Кевин Файги о будущем киновселенной Marvel

Глава Marvel Studios поделился мнением о будущем киновселенной.

Мы уже прошли огромный путь с того Комик-кона в 2006 году, когда Кевин Файги обмолвился о том, что возможно когда-то мы увидим на экране Мстителей. Тогда он и Джон Фавро привезли на Комик-кон первый тизер «Железного Человека». Сейчас релиз фильма «Первый Мститель: Противостояние» ознаменует начало третьей фазы кинематографической вселенной, но что будет после, пока тайна:

Думаю, нужно смотреть на комиксы, как на некий гайд. Мне кажется, в Фазе 3 мы увидим финал одних историй, а также начало других, которые отметят другую, очень другую, сильно отличающуюся главу в том, что однажды станет завершенной первой сагой, состоящей из этих трех фаз.

После «Противостояния» ближайшими фильмами Marvel станут «Доктор Стрэндж», «Стражи Галактики 2» и «Тор: Рагнарёк» — все эти персонажи не принимают участия в Противостоянии.

Это сделано специально, с целью отправиться исследовать другие аспекты вселенной.

Файги намекнул, что «Стражи Галактики 3» вполне могут стать частью 4 фазы, но больше о ней ничего не известно. Мы конечно увидим сиквелы «Доктора Стрэнджа», «Черной Пантеры» или «Капитана Марвел», но пока всем им еще предстоит дебютировать в фазе 3. Видимо Железному Человеку, Тору, Капитану Америка и Халку придется уступить первый план другим героям, хотя пока сложно представить, как Marvel сможет обходиться без любимцев публики.

avengerscaptain americamarvel
Comments (316)
Add Comment
  • Animesh

    Не очень смотрятся тут
    Особенно Кеп и Старк, слишком явный монтаж, нет ощущения, что они вместе были сфотографированы)

    • Ogoom

      Иксы для Эмпайр точно также смотрелись.

  • LastSon

    Убогое промо. Как и само название для этого фильма. Как ни странно, но противостояние — самое то.

    • Alfred Pennyworth

      Ой, да ладно. Кого из фильмоделов в наше время волнует суть названия? Важно лишь звучание, потому что громкое название влечёт за собой сборы. Вон в БпС это самое «против», длилось минут 15 от силы, а всё остальное — планирование и групповой экшончик в конце. А сколько обещало название! Не буду говорить, что здесь будет аналогичная ситуация, но название здесь выбрано по тому же принципу и с той же целью.

      • Fauler

        В БпС противостояние длится весь фильм, это не только драка же, уже надоедает это)

        А именно такие громкие названия (которые о фильме вообще ничего не говорят) нужны для фанатов комиксов, которые и так пойдут. Нужны громкие названия, придумывайте сами, вот наши пока что лучше адаптируют названия, ужас, я наших локализаторов похвалил..

        • Alfred Pennyworth

          Посмотрим на ситуацию с точки зрения обычного ни в чём незаинтересованного зрителя: услыша название фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», он в первую очередь будет думать о крышесносящей битве двух героев, если он, конечно, знает, кто такие Бэтмен и Супермен. Если он, предположим, считает, что один из них натурал, а второй — гей, и при этом они — обычные люди. То он явно битв от фильма ждать не будет, а будет ждать розовую сопливую драму об угнетении тех, кто не такой, как все.

          • Fauler

            В фильме это довольно хорошо разжевано, хотя, у вас может быть свое мнение на этот счет, давайте не будем начинать спор)

            Давайте лучше про названия)

          • Alfred Pennyworth

            Только за)

          • Роман Нигматулов

            Мне всегда казалось, что причислять трейлеры и названия в недостатки фильма, несколько несправедливо. Они могут испортить впечатление, это правда, но все же на качество самого фильма не влияют.
            Если бы «Крестный отец» назывался «Разборки Макаронников» он бы все равно был моим любимым фильмом.

          • Garfield is not a cat!

            Они не обязаны биться весь фильм. Эти 15 минут хорошие были. Всё остальное проблемы зрителя.

          • Khadgar

            Ахаха первый раз такое оправдание слышу. Сарику надо на вооружение взять. «Защитники говно — это проблема зрителя» ахахаха

          • Garfield is not a cat!

            Вам к Фанату Star Wars. Вон туда. В особое отделение для разжигателей.

      • Растерянный олдфаг

        Batman v Superman: Dawn of Justice. Не vs. V. Я вижу здесь два смысла.
        1) V от vs как ни странно. Бэтмен сражается с Суперменом? Сражается. Супермен пытается остановить виджиленти? Пытается. Как бы противостояние, акцент на котором создатели не делали. Рекламы с взаимопроломлением стен друг другом — другой вопрос.
        2) Думаю все заметили, что фильмы о супергероях носят в названии клички супергероев: Человек-Паук, Люди Х, абсолютно весь квм, Бэтмен/Тёмный рыцарь и так далее. С таким же успехом наше кино можно было назвать БэтменСупермен, эффект тот же — два главных героя на картину. Но это не красиво с точки зрения промок. Поэтому поставили букву В как галочку, как союз и, как половинку от versus.
        3) Рассвет Справедливости. Самая тёмная ночь перед рассветом — Нолан акцентировал на этом наше внимание в своей трилогии. Пробные названия фильма все звучали как «Тёмнейший час», «время суда». И это фильм нам показал — околобезысходность мира. Так сказать мрак сгустился — чтобы «навсегда» уйти. И это круто. Я давно говорил что хэппиэнд — высшая ложь кинематографа. И здесь его нет, и это мне нравится.

        • Анар Исмаилов

          Последние 2 предложения можно было бы написать в стиле Лекса)

        • Victor Hawk

          Блин, хорошо сказал.

          • Растерянный олдфаг

            Спасибо!

      • CrazyJoker

        Ну так в оригинальном название БпС не было «против».

        • Ger Fon

          Где то помню видел разбор оригинального названия.
          Эта V используется в Американской судебной системе именно как против.
          Например «Народ против Тони Старка» и вот там и вставляется эта V-и.
          И мол из-за того что даже в американском в названии именно «притив» тоже предъявляют предъявы Снайдеру за короткое противостояние — предположу что то которое мордобой (хотя ровно фильм назад хейтили размах противостояния Зода и Супса. В частности его длину).

          • wintergirl

            Если брать «v» именно как подражание названием судебных дел, то тогданазвание фильма вообще идеально отражает его суть, которая не в мордобое, а выяснении, кто из них правее.

          • hihahuhiha

            не зря же они изменили VS на V

        • Alfred Pennyworth

          V — versus. Это даже в ТВ-спорах слышалось.

          • Анар Исмаилов

            V не читают versus. По крайней мере в судах Англии. На английском как Batman v (and) Superman

      • Victor Hawk

        Все зависит от того что понимать под этим названием.

      • LastSon

        Акцент на «против» ставили только @@@@@, которые думали, что Бэтс и Супс 2 часа будут друг другу морды в фарш месить, и не стоит забывать, что в БпС есть еще подзаголовок, в том же Кэпе этот подзаголовок совсем не соответствует самому фильму.

        • Alfred Pennyworth

          Да кто ждал-то 2-часового избиения? Просто драка, причём эпичная — это первое, что приходит на ум.

  • Star Wars Fan

    Гражданка реально лишняя, уже тошнит от Старков и Кэпов. Как же хорошо, что после нас ожидают сразу ТРИ подряд фильма о космосе/других мирах: «Доктор Стрэндж», «Стражи Галактики 2» и «Тор: Рагнарёк»

    • Аджедо

      Число фильмов со Старком и Кэпом немногим больше участия того же Тора получается.

    • nurysha

      Как она может быть лишней если ее называют лучшим фильмом КВМ?

      • Аджедо

        Ну для лучшей пока ещё рано говорить, но с хуя ли лишней — мне тоже непонятно. Она явно двигает сюжет дальше вторых «Мстителей».

        • Star Wars Fan

          Ну говорю же, тошнит уже от ГГ. Для Старка это 6(!) фильм, для кэпа 5. Было бы у каждого по 1 сольнику, ок.
          Я тут прочитал все спойлеры и знаю концовку и если честно, никуда там сюжет особо не продвинулся. Кэп3 по концовке=концовке кэпа2 и когда будут Мстители 3, команда опять соберется, как и в Мстителях 2, как-будто ничего не было. Это очень бесит в КВМ, надеюсь ДС не повторит этих ошибок.

