Опять двадцать пять — похоже это все-таки обман.
Marvel убеждает нас, что телевизионные и кино-проекты являются частью одной вселенной, происходят в одном мире и более ли менее связаны, но похоже это все-таки больше маркетинг, и в MCU находятся только фильмы. Глава Marvel Studios Кевин Файги раньше всегда говорил, что у ТВ и кино слишком разные временные сроки производства, и поэтому потенциальный кроссовер будет слишком сложно сделать с точки зрения внутренней логистики. Но в недавнем интервью порталу io9, в ответ на вопрос о том, если персонаж появился на ТВ, значит ли это, что он уже со 100-процентной вероятностью не появится в кино, Файги ответил следующее:
Не обязательно. Будущее — это длинный период. Так что, по правде говоря, я не знаю. Но сейчас на ТВ появляется так много персонажей, и я надеюсь, мы продолжим делать много фильмов. В какой-то момент будет кроссовер. Кроссовер, повторение или что-то еще.
Вся соль зарыта в слове «повторение», которым поправил себя Файги в конце ответа. То есть, если все-таки кроссовера не случится, то киноподразделение сможет просто ввести персонажа, уже показанного на ТВ, и переделать его на свой лад. И необязательно, что, к примеру, Сорвиголову в таком случае сыграет Чарли Кокс, а Люка Кейджа Майк Колтер. И что-то подсказывает нам, что именно так в конечном итоге и случится, и тогда все оставшиеся надежды фанатов на общую вселенную рухнут окончательно.
Абсолютно понятно, зачем это делается, но совершенно непонятно, почему это делается
Я, конечно, люблю тебя, Кевин, но если ты посмеешь отретконить сериалы, я спущу на тебя орды далеков.
Лет через десять все персонажи для кино закончатся, и Кевин возьмется за Кейджа и Мердока. XD
Ну зачем так усложнять, всегда можно слетать в 3000-й и воспользоваться будкой самоубийств :)
поддерживаю
После слов Кеннеди нельзя играть в которы, прочитать трилогию Трауна или смотреть мульт Тартаковского?
Я понимаю о чем вы, но тут все же слегка разные ситуации.
Ты смотришь аос и нетфликс ради инфы по вселенной или ради получения удовольствия? Можно, конечно, делать и то и другое, но потеря первого не так уж и велика. Как по мне, вообще не велика и даже может пойти на пользу.
Тут в чем разница, реткон в обоих случаях — плохо, но ЗВ были ооочень перегружены, так что другого выхода просто не было, в случае MCU, это будет обыкновенной слабостью и покажет, что для тех, кто создает эту историю, сама история значения не имеет.
Это все обман, чтобы зрители удивились во время просмотра Мстителей 4. (пожалуйста, Файги)
А в прошлый раз на вопрос, будут ли ТВ-персы в Мстителях 3-4, он ответил «Спойлеры!».
Видимо, спойлер в том, что не будут.
Красавец, брякнул первое, что пришло в голову, чтобы от него отвязались и все теперь: да будут или нет, или будут. Еее кликбейтщит. Особенно я угораю с ситуации со Стэном Ли, которого все всегда считали Наблюдателем. Ставлю, что хотите он (и Ганн как я понимаю) это озвучил, чтобы умаслить любителей, но сам Кэвин такого смысла изначально не вкладывал и спиздил идею у интернетов, зато теперь все говорят какой он молодец и какой у него забористый план.
Касаемо Стэна Ли: 2-х стражей видимо вы не смотрели, раз так считаете.
А что там такого, подтверждающего теорию?
Стэн превратился в Уату?
Нет. Он просто сидел на космической остановке, вспоминая кое-какие свои камео.
Не вспоминал он о камео, он сказочник с буйной фантазией, он травил истории о своих комиксах, это ломание 4 стены, только тонкое и философское!
Он рассказывал про своё камео из гражданки так-то.
Ну не сам конечно Уату, но определённо связан с наблюдателями.
Один и тот же человек по всюду, в разные временные линии. И тут он внезапно зависает с наблюдателями. Просто так. Ага.
Да вот только неувязочки получаются: во второй «Железке» он с Тони зажигает в Маями, а через пару дней он уже молот Тора в Техасе вытаскивает?
Какая забористая кровь Беннера однако.
Видимо взбодрило старикашку даже больше чем казалось изначально.
Улетел так улетел))
И? Неувязочки? У Наблюдателя? Он может оказаться где угодно и когда угодно.
В том-то и дело, что он не Наблюдатель. Он просто турист… :)
Одно другому не мешает.
Он может оказаться где угодно и когда угодно.
Поэтому он просил Наблюдателей его отправить назад?
Забыл ключи от своей гравицапы, перебрал и забыл, забыл потому что маразм, ему в лом.
Это уже кроссовер с другим сериалом — «Доктором Кто»
Стэн Ли, он повсюду и он такой не постоянный.)) То зажигает в Майами, то на вечеринке Мстителей, то охранником в музее Кэпа подрабатывает, то почтальоном…
Мне кстати из все камео, больше всего почему-то нравится из 3-го Паука.
«Знаете, и один человек, пожалуй, может многое изменить. Кратко и ясно.»
http://www.cineclickchannel.tk/film/sites/default/files/images/stan-lee-5-15-spiderman-3-original.jpg
А как же НЧП? :(
Ну оно смешное не спорю. Но здесь, какое-то «душевное» камео что ли.
