Обсуждаем, как попасть в игровую индустрию в 2024 год и насколько трудно (и одновременно классно) делать игры вместе со старым знакомым.
Гость подкаста — Илья Бабичев, игровой продюсер в студии DECA Games и бывший автор GeekCity и легендарного подкаста «Подкаст Карл». Илья рассказал, какой он путь прошел от разработки мобильных игр до крупных ААА-хитов и как сегодня можно попасть в игровую индустрию. Также на подкасте обсудили несколько популярных вопросов— о том, чья вина в случае неудачи игры (привет, Concord), огромных зарплатах и почему случаются кранчи.
Таймкоды:
- 00:00 — Чем сейчас занимается Илья и нюансы работы с крупными франшизами
- 10:00 — Про карьерный путь — от мобилки до Halo
- 19:30 — Каким должен быть путь разработчика
- 24:20 — Русские разработчики за рубежом и есть сложности с наймом
- 29:10 — Нюансы в разработке мобилок и ААА
- 36:00 — Что такое игровой аутсорс
- 43:20 — Намеренно ли разработчики делают фигню (вспоминаем Concord)
- 53:20 — Стереотипы про работу — не легко и не очень денежно, но очень интересно
- 01:01:30 — Насколько оправданы кранчи
- 01:05:40 — Кранч или крутая игра?
- 01:08:40 — Увольнения в игровой индустрии
- 01:11:30 — Сливы журналистам и взломы хакеров
- 01:18:50 — Про пиратство
- 01:24:10 — Интересно ли игровым разработчикам играть в игры?
Список платформ, где нас можно слушать и нужно лайкнуть
Слушайте нас на Яндекс.Музыке (ставьте лайки), в Apple Подкастах (ставьте лайки), VK (лайки!) или на любой другой платформе (ну вы поняли). На полуживом YouTube мы тоже появились, ставьте лайки и колольчики. Если вам понравилось (или нет), расскажите нам об этом! И темы тоже предлагайте, чего бы и нет.
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, пишите комментарии и оценки, это очень важно
Подписывайтесь на Boosty GeekCity или подключите VK Donut.
А также читайте Телеграм-канал Мужчины в трико. До следующего раза!