Редакционные итоги 2017 года.
Сразу оговоримся, это не топ лучших игр по версии GeekCity.ru, это максимально субъективный взгляд отдельных авторов. Игры, которые по каким-то причинам произвели на нас наибольшее впечатление в минувшем году.
Assassin’s Creed: Origins
Иван Скородумов
Если честно, я никак не ожидал, что из Origins может получиться что-то хорошее. Все последние крупные игры от Ubisoft – Watch Dogs 2, For Honor — наводили разве что тоску, и отталкивали или надоедали уже через несколько дней. С новой частью Assassin’s Creed, на удивление, такого не произошло.
Разработчики полностью переделали боевую систему, расширили открытый мир настолько, насколько это возможно, добавили массу контента и, что немаловажно — придумали неплохой сюжет. Благодаря этому в Origins приятно проводить время, пусть игра и обладает некоторыми недостатками, главный из которых – крафт. Приходится не мало тратить времени на иногда не самые интересные сайд квесты, дабы нарастить уровень своего игрока – иначе игра и более мощные враги не дадут пройти сюжетную кампанию.
Origins наконец демонстрирует развитие сериала, и не только в визуальном плане. Игра стала больше, масштабнее, и в тоже время стала меньше походить на экшн в открытом мире. Теперь это скорее RPG, механику которой, хочется верить, доведут до совершенства в будущих частях.
Cuphead
Евгений Клещ
Ах, если бы все инди-проекты были выполнены с таким усердием и любовью. Семь лет кропотливой работы дали потрясающий результат. Что может быть лучше ламповой атмосферы мультипликации 30-х годов и джаза? Только они же, смешанные с хардкорным двухмерным шутемапом.
С открывающей заставки до самых последних кадров вы будете очарованы причудливым анимационным миром и чашкоголовыми главными персонажами, которым предстоит победить злобных сюрреалистичных боссов на пути к дьяволу. Первичная простота игровой механики обманчива, игрока ждут боль и страдания, подобно играм от From Software. А неунывающий оркестр будет вдохновлять на новые попытки.
За одну только анимацию хочется поставить разработчикам памятник. Восхитительная и невероятная по объему и кропотливости работа. Только ради внешнего вида игра стоит своих денег и даже больше. К счастью, играть здесь тоже можно и даже интересно. Хотя не каждый согласится оттачивать свои навыки управления до боли в клавиатуре.
Horizon: Zero Dawn
Иван Скородумов
Главным эксклюзивом от Sony в этом году стала «Horizon: Zero Dawn». Разработкой занималась студия Guerrilla Games, ответственная ранее за серию «Killzone». Еще в своей рецензии я отмечал, что «Horizon» — отнюдь не идеальная игра, полная всяческих проблем. Но, пожалуй, сюжет и основная механика заставляют игрока надолго пробыть в прекрасном («Zero Dawn» однозначно самая красивая игра этого года) постапокалиптическом мире.
Разработчики позаимствовали уже успешные идеи из других игр, и заставили их работать так, чтобы игра не давала заскучать. Большой открытый мир – есть. Сайдквесты уровня третьего «Ведьмака» — есть. Даже крафт и колесико с выбором ответов разработчики смогли прикрутить. При описании все это кажется несколько вторичным, но на деле эта смесь из главных игровых трендов последних лет (не хватает лишь лутбоксов и «королевской битвы») отлично функционируют между собой.
Главное, из-за чего «Horizon» надо опробовать – сюжет. Guerrilla Games смогли создать очень интересную историю, следить за которой не перестает наскучивать до самого конца. Добавить к этому можно действительно уникальную вселенную, на раскрытие которой не хватит даже сиквела. А в том, что он будет, сомневаться не приходится – «Horizon» продалась приличным для нового IP тиражом и вошла в топы лучших игр, в том числе и наш.
Life is Strange: Before the Storm
Дарья Корнилова
Условный приквел нашумевшей Life is Strange, с самого начала ни у кого не вызывал большого энтузиазма. Даже фанаты франшизы были очень осторожны в своих ожиданиях. Во многом, из-за того, что игрой занималась совершенно другая студия. Тем не менее, опасения не оправдались, и Life is Strange: Before the Storm, получилась ничуть не хуже оригинала, а в чем-то его даже переиграла.
Перед разработчиками изначально стояла крайне непростая задача, ведь они не могли использовать главную «фишку» оригинала — перемотку времени. Хлои нельзя было наделить никакой «суперспособностью» так, чтобы не сломать общую логику истории. Тем не менее авторы красиво вышли из положения, дав Хлои возможность «препираться» с оппонентами и добиваться своего через хамство и передергивание. Это ли не та суперспособность, которой сегодня обладает почти каждый старшеклассник?
