные) . Всего-лишь из-за этого.
ТОгда вера в человечества была убита во мне.
А нет, ещё она у меня умерла во время выхода Black Flag в серии АС. И когда вышел Iphone 6 c убогейшим дизайном после шикарного 5S.
Фильм не был сложным, или супер интеллектуальным. Он был сумбурным. Чересчур много фансервиса тоже может навредить.
говно-критика, мурвилмурвил, аудитория даунов, другое видение — с вами ясно, голубчик. У вас диси-головного мозга.
но у него же на аватаре Питер Паркер…
Как всё запутано, фанат на фаната, брат идёт на брата, дружба рушится, гражданская война на Гиксити
Гражданская война тоже у марвел как ни странно.
Да я до сих пор читаю в 80% случаев комиксы марвел :O А Спайди — это мой фаворит на всю жизнь из всех героев. А гражданка — мой любимый ивент Марвел за всё время…
Солидарен. Сегодня посмотрел. Хоть до этого не удержался и рецензию прочел и 10 спорных моментов и даже чутка приуныл. Но блин вернувшись домой понял что мне вот все нравится, я не ждал откровений от фильма, не требовал оскар за логику и правдоподобность, адекватность во всем. Это фильм по комиксам черт возьми! От него не требуется такого объема меркантильного разбора. Бэтфлек дико зашел! Он не Бертоновский, не Нолановский, просто другой. Да это не величайший детектив в мире но опять же, это только начало, мы толком ничего не видели еще. Бэн я считаю красава. Видно и по работе его и по отношению к персонажу по кучам материалов и статей со сьемок и рабочего процесса в целом, он с душой к персонажу относится.У Аффлека руки связаны , да он там вносил правки но он не режисер этого фильма! не сценарист, последнее слово вообще за студией! Такие вещи нужно понимать и уверен что срежисировав сольник про Бэтмена все будет круто. А БпС такой каким должен быть фильм по комиксам, мог бы он быть лучше? Да однозначно мог, хорош ли он таким какой есть? ДА, разумеется! У всех подгорает жутко и утихать не думают люди. Я считаю что нужно посмотреть фильм, составить свое ЛИЧНОЕ (по возможности) непредвзятое мнение и успокоиться. Нах портить себе настроение негативными отзывами, или же пытаться навязать его еще кому.
хм)школьники, малолетки, как мило)Under 18 (at 22%) gave it an A- while under 25 (at 40%) gave BvS a B+.
Срач: Возрождение
Да ему и умереть никак не дают.
Что-то какая-то вакханалия и сверху и снизу. Админы Гиксити знают толк в извращениях
Он как Супергерои в комиксах, умирают, чтобы вернутся в два раз круче
Или как Думсдэй. После каждого «давайте уже закончим этот спор» вырастает новый костяной нарост в виде пары новых веток срача.
скорее На заре
А почему все так ненавидят срачи здесь? Разве не в этом суть общения друг с другом? Я всегда люблю в них участвовать. Аргументы на аргументы, факты на личное мнение и т.д. Почему здесь так мало людей любят устраивать споры?
«Аргументы на аргументы» — это дискуссия, это хорошо, это интересно, это познавательно, это может изменить мнение оппонента
а «я прав, ты не прав» — это спор, это плохо, это утомительно, это бесполезно, все остаются при своём и только время тратишь
Все равно люблю весь этот негатив. Странно)
Странно негатив любить)
Это дарково и реалистично XD
К сожалению большая часть срачей по БпС скатывается второму виду спора.
Для БпС был глотком свежего воздуха после марвеловской клоунады. Создатели фильма правильно сделали, что не стали копировать Дисней, а создали свою атмосферу.
А вообще, хотите посмеяться — Ждите лигу. Там флэш будет. Он то в DC ну как собственно и будущий отряд, дадут вам повод.
А этот фильм на серьезных щах знаете ли… + Диснейленд будет в мае, а то шибко много будет шуточек.
Да никто не ждет от него шуток. Просто иногда градус пафоса в фильме через край лился.
многие как я просто прутся от пафоса, но тут, кстати, его было не так много, если мы говорим об настоящем значении этого слова, а не его «простонародной» версии, которая имеет 25 разных слов, в частности» эпичные фразы»
Самое обидное что у фильма есть просто поразительно красивые — шедевральные сцены. Как вступительное воспоминание Брюса той ночи. И при этом фильм сдулся — вот что самое обидное(
Он так сказал???? Чудо!
Чудо? Это скрытый намек?
как хаиль гидра
А как же ранние заявления Смита о том, что фильм офигителен и мы все будем в восторге? Или закончились рекламные деньги?
Семью освободили из плена DC просто.
И дочь переименовали, наверное.
Ага, в Гвен Пул.
Микки Маус больше заплатил…
Так он вроде тогда не фильм смотрел, а сценарий читал…или нет?
Не помню подробностей, честно говоря. Мне казалось, что он видел фильм.
А разница, если сценарий тоже поносят?
Сценарий, режиссерский сценарий, изменения во время съемок. И там наверняка еще какие то стадии были.
Поносят не сценарий, его не читала масса, поносят сюжетные дыры в фильме. Так корректнее сказать. Есть разница.
Сценарий, на самом-то деле, неплохой. Его реализация в фильме, где важные сцены были явно выпилены в угоду подготовке к ЛС — вот, что испортило фильм.
На фоне новости про антирекорды БпС в сборах, новость очень в тему :)
Какие антирекорды?
Типа самое большое падение сборов на 57%, а сразу после рекордные сборы понедельника.
Только все забывают упомимуть, что произошло это на праздник Пасхи.
РЕКОРД + АНТИРЕКОРД.
ПОНРАВИЛСЯ — НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
2 лагеря. По моему фильм сделал свое дело. Битва таки идет. Но не Супермена и Бэтмена.
Я боюсь читать комментарии, просто скажите, там же начали говорить про «дисибоев», «марвел», «микки мауса», а также говорить в духе «вы не правы, смиритесь, фильм плохой, нужно уметь принимать вторую точку зрения» на сообщения о том, что фильм понравился?
Да
Сталина на них не хватает.
Ну да, комменты можно не читать, все те же все там же.
Только с точностю наоборот. Уже 2 рецензии от пациентов, что фильм не понят, а Смит вообще фильмы паршивые снимает.
А режиссерская версия еще в силе?) Я бы с радостью посмотрел)
16 июля официально.
Уже опровергли, и пока неизвестна точная дата релиза
И где опровергли?
В ВК конечно же, где же ещё
Эм. Ок. Можно что нибудь более близкое к официальному.
К сожалению у Снайдера нет страницы в ВК
Я вообще то имел что нибудь типа западных источников которые давно объявили о том что расширенная версия будет 16 июля. Я знаю в ВК прочитал.
Кто опроверг?
Никто, в том то и дело.
