Здравствуйте, дорогие читатели ГикСити, с вами снова рубрика пятничный Geek Fashion! И сегодня мы, наконец, дошли до самого интересного — до полного анализа всех костюмов в целом фильме.
Сначала я собиралась написать статью по дилогии в целом, но материала оказалось настолько много, что пришлось разбить ее на два больших поста. Хочу предостеречь, что даже несмотря на это, невозможно охватить все детали фильмов. Лучше просто упомяните их в комментариях.
Итак, встречайте могучего «Тора».
Художницей по костюмам в этом фильме стала Александра Бирн, обладательница «Оскара» за исторические костюмы к фильму «Елизавета: Золотой век», после этого работавшая на Марвел в таких фильмах как «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона». Также в ее карьере заметной вехой стало создание античных облачений для «300 спартанцев: Расцвет империи».
Александра рассказывает, что перед началом работ делала большие коллажи с образами персонажей за всю историю их существования. Перед ней стояла задача создать вдохновленную знаменитыми версиями героев реальность, остающуюся достаточно интересной для современного зрителя. Результатом ее переосмысления стал, как она сама это называет, «античный модернизм». Очевидно, Александра выбрала оба этих направления как проявления «золотого времени», царствующего в Асгарде.
Античность проявляется в мягких складках платьев и элементах анатомии на доспехах, таких как стилизованный пресс на доспехах леди Сиф. Модернизм же виден в прическах дам и интереснейших камзолах мужчин.
Более того, нашлось здесь место и скандинавским мотивам, хоть и выраженным весьма завуалиарованно. Так, например, один из ярких элементов скандинавского народного костюма – камни, золото и яркие блестящие элементы. Эти мотивы, только немного облагороженные, мы видим в костюме Фригги. Обратите внимание на длинные сережки – это похоже любимое украшение супруги Одина.
Но вернемся к главному герою повествования, Богу Грома. Его костюм воплощает и объединяет множество комиксовых вариантов.
Тор даже появляется в кадре со своим каноничным крылатым шлемом. К сожалению, как и и в случае рогатого шлема Локи, актеры лишь мелькают в них, радуя фанатов. Причина в том, что многие режиссеры и операторы не любят головные уборы в кадре – они отвлекают внимание от мимики и лица главного героя.
Каноничные «чешуйки» рукавов не только украшают костюм, но и имеют важную декоративно-прикладную функцию, красиво осыпаясь в кадре в момент низвержения непутевого бога на Землю.
Очень интересна история плаща Тора. Дизайнерам постоянно говорили: «Мы добавим его на пост-продакшене, вы не заставите его работать как надо». Но их плащ сработал, потому что они сделали его прежде, чем его отрисовали. Плащ должен был выглядеть одновременно абсолютно правдоподобным и в то же время возвышенно-волшебным, подчеркивая движения, как во время полета, так и во время драки. Как со смехом жалуется Александра: «Легко заставить плащ делать это на рисунке, но заставить совершать такое кусок ткани куда сложнее». Ее команда создала целое кладбище плащей, которые не работали как надо, но они продолжали пробовать новые способы укладывания и новые ткани. Наконец, был получен такой результат, что все дружно сказали: «Он работает. Теперь просто не трогайте его.
Так же Бирн считает, что очень важно знать, как герой двигается и бьется, какое у него оружие и способности – все это вместе с костюмом должно объединяться в единую эстетику.
Рассмотрим образ Всеотца. Впервые мы видим его в десятом веке нашей эры, он молод и стремителен, форма его шлема немного напоминает его оружие – копье.
В следующий раз мы видим уже счастливого Одина с сыновьями. На нем лишь мягкая кожа туники и нет вкраплений металла – бог спокоен и не ждет войны. Я бы хотела заострить внимание на узоре его костюма: лично мне эти кольца напоминают плоскости сопряжения миров, как вечное напоминание о его власти и, вместе с тем, ответственности.