Объясняю, он действительно играет одного и того же персонажа, просто этот персонаж — Стэн Ли.
А почему Стэн Ли работает посыльным? О.о
Таким было его камео :D
Мне больше интересно, как это он смог присутствовать на награждении Кэпа в 40-х годах, и дожить до нашего времени, почти не изменившись? О_о
Тоже немножко «охладился», как Кэп?
http://geexfiles.com/wp-content/uploads/2015/05/Stan-Lee-Cameos-16.jpg
Нет. Просто это Стэн Ли из нашего мира, попавший в MCU, и рассказывающий историю своих камео так, словно он там реально был.
…..В 1989 даже помолодел.
http://geexfiles.com/wp-content/uploads/2015/05/Stan-Lee-Cameos-1.jpg
В стражах его рассказ обрывается на том. что он говорит, что работал в FedEx. Это конечно же совпадение, что в гражданке он посыльный FedEx`а, которая по времени идёт через 2 года.
Или это наблюдатели его выдернули? А зачем?
Или это действительно абсолютно «левый» персонаж, который всё так же зачем-то нужен наблюдателям (наверное они так за вселенной наблюдают, слушая кулстори старого деда).
В первых «Стражах» он был сам по себе, и его никто не «выдергивал».
И если он уже «работал» в доставке на момент действия вторых «Стражей», тогда почему он продолжает работать в 2016-ом? :)
Платят хорошо?
Думаю, на Ксандре он бы получал не меньше… :)
А может Земля ему роднее, ну или Америка.
Спустил всё на девок в 2010-м?
lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/Bnkn8OCN1BePIf0e6vV08Q-article.jpg
Ты говоришь о логике персонажа, который путешествует по вселенной и сочетает работу охранником с жизнью плейбоя.
Ты хотя бы задумывался, что он воевал за США в ПВМ?
Так в том-то и дело, что «работал». Наблюдатель же способен перенестись во времени. И пусть даже это не сам Стэн, то те наблюдатели, что были с ним, поспособствовали.
Ну и сами создатели (Ганн и Файги) сказали, что Стэн играет одного и того же персонажа. Люди просто 2 и 2 сложили.
а откуда инфа про то, что стражи были на 2 года раньше гражданки?
2016-2014=2
А в чем неувязка? Нет её.
Неувязки в камео Стэна Ли!
До чего же люди дошли
Нет и не собираюсь, но про камео знаю. А что я считаю кстати? Может вы не внимательно прочитали, потому что я вас не понимаю.
Да, не так понял. Думал, что говорите, что он не наблюдатель.
Ну так изначально и было. Они не задумывались, чтобы сделать его таковым с самого начала. Было же интервью где Файги говорил, что это была идея Ганна, объединить все камео Стэна.
Да Кевин имхо вообще очень переоценён. Не, он дядька молодец, но что-то совсем молодняком в
Я все жду, когда любители «теорий», начнут связывать камео Стэна Ли из ЧП и НЧП с MCU, чтобы я мог, на таком же «серьезном» обоснование говорить о том, что «Тусовщики из супермаркета» это часть MCU xD
…..Тогда и The Trial of the Incredible Hulk тоже. В MCU два Халка. А там фильма четыре было, в одном из них и Тор появлялся….
Там по-моему никто и не скрыввет, что идею подсмотрели на реддите. В интервью Ганна/Стэна так и спрашивают, подтверждает ли камео интернет-теорию. И это наверняка предложил Ганн с его опытом общения с фанами, а не Кевин.
А вообще, учитывая, что сценарий к каждому фильму пишется мозговым штормом кучи людей, что они все сидят в комнате и обмениваются идеями, я очень удивлюсь, если им такая мысль не приходила в голову ещё до фанов.
Надеюсь, у Кевина есть хоть немного мозгов и он понимает, что если он отретконит сериалы, то его фаны разорвут.
Если смотреть по рейтингам сериалов то нет
Конечно же слону есть дело насекомых под ногами
Здорово конечно думать,типа гики победили,ееее,по нашим увлечениям делают кино,сериалы да и вообще и т д и т п но нет. Это даже вполовину не так, все делается чтобы зашибить бабло
Если для этого нужен реткон,рекаст четамеще то сделают
И не нужны эти кроссоверы, может наконец то сериальщики и мультипликаторы станут работать самостоятельно без оглядки на КВМ(к Нетфликсу не относится)
Я вообще не знаю, зачем сериалы с Нетфликса к кино привязали — они бы только выграли, будь они в отдельной вселенной и без этих постоянных глупых отсылок а-ля «Патриот» и «Зелёный великан».
Затем, что это не Нетфликс решил запилить сериалы по Марвел, а Марвел заказали сериалы от Нетфликс.
Я не понимаю, зачем Марвел решили привязать сериалы к фильмам.
То есть понятно, что ради хайпа, но с другой стороны, ни в каких промо, нацеленных на широкую аудиторию (типа там трейлеров) эта связь не афишировалась.
Потому что они делают вселенную, а не просто экранизируют комиксы.
Вселенную фильмов…
И она задумывалась, как вселенная фильмов.