Первое упоминание Бэтмена-демона сделанно в лучших традициях мрачных триллеров.
какой же страшный это момент… Камера смотрит в угол, фон немного размыт, полицейский(уже кажется обделавшийся) медленно поворачивают голову..
Надеюсь сольник тоже постарается обыграть подобные жуткие моменты. Очень эффектно смотрится.
Вот реально будет интересно послушать мнение Нолана насчет фильма, Зак в интервью говорил что консультировался с ним по поводу сюжета
Правильно, Нолан — гений.
Если он скажет что фильм на самом деле не так плох как о нем отзываются, то это будет весьма весомый аргумент
Нолан — исполнительный продюсер фильма. Из-за корпоративной этики объективной оценки он давать не будет.
Ну и Нолан был по словам Снайдера категорически против концовки, но в итоге сдался и одобрил ее. То бишь вполне возможно у него и по остальному сюжету были вопросы, конечно.
http://screenrant.com/wp-content/uploads/Captain-America-Civil-War-Iron-Man-vs-Steve-Rogers.jpg Уже жду этот шикарный фильм *-*
А вы знали, куда это запостить, вброс засчитан) БУМ!
http://bestanimations.com/Military/Explosions/explosion-animation.gif
Детонатор нашёлся.
А то) У меня объединённая вселенная шуток и приколов, а тут кроссовер как-никак)
В итоге. ЗЕМО ВСЕХ НА… Никто никого не убьет. И битва будет не больше чем в БпС.
И фильм у критиков будет ГУД.
ПРОФИТ.
Ну посмотрим). Сомневаюсь что так и будет, однако срача врятле тут поубавиться. Такие вот ярые фанаты ДС будут придираться к каждой мелочи фильма в любом случае….и опять будет дикий срачь. Остается только ждать фильм.
НУ Марвел в фильмы злодеев просто так не вводит.
А Земо хороший манипулятор. Иначе зачем он там нужен.
Тут срач потому что дисифанатов просто бомбит от того, что буквально все сговорились и только и делают, что отрицательно отзываются о фильме. Создают иллюзию, что не все согласны. Хотя на том же IMDB оценочка плавна спускается к 7.
вообще 7 по 10 бальной шкале значит — хорошо.
Но я уже устал критиковать людей, которые используют только верхнюю половину шкалы и для которых 7 — это плохо
Семь это средняк. Удовлетворительно. 3,5 баллов. Если для вас оценка 3 в школе была хорошей. Ну, ок…
на шкале от 1 до 10 — 7 это середина?
Я всё таки в другом измерении и в моём нормальном мире все в восторге от «Бэтмена»?
три — находиться на середине шкалы, она так себе оценка.
семь не нахожиться на середине шкалы, она хороша
А про российскую систему оценок не вспоминать — тут пятёрка означает не отличное знание, а лишь хорошее, в итоге половина класса 5пятёрошники, а на 100-бальном ЕГЭ у этой половины по 65-80 баллов, и только у нескольких по 90-100, как и должно быть
10 -5
9 — 4,5
8 — 4
7 — 3,5
6 — 4
Дальше продолжать?
Давай я продолжу по твоей логике:
5 — 3,5
4 — 4
3 — 3,5
2 — 4
1 — 3,5
http://apikabu.ru/img_n/2011-10_3/g11.png
Как-то так.
7/10 это гораздо больше, чем 2/5.
Я говорил об этом не раз. Мне не понятно, почему треш Транка оценён гораздо лучше чем БПС. Не понятно!!!
Где-то тут выше или ниже Джигсо признался, что любит трэш, которым и является, по его мнению, «Ф4». Вот и весь секрет.
Джигсо. Джигсо.(
Я уснул на фч. Там не треш, даже посмеяться нельзя :(
З.Ы. Я вообще его не оценивал, т.к. не стал в кино идти, поэтому не надо ляля.
Значит, не ты оценку ставил? *мне лень искать рецензию*
Нет, я вообще не участвовал тогда в обсуждении оценки, говорю же, я посмотрел это только после выхода в интернете. И то с третьего раза. Транк не заслужил даже 100 рублей с утра.
А мне понравилась первая половина. Вот.
У первой хотя бы был свой темп повествования. Не суперхиро стайл, но интересная интерпретация.
И то я вряд ли скажу, что мне это понравилось, ибо от ФЧ мне нужно другое вообще.
Учитывая, что я вообще не люблю Ф4 за излишнюю семейность и большую озабоченность собой любимыми, чем всеми остальными (сразу говорю, что это мое восприятие команды изменить очень сложно, поэтому даже не нужно пытаться меня переубеждать), то можно считать, что с моей точки зрения это был успех.
Вот да, здесь кому что)
Я ждал именно семейное кино, с путешествиями в параллельные миры, пришельцами, вундервафлями и прочими ништяками.
А получил абсолютную противоположность. Это не есть плохо, но не мое. Образ Четверки с детства закреплен, никакие тренды на мращнореалистично не порушат это.
И если бы Транк и студия не страдали херней, а снимали нормально кино, то может быть их интерпретация и взлетела. Но нет, они даже свою изначальную задумку похерили.
Ладно, хочу забыть про этот фильм как можно скорее.
:DD согласен
Ха, так то, что вы сейчас описали по сюжетной составляющей очень похоже на БпС (не считая смерти одного из героев, хотя думаю в Гражданке это тоже будет). И весьма парадоксально будет, если одну картину критики втопчут в грязь, а другую восславят)
Бес в деталях. Выйдет гражданка, будет видно.
ГДЕ СЮЖЕТ?! ГОВОРИ ГДЕ ОН?!
— ГОВОРИ ГДЕ СЮЖЕТ?!!!ТЫ БЫ НЕ ВМЕСТИЛ ЕГО ВЕСЬ В РЕЖИССЕРСКУЮ ВЕРСИЮ!!! ГДЕ СЮЖЕТ?! СКАЖИ МНЕ, ГДЕ СЮЖЕТ, И Я ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ПОЛУЧИТЬ ТВОЙ МИЛЛИАРД!
А потом сзади подходит Нолан, всаживает кинжал между рёбер и шепотом произносит: «Мой Бэтмен был лучшим. #Нолан гений!!!»)
#НоланГений, алилуя
Почему всем, кому фильм понравился, реагируют на негативную критику обвиняя во всем Марвел: Марвел зомбировали всех, Марвел купили всех?
Надоело уже, чес слово.
Так говорят только тогда, когда кто то обвиняя фильм в качестве хорошего примера приводит фильмы марвел.
Нет, не только. Марвел упоминают почти в любом положительном отзыве — я говорю не только о GC — и всегда в негативном контексте, словно оправдывая свое мнение в потоке противоположных своему.
Ну вот поэтому то и говорят про марвел
Да надоели они уже, и вправду. Ведь так сложно понять что во всем виноват конкретно Микки.
