Студия, подарившая нам серию «Bioshock», дала небольшую возможность представить, что будет в их следующей игре.
На сайте студии Irrational Games, создателей серии «Bioshock» и игры «System Shock 2», появились две новые вакансии. Первая звучит как дизайнер и настройщик геймплейных систем. В требования к соискателям входит опыт работы с движком Unreal Engine 4 и в проектах с открытым или полуоткрытым миром.
Также студия ищет грамотного QA-менеджера (менеджера по контролю и обеспечению качества). К нему требования не менее строгие: 5 лет работы в области, работа QA-менеджером над не менее двумя проектами, опыт запуска игры в Steam и т.д. Если вам интересны данные предложения, то можете подать заявку, перейдя по этой ссылке. Правда, стоит учитывать, что соискателям необходимы право на работу в США и готовность переехать в Бостон.
Последняя игра студии Irrational Games, «Bioshock Infinite», директором и сценаристом которой являлся Кен Левин, была высоко оценена игроками и критиками. Средний бал на Metacritic равен 94. В декабре основатель студии решил распустить ее, после чего была создана новая компания внутри Take-Two, которая пока не имеет названия.
Ну без Кена уже не то
Кен Левин занимается этим проектом
он же Леванул из Ирешинал, не?
Да, точно, я перепутал все. Он распустил всю студию Irrational games и создал новую в начале года. Так как у нее пока нет названия, мы решили оставить Irrational Games в заголовке.
Мне как раз Infinite за большие геймплейные возможности:
*14 видов оружия
*8 энергетиков, у каждого два режима
*использование разрывов
*аэротрассы
по-моему, сочетая всё это, можно создавать невообразимые схватки
Дело не разнообразии. а в самой шутерной механике, она там прямиком из 2000х. Оружие так же ощущается. Игра тащит историей и сеттингом.
очень непонятный критерий, можно поподробнее?
С примерами? Как изменились шутеры за 10 лет?
По-моему, они только оказуалились из-за влияния консолей
Я разве что могу выделить слабоватых и не очень метких врагов, хотя некоторые схватки давали жару.
«очень непонятный критерий, можно поподробнее?»
А как поподробнее ? оружие не ощущается, физика стрельбы — дерьмо, при чем это не мои слова, это отмечали многие рецензенты.
«Как изменились шутеры за 10 лет?»
Физика, механика стрельбы ? Достаточно поиграть какой-нибудь шутан начала 2000х, а потом в Фар Край 3, например. Там оружие ощущается на 5+.
Под конец игры было уже очень скучно играть.Удерживал меня только сюжет.
А по-моему как раз таки геймплейно Infinite и проигрывает предыдущим частям, и очень сильно.
В первых частях тоже оружия, апгрейдов, плазмидов и тоников было немало, но зато полуоткрытый мир, удовольствие от исследования (коридорность Infinite меня очень раздражала), поиск всяких ништячков придавали игре некого интереса. А в Infinite кроме рельсов да обычной коридорной стрельбы ничего и нет, если говорить про геймплей.
По-моему все дело в индивидуальном восприятии. Меня, например, тошнило от истории, зато было очень весело прыгать-стрелять.
Ну что же, «Bioshock Infinite» отличная игра, это да. Есть все основания для того, чтобы новая игра была такой же здоровской.
Нет, формально студия все еще существует. Там была в начале года, если не ошибаюсь, ситуация, когда были уволены 90%сотрудников. Но компания при этом не закрылась
Со студией разобрались. А сам Левин сейчас где обретается?
Извиняюсь, перепутал все. Он распустил всю студию, и создал новую внутри Take-Two. Там и работает.
И всем нужен опыт работы, ну где я его возьму? :'(
Без Кена Левина уже не торт будет.