Кевин Файги о роли Зендаи в «Человек-Паук: Возвращение Домой»

Спойлеры и комментарии спойлера от Кевина Файги.

Кевин Файги прокомментировал один из финальных поворотов фильма «Человек-Паук: Возвращение Домой», а именно фразу из уст персонажа Зендаи по имени Мишель «Друзья зовут меня Эм Джей.». Естественно, все вспомнили слухи, а некоторые подожгли кресла в кинотеатре из-за факта, что возможно это действительно наша новая Мэри Джейн Уотсон. Но Файги говорит теперь так:

Мы никогда не рассматривали эту сцену, как нечто большее, чем просто веселую отсылку на известную пассию Питера Паркера. Она — не Мэри Джейн Уотсон, она никогда не была Мэри Джейн Уотсон, Зендая всегда была новым персонажем из школы Питера Паркера по имени Мишель, но мы решили пошутить с ее именем и подумали, а что, если у нее инициалы Эм Джей? Затем пошла утечка о том, что Зендая играет Мэри Джейн, что привело к тонне негатива и головной боли для актрисы. Она не станет Мэри Джейн. Будет ли она встречаться с Питером? Влюбятся ли они? Как минимум, Мишель действительно интересуется Питером. Посмотрим, что случится в будущем.

И тут же прибежали всеми любимая Эми Паскаль и поддержала Кевина емко и кратко:

Она не станет Мэри Джейн Уотсон.

Так что в итоге это шутка. Судя по всему, фильм «Человек-Паук: Возвращение Домой» является очень большим сборником троллинга и подколов для фанатов Человека-Паука и Киновселенной Marvel. А Мэри Джейн может появиться в будущем

Просто нужно потерпеть.

«Человек-Паук: Возвращение Домой» режиссёра Джона Уоттса ждет вас в кино.

 

marvelspider-man
Comments (282)
Add Comment
  • Mafusail_J

    Спойлеры.Не знаю может кто-то писал уже.Я вроде нашел пасхалки в фильме.
    1. Флэш говорит что паучок носит маску ,может у него обгоревшее лицо,вроде как пасхалка к дедпула,а может и нет.
    2.Не совсем пасхалка Тони в разгаворе с Питером упоминает Шерлока)
    3.Паучок на фоне ам.флага,такое уже было в симпсонах,шутка ,в фильмах рейми.
    4.Когда паучок спасает своих одноклассников,он висит вниз головой и его друг индус,не помню имени кричит целуй,то же отсылка к Рейми.

    • Mr.Jay

      Отсылка с обгоревшим лицом и то, что Пауку за 30 была ещё в первых комиксах Ultimate Spider-man
      В лифте про поцелуй сказала Карен, голос из костюма.

    • DsOne

      А еще Флешу учительница сказала «Главное не скорость Флеш, а..(не помню)»

      • Mr.Jay

        Да помню, ещё она сказала, не еб% таймлайн, а то в следующей версии будешь японцем.

      • wintergirl

        Это игра слов, основанная на имени, к дисишному Флэшу это может не иметь никакого отношения.

        • DsOne

          Да всё они понимали, решили немного подъ*бать, но и как бы и не подъ*бать

          • Jigsaw

            СПГС

    • Михаил Рябухин

      Неужели никто не заметил?
      У директора в кабинете стояли фотки его деда из Воющих Коммандос. :)

      • Дж. Дж. Джеймисон

        в специальном посте на этом же сайте с пасхалками заметили ;-)

        • Михаил Рябухин

          А-а-а…

          • Дж. Дж. Джеймисон

            Кстати, именно это объясняет, почему Кэпа показывают школьникам в этой школе, он как бы преступник. Полстраны ему симпатизирует, и внук парня из Командос явно смотрит сквозь пальцы на временный запрет рекламы Кэпа.

          • Михаил Рябухин

            Кстати, неплохая теория.
            Но никак не подтверждённая в фильме. :)

            И это, наверное, бессмысленно — как тот факт, что он показывает эти видео про Кэпа, разубедит детей в школе, что тот беглый преступник?
            Или он это тупо для себя делает?

            Да и опять же, это никак меняет того, что события «Гражданки» превратили в шутку.

          • Дж. Дж. Джеймисон

            Никак не подтверждённая — она прямым текстом показана. И тренер в спортзале делает оговорку, что понимает, что этот парень на видео преступник, но тем не менее. События не превращали в шутку, так поняли это вы, видимо, предвзяты:)

            Я увидел так: Кэпа официально объявили преступником. Полстраны ему симпатизирует, сочувствует и прекрасно понимает, что он молодец. Поэтому вполне нормально о нём говорят, показывают втихаря и т.д. Это ни в какой мере не меняет взгляд на конфликт его с Кэпом, потому что видео были сняты раньше, потому что нам не показывали какой-то неправильной реакции Тони на эти ролики. Всё, что касалось этого вопроса, выглядело логично, не нарушало логику предыдущих фильмов и не поменяло историю какого-либо персонажа, не говоря о об изменении в отношении предыдущего фильма.

            Извините, что так объёмно, но у меня слегка бомбит от того, что кто-то не понимает этого момента:)

          • Михаил Рябухин

            Забавно, но у меня чувство, что Вы не понимаете этот момент.

            «она прямым текстом показана»
            Нет, не показана. Вот если бы директор сказал, что его дед служил с Кэпом, и он не верит, что говорят про Кэпа — вот это было «прямым текстом»

            «Полстраны ему симпатизирует, сочувствует»
            Как это в фильме показано?
            Хоть кто-то сказал «Это все брехня — Кэп не мог так сделать»? Нет.
            Это все Ваши фантазии.

            И как это не шутка?
            Для чего нужны эти видео? Для весёлых мотивирующих речей и подводки к сцене после титров.
            Это шутеечка и над системой образования, и над Кэпом, который согласился на это, и над его образом патриот к-рой скаута, для чего его аж нарядили в костюм из «Мстителей».

            Это… Все… Шутка…

          • Дж. Дж. Джеймисон

            Показана. Они не просто взяли того же актёра, но прямо показали фото родственника.

            Полстраны ему симпатизирует, как это показано? Так этим и показано. Его видео не стесняются демонстрировать, тренер при первом ролике делает оговорку соответствующую, школьники спокойно его обсуждают, друг Питера упоминает его не как преступника. Не обязательно всё говорить прямым текстом, это разные приёмы. Так работает кино.

            Я сказал, что СОБЫТИЯ ГРАЖДАНКИ это не превращало в шутку. Очевидно, что ролики записаны до события гражданки. Очевидно, что полстраны кэпа преступником не считает. Так как тогда шутка в фильме, которая касается школьников, высмеивает и превращает в шутку отношения между другими персонажами? Тони не комментировал в кадре ролик. Кэп снялся в нём до гражданки. Шутка касается школьников, хотя и использует образ доконфликтного Кэпа. А факт использование доконфликтного Кэпа совершенно логичен.

          • wintergirl

            — Мстители развалились, но Тони для Стива уже новый щит клепает (наверное, чтоб потом было что отобрать).
            — Единственные, кто пострадал от Заковианского договора — нелюди. Которые ни к событиям в Заковии, ни к заварушке в аэропорту отношения не имеют вообще никакого.
            — Как раз участники тех событий либо продолжают делать то, что делали (Старк и Паук), либо являются преступниками лишь номинально (Кэпа до сих пор преподносят детям как образец для подражания).
            Ну и как это все назвать, если не шуткой?

          • Champ5

            Там Крис Эванс отрастил себе бороду) Ждем бородатого Капитана)

          • MeriGOLD

            Он там вроде бы для другого фильма её отрастил.

          • Мистер Диткович

            Тренер же говорит: «Хоть он и военный преступник теперь, но показывать это я должен. Приказ кого-то там». Так что никаких шуток.

          • Ger Fon

            Альтрон тоже вроде больше чем стэндапером должен был быть (даже сольник кэпа об этом), но каким был прикольный анекдотом, таким и тут появился))

    • Champ5

      Это не индус говорит целуй Лиз, а Карен после того, как Паучок спас всех из лифта)

    • SuperZX

      Еще была отсылка на «Комнату» Томми Вайсо

      • Jigsaw

        Кстати, где?
        Я на Ферриса Бьюлера увидел, а это нет

        • SuperZX

          Когда Паркер заходит в магазин и покупает что-то, он неожиданно подходит к коту, здоровается с ним, быстро гладит его и уходит. В «Комнате» была такая же сцена, только с собакой

          • Jigsaw

            ААААААААААА БЛИН ТОЧНО

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А мне е верят, когда говорю, что если суммировать все эти секунды на отсылки, то получилось бы минут 15, которые можно потратить на раскрытие персонажей

          • Мистер Диткович

            Вы что? Какие 15 минут?