          • Аджедо

            На крайний случай, было бы интересно просто посмотреть на Старка и Кэпа с новой стороны, во время их конфликта. Да и на других тоже, кстати.

          • Ger Fon

            На Старка интереснее пока смотреть.
            Джентльмен Миллиардер в костюме что решил в рукопашной схватке померится силами с СуперСолдатом Баки без брони. Такого Старка мы ещё не видели.
            В разы лучше и интереснее Старка бомжа без брони из ЖЧ3))

          • Аджедо

            Интересно, но наговаривать ради этого на ЖЧ3 я не буду, он там тоже неплох)

    • nurysha

      Вообще зажрались вы. Года два назад о Гражданке только мечтать могли.

    • Athene

      Да, действительно, хотелось бы больше фильмов про Дока, Тора и Стражей. Неизведанные миры, в которых доселе никто не был, это такой простор для фантазий, мммм! (но гражданка не лишняя)

      • Михаил Рябухин

        Агась… И сколько этих миров было в «Торах»? Ладно первый фильм, но «Царство»? Все происходит на Земле да в Асгарде… :(

        • hihahuhiha

          В первом в фильме был Асгард, Ётунхейс и Мидгард

          Во втором показали Ванахейм и Свартальвхейм,

          В третьем обещали точно Хельхейм, а также «роуд-бадди-муви по мирам», так что и оставшиеся три покажут

    • wintergirl

      1) Не смотри.
      2) Профит.

  • Роман Нигматулов

    Хм, думается мне, что если бы Тони реже снимал шлем во время драки, то и фингалов бы у него было меньше. С другой стороны, это несколько уравнивает шансы

    • Mr Winters

      Не сказал бы что в характере Старка быть ярым сторонником честной и равной игры) С другой стороны, есть же всесильные сценаристы, которым #%@ на характеры…

      • Роман Нигматулов

        Это все таки просто фото для журнала, сомневаюсь, что Старк в фильме решиться на подобную глупость. В перерыве, чтобы выдать пафосную речь вполне, но не прямо уж в бою.

    • Mr Winters

      Ещё не вечер) Может через какое то время марвелы выкупят у Universal права и к Халку вернутся, например когда другие герои наскучат. Скажем, зашвырнут Иллюминаты его в космос и…О, а вот и подоплека для Hulk Planet и кроссовера со Стражами)

      • Jossarian

        Ох, эту планету Халка вашу ещё со времен первых мстителей вангуют ^^

      • hihahuhiha

        Да чем всем так эта история нравится? по-моему, ничего интересного тот же Серый или Красный были бы интереснее

        и уже сказали, что её адаптируют для «Рагнарёка» — во всяком случае космическая гладиаторская арена там будет

        • Ger Fon

          попробую проВанговать.
          Вместо Халка против Бэта Рей Билла мы получим Халка против Тора))

          Бетта Рей Билл. С огромным бы удовольствием посмотрел бы на него в кино. Особенно сейчас, когда последний сольный фильм Тора так близко. Чего они ждут?))

      • Dark Reaper

        Они не могут вернуть права на 50-100 персонажей, которых они могли бы вернуть без труда (т.к. про них вообще фильм не снимали), им вообще на них наплевать (на боль-во) для них эти персонажи просто ш…юхи. Эта фраза как раз для них подходит.

        • Mr Winters

          Как вы цинично охарактеризовали меркантильных киноделов) Но в данном случае я имел в виду немного другое, нежели 50-100 персонажей. У Марвел и так уже есть часть прав на зеленого. Дело за малым — у Universal просто остались полные права на выпуск сольников о Халке, вот их то и надо выкупить) Тем более что по идее Марвел это должно интересовать, мститель как-никак, да и опыт есть, сошлись же с Фоксами как то насчёт близнецов)

          • CobraX7

            Ну так они сошлись на том, что близнецы могут быть использованы лишь в команде мстителей. Сольники нельзя, упоминание мутантов нельзя.
            Халк же, не понятная хрень. Юниверсал с сольниками ничего делать видимо не собирается, отдавать то же не хочет.
            Значит марвеловцы не предлагали сотрудничество на подобии с Сони. Иначе этож Планета халка, например, бабки + КВМ = + еще бабки.

    • Аджедо

      Киношному Лидеру вообще не везёт: устал ждать сиквела «Халка», пошёл в «Фантастическую четвёрку», а с ней та же фигня.

    • Ger Fon

      За 8 лет ничего не делания с героем Халк чуть ли не в самого скучного Мстюна превратился для меня. Ничего с ним не делают, никак он не меняется, а его типо любовь морковь обрывается на том же фильме в котором и началась. Надеялся что нибудь взрывное дадут с ним в Эре. Например рукопашку с Альтроном, но в итоге Халк единственный кто вообще не противостоял злому роботу (тот удар не считается, это так… фигня).
      Там постоянно пускают слюни по Планете Халка. Не понимаю что в ней такого интересного что прям экранизацию хотят. Как по мне ничего особенного.
      Больше всего жду сольник Халка с серой его половиной.
      Или четвёртую фазу с Маэстро в роли главного врага фазы))

      • Костян Салмов

        Согласен со всем. Сейчас Халк самый скучный герой в КВМ. И к тому же сильней всего отошел от канона. Про Планету Халка тоже правильно, вы раскройте его сначала, покажите более значимых связанных с ним персонажей и сюжеты, а вот потом только можно и Планету)

        • Акира

          +, я тоже подобное хочу. Если его раскроют , то Планета Халка и МВХ будут такой бомбой , что фаны как я просто истекут пеной и будет стояк такой что аж по лбу бьет

      • Страйкер

        Да , зеленого вообще запустили.И интересно, когда-нибудь Лидера покажут?

  • thesatari

    Что то не вериться, что Старк и Роджерс уйдут на второй план. Минимум будут тусоваться в Мстителях..

    • Аджедо

      Учитывая то, что Старк уже два раза так «уходил».

  • Fauler

    Мастера фотошопа Марвел снова в деле)

    А вообще, Файги ничего нового и не сказал, как будто и разговора с ним не было. Железного человека вряд ли на второй план опустят, Кэпа можно еще заменить, но машину по производству денег по имени Роберт Дауни — младший не кем.

    • nurysha

      Крис Прэтт уже есть.

      • Mr Winters

        Пока что в сравнении с Дауни мл. он выглядит слабее)

        • nurysha

          Почему это? У Прэтта с кассой все в порядке и миллиардник уже имеется.
          Кто-то сомневается, что СГ2 возмет млрд?

          • Xaxaxaa

            Я сомневаюсь)

          • Alfred Pennyworth

            Я.

          • Аджедо

            Это побочный эффект после BvS?

          • Alfred Pennyworth

            Нет. Просто трезвый взгляд на положение вещей.

          • Растерянный олдфаг

            Млрд не думаю. Хороший фильм, который не включит уробороса — да. И сборы заслуженные.

          • Mr Winters

            Не то чтобы я каркал, но вот почему то нет уверенности в этом и все тут)

          • Ger Fon

            я тоже не думаю что миллиард возьмут.

          • Garfield is not a cat!

            Надо было брать млрд в первый раз. Сейчас уже просто хорошие сборы будут.

          • nurysha

            Они тогда для многих читателей комиксов были нонеймами, не говоря о других. Шанса взять млрд не было, а вот со второго раза осень даже может быть. Тем более там конкуренции особой нет.

          • Garfield is not a cat!

            Пратт может уже начинать надоедать. Плюс эффекта новизны уже не будет, то что они были ноунеймами было некоторым преимуществом. Сейчас по идеи должна быть стабильная касса, но не млрд.

          • nurysha

            Я все же ставлю на млрд. Файги намерен с каждым фильмом все больше и больше собирать.

            п.с. уверена что гражданка больше альтрона свозмет, а мб даже больше первых мстителей.

          • Garfield is not a cat!

            Ну это как-то смело. На уровне, но не больше. Я думал, что Альтрон 2 возьмёт, но нет. А намерения Файги — это намерения Файги.

      • HooD

        + Бенедикт Камбербэтч.

    • thesatari

      А кэпа менять смысла нет. Эванс достаточно молод, и вроде изъявляет желание играть дальше. А Дауни не молодеет и рекаст делать придется.
      Но теперь у Марвелов есть Камбербэтч, Прэтт. Да и Эванс в принципе довольно популярен, просто Дауни, конечно, суперзвезда.