Но зачем привязывать сериалы?
Чтоб было как в комиксах, где все существуют в одной вселенной.
В комиксах персонажи пересекаются… :)
В комиксах кроссовер устроить проще и авторы пользуются этим.
Господи, боже ты мой, ну я ведь не требую Боба-мл. в каждой серии!
Я прошу нормальной связи!
В фильмах хоть раз герои с ТВ упоминались? Даже не то, чтобы мельком показать, хоть упомянуть!
В «Гражданке» ведь Росс мог спокойно упомянуть, что появились ещё виджиланте, но хер там!
А сериалы застряли на Вторжении и «Патриотах».
Были ли упоминания о развале ЩИТ, сражении в Вашингтоне, трагедии в Заковии?
Почему к Кейджу никто не пришёл из ЩИТа и Мстителей?
И ведь не прошу Джексона или Дауни!
Ведь спокойно можно было обойтись Греггом или Смолдерс!
Вот скажите, неужели так сложно сделать что-то из этого?
Ну я ведь не спорю, можно придумать миллион способов отлично всё это связать. И да, обидно, что этого не делают. Но это не значит, что надо просто забить на вселенную и делать всё отдельно.
Ну, сейчас-то понятно, что идти напопятную тупо.
Но раз они решили вводить сериалы, то надо было и задуматься над связью.
А если они над связью не задумались, то зачем вводить сериалы?
Скорее всего сериалы вводили, потому что отдельные фильмы про того же Кейджа или Джессику не соберут кассу. А в формате сериала их можно относительно неплохо показать. Ведь по сути в сериалы отправляют как раз только уличных героев (поэтому многие ждут именно сериалы, а не фильмы про Гонщика, Блэйда, Лунного рыцаря…), а ребят из «высшей лиги» в фильмы.
А Паук не уличный?
Он почти на одном уровне с Сорвиголовой
И называть Призрачного гонщика, сражающегося с демонами и ангелами, уличным героем?
Да, Паук уличный вы правы. Я хотела в комменте указать, что уличные герои кроме Паука, но во-первых там деление прав с Сони, и во-вторых всем понятно, что несмотря на свой как бы «уличный» уровень, на самом деле Паук «выше»(известнее) многих персонажей, команд Марвел, так что наличие у него фильма не удивительно.
Ну а насчет Гонщика, может быть вы и правы, «уличный» не совсем ему подходит, но и к «высшей лиге» его отнести не получается, он варится в своем котле, и скажем Гидра или вторжение каких-нибудь инопланетян его не будет сильно уж волновать.
Может думали, что на ходу всё придумают и всё будет четко, но пучилось, что получилось.
Сто раз уже пишу об этом…
Где написано что она задумывалась как вселенная фильмов?
Она называется «Кинематографическая вселенная Марвел», а не «Кино вселенная Марвел».
Сериалы относятся к кинематографии.
Потому что с 2008-го говорили только о фильмах, а о сериалах заговорили только в 2012-ом после смерти Коулсона. ;)
Потому-что тога еще не началась золатая эра тв. Как только она вступила в силу, они анонсировали Агентов.
Эта эра продлится дольше декады, т.ч. в ближайшее время никто не будет жертвовать тв проектами.
Эм-м, а разве эта эра не началась в середине нулевых? :)
Нет. В серидине нулевых сериалы не были актульными как стали в этой декаде. И вообще всякую ересть снимали.
Эм-м, нет…
Напомни, что кроме кяввм, слившихся лоста и героев вышло годного в середине нулевых?
Помешательство началось после 09го, куча актеров и режиссеров на маленькие экраны перебрались.
Побег, Доктор Кто.
Я не отрицаю что пара годных проектов было, но и рядом не то что в этой декаде началось.
Я считаю что эра началась в 2010 с Хдячих мертвецов, Аббатсва Даунтон и Шерлока.
После в 2011 вышли АИУ с Ленг, Бесстыдники с Мэйси, ИП с Бинном; BrBr, Козырьки, ОХС и Карточный домик в 2013.
А мне все же кажется, что Побег стал отправной точкой новой эры, а Ходячие — это уже последствие, или старт «второй фазы».
Как Супермен > Блэйд > ЖЧ — отправные точки для супергероики разного поколения.
А где первый блокбастер про супергероев «Люди икс»?
«Блэйд» был и остается боевиков категории Б
И «Тёмный рыцарь», которого до сих пор пытаются копировать?
Ну список этот условный. Мне Блэйд вообще не зашел, 2 и 3 части я так и не посмотрел.
А ТР — это точка, из которой никто никуда не отправился, ему подражают, но никто этого пока не сделал хорошо.
Никуда не пошли «Хранители»
Сама Расширенная вселенная DC пошла как минимум частично из трилогии Нолана
Короче, тогда так
«Супермен» 1978
«Бэтмен» 1989
«Люди Икс»2000 и «Человек-Паук» 2001
«Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Железный человек» 2005-2008
В свое время изучал этот вопрос. Считается, что на настоящий момент есть две основные волны экранизаций комиксов.
Первая начата в 1978 году «Суперменом» Доннера и состояла в основном из экранизаций DC. Закончилась разгромом «Бэтмена и Робина» и финальным гвоздем в крышку в виде «Мистера Стали» в 1997 году.