    • Eternalman

      Чувак, во всех американских фильмах герои стоят на фоне флага, иначе им походу как-то не патриотично

    • TheManOfStink

      Про обсуждение заковианского договора на уроке истории вспоминали?

  • Mr.Jay

    Да фиг с ней с ЭмДжей, самый тихий ужас это Лиз. Недавно пересматривал фильм и понял, что она совершенно деревянная. Мне просто хочется взглянуть на кастинг-директора и спросить, о чём он думал когда ставил вместе Тома и ту «актрису». Если чернокожие Флэш и ЭмДжей вызывали хоть какие то положительные эмоции, то эта «актриса» просто испортила своим присутствием весь фильм.

    • Jigsaw

      У нее была задача быть симпотной мордашкой для Питера и сюжетным поворотом. Не более.
      У них взаимоотношений как таковых не было и было видно, что она — персонаж на 1 фильм. Так что срать на самом деле.

      • Mr.Jay

        А то, что она почти на голову выше Питера и шире в плечах минимум раза в два как? Ещё ей блин 27 лет вроде, или 28.

        • Longraf

          а по сюжету по 15. Так что всё окей;)

        • Jigsaw

          нуу на это я вообще ничего отвечать не буду.

        • Cэмюэль Ваймс

          Акселерация.

        • Мистер Диткович

          Вот это да. Я несколько охренел, когда узнал, что она бабушка в сравнении с Томом.

      • wintergirl

        Честно? Кирстен на меня произвела ровно тоже самое впечатление, хотя я и знала, что ЭмДжей — это всерьез и надолго.

        • Jigsaw

          После пересмотра да, Кирстен не лучше.

        • Neron Sparda

          Пускай Мэри Джей из трилогии Рейми хоть и была отвратительным персонажем, но даже по сравнению с Лиз из «Возвращение домой» она не такое бревно:)

          • mcs1mka

            пересмотрите. ее наркоманский обдолбанный взгляд. она такой же мисткаст как и лиз.

    • Yuri Krasavin

      >Недавно пересматривал фильм.
      Фильм в прокате пятый день, «недавно пересматривал»)

      • Mr.Jay

        ну я пошёл 6 числа, в день премьеры и был в субботу.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Да! Будка была права, Будка всегда права, даже когда Будка не права, она права.

    • Champ5

      И, кстати, оффтоп: у Паучка общие сборы составляют 257 млн долларов Оо

    • Green-Leo

      Это они так говорят что-бы задницы фанатов пока что приутухли… А потом в следующем фильме она придёт на выпускной балл накрашенная и с рыжими волосами!

      • Паисий Пчельник

        И скажет что-то про тигров и джекпот:-)
        Мне кстати персонаж очень понравился, по крайней мере, все сцены с ней забавляли

  • Grom Hellscream

    Где то видел спор в рецензии
    По-моему с участием Синяя Будка (и слегка Уилл) и кто-то именной. Победа за сб!

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Вилл*! Уиллом брата ее зовут.

      • wintergirl

        Они оба сокращенно Will — Уилл.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Да. В этом суть. Но на русском эти имена звучат и пишутся по разному.

          • wintergirl

            Дело в том, это в принципе одно и то же имя, просто женский и мужской варианты.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Не уверен. Он — Уильям, а она — Вильгельмина. Мужским вариантом имени Вилл, скорее, будет Вильгельм.

          • wintergirl

            Уильям — и есть Вильгельм.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Разве? Ну ладно. Но я все же за то, что на русском их писали по разному. Не могу, глядя на «Уилл» видеть женское имя.
            Тут как с Гарри. Херри может и правильно, но на русском звучит нелепо.

          • wintergirl

            Разве. Европейцы так часто завоевывали друг друга, что значительная часть их имен распространена по всей Европе, просто с чуть разным написанием/произношением, в русском больше прижились немецкозвучащие (Вильгельм, Карл, Гарольд).

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            до сих пор традиция называть английский королей на немецкий манер, и если принц Чарльз стал бы королём вдруг превратился бы в Карла

  • Член Общества

    Меня закидают тапками. Но мне много в фильме не понравилось. Хотя сам фильм в отрыве от первоисточника конечно годный. Больше всего расстроило:
    1. Стервятник крайне не каноничен. Это какой-то переосмысленный гоблин. Он недостаточно старый и недостаточно неприятный, чтобы быть Стервятником.
    2. Флеш индус. (Да и вообще какого хрена все одноклассники Паркера индусы!) Мало того, что он не каноничный, так он еще и не выглядит как тот, кто может унижать Питера, скорее наоборот Питер на фоне такого Флеша выглядит суперменом.
    3. Старк может выследить костюм Питера, но не может выследить и удаленно включить свои костюмы, чтобы они все разрулили.

    • Jigsaw

      (Да и вообще какого хрена все одноклассники Паркера индусы!)

      Съездите в Квинс когда-нибудь ради прикола, ваша арийская теория рухнет сразу.

      • Член Общества

        Окай. Но мне для пожара даже одного Стервятника хватает. Это очередной перезапуск Озборна и его Гарри (которому в этот раз сменили пол). У Стервятника вообще другая мотивация должна быть.

        • Jigsaw

          Им дают крутого злодея, которого круто играет крутой актер, мотивированный и вообще все хорошо и это про Киновселенную Марвел

          Все равно ноют. Люди такие люди

          • Quaker

            Забыл добавить что его играет сам Бэтмен.

        • Quaker

          Какая? Он старый и лысый который хочет стать молодым. Вот это должна была быть его мотивация?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это вроде в мультсериале сделали, в оригинале он мстил за увольнение, кстати

          • Quaker

            Так в фильме его вроде и уволили, поэтому он и начал собирать материалы и стал Стервятником.

          • wintergirl

            Не совсем. У него была фирма по переработке мусора, но самые выгодные контракты (по уборке за Мстителями) у него отобрали, из-за чего он решил редкие материалы и технологии, которые мог собрать на уборке, просто воровать. А поскольку материалы были нелегальными, то и продать их легально он тоже не мог.

          • Quaker

            Ну по сути его уволило государство.

  • Rezer

    Сразу подумал, что они решили поджечь фанатов просто

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    У Паркера было почти два десятка возлюбленных, незачем повторяться и использовать Мэри Джейн или Гвен. Пусть возьмут новую

    • Alexs

      Многие хотят увидеть именно их, тем более всегда легче идти по проверенному пути.

    • Lady Loki

      Насчет Гвен согласен, но Мэри Джейн все же надо ввести, хотя бы ради ее коронной фразы. А учитывая насколько отвратительной было ее прошлое воплощение в кино, сделать новую лучше будет проще простого.
      http://comicsalliance.com/files/2016/08/Face-It-Tiger.jpg

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          От Мери Джейн Зендаи у меня не бомбило бы, а вот от Шейлин тогда бомбло сильно. И хоть НЧП мне в целом не нравился, я все же был рад, что ее вырезали. Однако сейчас, когда продолжение с ней мне не угрожает, я бы хотел, чтобы Сони выпустили полную версия НЧП2 с ее сценами. Интересно все же, какой была Мери Джейн Марка Уэбба…

        • Альберт Мюллер

          Ох бл*, как же нас пронесло-то
          (а я почему-то думал что тогда Джейн Леви выбрали)

    • Quaker

      Пусть тетю свою любит, семейные ценности и все такое. Тем более я даже уже комикс видел про их отношения.

  • Ger Fon

    Совсем обленились.
    Раньше хотя бы короткометражками извинялись и как то пытались исправлять положение, а сейчас =((

  • Alexs

    Паучок хорош, не без минусов конечно. А если по посту, то тут небольшой троллинг который поджог пятую точку некоторых зрителей.

  • Starkiller

    Мб они только после реакции общественности переобулись ?

    • nurysha

      Эта реакция была после утечки. Могли просто вырезать эту сцену.