Еще одним отличительным элементом оригинальной игры был саундтрек, в который вошли топовые инди-группы. В приквеле же пошли несколько другим путем — группа Daughter записала специальный альбом для истории Хлои и Рейчел. По настроению он получился местами более агрессивным и роковым, что идеально подходит двум бунтующим подросткам.
В целом, Life is Strange: Before the Storm, несмотря на откровенно слабый финал, все же не ударила в грязь лицом, и показала вполне достойный геймплей, и интересный сюжет, который существенно отличается от оригинальной игры. В ближайшее время должен выйти бонусный эпизод про детство Хлои и Макс, для тех, кто приобрел игру на стадии предзаказа, но честно говоря, в данном случае он кажется абсолютно лишним и ненужным. Приквел получился достаточно самостоятельным и обособленным, со своим характером, так что если по каким-то причинам вам не понравилась первая часть, то есть неплохие шансы, что вы оцените Before the Storm.
Nier: Automata
Глеб Артамонов
В последнее время в ААА-играх находится все меньше места для экспериментов. Разработчикам просто невыгодно пробовать новые механики, повествовательные элементы или необычное звуковое оформление, ведь если эксперимент окажется неудачным, то они потеряют прибыль.
И вдруг выходит Nier: Automata. У японцев, конечно, свои стандарты геймдизайна, но даже на них PlatinumGames, видимо, плевать.
Nier: Automata не боится бросить игрока в непривычную для него игровую атмосферу, создаваемую невероятными постапокалиптическими пейзажами в сопровождении потрясающей музыки. Ей все равно, в какие игры вы привыкли играть, она будет органично перекидывать вас из одного жанра в другой. В один момент вы играете в Shoot ‘em up с необычной перспективой, через 10 минут вы уже в привычном для PlatinumGames Hack and slash, и только вы к этому привыкаете, как уже бегаете по двухмерному платформеру. А когда вы решите, что сюрпризов уже не будет, Nier: Automata умудряется смешать все эти жанры в один, да так, что у вас дух захватывает.
Конечно, кому-то философия в Nier: Automata может показаться избитой и претенциозной. Действительно, тема мечтаний андроидов об электроовцах покрылась пылью еще лет двадцать назад, но, к счастью, здесь она раскрывается интересно и рассматривается дотошно. Да и это не единственная тема для размышлений в этой игре. Ведь как нам показали Bethesda и CD Project RED – дьявол в сайдквестах. Их тут не так много как в творениях перечисленных выше студий, но каждый из них имеет возможность подарить вам пару бессонных ночей, проведенных в раздумьях.
В общем и целом, Nier: Automata это очень непривычная игра, в которую довольно сложно начать играть, если вы будете пытаться искать знакомые элементы чтобы зацепиться за них и начать разбираться во всем остальном. В нее нужно просто уйти с головой на несколько десятков часов, получая удовольствие от всего нового и необычного, а затем, закончив прохождение, вернуться в мир других AAA-игр. Вот только есть возможность, что после всего пережитого на этот статичный мир вы будете смотреть уже совсем другими глазами.
Night in the Woods
Глеб Артамонов
Отсутствие официального перевода на русский (и вообще любой другой) язык. А теперь, когда со всеми минусами игры разобрались, можно начать ее хвалить. Хотя не очень понятно с чего начать хвалить игру, в которой 90% времени не происходит никаких глобальных событий, а ваше основное занятие это прогулка по городу в одиночку или с друзьями. Можно начать с вопросов: как давно вы не пропускали ни одного диалогового окна? Как давно вам было жалко заканчивать играть? Как давно вы чувствовали, что персонажи игры живые?
Night in the woods безжалостно запихивает вас в шкуру (буквально, главная героиня кошка) Мэй Боровски и заставляет прожить небольшую часть ее жизни. Не лучшую часть, но и не худшую. Вы возвращаетесь из колледжа в свой родной захолустный городок, где встречаете своих родителей и старых друзей. Пусть это звучит не очень захватывающе, но сюжет именно такой, и лишь ближе к концу он становится чуть масштабнее. Суть этой игры не совсем в глобальных событиях, она в персонажах и их взаимодействиях. В их действиях и диалогах. Написана Night in the woods просто потрясающе и это главная причина играть в нее.