Вторая эра начата в 1998 году «Блэйдом», закреплена в 2000 году «Людьми Икс» и продолжается до сих пор. Ее начало связано с покупкой Marvel Перлмуттером и Арадом, их спасением компании от банкротства и началом массовой подготовки экранизаций. Успех «Блэйда» позволил Шулер Доннер ускорить процесс съемок «Людей Икс» (занятно, что у истоков первой волны стоял муж, а у истоков второй — жена), ее ассистент Кевин Файги после работы над фильмом был приглашен Арадом работать в Marvel Studios его заместителем.
Ну а Дэвид Гойер, на котором держалась половина успеха «Блэйда», был впоследствии привлечен к разработке «Бэтмена: Начало» (опять же занятно, что идут холивары по поводу рейтинга R в экранизациях Marvel, more dark, more realistic, и «Уорнеры» против «Диснея», а фильм, начавший вторую волну — органично все в себе совмещал, включая экранизацию комикса Marvel дочерней компанией «Уорнеров»).
«Человек-Паук», «Темный Рыцарь» и «Железный Человек» не являются отправными точками, а лишь логичным продолжением набора силы волной.
Золотой эрой зовется пик. Пик как раз сейчас, в нулевых первые толчки пошли.
У комиксмуви тоже сейчас золотая эра, а не когда Супермен выходил.
Золотой век комиксов 1930-1950 это пик комиксов?
Посмотри продажи комиксов сейчас и тогда.
Конечно да.
С 2004 года с премьерой «Лоста» — такая точка зрения принята у большинства телевизионных критиков. Ранее такую же оценку давали «Твин Пиксу» и «Секретным материалам».
А также с «Лоста» началась сериаломания в России.
Хаус — 2004-ый, ТБВ — 07-ой, Клиника — 01-ый, Декстер — 06-ой, Отчаянные домохозяйки (ага) — 04-ый, Калифорникейшн — 07-ой, Во все тяжкие — 08-ой, Побег — 05-ый, Сопрано — 99-07-ой, Прослушка — 02-ой, Сыны Анархии — 08-ой.
Хватит? :)
Из сериалов высшего уровня я бы согласился только с «Хаусом», «Во все тяжкие», «Прослушка»
«Теория большого взрыва» и «Клиника» просто ситкомы.
Тогда можно и «Друзей» вспомнить, где постоянными были эпизодические роли звезд кино, а главные актёры зарабатывали больше, чем большинство киноактёров (22 миллиона в год)
«Друзья» были одной из первых ласточек.
Там уже ответили. Но куда бы ни слился Лост и Геро он был одними из Локомотивов того времени, внесших вклад в стремительное развитие ТВ.
Многие считают что она началась только с премьеры Игры престолов.
До «Игры престолов» как минимум был «Рим». Как минимум.
Не совсем верно. Началась золотая эра сериалов — в связи с развитием кабельных каналов и стриминг-сервисов. У эфирных каналов (собственно телевидения в обычном понимании) из-за этого сейчас куча проблем. Ну и забастовка сценаристов из-за этого же чуть не случилась (из-за укороченных сезонов).
Тогда следует спросить, а какая разница что планировали изначально?
С того, что раз них была тактика, то её следовало бы придерживаться!
Т.е. ты говоришь ровно тоже, что и Михаил: фильмы и сериалы находятся в одной вселенной. Только он еще и спрашивает, зачем.
Где я это сказала?
Он говорит что в вселенной только фильмы задумывались. Я говорю если бы задумывались только фильмы вселенную не назвали бы кинематографической.
Это только на русском его можно укоротить как «кино» и говорить что только фильмы задумывались, а в оригинале она есть и останется cinematic и в это понятие входят как фильмы так и сериалы.
Фильмы имеют преимущество в глобальной истории. И пока того самого кроссовера с учетом важных сериальных событий или с появлением сериальных персонажей на большом экране не произойдет, фильмы так и будут играть главную роль, а сериалы будут придатком.
Тоже самое в комиксах.
События онгоинга Женщины паука(и кучу других) никак не повлияет на сикрет эмпаер.
и об этом я уже писала
Т.е. можно считать нормальным, если Кэп не отреагирует на окончательное уничтожение Гидры? Или если Фьюри и Хилл будет плевать на восстановление ЩИТа?
Не думаю что востановление ЩИТа проигнорируют.
Думаю Хилл станет директором или Фьюри вернется.
В тизерах «ДД» башня Авенджеров, вроде бы мелькала.
Хм-м, ну ладно… :(
Хотя не думаю, что основная аудитория её заметила…
Затем, что тогда у массы зрителей было еще большее помешательство на общей вселенной, многие гнобили ДС, что куча проектов существует сама по себе, и Марвелу говорить, что «вот, мы тут новую отдельную вселенную делаем», было не лучшим решением. Да и отделения студии тогда были в одном подчинении. А теперь уже сложновато выпутаться из этого. Только если разыграть карту «нас не так поняли».
ИМХО, если они все же хотят сделать «параллельные вселенные», то лучшим выходом будет на Нетфликсе сначала показать других Мстителей, т.е. чтоб Старк-не-Дауни или Кэп-не-Эванс по телеку где мелькнул или еще что-то такое. Начать с малого, морально подготовить, а потом уже и на большие экраны при желании (или необходимости) можно других Защитников выпускать.