Проходят годы. Костюм Одина приобретает золото окраса, столь любимое викингами. Посмотрите, как удачно вписана глазная повязка – она кажется неотделимой частью шлема, почти не привлекая к себе внимания. Обратите внимание и на то, как плащ подчеркивает и создает ощущение могучих плеч, а резкий угол на груди – мощность мышц туловища. Кроме того интересно то, как перекликаются плащи отца и сына, закрепленные похожими складками и имеющими одинаковый алый цвет.
Перейдем к одеждам прочих асгардцев. Для друзей Тора, как и для прочих асов, характерно сложное переплетение кожи и металла, создающее одновременно ощущение брони и божественного одеяния. Каждому из героев придана уникальность, его типичный цвет, его броня выражает его личность. В одеянии Сиф, например, много порывистых, острых черт, равно как и в характере девушки. Текстура вставки на груди напоминает кольчугу, а вот костюм Фандрала демонстрирует его щеголеватость и изысканность.
Хеймдалль же обладает совсем иной эстетикой. В легендах его именуют «златорогим», что в совокупность с его образом из комиксов и его местом обитания дало такой интересный образ. Вообще, самое частое прилагательное по отношению к нему – «золотой», поэтому не удивительно, что весь его образ наполнен этим металлом. Страж Бифрёста буквально сливается с ним в единой гармонии.
Перейдем к образу антагониста. Костюм Локи, как и костюм его брата, является квинтэссенцией всех канонных образов персонажа. Металлические детали костюма плавно изгибаются и перетекают в зеленую и коричневую ткань. Очень интересны детали на корпусе, они похожи на крылья, уходящие в искусно заложенные складки на боках. Плащ заложен иначе чем у Тора, выполняя сразу две визуальные функции – вытягивает и стройнит актера, а так же противопоставляет его брату.
Интересно и то, как легко траснформируются костюмы асов. Вот с костюма Локи убираются все элементы брони и мы получаем изящный костюм. Возможно, таким образом асградцы разграничивают для себя время войны и время отдыха даже на уровне быта, снимая доспех. То же работает и с костюмом Сиф – убирается все железо и мы получаем мягкую тунику для отдыха лишь с легким намеком на боевой дух богини.
Костюм бога хитрости в Мидгарде столь же безукоризнен. Зеленое пальто повторяет контурами и особенно воротником асгардский камзол, а шарф создает иллюзию закрытости, вторя оригинальному высокому вороту. Так же стоит отметить потрясающе стильное сочетание косой тонкой полоски на галстуке и прямой тонкой полоски на рубашке.
Ну и закончим наш обзор асгардской моды на блистательной Фригге.
У постели мужа она сидит в прекрасном спокойном платье цвета серебра. Внимание на прическу – типичный модерн. Ее серьги наполнены глубоким символизмом – посмотрите на эти крупные прозрачные камни – ведь это не что иное как символ слез, проливаемых богиней над постелью мужа.
Совсем иным платьем она отмечает возвращение сына – снова яркие, праздничные камни, снова отсылка к скандинавам. Не обойдите вниманием и платье прекрасной Сиф – вот где мы видим античные драпировки, застывшие в прекрасном металле. Само платье словно выполненное из тонких золотых ремней, создающих интересную структуру, напоминающую броню.
Настало время перейти к образам обитателей Мидгарда.
Образ Джейн Фостер рассказывает нам о том, что это серьезная девушка, не привыкшая отвлекаться на всякие глупости. Вся ее одежда максимально комфортна и удобна. Исследования космоса для нее гораздо важнее каблуков и юбок.
Одежда самого Тора в Мидгарде мне кажется неинтересной – это простые вещи якобы с чужого плеча, которые не имеют индивидуальности и ничего особо не могут рассказать о герое.