Несложно заметить также и вторую причину играть – необычный визуальный стиль. Выглядит игра довольно непривычно, но если вы не полюбите ее вид с самого начала, то довольно быстро привыкнете и, скорее всего, найдете в нем свой, особенный, шарм.
Третья причина это музыка. И пусть в игре нет вокала в песнях, но инструменты в некоторых моментах выкладываются на 110 %. Иногда можно осознано не идти персонажем вперед, чтобы просто постоять и послушать музыку. Песни и мелодии не жалко добавить в плейлист.
Существует проблема завышенных ожиданий, когда хорошее произведение кажется хуже если от него слишком многого ждешь. С данной игрой можно пойти на риск и сказать – Night in the woods феноменальна. Если вы не испытываете глубочайшего отвращения и предвзятости к играм подобного жанра, то вам определенно стоит в нее поиграть. Она обладает шармом уровня Гравити Фолз и влиянием на зрителя уровня Коня БоДжека.
What remains of Edith Finch
Глеб Артамонов
Немало было копий сломано в спорах о том, являются ли «симуляторы ходьбы», вроде Gone home и Dear Esther, играми (людей в этих спорах было сломано еще больше). Некоторые считают, что почти полное отсутствие геймплея не позволяет всерьез рассматривать подобные творения как игры. И пусть некоторые из них действительно ближе к кинематографу, а зачастую и к литературе (текста в подобных играх не меньше чем в добротном романе), но и их принято называть играми. И зачастую они очень хороши.
Да, в What remains of Edith Finch немного геймплея, но у этой игры отличается само отношение к нему. Обычно в играх подобного жанра геймплей используется либо как необходимость, либо как средство продвижения игрока дальше по сюжету (ключевому элементу таких игр), либо наоборот, как отвлечение от повествования. В What remains of Edith Finch геймплей делает все возможное, чтобы как можно лучше служить погружению игрока в историю. Он существует не просто рядом с сюжетом, но в синергии с ним.
Центром повествования здесь являются истории членов крайне невезучей семьи, которые нам предстоит прожить. И в каждой истории вам предстоит делать что-то новое. И каждый раз точность и изобретательность подобранных действий поражает. Пробираясь по заброшенному дому из комнаты в комнату вы будете узнавать не только истории смерти своих родственников, но и их самих, и каждая из этих историй уникальна и интересна. И в конце из всех этих историй складывается невероятно увлекательный семейный портрет.
What remains of Edith Finch это прекрасный пример того, как слияние различных жанров открывает новый простор для творчества. Сюжет и монологи здесь написаны достаточно хорошо, чтобы продавать это все как рассказ, постановка позволила бы смотреть это как неплохой сериал. Но это игра и в нее нужно играть. И за это стоит сказать спасибо, потому что именно это позволяет игроку так проникнуться ей и запомнить историю каждого из членов этой странной семьи. А прожить и запомнить их, поверьте, стоит.
Wolfenstein 2: The New Colossus
Иван Скородумов
The New Colossus — однозначно лучший шутер в этом году, никаких исключений быть не может. Пока Call of Duty пытается вернуться к истокам, а Star Wars: Battlefront II переделать свою отвратительную систему прокачки, Wolfenstein развивает уровень своей постановки, достичь который конкурентам будет ох, как не просто.
Яркий, динамичный, в чем-то даже прорывной, The New Colossus не дает игроку заскучать ни на мгновенье, даже несмотря на тот факт, что основная механика игры со времен первой части нисколько не изменилась. Но, как мы уже отметили, постановка и режиссура тут «решают».
Wolfenstein 2 украдет у игрока всего 10 часов свободного времени, но подарит невероятное количество эмоций. От этого обидно, что игра продается чертовски плохо. Многие аналитики уже пророчат смерть подобным сюжетным играм из-за их нерентабельности, им на смену придут так называемые игры-сервисы, с лутбоксами и прочей дрянью, раздражающей всех. И ничего кроме «обидно» тут и не скажешь.
Рубрика хорошая, через год надо повторить. Только как-то мелкий список. Это что, 2к17 так небогат на крутяшку?
Просто тут походу список всего, во что играли авторы в прошлом году.
т.е. как любой список и должен составлятся
Тогда что мешало назвать «Любимые игры редакции в 2017»? Если уж и назвали так, то будьте добры, рассмотрите все игры.
все сотни игр, вышедших в этом году?
А у меня комп говно, играю в Репаблик Коммандо
:((
А я в NFS Underground)
А я в Морровинд…
#МорркаНавсегда
https://uploads.disquscdn.com/images/d0ead8642218849085e00b9e7a0d612beee41a4e8cb6feb157754a0a23230f9b.gif
Да, да! ( Старательно изображает олдфага, хотя начал со Скайрима и из-за ярко выраженного синдрома утенка, считает его лучшим в серии.).