Я кстати придумал другую теорию. Критиков подкупил Спилберг, который предвещал скорый закат супергеройского кино. Ну это так, на уровне шутки)
В каждой шутке…
http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2012/11/templ_1352053367_orig_A-chto-esli.jpg?eaidt
правда доли
…бывают промежутки.
Пять баллов)
http://youtu.be/mNzzXzqccZY
Если и ГВ завалят, то это однозначно его проделки.
мне фильм понравился и марвел в негативной критике не виню. у фильма в нынешнем виде действительно есть проблемы, он неоднозначен и имеет высокий порог вхождения для неподготовленных. но по мне фильм лучше ЧС, диси куда более бодро раскрывают вселенную и учатся на своих ошибках.
это сейчас марвел на коне но изнчаально они сильно долго разгонялась, о проходняках как НХ и Тор 1 и вспоминать не хочется
Но НХ и Тор — замечательные фильмы.
нет
Почему, когда это пишу я, всем пофиг?(
Кстати, возможно всё наоборот. Может это DC купила всех этих жутких фанатиков, которые бегают из угла в угол и кричат что «СНАЙДЕР ГЕНИЙ»? Просто даже на сторонних сайтах, куда гики не заглядывали с начала времен, а в комментариях перекатывалось поле, бушевали нешуточные страсти после публикацией негативных отзывов или рецензий. И все «положительные» комментарии подозрительно одинаковы по структуре и смыслу.
Ну, если плюсы и минусы фильма очевидны, то логично, что негативные и позитивные комментарии будут однотипны.
Ну ему не все понравилось, ни он первый ни он последний. Желаю ему удачи с постановкой серии Флэша.
Последним критико-гвоздем для фильма наверное может быть только порицание из уст персонажей Теории большого взрыва.
Ох уж эти критики! Ничего не понимают.
Фильм от гика для гиков, поймут только ценители.
Ну вообще-то он прав. Также заметил некую бездушность, кои редко в фильмах встретишь. Но называя персонажей и в частности Супермена пустым, он показывает собственную узколобость. Повторные просмотры картины, покажут ему как он ошибался.
Анализируя кино, нахожу всё больше деталей, смелых концептов, крышесносная шняга, Снайдер гений. Только не умеет фильтровать скучные сцены :С
Тоже замечал некие параллели с религией?
Они прямым текстом заявляются.
При чем это мне кажется и стало причиной почему люди не поняли этот фильм, называя его слишком серьезным, пафосным и т.д
Я думаю совсем не в этом дело. Малый процент противостояния. Провисания. Монтаж. И необходимость шевелить мозгами, чтобы не пропустить что в фильме за одну сцену прошёл месяц.
Правильно иногда говорят, что фильмы по комиксам Марвел расслабили народ (я считаю что Марвелом не ограничивается но это не суть). Так вот. БпС не церемонится со зрителем, разжёвывая все свои повороты. Он призывает самому взять и понять.
Вот за что мне начинает нравится Зак, так это за то что в своих работах он старается донести мысль до зрителя
Я давно просил такой фильм если честно. Много раз спорил по этому поводу и не ожидал что в результате БпС станет таким.
Неправильное промо. Трейлеры, название, постеры всё намекало что фильм на 80% сосредоточен на конфликте Б и С. Постоянные стычки, ду ю блид, спор Брюса и Кларка на балу, разрушение Метрополиса в котором присутствовал Бэт, ярость с которой Уэйн орёт на Альфреда «если есть 1% шанса что он наш враг значит я его уничтожу!» и так далее.
Неправильное промо заставило людей ждать то, чего Зак давать не планировал.
думаю, что там примерно то же самое будет — первая треть про причины регистрации, потасовка с Кроссбоунсом, вторая треть — Гражданская драка на поле, «привет карапуз, пока карпуз», последняя треть сражение с Земо.
____
может вы смотрели мокбастер студии Asalym «Человек-бейсбольная битва против Гипермена»? потому что в «Бэтмен против Супермена» почти весь фильм был о том как Бэтмен был против Супермена
Да, близко к правде. Но между потасовкой и Гражданской войной вклинится Баки — в самый неподходящий момент принятия закона после взрыва того здания. Кроме битвы на поле будет битва в каких-то доках (где чп появился, стенка на стенку). И либо третья битва внутри здания, либо одна из двух перерастёт в эту. Плюс Зимний Солдат попытка убить Старка, побег от Пантеры на мотоцикле и поимка Воителем Капитана в туннеле.
Не представляю как они вообще думали его продвигать. То есть реально, фильм куда рискованнее чем вообще от него ожидаешь и это если честно его самая положительная часть. То есть я конечно опять склоняюсь к Марвел, но даже если у них выходит фильм с которого на пол дороги сбежал режиссер, который они чуть ли не скотчем слепляли он все равно собирает пол ляма вечно зеленых. Я имею ввиду Марвел уже который год гордится тем что пошла на такой риск создавая фильм с говорящим Енотом, но чего то реально рискованного действительно сложно они не делали. Сюжет Зимнего Солдата к чему например скатился. Я имею в виду Марвел давно могли бы сделать свой БпС с сложно поданными сюжетными линиями и прочим, но они этого не делают и никогда не сделают в конце концов уже какой по счету фильм они только и делают что гонятся за светящейся хрень. А WB решили сделать так в самом начале. По моему в независимости как кто относится к фильму надо признать для этого надо иметь яйца. А еще большие яйца после этого выпускать вообще фильм о никому не известных персонажах.
В мире нежных попок, хныкающих по поводу и без в интернете трудно просто взять и делать качественный продукт не для всех. У Зака есть план, это очевидно. Но как бы крики в интернете не ограничили его идеи, не изменили политику развития. Паука интернет закрыл. Четвёрку убил на стадии создания. Эру Альтрона (нормальный фильм ни на что не претендует) заклеймили.
Будет ОЧЕНЬ хорошо, если Снайдерам обойдётся то, что они творят. Боссам ничего не стоит вклиниться в процесс с тупыми идеями.
Вот это и есть главная проблема. Паук… как же обидно.
Студия вмешалась в процесс с какой-то хнёй. Эта хня не понравилась зрителям — они взорвали интернет — Паук потерян. Студия сама виновата, сама потеряла. А вот за тех кому этот проект был важен обидно.
Студия вмешалась после некоторой критики первой части. Это конечно ее не оправдывает, но интернет погубил Паука еще раньше «Высокого напряжения»
Я в то время находился в информационном вакууме, не могу знать. Но коли интернет погубил…
Снайдер серьезно отвечает точно за один фильм будущий, и здесь уже никто не будет дергаться. А дальше даже в случае дикого успеха не факт, что он останется у руля. Просто прибудет свежая кровь и все. Марвел это прошли
Снайдер куратор вселенной.