      • Starkiller

        Могли бы тогда «Друзья зовут меня Эм Джей.» вырезать, если проверяли реакцию заранее.

        • nurysha

          Они не вырезали т.к. хотели потроллить зрителей.

        • wintergirl

          Вроде, раньше была довольно распространенная практика тестовых просмотров. Сегодня все секретничают и бояться спойлеров.

  • wintergirl

    Фото в шапке напомнило мне о том, что хотела поругать Паркера за глупость. Какого он теряет один рюкзак за другим, но продолжает оставлять их около мусорки? Кто мешает утащить все на крышу или на карниз какой, где меньше шансов, что унесут?

    • TheManOfStink

      Паркер — импульсивный школьник, который больше всего на свете любит быть пауком. Он сидит весь день в школе и считает минуты до того, чтобы сбежать. он бросает вещи где попало, чтобы наконец напялить костюм и взмыть ввысь.
      Фильм как раз про превращение из такого Паркера в более взрослого и ответственного. Так что рюкзак — это лишь еще один способ показать какой он был беззаботный.

      • Starkiller

        Скорее безответственный

      • wintergirl

        Так не кто не мешает сначала взмыть, потом переодеться. Да и меньше шансов, что кто-то случайно заглянет и раскроет тайну личности. Глупый глупый Паркер.

        • TheManOfStink

          Не может ждать. Он настолько спешит, что прямо у школы через забор перепрыгивает.

          • wintergirl

            Так действия те же самые, просто порядок другой.

          • nurysha

            15летний возбужденный подросток до этого недодумается.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «15летний возбужденный подросток до этого недодумается.»

            Вот и главная причина подростковых беременностей

          • Мистер Диткович

            Сомневаюсь. Это был гиперболизированный момент ради того, чтобы показать, как он мчится. Мозгов уже должно было хватить. После одного раза точно.

          • TheManOfStink

            Он не задумывается о подобном, собственно, как и большинство подростков не задумывается о последствиях.
            Он полгода блин ждет звонка от Старка.

          • wintergirl

            После потери нескольких рюкзаков можно было и задуматься. У него же научный склад ума, должен догадываться, что пора подумать «вне коробки».

          • TheManOfStink

            Согласен, должен был. Но в данном случае я не стал придираться, суть отношения Питера к жизни «вне паука» на том этапе я уловил.

          • Михаил Рябухин

            Он супергеройствет уже больше полгода — неужели не мог допереть переодеваться и рюкзак на крыше прятать?
            И это его первый рюкзак за полгода?

          • TheManOfStink

            Не первый. Он же говорил Тёте, что «опять потерял».

          • Михаил Рябухин

            Ага, то есть «уже терял» и все равно оставляет его в переулке… Гений, че!

            Ладно, это я придираюсь…

          • TheManOfStink

            Нет, почему. Я тоже соглашусь, что это странно. Как-то уж перегнули с такой безответственностью.
            Он итак много глупых вещей совершил ввиду своей такой импульсивности и горячей головы. Можно было не заставлять его вещи так часто терять.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это просто взяли от Тома Холланда, он тоже постоянно терял карточки-удостоверения для прохода на съёмки, включая самый первый день

  • Ферапонт

    Кэп для меня теперь насегда троллем останется

  • Nelson

    «Мы не говорим что это Мери Джейн Уотсон. Мы говорим что это Эм Джей! Ха-ха, шах и мат хейтеры! А ещё у них будут очень ИНТЕРЕСНЫЕ отношения. Короче, это не Мери Джейн, это Эм Джей!»
    А ну тогда да, вопросов нет.

  • Grom Hellscream

    на неё мне плевать. Мне больше интересна Бетти Брант. Школа собрала так много важных персонажей мира Паука что я в шоке. Особенно Бетти и Нед. Между строк нам написали что никакого Дейли Бьюгл. И Майлз Моралез, я убеждён что он попадёт в эту школу.

    А. Мне обещали Синди Мун, где она? Толстая китаянка, которую показали крупным планом идущую по коридору?

    • Nelson

      Ну да, все по заветам Неда Лидса.

    • nurysha

      Думаю Питер уже закончит школу к тому времени как туда придет Майлс. По логике он уже в ВБ должен выпускником быть.

      • wintergirl

        15 лет. Кажется, еще год или два до колледжа.

        • nurysha

          Угу. В ВБ как раз два года пройдет.

          • wintergirl

            После «Прошло 8 лет», я не удивлюсь,если Паркер походит в школу еще пару своих сольников.

          • nurysha

            Мне кажется это локализаторы ложанулись, в ревью иностранцев не встречала ничего про это.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Нет. Всё так. Это же число фигурирует в иностранной экранке. И видео на Ютубе на эту тему от иностранцев есть.

          • Михаил Рябухин

            А в Wiki фанаты как с этим разобрались? :)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Не знаю, я туда обычно не лажу. Стоило бы может, но мне не охота это делать.

          • wintergirl

            Я встречала на англоязычном твиттере что-то вроде «таймлайн Марвел идет по пути Фоксов» и цифры «4» и «8».

          • nurysha

            Им нужно официально об этом уточнить т.к. разбираться самому будет сложновато.

          • wintergirl

            Наверняка скоро на торрентах оригинал появится, можно будет проверить.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Я попробую на версию с субтитрами сходить в районе середины недели и напишу

          • Ger Fon

            4+8=12))

          • Михаил Рябухин

            4+8=12
            8:4=2; 2:2=1

            12+2+1=15

            Wait a minute…
            4 8 15 23 42

            Вызывайте Акиру!

            #LostInMCU

          • wintergirl

            1+2=3
            Вывод всем ясен, я думаю. :D

          • Мистер Диткович

            Да как они могли ложануться? Как вы это представляете? В оригинале была написана одна цифра, а они написали другую? Просто так? По приколу?

    • wintergirl

      Если это толстая китаянка, то она еще вернется.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Синди играла Тиффани Эспенсен, она совсем не толстая.

  • Nexir

    такое впечатление, что Файги решил в последний момент дать по тормозам и обратить всё в шутку

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Тогда уж заранее оставив для себя возможность дать задний ход

    • Мистер Диткович

      А я сразу это за троллинг принял.

  • Михаил Рябухин

    Ладно, я не прав — это была просто шутка…

    Мишель явно главный любовный интерес Питера в этой киноэттерации. Мэри Джейн — главный любовный интерес в комиксах. Мишель просит называть себя ЭмДжей. Но не обращайте внимания — это просто шутка.

    В фильме есть прикольные мотивирующие видео от Кэпа и отличная сцена после титров. Но их наличие нам объясняют фразой «А властям похрен». Да, властям похрен на превращение главного героя и символа страны в преступника.
    Раскол Мстителей в «Гражданке» и превращение Кэпа и его команды в беглецов — одно из самых важных и драматичных событий МСU.
    Но не обращайтесь внимание — это все просто шутка.

    Пеппер, которая была опорой Тони все эти года, вернулась к нему после «Гражданки» (спасибо, Господи!), а он решил сделать ей предложение (спасибо, Всеотец!). Но не обращайте внимание — не будет ни трогательной речи, ни подобающей музыки, ни слез. Нет, Хэппи достанет кольцо из широких штанин, Тони отшутится, а Пеппер сделает вид, что так и надо. Ведь это шутка.

    Да и вообще, зачем и нам, и создателям относиться серьёзно к событиям и персонажам?
    Ведь вся MCU — это большая шутка!
    Одна большая гребанная шутка…

    • Jigsaw

      Господи, идите уже пересмотрите БпС снова, а то вам плохо уже)

      • Михаил Рябухин

        Эм-м, я хоть словом о БпС обмолвился?
        Ну во зачем сразу «стрелки переводить» и «срач разводить», а? :(

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Вы упомянули Снайдера)

          • Михаил Рябухин

            Не-а.
            Лично для меня Снайдер для меня Пророк и Сын Бога нашего Нолана!

            Хотя, конечно, это просто шутка… :)

      • Anger

        а ты сделай то что давно просишь сделать меня напиши что нибудь новое лучше в очередной раз пересмотреть бпс чем посмотреть очередную сортирную комедию от марвел

      • jwoswo

        Не хочет бездумно наворачивать очередной «шедевр» МЦУ => любитель БпС. Отличная логика.

      • wintergirl

        А «Топ спорных моментов» выйдет погулять?