ну Скайрим у меня вызывает двойственные ощущения. вроде все и хорошо, а вот возвращаться как-то не тянет.
а по Вварденфеллу могу бродить часами под меланхоличные крики силтстрайдера
Хвала мододелам. о/Благодаря им иногда захожу побегать по северной провинции Тамриэля, наткнувшись на заинтересовавший, понравившийся мне мод (когда-то нечто подобное делала и в Обливионе).
А я ведь так и поиграл в Обливион. ( максимум из тюрячки сбегал и все, дальше дело не шло у меня почему-то).
Зря-зря.))
В Обливионе много квестов, которые поинтереснее чем в Скае, к тому же есть шикарный Шеогарат… Да и не знаю как многим, но мне игра нравится.
Только Обла, только забвение для остальных. *убегает и прячется*
А я в Dungeon Siege 3 (жаль так и не нашла первые две части :( ), Dragon’s Dogma и уже в который раз пытаюсь пройти до конца Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Посмотри на Стиме или трекерах. Все есть. Далеко в Догме? Тоже гоняю по тихоньку.
«Отвезла» голову Гидры в столицу. И пока бегаю там.
У меня скоропостижно погибла видеокарта (благо старую я никуда не дел), поэтому я решил, наконец-то приобщиться к первым двум Bioshock :)
Говорят вышел классный мод для Jady Academy улучшающий искусственный интеллект противников, добавляющий новых врагов, улучшающий баланс и прочие фишки
Думаю, над тем чтобы переиграть.
Помню в школе рубались по сети с друзьями классно
А я как раз собираюсь Котор перепройти.
А я в Call of Duty 2
Мда, нет Divinity 2, зато есть чертова Life is Strange. Отлично просто.
Думаю разгадка этой ситуации скрывается в двух предложениях в начале:
«Сразу оговоримся, это не топ лучших игр по версии GeekCity.ru, это максимально субъективный взгляд отдельных авторов. Игры, которые по каким-то причинам произвели на нас наибольшее впечатление в минувшем году.»
Ну или просто не играли в них.
Я ждал, когда же появится первый альфа-самец, хуесосящий ЛиС
А я слова плохого сказал? Зато уже и альфа-самцом стал, и хуесосить начал кого-то. Ну а потом почему все такие плохие.
Возможно. Они и написали, что это субъективное мнение каждого члена редакции и логично, что они могли во что-то и не играть. Я к тому и вел, что в данном контексте писать, что они не добавили какую-то игру не имеет смысла, т.к. и цели не было писать о всех лучших играх года.
Жаль, что мой старичок, уже не тянет новинки. И единственное, что пошло на нем из 2017-го не считая карточных игр и Рагнарека, это Cat Quest. :D
Кстати классная игрушка, красочная, с неплохим геймплеем, весьма интересными квестами, приятными отсылочками и подшучиваниями над игровыми и фэнтезийными клише…
А из того, что «прошла» на YouTube (как я уже писала в «новости» с новогодними поздравлениями) больше всего понравилась Horizon: Zero Dawn.
https://cdn02.nintendo-europe.com/media/images/10_share_images/games_15/nintendo_switch_download_software_1/H2x1_NSwitchDS_CatQuest_image1600w.jpg
Ну а я в 17м году прошёл в первый раз ГТА5 и Last of Us, открыл для себя неплохую Singularity, перепрошёл в n-й раз Half-Life, заодно и Bioshock Infinite, перекрошил биомусор в The Punisher, полетал на паутинке в Web of Shadows, ну а 2018й начал с Dead Space 2 в отличной озвучке. И знаете что, ребята?
«А большего мне и не наадо» (с) https://uploads.disquscdn.com/images/3bba8a5837d33b11dba403804a9d2061a029ac077be10e2c9ae91d9a98778bd6.jpg
Я еще во многое не играл (буквально во все, что тут есть), хотя во многое хочу. Лично для меня играми года, стали Resident Evil 7 и The Evil Within 2. На самом деле, хочется сказать, что этот год был насыщенный на хорошие игры, я даже не знаю, где времени столько найти на все, что я хочу.
Играла всего в 3 игры, про них и напишу.
