Грант Гастин — третий актер в гонке за ролью Флэша

Звезда сериала «Хор» Грант Гастин оказался тем самым неназванным третьим актером, претендующим на роль Флэша.

Он безусловно очень талантливый актер и если Флэшу когда-нибудь придется петь или танцевать, то он справится с этой задачей на ура, но честно говоря без лишних манипуляций представить его в качестве самого быстрого человека на Земле не получается.

Само собой еще рано делать какие-то выводы, вспомните сколько кандидатур пресса перебрала в поисках нового Доктора, но первые три имени, как и ожидалось, пришлись на не самых известных сериальных актеров.

В этом плане получается очень двоякая ситуация: с одной стороны решение развивать Флэша в формате сериала дает персонажу больше времени и пространства, но с другой оно довольно резво отсекает сегмент кино-актеров, которым большое кино интереснее сериалов на CW.

Напомним, что имя актера будет названо не позднее 30 сентября, а впервые увидеть Флэша на экране мы сможем уже в конце этого года.

flash
Comments (38)
Add Comment
  • Del-Vey

    Предыдущие два уже не кажутся таким плохим выбором. =))

  • Victor Hawk

    Этот больше подходит на роль. Было еще одно сообщение в твитере о выборе Флеша, только его удалили я так и не понял о каком актере там шла речь.

  • Рашад Гививович

    Захотелось посмотреть сериал Хор) но он по мне не подходит
    а за основу Барри Аллен? разве не блондинчик должен быть?

    • Orto Dogge

      Блондина не каждому дано сыграть.

  • XIII

    Как по мне, Флеш и все значимые члены лиги достойны отдельных фильмов, а не передаваться на вторых ролях в сериале(

    • Orto Dogge

      Извините, но тут все ясно, как божий день. Хотя нам, самоуверенным идиотам, всегда все ясно, как божий день.
      В сериале покажут каждого из участников «Rogues» по отдельности. В фильме их объединят.
      У Флэша нету достойных экранизации злодеев. А вот в совокупности они могут набрать необходимый размах.

      • Victor Hawk

        У Флеша множество достойных злодеев, не меньше чем у Человека-Паука. Просто рассказать хотя бы о самом просто как Реверсивный Флеш за 2 часа не вариант.

        • Orto Dogge

          Ты предвзят.
          Тут Джокер с Двуликим экранное время делят, а ты о Ёбарде.

          • Victor Hawk

            О чем я? Последнее вообще слово? Ну а насчет Флеша то у него тьма популярных злодеев, но про них еще надо много рассказать, как и о самом Флеше, спидфорсе и прочем. Если забахать такой фильм то получиться Возвращение Супермена с Флешом в главной роли где экшен сжат в последние 20 минут. С Бэтменом, Суперменом и даже с Человеком-Пауком намного проще, потому что их злодеи не требуют настолько подробного истолкования, как происхождение Реверсивного Флеша или создание Негодяев.

          • Orto Dogge

            Ну это по-прежнему очень предвзятое мнение. Каждый злодей достаточно глубок, если найдется неравнодушный и сильный режиссер или сценарист. Злодеи Флэша в этом точно ничем не лучше злодеев Бэтмена, у каждого из которых свой диагноз.
            У Реверсивного Флэша действительно очень запутанная биография, раз даже такой большой фанат как ты упустил ту ее деталь, в которой озвучивается его имя.) Его зовут Ёбард Тоун, он из будущего и там такие имена нормальны. Надеюсь в двухчасовой версии твоего сценария найдется место для имени.))
            И твой последний тезис полностью соответствует моему изначальному рассуждению. О создании «Rogues» может рассказать только сериал. Но про отдельного злодея не снимают фильм не из-за глубины проработки персонажа, а из-за недостаточной серьезности.

          • Victor Hawk

            Да мой фейл я помню что его зовут Твоун и как то в начале)) И да я знаю что он из будущего и в моем двух часовом сценарии как минимум полтора часа идет заплыв по Спидфорсу чтобы объяснить кто этот чел))
            Но все таки они все достаточно серьезны их можно представить серьезно, раз можно было представить Двуликого с монетой серьезным и жутковатым персонажем то и их тоже можно. И Негодяев можно представить весьма глубокой по характерам бандой, потому что они практический семья типов разной степенью чеканутости. Их объединяет то что они люто ненавидят Флеша и это можно представить весьма интересно и серьезно. Это есть в моем трех часовом сценарии сиквела))