Но даже здесь можно найти что-то занимательное. Мне очень нравится, как к середине фильма одежда Тора и Джейн начинает перекликаться. Например, в одной из сцен они одеты почти в одинаковые фланелевые рубашки в клетку. Возможно это показывает сходство их помыслов и мечтаний, возможно единство вкусов, а может быть и их зарождающуюся любовь.
Еще одна интересная идея в одежде пары видна уже в конце фильма. Так в момент, когда Тор ждет открытия Радужного моста, на Джейн надета футболка с радугой. Очаровательная деталь.
На этом, пожалуй, анализ костюмов фильма можно завершить. Асгардская часть вышла потрясающе красивой и фантазийной, но и земная не подкачала.
В следующем выпуске мы поговорим с вами о второй части «Тора».
А что вы думаете об этих костюмах?
Фандрал мне сильно напоминает Вейдта. Того, что в фильме, конечно же.
Ну… Озимандиас не такой элегантный как Фандрал..
«Возможно это показывает сходство их помыслов и мечтаний, возможно единство вкусов, а может быть и их зарождающуюся любовь.»
Как-то излишне надуманно.
Просто самая часто встречающаяся одежда в их регионе.
А напомните мне кто-нибудь, в каком регионе они тогда находились?
Вроде упоминалось Мехико)
В том и дело. Я помню, что по крайней мере начиналось действие где-то в Мексике, а у меня клетчатая фланелька с ней никак не ассоциируется. Мексика — однотонные рубашки, клетка — южные Штаты.
В Нью-Мексико дело происходит, южнее только Техас
Аааа, я думала, обычная Мексика, страна которая еще южнее, чем Техас.
На карте Фьюри из «Железного человека» видно, что в Южной и центральной Америке ничего интересного.
Африка, очевидно, Пантера, Атлантика — Немор.
http://m1.sinaimg.cn/maxwidth.640/m1.sinaimg.cn/b0d2148f199835079c8d803ba1164c2c_620_446.jpg
А для меня фланельные рубашки в клетку — это скорее ассоциация с канадскими лесорубами)
Но Джейн ведь наверняка привезла вещи с собой. Правда непонятно, неужели она и вещи бывшего с собой в экспедицию захватила…)
По соседям, наверное, искали. На такого двухметрового накачанного бугая еще и не каждую рубашку натянешь.
Нет-нет, там Джейн четко говорит, что это вещи её бывшего и срывает с футболки бейджик с именем Дональда Блейка, что пасхалка к земной аватаре Тора)
Тогда придется додумывать за сценаристов: сначала бывший приехал с ними, разрыв произошел уже на месте, он уехал без вещей/не все забрал сразу.
Ага, это самое логичное объяснение)
Многие девушки берут вещи парней в качестве домашней одежды, а после расставания остаётся у них
Я до сих пор думаю, что надо бы забрать у бывшей девушки свою чудесную футболку с принтом кед. И рубашку. И шарф…блин.
да ладно, будье выше этого. Лучше своруйте её вещи и сможете косплеить Бейна
http://fscomps.fotosearch.com/compc/DGT/DGT504/42-22125977.jpg
Я и со своими трусами могу косплеить Бейна!
В любом случае художник по костюмам всегда смотрит, как сочетается одежда персонажей в кадре. Мне кажется, что две клетчатые в рубашке в кадре на двух главных героев надели не просто так.
Или же на них просто две клетчатые рубашки. Я не думаю, что такой символизм может быть в похожих рубашках.
есть вырезанная сцена, в которой они обстебывают шлемы друг друга, жаль она в фильм не попала, как и много других моментов, делающих фильм намного инетереснее
Тоже нравится эта вырезанная сцена, даёт представление об отношениях Тора и Локи. Жаль, что не её сделали начальной.
https://www.youtube.com/watch?v=N1rRPTidIgY
Я никогда не допускала слэшных мыслей по поводу Тора и Локи, но блин эта сцена прям кричит NO HOMO!