«Hellblade Senua’s Sacrifice» — адвенчура с элементами экшена, во время прохождения которой вы сможете немного ознакомиться со скандинавской мифологией. История в этой игре — главное, и это всячески подчеркивается легкостью загадок и боев. Правда, чем она заканчивается я пока так и не выяснила, ибо один элемент у меня все же вызывает трудности: временами нужно бежать по горящей локации, а я такие вещи не особо люблю.
«Snake Pass» — очаровательный платформер, от которого можно получить массу удовольствия… если научиться управлять змейкой. Почему-то отзывы об управлении в большинстве полярныЖ либо слишком легко, либо слишком сложно.
«Hover Revolt of Gamers» — игру финансировали на кикстартере, разрабы пропустили все возможные сроки, а потом еще и выпустили в ранний доступ, не дав бэкерам ключей, да и когда дело дошло до релиза, многим бэкерам пришлось ключи запрашивать. В общем, ожидания были так себе, но внезапно, игровой процесс очень затянул, хотя опять же по сюжету недалеко ушла, возможно, потому что игра рассчитана на мультиплеер, а я играю исключительно соло.
Просто добавлю, что Hellblade, это еще интересное и я бы сказал новаторское, путешествие в психоз главной героини, для которого использовали бинауральную запись звука, чем создали великолепную атмосферу.
P.S. И я все еще не играл в эту игру…
Я про психоз не написала, потому что недопрошла. Говорят, после концовки смотришь на историю иначе.
А разве это не с самого начала дано? Я просто сам еще не играл, поэтому не знал, что это может считаться за спойлер. Тогда искренне извиняюсь, срочно загоню под спойлер.
Про психическое состояние там даже вначале предупреждение какое-то даётся. Но я так поняла, что в конце рассказывают, что же случилось на самом деле.
В целом год скорее плохим считаю. Хороших игр вроде было немало (и о них в статье написано), но прям чтоб отличных не было. Плюс испортило год, что сразу две нежно любимые мною серии Масс Эффект и Saints Row пали в кому после нелепых боквелов. И всё на фоне бесконечных скандалов, лутбоксов, ПУБГа, отмены игры Хенниг по Звёздным Войнам и слухов про смену концепции Киберпанка. Хорошо,что год закончился. Играл в основном в старьё, прошёл несколько классических серий, до которых руки никак не доходили.
И не могу никак согласиться, что Watch Dogs 2 и For Honor тоскливые. Собаки так вообще для меня стали лучшей городской песочницей последних лет, даже ГТА 5 переплюнули.
А как Собаки в сравнении с первой частью?
В первой было несколько интересных моментов и сюжетку прошёл всю, но тусоваться в мире дальше желания не было.
Тут мне тяжело судить, я первую часть бросил очень быстро, и могу быть не прав, но я бы сказал веселее. Ярче, нелепее. Ненавистники сказали бы хипстернее. Напомнило чем-то переход в Ассанинах от пафосного превозмогания Юнити к более безумному Синдикату. Герои нелепы несколько, но сами это по ходу осознают. Прошлись по множеству современных трендов.
Мир мне понравился, я часами иногда там ходил, вычислял взломами мудаков и посылал за ними спецназ.
Видимо действительно поработали, раз главный, на мой взгляд, минус первой части отредактирован и действительно хочется в мире посидеть немного
Открытый мир и геймплей в целом лучше. Но совершенно другая атмосфера и сюжет, что многим не понравилось играть за хипстера борцуна с системой.
Последний момент занимательный. Наверное пока не сыграть и не поймешь, плохо это или норм
Там сюжета то стройного нет, так, набор миссий, связанных одной целью — подорвать авторитет Блюм. ничего конкретного.
В асасине посланиями предтеч определенно тизерят интересности новые
из всего, что наигралось за прошлый год больше всего пришлись по нраву Hellblade Senua’s Sacrifice и Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Если первая просто оправдала ожидания ибо Ninja Theory, которые делают хорошие игры. , то Danganronpa вообще сломала мои представления о визуальных новеллах. Я рад, что таки добрался до такой игры и с удовольствие пройду вторую часть в этом году :3
За 2017 меня из игр заинтересовало только последнее ДЛС к Дарк Соулс 3. The Ringed City получился просто отличным. Замечательные боссы и локации. Когда буду играть онлайн обязательно вступлю в Копья Церкви. Пожалуй лучшее ДЛС к соулс играм со времен «Арториаса из бездны».
Надеюсь лучшей игрой 2018 стянет для меня ремастер первого дарк соулса.
RE7, Horizon, NFS Payback, Cuphead. Вульф топчик.
