«Heroes of the Storm». Воскрешение Кел’Тузада

Серия коротких документальных роликов о создании нового персонажа для «Heroes of the Storm».

Кел’Тузад является одним из самых известных персонажей игр Blizzard. Во многом благодаря его дебюту и затем длительной популярности третьего «Warcraft». Затем лич появлялся в «World of Warcraft» и «Hearthstone». Сегодня Кел’Тузад появился и в Нексусе. К этому событию разработчики подготовили серию роликов, в которых они делятся своим опытом создания нового героя для своей игры.

blizzard
Comments (15)
Add Comment
  • Бутылка рома

    Ээм, с каких это пор на гиксити интересуются хотсом?)

    • MadRemmi

      Всегда интересовались.
      И неспроста! Объективно лучшая моба на данный момент, шедевр игровой индустрии.

      • Бутылка рома

        Только если помечтать о том, как выглядел бы ВК4 в наши дни. Объективно эту мобу трудно назвать хорошей. Убить время/отдохнуть от *самизнаетекакой* более сложной мобы. А так — ничего особенного.

        • BatmanFlashSuperman

          трудно мобу как таковую назвать чем то хорошим.
          Но да, хотс попривлекательнее выйглядит на фоне двух титанов

        • DCEU IS NOT DOOMED

          «более сложной мобы»
          Сейчас бы тупой гриндинг мобов называть сложностью…

          А так у каждой из трех моб есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает, что ему нравится. Плюсы хотса — система талантов, общий опыт и хороший баланс. Из минусов — плохой подбор игроков (ну тут онлайн виноват, конечно) и слишком большая командозависимость.

          • MadRemmi

            Вот сразу видно шарящего человека!
            ХотС вообще ни капли не уступает другим мобами по глубине геймплея, всё сделано на высшем уровне.

          • Бутылка рома

            «Сейчас бы тупой гриндинг мобов называть сложностью…»
            Если вы только это углядели под маркой сложности, то я даже продолжать не буду эту тему (:

            А баланс у Хотса такой, что каждые 1-2 месяца выходят крупные патчи, которые чуть ли не кардинально меняют уже устоявшихся персонажей. Плюс у этой мобы только один — знакомые и знаковые для многих персонажи. Будь это обычной мобой от какой-нибудь второсортной студии, никто бы и не вернулся туда после беты. Близзы умеют продавать своих героев :)

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Если вы только это углядели под маркой сложности, то я даже продолжать не буду эту тему (:
            А какая там кардинальная разница между сложностью? То же количество кнопок, те же комбо-вомбо. У Хотса еще и задач по карте пруд-пруди а не пол игры сидеть на лайне или фармить лес.

            «А баланс у Хотса такой, что каждые 1-2 месяца выходят крупные патчи, которые чуть ли не кардинально меняют уже устоявшихся персонажей»
            Это и называется работой над балансом. Реворкают мусор, который никто не пикает, вдыхают новую жизнь в героев. С каких пор плюс означает минус?

            «Плюс у этой мобы только один — знакомые и знаковые для многих персонажи. Будь это обычной мобой от какой-нибудь второсортной студии, никто бы и не вернулся туда после беты. Близзы умеют продавать своих героев :)»
            Именно поэтому в Хотсе много ноунеймов, типо Мурчаля, Светика, Моралес, Кувалды и т.д.

            Я играл во все три мобы и во время игры в Хотс у меня бомбит меньше всего. Хм, это наверное потому, что я играю известным персонажем, точно.

          • Бутылка рома

            «Я играл во все три мобы и во время игры в Хотс у меня бомбит меньше всего.»
            «отдохнуть от *самизнаетекакой*
            Вот оно)

          • DCEU IS NOT DOOMED

            «Сложная игра» и «игра, от которой бомбит» это не одно и тоже. Ну ладно, подловили, пускай будет так)

    • Jigsaw

      Мы — фанбои Близзард

      • Grom Hellscream

        Элуна покровительствует таким.

  • Grom Hellscream

    Оо да, людишки. Вы тщательно собирали гадкого лича по косточкам. И я с огромным удовольствием его разрушу.

  • Roland

    хватит уже воскрешать бедолагу.

  • terrom

    Следующим правильнее будет добавить НерЗула