Одобрено Министерством Информации Капитолия и сделано при помощи друзей из Google.
Студия Lionsgate продолжает выпускать вирусную рекламу к фильму «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». На этот раз от имени «Капитолий ТВ» нам представили новое шоу, которое называется «Голоса Дистриктов», в котором нам поочередно расскажут о различных дистриктах Панема. Всего планируется выпустить пять роликов, не считая самого первого, рекламного, из которых на данный момент вышло два — посвященные второму и восьмому. Подобные ролики могут быть действительно информативными для незнакомого со вселенной зрителя (хотя возникает вопрос в необходимости ознакомления через подобные источники), и просто любопытными для знакомого.
Иногда становится страшно представить, насколько вирусной станет реклама лет через пятнадцать, если уже сейчас делают рекламу к рекламе.
Фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» выходит в прокат уже 20 ноября 2014 года.
Да. Я офигел от рекламы Пепси в рекламе Лейс. Или наоборот. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Это одна компания.
Я в курсе.
Вот видите, даже они поняли, что нужно развивать единую кинематографическую вселенную
Отлично. Тим ап Месси и Аршавина хочу.
Лет 5 назад maybe)
А пока есть тим ап месси и леброна))
Справка: Чипсы Lay’s производятся компанией Frito-Lay, принадлежащей PepsiCo Inc. с 1965 года
P.S. Спасибо Википедии …
Что то ничего не вдохновляет посмотреть меня этот фильм.
а вы посмотрите на небо, уверен, вы найдете много занимательного.