И разбавлял я все это Alien Shooter’ом :D
Ладно, назову свою игру года… Black flag))
Да, я отсталый в плане игр)
очень понравилась игра,осталось пройти побочки и посмотреть что из себя мультик представляет
Мне лично Изгой даже больше нравится Флага ( из-за сеттинга в основном, но все же.)
Любопытно) я просто играл до black flag во все части. А бросил из-за Assassin’s Creed III. Настолько мне не понравилась игра, что забросил серию. А тут раздавали бесплатно в декабре black flag, дай думаю попробую…и…очень понравилась).
До Изгоя ещё Юнити когда-нибудь надо поиграть) а что именно имеете ввиду (говоря про плюсы)?
Ну как я уже сказал сеттинг: Мне Север Америки и Канады всегда вкатывал очень хорошо. И тут он зашел мне гораздо больше, чем скучные Карибы. Эти леса, озера и скованные льдом острова и океан… эх, ляпота.)
Потом, это хорошее такое связующее звено четверки и моей любимой тройки. Несмотря на статус побочного продукта, игра в сюжетном плане оказалась весьма важной для серии.
Интересная фишка в виде подствольника. Более динамичные морские бои ( противиники теперь тоже могут брать нас на абордаж).
Ну и немного чисто фанатской радости ( реакция Адевале на Хэйтема, к примеру)
Жаль сюжет подкачал. ГГ перебежчик, убивающий своих бывших братьев — это же идеальная основа для мощного сюжета. Но в итоге весь конфликт из-за простой, тупой недоговоренности.
Эхх, кажется я уже понимаю что мне не очень зайдет. Кроме улучшений морских разумеется. Но энтузиазм пока имеется — надо пробовать)
Совершенно согласен насчёт сюжета, могли показать неожнозначность обоих сторон, а получилось глупейшее недопонимание
Ещё отмечу интересную фишку, что теперь ассасины охотятся на игрока и меня не раз убивали прыгающие из сена или с крыши.
Мне больше всего понравились морские бои в Assassin’s Creed III, может и меньше возможностей, но они сложнее.
Особенно мне понравилось, что в последующих играх взаитие на абордаж автоматически после нанесения урона, а в третьей части нужно для возможности абордажа атаковать именно книппелями, а не обычными ядрами
У меня такая же история) 3-ья часть так меня взбесила что я из поклонника серии превратился в ее ненавистника. А вот сейчас по той же причине что и вы прошел Черный Флаг — и вроде не плохо так, можно и в следующие части поиграть)
Приятно встать по утру и столкнуться с отголоском твоего мнения)
Посмотрим. Пока есть на что распределить время свое, так что наверное буду ждать)
Пираты, Карибы шикарно. Йо хо громче черти… https://uploads.disquscdn.com/images/cfffa763f9e618c08515603266484f2dabed7191df2f23287c1c19ee1cb20558.gif
+1 к экипажу)
Если будет статья про кино, то надо запастись попкорном и ромашковым чаем)
https://pbs.twimg.com/profile_images/1872370809/5t2222b_400x400.jpg
Большую часть из списка у меня не тянет, Капхэд как-то мимо прошел, Ассасина не взломали таки, поэтому играл из списка только в What remains of Edith Finch.
Подписываюсь под каждым словом. Действительно волшебная и трогательная игра. И когда проходишь ее во второй раз, ощущения даже сильнее и тяжелее.
Не побоюсь сказать, что игра даже сумела повлиять на меня, некоторые мои взгляды.
На самом деле вчера в ночных раздумьях я понял, что как бы я не топил за
безупречно-изумительный Prey, но тот самый эмоциональный отклик и
настоящую отдушину я получил только от Divinity OS2. Именно эта игра мне
сказала и показала, что мой любимый жанр — тактическая РПГ. Это хорошая
история, прекрасный геймплей, удивительные персонажи, офигительная их
озвучка(!), трогательный саундтрек и много чего еще. У игры есть
шероховатости, но они на столько незначительны, что мой мозг их просто
игнорирует. Отдельное спасибо разработчикам за историю с Лоусе и Тамарин
Пейн, озвучившую её, на моменте её перфоманса в конце её сюжетной линии
я просто встал с кресла и, натурально вытерев слезы с лица,
апплодировал.