Параллельные вселенные нужно сделать. Нужны Гонщики, нужен Блейд, нужен Хоукай по Фракшену, да много чего ещё. Лучше качество и отличные персонажи, чем какие то отсылки и ной канононанистов. А зачем Защитники на большом экране? Они лучше как сериалы себя чувствуют.
Да уже с первого сезона «ДД» было ясно, что Нетфликс точно зря привязали. Вроде можно было бы списать на то, что Старку и Ко из их башни просто не видно то, что творится на улицах города (тем более не в самом благополучном районе), но ведь и у агентов все было очень светло и весело.
А сейчас с таким количеством «разнотОновых» персонажей еще сложнее все увязать. Гонщика с Блэйдом отдельно бы, чтобы рейтинг пожестче можно было бы. Или хотя бы на две вселенные разделить: веселее и ярче — МСЮ, и мрачнее и тяжелее — Нетфликс.
Вот они и отсылки к ТВ делать боятся, не имея понятия, как сложатся отношения подразделений в будущем.
Кэвин будут ли кроссоверы? Не обязательно Бла бла бла бла Я НЕ ЗНАЮ бла бла бла или типа того.
Не ужели не надоело задавать один и тот же вопрос, надеясь получить другой ответ (Did I ever tell you the definition of insanity?). Короче скучно да и как то whatever.
Надеются, что проговорился, тако если неоднократно случалось, когда в интервью раскрывал что-то им их будущих фильмов
НЕЕЕТ… Только не «повторение».(( Мне нравятся образы персонажей созданные в сериалах, и хотелось бы и в фильмах увидеть именно их.
Сейчас как раз взялась, за основательный просмотр/пересмотр Marvel-Netflix, посмотрела наконец-то Кулака, сейчас пересматриваю Сорвиголову, потом гляну Джесс, нуу и постараюсь посмотреть Кейджа.
Ну так вот я сейчас на середине второго сезона Сорвиголовы и ловлю себя на мысли, что мне и впрямь тяжеловато представить, что Каратель, который расстреливает бандюков направо и налево, выдерживает пытки с сверлением ноги… Сорвиголова, который хотя и не убивает, но тоже не слишком церемонится с врагами, находятся в одной вселенной с фильмами. Все-таки атмосфера у них весьма разная, и с одной стороны это неплохо ведь это показывает разные грани Киновселенной Марвел, как и в комиксах, где в одном мире существуют множество инопланетных цивилизаций, и разные мутанты, демоны…
Мне кажется добавлять или делать отсылки на сериалы в фильмах бояться что ли, потому что не знают, какая будет на них реакция… или может быть из-за того, что некоторые люди смотрят только фильмы Марвел и на моменте появления в кадре например того же Сорвиголовы, они скажут: «А кто это?» (хотя с другой стороны это наверное, наоборот должно подстегнуть к просмотру сериала, чтобы узнать кто это). У меня даже не давно возник спор с подругой, которая говорила, что сериалы Netflix не входят в КВМ. И хотя в конце концов я ей доказала, что сериалы в КВМ, но её основная претензия о том, что в фильмах эти персонажи не появляются мне понятна и от этого даже грустно немного.((
Так что надеюсь, что в конце концов Файги все-таки разберется там со своими подразделениями и они придут к консенсусу. Да, конечно надежда на появление Защитников в 3,4 Мстителях весьма мала, но может быть их хотя бы в дальнейшем покажут, или хотя бы какие-нибудь пасхалочки, отсылочки добавят. И ещё так же интересно, повлияют ли события вторжения Таноса на сериалы, потому что если там про это весьма глобальноу событие даже упоминаться не будет, то это печально.((
Тут ещё вопрос, будут ли сериалы отсылаться к ВБ, ибо они пока по таймлайну отстают — концовки второго сезона DD и LC точно происходят в конце 2015-го, IF — наверное летом 2016-го.
Может быть сериалы до лета 2018-го даже не доберутся… :)
Так, странно. Все говорят, как сложно совместить сериалы и фильмы, потому что они снимаются рпзное, но на мой взгляд всё просто и всегда можно ввести персонажа, не раскрывая какой это временной период, этакий вне хронологии.
А уж потом пусть сериалы подстраиваются и не убивают персонажа, например.
Такое часто в комиксах происходит.
Вот завтра станет известно, что кроссоверы имя Блэйд и Гамбит, например.
И этот кроссовер можно будет прочитать не читая их сольные серии, да и вообще не важно как этот кроссовер связан с их сольными сериями.
Точно также ничто не мешало вставить адвоката Мэтта Мердока в любой из фильмов — все и так знали, что с ним всё будет в порядке до «Защитников» как минимум.
И ничто не помешает вставить в фильм про «Соколиного глаза и Чёрную вдову» агентов Щ.И.Т., в самом главном случае, фильм можно представить как происходящий не в год выхода как обычно, а немного раньше или позже.
фильм можно представить как происходящий не в год выхода как обычно, а немного раньше или позже
Как Стражи Галактики 2
Я вот не очень понимаю, почему все так уверены, что он происходит сразу после первой части. Явных предпосылок к этому нет.
