Новый выпуск нашего пятничного подкаста «Geek On!».
Сегодняшний выпуск особенный. Мы вняли пожеланиям наших слушателей, которые наперебой просили нас не продумывать разговор заранее, и нырнули в пучину импровизации и экспромта. Условившись держаться в просторных рамках темы научной фантастики, мы позвали к себе в гости одного из основателей сайта GeekCity, вашего любимого администратора Дмитрия Ковалева.
В течение часа мы втроем бороздили все известные человечеству далекие галактики. На случай, если вы забыли, то напоминаем, что за штурвалом Тысячелетнего Энтерпрайза по-прежнему Илья «ИЛ3000» Бабичев и капитан Никита Сухорутченко.
За 12 парсек мы успели посетить следующие системы:
- Звездные Войны: Старые звезды наносят ответный удар
- Интерстеллар: Славе Нолана не суждено здесь погибнуть
- Mass Effect против Destiny: Вселенский патриотизм против судьбы
В бесконечности и далее вы также сможете услышать крик души о GTA V, причины любви наших родителей к Рэю Брэдбери, теорию о глобальном реалити-шоу, пародию Дмитрия Ковалева на Джокера, убийственно смешную игру в ассоциации и самый научно-фантастический трек Пола МакКартни.
Geek On, коммьюнити!
Кроме того подкаст доступен на iTunes по ссылке
Будут ли в следующем Geek On обсуждение пилота Готэма и 1 серии 2 сезона Агентов ЩИТ ?
Извините, только «Я, Зомби».
О, отличная новость.
Роуз МакИвер прекрасна в «Once upon a time» в роли Тинкербелл, уверена и в «Я, Зомби» они будет шикарна.
Не в этой вселенной, товарищ. Не в этой…
Ура! Он теперь на ютуб!
——
А к выходу нового выпуска ГикОна я хочу приурочить обещанную мной вчера версию «Стражей Галактики» от Энджой Мувиз и Сарика Андреасяна
Я предлагаю поручить Филантропу делать «обложки» для Гикона
Будет основная и вариантные для ценителей
Ну, сомневаюсь, что меня хватит на несколько вариантов обложек
Особенно Галустян
И абсолютли Невский.
Дракс зе дестроер.
Круто! Как обещали) Я же весь день ждал)
Вот как я говорил-Галустян идеальный Енот.
За Невского отдельный респект)
Вы весь день ждали, а я весь день извращался с онлайн — редактором. Но не зря
Невский прямо то, что надо. Метафоры про водку «Парламент» будет учить.
«Уот так уот» означает «убить». Абсолютли!
«Плиз ду» сказал и провёл по горлу пальцем.
А в конце фильма будет всех тренировать, как накачаться шваброй.
Имбецил внутри, а снаружи бесстрашный герой.
Главный претендент на михалоскара у BadComenian`а.
Почему-то захотелось плакать.
Я сам рисовал, утирая слезы
Только наверное Невский к вам теперь своего юриста пришлёт и назовёт вас «Интернет бездарем».
Какая удача, что я сам юрист
Ну ладно, вы юрист, но Невский не будет на вас держать зла, он пойдёт в суд, добиваться справедливости с теми, кто вам платит и финансирует ваши грязные нападки)
А как же без рекламы в таком фильме?
——
Оу, шарф.
Ой, ЮТуб, наконец-то.
______________________
Это просто картинка и звук. НЕНАВИСТЬ!
Там есть 25-й кадр с моим членом.
Бля. Лучше просто послушаю звук.
Мистер Дерден,залогиньтесь
У него нет своего аккаунта.
Тайлер уехал, Тайлер исчез.
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d87a3d0996e16a87408b952b0fda705f-86-144&n=21
«Мелковат»
АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА
Из-за вас я сломал стул. Слишком смешно оказалось.:D
Я даже догадываюсь, какой из двух стульев вы сломали.
У меня три стула, не беда, один сломан всего лишь.
Я слышал только про два
Так, я не в курсе о чем вы.
Вы с ним то же делали, что Халк с Локи?
Спасибо за выпуск!
Маленькое пожелание: меняйте, пжлста, картинку на фоне в зависимости от темы, это поможет слушателям, которые не хотят слушать все темы часового подкаста, находить интересующие участки.
Дубль два
И все же зря так про GTA5, это вторая игра из серии GTA которую я прошел, первая была GTA2, остальные были все настолько скучные для меня, настолько… ну не ок, только начало GTA4 понравилось, а потом скатился сюжет.