Да пусть им и будет. Только фильмы пусть снимают другие команды. У Снайдера все равно свой стиль, и ВСЕ фильмы DCEU в этом стиле я видеть не хочу, лично. Пусть будет разнообразие
Отряд первый на очереди в разнообразии.
Посмотрим. На сегодняшний день я не хочу резких перемен намеченного графика, пусть Зак снимает спорное мощное, чем какой-то нуб следует шаблонам.
Что там решат боссы увидим 11 апреля. Но чем дальше все идет тем больше я понимаю что ну WB прекрасно понимали что БпС может быть воспринят весьма и весьма неоднозначно. Не спроста же они анонсировали все фильмы киновселенной на ближайшие 5 лет под самый конец съемок БпС. То есть у них был и окончательный вариант сценария и уже весь отснятый материал. Когда начались съемки отряда уже была готова как минимум ранняя версия монтажа, а к началу съемок ЧЖ уже была готова полная версия. А Снайдер все еще на посту, нечего не перенесено и не отменено. То есть я правда считаю что нас ждет весьма тонкая игра.
Для этого надо иметь именитую франшизу и 150 лямов на маркетинг. Эту картину спасают сами Бэтс и Супс — как 2 иконы, о которых слышал каждый. С лигой справедливости такое не прокатит.
Я честно слово забыл как это можно назвать, но если просто то выглядит это так этот фильм рискован в равной степени настолько, насколько персонажи сами по себе привлекают к нему внимания. То есть его риск компенсируется тем что на него пойдет много народу. А Лига я сомневаюсь что будет такой же. То есть думаю нас ждет что-то более линейное в конце концов не зря Снайдер ссылается на 7 самураев.
Говорят БпС был последним настолько рискованным проектом. Независимо от результата.
Ну я точно уверен что они Корпус Зеленых Фонарей не станут превращать в военную драму. А там посмотрим.
Да кстати, какие варианты? что за картина была у Лекса?
Тут я не эксперт.
И на этом фоне было забавно прочитать от одного из зрителей, что в зале рядом с ним сидела девочка лет 7-8 и объясняла маме, что происходит. Девочка. Младшего школьного возраста. И у нее не возникло вопросов, которые внезапно возникли у взрослых.
Не верьте всему что написано в интернете)
Особенно, оправдывающее БпС.
Тогда я выбираю не верить критикам, опускающим фильм, только потому что «ноу фан» и «слишком сложно».
И приводящим в пример теракты в Бельгии. И это точно совсем не смешно.
Не люблю я детей. Но хорошие среди них экземпляры возвращают веру в человечество.
Ребята, не надо!!!
Слишком поздно…
http://risovach.ru/upload/2012/07/comics_Leo_orig_1342127487.jpg
Главное для редакции — поспорить со своими пользователями, которым фильм понравился, разжечь срач дальше ) Ожидаю еще 100+ новостей в тему того насколько БпС плох )
Ну не надо, вполне достойная публикации новость)
Она была бы достойной, если бы не было двух предыдущих статей о БпС, в данном контексте это выглядит как «смотрите, даже самому ярому фанату не понравился фильм, начинайте срач!».
Просто сейчас не нужно все усугублять, давайте жить дружно)
Надо. Достойно Ковалев себя ведет, остальные в режиме поиска «веселухи» )
Ого, что-то я вас тут уже около года не видел)
Не смог пройти мимо, эта тема доставляет мне больше удовольствия, чем сам фильм)
Не обобщайте. Многие пользователи солидарны с администрацией. Разве что, как-то хреново, что у Ф4 3 балла, а у БПС 2. Всё таки Ф4 тот ещё треш. Бэтман против Супермена хотя бы визуально офигенный.
Что я тут обобщаю? Есть пользователи, которым фильм нравится, если пользователи, которым не нравится. А еще есть овер 1000 отрицательных ревью, можно тоже все отдельными новостями собрать для консолидации суммарного схожего ощущения, ко всем же фильмам у редакции такой же подход.
Никто никому уже ничего не докажет, нужно жить дальше. Гражданка скоро, например.
Почему все вспоминаю про четверку, но забывают про отвратительный Генезис, которому тоже поставили 3 балла ?
Я его не смотрел
посмотрите обзор бэда
этот же бэд отозвался о БпС не лучше
Мстители: Эра Альтрона считается фильмом чуть выше среднего, но плевать на мнение критиков и логику(которая хоты бы есть в фильме), так как он многим фанатам и людям понравился. Теперь давайте дружно напишем, что Уидон делал для фанатов, а не для критиков, да и среди критиков тоже есть фанаты, но это уже другой вопрос. Я тогда заранее знал, что WB купил критиков, вот почему они плохо оценили Эру Альтрона. Я разочаровался в WB))
О, а вот и Эру подвезли!
Осторожно. Кто-то может и не понять сарказма)
Мне жаль таких людей)
Диалог напомнил картиночку —
http://admem.ru/content/images/1391068312.jpg
Почему Бэтс сделал копьё, а не поступил так.?…
как?
Картинка не загрузилась?
Ноуп
обнови
Что-б показать что он его может отпиздить и просто дав баночку понюхать)
Потому что это символизм: Иисуса копьём укололи под ребро.
хммммм…..не задумывался об этом….
все равно спасибо
и при чем таких отсылающих моментов много
Сравнения Супса с Иисусом ещё в первой части успели всех подзаколебать, но нет, Снайдер продолжает мнить себе философом и вставлять унылые аллюзии, идущие вразрез с простой человеческой логикой.
Меня не успели.
Вы слишком быстрый. Вы Флэш?
Не исключено.
Максим Константинович Аллен
Почему сразу Аллен?
Ну или Уест, как вашей душе угодно.
А вдруг Гаррик?
А он Зум)
В комиксах был Флэшем
Ну я просто CW обмазываюсь, вот и делаю шутки на этой основе.
Увы, но было не очень смешно :(
Да я думаю это тоже будет клиффхенгер, что Зум вообще кто-то другой, или что Гаррик жив и т.д. Так что долго горевать не придется.
Увы (на самом деле очен даже не увы), я не смотрю CW, так что с обсуждениями сериала не ко мне.
PS Спойлерить плохо.
он же тело бросил это другой гаррик
Да, там вообще пока дичь какая-то происходит. Шлем Гаррика показывает Зума и т.д. Короче ждем новых серий.
Аж 10 лайков, любят же люди потешить свое самомнение!
Завидовать плохо.
Вот вот! Тошнит от этого.
— Ешьте хлеб — это плоть моя, пейте вино — это кровь моя.
— Кларк, ты заебал уже!
Тут Супермен воскрес, просил прекратить орать.
Сравнение Лиги с богами — это ведь классика.
Я тебе секрет открою, что не Снайдер первым придумал Супермэна с Иисусом сравнивать.
Он просто активно форсит эту тему в кино.