Ну правильно Нет — гомосятине, а Да — братской дружбе.
(Вот в фильмах Сингера про Людей Икс действительно присутствуют гомо-подтексты, а в этом фрагменте всё пристойно).
У вас странные мысли
Я даже рад теперь, что эту сцену вырезали, дабы избежать кучи артиков у девочек
вы недооцениваете их мощь!
Забавная сцена, но хорошо, что вырезали, она не сработала бы в фильме.
а вы посмотрите пиратскую (аргх!) версию фильма с вклеенными сценами. Все очень органично
Я посмотрел расширенных ЖЧ и НХ, оба не понравились (хотя не без положительных моментов), смотреть дальше пропало желание , но я подумаю. Но если я правильно понимаю, то эта сцена находится перед коронацией, и мне кажется он не работает. Да и сопливая она какая-то…
правильно поняли, именно перед несостоявшейся коронацией. Но благодаря этой сцене выпрыгнувший из ниоткуда Тор в шапке (которую соблаговолил сию же минуту снять) смотрится более к месту
вот это отличная статья — как раз то, что ожидалось!
Спасибо)
Поздравляю с 3м выпуском, позволю себе опять немного поворчать: собственно, опять-же, описание костюмов словами. Зачем? Нашел всего одну фразу относящуюся к анализу: «Хеймдалль же обладает совсем иной эстетикой. В легендах его именуют «златорогим»». Всё. Это же скандинавские боги, где анализ, где история связи с костюмами? Где рассказ о том, почему у локи рога, а у тора крылья и как это связано с христианством и его демонами, где рассказ о том, почему у Локи склонность к зелёному, где анализ о того, куда ушли самые главные предметы гордости викингского наряда — пояса с красивыми пряжками? Вот это был бы анализ. А так — пересказ внешнего вида костюмов. Ну правда.
Даешь статью на все ваши вопросы!) После прочтения аж загуглить все захотелось! )
Не будем, пока, отбирать хлеб у автора, отвечу в коментах: Рога и крылья — отражение взгляда раннехристианских историков на религию скандинавов.
Дело в том, что рога раньше были у всех крутых богов — у Зевса, Баала и тд и тп, рога всегда были признаком силы плодовитости и альфа-самцовости. Например, Александр Македонский таскал шлем с бараньими рогами, чтобы уподобляться Зевсу, за что и заслужил на ближнем востоке прозвище «двурогий». Так вот, при всеобщей христианизации, чтобы бороться с другими религиями признаки их богов стали навешиваться на христианских демонов (именно оттуда у Дьявола рога, хвост, вилы и копыта, в библии-то ничего подобного нет). Собственно, таким макаром христианские исследователи вопроса пытались придать им выразительности доступным им способом и подчеркнуть, что Локи — какаха, а Тор — ангелочек. Образ так и перекочевал в комиксы.
Про пряжки — пряжка на ремне была для викинга предметом гордости и её старались делать как можно богаче. Я когда-то читал старое интервью с Кирби, который говорил, среди прочего, что пояс на Торе, при первом появление был и так слишком БОХАТЫМ, пряжка ещё круче смотрелась бы слишком аляповато, а потом этот пояс вообще убрали, передав функции «знаков гордости» щиткам на груди Тора. В фильме же они выделены очень слабо, что я считаю недоработкой художников по костюмам.
Насколько я знаю, нет никакой мифологической связи Локи с зелёным цветом, но в западной культуре, зелёный цвет считается цветом хитрости интриг и тд (у раскраски слизерина оттуда же ноги растут). почему так произошло трудно сказать, одни говорят, что это пошло от зелёных змей, другие, что от цвета лесов, в которых жили фавны, сатиры и прочая нечисть, третьи утверждают, что так как зелёный цвет глаз — один из самых редких, людей с такими глазами раньше считали за колдунов и ведьм, короче теорий миллион, а факт остаётся фактом. Хитрый колдун — рядись в зелёный.