      • Fauler

        Вот поставить на Кэмбербэтча можно, но зрителям может не понравиться тон и стиль фильма, так что тут пока что спорно, Прэтт же не дорос до таких сборов (продюссеры же на них основываются) как с Дауни, а по поводу Эванса, я лишь имел в виду то, что будет не критично, если он покинет КВМ или же будет меньше светиться на экране

      • Les Grossman

        Уже вижу последний фильм с Дауни, где он сливается со своей молодой версией. Что то такое было в комиксах, не помню подробностей

        • Аджедо

          Сливается с костюмом. Тогда его можно будет заново нарисовать на компьютере, а Энди Сёркис поможет.

          • Les Grossman

            Ненене, там был совсем мелкий Тони, который вобрал в себя воспоминания и сущность взрослого

          • Аджедо

            Да его на куски должно было разорвать от невмещающегося ЧСВ))

          • Les Grossman

            Ну…я так….как вариант предложил)

      • Big Bad Whale

        Дауни суперзвезда только в масштабах Марвел. За пределами этой вселенной он особо не блещет.
        Интересно будет посмотреть на его дальнейшую карьеру.

        • Ger Fon

          У него «Впритык» классный и «Судья».
          Мне больше за дальнейшая карьерой Хэмсворта интереснее будет понаблюдать))

          • hihahuhiha

            Тот же Хэмсворт за дилогию «Белоснежка и Охотника» получил больше, чем за пять фильмов Марвел

          • NightCrawler

            «Белоснежка и Охотника» звучит как название эскимосского артхауса)

    • Jossarian

      А что там за слухи были про Арно Старка? Заменит, костюм носить будет, а гонорара столько просить не будет — чисто условное присутствие Старка можно сделать.

      • thesatari

        Уж лучше рекаст, чем Арно Старк.

        • Jossarian

          Почему же?
          Одно дело сменить личину Роуди после первого фильма или Паука для вселенной взять нового, но СОВСЕМ другое начать называть Тони другого парня, который старается быть Бобом Дауни. Тут мне кажется только новый персонаж спасет положение.

          • thesatari

            Тогда проще от парня в броне отказаться. Я как то не заметил, что бы Роуди тот же был сверхпопулярен.

          • Растерянный олдфаг

            Надо будет — заменят. Нортон также актёр фантастического уровня. Сыграл всего раз, но кого это волновало? Дауни будет не в состоянии, возьмут кого-то другого. Нахвалят его, Боб лично выступит скажет «мне нравится этот тип», и так далее. Студия потрудится над его образом. Люди примут. Том Хохланд тому пример — в серии отзывов к ГВ его кто-то назвал лучшим воплощением Паука. И это после Тоби!

          • Jossarian

            Нортон кажется какие-то разногласия имел со студией или вообще конфликтовал. Дауни вроде и так уже отходит потихоньку с радаров.
            И вы идеализируете Тоби.

          • Растерянный олдфаг

            Эд пытался внести лепту на сценарий Мстителей. Ммм, да возможно, моё прошлое моя слабость, не хватает силы снять эти розовые очки.

          • Garfield is not a cat!

            Тоби это детство, он хочешь, не хочешь будет идеализирован. Плюс он первый.

          • Jossarian

            Я хотел это написать, но в том то и дело, что первый он лишь для нас, были ведь и раньше спайдермены, кэпы, даже Стрэндж был.

          • D-M-S

            Скажем так, первый НОРМАЛЬНЫЙ человек-паук)

          • Jossarian

            С-с-сойдёт формулировочка.

          • Garfield is not a cat!

            Ну там же качество было отстойное. Я понимаю, про Бэтмена, Супермена такое сказать, но не про Паука. Тоби и правда первопроходец.

          • Garfield is not a cat!

            ))Лучше бы я сказал, что Кирстен первая, но проблема в том, что на больших экранах вторая Мэри Джейн пока не появилась. Может и не появиться в ближайшее время.

          • Mr Winters

            Она была первая)
            https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/e/e5/Face_it_Tiger_in_Spider-Man_in_the_animated_series.png

            А Кирстен…Это неплохая драматизирующая МДжей, но это не совсем то что нам нужно, это не «Face it tiger, you just hit the jackpot!»
            Так что ждемс)
            http://static.wixstatic.com/media/c2a964_ee84e3f277964d3280f9171abb4efb72.jpg/v1/fill/w_606,h_870/c2a964_ee84e3f277964d3280f9171abb4efb72.jpg

          • Garfield is not a cat!

            Ну я же на киноэкране имел ввиду) https://uploads.disquscdn.com/images/7e26f209b17098d7b2aa3b304a88d63831bc656d030cce7417122e0c104736f6.jpg
            Так то первой у меня была вот эта МДэйн. Паука 90-х я уже в более сознательном возрасте посмотрел. Ну детстве Кирстен очень даже будоражила моё сознание, но потом я понял, что Джэкпот нас ожидает только в будущем. Зато мы видели шикарную Гвен.

    • Dark Reaper

      Вот вам тогда небольшая новость: Лаура Харриер Тони Револори уже в касте паука и Револори станет Мануэлем, другом Питера Паркера.

  • nurysha

    Хочу хоть какую нибудь информацию о Джессике Дрю. Она единственная из основных Мстителей кого не анонсировали.

    • Marvelsh

      Осно— кого?

    • Alfred Pennyworth

      Может Новых Мстителей?

      • nurysha

        Ну да. Ее в основном составе не было.

    • Jossarian

      *прищуриваясь*
      А должны?

      апд. Не заметил «хочу», простите.

      • nurysha

        Да! Хотя бы пусть к Кэрол завезут.

        • Jossarian

          Эмм… Поясните?

          • nurysha

            Если уж не сольник, то пусть ее в фильме Капитана Марвел представят. Они лучшие подруги и все такое.

          • Jossarian

            А-а, эта Кэрол! Точно)

        • Растерянный олдфаг

          Как злодея!

          • Mr Winters

            Дэнверс получает свою силу по сути из космоса. Добавить сюда заговоры Гидры и их агента Дрю? Ну не знаю, вроде даже Стражи логичнее в такой истории.

          • Растерянный олдфаг

            Помимо космотёлочки, она ещё и капитан ВВС США, в современных комиксах дама Джеймса Роудса. Вот кого можно ввязать в этот фильм. Разборки неугомонной Гидры с новым суперсолдатом, что главное бабищей и благородных Штатов, со своей суперсолдаторшей.

    • moffMax

      Ну Часовой тоже тогда. Его появление даже более вероятное.

  • Аджедо

    У меня вопрос насчёт существования жизни после третьей фазы сравним с вопросом о том, чем занимался Бог до Большого взрыва.

    • nurysha

      Откуда взялся Бог в теории Большого взрыва?

      • Аджедо

        Оттуда же, откуда взялись Бог и Теория большого взрыва в отдельности)

  • Михаил Рябухин

    М-да, Файги нпдо в политике работать — столько сказать… и не сказать ничего…

    • Alfred Pennyworth

      Ну ещё бы! Кто будет выкладывать карты на стол, когда масть идёт? Да и зачем портить интригу?

    • Khadgar

      Да очень много наговорил, на целый абзац.

    • Смерть

      Хорошо зато сказал.

  • aversner

    Лол, а представьте, если спустя лет 10-15 мы увидим ремейки мстителей, жч и т.д? во смеху-то будет

    • Fauler

      Я бы такое захотел, только когда все права к ним вернутся, а иначе прокляну, лучше пусть двигаются в нужном и правильном направлении, развивая вселенную)

    • Jossarian

      Что смешного то? В комиксах ребуты дело уже привычное, а киноделы вроде не аутисты фильмы точь в точь повторять.
      Упс.

    • Растерянный олдфаг

      В смысле бугурта?

    • Аджедо

      Да как-то непонятно, что там переснимать. Тогда уж продолжение с участием старых и новых героев. Скажем, некие последователи Таноса ищут планету, где старый Тони Старк в изгнании охраняет камни бесконечности.

    • G.Shamway

      От Марвел? Не думаю. Они комиксы то уже 55 лет не перезапускают. Как началась общая сюжетка в 1961, так и продолжается.

  • Mr Winters

    А ведь действительно интересно, что будет после третьей фазы? Уйдёт половина актеров, сменятся акценты, в киновселенной произойдут сильные изменения. Какие сюжеты дальше будут экранизировать? Темное правление, Бесчеловечность Мировая война Халка, Тайное вторжение, Секретные войны? Или может Марвел объединятся с Фоксами и замутят AvsX при участии Ф4? Каких героев будут дальше вводить, кого убьют а кого сделают женщиной или негром?)
    В интересное время мы живём)

    • nurysha

      Воу воу воу. С Секретными войнами вы погоречились. Это как вообще представляете? У них даже Ф4 нет, а Рид главный герой в этой истории.