          • Orto Dogge

            Я думаю, Зум лучше подходит для сиквела, если вообще не для финальной части трилогии. Он тем лучше для появления в конце, что повлиял на судьбу Флэша в самом ее начале. Это вообще уникальный прецедент такой в фантастике, мне очень нравится.)
            Тот же Гродд, к примеру, достаточно серьезно выглядит в комиксах (особенно с войной в Африке, скажем), но очень тяжело снять кассовый эпичный фильм с говорящей гориллой в виде злодея. Гориллы и большие, и страшные, и красивые, но все равно не серьезные.
            Капитан Колд — великолепный уркаган, настоящий преступник и мразь. Но он же Капитан и он же Колд.
            Миррор Мастер — прекрасное шотландское быдло, но как-то он не вяжется с образом настолько гениального ученого, который бы мог создать абсолютно нереалистичный мир зазеркалья.
            Все злодеи хороши, но недостаточны для экранизации.
            Хоть я и скептически отношусь к WB, как к тактикам, но они прекрасные стратеги. Сиквел Супермена с Бэтменом — идеальный способ ввести нового Бэтса. Сериал о Флэше, перерастающий в фильм — прекрасный способ познакомить зрителя со всеми злодеями. И возможно даже красавчик-Барри будет отличным способом привлечь женскую аудиторию. Лишь бы фильм был успешен, а там уж персонаж в принципиально иную лигу попадет и everything you know will change in a FLASH!

          • Victor Hawk

            Да ты прав тут наверное крыть нечем. Но наверное вряд ли Гастин получит эту роль. Мне кажется Лиам Макинтайр больше шансов имеет.

          • Orto Dogge

            Ну вот тяжелая ситуация. Либо слишком молодой и красивый, либо слишком зрелый и брутальный.
            Я в растерянности.

          • Victor Hawk

            Первый слишком молод для сюжетной завязки, а второго надо просто побрить из него половина брутальности вытечет. И у него лицо по добрее чем у какого-нибудь Мэтта Барра, которому вообще Аквамена лучше сыграть.

          • Orto Dogge

            Лучше оставить его небритым и пусть у женской части аудитории женственность вытекает.)

          • Victor Hawk

            Мило)

          • Orto Dogge

            Кстати, вполне возможно, что Зуму будет посвящен отдельный фильм. Чувак заслужил.))

          • Victor Hawk

            Да он вполне заслужил собственный фильм.

  • Orto Dogge

    Рискну предположить, что Флэшом станет именно он. И мне он действительно нравится больше двух предыдущих.
    Не имею ничего против актера и более того, даже уверен, что при правильно прописанном образе Барри Аллена он бы прекрасно его сыграл. Вопрос для меня заключается в том, почему хотят взять именно его.
    Лично я считаю, хотя и ни в чем не могу быть уверен, что WB просто совершенно бесстыдно меняет амплуа своих героев для киноэкрана. Удивительно, как при этом герои становятся более плоскими, чем были в комиксах.
    Я очень боюсь, что Гранта Гастина берут не за его актерское мастерство, а потому что они решили сделать из Флэша молодого и симпатичного участника Лиги. Ему всего 23 года, его молодость явно будет играть роль в сюжете. Кроме того, он красивый. Рискну предположить, что его берут покорять сердца женской аудитории.
    Мне не нравится, что из Оливера Квина, героя с гражданской позицией и чувством юмора, сделали эмоционально ущербного костолома. Это не Оливер Квин. Это просто другой мужик, который родился в семье миллионеров и оказался один на необитаемом острове. Это адекватное переосмысление персонажа (человек, проживший пять лет на острове, действительно мог бы так себя вести), но это не тот Оливер, которого мы любим.
    Мне не нравится, что из Супермена, героя с высокими ценностями и лоском в подвигах, сделали запуганного, стеснительного аутсайдера. Это не Кларк Кент. Это просто другой чувак, который родился на Криптоне и случайно упал в Канзасе. Это адекватное переосмысление персонажа (инопланетянин действительно чувствовал бы себя чужим на Земле), но это не тот Кларк Кент, которого мы любим.
    Сложность экранизации комиксов заключается именно в том, чтобы полюбившийся гротескный образ адаптировать под реальность, а не в том, чтобы полностью его перекроить. Теперь на наших глазах происходит заточка Барри Аллена под нужды аудитории. Молодой красавчик.
    Я сделал этот вывод не основываясь на внешности прекрасного Гранта Гастина. Я сделал этот вывод, основываясь на предыдущих поступках Warner Bros.
    И меня все это пугает. Они идут по легкому и бездушному пути. У них нет ни легкости, ни размаха Марвел. В их вселенную ничто не манит.
    Я стараюсь не паниковать и ждать «Бэтмен/Супермен», но по-моему мы все знаем, куда это идет.