Сверху попросили, вот и форсит.
Лучше бы просили форсить сравнение Лиги и Греческого пантеона.
В будущем не был, не знаю, какие сравнения будут.
Каюсь, тороплю события.
Прочитай пять раз «Аве Мария» и твой грех будет отпущен.
ну Лекс про Прометея говорил….
Я имел ввиду сравнение духе вот этой статьи:
http://ap2hyc.com/2013/08/the-justice-league-as-the-greek-gods/
Зачем аллюзии, если в WW с большой долей вероятности будут и так греческие боги? Это вам не Иисус, который только просит, чтобы на него лишь отсылки были.
Как минимум не всех. Мне нравится тема с Богами.
Помимо символизма, как я понял (это может быть просто догадкой), криптонит сложно обрабатывать, а копье было финальным средством против Супермена, так как были газовые пули.
Так-с, так-с, что у нас тут? Ага. Настало мое время!
Все правильно. Персонаж супермена оказался пустым. Наверно из-за этого мне и было насрать на их противостояние с бэтменом и на всю часть, связанную с суперменом.
Забавляют дисибойчики, которые говорят о тупости зрителя. Так вот. Я понял все отсылки к ДС, все отсылки к религии, я постоянно шевелю мозгами при просмотре любого фильма иииии фильм мне не понравился. Вот это да! Внезапно, но для удачного фильма не достаточно сделать его «типа умным».
Разжигание межстудийной розни detected)
когда ты Star Wars Fan это наверное даже в удовольствие
В этом и есть смысл существования этого бота.
Как тебя не забанили ещё? Предупреждений нахватал больше, чем былокомментов в «топ спорных моментов БпС»
Ты еще реальность забань, она тоже боль приносит.
Ну ты просто кроме разжигания ничем не отмечаешься, вот я и интересуюсь, как ещё на плаву остался.
Знаете,после ЧиС-а я искренне наеялась,что они послушают всю критику и правят все ошибки ЧиС-а.Или вообще сделают вид,что их не было..Но они не только их не исправили,но и усугубили.Лично в конце у меня было ощущение, что убили Ртуть в Эре.
Еще один вброс — полетите в бан.
Да тут многие «вбрасывают», вон внизу какой-то Altair накатал простыню, назвал аудиторию, кто не понял фильм — даунами. И это только один пример. Но вы, конечно же, нашли козла отпущения.
И снова: Пользователи против администрации. День против ночи! DC против… нет, это уже выше моих сил.
People v Critics
Fight night…again!!!
Marvel v Dc
Шаурма v Пафос
Шутки v Серьезность
Хайль Гидра v Марта
Robert Downey Stark v Batffleck
Руссо и Руссо v Снайдер
Фанаты v Фанатов
Сын Криптона v хиляка из нижнего Ист-Сайда
Greatest gladiator match in the history of the world!
И вечный бой, покой нам только снится…
Бродский или Блок?)
Блок
…Сквозь кровь и пыль
Бежит, бежит от Халка шальная Чёрная Вдовица
И мнёт ковыль)
А если бы был Бродский? о.О Хотя и туда Вдовицу запихнуть можно.
Желание клиента)
И вечный бой,
Покой нам только снится.
И пусть ничто,
Не потревожит сны.
Зелёный Халк,
Вдова в лучах зарницы
Прощаются у Соковской высоты.)
Да вы талант)
Хах, ну да, я у мамы весь такой поэт))
«Марта» только в рунете распространена, да и то в только в том, где не место людям с толстым чувством юмора, не умеющим в локализованные шуточки.
Марта по-моему чисто ГикСитевский мем. Из-за оценки.
Нет, совсем нет.
Откройте социальные сети, что Твиттер, что Вконтакте полны шуток
Окей. Я на reddit’е в основном. Может поэтому не увидел.
Именно по этому и не увидел. Шуточка про созвучия месяца «март» и имени «Марта»
Не-а. Это пришло с 9gag-а. Там и зародились первые шутки о Марте.
С какого именно 9gag? Не из вк ли?
Не с группы, а с сайта.
Рассматривается дело «Народ против Фрэ… Критиков»
ну вот, у них теперь Кевин Смит отстой, потому что обосрал их шедевр.
Нелегко людям живется.
ну сам Смит нет, а его мнение….
а это уже не важно)
Я что пропустил оскорбления? Мнение и мнение. Так… повод для новой волны срача.
в том то и дело, людям пофиг уже на фильм, главное срач)
Столько тем создают о «провальном и самом ужасном фильме всех времен и народов» (с)
А фильм просто продолжает набирать деньги) к чему наши споры тут.
Тем кому понравился, получат продолжение и довольны, кому не понравился… получат фильмы,которые точно придут им по вкусу благо грядет Апокалипсис, Воркрафт, Гражданка.
Давайте жить дружно
фильм собирает деньги, это хорошо, но это не значит, что если прокатило один раз, прокатит и во второй, репутация подорвана.
Трансформеры, не?
гляньте на динамику сборов в США. 4 часть меньше всего в США собрала, а выиграла засчет китая. БПС в китае даже сотку не соберет, там оценки очень плохие у фильма.
за первые 3 дня 57 лямов. Впереди 27 дней
в ПН 4,5, во вторник уже 4 ляма, очень большие падения, я хорошую аналитику читаю, и знаю, о чем говорю)
Вы умница)
Так он даже начал ни шатко ни валко. Вот на что наткнулся
he DC spectacle netted a mere $57.1 million, falling well short of analysts’ predictions of a $70 million minimum opener. And unfortunately for WB, things are expected to get worse from there.
The lukewarm opening puts Batman v Superman on a track more similar to last year’s Terminator Genisys, which opened to to $58.1 million and went on to top out at a little over $100 million.
Though the Caped Crusader commands attention at home, his place in the Chinese movie market has never been assured. In its first three weeks in the Chinese box office The Dark Knight only grabbed $8.7 million, with critics complaining about the film’s, “dark and gloomy texture.” Meanwhile, The Dark Knight Rises managed to rake in about $30 million in one week.
Даркового Бэтмена в Китае не любят априори оказывается
Это в Китае 57 лямов?
Так точно
В Китае фильм очень сильно валится, сейчас даже не факт что он 100 соберет)
Я просто привел цифру, когда прокат в Китае закончится, просто посмотрим. Зачем злорадничать?
прокат в китае закончится на след. неделе (то есть он будет выходить, но там очень много релизов, плюс много местных), то есть фильм ожидаемо упадёт на 80% со след. понедельника уже гроши будет собирать.
Посмотрим конечно, да и не пытался я злорадничать, просто сообщил, что в Китае фильм не приняли и он валится)
Просто посмотрим перевалит ли 100
Ну и ладно. Переоценивать 25 процентный рынок тоже не нужно.