А я скорее вспоминал первую фазу, где «Железный человек 2», «Тор», «Невероятный Халк» и концовка «Первого Мстителя» на одной недели
Не сразу. какое-то время прошло между фильмами, но не много, 2, может 3 месяца, но год все равно 2014-й.
Почему?
Мне хотелось бы фактов
1988+26=2014
1980+34=2014
Краски + трава + определенные навыки и знания = самый прибыльный франчайз в истории.
«не раскрывая какой это временной период, этакий вне хронологии» и все таймлайн счетоводы начнут ныть «не понятно, че за дела, когда это происходит, все это конец, да как они посмели, киновселенная думед».
Ты же сам понимаешь, что мешает многое: графики актёров, не желание тратить время на ерунду типа появления где бы то ни было на пару секунд, деньги, растягивание хронометража и вписывание туда этих пасхалок. Комиксы не сравнимы в приципе так как там все зависит только от фантазии.
Было бы желание можно было бы подстроиться под актёров.
Снимать сцены с ними отдельно, да хоть по видеосвязи. Да, стремноно лучше чем ничего
Вначале показывают флешбэк в 1980. Потом переносятся на 34 года вперёд.
Вот! спасибо, точно.
Получается Старлорду 33?
И он тут полубогиня?
Библейские отсылки
Ганн гений!
Снайдер сейчас заплакал от счастья!
Значит, между 1 и 2 несколько лет прошло, ведь в 1 Квиллу 26 или 28 было.
Нет, ему было столько же.
Как правильно ответили, 26 лет прошло с его похищение, когда он маленький мальчиком
Ааа, тогда может между фильмами и маленький срок, да.
Честно не знаю сколько ему лет. Знаю что флешбэк был в 1988, а потом перешли на 26 лет вперёд.
Так про это все говорили в различных интервью, в официальных источниках.
Прэтт: «Ну, действие разворачивается спустя
пару месяцев после событий первого фильма, поэтому кое-какая эволюция в нем уже на тот момент произошла, и всем нам было важно не возвращаться
обратно, а двигаться вперед. В общем, Старлорд чувствует ответственность, ощущает себя кем-то вроде лидера, но все они продолжают оставаться группой неудачников. Ему по-прежнему приходится иметь дело с Ракетой, Драксом и Гаморой. И это все очень весело. Он не знает, как руководить группой, тем не менее, я думаю, он чувствует себя главным».
Ганн отвечал на Facebook: Сколько прошло времени после событий первого фильма?
— Где-то пара месяцев.
Но, кстати, это будет вполне комиксово, где многие герои носили одно прозвище. Иногда и одновременно. И действительно можно представить другого персонажа с тем же прозвищем.
Хотя как раз герои телесериалов — индивидуалисты и своё прозвище никому не давали.
А вот всяких Чёрных вдов и Капитанов Америки как раз много было
Лучше бы я не просыпался.
Что вы паникуете? Он не может ничего сделать с сериалами, он только в фильмах босс, а в сериалах все через Перлмутерра решается. С Лоэбом у него все в порядке, с Файги нет. Т.ч повториться ему никто не даст, если только Блэйза как ПГ введут.
Я думаю, если Файги захочет принести Диснею ещё лямов 700 с фильма про Сорвиголова, то Ушастый легко Перлмутерра «убедит»… :)
Не думаю.
Я уверена что Перлмуттер решил сделать Нелюдей сериалом после того как МС от его контроля ушел и Файги получил свободу действий.
А с чего это Перлмуттер обладает властью нисводить фильмы до сериалов?
Скорее Перлмуттер подобрал выброшенных Файги
С того что Файги уже начинал работать над фильмом. Перед тем как МС отделилас от МЕ фильм потерял дату релиза, а после началась работа над сериалом.
У Перлмуттера как у главы МЕ права на персов.
Серьезно думаешт что у Файги больше влияния чем у Перлмуттера?
Сделать фильм про Нелюдей была идея Перлмуттера, которую навязали Файги. Как только он «освободился» сразу же убрали Нелюдей. Перлмуттеру ничего не осталось кроме как делать сериал.
У Перлмуттера сейчас нет вообще никакого контроля над фильмами
Все равно ТВ-персонажи не появятся в фильмах, пока Файги не помирится с Перлмуттером.
Не имеет не какого отношения к делу.
Еще как имеет. Обрати внимание, что за последний год (как раз когда отделы разделились) сериалы начали позволять себе гораздо больше вольностей, которые по-хорошему должны были бы быть замечены фильмами, но вряд ли будут.
Не это да. Но файги если захочет может померится с перлмуттером). Но отношение к его личному комментарию по идее не имеет. Он сказал положение дел.
Ну а вообще да, ситуация скудная. Там уже во всю проблема нелюдей бы не то что поднята, ну и перемусолена много раз, а в кино ее даже не было =(
Да, повтор это переделка, причём не сказали кого переделают. И это на самом деле очень честный ответ, потому что с 2012 года понятно что будет с персонажами, когда 1 актер не может вернуться для роли. Он всего лишь прямо заявил то, что не каждый мог увидеть.
Бабосики, баблинсие, бабличанскиео йлжлпрыжпожывопржуыкгкур щййкр ппаыорфвжло о даааа, обмазываюсь ими, фанаты вы не что.
P.S. Спасибо что Квилл не спартанец а недоЦеллистиал.