Зеленый или фиолетовый цвет раньше носили почти все злодеи в комиксах. Локи достался зеленый.
Ваш комментарий огорчает зелёно-фиолетового Халка.
http://www.roguescast.com/wp-content/uploads/2014/01/hulk-sad.jpg
так они есть злодей, не то, что наш:
Первоначально так и было: Доктор Бэннер — хороший, а Халк — плохой. Ходит и все разрушает
А разве не из-за проблем с покраской поменяли цвет? Ли ведь сам об этом говорил.
А можно поподробнее про рога Зевса? Сколько живу, ни с единым упоминанием о них не сталкивалась. И про рога с крыльями на шлемах тоже интересно поболе узнать.
Зевс-то ещё что, вон, в Риме можно на статую Рогатого Моисея посмотреть, хоть и рогат он по другим причинам.
Вообще, это самая старая тактика борьбы с чужой религией — превратить чужих богов в своих демонов (или передать черты). Этим занимались ещё древние семитские племена, в том числе еврейское.
В дохристианскую эпоху черты сильных животных, таких как быки символизировали мужскую силу, доминантность, крутость, воинственность и тд. Потому, копыта и рога привешивались самым крутым богам, типа Зевса, а позже всяким сатирам и панам. Уже упоминаемый мной Македонский, заработал у арабов прозвище «Зуль-Карнайн», что в переводе означает «двурогий» именно потому, что носил шлем а-ля Локи, чтобы подчеркнуть своё родство с Зевсом.
Вилы, трезубцы и тд, как сельхоз инструмент были у богов ровно по схожему признаку.
Соответственно, когда пришло христианство, всё это дело стали заворачивать и превращать чужих богов в демонов. В библии нигде не упоминается облик дьявола, который с рогами, крыльями, копытами и тд. Его ввели уже средневековые священники, многие из которых, по сути, были самыми настоящими демонологами.
А с шлемами всё просто — Тор и Локи — этакие охристианизированные бог/ангел и дьявол/демон, для сознания европейца. В скандинавской мифологии не всё так просто и одноцветно, а с понятной подсказкой визуальный образ сразу показывает, кто плохой, а кто хороший — оказуаливание)
Я думаю, что зеленый цвет в значительной степени — от змеи. У Локи даже приплюснутый шлем сильно напоминает змеиную голову (если рога убрать).
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/d7/28/b0/d728b09c6eeba7e16f075931b5e4c500.jpg
В комиксах как правило шлем напоминал кастрюлю с рогами и хвостом, нежели змеиную голову. Так что прихоть дизайнера с изначально зеленым цветом врятли связана
http://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/9/d0/546e5deaa6846.jpg
Да, но на приведенной картинке явная чешуя, т.е. змеиный мотив все равно прослеживается. А в фильме сделали это еще более очевидным с помощью шлема.
картинка не из самых первых, лишь одна из вариаций. Но вашу мысль я уловил — создатели вполне возможно вдохновлялись именно серпентами при создании образа
То, что вы просите — это уже скорее анализ костюмов персонажей в самих комиксах. Дизайнер по костюмам ведь не думала «Так, Локи из-за его характера и поступков нужны зеленый цвет и рога» — она брала образ персонажа и воплощала его. А уж часть ваших вопросов — это скорее содержание лекции о скандинавских богах, но никак не скромный рассказ о костюмах в фильме)
И все же позволю себе не согласиться, что это описывание костюмов. Например я переводила и потом вводила в текст выдержи из английского интервью дизайнера по костюмам, чтобы понять её задумку и процесс работы над костюмами.
Я пыталась обяснить своеобразную эстетику асгардских костюмов, находила параллели в них с окружающей средой. Я даже читала о скандинавском народном костюме, черт побери, и нашла черты его сходства с костюмами в фильме.