Хотя мне очень нравилась свобода SA, я не проходил ее, я катался на машине, убивал копов, летал на самолете, мне ничего не надо было. В пятой части сюжет, а главное его постановка на таком высоком уровне, что просто кататься уже скучно.
Про SA согласен, когда игра только вышла я её не проходил, а просто ездил, убивал и т.д. Потом пройти захотелось конечно, через год.
Но пятая лучшая на данный момент. В ней есть почти все, что было раньше и плюс много нового.
Я один чуть не поверил в привидения услышав голос Хита Леджера
Прочувствованная тирада Никиты насчёт созданного Биоварами образа Шепарда как военного героя, безусловно,нашла отклик в глубине моего разума, но для меня определяющей чертой Шепарда всегда было именно отсутствие изначального образа как такового. Создатели в начале игры давали нам кусок глины, а мы уже создавали из него либо прекрасных амазонок, либо отвратительных Глиноликих.
может это потому что я болею, может это потому что я дикий приверженец фэнтези, магии и сказочных миров………..но подкаст мне показался достаточно скучным……почти таким же скучным как передроченная Дестини………
P.S. а вот house of the rising sun зашёл, вот это уже разговор, вообще у кого-то из вас отличный вкус в музыке)
Я думал там будет хотя бы одна девушка)
Сделайте комедийный спецвыпуск с Филантропом и Орто. На первое апреля. Из тем может взять:
— роль комиков в комиксах.
— Комедиант и Джокер: а ты чего такой популярный?
— почему юмор это так забавно?
— процесс создания шутки.
Спасибо ребятам. Спасибо Илье, его мнение мне было особенно близко.
В начале выпуска, когда узнал что он не по комиксам, решил что будет скучно, но послушав понял что очень не прав.
Про книги хотелось бы сказать. Я не знаю такой книги, которую экранизировали бы абсолютно точно моему воображению, но смотря на шикарный подбор актёров мне наверное хотелось верить что это я не так представил. Во Властелине Колец был полный дримкаст, но вот Хоббит, Мартин Фриман прекрасно справился с ролью, но Бильбо я представлял совершенно иначе. В детстве у меня была такая книга с картинками, там он был нарисован милым, лысоватым старичком, чем то внешне на Евгения Леонова похож, такой маленький добродушный дядечка. Так что тут мои стереотипы были сломаны, а в остальном сильных противоречий не было. Очень близко к воплощению книжного образа подобрался Гарри Поттер. И да, я не буду уникальным. Первые два фильма наверное были самыми аутентичными и тёплыми. Но всё таки в них не было той глубины, да собственно как и в первых книгах. А вот третья часть, мне она очень понравилась. Канона и теплоты там меньше, но Сириус Блэк………
Начиная с третьей книги это был мой самый любимый персонаж. Много было для этого причин. И какая же в конце была сильная сцена их прощания. У меня она вызвала самые тёплые чувства. Я считаю эту сцену эталонной потому что веришь в неё на сто процентов. Мне это напоминало, как я общался с мамой, говорил с ней часами и мне хотелось быть с ней каждую секунду, услышать каждое слово, что она скажет мне. Прощание Сириуса и Гарри очень напомнило мне эти моменты. И за это я несказанно благодарен фильму. Когда он вызывает у тебя те эмоции, которые ты можешь назвать самыми прекрасными и чистыми за всю жизнь.
Спасибо ребятам ещё раз.
Ребят, как всегда замечательно. Еще один пятничный вечер скрасил новым выпуском вашего подкаста. Все здорово, диалоги, обсуждаемые темы, споры мнения. Все круто, вы молодцы. Очень здорово, и очень к месту такие идеи как музыкальные вставки и приглашенные гости. Это реально разряжает беседу, и добавляет новых красок. Надеюсь это пропишется у вас пусть и не на постоянной основе но по мере возможности будет очень круто. Какую то такую интерактивную информацию вставлять в подкаст в виде, саундтреков, или раз уж вы вышли на ютубе возможно свежий трейлер ожидаемого проекта после с вашим мнением и какими то выдержками, коментариями по его поводу. И конечно новые люди, приглашенные гости на выпуск чтобы было еще интересней и играло все новыми красками. За пять выпусков к ребятам привык, и голоса стали такими близкими и непренужденными. Буд-то общаешься с хорошими друзьями, с такими же интересами, мнением и виденьем каких либо вещей. Это реально круто. За собой замечаю что когда слушаю и парни о чем то спорят или высказывают свое мнение и т д, что как то сам включаюсь в беседу и вот так веду с ребятами односторонний диалог =) Вообщем все очень здорово, так держать. Желаю вам всего всего, широкого зрителя, массу интузиазма и долгожития проекту. =)
Зачёт за House of The Rising Sun.
