Сегодня мы с вами изучим процесс создания костюмов к очередному фильму из вселенной Fox – «Люди Икс: Апокалипсис».
Дизайнером костюмов в этом фильме стала Луиза Мингебах, уже не раз работавшая над этой франшизой – именно её нитке и иголке принадлежат образы героев в фильмах «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Люди Икс 2» и самая первая кинолента серии — «Люди Икс».
Брайан хотел одежду, функциональность которой базировалась на реальности, – рассказывает Луиза
Его эстетика полна реализма и логики реального мира, — добавляет Ньютон Томас Сигель, оператор фильма, — Брайан не был фанатом комиксов в детстве, и поэтому у него свежий взгляд на то, как должны рассказываться эти истории на экране.
Мингебах вспоминает споры с режиссером в начале производства:
Брайан постоянно повторял: Это должно сработать; это должно выглядеть так, словно они могут идти по улице, и над ними никто не будет смеяться. И постепенно мы пришли к образу защитного костюма для мотоциклистов. Они остаются целым как команда, но у каждого есть индивидуальность. В теории, это должно было гармонировать.
Предлагаю рассмотреть концепт-арты команды Людей Икс.
В костюме Мистик прослеживается явная отсылка к её знаменитому бело-синему одеянию.
Но, к сожалению, как это часто бывает, костюмы вышли ужасно неудобными. Вот что рассказывает Софи Тернер, исполнительница роли Джин Грей:
Костюм действительно был неудобным. Мы все выглядели как бабушки и дедушки, если пытались нагнуться в этих костюмах. Гипотетически ты должен быть способен на любое движение, ведь это костюмы супергероев. Но, черт подери, я не могла пошевелить ни одним мускулом. Но это же съемки!
Что же касается повседневной одежды, то это типичная одежда из 80-х :
Ох уж эти наплечники! — в один голос смеются Софи Тернер и Эван Питерс во время интервью. – На примерках нам специально включали музыку из 80-х, чтобы мы поймали это настроение. Было очень здорово. И мы такие «Просто засуньте туда – показывает на свои плечи, — побольше всего!» — рассказывает Софи, и её поддерживает Эван «Да, побольше салфеток в эти наплечники!»
Хотя Питерсу грех жаловаться – Ртуть по-прежнему щеголяет в очень стильной куртке.
На другом полюсе от команды молодых мутантов старые и новые всадники главного злодея фильма.
Мне пришлось много исследовать мир Египта, ведь Апокалипсис из очень ранней его фазы, — рассказывает Грант Мэйджор, один из художников концепт-артов. – Я должен был распознавать, из какого периода пришла та или иная вещь, и какой архитектурный стиль царил в это время. Это было фазой большого изучения.
И продюсер фильма, Саймон Кинберг, даже объясняет, почему и сам Апокалипсис, и его всадники представлены в неоегипетском стиле:
Я чувствую, что франшиза Людей Икс немного растет в сторону научной фантастики. Я думаю, что «Дни минувшего будущего» с его путешествиями во времени и Стражами привели нас в больший мир научной фантастики, чем это было с фильмами в прошлом. Мы почувствовали, что фильмы готовы к чему-то большему. Космическому, скажем так.
Сложно отрицать, что Апокалипсис выглядит слегка инопланетным. Жаль только, что этому вопросу не уделили больше внимания.
Тем временем Луиза трудилась над костюмом Оскара Айзека, Апокалипсиса:
Силуэт, капюшон, воротник – это вещи, которые очень важны для персонажа. Затем эти базовые вещи вы заполняете структурой и украшаете их. В комиксах очень хороши очертания, и мы пытались объединить некоторые из этих культовых черт, чтобы найти отклик у фанатов.
По сравнению с комиксами, вид главного антагониста фильма сильно переработали. Впрочем, оказывается, для съемок рассматривался и приближенный к канону вариант, но позднее от него отказались.
Это концепт-арт и реально созданная для съемок маска.
Какой вариант оказался лучше – не вошедший в фильм или итоговый, решать вам.
А вот дизайны древних всадников Апокалипсиса, на мой взгляд, однозначно выигрывают у его новых рекрутов.
Чего только стоит совершенно восхитительная Смерть в исполнении Моник Гэндертон, известной дублерши и каскадерши. Очень жаль, что ей уделили так мало времени на экране.