Я конечно учту ваши пожелания, но мне кажется вы чуточку несправедливы)
Не расстраивайся, если хоть одному человеку нравится — не зря сделано.
А мою ворчание — так — лёгкая критика на перспективу, Хотя это не повод её игнорировать XD
Кстати, ты сама же подсказала хорошую идею — нитервью дизайнера костюмов. Его перевод или, хотя бы цитаты, относительно костюма уже до
бавят +10 к аналитичности!
Так и в этой статье есть вкрапления интервью. Про плащ, например, целый абзац чистого текста из интервью с художницей. Или про античный модернизм, или про общую эстететику — это все тоже выдержки оттуда, просто не оформленные как прямые цитаты.
Рассказывать о костюмах без мнения их создателя я бы не стала)
Да, я и отметил, что это хорошо, круто было бы побольше таких вкраплений. Причём, что важно, отвечающих на вопросы «как сделали» и «почему», а не на «что сделали» (это и так видно).
К сожалению с Александрой я нашла всего одно толковое интервью. С дизайнером костюмов второго Тора есть очень большое отличное интервью, так что следующая статья будет еще интереснее)
Ну и «что сделали» — тоже важно, ведь далеко не все детали костюмов можно разглядеть на экране)
Удачи с продолжением, ждём)
Спасибо)
Тема выбрана очень интересная я даже уселся поудобнее перед чтением!)) Но читая заголовок думал что будет разбор полета самого Тора а не всех персонажей из Асгарда, из за этого в статье о Торе очень мало написано, мне кажется надо было поделить эту тему на три части 1. полностью посветить образу Тора 2. Локи и 3. Остальным персонажам. Хочется больше аналитики и истории ранних костюмов из комиксов, и меньше описании самих костюмов из фото. Статьи больше читаются как «описание» нежели «анализ». + за старание.
Во время работы над статьей я честно просмотрела самые известные образы Тора в комиксах — и они в целом очень во многом похожи.
А костюм — ну анализировать например круглые детали нагрудного доспеха как-то странно, учитывая что они постоянно встречаются.
Спасибо за пожелание, постараюсь его учесть)
Я как будто перестал прогуливать уроки литературы
Это хорошо или плохо?)
я себя как-то так сейчас чувствую.
А почему урок именно литературы?)
[quote] Возможно это показывает сходство их помыслов и мечтаний, возможно единство вкусов, а может быть и их зарождающуюся любовь. [/quote]
Мастер разметки
Ой, да бросьте, единственная фраза на статью)
Просто дело в том что задача дизайнера по костюмам не просто одеть персонажа, а еще и что-то показать этой одеждой. Поэтому я думаю что две почти одинаковые футболки в почти одинаковую клетку оказались в кадре на двух главных героях неспроста)
Годная статья
Спасибо)
>В следующем выпуске мы поговорим с вами о второй части «Тора».
Может всё-таки не стоит?
Вам не понравился анализ или второй Тор?)
Дело в том что во второй части сменился дизайнеры, и костюмы вышли немного другим, об этих отличиях будет очень интересно поговорить)
Второй тор.
Ну, костюмы в нем вышли интересными, а иное мы в рамках этой рубрики не обсуждаем))
особенно у Селвига хорош костюм, да
зато у асгардцев очень красивые наряды)
> Дело в том что во второй части сменился дизайнеры, и костюмы вышли немного другим, об этих отличиях будет очень интересно поговорить)
Это натолкнуло меня на мысль. Можно ведь рассмотреть изменения костюмов за все фильмы, как в пределах серии (ведь от фильма к фильму они меняются, путь даже только в деталях), так и сравнить костюмы разных экранизаций (хотя бы более-менее известных).
Да, именно такая идея и есть, во второй части статьи об этом будет весьма много)
На беглый взгляд кажется, что костюмы остались примерно такими же, но на самом деле они весьма сильно поменялись в деталях, просто обычный зритель не успевает это как следует рассмотреть на экране.