        • Jigsaw

          Нет, не заслужили

          • wintergirl

            Хнык.

          • wintergirl

            Очень мило. Часть из этого я при просмотре игнорировала как «ну не подумал, бывает», но некоторые (особенно молоток и потерянные рюкзаки) конкретно так режут глаз.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Здесь нужна картинка с Джокером из Убийственной Шутки.

      • Jigsaw

        С Комедиантом же

    • TheManOfStink

      Простите, а как часто реформы добираются до всего, что должно быть отреформировано?
      Кепа объявили преступником, но есть ли запрет на использоввание материалов с ним? Эти видео все еще несут то, что и должны нести, смысл от них отказываться, когда люди уже привыкли, что за них говорит кэп?
      С чего вы вообще решили, что Тони сделал предложение Пеппер? Есть намек, но нет больше ничего. Захотят — покажут в другом фильме, подобной сцене НЕ МЕСТО в сольнике паука. Сами же вопили, что Старка не надо много в фильме, а теперь хотите, чтобы важный момент, связанный с очень мудрым решением Питера превратился в момент Старка и Пеппер. Полыхание ради полыхания.

      • Михаил Рябухин

        Прошло два месяца! Два гребанных месяца!
        Вы хотите сказать, что за два месяца никто в правительстве и министерстве образования не почесался отправить е-мэйл с приказом не показывать детям преступника? Серьёзно?
        Эти видео были нужны только как шутки — вырежи их, ничего не изменится!
        Но захотели пошутить, ладно!
        Но почему Кэп? Это ведь школа с техническим уклоном! Почему не взять Старка? Он ведь и так в фильме! Но нет, давайте Кэпа!

        Да, я действителтно боялся, что Старка будет много. И здорово, что его оказалось столько сколько надо.
        Но если это не предложение, то зачем вообще нужна эта сцена? Это просто шутка?
        Но нет, Старк взял кольцо и вышел вместе с Пеппер к журналистам! То есть это действительно помолвка!

        И это ещё не полыхание…
        Вы не представляете, как я горю с того, что они образ Паука испортили… :)

        • TheManOfStink

          У нас подобные вещи вообще могут годами делаться. А Старка еще заставь видео снять. Тем более Кэп — символ американского патриотизма. С точки зрения правительства — идеал, верит в страну и слушается команд. Использование его повсеместно изначально — неплохая идея.
          Сцена с помолвкой вообще сделана для фанатов, тупо показать, что Пеппер еще тут, ибо народ полыхал с их расставания за экраном. Плюс, возможно, еще одно изменение в Старке. Он после Гражданки мог что-то осознать и сам пошел извиняться к Пеппер. Старк. Пошел. Извиняться. Это мощно вообще-то.
          Так что эта сцена — просто фансервис и юморок для того, чтобы разбавить пафос. Очень по-марвеловски.
          Дополнительно показывает, что Старк все еще считает, что он умнее всех и все за всех знает)

          • Михаил Рябухин

            Нет, не делается. Спросите у жителей областей, чьих губернаторов упекли за решётку, транслируются ли видео с их участием или висят их плакаты?
            И я не спорю — идея отличная и прикольная, и зашла бы на ура… До «Гражданки»…
            Но вот с точки сюжета нужна ли она? Убрать её, что изменится? Ничего.
            Это просто шутка.

            Итак, значит п,редложение все-таки было, и это сцена служит раскрытию Старка. Отлично! Я только «За»!
            Так почему не показать это подобающе?
            Для меня отношения Пеппер и Тони — лучшие любовные отношения в MCU. Я дико расстроился из-за их » перерыва». И я дико благодарен Файги и Уоттсу, что они вернули Пелтроу.
            Но почему это нельзя было поставить нормально?
            Почему Тони не мог кинуть трогательный монолог о том, как важна для него Поттс? Разве это не показало нам, как он вырос как персонаж?
            И разве Пеппер, которая знает Тони лучше его самого и знает, как ему сложно делать такие серьёзные шаги, не расстрогалась бы?

            «Так что эта сцена — просто фансервис и юморок для того, чтобы разбавить пафос. Очень по-марвеловски»
            В том-то и дело…

          • TheManOfStink

            Сцене здесь не место. Я в принципе ожидаю, что её полноценно покажут в ВБ, просто потому, что тогда утрата Старка для зрителя будет еще тяжелее ощущаться.

          • Михаил Рябухин

            Ну раз ей не место, зачем её вообще показали?

            Ещё одна шутка?

          • TheManOfStink

            Надо было её просто обрезать и не завершать сцену ничем? Или таки переход от фильма к фильму и диалог, который в духе двух героев это хорошее завершение фильму в связанной киновселенной?

          • Михаил Рябухин

            Зачем обрезать?
            Выходит Пеппер, говорит, что журналисты ждут, узнаёт, что Питер ушёл и заявляет Тони «Знаешь милый, я, конечно, тебя люблю, но временами ты бываешь редкостным идиотом. И что теперь журналистам говорить будем?» (что показывает, что она к нему вернулась)
            А Тони выдаёт «Не волнуйся, я что-нибудь придумаю. Я ведь Железный человек!»
            Вот и все…

          • wintergirl

            Надо было придумать что-то другое, чем носимое 8 лет в кармане кольцо.

        • nurysha

          Я как шиппер Пеппер и Тони с первого фильма счтитаю, что сцена с кольцом это очень в их стиле. То что Тони это кольцо приготовил 8 лет назад говорит больше чем всякие романтические речи.

          • Михаил Рябухин

            О чем это говорит? О том, что Тони восемь лет не мог сделать предложение? Ладно год, два… Восемь лет?!
            И внезапно решил сделать его вот так, просто так?
            Не после его почти-смерти во время Вторжения, не после её почти-смерти в третьей «Желёзки», не после того, как он «перестал быть» Железным человеком?
            Нет, он решил сделать это после того, как его «послал» Паркер и потому что надо было, что сказать журналистам.

            Ладно, окей, могу понять, может взрослое решение Паркера как-то его подтолкнуло.

            Но почему не сделать это подобающе? «Пеппер, я люблю тебя, ты поддерживала меня в самые тяжелые моменты жизни, ты для меня все…»
            Или это слишком cheesy?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            По-моему, так даже лучше. Это и в его образ прекрасно вписывается, и не банально.

          • Михаил Рябухин

            Почему трогательная искренная речь это банально?
            Почему банально это плохо?
            Когда Кларк перед смертью говорит Лоис «Ты — мой мир» это банально. Но разве это плохо?
            Когда Квилл в момент смертельной опасности вспоминает свою мать и находит силы преодолеть чувство вины за то, что бросил её, это банально, но разве плохо?

            И нет, это не вписывается в образ. В том-то и дело, что за внешней бравадой Старку очень сложно делать серьёзные важные шаги.
            Во второй части не сказал с шутеечкой «Ха-ха, Пеппер, а я вот умираю!»
            Нет, он целый фильм пытался ей сказать и не мог.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Я не говорю, что банально — плохо.
            Я говорю, что небанально — хорошо.

            Очень даже вписывается. Если кольцо у Хэппи с 2008-го (теперь пойди разбери какое событие происходило в 2008-м), значит решение он принял давно, и за прошедшие 8 или 8 лет, просто не решался сказать об этом. А когда сучилось то, что случилось, он решил «а была-не была».
            Я, в общем-то, частенько поступаю так же.

          • Михаил Рябухин

            Да, только вот они встречаться начали не в 2008-ом… :)

            Окей, я понимаю, решили сделать отсылочку на выход первого фильма.

            Но почему не банально — это хорошо.
            Вот просто скажите (напишите), положа руку на сердце: если бы Тони сделал предложение «банально» — с искренней речью про то, как дорога ему Пеппер, под трогательную музыку, с растрогавшейся Поттс, у которой на вернулись бы слёзы на глазах — разве это не было эмоционально заряженнее и круче?

          • nurysha

            Это было бы ни к месту в фильме ЧП.

          • Михаил Рябухин

            О.о
            Извините, но это бред.
            Трогательное предложение — ни к месту.
            Но вот само предложение — самое важное решение в жизни Тони — еще как к месту!

            Тогда зачем вообще это делать, раз это ни к месту?