    • Victor Hawk

      Также был еще один актер что представлен ниже. Если ты акцентируешь внимание на возрасте то скорее всего этого парня не возьмут. Просто потому что сюжетную линию уже как то немного рассказали и сказали что Барри Аллен будит в Старлинг Сити из-за расследования связанное с убийством матери. Он уже будит судмедэкспертом, то есть 23 это действительно мало для подобного. В этом понятии 4 тот что ниже актер, они кстати с Ману знакомы, подходит лучше.
      Что можно сказать о переделке WB персонажей то ведь все представленные тобой персонажи только в начале своего пути. Супермен пусть переделанный, но кажется более реальным и он может развиться и стать тем Суперменом, которого мы знаем. Оливер стал более серьезным и брутальным, но это же чувак с луком, для современного времени как то странно представлять чувака с оружием, который отшучивается. Но при этом разве он статичен в этом положении? Нет он развивается, в отношении с его командой, Дигглом и Фелисити видно что он способен в динамике стать более веселым и может не стать до конца тем Оливером которого мы знаем, но стать лучше. Да и сам характер Оливера даже такого замкнутого весьма узнаваем, он такой же эгоистичный и самоуверенный как и классический.
      То что вселенная DC ничем не манит весьма спорно так как все зависит от того чем она должна манить. Меня например глубиной персонажей, у Марвел этого нет, там есть тысячи искр и основная мысль что супергероем может стать каждый, в независимости от того насколько персонаж плоский. DC же именно развивают тему того что героем быть тяжело, опасно и в конечном счете печально. То что за звание героя надо еще побороться.

      • DersuUzala

        Шта?? Последний абзац с точностью до наоборот.

        За исключением пожалуй только про «стать каждый». В dc либо ты грохнулся с неба, либо на тебя что-то грохнулось с неба, либо ты *batvoice on* БЭТМЭН…

        • Victor Hawk

          Или ты попал на остров который тебя изменил как Оливер Куин, или ты решил нести правду как Виктор Сейдж, Или да кто угодно еще. В DC подобными примерами просто можно обмазаться, а не только чувак в костюме летучей мыши делает DC крутым. И даже те кто упал с неба и тех на кого что-то шлепнулось блин персонажи намного более глубокие чем попсовый Тони Старк, который занимается тем чем занимается просто потому что ему по фану.

          • Orto Dogge

            Друзья мои, ну я вас умоляю.
            Вы ведете себя еще более шаблонно, чем герои комиксов, которых вы критикуете.
            Споры о том, какое издательство лучше, в наше время еще банальнее, чем борьба добра со злом.

          • Victor Hawk

            Все издательства хороши в своей зоне влияния. Я не люблю Марвел, но там работали такие ребята как Моррисон, Джонс, Миллер. Скорее всего эти ребята там не фигней занимались. И недавно даже прочитал 4 vol Железного человека, в котором авторы уж сильно в Экстремисе увязли. И я не могу сказать что там было что-то уж сильно плохое просто знаю что могло кое какие моменты связанные с персонажами в DC могли быть поданы лучше, а в то же время понимаю что кое какие моменты DC смотрелись лучше в Марвел. DC для меня лежит лучше просто ради персонажей и их историй. Просто потому что эти персонажи кажутся живыми, их решения кажутся более обдуманными и взвешенными, даже такая больная тема как дети супергерои в DC подана весьма неплохо и серьезно. В общем DC это всегда нечто серьезное, Марвел же всегда что-то динамичное и пусть остается так.

          • Orto Dogge

            Я всегда видел все в следующем ключе:
            DC пользуется своим прошлым, а Marvel — нашим настоящим.

          • DersuUzala

            А кроме Старка вспомнить некого (который так-то лишился всего и почти остался инвалидом на всю жизнь)?

            Есть такие понятия, как золотой, серебряный и бронзовый век комиксов.
            DC это порождение первых двух. И какими бы они не делали сейчас истории про бетмена жестокими, а про супермена трагичными, эта вселенная никогда не избавится от этого дерьма, в котором захлебнулся золотой век.
            Супермен один из самых узнаваемых брендов не потому, что его история так интересна, а персонаж он якобы не плоский. А потому, что он всей своей сутью вышел настолько супергероичным, что сам же и явился пародией на самого себя. Вот это тот самый архетип, благодаря которому к супергероям не относятся уважительно.

            Началом бронзового века считается убийство по неосторожности Паркером Гвен. И вот тогда начинается то самое развенчание мифа о супергерое, течение, что породило такие вещи, как «хранителей», которые в свою очередь раскрыли тему до конца.

            Глубина?