Много ли человек заметило новый дизайн брони Сиф? А разница там приличная.
Замечательно.
Тогда только могу добавить запрос на 3ю статью про Тора в Мстителях. Для комплекта. :) Если там, конечно, были какие изменения, потому что я не приглядывалась.
Там не столько изменений, чтобы посвещать этому отдельную статью)
Когда искала материал для статьи, то наткнулась на отличную картинку-сравнение, прям для вас иллюстрация)
Очень хорошая статья)))
P.S.Кстати, вы наверное уже видели и знаете это, но мне все-таки удалось найти фотку с татуировкой на правой щеке Харли.
Спасибо)
Да, видела, вы же мне его в комментарии и скидывали)
Статья лучше, чем две предыдущие. Только опять много прилагательных. Автор же вроде как беспристрастным быть должен. Вообще тогда пиши отдельно про костюмы, а снизу сноску (мнение автора) и там изливай восторги, а то читателей сбиваешь.
Я вот кстати до выхода фильма думал, какую версию создатели возьмут, Алтимейт или Классику. Мне казалось, что Алтимейт версия как то модерновее и круче. И Тор там осовременен, но при этом не теряет индивидуальности. Но мне понравилась киношная версия (правда я хотел, чтобы диски на груди и глаза загорались в те моменты, когда Тор вызывает молнию). Хотя справедливости ради надо отметить, что я не видел киношную Алтимейт версию костюма, возможно она была бы и круче.
Про фильм последнее от себя добавлю, что жалко Леди Сиф, которая осталась зафрендзонена из за земной любви Тора. В комиксах Тору удобно, он разделён на две сущности, а в кино он же не может разорваться пополам или гарем создать.
P.S. Кстати, если когда то будешь делать обзор костюмов Бэтмен против Супермена, то объясни, почему в ЧиС пояс был круглым, а в БпС он квадратный.
такое не поддаётся объяснению http://puu.sh/idqW2/2abc25e8f7.gif
Может в Лиге пояс будет треугольным?
Такой пояс сильнее выделяется и более четко отделяет ноги от торса
ну не знаю. По-моему у него всё хорошо было
желтые полосы на сапогах. Приятная на вид мелочь
к Мстителям есть концепт Тора похожего на Алтимейт версию
Не видел.
перезагрузите страницу и увидите)
Действительно похож. Возможно как вариант в один фильм и можно было взять.
Почему автор должен быть беспристрастным? Я могу выражать свое мнение в статье, а вы можете с этим соглашаться или нет)
А почему Старк меняет форму реактора?
http://wallpaperswide.com/thumbs/iron_man_the_avengers_2012-t2.jpg
http://www.joblo.com/newsimages1/im-triangle.jpg
Я не очень хорошо помню ЧиС, но кажется там Кларк нашел старый костюм? Ну и может возникнуть вопрос, с чего он так поменялся)
Но всегда же есть вероятность суметь сшить новый, или там у Зода был склад костюмов запасных)
криптонские технологии (читай инопланетная магия), нанокостюм, меняющийся со временем?
Хотя вроде Арктическая станция сохранилась, может Джор-Эл преподаёт сыну уроки кройки и шитья?
ну в общем объяснений можно подобрать много, не самый существенный вопрос)
в Земле-1 костюмы ему делал/модифицировал ИИ из Крепости. Так что и тут может быть так же
ее вроде уничтожил Кларк в конце
ею еще Зод управлял
Господи! Это лучшее из нововведений на сайте. Когда смотришь эти фильмы, даже не замечаешь эту титаническую работу костюмеров и Ко.
Жду с нетерпением следующую часть и спасибо за проделанную работу!!!