К слову, большая часть храма была реально создана, что в век зеленых экранов редкость. Это принципиальная позиция Брайана:
Каждый раз, когда я могу воплотить что-то физически, я это делаю. Это дает актерам что-то, с чем они могут играть. Кажется, Джек Николсон, играя Джокера говорил «Позволь костюму играть». Это становится реальным для актера, и это делается реальным для людей, играющих с этим актером, чем когда они просто носят зеленый костюм с точками на нём. Парни из Legacy говорили мне, что сделать Апокалипсиса реальным очень сложно. Но как только я увидел дизайны и панели с набросками, я такой: Окей, это он, давайте сделаем его реальным. Если персонаж странного размера, тогда можно использовать компьютерную графику. Но лучше, если этого будет совсем мало.
О дизайне костюмов, что Апокалипсис дает своим новым всадникам, шутит Майкл Фассбендер:
Когда он создает Ангелу новый образ, и Магнето видит это, я думаю, он такой: Хм, я не уверен насчет всех этих дел.
Здесь я полностью согласна с Майклом, на мой взгляд, делать два ирокеза в команде – перебор. При этом теряется индивидуальность обоих, а Ангелу было неплохо и с его кудряшками.
Образ же самого Эрика не подвергся столь радикальным переработкам – да, его костюм слегка обновили в неоегипетском стиле, как и прочих, но в целом это привычный красный костюм со шлемом, весьма современно и внушительно выглядящий.
А вот Оливия Манн была в восторге от каноничности костюма своей героини, Псайлок:
Моей первой мыслью, когда я первый раз увидела его, было: Он должен быть фиолетовым! Сначала все латексные костюмы черные, это проще, их отливают из черного латекса, но я постоянно думала «Вы должны сделать его фиолетовым». И это же было моей первой мыслью, когда я увидела себя в нем в Фотошопе».
Однако, несмотря на весь свой восторг, Оливии пришлось пережить много неприятных минут на съемочной площадке:
Они обмазали меня смазкой и я втиснулась в этот латекс. Так мы делали все примерки. А потом я была в таком восторге, я такая «Так, я хочу произвести реально хорошее впечатление» и вдруг промежность купальника лопается.
Очевидно, надевать костюм было непростой задачей.
И еще интересный момент:
Я люблю Псайлок… И я знаю, что она одевается очень сексуально. Все её костюмы действительно очень откровенные, но важно понимать, что у неё всегда были независимые сюжетные линии… Просто потому что она так одевается, это не значит, что она неразборчивая, распутная девушка. Фактически, это Апокалипсис одел её так.
Здесь Оливия подчеркивает очень важный факт – не сама Псайлок решила вдруг нацепить на себя боевой купальник, а это сделал антагонист фильма. На мой взгляд, это очень изящное объяснение, почему она носит этот костюм.
И, в завершение, приведу слова автора фильма:
Я думаю, — говорит Брайан Сингер, режиссер картины, — что «Апокалипсис» наиболее близок по своей палитре к комиксам из всего, что я делал, но я сделал это также и очень практичным. Я подписал соглашение сделать «Людей Икс» в 1996 году, так что я был вовлечен в эту вселенную 20 лет. Я забочусь о ней, и отношусь очень серьезно.
Что ж, ждем новых фильмов в мире людей Икс. А что вы думаете о дизайне Апокалипсиса и чьи костюмы вам понравились больше – новых или старых его всадников?
Костюм Псайлок ужасен.
Походу Апокалипсис был извращенцем!
Самое главное — он плохо смотрится в связке с прочими, выглядит странно и нелогично. А для костюмов всегда очень важна внутренняя логика и цельность образов команды.
Да и на Оливии он плохо, очень, плохо смотрится.
Всадниками должны были стать: Чума, Война, Голод и крылатый мститель.
А обзор как всегда очень информативный и увлекательный.
Рада, что вам понравилось)
Как теперь перестать думать о лопнувшем купальнике Оливии
Потерпите, эта мысль уйдет со временем)
К чему-чему, а к костюмам претензий не возникало при просмотре.
