Седьмая часть игры «Resident Evil» получила новый трейлер.
В сети появился новый трейлер хоррора «Resident Evil 7». Как видно, игра все еще старается нас убедить в том, что серия возвращается к истокам, а именно — к хоррору.
Непонятно только, какова будет связь с предыдущими частями и будет ли она вообще.
«Resident Evil 7» выходит 24 января 2017 года.
Интересное чувство, когда любишь хорроры с таким геймплеем, но одновременно трудно принять, что родная серия выступает в совершенно новом жанре.
Только бы вся игра не состояла из пряток в доме…
Надеюсь в будущем увидеть не vrные трейлеры
Брррр, я в это играть точно не буду. А вообще, вот он наглядный пример того, как собственная жадность ставит студии палки в колеса. Хотите делать принципиально новые игры — пожалуйста, но зачем включать их в серию, в которую они откровенно не вписываются? Только лишние проблемы восприятия создадут.
Абсолютно согласен, как самостоятельная игра, может, и неплоха, но не называйте ее тогда Resudent Evil 7. Хотя назови они ее иначе, продажи будут немного пониже) RE это же про дающее название.
Назвали бы Resident Evils, и всё было бы нормально и с продажами и с реакцией фанатов.
Не сыпьте соль на рану( я очень хотел Silent Hills
Resident всегда была серией экспериментатором. Та же первая тройка сильно отличается от 4,5,6. Множество ответвлений от первого лица и.т.д. Тут сложно сказать, что вписывается, а что нет.
Ну и не стоит отменять тот факт, что игру легче продать если у ее название это популярная серия
Тут есть один интересный момент. Хоть в названии есть цифра, но внизу есть приписка biohazard, японское название, которое насколько я помню не добавлялось раньше. Возможный реланч? Или начало новой истории в рамках серии?
Ну у японцев игра называется «Biohazard 7 resident evil» так, что это может быть просто своеобразной игрой слов.
А так да, очень похоже, что седьмая часть это именно ребут серии.
Как раз таки номерные части всегда шли по пути плавного развития. Четвертая часть — логичное продолжение первой тройки с поправкой на современные веяния и новые идеи, а 5 и 6 — ее безыдейные экшен клоны. А тут прямо поворот на 90 градусов. Раньше Капком куда трепетнее относились к единству у серии — Devil May Cry появился как раз потому, что они сочли первоначальную идею второй части слишком несоответсвующей первой игре. Ну и да, об этом я и говорю. Чтобы обезопасить себя, они выпускают совершенно новую игру под старым именем. Только вот проблемы Сайлент Хилла именно с такого хода и начались, так что проблем в конечном счете может быть куда больше, чем выгоды.
Проблемы Сайлент Хила начались после не очень удачной 4 части, и передачи разработки амерканцам, у которых были интересные идеи, но воплощение всего и вся было на низком уровне и слишком сильно опиралось на тропы и места из оригинала, используя их в том же виде, хотя это было не нужно и не к месту. Downpour уже лучше исследовал уникальный кошмар конкретного человека, но также был низкого качества. А отличный перезапуск на Wii показал что игра с миром Сайлент Хила имеет ещё много неизвестных граней. Смена курса тут не при чем.
Изменения работы камеры следствием которого стало изменение стрельбы, изменение концепции зомби…очень плавный переход…
Сайлент как раз таки помер, потому что они не хотели менять концепцию, единственный «луч в конце тоннеля» было изменение концепции в игре Кодзимы (демо PT)…но покойся с миром
наоборот же хардкорные фанаты ныли после шестой части, что «ни страшна». вот, получите
Я не ныл — даже первая часть была «ни страшна»… :)
Ну вот 4 имела много кардинальных отличий по сравнению с прошлыми частями. И все были в восторге. Потом вся затея с шутерным геймплеем перестала нравится людям, и разработчики пошли на новые эксперименты. Так что не вижу здесь никакой проблемы
Уж лучше вот это 7 часть, чем еще один унылый шутер.
Здесь не жадность работает. Если бы дело было в ней то была бы шестая часть, может с какими то косметическими доработками. Эта игра должна двигать не серии, а технологию. Тут серия скорее выступает из себя своего рода рекламой для этой игры.
Я повторю цитату с портала Stopgame: Каждый раз, когда кто-то начинает ныть о нововведениях в Resident Evil, то Юбисофт тут же клонирует новую часть Assassins Creed
Люди ноют не о нововведениях.