      • Mr Winters

        Эра Альтрона — главные герои — Росомаха и Сью Шторм.
        Как нибудь выкрутятся) Да и потом, я не говорю именно о последних Secret Wars, достаточно взять саму идею — набрать суперлюдей с Земли, закинуть на отдаленную планету и заставить сражаться.

        • nurysha

          Голодные игры от марвел :)
          Я тайное вторжение хотела бы.

          • Mr Winters

            А я Темное правление, харизматичного Осборна, адекватного Дума, Росомаху в Мстителях, фильмы о Халке, Avengers Arena и Runaways, драматичную историю о Старке типа «Демона в бутылке», Зловещую Шестерку и Громовержцев, нового Призрачного гонщика… Короче дофига всего)
            Хотеть полезно, иногда сбывается)

          • Norman Osborn

            А Тёмное правление можно было бы завершить логичной Осадой Асгарда. Жаль, что типаж Мрака малость не вписывается в КВМ.

          • Mr Winters

            Это да, что то трудновато мне представить у няшных и добрых Диснеев с их шаурмой брутального Мрака, который разрывает своего соратника по команде Ареса пополам и после этого хладнокровно произносит: «Сколько ещё богов мне предстоит сегодня убить?»
            http://i0.wp.com/www.panelsonpages.com/wp-content/uploads/2010/05/spooky-sentry-void.jpg

          • Norman Osborn

            Или Мунстоун с её распутностью) Но да, сцена с Часовым слишком жестка для Диснея. У Ворнеров с ней бы проблем не возникло.

          • Растерянный олдфаг

            Кровь бы всё равно замазали.

        • Костян Салмов

          Эра Альтрона из комиксов ничего общего не имеет с второй частью Мстителей, кроме названия. Так что могли и не говорить ничего про героев. Ваш Кэп.

    • nurysha

      Ой. Вы наверное оригинальные Секретные войны имели ввиду.

    • Dark Reaper

      Насчет объединения я полностью за.

    • Ger Fon

      Насчет объединения я полностью против.

  • Растерянный олдфаг

    Даже интересно, что же дальше. Я бы наверно увёл Мстителей со сцены, давая возможность Норману Озборну разгуляться. Он не Зелёный Гоблин. Он не убивал Гвен Стэйси, не подвёл сына, не сидел в тюрьме половину жизни. Он сейчас — Лекс Лютор мира Марвел. Злой, богатый, неизвестный. Ему легче добиться успехов в политике, не имея тех преступлений, которые связаны с его именем. А Тёмные Мстители — явление интересное с какой стороны не посмотреть.

    • nurysha

      Если Файги получится Нэмора отвоевать было бы вообще прекрасно.

      • Mr Winters

        Ну, он единственный супергерой у Universal, который принадлежит им целиком и полностью, так что не думаю, что для марвелов это не будет проблемой. Другое дело, нужен ли он , Маккензи же даже в Темных Мстителях не состоял, так только Темные Иксы. На месте Файги я бы тогда повоевал уж за права на Росомаху и Дакена.

        • nurysha

          С Немором можно перенести на экраны их с Пантерой извечную вражду.

        • Растерянный олдфаг

          Росомаха? Считается что он завязывает. А фильмы без Хью. Даже не знаю.

          • Mr Winters

            После «Старика Логана» мы все узнаем)

        • Dark Reaper

          ВЫ забываете про лешего, микронавтов, космичес. рыцарей и др.

          • Mr Winters

            Леший же у Марвел, разве нет? Вон и в «Агентах» мелькал.
            http://geekandproud.ru/static/upload/81/visual_guide_preview.jpg

            Да и потом, я думаю что роль всех этих ребят по сравнению с Нэмором невелика, и не думаю что Марвел на них позарятся, они скорее свой Squadron Supreme покажут)

          • Dark Reaper

            В агентах было прямое упоминания человека который является (станет) лешим? Там вроде упомянули персонажа из комиксов про лешего. (В дедпуле был вертоносец щита и что, в пауке доетор стрендж упомянут) К тому же никто не говорил, что он вернулся.

          • Master Who

            Ну в те времена считалось, что щупальца Отто были сделаны Старком и его компанией.

          • Акира

            Тут нужно еще гигантский круг под названием «Стэн Ли» Куда входят все эти круги. А не Стэна как человека хДД

          • Mr Winters

            Он у всех у них в душе))

          • Акира

            Всевышний :з

          • hihahuhiha

            Ещё оказывается спорным Капитан Британия и прочие связанные с ним персонажи, он может принадлежать как и Фоксами, так и Марвел, а может и делиться пополам

          • Mr Winters

            Интересно, слышал об этом, но только в качестве теории. Может быть этот спорный момент вызван его родством с Псайлок, он тогда получается частично с ней связанным по правам. С другой стороны, он не мутант, да и с Мстюнами тусовался немало, и это, скажем так, «лазейка» для Марвел.

            А хотелось увидеть Брэддока на большом экране, получилась бы интересная смесь Тора и американского Кэпа. Было бы классно увидеть какое-нибудь его камео в «Темном мире», но не сложилось. Но в дальнейшем можно было бы ввести Брайана и таким образом представить заодно европейское супергеройство, появившееся как реакция на события в Соковии,а то исходя из всех фильмов MCU за большую часть супер бед отдуваются Штаты. А там, после первого фильма, замутили бы свой аналог школы Ксавьера — академию Брэддока и командный фильм о европейской суперкоманде…эхх, разогнался). Но снять фильм о Британнике было бы неплохо, этого персонажа можно сделать интересным. Доверили бы фильм кому-нибудь из хороших британских режиссеров (типа того же Райта, хотя он и не вернётся), и мы получили бы крепкий английский фильм об английском же супергерое)

          • hihahuhiha

            Не только с Псайлок — его брат мутант, в Экалибуре было полно мутантов и так далее.

            А про Лондон в «Темном мире» действительно жал ь, могли и намёки впихнуть

          • Jerry-a-Konel

            Если вводить в КВМ Брэддока, то вместе с ним надо и Мультивселенную вводить.

          • Растерянный олдфаг

            Кажется по нему будет сериал.

          • G.Shamway

            С месяц назад была новость на комикбуке, что в Марвел Телевижн работают над идеей сериала про Капитана Британия. Первые наработки хотят предоставить руководству в следующем году.

          • shaitanic13

            Халк же тоже Юниверсалам принадлежит частично, разве нет?777

          • Mr Winters

            У них только права на сольники о Халке, ниже писал об этом.

          • Jerry-a-Konel

            Микронавты и Космические Рыцари были гостевыми персонажами в основной комикс-вселенной Marvel (как в свое время Конан, Рыжая Соня и т.д.). Это изначально не марвеловские персонажи и права на них вернулись владельцам.

            К тому же вроде как свою киновселенную с ними анонсировали.

    • Norman Osborn

      Мне нравится ход Ваших мыслей;)

      • Mr Winters

        Ещё бы вам Норман не нравилось) Небось почерпнули отсюда для себя пару идей?

        • Norman Osborn

          Нуу, я бы не прочь вновь побыть директором Громовержцев (которых впрочем нет), в идеале хотелось бы реформировать ЩИТ в МОЛОТ, но сама организация сейчас существует неофициально и управляет ей Колсон. Да и к тому же я не убивал королеву инопланетных захватчиков. Так что остаётся вариант с зелёными колготками и тыквенными бомбочками. С другой стороны это очень весело бросать девушек своих врагов с моста, а перед этим оплодотворять их. Главное, чтобы не сделали Супер-Адаптоидом. Это будет удар ниже сердца.

          • Mr Winters

            Хах, все впереди мистер Осборн, и Громовержцы с Темными Мстюнами, и убийство королевы скруллов, и директорство) Вы главное сбрейте себе те усы и бакенбарды, что вы сейчас в комиксах таскаете, а то ей Богу на Дам-Дам-Дугана больше похожи. А насчёт колготок — ну так сейчас не 60-е-70-е, вон Старк в стильной броне ходит, и вы не отставайте от конкурента, придумайте себе классный, #стильныймодныймолодежный костюм)

          • Norman Osborn

            Да, смена внешности была идиотской затеей, вообще после Тёмного правления мой образ заметно упал. Идиотская линия с Супер-Адаптоидом, потом основание Империи гоблинов, сейчас несерьёзное противостояние бизнесмену Паркеру… А ведь какие раньше сюжеты были. И кстати, мне больше по душе костюм Патриота, но и тут киноделы поспешили и его надел Воитель. И к чему убивать агента Хэнд, которая могла бы стать моей прекрасной ассистенткой?