Вот, кстати, вчера глянул 2 раз фильм и он показался ужасно скучным и тупым, по сравнению с первыми двумя фильмами трилогии. Хотя при первом просмотре был в восторге.
Фильм вытягивает известная сцена и Россомаха. Все остальное, создавалось силами умственно отсталых детей-переростков.
Ну расамаху как раз можно было и сократить до меньшего камео, зато вместо PG13 расчленёнки добавить чуть больше раскрытия Всадников
Да раскрыть Всадников можно было и ничего не сокращая… :)
а зачем раскрывать всадников? авторы фильма дали им определенную роль в сюжете быть просто боевой силой апока
почему их обязательно нужно раскрывать?
Ну надо все-таки рассказать, как они до жизни такой дошли, раз за психопатом с манией величия решили последовать… XD
К Ангелу и Магнето вопросов нет, а вот Псайлок и Шторм вопросы все-таки вызывают…
Вашу мать, у них был шикарный и криповый костюм, который показали на концепте, но они решили засунуть Айзека в это черт пойми что, похожее на скафандр.
По-моему, что то, что это — скафандр.
Неиспользованный куда более каноничней выглядит.
Но вызывает гораздо меньше ассоциаций с Древним Египтом.
Возможно, если бы Апокалипсис не спал, 5000 лет, он бы изменял свой образ, так сказать, следовал моде. Но он тысячелетия пролежал под золотым треугольником, который никто не попытался исследовать, я уж не говорю о том, чтоб украсть :DD
Костюм круче того, что получили, но рожа хуже. Он выглядит, как гот.
Апокалипсис которого мы заслуживаем,но которого нужно еще немножко подкорректировать
А мне эта «рожа» как раз больше нравится, разве что, можно было сделать его не настолько бледным.
И лучше видно лицо Оскара Айзека
Почему «рожа» в кавычках?
Потому что цитата.
Окей. Там, кстати, Хихахухиха сказал, что тебе уже 15000 лет. И знаешь что? Ты слишком молода для Брюса. Пришла за деньгами? А вот тебе!
*показываю фигу
Ты опять сиалекса наелся?
Нет. Я сам по себе. А Хихахухиха так и сказал. Не веришь?
Бедная Оливия Манн :c.
Мазаться смазкой, чтобы влезть в купальник в современной кино-индустрии — это реально извращение.
Лилия, а я вот помню, что Вы собирались «пройтись» по купальнику Псайлок.
Или все изменил тот факт, что это её Апокалипсис заставил?
На самом деле, проблему костюма можно было довольно просто решить, увеличив пояс и превратив его в небольшую юбку… :)
Мне лень было расписывать, насколько он отвратительно секситский,, к тому же хороший журналист не должен поднимать волну говна с воплями «это канон!» в комментах)
А юбка бы тут не помогла)
Сексисты? Расисты? Кого здесь я только не видел?
Причем они всегда начинают свой комментарий со слов «я не расист/сексист, но…»)))
Вообще, каждый считает по-своему. Но мой комментарий был саркастичным. Я имел ввиду, что иногда люди, не только на GC, а вообще, видят всякие ущемления, вроде сексизма, расизма там, где их нет. Взять, например, топик с анонсом актёра на роль Флэша Томпсона, не помню, как зовут паренька. Там я и Эмиль развели спор. Потом туда и другие пользователи подтянулись. И в принципе, я могу понять то, о чём он говорит, но не могу согласиться.
А другие не могут увидеть расизма и сексизм, даже там, где это очевидно =/
Даже не хочу начинать. Я уже учёный. Здесь невозможно спорить. Это не имеет никакого смысла. Потому что в итоге все останутся при своих мнениях, но зато многие узнают о себе, какие они не толерантные, сексисты, расисты и гомофобы.
Мне лично кажется, что настоящих -стов и -фобов, мало. Большинству просто тяжело взглянуть на ситуацию с другой точки зрения и признать, что тут дело не чисто.
Но когда дело касается них самих, то сразу все виноваты, а «белый гетеросексуальное мужчина — самое угнетаемое существо», оказывается.
Как в анекдоте:
«-Пойду евреев бить.
— а вдруг они тебя побьют?
-а меня-то за что?!»
И спорить не хочу.