В Китае местный фильм Русалка 500 лямов собрал. не нужно недооценивать Китай. Аналитики говорят, что через 1,5-2 года фильмы будут больше собирать, чем в США.
В следующий раз бюджет будет меньше, учтут ошибки. По-любому если не Лига, то Чудо-Баба или сольники Бэтмена сделают кассу. А если и лига выстрелит, то и Флэш с Акваменом. Но по-любому это дело будущего, а не предмет срача сегодня
В Лиге всё равно будет большой бюджет. Но если Отряд выстрелит, то это облегчит давление на вселенную.
Джокер и Харли потащат
Надеюсь. Я уже ни в чём не уверен, после такой встречи БпС.
Отряд сразу себя позиционирует как что-то вроде трешового боевик. Вряд ли тут надежды будут обмануты. Скорее Отряд=Стражи Галлактики
Эйр всегда снимал и писал четкий криминал (боже лишь бы отряд не был вторым исключением после «Саботажа»). Никаких стражей уверен и близко не будет.
«Саботаж» — жертва ножниц. Эйр изначально написал сценарий для трёхчасового фильма.
DC любит собирать жертв ножниц, чтобы DC-фаги потом яростно отбивались. Коварный план
После трейлера с песней Queen настроение задано уж
У «Отряда» есть еще козырь в виде отсутствия Снайдера в режиссерском кресле. А по Джокеру с Харли мнения уже разделились.
Такому Бэтмену только такой Джокер и ровня.
Но вроде вокруг Лето-Джокера уже есть небольшой культ девочек подростков
После увиденного Бэтса вроде же отмечают, что такой Джокер самое то. Джокер Леджера с таким Бэтменом долго бы не прожил, был бы намотанным на колесо Бэтмобиля во второй же сцене
После увиденного Бетса наличие живого Джокера уже вызывает вопросы. Если в ОС не окажется, что Бетмен уже грохнул Джокера, а засадил в Аркхем, то этот Бетмен окажется дебилом.
Да еще неизвестна временная линия. Если сольник Бэтмена и ОС будут приквелами к событиям БпС и там Бэтмен не будет игнорировать возможные летальные исходы, то тогда ничего тупого не будет.
Отряд будет продолжать события.
Да, я лишь о том, что наличие живого Джокера на момент создания ЛС = странно.
Я боюсь, учтут не ошибки, а «сделают светлее по тону» как вроде уже заявляют. Ещё и Миллер к ним присоединился, ох, ту мач фан грядет, ту мач фан.
Это только об Аквамене говорилось. И то только, что Аквамене будет жесткий король с жестким юмором.
Может Миллер там по старой памяти. Слышал, что в любом случае планировалось БпС самым мрачным из трилогии ЧиС-БпС-ЛС. Так что надеюсь не будет «ту мач фан». Это территория Марвел и там они совсем растерзают бедняг.
Смысл делать бюджет меньше, если одна визуализация способностей героев уже будет требовать большее количество ресурсов?
У ЛС есть громадный плюс — Снайдер не будет запихивать кучу «наработок» на будущее и потратит 2.5 часовой хронометраж на само кино, а не на фансервис.
Ну не те же 410 лямов, о которых сейчас речь идет. Мстители дншевее обходились, да 3 года маркетинга поддерживать. уже в этом необходимости нет. Лига точно не будет 400 лямов стоить.
Ну 410 лямов это с учетом маркетинга. Бюджет самого фильма все-таки меньше.
250. А это уже сносно, при том что можно и до 200 сэкономить. Тут уж не понятно на что больше денег идет. На ганонары актеров или спецэффектов. Шутка ли, уже в Лиге будут 3 обладателя оскара
Минимум.
Ой не, это вообще не аргумент. В следующий раз (с Лигой) еще больше может прокатить
Ну с ЗВ же прокатило … ^_^
а что с ЗВ не так? Это совсем другая франшиза и категория. У него фанбаза побольше комиксовой)
Если есть хотя бы один шанс, что админы запостят ещё одну новость о БпС, то мы должны их остановить!
БПС, конечно, на 6/10, но если снайдера когда-нибудь освободят из рабства дс, я хочу чтобы он снял фильм по вахе.
За хаос, чтобы зрелищно или за Империю, чтобы ПАФОС?
Он про все расы снимет и уместит это в 2,5 часа. А потом Ultimate Cut часов на 5.
Нет, не надо. Снайдер, конечно, отличный визуализатор, но я не хочу подпускать его к любимым франшизам. Лучше вообще не снимать Ваху, чем её снимет Снайдер.
А я хочу чтобы он для начала вернулся когда-нибудь к Cobalt 60 и особенно The Illustrated Man Брэдбери, которые я так ждал.
А вот почему фильмов по Вахе до сих пор нет, я понять не могу. Можно было сказать, что мол.. «по игре», но ведь это и не так, и дело не в настолках, вселенная же дико богатая. А может подождут ВарКрафта, от него очень многое будет зависеть. В любом случае, это удивительно, что Ваху еще не пробовали экранизовать, с другой стороны.. по-моему это просто дико сложно, но не невозможно. Как кто-то сказал «It’s too big for a movie». Я так понимаю, что про 40K или нет ?
давайте новую новость про бпс в этой уже много комментариев
Только хорошую. Хотя кого я обманываю…
критики признались что их подкупил дисней
Не при нашей жизни.
Крис Эванс и Роберт Дауни-младший оставили свои сообщения в Twitter о том, что им очень понравился Бэтмен против Супермена, приглашают всех его посмотреть, и просят Бена Аффлека и Зака Снайдера не расстраиваться.
Спасибо тебе Смитт,ты выразил все мои чувства!!
Блин, че тут так неудобно читать комменты…
А где то там в параллельной вселенной критикам тоже не понравился фильм, потому что весь фильм бэтмен сражался с суперменом и только лишь небольшая часть содержала диалоги.
как туда попасть!?
стартовый взнос $800млн
вот и цель в жизни появилась
Только не забудь хотя бы лям отсыпать какому-нибудь сценаристу, который знает как все правильно сделать — и под Васю и под Петю. Чтобы все как надо было в общем в этот раз.
Вот не понимаю я этих миллиардеров — зачем им эти яхты, дворцы, самолёты.
Сидишь такой — чёт, мне фильм не понравился — держи 250 миллионов — пересними, только чтоб моя 80-летняя мама и 5-летний сын всё поняли.
Вот была бы жизнь
Если Голливуд был бы в России, то это была бы суровая реальность
Вы случайно не смотрели выступление Кевина Смита, где он рассказывал про то, почему не сняли Супермена с Кейджем?
Так вот, там одним из продюсеров был тип, который хотел битву Супера с гигантским пауком.
Позже он был продюсером в Диком Диком западе. Так что богатые ребята влияют на синематограф:)
Эт-точно! Вот был бы я богатым — только бы в кино и вкладывался. Даже не ради заработка.