            Почему тогда бы просто не показать, что они сошлись, а предложение сделать в «Мстителях»?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            >Да, только вот они встречаться начали не в 2008-ом… :)
            Да в 2008-м даже первый фильм не происходил, он хронологически в 2010-м должен быть. Счетоводы, чертовы.

            >разве это не было эмоционально заряженнее и круче?
            Это не однозначный вопрос. Оба варианта хороши. Но для такой сцены нужен другой фильм, фильм которого нет. А в ЧП она просто не вписывается. Поэтому, лучше так.

          • Grom Hellscream

            Пфффф. Ты сравниваешь ЗАКА СНАЙДЕРА в кино где он царь и бог, ольфа и амега. И Джона Вотса в фильме Империи Файги, подневольного нонейма, главной задачей которого было не обосраться??????!

            Зак Снайдер съел кита на фильмо-деланьи. Он даже Бенмена, тужущегося в туалете покажет классно на 10/10!

            Ну неправильно это, из разных категорий режиссёришек сравнивать. Тарантино, Снайдер, Саркисян, Джексон, Нолан, Скорсезе — это совсем другой уровень. Совсем! А Джон только начинает, это его первый крупный фильм или второй не важно.

          • Михаил Рябухин

            Так проблема не в Уоттсе — он хороший режиссёр, напряжённые моменты в фильме отлично поставил.
            Проблема именно что в сценарии и в нежелании Марвел относиться у собственным персонажам серьёзно.

          • nurysha

            Он ей главные слова еще в первом фильме сказал. Она вкурсе о его чувствах, т.ч. я вообще не вижу проблемы.
            Вообще вы первый от кого я слышу недовольство по этому поводу. Вот уж не думала, что парень будет дуться из-за не самого романтичного предложения.

          • Михаил Рябухин

            Нет не сказал. ТЕ САМЫЕ слова не сказал. Они вообще встречаться начали между второй «Железной» и «Мстителями».
            И опять же не понятно, что за 8 лет.
            Если те же 8 лет, что у Тумса и имеется в виду Вторжение, то окей.
            А если имеется в виду 2008, то неувязуа выходит.

            Да я вообще странный.
            Я в восхищении от «Марты!» и концовки «Стрелы», но вот прекрасный

          • nurysha

            Ясное дело, что он не раз ей в любви призновался за столько лет.
            Вообще не надо путать взрослые отношения между людми, которые не первый год знают друг друга и подростковуб влюбленность с кучей розовых соплей.

          • Михаил Рябухин

            Простите, что?
            Сказать «Я тебя люблю» это подростковые сопли?

          • nurysha

            Серьезно? Думаешь он ей этого не говорил?

          • Михаил Рябухин

            Я ПОНИМАЮ, что он это говорил!
            Я не понимаю, почему нам этого не показали!

            Неужели мужчина, который делает предложение своей любимой, не скажет ей, что любит её?

          • nurysha

            Это вообще не обязательно говорить в слух после стольких лет отношений.
            Как правило такие пары брак заключают для галочки, а не для укрепления отношений. Тут мы такую же ситуацию видим.

          • Михаил Рябухин

            Серьёзно? Для галочки?

            Важе шипперское сердечко чуть не разорвалось из-за предложения для галочки?
            Тони Старк — человек, которому сложно признать свою любовь к отцу, который в третьей «Железке» говорит Пеппер не «защитить женщину, которую я люблю», а » защитит то, что для меня важно», человек, которому очень трудно даются такие решения, делает предложение для галочки?

            ОН ЖДАЛ ВОСЕМЬ ЛЕТ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ… ДЛЯ ГАЛОЧКИ???

            О, Господи, пожалейье меня…

          • nurysha

            Оно чуть не разарволось из-за того что они сново вместе! А предложение было милым и в их стиле.
            Я не понимаю почему тебя бомбит?

          • Михаил Рябухин

            Меня бомбить, потому что пытаясь ответить на предвзятые придирки к фильму, Вы выдумываете чёрт знает что:

            два часа назад Вы написали «То что Тони это кольцо приготовил 8 лет назад говорит больше чем всякие романтические речи»

            Сейчас Вы пишите, что он сделал это «для галочки»…

            Вот почему меня бомбить. :(

          • nurysha

            Для галочки в смысле, что свадьба не укрепляет их отношения (как у пар которые решились на свадьбу после года или двух лет отношений) т.к. они и так проверены временем и не нуждаются в укреплении, а дает им официальный статус.
            А то что он с 2008 готовился никак это не меняет.

            Мне начинает казаться что ты никогда не встречал пары, которые вместе более 4х лет.

          • Ger Fon

            Теперь когда вы пояснили, этот момент стал ещё хуже.

    • HooD

      Боже, вы так стараетесь найти недостатки, что вас бесят достаточно мелочные вещи.

      • Михаил Рябухин

        Хорошо, тот факт, что за пятнадцать минут в «Гражданке» нам показали Питера лучше чем за весь фильм про «Паука» — это достаточно немелочные вещи?

        • Flame

          Вот тут согласен. Такое ощущение, что Паук будет прекрасен в тим-апах (да уже доказал тем более). Либо просто таково режиссёрское видение — у Руссо он способен противостоять опытным героям, а у Уоттса терпит от Шокера и бандитов…

          • Михаил Рябухин

            Дело даже не способностях — дело в раскрытии.
            В разговоре с Тони Холланд показал, что Питер сломлен. Он винит себя в смерти дяди, и носит костюм, чтобы не допустить подобного.

            В «Пауке» Питер носит костюм только для того, чтобы попасть в команду, а когда Старк забирает костюм, Паркер не вспоминает ни про вину за смерть дяди, ни про защиту простых людей.
            Раз в Мстители не попал, то и геройствовать не надо.

            «Лучший фильм про Паука», че…

          • Lady Loki

            В «Пауке» Питер пытается перебраться в высшую лигу, бороться с злодеями, спасать мир. Но из-за его действий все время страдают невинные люди. И только благодаря костюму ему удается исправлять свои ошибки. И не всегда удачно, как на пароме. Старк забирает костюм, и Питер начинает сомневаться в своих способностях. Но все же ему удается самостоятельно увести самолет от города. И в конце отказывается от нового костюма и места в Мстителях, и решает геройствовать на улице как раньше.

          • Михаил Рябухин

            Спасибо, что пересказвли мне сюжет.

            Питер до встречи со Старком отлично геройствовал и без костюма.
            Но как только Тони забрал костюм, Питер не продолжил помогать людям в память о дяди Бене, не-е-ет — он просто на все забил.
            Раз не взяли в Мстители, то зачем вообще помогать людям, да?
            И ничего, что дядя Бен погиб, когда Питер ничего не сделал, когда мог…

          • Lady Loki

            На здоровье, жаль что вам нет особого дела до сюжета фильма.

            До костюма Питер геройствовал по мелкому, по сути бандиты в масках «Мстителей» были его первым серьезным делом.
            Питер был расстроен, он облажался и в супергеройской жизни и в обычной. Из-за него трижды за весь фильм чуть ли не погибли люди.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, нет, как раз до сюжета мне есть очень большое дело!

            «по сути бандиты в масках «Мстителей» были его первым серьезным делом»
            Бред сивой кобылы!
            В «Гражданке» на показывали запись, где Питер ловил машины и разбирался с плохишами.
            Он несколько месяцев успешно геройствовал до встречи со Старком.

            И за него чуть не погибли люди? Серьёзно?
            Из-за его бездействия погиб его собственный дядя!
            И что, Питер на все забил и стал жалеть себя?
            Нет, он сделал костюм и стал героем, чтобы больше такого ни с кем не произошло.

            Да, он облажался в паромом, да, потерял костюм, да, потерял шанс стать Мстителем!
            Но он должен был вспомнить, что говорил ему дядя и продолжить своё дело!

          • Lady Loki

            Не заметно, ибо вы снова и снова упоминаете дядю, которого в квм упомянули вскользь.

            Поймал машину и сразу улетел, оставив остальную работу копам. И «плохиши» слишком громкое слово для безоружных взломщиков и воров велосипедов.

            В этом суть персонажа. Он постоянно это делает и в комиксах и в фильмах, бросает геройствовать из-за сложностей, но превозмогает и возвращается к спандексу.