Где зомби, знакомые персонажи или амбрелла?
Иначе это никому не надо.
Может как игра это и хорошая, но как резик говно пока что.
Хотя я читал слухи, что это реально резик, а у мужика семья обратилась и он их кормит в доме
Потом сам спятил.
Cюжет держится в секрете, показали всего 2 локальных геймплейных эпизода.
Зомби могут появиться в любой момент.
Зачем зомби, персонажи и амбрелла?
Первое уже 20 лет смотрим, а персонажей и Амбреллу уже так насилуют, что от шестой части я фейспалмами покрылся весь.
Я лучше посмотрю, как разрабы переизобретают серию, как было с 4 частью, чем опять буду играть в сраный шутан, где пистолет — пукалка с 50 патронами, а боссов надо убивать по 90 раз за игру, ВЕДЬ ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Я вот тоже не понимаю, как людям не надоело постоянно смотреть на тех же самых персонажей, кочующий с непоколебимым лицом из одного рассадника зомби в другой. Как им не надоело следить за Вескером и его последователями, которые из игры в игру строят все более бестолковые планы по захвату мира ? Или может кому-то нравится нудный отстрел зомбаков и боссов, с этими огромными прыщами, в которые нужно стрелять ?
В 4 серии была амбрелла и старые персонажи.
Это был резик
что то совсем не впечатлило….
Графон!
какой-то это совсем не Резидент. Интересно будет ли с этой игрой такая же ситуация, как была с SH: The Room ?
Пока все выглядит очень благопристойно и крипово. Смена перспективы так же как в 4 части поможет по другому взглянуть на происходящее на экране и добавит динамики и новых возможностей напугать игрока. Пока не ясно будет ли она сюжетно или какими то нитками пришить к предыдущим частям. Возможно вернуться старые знакомые но пока это все домыслы.Хотя франчайзу это в принципе и не особо нужно. Тема с Амбреллой, зомби, Вескером и весёлым шапито с огромными крокодилами выпита до дна и я надеюсь была поставлена жирная точка в 6 части и оставлена позади. Я рад что они вернулись к тому, что было показано в прототипе 4 части. Надеюсь что новое направление даст толчок и глоток свежего воздуха так необходимого серии. Молодцом Capcom! Way to go!
До конца досмотреть не смог. Атмосферы хоррора я не вижу, может потому что щас ем. А вот картинка понравилась.
Всегда было, кстати, интересно, чем и, главное, как питается Стулолицый Чиппендейл?)
Делиться секретами?) Чтож я обязательно сообщу чем я питаюсь, вместе с указанием своего злодейского логова и деталями моего плана по захвату мира :)
Это большая игра под VR из большой серии. И пока это единственное хорошее что в ней есть. Главное чтобы студия в последний момент не сказала «а ну нафиг» и переделала все назад к тому резеденту который был раньше.
А не логичней было бы сделать silent hill в такой концепции (вроде как это и предполагалось изначально)? Это все равно, что если Devil May Cry превратили бы в хорор.
Собственно подглядели у Кодзимы и делают пока он уже не делает SH.
RE у Capcom, SH у Konami, не одна компания.
Как я уже замечал в предыдущих постах — если в игре нет старых персонажей, то это не канон.
Так как в игре нет постоянных антагонистов (Амбрелла, Трайселл, разные культы) и средств их антагонизирования (то вирусы, то древние микроорганзимы, то мутация), то единственным каноном остаются персонажи и (частично) геймплей.
А здесь умудрились не только перелопатить игровой процесс, но и старых персов не обещают. Легче от этой информации может стать только если принять, что сериал всегда был про борьбу с биохазардом, и оттого эта борьба может быть какая угодно, где угодно и с кем угодно.
Тяжела и неказиста жизнь любого канониста.
Пугать, видимо, собрались ужасными текстурами.
RE4 навсегда) Лучше они не сделают
Интересно кто больше наложит кирпичей Resident Evil 7 или Outlast 2 ?
Резидент мёртв. Мне вообще пофигу что они там намутили, я не люблю хорроры от 1-ого лица. Не знаю кому они хотят угодить? Школоте наложившей кирпичей от топорного Outlast? Ну тогда нам точно не по пути.
После 6 части серии нужно тотальное переосмысление. Я насытился перекачанным Крисом, который толкает валуны, и челкой Леона. Всеми руками за. Надеюсь на успех.