Хочу про Масс Эффект послушать.
БОЖЕ! GTA V шаг назад??? ты что с криптона?
Дошли мои уши до подкастов. Что могу сказать::
— Илья, идеальный тембр голоса на мой взгляд для данного направления;
— Никита, очень резонансно звучите по сравнению с Ильей, это в плюс, дает жизни всему диалогу;
— Музыкальное сопровождение на высоте;
— Стиль вещания, конкретно импровизация, на слух много приятнее подготовленного текста;
— Конкретно к ты-трубо-каналу — стоит разбавить, как писали ниже, визуальным рядом, соответствующим тематике обсуждения;
— Дмитрий, в начале подкаста нам обещали приток девушек в связи с вашим присутствием, будем ждать.
Остальное все за меня уже сказали.
Всё очень здорово, всё очень круто! Каждую неделю жду и каждую неделю слушаю с большим удовольствием.
По-настоящему хорошая литература, будь то научная фантастика или что-то другое, не устареет никогда. Я недавно восполнял пробел детства и читал Жюля Верна. Казалось бы, сколько лет прошло, человечество с тех пор шагнуло далеко вперед, сколько ярких визуальных образов нам подарил кинематограф, а тем не менее произведения всё равно поражают воображение.
Очень сомневаюсь в том, что Интерстеллар станет новой Космической одиссеей, но это первый фильм Нолана, который я однозначно жду. А теперь, после прослушивая подкаста, жду даже ещё больше. Уж очень тронула речь Ильи про звёзды.
Орто, целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения по поводу Кристофера! Но вот слова о GTA5 меня заинтересовали. Для меня она была идеальной. Настолько же яркое впечатление до этого из игр серии у меня вызвала только Vice City. Почему шаг назад?
Серия GTA в каждой новой игре делала большой шаг вперед с точки зрения драматургии, сюжета и проработки персонажей. В GTAV все эти аспекты были очень сильно упразднены ради геймплея. Достаточно вспомнить слитую встречу Майкла и Тревора, отсутствие вменяемого главного антагониста, три блеклых концовки и плоских персонажей. Зато в каждой миссии нам предлагают перестрелку с тысячами врагов и лазания по небоскребам.
При этом никакого нового курса взято не было. Раньше каждая новая часть экспериментировала с новыми видами геймплея. GTAV просто взяла наработки SA, решив впихнуть в игру всего и побольше. Сюжет, допустим, делался с расчетом на наиболее зрелищные миссии. Персонажи делались с расчетом на гибкость будущих дополнений. Им нарочно не придавали глубины и выразительности, чтобы дальнейший сюжет можно было гнуть в любом направлении.
Эксплуатацию образов героев можно очень хорошо увидеть если не в сюжете, то в дружеских активностях. Герои не развиваются. Майкл всю игру остается нытиком, Франклин — скептиком, а Тревор — психом. В случае с Франклином, к примеру, даже не пытаются проработать биографию. Если сравнить их истории о себе с историями Пакки МакРири из GTAIV, то становится ясно, насколько они получились слабее. А Пакки, обратите внимание, не протагонист. Он второстепенный герой.
В итоге, что мы получили в GTAV? Во-первых, децентрализованный сюжет. Героев колбасит из стороны в сторону, лишь бы каждая следующая миссия была зрелищнее. У них нет своих мотивов. Они не ищут that special someone, как Нико Беллик, и не принимают опрометчивые решения, чтобы помочь своей банде, как Джонни Клебиц. Они просто по-идиотски попадаются под колпак ФРБ, выполняют для них лишенную всякого смысла работу, чтобы потом без всяких прелюдий из-под этого колпака выйти.