Кевин, какого черта???!
Ты же бизнесмен и должен понимать, что вовлечение ТВ-персонажей в киновселенную поможет затащить большую аудиторию с их кошельками и наличностью в кинозалы!
Ты с оппонентом в лице Sony договорился, и не можешь договориться с коллегами из соседнего офиса?
Кевин, какого черта???!
Ту самую аудиторию, которая падает у Агентов? Людей, которые смотрят Нетфликс, затащить на минутное камео о котором ещё знать надо? Основной аудитории как то пох на пасхалки. Кинчик посмотрели и ок. Идеализм такой идеальный.
Почему сразу минутное камео?
Пессимизму бой!
Те, кто смотрит сериалы, с большой вероятностью и так смотрят фильмы.
Не факт
Я не сказала «большинство», я сказала «с большой вероятностью».
Заметил, поправился
Мне кажется это будет больше наоборот работать — те кто смотрит фильмы увидев в кино какую-нибудь ДжДж (пусть даже на 3 минуты), возможно, купят пару сезонов на нетфликсе.
Так пригорело( так еще и на фоне вчерашнего просмотра Стражей с извращенным каноном. Не, фильм конечно хороший и годный. Но вот неканон Т_Т. Аааа, файги!
Тебе самому не надоело мазохизмом заниматься? Бросай уже тратить время на НИКАНОООООН и ограничься только комиксами. Зад целее будет.
Так будет не интересно жить.
Как вы интересно Иксов то смотрите с их неканоничными Росомахой, Фениксом в первой трилогии, Джаггернаутом, Саблезубым…?
Это единственное изменение канона Кинематографической вселенной, что вас так смущает?
а Мантиса?. Там же ориджин совсем другой :c
…..Да! Где каноничный костюм Гаморы?
http://img0.reactor.cc/pics/post/Gamora-Guardians-of-the-Galaxy-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Marvel-Cosplay-1672520.jpeg
Почему косплей Нелюдей смотрится лучше, чем сериал?
https://cdn.bleedingcool.net/wp-content/uploads/2016/06/Inhumans-600×487.jpg
…..У нас тут беглец во времени!
Кстати мне тут Гамора по внешности больше нравится чем в комиксах. Особенно этот оранжевый окрас вокруг глаз. Не в тему. Зои топчик.
Файги — агент гидры
К чёрту. Возвращаюсь во Фреймворк.
;D
Меня коробит от вашего ника.
https://uploads.disquscdn.com/images/eabc99218ce511dc0d4e37f97e954313ad5e7e48cf695b1a07c4abd701b205cf.jpg
Я вообще не понимаю этого возмущения по поводу кроссовера. Зачем? Уличные герои Нетфликса и так отлично себя чувствуют. Это из-за того, что Люк и Мердок были Мстителями? Ну так некоторые Люди-Икс тоже состояли в этой команде. Но почему-то большинство против мутантов в КВМ.
Моя позиция такая
Я против Мутантов в квм
Я ЗА кроссовер Людей Х с теми актерами, что там отметились и Мстителей с теми актерами что там отметились
тоесть на постоянную основу в один мир ко Мстителям их заводить плохая идея
Я бы скорее предпочел бы так: фильм кроссовер День М, который является продолжением и для Мстителей и для Людей Икс, а потом уже можно и мягкий ребут с совместной новой вселенной, но это если у людей Икс дела станут идти плохо.
Трудная будет сделка. Они не могут ФЧ поделить, с мутантами будет очень много острых углов.
Поэтому я и расписал, что этот вариант, если у Иксов дела плохи, пока что же… фак Марвел!)
Да)
Единственное что с ФЧ несправедливо поступили. У них из 4 фильмов лишь 1 приличный. 2005 года выпуска, Фантастическая Четвёрка. Им в Чудо-Студии найдётся место.
Потому что это бьеттпо логике восприятия единой вселенной.
я думал, все уже давно забили)
Никаких компромиссов!
Стражи Галактики живут отдельно и после кроссовера также продолжат жить отдельно. ФЧ и Люди Х точно такие же. Одни плюсы от того чтобы Хью Джекман, Майкл Фассбендер и другие пришли сражаться с Таносом. Но чтобы Чудо-Студия Кевина Файги выпускала фильмы о Мутантах, зачем?
Ну, как бы мне не хотелось, я уже на возможность подобного кроссовера особых надежд не питаю, да и никогда особо не питал. Будет — хорошо, не будет — это было ожидаемо. Может быть, через пару десятилетий, если кинокомиксы к этому времени окончательно не выйдут из моды студии будут делать всё более организовано и по-умному. Но уже то что имеем сейчас это гораздо круче того, о чём люди могли бы мечтать те же двадцать лет назад.
Оффтопну (не) по-королевски:
Пока, конечно, рано судить, но…
ЕЕЕ Ридли!
https://uploads.disquscdn.com/images/d6ede733d7b40ec0f5d0a4060ec638652561ab1ec8fac030af4ce3e25e60074d.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/1aae2a68ca105f520e0290b5161dd745775ad25c66fc6f81e35ae80e2a319e47.jpg
Отмечают, что в фильме полно глупостей, а кое-кто даже написал, что фильм иногда превращается в аналог «Пятницы 13-е».