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Помнишь как было раньше?)

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            В каком именно?)

          • Mr Winters

            Человека-Паука. В Темных Мстителях Мак ведь именно его отыгрывал)

          • Norman Osborn

            Славные были времена.

          • Norman Osborn

            Яркие воспоминания.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Мож в кино нам смачный воздушный замес устроят?

          • Norman Osborn

            Ты уже заявлен, у тебя даже собственная трилогия запланирована. А меня на большие экраны пока переносить не собираются(

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Я заявлен на 5 сольных фильмов. Как же я без заклятого врага????))
            Надеюсь тебя сыграет Шон Пенн.

          • Norman Osborn

            Мне больше по душе Брайан Крэнстон или более молодой Мэттью Макконахи. А так я боюсь, что Файги решит, что все уже устали от Гобби и выдвинет злодеев, которые в фильмах ещё не появлялись. Уже была такая новость.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Нормально ЗГ еще никто не сыграл, да и его вводить надо на три фильма, что бы в конце увидеть настоящий гранд финале….
            Все же присмотрись к Шону, ему 55 и он абалденной форме..http://v1.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_UQlFcF.jpg

          • Sector

            Опачки, а когда это было, в самой «смерти» или до?

          • hihahuhiha

            The Amazing Spider-Man #509-514 (август 2004 — январь 2005)

          • Sector

            Он её 5 выпусков насиловал что ли?

          • night wolf

            Кстати, угадайте кто стал антивеномом в пауке?

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            В комиксах Эдди Брок.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Я эту богомерзскую пародию не смотрю.

          • night wolf

            В каком смысле пародию и на что?

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            На все.
            Этот мульт Г.вно, с большой буквы.

          • night wolf

            Мне интересно, если бы права на паука были у марвел, то скорее Гарри наверно был бы новым веномом в КВМ? Создатели мультсериала плюнули на Брпока как в Комиксах.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Думаю Марвел отобьет Венома слишком важный персонаж.
            Из Гарри Веном как из меня Енот Ракета.
            А создатели мульта конченные м.даки, обосрали все, на выходе получили диснеевский цирковой трэш.

          • Norman Osborn

            Только Флэш, только настоящий Агент Веном. С другой стороны его история слишком трагична для Диснея, ибо молодой парень. который потерял ноги на войне…

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Рановато для Агента Венома.
            По любому Эдди Брок, а вот без Венома Гаргана можно обойтись.

          • Norman Osborn

            Не знаю, историю о репортёре, которого унизил чёрный Человек-паук все прекрасно помнят с фильма 2007 года, а КВМ вряд ли будет повторяться. Но было бы неплохо, если бы они по стопам Алтимейт и сделали Брока другом детства Паркера. Насчёт того, будет ли Веном экспериментом или же космической сущностью не знаю, ведь сейчас КВМ раскрывает тему космоса.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            История фильма 2007 года, сделана на скоро и тяп ляп.
            Даже в мульте 1994 история Брока показана в 1000 раз лучше.
            А алтимейт сосёт!
            Тему космоса и черного костюма можно раскрыть в «войне Бесконечности».

          • Norman Osborn

            Ну кстати твоя версия в Алтимейт мне нравится гораздо больше каноничной, в частности из-за рисунка Марка Багли. Чего нельзя сказать о моей… это слив.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Алтимейт ЧП раздолбай!!!!
            Рисунок это еще не все

          • Norman Osborn

            Нуу, возможно это ностальгия берёт, но мне нравится, как он проявлял себя в сюжете. И зря его воскресили, особенно перед уничтожением Земли 1610.

          • Sector

            Паркер в любой вселенной характеризуется словом раздолбай.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Поговори мне еще

          • night wolf

            Он просто детский и все, так можно и мультсериал бетмен отважный смелый назвать г.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Грандиозный Человек-Паук 2008 тоже детский!!!
            И что, а то что он во много раз лучше!
            Авторы данного сериала не делали из истории ЧП богомерзкий цирковой трэш, в отличии от Дисней.

          • night wolf

            Значит для вас этот мультсериал хуже чем Бетмен отважный и смелый, время приключений, симпсонов и вселенной стивена?

  • Garfield is not a cat!

    Если честно, то предчувствую перезапуск я. Не знаю, вроде логично. Как максимум после 4-ой фазы.

    • Mr Winters

      Не слишком ли быстро?) Это ведь вам не Человек-Паук, чтоб через каждые 3-4 года ребут делать, это целая MCU)

      • Garfield is not a cat!

        Ну если раньше, я был уверен в этом, то теперь сомневаюсь. Но опять же если Крисы, Роберт, Скарлетт, уйдут, то придётся как минимум мультивёрс делать.

        • Nope

          А как же Паучок? Обещали же Поттериану, которую с одного-двух фильмов точно не слепишь.

          • Garfield is not a cat!

            Перенесут в новую вселенную, как Моралеса в комиксах.

          • Nope

            Очень бредово звучит :)

          • Garfield is not a cat!

            В мире комиксов и супергероев многое звучит слишком странно.

          • Nope

            Это СЛИШКОМ бредово и вызывает кучу вопросов.

          • Garfield is not a cat!

            Это нормально, а вопросы может вызвать, что угодно.

          • Nope

            Под вопросами я имел в виду, типа, перенесут ли тетю Мэй и девушку? А остальных людей типа ДжДжДж, Флэша и тд? Как Питер к этому привыкнет? Такому придётся уделить целый фильм.

          • Garfield is not a cat!

            Как раз после ухода Дауни много средств освободится.)

          • Mr Winters

            Но и его уход как денежнособирательной машинки тоже надо будет компенсировать)

          • Garfield is not a cat!

            Возьмут похожего актёра, может каждый пятый зритель и догадается о подмене)

          • CrazyJoker

            Уход Дауни как раз принесет больше расходов нежели прибыли.

    • D-M-S

      Это как ЗВ или Стартрек — новые актеры, новые истории, но та же вселенная, даже при неудачной хронологии иксов и те умудряются сохранить вселенную (а та на 8 лет раньше мстюнов стартовала), при этом старые актеры успешно сменяются новыми

      • Ger Fon

        которые должны повзрослеть в старых))

        интересно что они после Апока замутят.

        • D-M-S

          Разберутся как-нибудь, сделали же ДМБ и сказали что теперь все норм в хронологии (хотя нифига не норм), так и здесь что-нибудь придумают)

      • Garfield is not a cat!

        Я не утверждаю, что они пойдут таким путём, но если хоть на секунду они подумают, что утверждением на старые роли новых актёров они заработают больше, чем на продвижении новых персонажей, то можно сказать старой КВМ — до свидания, и привет новая КВМ.

        • D-M-S

          эта квм может длиться еще не мало времени, даже и с другими актерами и персонажами, как раз к окончанию можно и ребут сделать, когда прилично времени пройдет от ухода ЖЧ (к примеру), а пока хватает и других персонажей которых смогут тянуть нынешнюю квм (только вступают пантера, стрэндж и паук и др)

          • Garfield is not a cat!

            Тут вопрос: насколько тянуть? Аппетиты то возросли.

          • D-M-S

            ну так сборы держатся, истории развиваются так что все норм, вселенная уже развитая, зачем ломать что-то если это работает, да и нелегко будет просто взять и перезапустить ТАКУЮ вселенную (по сути такого еще не было в кино), многие и в этой путаются, а тут новая прикатит)

          • Garfield is not a cat!

            Удержатся ли сборы на нужном им уровне, вот вопрос. Предсказать нельзя.

          • D-M-S

            Когда начнут падать, тогда и задумаются о перезапуске (кстати не факт что перезапуск тоже будет приносить прибыль в таком случае), а пока нехило конвеер работает, и появляются новые незамыленные персонажи (а-ля стражи).

          • Garfield is not a cat!

            Возможно. Но перезапуск может собрать очень нехило. Когда сборы начнут сильно падать о перезапуске думать поздно будет уже.