из нового у меня только индюшатина всякая:
1. Эдит Финч
2. Капхед
3. Дарквуд
4. Бэнд оф бразерс
ну и DLC к Dark Souls 3
еще скачана Divinity Оригинальный Сын 2, но на нее пока времени нету
Еееееее Капхед! https://youtu.be/FBE8sh7nv4s
это ахэрэнно!!!
https://uploads.disquscdn.com/images/6543288756759ab676c86a3c7b00f9ef087b2e3a9f73671f08e958bc64367246.gif
https://uploads.disquscdn.com/images/9c8f51e43e6a7c8307368c144f0b84f1195592c491305a20f484b813d8c13a69.gif
А я благодаря XBox Game Pass открыл для себя This War of Mine. Поляки 2й раз за год меня порадовали (я слоупок и с Ведьмаком только сейчас познакомился). Великолепная игра которая захватила меня так что я 5 дней каждую свободную минуту тянулся к геймпаду. А у меня жена и 2е детей :)
Невероятныц геймплей, проработанные персонажи, это мой личный игровой шедевр в этом году.
Я никак не могу Вульфа закончить, комп в руки не попадается. Хотелось бы и мне такую работу, чтобы с чистой совестью в игры играть и потом делиться впечатлениями))).
Знатный оффтопец для подрыва особо впечатлительных!
Рон Цепас Холт ведёт переговоры об участии в Шазаме в роли волшебника) @Jigsaw запилите плиз будет чудесно и веселооооооо.
SHAZAM, BITCHES! https://uploads.disquscdn.com/images/86150c6a510c0f21b4df3cd8d98b17878f25badc22a5fdfae7eece0f4e990bf5.gif
в New 52 он был смуглым и с негроидными чертами лица. так что вполне нормальный каст. тем более актер ведь хороший)
А я и не против. Мне такой вариант нравится.
https://uploads.disquscdn.com/images/3ef8db5436c670f172d08156f3a881bea933dc89c6958114936a78d4828cef17.gif
Обычно у меня часто подгорает от смены расы, но не в этом случае. Классический Шазам уж очень похож на Мерлина или еще много одинаковых на вид волшебников … New 52 все таки более самобытный https://uploads.disquscdn.com/images/227efa0cacef973fad23f356dee0cccd43c015dddb0f687c215d629a572fed53.jpg
Перед доктором «Доктором Стрэнджом» многие тоже не были против, чтобы Древнейшего сыграл Морган Фриман или Кен Ватанабе, наверно устали от седобородых волшебников, умирающих
Морган Фриман от души может про чаек задвинуть.
https://uploads.disquscdn.com/images/a610766cdff2d0a0aa1cdf5b8b8b9693359a33c8dc2a5ff7da5e5fdc7f3859b4.gif
Хорайзон — оверхайп. Не, игра то отличная, по графонию-то вообще лучший опен-ворлд, который я видел(в ориджинс не играл). Но вот всеми восхваляемый сюжет хорош только наполовину(прошлое очень интересно и круто, настоящее — унылое говно), побочки дико скучны.
Рейчел конечно ужасно скучная, но за Хлою было интересно поиграть и в целом игра хорошей получилась, отсутствие перемотки не сказалось на качестве.
>Можно начать с вопросов: как давно вы не пропускали ни одного диалогового окна?
С 2005 года, в Море.Утопии…. На два следующих вопроса тоже можно так ответить.
Ещё из того, что вроде не упоминали, но мне зашло:
Dishonored 2 Death of the Outsider — достойное завершение тетралогии для меня (я именно так воспринимаю как истории Корво, Дауда, Эмили и Билли, хотя главным героем там был другой персонаж).
И лучшую супергеройскую игру года — Южный Парк (Прости, Несправедливость).
Не шедевры, может, но удовольствие от них определённо получил.
Забавно, только сейчас заметил, что почти во всех понравившихся играх в этом году ГГ женские были. Эх, если б Баттлфронт ещё так не облажался.
Есть асасин, но нет игр ниндендо. Это всё, что вам нужно знать о квалификации авторов сайта по игровому вопросу.
Асасин наконец кинул кость на развитие сюжета современности, а очередное марево чем-то выделяется вообще?
Количество 3д Марио игр за последние 10 лет: 5 штук.
Количество 3д Асасинов за последние 10 лет: 10 штук.
ОЧЕРЕДНОЕ Марево, ага.
если 3д убрать ситуация несколько поменяется, только в одном 2017 небось наберется 10-к
Единственная игра 2017 года, в которую я играл в 2017 году — это XCOM 2: War of the Chosen, абсолютно изумительная вещь, по сути новая игра с новым сюжетом и новыми механиками на движке второго икскома.