Но зато есть жутковатые моменты.
77% это хорошо или плохо?
Начиная с 70% обычно считается хорошим.
Я больше на среднюю оценку смотрю…
50% — средне
60% — хорошо
70% — отлично
80% — супер
90-100% — шадивер
Э, если бы.
Снова буду жаловаться: у большинства шкала сбита и у них 70% это средне.
На самом деле
50% — это половина критиков считает что фильм от 5 до 10 по 10 бальной шкале.
60% — 60% критиков считает что фильм от 5 до 10 по 10 бальной шкале
и т.д.
Напишут в рецензиях 100 тыс. критиков «средняк, но до плохого не дакатывается» и все поставят 5.1, и томатометр выдаст 100% — «шедевр на все времена» (или как кулака 14 критиков поставили вроде где то в районе 4ки, и томатометр выдал гордые 0%).
Вроде так))
Ты хороший человек, ты разделяешь мою любовь к Варкрафту в этом мире. Но знаешь как я прихуел, когда открываю томаты и мету, а у Варкрафта 33% на первом и меньше 50 на втором
В рот ебал двуличных мразей
Да что они понимают эти критики.
Нужно больше Варкрафта))
По крайней мере большая часть человечества солидарна с нами. Они разделяют наше видение, Истина на нашей стороне! Отсутствие сиквела и банкротство Legendary это испытание, а мы привыкли их преодолевать на Азероте!
Лок-тар Огар.
Ну сиквел Прометея же, я заранее подготовился к непроходимо тупым героям и глупому сценарию. Ридли уже давно не торт.
Ну вроде сценарист другой…
но режиссер и продюсер-то тот же. Авторское кино ,ептить.
Ну тогда удивляться нечему… :)
https://pp.userapi.com/c626120/v626120631/5c9f5/NT8QhbbF_Es.jpg
Только обратила внимание на цифры. Там аж целых 13 (тринадцать) рецензий. Тут не то, что рано судить, тут практически не о чем говорить еще.
Чем дальше в лес, тем ниже оценки… :)
Бывает и набором, как с «Кулаком» и «Бэтмен против Супермена»
А у БпС разве что-то поменялось? :)
а какая разница, какие оценки?) главное то, что в рецензиях написано, на оценки плевать. Критики, в принципе, и благосклонны к Прометею отнеслись, если мне не изменяет память, на метакритике у него всего лишь одна отрицательная рецензия. Но в общем Ридли уже не тот, ага. Думаю идти на Завет чисто из-за R-ки. Хотя Прометей мой guilty pleasure
Ну прогрессивность Файги на этом закончилась. Без сериальных героев масштабность, как по мнеч перестанет ощущаться. С другой стороны это было более чем ожидаемо. Да и нафиг не нужны полуминутные появления, а я сомневаюсь что дали бы больше экранного времени скажем Мердоку.
И что забавно, сериалы мне нравятся гораздо больше. После Мстителей уже нет того ощущения в фильмах
По-моему Файги предельно чётко выразился. Но не вижу повода для печали, я вообще не понимал, зачем пихать Нетфликс в КВМ, изначально. Ради хайпа наверное, но сейчас это уже необязательно.
Честно говоря, лично мне плевать на кроссоверы, мне от их отсутствия ни холодно, ни жарко. Главное, чтобы не тронули Нетфликс-верс (в том смысле, чтобы сериалы продолжались, до своего логического финала). На правах собственного мнения, я считаю, что с точки зрения кинематографа Нетфликс сильнее (не идеальная, ни без ошибок, ни без Кулака) поэтому, я не верю, что какой-либо фильм от нынешнего Марвел (допустим новый фильм о Сорвиголове), затмит мне его сериальную версию.
P.S.Надеюсь, я максимально доходчиво дал понять, что это только мое мнение, а то знаете, писать о том, что та или иная киновселенная в чем-то слабее, это как ходить по тонкому льду, один неверный шаг и ты пытаешься отбиться от десятка фанатов)
P.S.S. Да, я та еще сволочь. Написал свое мнение, а спорить не очень-то сильно хочет xD
Пф, по пальцам можно пересчитать тех, кто не такой!
переименуют в Marvel Cinematic Multiverse и дело с концом
Файги надо было просто сказать: «Наши сериалы в одной вселенной, что и фильмы, но это не точно.»
…..Чтоб его потом Дружко извиняться заставил?
Надо быть в тренде.
…..Ага, а если не извинится? Всё, накроется вся КВМ, и не увидим мы ни Войну бесконечности, ни четвёртую фазу, ни даже Защитников.
Это как мы можем не увидеть Войну? Она снимается несколько месяцев!
Ничто не вечно)
Вечна только любовь.
Но это не точно.
Как будто это для какого-то было секретом (про маркетинг). Вот только не надо вводить того, кто уже введён.
И не факт что это надо делать. Может в кино персонаж будет лучше, чем в сериале? Агенты щит это же го… Нелюди, судя по промо, го… Сериал сорвиголова и люк кейдж- среди сериалов хороши, но не для кино. Джессика Джонс и Железный кулак ужасны. Только Агент Картер более менее. Ну а плащ и кто то там и про подростков детей злодеев- сумерки в кубе дивергента и квадрате голодных игр умноженных на дневники вампира.