Injustice: Gods Among Us. Первый взгляд на соло-миссии

Вчера ресурс IGN поделился очень занятным видео к игре «Injustice: Gods Among Us», в котором старший продюсер NetherRealm Адам Урбано целых 13 минут демонстрирует различные соло-миссии и забавные элементы игры.

Складывается впечатление, что в S.T.A.R. lab можно будет застрять качественно и надолго, так что рекомендуем заранее предупредить об этом друзей, которые наверняка считают дни до выхода игры, когда они смогут прийти к вам в гости и помахать кулаками в режиме 2 players.

Из интересных моментов безусловно стоит отметить сюжетный бой Рэйвен с ее отцом Тригоном, особенно классно это будет выглядеть с применением специальной атаки, где так же появляется Тригон. Правда Адам не смог продемонстрировать этот момент, но совсем скоро у нас будет шанс попробовать сделать это самостоятельно.

Кроме того в «Injustice: Gods Among Us» есть вполне полноценная моделька Марсианского Охотника, что дает неплохие шансы на его появление в DLC. Судя по беглому взгляду на превью миссий, в некоторых из них будут задействованы хорошо известные герои, которые не попали в основной список игровых персонажей, например, тот же Двуликий. Урбано пообещал много приятных сюрпризов в этом плане.

Безусловно нельзя пройти мимо шикарной миссии из главы Женщины-кошки, посвященной ее сайдкику — кошке Айсис, тут разработчики очень удачно пошутили. Не прошли и мимо Аквамена, да черт подери, он разговаривает с рыбами и этому посвящена отдельная миссия!

Как бы там ни было, в начале следующей недели появится демо-версия игры «Injustice: Gods Among Us» и мы обязательно напишем о первых впечатлениях от долгожданного файтинга NetherRealm. Полная же версия игры появится на прилавках уже 19 апреля 2013 года.

injustice
Comments (3)
Add Comment
  • Orto Dogge

    Господи, 20 дней!
    Забавно, что в миссии с двумя Суперменами его злым двойником является Супермен из Injustice, а не Бизарро, которого, на мой взгляд, можно было бы и сделать хотя бы альтернативным скином.
    Очень забавно, что Адам Урбано перепутал диски и не смог продемонстрировать нам дополнение Красный Сын. Но ничего страшного, пусть это будет сюрпризом.
    Радует адекватный подход к челлендж-тауэру. В Мортал Комбате в определенный момент это превратилось просто в извращение с оригинальной боевой системой. Тут уж разработчики разошлись, дай Бог им здоровья.
    Что касается момента с Трайгоном, то тут всегда обидно, почему они не делают сделанного персонажа играбельным. Они обрекают игроков на ненависть непонимания.
    А что касается Марсианского Охотника, то тут спорный вопрос, способствует ли его появление в качестве фона появлению в игре в качестве играбельного персонажа, либо наоборот, препятствует. Лично меня больше обрадовал оптимистичный настрой Адама относительно Лобо. Я люблю Лобо.

  • Рамирес

    про Супермена не сразу понял. то есть получается в игре все-таки будет хороший Супс в дополнение к свихнувшемуся чуваку из комикса) найс)

    • Orto Dogge

      Просто в кампании и челлендж-режиме два разных сюжета.