          • Victor Hawk

            Я много кого вспомнить из Марвел могу и не только Страка, который несмотря все свои уж очень сильно провисает в своей мотивации как собственно и большинство персонажей Марвел, тот же Паук был наглядно распят Деном Слотто не так давно. И пусть главный и узнаваемый персонаж DC уже очень давно устарел, но DC это развенчания мифов о супергероях развили намного дальше чем Марвел, в то время как последние в какой-то момент пошли назад. И нельзя всех персонажей Марвел назвать плоскими, но сейчас они стараются идти в ногу со своей киновселенной, в которой персонажи прописаны в 10 раз хуже оригинала.
            В то время как в персонажах DC действительно чувствуется глубина и какая-то цель. У Марвел тоже такое есть, но местами и вообще Марвел больше призваны показать все динамично и круто в то время как DC действительно рассказывают историю.

          • DersuUzala

            Насчёт киновселенной, это да… И, надеюсь, им это выльется в плохой опыт.

            Я ещё к тому, что как сценарист использует персонажей и куда редактор уведёт вселенную, это дело второе. Человека-паука любят за то, что он человек-паук, а не зато, что на нём когда-то сидел Стражински. Важна лишь основа. Кейпы пишутся десятилетиями, всё так или иначе возвращается к истокам

          • Victor Hawk

            Со вселенными у обоих издательств беда. Что New 52 что Now, из-за первого сейчас скорее всего из DC и уходят авторы просто затем чтобы вернуться года через полтора-два когда вселенная снова будит в прежнем русле.
            Но и у авторов DC работа с персонажами в большинстве была хорошей я и полюбил данный персонажей за это хотя сейчас некоторых авторов люто ненавижу, в основном за Тима Дрейка. Да и Супермена я лично не возлюбил из-за первого рана что я о нем прочит от Стражинского «Приземленный». Но все таки даже сейчас после не самого нужного перезапуска мне большинство персонажей там все еще нравиться. А вот Марвел я пробовал прочитать, но уж очень отталкивающе все прям, кроме Хаукая.

      • Orto Dogge

        Я не люблю, когда обращаются сразу на ты, но ты классный, так что давай.)
        Персонажи находятся в начале своего пути, как герои, но не как люди. Им обоим в районе тридцати и характер к этому моменту уже должен устоятся. Методы борьбы с преступностью могут меняться, а вот поведение после тридцати изменить уже сложно. Так что перемены будут выглядеть скорее нереалистично, чем наоборот. Будет видно, что они делаются по причинам, навязанным извне, для целостности сюжета, но не по естественным человеческим причинам.
        Кроме того, сложно представить динамику отношений в Лиге. Стрела и Супермен — абсолютно одинаковые герои-социофобы с пафосной миссией своего отца на плечах. Я не могу представить диалога между ними, который бы не скатился в пафосные рассуждения о судьбах мира. Зато я отлично могу представить неловкое молчание.
        — Э-э-э… Так как работает этот лук и стрелы? Знаешь, я ведь совсем ничего в этом не понимаю!

        • Victor Hawk

          Да конечно измениться сложно, но каждый из них как раз находиться в положении резких перемен. У Оливера отходняг после ПТС, Кларк нашел себя в мире. То есть хороший сценарный ход и любые перемены будут органичными. И я не представляют Оливера Амелла в Лиге просто потому что персонаж как раз такой, у меня в памяти как раз 1 эпизод Лиги Справедливости Без Границ, только этот Оливер посылает всех более вкрадчиво.

          • Orto Dogge

            Ты вселяешь в меня надежду, спасибо.) А то я иногда задумываюсь надо всем этим и начинаю паниковать.)

    • Victor Hawk

      Также не смотря на то что претензии обоснованы, добавлю что многие персонажи нуждаются в разительных переменах. Такие как Тед Корд, Уолли Уест, ну и наверное мой личный фаворит Вопрос Виктор Сейдж. Хотя последнего перезагрузили и надо сказать весьма не плохо, но все таки он получается слишком таинственный таинственный при таинственный. Все таки за безликим лицом должен быть человек.

  • Orto Dogge

    — Iris, are you OK? Are you OK? Are you OK, Iris? You’ve been hit by, you’ve been struck by, a cold criminal.

  • meyer

    Меня вообще не радует идея делать из сериала переход в общую вселенную.
    Можно подобрать нормальный каст без сериальных актеров (лично я их вообще не считаю за тех, кто достоен играть в действительно хорошем фильме, ибо на каждом весит по ярлыку-персонажу, о котором думаешь, когда смотришь этот самый фильм)! А сейчас набирают лишь бы что, хмм. Если уж так им припекло, делали бы отдельно вселенные для сериала и фильма :С