Серия коротких документальных роликов о создании нового персонажа для «Heroes of the Storm».
Кел’Тузад является одним из самых известных персонажей игр Blizzard. Во многом благодаря его дебюту и затем длительной популярности третьего «Warcraft». Затем лич появлялся в «World of Warcraft» и «Hearthstone». Сегодня Кел’Тузад появился и в Нексусе. К этому событию разработчики подготовили серию роликов, в которых они делятся своим опытом создания нового героя для своей игры.
Ээм, с каких это пор на гиксити интересуются хотсом?)
Всегда интересовались.
И неспроста! Объективно лучшая моба на данный момент, шедевр игровой индустрии.
Только если помечтать о том, как выглядел бы ВК4 в наши дни. Объективно эту мобу трудно назвать хорошей. Убить время/отдохнуть от *самизнаетекакой* более сложной мобы. А так — ничего особенного.
трудно мобу как таковую назвать чем то хорошим.
Но да, хотс попривлекательнее выйглядит на фоне двух титанов
«более сложной мобы»
Сейчас бы тупой гриндинг мобов называть сложностью…
А так у каждой из трех моб есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает, что ему нравится. Плюсы хотса — система талантов, общий опыт и хороший баланс. Из минусов — плохой подбор игроков (ну тут онлайн виноват, конечно) и слишком большая командозависимость.
Вот сразу видно шарящего человека!
ХотС вообще ни капли не уступает другим мобами по глубине геймплея, всё сделано на высшем уровне.
«Сейчас бы тупой гриндинг мобов называть сложностью…»
Если вы только это углядели под маркой сложности, то я даже продолжать не буду эту тему (:
А баланс у Хотса такой, что каждые 1-2 месяца выходят крупные патчи, которые чуть ли не кардинально меняют уже устоявшихся персонажей. Плюс у этой мобы только один — знакомые и знаковые для многих персонажи. Будь это обычной мобой от какой-нибудь второсортной студии, никто бы и не вернулся туда после беты. Близзы умеют продавать своих героев :)
Если вы только это углядели под маркой сложности, то я даже продолжать не буду эту тему (:
А какая там кардинальная разница между сложностью? То же количество кнопок, те же комбо-вомбо. У Хотса еще и задач по карте пруд-пруди а не пол игры сидеть на лайне или фармить лес.
«А баланс у Хотса такой, что каждые 1-2 месяца выходят крупные патчи, которые чуть ли не кардинально меняют уже устоявшихся персонажей»
Это и называется работой над балансом. Реворкают мусор, который никто не пикает, вдыхают новую жизнь в героев. С каких пор плюс означает минус?
«Плюс у этой мобы только один — знакомые и знаковые для многих персонажи. Будь это обычной мобой от какой-нибудь второсортной студии, никто бы и не вернулся туда после беты. Близзы умеют продавать своих героев :)»
Именно поэтому в Хотсе много ноунеймов, типо Мурчаля, Светика, Моралес, Кувалды и т.д.
Я играл во все три мобы и во время игры в Хотс у меня бомбит меньше всего. Хм, это наверное потому, что я играю известным персонажем, точно.
«Я играл во все три мобы и во время игры в Хотс у меня бомбит меньше всего.»
«отдохнуть от *самизнаетекакой*
Вот оно)
«Сложная игра» и «игра, от которой бомбит» это не одно и тоже. Ну ладно, подловили, пускай будет так)
Мы — фанбои Близзард
Элуна покровительствует таким.
Оо да, людишки. Вы тщательно собирали гадкого лича по косточкам. И я с огромным удовольствием его разрушу.
хватит уже воскрешать бедолагу.
Следующим правильнее будет добавить НерЗула