После просмотра фильма приятно думать лишь о том, что во время камео Флэша в том портале где-то Гастин наебнулся к Супергерл.
Уже 370)
Я бы сказал, что фильм плохой настолько, насколько он и отличный, т.е. ряд аспектов фильма идеален, а ряд-омерзителен, как ран снайдера- отличный рисунок и так себе сюжет
Проклятье хорошей картинки и плохого сюжета идёт вместе с фамилией Снайдер?
Да, я старался не упоминать ее, т.к. боялся запутаться)
Типо крутые спецэффекты но тупой сюжет? Ну не правда.
Вы считаете хорошим сюжет, или плохой картинку?
Я считаю, что хорош и сюжет и картинка, но переубеждать я вас не буду.
Надо сказать, я отлично понимаю людей, которые утомились однотипными картинами от Марвел и которые предвкушали тот момент, когда на сцену выйдет Снайдер и словно по команде «фас» они примутся глумиться над Файги и ко.
Фанаты успели обрисовать себе в голове супергеройский фильм мечты, но не были готовы готовы к тому, что он может получиться посредственным. А заготовочки, типа «марвел для быдла, вот как надо», в долгий ящик ожидания класть как-то непозволительно, и так три года пылились.
Да и собственно читая большинство положительных отзывов, складывается впечатление, что они описывают как раз таки то, что они ожидали увидеть все эти годы. Рассказывают о какой-то политической драме, фильме «не для всех». Ищут глубокий смысл, даже прости господи подкуп со стороны конкурентов, будто отрицая реальнсть.
https://www.youtube.com/watch?v=GDsw86ATrQ0
В этом вообще вся беда таких фильмов. Слишком мало времени! Причём с этим ничего не поделаешь, потому что больше двух с половиной часов в зале мало кто захочет сидеть. А фильм просто лопался от колорита персонажей и каждому из них не хватало времени, даже второстепенным персонажам не хватило времени. Видимо двум таким великим героям очень тяжело делить один фильм. В итоге он как бы обо всех и не про кого.
Как здорово в Сорвиголове успели раскрыть персонажей, какие там были замечательные диалоги. А в тут этого было мало. Даже знакомство сумбурное и противостояние не такое внятное. Это правда кино больше о формировании Лиги. И чувствуется что актёры отыграли куда больше сцен, чем показано в фильме. Да они даже в интервью интереснее о мотивации своих персонажей говорили, чем было показано в фильме.
Но блин! С другой стороны и хорошего было много. И Аффлек крут в роли Бэтмена. Если бы только дали персонажам раскрыться. Мне всё равно в целом понравился фильм. Просто после его просмотра я кинулся перечитывать комикс Миллера и сольные комиксы Бэтмена и стал мысленно дополнять картину диалогами. Представлять, что думали Бэтмен и Супермен в тот или иной момент.
Может этот фильм надо вообще воспринимать как «Гарри Поттера»? Там тоже дофига пропущено того, что было в книге, но мысленно можно дополнить. Просто фильм-это некая цветная иллюстрация. Герои комиксов оживают там. Они говорят, сражаются, им грустно. Пусть показано так мало. Меньше, чем они заслужили, но можно подключить воображение.
Вот-вот.Зачем было включать всё, что и можно и нельзя.Если в фильме заявлено два главных персонажа,то им должно былоуделено всё внимание,а тут снимали ЧиС-2,потом студия говорит нужен Бэтмен — больше набирает и его оригинал зачем то впихнули.Зачем?А фиг его знает.Плюс Лоис,плюс Лютор.И это хорошо видно,что Супермена должно быть больше экранного времени,но его убрали.И получается,что фильм,который вроде как ответ на критику ЧиС-а,проблемы ЧиС-а не только углубил,но ещёи задвинул одного из главных героев на третий план,а потом и вовсе того…В общем получилось трудно переверните нечто и видн,что Ворнеров нет чёткого представления,что делать со своими героями и куда двигаться.
У Ворнеров как раз есть четкое представление когда нужно «двигаться» и в какую сторону. Поэтому комментарии от Деборы, типа у них был готовый сценарий и они были в середине съемок, но Флэша там не было, и они такие типа «бам! а давайте вставим». Тут, во-первых, никакой Террио не поможет, во-вторых, понятно откуда эти «желания» идут.
Теория, что насували много чего в процессе и вырезали то, что должно было быть изначально, теперь не покидает вообще.
«Так вот фильм [Бэтмен против Супермена: На заре справедливости], как мне показалось, получился совсем без сердца». Хм…чувак, видно, решил смотреть фильм с середины где-то, а начало проигнорировать. Без сердца блин, да у нас в кино, после сцены открытия фильма по всему залу женские всхлипывания стали слышны.
Ох, блин, вот тут согласен. Это моя самая любимая сцена фильма. Она прекрасна! Музыка, освещение, постановка кадров, игра актеров — ВСЕ! Я все жду когда ее на ютуб зальют. Сцена просто завораживает…. пока маленький Брюс не начинает взлетать в мышином торнадо…
Какую — то х**ню несет
он уже начал хуйню нести, когда предлагал объединить киновселенную с сериальной, а точнее гранта гастина на роль киношного флеша
Если даже великому Кевина Смита, «нашего» парня в Голливуде, фильм оставил равнодушным, то это о многом говорит.
Вчера пробежался по негативным обзорам фильма на русскоязычном ютубе. Почти у каждого из них самый в обсуждении самый топовый заплюсованный коммент это «а мне кино понравилось, было круто!». О чем это нам говорит? Вот пришел я домой, мне понравилось, хочу поделиться, почитать что-то хорошее. Захожу в интернет, а тут шитшторм неистовый, в одной теме вопят — почему Супермен не сделал крюк и не засадил Думсдею сзади, а!?, другие приводят имена, которым не понравилось кинцо — «А вот Бэдкомедиан не оценил, теперь этот фильм официально говно, говно, говно — ты понял, да!?!??!». Да насрать мне на них, кто-то от передоза русских фильмов тоже уже поехавший совсем. Ну не зашло Смиту, ну и насрать, фильм не стал ни на капельку хуже от этого =) Зачем же мы тут пишем про все хорошее? Дак ведь просто, когда каждый любитель срача пытается нажиться на шторме, нельзя допустить, чтобы в интернете было только говно, ведь «Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.»©
Аминь брат!
Из всех виблоггеров, мне показалось, только Кисимяка положительно отзывалась о фильме. При чем все повторяют одни и те же «косяки». Может идея что Марвел всех подкупила — правда?
И почему все так ругают кино за серьезные щи? По мне это его главный плюс. Я считаю в этом и должна быть фишечка DC.