          • D-M-S

            пока сюжетов чисто из комиксов которые можно реализовать в этой квм достаточно, т.е. есть что показывать, плюс имхо многим плевать на связность квм — они просто идут на блокбастеры и им плевать на перезапсук — они его просто не заметят. Так что ощутимого притока ждать не стоит, если зрители устанут от комиксов, никакие перезапуски не помогут. Легче снимать в этой квм но совершенно разные фильмы (в этой ведь как то уживаются вместе мстители, муравей, стражи, сериалы abc, сериалы нетфликс — а ведь не все смотрят их всех вместе, и им как-то побоку эта квм, т.к. эти истории автономны.

          • Garfield is not a cat!

            Ну зрителя посмотрят и скажут: «А где Железный человек?» И могут не пойти. Персоналии персонажей ещё немало решают. Если устраивает стандартный миллиард на «Новых Мстителях», то пожалуйста, если хотите около 2-х на грамотно разрекламированном перезапуске, то можно рискнуть.

          • D-M-S

            Ну и он может надоесть если не надоел, плюс не только на нем все держится, сама схема нынешней квм хороша, вот спокойно вливается к примеру стрэндж (а актер там в смысле привлечения зрителей в самый раз) и вот — на нем держат квм, потом вольют еще кого-нибудь (а играть будет кто-то типа Ди Каприо, вряд ли он, но его калибра). А создавать новую квм чтобы заново придумывать все, чтобы потратить нехило на маркетинг, дорого стоит, да и сравнения с прошлой квм (развиваемой кстати почти 10 лет) вряд ли в пользу новой будет, или отдельно в пользу нового ЖЧ.

          • Garfield is not a cat!

            Ну тут не всё так просто мне кажется. Надо будет посмотреть на сборы Доктора Странного, тогда понятнее будет, что надо делать.

    • Victor Hawk

      Ну Война Бесконечности так и задумывается. Не зря говорят о 64 персонажах и прочим подобном, скорее всего в этом фильме весь старый состав помножат на ноль.

      • Garfield is not a cat!

        Ну там можно при желании и сделать полный перезапуск формально сохранив общую вселенную.

        • Victor Hawk

          Ну Перчатка Бесконечности все дела. Сколько раз Марвел с помощью сей варежки рипали все чтобы снова все обновить.

          • Garfield is not a cat!

            Посмотреть кто уходит, и если слишком много значимых актёров и персонажей, то перчатку в ход.

  • Victor Hawk

    Конечно сильно назвать первые три фазы «сагой». Человек сказал все то что говорил и раньше и все то что было концептуально понятно для всех кто следит за проектами Марвел.

  • marsomaniak

    Я два месяца ждал такой новости, чтобы скинуть сюда это)

    Я в общем помечтал о том, как можно было бы продолжить киновселенную после третьей фазы. Только плз, не бегите, спотыкаясь и задыхаясь, доказывать мне почему этот план и его отдельные составляющие нереальны. Это просто мечты, пускай и глупые.

    Итак, знакомый 2019 год:

    * Все сериалы по Марвелу закончены или подходят к концу (новые от Netflix вроде Громовержцев в расчёт не беру).

    * Капитан Марвел.

    * Нелюди.

    * Мстители 3. Война бесконечности Ч2.

    2020 год (с этого года желательно выпускать по 4 фильма):

    * Человек-Паук 2 после Войны Бесконечности, показывающая в целом итог. Многих старых персонажей больше нет. Мир чутка изменился. Такое на половину рефлексирующее зрелищ, наполовину зарождающее новую эпоху. Намёки на новых персонажей. Жирный намёк на Фант.4-ку.

    * Защитники (я за то, чтобы после одного сезона они продолжили выпускаться в кино).

    * Стражи галактики 3.

    * Др. Стрендж 2. (просто потому что логично).

    * Запуск детективного сериала про Говарда Утку.

    2021 год:

    * Бам! Фантастическая 4-ка. Может потому что вышли сроки у Фоксов, может потому что Дисней договорились объединить усилия, как упоминалось в одном из слухов. Неважно. Показ Латверии. Намёк на Галактуса.

    * Человек-муравей 2. (потому что логично).

    * Чёрная Пантера 2 (потому что… ну вы поняли).

    * Бам! Блэйд. Марвел любит говорить, что хочет постоянно открывать зрителям новые уголки своей вселенной. Пожалуйста – вампиры.

    2022 год:

    * Бам! Призрачный гонщик. Уголок вселенной под названием Дьявольщина. Намёки на Хеллсторма и прочих только чтобы получше сформировать этот самый уголок. В конце к Гонщику приходит Фьюри/другой оставшийся в живых руководила и предлагает присоединиться к команде. На вопрос: «Я какбе не шибко герой», ответ: «Такие времена». Ну типа нагнетания ужаса покруче Таноса. Типа руководила знает больше нас.

    * Капитан Марвел 2 с мелькающим Серебряным сёрфером.

    * Фильм про Халка, ставящий точку в его истории. Планета Халка, Война Халка… хз. Что-нибудь мощное.

    * Новые мстители. Блэйд, Каратель, Призрачным гонщик, Ванда, Вижн, Стрендж, может кто ещё из старых. Итого команда без Фант.4-ки, но с забежавшим на огонёк Факелом. Тема: Тайное вторжение. И плевать, что Читаури уже были.

    2023 год:

    * Человек-Паук 3. События Спайдер-вёрса. В конце теряет любовь. Никакого Мефисто и хамского изменения своей реальности, но случайное создание альтернативной кривой реальности, прыжок в которую приводит к откидыванию Паучка в уже полноценную параллельную вселенную. Такой клиффхэнгер. (у сюжета с любовью минимум солей, разумеется)

    * Др. Стрендж 3.

    * Защитники 2 с Карателем.

    * Бам! Лунный рыцарь. Нет, рейтинг не взрослый, но выжать побольше.

    2024 год:

    * Фант. 4-ка 2. Масштабные замуты с убийством Галактуса и появлением Абраксаса. Выведение опасности из параллельных реальностей во главу всех новых фаз. Первые разрывы в реальности.

    * Запуск Нетфликс-сериала Мультивёрс. 1-ый сезон Марвел 1602. Персонажи все первой величины, а актёры любые, потому что столько денег на гонорары ни у кого нет, и потому что это параллельная вселенная — там всё можно) Появление на одну серию/полсерии главного паучка, скакнувшего из своего клиффхэнгера, ищущего ещё живую любовь. Он — не главный герой в сериале, но связующее.

    * Бам! Леший. Экспериментальщина.

    * Блейд 2.

    * Чёрная Пантера 3. Смерть Вижна (нужна, но не знал куда впихнуть).

    2025 год:

    * Второй сезон Мультиверса. Марвел Нуар. Опять все самые популярные герои, опять абсолютно новые актёры. Будем спорить кто лучше справился с одной и той же ролью) и опять камео Паучка, уже начинающего забивать на идею найти живую любовь.

    * Призрачный гонщик 2.

    * Бам! Часовой.

    * Капитан Марвел 3.

    * Новые мстители 2, с Лунным рыцарем, но без Паучка. Тема — День М (вот для чего избавился от Вижна). Пускай без Людей Икс. В результате деятельности Ванды появление ещё кривых альтернативных вселенных.

    2026 год:

    * Третий сезон Мультвёрса. Марвел Зомби (ммм… главная мечта). С параллельным Часовым и Кэмпбеллом. Все три сезона заканчиваются одним злодеем. Камео Паучка вызывают разрывы во всех трёх вселенных и появления кривых альтернативных. Суть в том, что теперь во всех последующих фильмах должны ненароком проявляться сдвиги в реальности. Незначительные, но заметные. Просто для нагнетания грядущего коллапса.

    * 4-ая часть Паучка, вернувшегося в свою вселенную и окончательно осознавшего сложность выживания своего мира. В начале его пару минут шатает ещё по нескольким вселенным, просто чтобы показать, что миров вообще до задницы. Одним из миров мелькает вселенная Людей Икс. Единственный, на мой взгляд, способ связать их с Киновселенной Марвела не превращая всё в кучу-малу (это опять же если слухи о слиянии верны). И одновременно, это способ проводить обмен героями под каким-нибудь пускай притянутыми предлогами, типа “Ой, Росомаха выпал из своей реальности в мир супергероев и теперь борется с ними на протяжении нескольких сцен одного фильма, а потом также случайно возвращается в свой мир” или “Ой, Рид опять экспериментировал и впал в мир мутантов и теперь вынужден помочь им в паре сцен, после чего вернуться обратно”. Короче такой читерский шанс увидеть Паучка с Мутантами или Дедпула с Мстителями.