Вам спасибо за такой чудесный отзыв)
Да, мне тоже всегда очень жаль, сколько потрясающих деталей не видно на экране, хочется показать их людям чтобы по достоинству оценить работу художников)
Мне очень нравится ваша рубрика. Обращаю внимание на наряды героев во всех фильмах, но никогда даже не пытаюсь проанализировать их хотя бы на минимальном уровне, не вдаваясь в подробности. Спасибо, Lille, вы открываете для меня целую вселенную в индустрии кино.
Спасибо большое)
Я тоже долгое время просто любовалась на наряды, но потом стала потихоньку углубляться в тему…)
Если вы таким интересуюсь, то очень рекомендую жж la_gatta_ciara, она художник по костюмам и у нее потрясающие статьи об этом, буквально зачитываешься)
О, спасибо! Помню ведь. что в ЖЖ есть человек, который пишет о костюмах, но не помню его ника.
Lille, а ваша профессия связана с костюмами?
Не за что, я ее давно и с восторгом читаю, жаль она сейчас реже пишет.
Нет, моя профессия совершенно не связана, я просто люблю сценические костюмы)
Чтобы быть художником в России нужно гораздо больше любить это ремесло и иметь немалую силу духа) Не говорю уж про смешные по сравнению с западом бюджеты :(
Нравятся мне асгардские одежды, костюмеры прекрасно поработали.
Да и сам Асгард шикарным вышел, надеюсь увидеть его в деталях в третьем фильме, не только царские покои, но и обычные улицы.
Lille, давай, как-нибудь, про Кэпа.
у меня только один вопрос: где Один?!
Я думаю либо мертв, либо в темнице какой-нибудь.
3 измерение, или как то место где Эфир хранился?
это мой самый первоочередный вариант. Но все равно: где Один?!
А вот вопрос, который волнует меня:
Зачем Локи, под видов Одина, послал на землю Сиф, ловить Лорелею?
Надеюсь в Рагнарёке окажется, что Локи будет нужна Амора, и нам скажут, что чтобы найти ее он взял в плен ее сестру Лорелею, и у нее будет маленькое камео.
не жду такой тесной связи между кино и ТВ. Скорее всего никого он никуда не посылал
Но она сказала, что ее послал Один, но на его месте Локи, значит она ему зачем-то нужна, маловероятно, что в кино на этот вопрос ответят, но так сильно этого хочется…
а если Один послал перед тем как Локи его сменил?
Тогда Лорелея где-то застряла на месяц-два, что в принципе не самое плохое объяснение.
вам-то, таймтревелерам, виднее
Как вариант: Локи сам втихую выпустил Лорелею »погадить» на Земле. А потом Сиф cледом пустил, — вдруг с ней что случится, хоть не будет рядом мешкатся. Локи ж такой интриган, по существу.
Да, мне тоже очень нравятся асгардские образы.
Только костюмеры — это те люди, что следят за состоянием костюмов на площадке. А создают их художники по костюмам (costume designer).
Настоящие художники по костюмам обижаются, когда их называют костюмерами)
Про Кэпа я думала, но там в принципе простая историческая одежда 40-х годов. Не знаю, будет ли это интересно)
Ладно, пусть будут художники по костюмам.
Я предлагал самого Кэпа, нежели его окружение, его костюмы — произведения искусства, плюс повод пошутковать над прикидом из Мстителей.
Ну я не уверена, будет ли интересно обсуждать трансформацию крылышек на шлеме или количество полосок и форму звезды на груди х)
Lille, вот честно больше всего удивило меня вот это вот:
мне кажется, когда выходит ваша рубрика, в мире плачет от счастья один дизайнер костюмов
Спасибо)
Просто эта туника появляеися на ним не один раз — он в ней и вместе с маленькими сыновьями, и во время рассказа Локи о его истинной природе, и в конце во время разговора с Тором. Ну еще можно предположить что это символ связанной вместе семьи)
То есть не думаю что художник по костюмам решила просто нашить золотых колец для красоты)
Мне нравится, как Вы пишете. И сама идея рубрики интересная. Спасибо!
Вам спасибо за то что читаете)