«Horizon: Zero Dawn». Сюжетный трейлер

Новый трейлер игры «Horizon: Zero Dawn», проливающий свет на сюжет.

Компания Sony опубликовала очередное видео по новому проекту от Guerilla Games, носящему название «Horizon: Zero Dawn». Трейлер получился довольно информативным — он вкратце рассказывает о завязке сюжета и расширяет представление о мире игры. Мы увидели основного злодея и новый тип роботизированных монстров, который, безусловно, впечатляет. Можно отметить, что этот ролик может стать для многих неплохим мотиватором ознакомиться с игрой, когда состоится ее релиз.

«Horizon: Zero Dawn» выйдет 28 февраля эксклюзивно на PlayStaion 4.

sony
Comments (9)
Add Comment
  • Roland

    Интересно, получится дрочильня с вышками или нормальная игра ? В любом случае предзаказывать не вижу смысла, ждем ревьющек. Студия не вызывает особого доверия.

    • Grechanski

      Гуриллы создатели технодемок и обкатыватели железа же, на всех поколениях так было, даже на ютубе игра как пререндер уже выглядит.

      • Altair

        Ну… Эмм.. Обкатки железа с оценками в районе 8(только последняя не взлетела). Да и не смотря на малый хайп у их последний серии есть фанбаза, для которой это вполне достойная колда и любит её. Может это не ВАУ АНЧАРТЕД 10/10, но явно больше, чем просто бенчмарки. Бенчмарки — это были Крайзис3, Order 1886 и т.д., где за крутым перформансом ни капли души не стояло.

        Тем более, история игроиндустрии знает дофига примеров, когда люди, делающие одну конкретную узкую тематику игр выстреливали, пробуя что-то новое.

        Те же Нотидоги. Креши у них были шикарными, но это был чисто геймплейные платформеры. А потом выкатили просто эталон кинематографичного индианы джонса в мире игр, который стал вообще издателем моды на экшены, скрипты и постановки.

  • Garfield is not a cat!

    Horizon: Zero Dawn, или как я ещё её называю: «Игра про Игритт.»

  • KarlSmith

    Что они едят, если не видно никакой живности? Одними корешками питаются?

    • Anger

      фрукты и овощи?

    • Roland

      В трейлерах мелькали зверушки.

  • Sergey Krylov

    Бог мой, зачем этого накрутили? До этого трейлера было интригующе, а сейчас степень ожидания снизилась.

  • Altair

    Мне нравится тенденция, что Сосна щас ориентируется не на блокбастерах/кинце на 6 часов прохождения, а на открытые миры и песочницы. Я посмотрел ещё сливы Tips’ов и Tricks’ов из игры и нас ждёт отличное и атмосферное нечто с достаточно шикарным геймплеем, какой и должен быть в опен-ворлд песочницах. Реальная песочница и кучи гаджетов и тактик. Я чувствую, в эту игру можно будет залипать неделями, просто изощряясь охотой на робозавриков :3

    Ничего не имею и против блокбастеров на 6 часов(тунец — эталон динамичных сюжетных приключенческих экшенов), но я всегда считал, что лицом консолей должны быть проекты, в которые ты играешь долго и постоянно, что бы тебя долго держало. И, наконец, Хорайзон, Паучок, Дейз Гон. Это хорошая тенденция. Тем более, кроме Ведьмака и противоречивого Фолла4 — в этом поколении я не видел выдающихся РПГ.

    А тут эксклюзивная и качественная Хорайзон. Это круто.