    * Сиквел Лунного рыцаря.

    * Защитники 3 с Карателем.

    * Бам! Нэмор. Знаю, что после замесов с Таносом и всего того архимасштаба, спускаться под воду как-то уже не эпично, но блин это ж Марвел, а куда Марвел без Нэмора. Знаю и то, что он у Юниверсал. Но они бездействуют, так что пускай отдадут.

    2027 год:

    * Блейд 3.

    * Фант. 4-ка 3 с эпиком за гранью.

    * Продолжение Лешего?

    * 4-ый сезон Мультивёрса. Про Алтимейт. Без камео Паучка.

    2028 год:

    * Призрачный гонщик 3.

    * Часовой 2.

    * Новые мстители 3. Ч1.

    2028 год:

    * Новые мстители 3. Ч2. Первый фильм — это просто битва с персонажами и злодеями из парал. вселенных. Во второй части герои осознают, что всё куда хуже и теперь они бьются за возможность вообще существования жизни. То, что всех их не станет, они с трудом, но осознают и вступают в финальную битву. Итогом враг повержен, все вселенные схлопываются и появляется лишь одна — абсолютно новенькая-нулёвенькая. Конец эпохи. Знатный конец для ультрафраншизы. И грамотный подгон для перезапуска с новыми и неизбежными переосмыслениями Желчела, Тора, Кэпа для поколения детей хипстеров)

    * Перезапуски.

    PS: Я реально поломал голову над сеткой релизов. Старался делать пробелы между сиквелами не больше 2 лет и давать каждый год одну новую франшизу по завету самого Марвела) Нелюдей не вписывал потому что Файги сказал, что хочет разрастить их отдельной самостоятельной франшизой. От Человека Муравья 3 отказался. 4-ую часть дал только Паучку, ибо только он и заслуживает. Этих самых загадочных злодеев из Мультивёрса и из финальных Новых мстителей не назвал, потому что уже плохо помню, какие там архисущности были в комиксах. Подскажите плз и предложите свои варианты)

    И да – обязательно должен тут и там мелькать Наблюдатель)

    • Ger Fon

      Скажу только по Гонщику.

      Жду что он Блейз появится в Стрэндже (втором или третьем) в роли такого нереально крутого и малось объёмного камео. Такое наверное эпизодическими ролями называют.
      Гонщик заперт в Аду, сходит сума, и Стэндж непонятно зачем приходит к нему (в роли астального клона) и у них складывается небольшой, не самый дружественный диалог. Например Стэндж попросит Гонщика запереть какого нибудь демона Ганибала в Аду или запечатывание Дармаму просит с той стороны подстраховать. Что нибудь такое.
      Единственная такая слюнявая мысль которая в голове крутилась))

    • Victor Hawk

      Весьма прикольно. Серьезно правда довольно любопытный вариант.

    • Starkiller

      План интересный , но 4-5 фильмов в год (Не считая ДС) перебор

      • Акира

        Я бы сказал перебор в плане что марвел бы не смогли так сделать, а расширить штат и нагрузить файги до усрачки-пожалуйста

    • Jossarian

      Распечатывайте, вставляйте в рамку, при совпадении скачите как Коперник и кричите «Я ЗНАЛ! Я ЗНАЛ!». Хорошо постарались, любопытно.
      >>Бам! Леший. Экспериментальщина.
      Вот так так… А русские ещё над Человеком-Муравьем смеялись.
      >>В конце к Гонщику приходит Фьюри/другой оставшийся в живых руководила и предлагает присоединиться к команде. На вопрос: «Я какбе не шибко герой», ответ: «Такие времена».
      Вот это пробрало аж. Круто.

    • Аджедо

      А не случайно ли, что ваша схема обрывается на 2028 году?

      • Vandervize

        В тему гифчанский, пожалуй даже сопру

        • Mr Winters

          You are welcome.

      • Акира

        :DD, сезоны мультиверса и призрачные гонщики,Бам!

      • Scarab-Phoenix

        Если бы я мог, я бы десять раз лайкнул этот пост.

      • dim396

        Гифка из итальянского Человека-паука. Совпадение?

    • Les Grossman

      Наблюдателем должен быть Стенли Мартин Либер, и никто другой. По другому и быть не может! Просто давать продуманную, связующую камэо роль
      Эх… Но как ни прискорбно, это невозможно
      А вообще идея крута. Замес нереальный получится

    • Жора

      Человек-муравей 2 в 2021 ?! Но ведь «Человек-муравей и Оса» это и есть Человек-муравей 2, и он будет в 2018.

      • marsomaniak

        Хм, прозевал. Поправил)

    • Костян Салмов

      Как мечта, пойдет, но такого и близко не будет) Ф4 вернулись, а как же Иксы? Хотя я думаю, что не тех и не других не стоит ждать. Про сиквелы Нелюдей забыл? Спайдервёрс? Серьезно?) Марвел Зомби? Ага, с Диснеем то. Уверен, если Роджерса убьют, его место займет Баки, а это значит еще пару сиквелов. Где сериал про Карателя?) Часового надеюсь не будет, так себе герой для сольников) И причем здесь Читаури и Секретное Вторжение, там же Скруллы. В общем, я могу круче придумать)

      • marsomaniak

        Про Иксов уточнял.
        >Нелюдей не вписывал потому что Файги сказал, что хочет разрастить их отдельной самостоятельной франшизой.
        Сольный сериал про Карателя вроде как планируется задолго до 2021 года. Я считаю, что до этого года его изживут, и после он будет годен лишь на командное кино.
        Зомби Марвел от Диснея — да. Я там про Нетфликс упомянул. Смотрим Сорвиголову и представляем уровень жестокости. Компромиссы — да, но не повальные.
        Говорилось, что Читаури, это своя версия Скруллов за неимением прав на настоящих.

        • Костян Салмов

          С компромиссами не получится зомбей. В первом сезоне ДД, в эпизоде отделения Фиском головы от тела с помощью двери, по сути не показали сампроцесс крупным планом. Если не будут показывать такое в зомби муви, это провал) Да и не позволит Дисней выпустить фильм, где жестокость ради жестокости, где друзей держат полу живыми отрезая и кушая от них по кусочку). Сериал про Карателя вряд ли изживут уже, более того, я уверен что у того же ДД будут как минимум несколько сезонов. Если вернут Ф4, значит права и на скруллов вернут, правда же?)

          • marsomaniak

            Если Ф4 вернут, вернутся и права на скруллов, ага. Потому я и написал про Тайное вторжение. Тайное вторжение с настоящими скруллами.
            По поводу остального

          • hihahuhiha

            Насчёт скруллов — на англоязычных сайтах я видел информацию, что права на них делятся между Марвел и Фоксами, точно также как Ртуть и Алая Ведьма.

            В принципе логично, они связаны со многими персонадами, права на которые остались у Марвел вроде Капитана Марвел

          • marsomaniak

            Тогда странно почему Марвел разыграли фишку вторгающейся инопланетной расы со схожей внешностью, но сделали это не по сюжету скруллов.

          • Костян Салмов

            Ну так из комиксов же: вторжение Читаури, замешен Локи, заставляют героев обьеденится, чёрный Ник Фьюри, это же Ultimates Миллара.) Не читали?

          • hihahuhiha

            Им нужно было тупое мясо взяли читаури, в кино их может ничего со скруллами не связывать.

            А для самих скруллов нужен сюжет нормальный

    • Акира

      И в старости уже будет история создания КВМ. а не марвел комиксов. И ориджины героев будут брать от туда а марвел полностью перейдет на кино ;D

    • Акира

      Парни все просто ,берем объединяем все что летит, дышит и живет у других компаний но от марвел, объединяем это в MCU, и делаем все грамотно. и не каких подробностей не надо c:

    • Акира

      Единственное, скажу что с ФЧ вы намутили. Да , там серии подобное свойственно. Но в сиквеле уже такое творить?, А раскрытие и эволюционирование персонажей в плане характера и взаимоотношений, а Думчик, а еще чо-небудь?. Ткань реальности это слишком резко я сказал бы. Сиквел я бы ударил на то что описал выше, а вот третью часть можно в принципе)

    • Marvelsh

      Какой же вы говноед

    • Jerry-a-Konel

      Насчет Спайдерверса. Кажется, я понял хитрый план с частыми перезапусками Человека-Паука. Запилят фильм с Магуайром, Гарфилдом и Холландом — и все Человеки-Пауки. #ФайгиПаскальВсеЗналиЗаранее.