          • Михаил Рябухин

            «ибо вы снова и снова упоминаете дядю, которого в квм упомянули вскользь»
            Эм-м, и что, простите?
            Вы хотите сказать, что в КВМ у него другой ориджин?
            Или что он начал геройствовать не из-за смерти Бена?
            В «Гражданке» вроде это прямо сказали.

            И Вы сейчас всерьёз приравниваете смерть близких людей (из-за чего обычно Паркер и бросал костюм) и потерю шанса стать Мстителем?
            О.о

            Ну круто, че. Тогда вопросов нет — видимо, Марвел знают свою аудиторию…

          • Lady Loki

            Я хочу сказать, что нам не известно как погиб Бен и является ли это мотивацией для Питера. Она может и отличатся в квм. И глупо цепляться к этому событию.

            Это вы все время упоминаете о шансе стать Мстителем. Прекратите уже. Я же говорю, что Питер бросил костюм из-за того, что налажал. Вау, прям как в мультсериале 90х. А в ЧП 2 он вообще забил на смерть дяди из-за страданий к тп.

          • Михаил Рябухин

            Глупо цепляться?
            Это причина, из-за которой он стал героем!

            Если ориджин отличается, то почему тогда его не показали?
            Его не показали, потому что не хотели повторяться. Значит, ориджин тот же.
            И опять же в «Гражданке» в разговоре с Тони Питер все показал/рассказал.

            И нет, он перестал геройствовать именно из-за того, что потерял костюм и шанс стать Мстителем.
            Что он говорит Мэй? Он не говорит «Я налажал и подвел людей», нет.
            Он говорит » Я потерял стажировку у Старка»

            Тем более Питер, как Вы замечали, уже лажал — из-за него чуть не погибли его одноклассники. Он как-нибудь на это отреагировал? Нет, он продолжал болтать с Карен и быть Пауком.

            Да даже после сцены с паромом в разговоре со Старком он как-нибудь показал, что хочет бросить геройствовать.
            Он сказал «Это не для меня, ухожу»?
            Нет, он не хотел отдавать костюм!

          • Lady Loki

            Ориджин может отличатся хоть на 80% Этого достаточно чтоб не показывать его. Там могло произойти все что угодно. И фильм правильно сделал, что не стал отсылаться к событиям которые остались за кадром.

            А Лиз он сказал, что ему было скучно. Очевидно он подбирал слова так чтоб было меньше вопросов. Или он должен был сказать, что из-за него чуть ли не погибли/пострадали люди? Мэй бы засыпала его вопросами.

            Забрал костюм без которого весь фильм был бы усыпан трупами. В том числе и его одноклассников.

          • Акира

            Спасибо, раскрыл глаза, не подумал бы.

          • Михаил Рябухин

            Ну хоть кто-то..

          • Акира

            Мы тут пораскинули мозгами. Но не считаешь ли ты что питер только растет?. Он не слишком идеален, и скорее всего не понимает все в этой жизни. В Гражданке он говорил что хотел помогать обычным людям. Быть лучше, применить свою силу где надо. Но он ведь возможно сам еще не в определении и считал что Мстители дадут ему больше возможностей в этом плане. Секретные миссии и т.д. а сквозь фильм понял что лучше останется у себя дома и будет зачищать улицы здесь пока Мстели где то там. Это 15 подросток. И если так посмотреть то доля. Он не должен быть сразу идеальным героем по сути. Да и не было показано что он прям перестал геройствовать, просто показали те моменты из жизни в школе. Возможно вылазки были. Наверняка у него в мозгу до сих пор сидит фраза об ответственности и он применяет силу.Тут
            Его спасают, как обычных людей. Он боится, как обычный человек
            Такие притензии к к Кэпу были бы в самый раз, не к Пауку в КВМ.
            Пожалуй единственно тут замечу. Не упоминают даже вскользь дядя Бена, опять. И фразы об ответственности. Не много сказали об ориджине, эх

          • Михаил Рябухин

            Да это все понятно — Мстители, величайшие герои Земли, спасители мира — конечно, он хочет к ним присоединится.
            Но почему это желание перебивает его причину становления героем — вину за гибель дяди?

            Старк забрал костюм, дал от ворот поворот?
            Да, обидно, но смысл ведь не в этом.
            Нам должны были показать, как после этого Питер решает: «Не стану Мстителем — поспать! Главное не допустить того, что случилось с Беном!»
            Он должен был одеть свой старый костюм и отправиться в патруль!
            Нам этого не показали!
            Нам показали, что Питер очнулся только после того, как встретился с Тумсом лицом к лицу.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Просто этот Паук отличается. Может в этот раз он не виноват в смерти Бена. Примите его таким, какой он есть.

          • Михаил Рябухин

            Извините, но это бред.
            Если ориджин другой, то почему его не показали?

            Его не показали, потому что не хотели показывать одно и то же ещё раз (хотя, как показывает опыт, и на третий раз можно снять лучший ориджин).

            Тем более в «Гражданке» вроде бы Питер чуть ли не прямо нам это рассказал.

            «Примите его таким, какой он есть»
            Ну так проблема в том, что в «Гражданке» он не такой!

            P.S. Бэтс в «Бэтмене и Робине» такой какой есть. Примите его таким… : Р

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Мне порой кажется, что вы в персонажах вместо людей роботов видите, и ждете, что они будут строго следовать заданной программе.

            То, что Питер сказал в «Гражданке» о вине, если ничего не делаешь — это его идеология, то, что он считает правильным, и чему старается следовать, но это не значит, что он не может нарушить собственное правило.

            Бывает же такое, что не можешь дотянуться до планки, что сам себе установил.
            Например я. Презираю Бэйформеров. Строго решил, что не пойду в кино 5 часть… но я на нее сходил. Тем самым нарушил собственную идеологию.

            Вы ждете, что он, вспоминая свою вину перед Беном, на следующий же день пойдет супергеройствовать. Однако, в том, что случилось на пароме он тоже винит себя, дело ведь не только в том, что Старк костюмчик забрал, но еще и в том, что он накосячил. И на некоторое время в его голове могла поселиться мысль, что лучше не делать ничего, чем делаешь только хуже.
            И чтобы мотивирующая мысль одолела не в меньшей степени демотивурующую может уйти чуть больше времени, чем один день.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но в действиях персонажей кино должен быть смысл, каждая сцена. каждый момент должен что-то нести, как-то раскрывать персонажей.
            Если персонаж поступает нелогично, этому должны быть предпосылки, от этого должны идти последствия, это должна быть некая сюжетная линия с завязкой, кульминацией, развязкой

            Иначе это минусы художественного произведения и ошибка автора

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Резонно.
            Я согласен с тем, что это минус фильма, но это не столько ошибка, сколько не раскрытая линия. То, чему просто не хватило времени.
            Уж точно этот момент не делает фильм на столько хуже, чтобы уделять этому столько внимания.
            Таких мелких косяков у нового фильма очень много, вероятно даже больше, чем у предыдущих экранизаций (даже написать о них хотел, но чет уже не хочу), но, как по мне, ни один из них, ни даже вместе, они не способны перевесить чашу с тем, что в этом фильме хорошо.

          • Михаил Рябухин

            Вы сейчас сравнивает желание сходить в кино и необходимость помогать людям, когда у тебя есть способности? :)

            Ещё раз, Питер серьёзно накосячил и раньше — из-за него чуть не погибли одноклассники. Он хоть на минутку задумался о том, чтобы бросить геройствовать?
            Нет, он болтал с Карен и продолжал искать Тумса.

            Сразу после сцены с паромом он думал о том, чтобы бросить?
            Нет, он НЕ хотел отдавать костюм.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Да сравниваю, почему бы и нет :)

            Эмоции от косяков и отношение к собственным действиям сильно отличаются в период до того как тебя отчитали и после. Иначе и отчитывать не пришлось бы.

          • wintergirl

            > И чтобы мотивирующая мысль одолела не в меньшей степени демотивурующую может уйти чуть больше времени, чем один день.
            И какая же мотивация в результате победила? «Я сейчас соберусь и использую свою сверхсилу или сдохну». Это все влияние Старка, я знаю.
            Еще немного, и начну думать, что фильм мне совсем не понравился.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Победила «Если я сейчас что-то не сделаю, будет ну совсем плохо.»
            Да ну не, вы и так слишком много фильмов MCU не любите, ну нельзя ж так :(
            Хотя, ваше право)

          • wintergirl

            Но это было показано именно как мотивация ради спасения себя. Если бы они эту фразу про «Если без костюма ты никто, то ты его недостоин» напомнили в момент падения самолета или спасения Тумза — вот это была бы демонстрация мотивации. И даже ничего сильно менять не надо было бы, просто голос Старка в другой момент пустить. А так мотивация отдельно, мотивированные действия отдельно.