Тут мы переходим ко второй претензии: отсутствию обещанного. Да, нам дали открытый мир, но это геймплей, а не сюжет. С точки зрения сюжета нам обещали погоню за всесильным долларом, но в итоге наша троица выполняет работу не ради денег и не ради себя, а ради скрытых мотивов спецслужб. Игрок не может даже проворачивать ограбления по собственной воле. Да и подумайте сами, что это за идиотизм. ФРБ просит ограбить банк, чтобы накопить денег на вертолет? И это спустя неделю после миссии, где Тревор крадет тот же самый вертолет в одиночку? Нам даже не предлагают внятных объяснений для происходящего.
Третья претензия к GTAV, это отсутствие банд. Тема, скорее всего, будет развита в последующих дополнениях, но на данный момент мы получили самый небандитский сюжет из существующих. Наши герои практически не взаимодействуют с гангстерами. Вместо полицейской базы данных нам дан практически не прописанный аналог Фэйсбука Лайфинвейдер. В итоге мы живем в городе, где не кипит жизнь. Мы не можем узнать о том, что капо клана Гамбетти является скрытым геем, проанализировав информацию из нескольких досье. Мы не можем догадаться, кому задолжал денег друг Пакки, порывшись в полицейской базе данных. Мы просто видим бесконечное количество тупых шуток о хипстерах и гламуре.
Четвертая претензия — это плоские герои. У них нет дуги характера, у них нету личной драмы, у них есть только анонсированные на стадии пиар-кампании черты. Все персонажи клишированные донельзя. Дочь и жена Майкла — проститутки. Друг Тревора Рон — параноик. Друг Франклина Ламар — бесконечный идиот. Их нельзя сравнить даже с такими комичными и карикатурными персонажами, как Роман Беллик, к примеру. Он, хоть и был создан исключительно для юмора, но вызывал симпатию и иногда оказывался более прав в своем оптимизме и легкомыслии, чем вечно суровый главный герой. На сторону Ламара или Рона, в свою очередь, встать невозможно. Та же ситуация и с главными антагонистами. Они крутятся по сюжету, как ужи на сковородке, не выдавая никаких мотивов. В конце нас просто ставят перед фактом, что они теперь — главные злодеи. Ченга и Стретча, при этом, многие игроки даже не помнили в лицо. И я уж молчу про альтернативные концовки с убийствами протагонистов. Большего слива и представить сложно.
Кроме того, нам дали пряничный казуальный геймплей. И если на управление машин, в отличие от других фанатов, я не жалуюсь, то легкость стрельбы смущает даже меня. Но при том, что игру упростили до невозможности и машины научились приземляться на четыре колеса, нам дали Робокопов вместо полицейских. Полицейские машины ездят быстрее, чем купленный за пару лимонов спорткар, сбитый вертолет в течение десяти секунд заменяет новый, а среднестатистический коп способен попасть вам в голову с расстояния в двести метров на полной скорости. Кроме того, полиция может арестовать вас за то, что вы просто стоите на улице. Я как-то оставил своего прилично одетого Майкла постоять рядом со своим баром в Вайнвуде, а какая-то девушка решила, что он ее преследует и вызвала полицию. Когда я пришел, в Майкла стреляло двое полицейских. Это технологический прорыв? Лучше бы Рокстар убрали половину пряничности из управления машинами и оружием, но сделали бы более-менее адекватную полицию.
Локация, кстати, тоже не вызывает того же трепета, что и Либерти Сити. Все районы Либерти Сити регулярно обсуждались на ТВ, радио и в разговорах пешеходов. Районы Лос Сантоса и Округа Блэйн остаются просто пародиями на реально существующие.
Главным символом того, как безответственно и легкомысленно Рокстар стали относится к своей игре, служит пример Джонни Клебица. Вся сцена существует просто для лулзов. Священного трепета, который раньше был к протагонистам, уже не осталось. Как и к остальной игре.
Спасибо за мнение.
Всё прям в точку, полностью поддерживаю.
Было бы еще неплохо выкладывать треклист фоновой музыки.
Хороший выпуск, нравится идея с гостем. 5 из 5.
По поводу экранизаций которые идут в разрез с представлением и духом книги. Как можно было не вспомнить «Трудно Быть Богом»? :)
Однозначно вторая часть ГП! Первая именно сказка, вторая в принципе тоже, но такой переходный фильм между 1 и 3, имеет плюсы первой и отголоски третьей. Да и вообще с третьей не сложилось у меня так, как у многих…
Поддержу Дмитрия, тоже память очень специфичная, обычно запоминаю общее впечатление, а детали могут запомниться, могут и нет)
Интерстеллар тоже особо не жду, как многие, но обязательно посмотрю)