да, Кимисяка высказалась в положительном ключе, поэтому у нее в комментах самый заплюсованный про то, что выложила видео в 5 утра =) Практически все остальные растекаются сложными щщами по доске позора с претензией в духе — Бэтмен не имел права тыкать в Супера продолговатым предметом, потому что Супера любят жители Метрополиса, почитают за божество, а значит фильм отстой!
Отбросим тему БпС… Кто вообще смотрит Кисимяку?!
Думаю некоторые даже и не знают того, кто это вообще такой.
И слава Рассилону, что не знаешь.
Я смотрю. Это типа осуждаемо?
Вроде как. Самую чуточку. Ну знаешь… почти всеми.
Тогда очень хорошо, что я давно вырос из возраста, когда мнение «всех» влияет на личное восприятие.
Но не вырос из возраста аудитории Кисимяки? :D
ругают потому что привыкли к другому уже, непроизвольно.
Акр адекватно сделал. Без фаназитма и обсирательства. А Кисимяка уг. Для нее Мстители 2 это чуть ли не шедевр, а Альтрон — бог мотивации. О чем может идти речь
Ну, если отбросить личные предпочтения — мне кажется в последнем ролике она неплохо разобрала BvS.
Надеюсь режиссёрская версия поубавит повальное негативное отношение по фильму.
и почему именно к этому фильму так строго подошли? у тех же мстителей можно столько недостатков и нелепостей найти, но почему-то набросились именно на БпС.
Разница в том что у комментаторов нет аудитории.Комментатор написал «а мне понравилось» и забыл, даже если видел косяки он предпочёл на них не смотреть, не мусолить. 90% комментариев с «положительными» отзывами пишут «средняк» «не так плохо» «а мне зашло». Это поверхностный разбор, а если начинаешь копать, то все минусы вылезают.
Понимаешь, все эти придирки выглядят росписью в идиотизме — мне нужно обязательно докопаться до фильма, поэтому я выберу один кадр и буду анализировать только его! На соседние обращать не буду внимания. И вот когда тысяча критиков, жопой смотревших фильм сидит в интернетике и обсуждает тысячу кадров, где их мозги или незнание создают достаточно тумана войны, чтобы сказать — я не вижу, следовательно не понимаю, а значит фильм говно — вот тогда все эти критики выглядят брюзжащими маразматиками.
Пока я хотел замолвить словечко, набежало уже 440 комментариев! Geekcity ты становишься слишком быстрым!
А давайте проверим, как воспримутся положительные (относительно, но об этом ниже) новости.
Некоторое время назад в сети была развернута компания #Batman4Bazz — просьбы показать «БвС» смертельно больному фанату Бэтмэна Барри Хендерсону. За несколько недель до премьеры фильма он умер и все решили, что компания провалилась, что добавило ненависти к Уорнерам, Снайдеру и вообще всем причастным. Но буквально за пару дней до премьеры, когда разрешили (зрителям, не прессе) выкладывать свои мнения сестра Барри (которая и начала компанию) написала в твиттере, что ее брат все же увидел фильм (и он ему очень понравился, но это уже просто так, к слову), и поблагодарила всех, кто помог ему в этом. Написать об этом раньше она не могла, т.к. подписала договор о неразглашении, а со стороны Уорнеров поступил комментарий, что это была благотворительная акция, а не часть пиар-компании, поэтому никакой шумихи не создавали.
Ваши мысли по поводу?
Многие скажут, что просто купили сестру. И это добавит полку ненавистников Уорнер.
А по мне лично, Уорнеры часто занимались благотворительностью такой. Можно и поверить.
Такие акции сейчас не редкость, поэтому я не сомневаюсь даже в этом.
Я верю. Правильно все сделали. Все в интересах фаната, без самопиара накануне премьеры поэтому доказывать чего-то кому-то Уорнеры не обязаны.
Заку Снайдеру надо взять пример с Уве Болла и вызвать на боксерский матч всех злостных критиков. Всех 200 критиков, по версии Роттен Томатоса. Сло-мо ему в помощь.
Пусть заодно вызовет и всю толпу, которая подпишет петицию о его смещении с Лиги Справедливости и DCEU(
http://www.comicbookresources.com/article/fans-launch-petitions-remove-zack-snyder-from-dc-movie-verse
С ума что ли сошли ? Меня греет мысль о том, что Миллер значится продюсером. Или это по старой памяти ? Было бы роскошно, если бы Джордж помогал с Лигой, ведь он уже на ней работал.
Где все подписавшие, в своё время, петицию против Бена в роли Бэтмена? По большей части, петиции это мусор.
Ответная петиция https://www.change.org/p/warner-brothers-keep-zack-snyder-on-for-justice-league?recruiter=518698826&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Про Флэша и то, что у него есть.. Флэш и правда лучшая именно супергероика и я с ним согласен про душу (ибо Marvel Netflix я, да и остальные, думаю, воспринимают как криминальную драму прежде всего с элементами), но позвольте, если бы Снайдер наснимал BvS и DCEU на 2 сезона и сколько-то там часов.. было бы и сердце, и юмор (нет, не было, ибо какой к черту юмор, ну вы уже заколебали, юмор будет во Флэше, Шазаме и SS, прекратите уже), и время, и раскрытие. Абсолютно некорректно сравнивать эти вещи. К тому же Смит ставит финал 2 сезона, так что..
В идеале чтобы всем понравился BvS его нужно поделить на 2, а то и 3 3х часовых части, и вот тогда он зайдет.. (я был бы не против, но увы, нет ни у кого такой роскоши). Я не спорю, что покритиковать, поругать можно.. в том числе, в принципе любой фильм. Но я не вижу за что его так уж яростно хейтят.. возможно тут вопрос ожиданий еще. Правда в таком случае есть более яркие примеры. А уж тем, кто любит фильмы Снайдера должно быть и вовсе не впервой (а у меня по жизни так, вот нравится мне что-то, а это оказывается убожество для остальных, хм.. — я, например, Sucker Punch люблю всем сердцем, представляете какой у меня ужасный вкус ?)
Абсолютно
Ахахахха
https://www.youtube.com/watch?v=nykoyhngmzA
Мьюз затащил Смита на 2й просмотр, мнение Смита поменялось. Хи-хик.
(Чего-то не хочет ссылку нормальную делать. В общем, найдите в смитовском инстаграмме https://www.instagram.com/thatkevinsmith/ эту картинку и прочитайте подпись.)
https://www.instagram.com/p/BDlGEofRy15/
Мьюз затащил Смита на 2й просмотр, мнение Смита поменялось. Хи-хик.
(Чего-то не хочет ссылку нормальную делать. В общем, найдите в смитовском инстаграмме https://www.instagram.com/thatkevinsmith/ эту картинку и прочитайте подпись.)
https://www.instagram.com/p/BDlGEofRy15/
Там на английском =((
Моя не любить английский =((
Так что моя копировал и вставил в переводчик.
Он нашёл сердце в БпС.
Но новости об этом не будет.
Есть новость, есть.