А так я наконец допрошел Red Dead Redemption и GTA 4, добыл себе PS3 и прошел Heavy Rain (дважды) и Uncharted 1-2 (джвадцать лет ждал этого), сел в пятый раз проходить первого Ведьмака (на этот раз с невестой) и наиграл пару сотен часов в Овервотче
Есть куча говна, но нет Prey… найс играете
Prey хорош атмосферно, даже сюжетно, ну тут кому как разумеется, и это чудеснейший иммерсив, но все таки безумно проседает в наилегчайшей боевой системе и искусственно растянут аля бегай туда обратно пока не получишь доступ, да и второй dishonored вышел на несколько более высоком уровне, в outsider к сожалению так и не сыграл хотя надо посмотреть чем там история закончится =3
но эт конечно все субъетивненько
Из таких псевдоиндюшатинок очень оценил Oxygen Not Included, еще не до конца разобрался в ней ибо время все никак полное ей не уделю, но уникальный игровой процесс располагает к себе :P
Еще оценил первую половину Divinity OS2, когда выпустят полноценное издание без багов и небольшого абсурда в боевой системе будет наипрекраснейшая игра, как раз на следующий год
Вот Cuphead не зашел от слова совсем =((
Это конечно старье, но раз в год перепройти обе части Magicka греет душу, да и новые деграданты в коопе не могут не радовать
Ну и Dishonored 2 похоже оптимизировали нормально, пропустил моментик, но под конец года устроил себе небольшой праздник благодаря ей, хотя все еще почему то не хочется видеть финал истории в outsidere-e =(
Кстати, еще отлично зашел польский шутер/триллер/бродилка Get Even. Да, все аспекты игры объективно не дотягивают до идеала, но при этом мне игра дико понравилась. Атмосферная, с интересными фишками, отличным звуком и музыкой, с необычными игровыми ситуациями и весьма закрученным сюжетом. Тут конечно сыграло еще и то, что я от игры совершенно ничего не ждал и я был приятно удивлен.
PS А так же руки дошли до седьмых героев меча и магии. Внезапно всё оказалось не так плохо как я думал.
это та игра, о которой все узнали благодаря какому-то стриму?
Хз, я о ней с обзора на ютубе узнал.
Life is Strange: Before the Storm — говнище для подростков (no offence)
Nier: Automata — топ, но автор скорее всего не разбирается в лоре дракенгарда, и не до конца осознает насколько он крутой.
Horizon: Zero Dawn — худший экс плойки за последние года два
Night in the Woods и What remains of Edith Finch — замечательно, но в плане эмоциональной отдачи, до Finding Paradise им как до луны =) пешком
Wolfenstein 2 — очевидно, хуже первой, но имеет право на жизнь
Assassin’s Creed: Origins — все что делает юбисофт (triple a), по определению го-в-ни-ще, здесь даже возразить ничего не получится.
можно вспомнить еще hellblade и всеми кинутый prey
игра года, очевидно, зельда,
roses are red
violets are blue
govnische is shit
And so are you.
Добавлю от себя, то, что больше всего времени и эмоций пожрало в этом году.
Nioh — вот совсем не ждал, что настолько затянет. Разительно все же отличается от соулс игр, в первую очередь собственной динамикой. И оба ДЛЦ разорвали мой зад на кучу маленьких частей. мой личный экшен года. После него пытаюсь перепройти бладборн и разница в играх в итоге еще более разительной оказалась.
Destiny 2 поржрало эмоции, меня очень разочаровав. Мне нравится первая часть, но вторая вышла настолько пустой и мелкой, что я чувствую себя обманутым.
Удивлен, что нет здесь Инджастиса 2. В данном случае игра ожидания оправдала и очень порадовала, тем более в файтинги я играю отвратно, а здесь все в целом легко.
Nier и Hellblade еще не опробовал, как и лежит нетронутая Gravity Rush 2.
Ассассин и правда порадовал изменениями, да и сеттинг я обожаю.
Чего все вдруг забыли про Прей — не понимаю.
Divinity: Original Sin 2 без комментариев. В это просто надо играть. Но коопить не советую, 4 тела организовать это очень большая проблема.
Свитч еще не купил…
Для меня Horizon: Zero Dawn стала одним из главных разочарований года. И абсолютно пустой и ненужный опенворлд стоит только на 2м месте в списке причин. А на первом то, что гуриэлла убила всю значимость сайдквестов. Ты выполняешь однообразную монотонную бадягу, а в награду получаешь пару фраз от нпц и пару предметов, которых у тебя и так полно от гринда — за такое геймдизайнеров надо убивать.
Shadow of War за свою оптимизацию достоин похвалы. А так я больше играл в игры 2016-ого ибо подоотстал немного.