          • Акира

            Это кстати имеет место быть. Тут можно сказать что имеет место фантазии о том что он геройствовал за кадром или же все же ты прав. Во всяком случае это было подано именно так как ты рассказываешь.
            Возможно хотели показать что питер школьник. Он постепенно учится быть героем и все прочее. Питер по сути лишился своего главного кумира. Он попал в свою мечту — шанс стать Мстителем и все такое. И вдруг все оборвалось. И нам показали, что он смог выбраться из этой депрессии с помощью своей второй жизни
            И он хорошо усвоил этот урок, это показали в конце, когда он отказался от своей первоначальной мечты ради обычных сука людей. В прочем думаю можно остановится на этом. Посмотреть что будет в сиквеле и ВБ и делать конечно выводы.

          • Михаил Рябухин

            Я не против того, к чему это привело — да он стал ответственнее относится к школе и личной жизни.
            Я против того, КАК это показали — то есть если бы Питер не встретил Тумса, к костюму он бы её вернулся?

            Почему он сразу после нагоняя от Старка не просто стал ответственнее, но и сразу не вернулся к старому костюму?

    • Ger Fon

      Я бы вас поддержал, ибо вы правы, но боюсь я своё уже отполыхал))
      Не полностью, но на удивление мне хватило))

      К слову, Файги сказал что она не ЭмДжей. Те официальные извинения которые вы собирали, хорошо бы вернуть всем извинившимся))
      Она ведь совсем совсем не ЭмДжей))

    • VV

      Эх, ну что вы сделали. Теперь тут в комментариях Тони Старка больше, чем в фильме.

    • Мистер Диткович

      Вы видите то, что хотите видеть, уж простите меня, но когда вы ждёте шуток, чтобы потом говорит, что всё — шутка, вы её и получаете.

      • Акира

        Лол. Т.е. аргументированная тема с невзрачным предложением Пеппер, которое по факту осталось за кадром и просто была обыграна как шутка это норм?. За этим ведь лежит целая не большая история начиная с ЖЧ 3. А нам просто отнекиваются парой кадрами в фильме про паука.

        • Мистер Диткович

          Этого просто не надо.

    • Акира

      Кстати ролики Кэпа утверждены министерством образования штата Нью-йорк. Из-за того что кэп с Бруклина
      Потриотизм и все дела
      Физрук это сказал

      • Михаил Рябухин

        Вот прям это сказал?
        Я услышал: «Он, конечно, военный преступник, но таков был приказ сверху»

        • cmrd

          Там было «…но таково постановление округа».

    • MeriGOLD

      Вы же так «радовались», когда оказалось, что Мишель «зовут» ЭмДжей, а когда сказали, что это может быть просто «пасхалкой», и вероятность появления Мэри Джейн Уотсон есть, вы пишете про «шутки».
      Пока Мишель не является главным любовным интересом Питера, ему вообще походу пофиг на неё (показательна сцена возле обелиска, когда он как-то рассеяно, что ли отреагировал на неё после того как она сказала, что у неё там друзья, да и вообще он пока не проявляет к ней никакого интереса).
      Насчет видео про Кэпа, то что сейчас он считается преступником, не отнимает всех его предыдущих заслуг. А видео может быть просто единичным случаем именно в этой школе, и скорее всего «виноват» в этом директор. Не зря же показали то фото в кабинете, ведь это мог быть просто ещё один актер, который играет две совершенно не связанные роли в КВМ, без «объяснений». И ещё хотя Стив и его команда в бегах, но ВБ уже близко и поэтому (к сожалению) нет времени продолжать гнуть линию преступника Кэпа.
      По-моему сцена в которой Тони делает предложение Пеппер, была бы немного лишней в фильме про Паучка (и так многие боялись, что Старку будет уделено слишком много времени в фильме). Ещё может быть Марвел оставили «лазейку», чтобы в случае чего, потом можно было показать, что никакого предложения не было и Старк просто отвертелся от журналистов в итоге, а кольцо ему Хэппи просто так отдал.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Тогда вся ситуация, которая никуда не ведёт, это просто пустая трата плёнки.

        • MeriGOLD

          Поэтому нам и не показали, что в итоге сказал Тони журналистам.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Короче,
            или эта сцена должна быть и Тони сказал журналистам что-то важное,
            или это трата плёнки и времени зрителей, если Тони отвертелся от журналистов.

            других вариантов нет, это азы искусствоведения — «ничего не делается без причины», как на картине художник не будет рисовать бесполезные предметы,как писатель не будет писать бессмысленные сцены в книге, так и режиссёр со сценаристом не должны вставлять в кино сцены «просто так»

            Конечно, у Марвел остаётся лазейка — признать это шуткой, но такие бессмысленые шутки не лучшим образом говорят о них

          • MeriGOLD

            «Основа» этой сцена это Питер и его решение, а то что потом было камео Пеппер, которое было неплохо показано, это уже «дополнение» на мо взгляд. А вообще ладно не хочется спорить, поэтому просто надеюсь, что в ВБ или дальше все покажут, расскажут.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как правильно к этой сцене десятки вопросов, от того, что Старк в одиночку решает, кого делать Мстителем, до того, что как мир отнёсся бы к супергерою-подростку, или маску снимать не стал бы? а как же Заковианский договоро?

          • MeriGOLD

            Маску бы он точно не снял. И в данный момент скорее всего именно Старк решает кого брать в Мстители. Там команды то на данный момент, почти не осталось, Тор и Халк в отъезде, Роуди травмирован, «команда» Кэпа в бегах, Пантера в Ваканде скорее всего, остается Вдова и Вижн. А с договором там все сложно.

      • Михаил Рябухин

        Ответьте мне только на три вопросика? :)

        Зачем Мишель называть ЭмДжей?
        Зачем эти видео с Кэпом в фильме?
        Зачем сцена с недопредложением и кольцом?

        • MeriGOLD

          Пасхалка.
          Для второй сцена после титров.))
          На случай если Пэлтроу больше не вернется.

          • Михаил Рябухин

            Зачем? Это ведь оригинальный персонаж?
            То есть, как сказал Файги, они решили просто пошутить.

            То есть ради шутки. Окей, я это понимаю. Но почему Кэп? Почему не тот же Старк? Школа с техническим уклоном, он мог быть её спонсором, записать подобные видео.
            Зачем строить шутки на персонаже Стива, ко орый в данный момент находится в довольно трагичной ситуации?

            Так почему не сделать искреннюю трогательную сцену предложения?
            Если ей «не место в фильме про Паука», то тогда почему просто не уговорить Пэлтроу на сцену предложения в «Войне», а не в «Пауке»?

          • MeriGOLD

            Слишком много вопросов.))

  • Anger

    он врет

  • wolf 92

    Да да так и поверил

  • Flame

    Хреновые у вас шуточки, гражданин Файги. Я чуть копыта не откинул на её фразе.

  • Aidiss

    «И тут же прибежали всеми любимая Эми Паскаль и поддержала Кевина емко и кратко:
    Она не станет Мэри Джейн Уотсон.»

    Такое чувство, что изначально это была ее идея, но потом ее переубедили.

    Бедный Файги, как он вообще справляется с этой сумасшедшей :D
    https://uploads.disquscdn.com/images/b1d47daad68a294d3eae0affcc11563e185dffbb78c46c522070d851561eb785.gif

  • Sector

    А жаль. Она очень классная и была бы хорошей новой М Джэй. Стереотипная рыжуха уже давно надоела.

  • aversner

    А че пуканам гореть? Актриса нормально сыграла, кек удался

  • Альберт Мюллер

    Женские персонажи в фильме заставили меня полыхать как Помпеи
    Лиз без комментариев, просто х*ёвый каст
    Мей какая-то знойная милфа, с диалогами уровня Браззерс
    А Мишель просто вышка хреновости — в каждом появлении она как будто долбила болеутоляющие с алкоголем и у неё дикая похмелюга при этом рожа кирпичом и заспанными глазами. И ко всему прочему они явно наняли Томми Вайсо писать реплики и учить её как говорить. Я понимаю что она для многих эталон такого «крутого» задрота, но в реальности они скорее походят на Неда.