  • Альберт Штольц

    Знаете, было бы классно, если четвертая фаза была по мотивам Хикмановских Мстителей, ибо там есть все — эпичные смерти и предательства, космический звиздец и уничтожение мультивселенной и прочее. А завершится все эпичными Секретными Войнами. Черт побери, это же была лучшая эпоха Марвел вообще!

    • thesatari

      Ну у Мстителей Хикмана ноги растут из его же рана ФФ, так что без Рида и Виктора общая картина будет пустовать. Не может же Старк брать на себя все роли в КВМ. Да и всесильный Франклин для Тайных Войн нужен.

  • FizzyBubblech

    Марвел могут нам показать :
    Захватчики (Вторая мировая война, Кэп, Баки, Нэмор, Человек-Факел и Торо, Юнион Джек и Спитфайр)
    Всепобеждающий отряд (те же парни из Захватчиков + пара новых)
    Война Крии и Скруллов (Мстители : что-то там)
    Феникс/Темный Феникс + Клуб Адского Пламени
    Тайные Войны
    Атланты, атакующие сушу
    Акты возмездия
    Война Крии и Ши’Ар
    Бесконечный Крестовый Поход
    Сага о Клонах
    Век Апокалипсиса
    Мстители Навсегда и Война Судьбы
    Максимальная Охрана (эт когда из Земли сделали тюрячку для преступников со всей вселенной)
    Бесконечная Пустота
    Распад Мстителей
    Тайная Война
    Новые Мстители
    День М
    Опустошение
    Планета Халка
    Волна Аннигиляции
    Гражданская Война : Инициатива
    Мировая война Халка
    Спайдик : Еще один день
    Спайдик : Совершенно новый день
    Тайное вторжение Скруллов
    Темное правление Нормана Озборна
    Утопия
    Осада
    Эра Героев
    Мировая война Халков
    Паучий остров
    Мстители пролив ЛюдейИкс
    Эра Альтрона (настоящая, где Альтрон убил почти всех героев)
    Бесконечность
    Первородный грех
    Паучья Вселенная
    Время на исходе
    Мир Битв.

    • moffMax

      Спайдик : Еще один день
      Спайдик : Совершенно новый день
      НЕТ

    • Mr Winters

      Неужто все ивенты перечислили?)

      > Марвел могут нам показать:
      > День М
      > Век Апокалипсиса
      > Феникс/Темный феникс + Хеллфайер клаб
      Не поделитесь планом, как Марвел это все покажут без участия Иксов и прав на них?)

      • FizzyBubblech

        Все что вспомнил.
        Пойти и договорится. Ради денег студии могут замутить совместные проекты.

    • CobraX7

      Итого — это не закончится никогда.

    • hihahuhiha

      Юниона Джека уже показывали в «Первом Мстителей» он был членом команды Капитана вместе с воющими командой, так что он всю войну был занят

      • FizzyBubblech

        захватчики во время вмв происходят.

        • hihahuhiha

          Я знаю, и указываю, что Юниона Джека уже использовали в «Первом мстителе», где он с 1943 — 1945 годы помогал Капитану, вряд ли сюда можно адекватно впихнуть захватчиков.

          Да и вообще тех надо было бы хотя бы упомянуть, а то глупо получается — у США есть всякие суперлюди вроде Человека-Факела, но они их не использовали против ГИДРЫ

          • FizzyBubblech

            Всегда можно вернуться и запилить фильмы про то время(хоть Макдонафа спасут из лап сидаба), в том же Муравье Пим упоминал что он юзал костюм сам на операциях. Да и про «Ревущую Команду» упоминали в Картер

    • Master Who

      Феникс, Адский Клуб и Ши’Ар у Фоксов ведь.

      • FizzyBubblech

        Нет, они же изменили прошлое и будущее в «Днях Будущего», так что могут переиграть.

        • Jerry-a-Konel

          Marvel Television и Fox уже пилят сериал про Клуб, так что не переиграют.

          • FizzyBubblech

            Разрабатывают проект и снимают сериал — это не одно и то же.
            К тому же, они навряд ли возьму актеров из «Первого класса» а это значить что переиграли.

    • Синяя Полицейская Будка

      Сага — это кинофраншиза с большим числом фильмов, вроде как, а сейчас это стало популярным.

  • wolf 92

    Кстати есть слух что Рагнарок будет по сюжету больше похож на планету Халка. Может Марвел так пытается обойти юридические трудности связанные с сольниками про Халка. Было бы круто.

    • Ger Fon

      Не уверен что им там надо что то выгодно так обходить. Просто предположу.
      Если права на Халка такие же как у Четвёрки скажем, то получается Халк должен появляться в кино минимум раз в n-е количество лет. Марвел было бы наоборот выгоднее просто не показывать Халка некоторое время. Например не показывать его двухминутную физиономию в сцене после титров, или не добавлять его в Рагнарёк, авось и прошли бы те годы что прописаны в контракте и права бы автоматом вернулись к ним, и они уже самостоятельно запилили сольник (тем более что Юниверсал уже 8 лет козлятся снимать продолжение))
      Но ладно, ладно. Предположим у них есть некоторый дополнительный «договор о сотрудничестве» из-за того что Юнивёрсалы согласились дать Халка для их киновсленной и Марвелы уже обязаны пихать Халка в фильмы так, чтобы эти заветные n-е годы не успели пройти и права не могли вернутся к ним (например в ЖЧ3, потом в Рагнарёк).
      Тогда вот и получается что Марвелам нифига обходить и не надо и им в обязательном порядке надо было его как то засунуть в какой то фильм (как в случае с ЖЧ3). Просто в этот раз они решили это так сказать «по нормальному сделать»
      Пара мыслей вслух =))

      • Strange

        Напоминаю что в случае с Сорвиголовой прошло почти десять лет, прежде чем права наконец вернулись обратно к Марвел. Ждать (исключив Халка из Мстителей на такой длительный срок) — не вариант. Впрочем у нас на самом деле нет абсолютно никаких причин полагать что контракт, который Марвел заключили с Юнивёрсал, хоть немного походит на тот, что они заключали с Фоксами.

      • hihahuhiha

        У Универсал права на прокат сольных фильмов о Халке, а с командных вроде ничего не получают, так что он будет только на подпевках

        • Ger Fon

          Грусть, печаль.
          А ведь была такая надежда что Марвелы могут наебать Юнивёрсалов за их не желание снимать Халков))

      • Растерянный олдфаг

        Мне кажется очевидным что Юниверсы на стали дразнить быка, и прямо заявили «Делайте с Халком что хотите, только давайте 20-30-50-100% от сборов фильма». Аренда.

        • Ger Fon

          может.
          Мне кажется за ресурсы на сольник отвечает всё же правообладатель, т.е. студия Юнивёрал получается. А им как то влом снимать за свои шиши целый фильм (может оправдываются низкими сборами Невероятного). Тем более что Марвелы продолжают использовать Бенера. Редко, но используют (и отсчитывают соответственно).

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Представляю пятый фильм про ЧП…..

    • Растерянный олдфаг

      Будет уже Паркер звать Старка криком «Дедуля!»

    • Ger Fon

      Грустный Воитель.

  • Смерть

    Думаю у них всё получится.

    • Аджедо

      Зато я вчера закупился чаем из Индии, и он ахуенен.

    • G.Shamway

      Не странный. Они предупреждали, что будут брать народ «разных рас и национальностей».

    • Ev Crawford

      Они будут играть подростков в школе Питера. По-вашему, там только белые гетеросексуальные мальчики-подростки должны учиться?

  • Денис Денис

    А что если в 4 фазе будет сиквел человека паука.

    • Starkiller

      А разве могут быть какие-то сомнения ?

  • Денис Денис

    То чувство когда ты за кэпа а твой друг за Тони.

    • Аджедо

      То чувство, когда ты за Кэпа, а твой враг Тони.

  • hihahuhiha

    В принципе, сам принцип божества не противоречит большому Взрыву.

    Наука и религия это не противоположные вещи,

  • thesatari

    Наука и наличие бога. А вот большинство религиозных догм, как раз противоречат науке.

  • thesatari

    Я хоть на вашей стороне, но давайте не будем разводить срач религиозный. Буд то Marvel vs. DC мало.

  • Fauler

    Согласен, что-то не подумал о возможном сраче, сейчас потру)

  • Аджедо

    Напрасно, теперь тут огрызки валяются)

  • Fauler

    Уж лучше так, а то заносит меня иногда знатно)