    P.S. При этом сам по себе фильм очень хороший, тут наездов нет

    • VV

      Самый лучшая девушка в фильме — Карэн

      • Quaker

        Пеппер, я настаиваю.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Принимается.

  • Ger Fon

    «И тут же прибежали всеми любимая Эми Паскаль и поддержала Кевина емко и кратко:

    Она не станет Мэри Джейн Уотсон.»

    Похоже всё очевидно.
    Мэри Джейн в вселенной Сони с Веномом и прочими и так же получит свой сольник.
    Или будет любовным интересом Брока, Кошки, Соболя))
    И как и остальные без своего «тигра»))

    • Михаил Рябухин

      ЭмДжей — любовный интерес Фелиции? О.о

      Как… по-современному!
      А я бы посмотрел! :D

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Ну Тигр это кошка, наверно, так можно назвать ласково Фелицию

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Фильм о нелегком пути простой рыжей девушки к известности и славе в мире, где вся популярность достается супергероям типа Венома…
      Претендент на Оскар.

      • Акира

        И о том как ее клуб постоянно разрушали суперзлодей

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Клуб лучше приберечь для сиквела.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Следующая тема для обсуждения:
    Зачем Тони ездил в Индию?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Искал своего сайенс-бро?

      Бэннер там прятался перед созданием Мстителей

      Видимо одного Питера мало

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Мне нравится такое предположение.

      • Мистер Диткович

        В Бразилии он был.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Это он был перед событиями «Невероятного Халка»

          В «Мстителях» Чёрная вдова нашла его именно в Индии

          • Мистер Диткович

            Об этом говорится?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            ну там на 16 минуте женщины в сари и говорящие на санскрите

    • Quaker

      Отдых, деловая поездка, вариантов много.

    • wintergirl

      Услышал, как прокачался в Непале некий Стивен Стрэндж. Тоже захотел.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Забавно, но на момент ЧП Стивен еще врач.

        • wintergirl

          Ничего не знаю. 8 лет.

  • Максим Скороходов

    Фильм хороший, Стервятник прекрасен. Минусы есть, Нэд, который полфильма ведет себя как дибил, Флэш. Ну, Мишель в финале, у меня не горело, т.к. подозревал, но немного грустно. Жду Скорпиона, классического, а не как в серии о Майлзе.
    Ну и поскриптум, в Амазинге потенциала было больше.
    P.S. У паука лучшие сцены после титров, после ЖЧ1.

  • M.K.

    Жаль что Мишель не Мэри Джейн, с друой стороны будет хорошо, если Мишель будет просто очень хорошим другом Питера, без всякого намека на любовные отношения)

    • Акира

      значит подгар наших пуканов

    • Jigsaw

      Ничего это не значит. Они имена по рандому раскидали персонажам

  • MeriGOLD

    «Просто нужно потерпеть».
    Но иногда терпение ни к чему не ведет.))

  • Мистер Диткович

    Я бы ржал, если бы Паскаль сказала, что она — Мери.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Все бы ржали, Тому 20, а ей… 60? Вот это была бы пара))

      • Мистер Диткович

        Пугалкины ехидно улыбаются.

    • Акира

      а я бы сбросился с 20-го этажа. P.S. во сне

  • Акира

    ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ . ИМХО
    Вчера ходил на сеанс фильма. Что же. Это офигительное внедрение паука в MCU. Сольник просто шик. Атмосфера нью-йорка, школы, подростковых глупых желаний в 15 лет. Все лампово и годно. Втягиваешься в это и тебе интересно что будет дальше. Твисты и повороты завараживают а в конце путь для дальнейшего развития и изменения героя остается все еще открытым. Это действительно все еще начало. Нам показывают паркера таким какой он есть. С принципами и глупой справедливостью. Он сталкивается с жестокой жизнью и выбором. Последствиями. На практике понимает что такое ответственность, учиться убирать кучи. Начало действительно годное, и не поймите меня не правильно, но пухлый азиат, идиотский флэш томпсон очень этому мешают. А особенно на всем этом фоне минусуется школа. Она передана хоть и хорошо, но кое чего все же не хватает. Значимость бала мало показана как и конкурса в вашингтоне. За то задница Лиз в купальнике — 10/10. Возможно это был лишь всего лишь фон. а мы должны были смотреть именно на Питера, такого какой он есть. На его решения и последствия?. Кто знает). Еще бесит не до конца раскрытая любовная линия в связи с тем что увязали стервятника. Кстати, злодей!. Мммм, он хорош, парочку доп мощных сцен и было бы вообще шикарно. А продолжение которое ему дали заставляет гореть сердца и верить что зловещая шестерка будет, и самая настоящая и протви паука!. Сцена после титров хороша. Пожалуй кстати согласен со статьей что тут фанатов в не которых местах сильно троллят. А вот это ЭмДжей скалыхнуло мой пукан полностью, хорошо что Эми и Файги его потушили). Вообщем в целом не плохо, как и не загруженность фильма Старком. Очень жду сиквела с исправленными ошибками и более мощным сюжетом и злодеем. Это было круто, удачный пример колоборации.
    P.S. Есть конечно ляпы, и фиговые ходы. Например, зачем Мэй увидела паркера в костюме?. Это же идиотизм.
    А абсолютным неканоном является то что у паркера остался костюм. 570 комбинаций веб шутеров?. Вы серьезно?. Вы хоть знаете какой имбой это делает паркера. Он в одиночку за пару дней раскрыл преступную сеть стервятника. Да уж, надеюсь это как то по нерфят. Тут я уж точно негодовал.

    • Акира

      UPD: Питер только растет. Он не слишком идеален, и скорее всего не понимает все в этой жизни. В Гражданке он говорил что хотел помогать обычным людям. Быть лучше, применить свою силу где надо. Но он ведь возможно сам еще не в определении и считал что Мстители дадут ему больше возможностей в этом плане. Секретные миссии и т.д. а сквозь фильм понял что лучше останется у себя дома и будет зачищать улицы здесь пока Мстели где то там. Это 15 подросток. И если так посмотреть то доля. Он не должен быть сразу идеальным героем по сути. Да и не было показано что он прям перестал геройствовать, просто показали те моменты из жизни в школе. Возможно вылазки были. Наверняка у него в мозгу до сих пор сидит фраза об ответственности и он применяет силу.Тут
      Его спасают, как обычных людей. Он боится, как обычный человек
      Такие притензии к к Кэпу были бы в самый раз, не к Пауку в КВМ.
      Пожалуй единственно тут замечу. Не упоминают даже вскользь дядя Бена, опять. И фразы об ответственности. Не много сказали об ориджине, эх

  • Смерть

    А если убьют героиню то ещё 100 очков получите.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Очень просто. Грим.

      • G.I.Jew

        да не грим, а тупой закос под «типичных грустных подростков с кислыми физиономиями»

        подарок от эми падальскаль.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Не-а. Мишель совершенно точно персонаж Уоттса. Он не раз говорил какими фильмами он вдохновлялся при создании Хоумкминга, и персонаж Зендаи полностью скопирован со странной девчонки из Клуба Завтрак.
          И знаете, она клёвая. И та, и другая.

          • G.I.Jew

            Кому как. По мне так она отвратная.

          • Cэмюэль Ваймс

            Первая лучше играла и была органичнее,а Зеендая-унылое подражание.

    • Jigsaw

      Вот имхо, она в образе гораздо лучше, чем вне его.

      • G.I.Jew

        Бррррр… ну у вас и вкусы )

        • Jigsaw

          Что, мне не нравится эта нализанная диснеймордашка с тонной тонн косметики.

          • G.I.Jew

            Ну лады, о вкусах не спорят. Мне вот первая больше нравится.

      • Mirzokhid Shavkatov

        Вот мне тоже кажется, что в образе она прикольнее и харизматичнее

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Да она в обоих случаях в образе.

  • Citizen X

    Персонаж замечательный, очень яркая несмотря на свои три минуты.

    Ну и да, никакая Мэри Джейн здесь уже не появится. Будет МДжей в исполнении Зендеи Коулман

  • Wayne

    Мне одному кажется, что после гражданки, когда Кэп стал официально преступников странно пихать его лицо в рекламу?