Замечательный каламбур на эту тему
https://i.imgur.com/6sPrzhY.png
Да я уж привык — расист так расист, и хуже называли! XD
..»Брайан постоянно повторял: Это должно сработать; это должно выглядеть
так, словно они могут идти по улице, и над ними никто не будет смеяться»…
По моему не совсем получилось, в итоге)).
Хоть мне и понравился финальный костюм Циклопа, тот, что по центру, Уидоновский, судя по всему, круче выглядит.
Свои комментарии можно удалять.
Что? Это к чему?
У вас быль дубль комментария)
Хм. Я думал об этом. Но видимо просмотрел. Удалю-ка этот.
Ну а Geek Fashion, как всегда прекрасен. Надеюсь будет выходить почаще.
До сентября будем соблюдать режим в каждые две недели)
Ну и у старых всадников, костюмы получше (ИМХО).
Вот бы ещё и представили их как персонажей, а то даже не у всех силы понятны
>>>>>не сама Псайлок решила вдруг нацепить на себя боевой купальник, а это сделал антагонист фильма.
Так вот почему она предала его в конце.
Я б тоже предала такого извращенца)
А костюм бы оставила бы себе?
Нет, он же лопнул.
В следующий раз он бы учел этот недостаток, не специально же он это сделал… OH SH—
Так она ж вроде и не предала. Просто сбежала под шумок. Не вашим, не нашим.
Чёрт возьми! Ну, что им стоило дать Саммерсу визор жёлтого цвета, а не уродского цвета металлик? Вот же на концептах прекрасный жёлтый визор! Особенно нравится уидоновский. Мне вообще не нравится этот цвет (металлик) в данном контексте, хотя обычно он мне нравится. В нём какая-то изящность и неброскость одновременно.
Кстати не кажется ли вам что концепт костюма Мистик больше похож на костюм Шелк?
Мб. У меня бомбит от визора Циклопа.
А мне вообще костюмы из Людей Икс никогда не нравились
Или Ддулии Карпентер
https://pp.vk.me/c323630/v323630366/546d/MAVgyo-DDZQ.jpg
Значит, я не одна паучьи нотки усмотрела.
Они всё равно снова обновят его образ в другом фильме.
С ума сойти! Уже 20 лет! Спасибо тебе, Брайан, что ты есть!
Спасибо за статью) Как всегда, очень увлекательно и интересно!
Рада, что вам понравилось)
Может у меня, конечно, со вкусом что-то не то, но как вам итоговый визор Циклопа? Мне не нравится. Каноничный жёлтый на промках выглядит лучше, на мой взгляд.
Здесь я с вами согласен, выглядит как какая-то дешёвая маска.
Согласна с вами, что металлический выглядит дешево, но не уверена что желтый не смотрелся бы глупо и неуместно на живом актере, сделанный из реальных материалов.
То есть кто-то мазал смазкой Оливию и получил за это деньги, да?
Представляете?(
Скорее всего костюмеры. В их задачи входит помочь актерам облачиться в костюм, просто в этот раз скромным работникам costume deparment повезло)
Зачем вы это сказали…
На это постере нижняя часть её наряда выглядит не очень, тут стоило меньше канонического и больше авторского.
Апокалипсис хорош. Он внушает, его образ отлично смотрелся в фильме и в этом образе он явно смотрелся интереснее, чем в каноническом.
Дизайнером костюмов в этом фильме стала Луиза Мингебах
Нет. Дизайнером был мутант «Слава Зайцев» Апокалипсис
>В костюме Мистик прослеживается явная отсылка к её знаменитому бело-синему одеянию.
Одеяние белое, а кожа синяя
мне нравится дизайн апока и новых всадников но согласен они проигрывают старым
респект сингеру за съемки на натуре настоящий кинорежиссер
Здесь Оливия подчеркивает очень важный факт – не сама Псайлок решила вдруг нацепить на себя боевой купальник, а это сделал антагонист фильма.
да как он мог!!! настоящий злодей!!!
Lile, Спасибо Вам за отличную статью! :) Как всегда интересно :) Финальная экипировка молодых людей икс в переделанных летных костюмах мне не очень понравилась, странно смотрелись.
З.ы.: Так и не объяснили как Росомаха попал в Оружие Икс и что с ним сделала Мистик после ДМБ :(
Рада, что вам понравилась статья)
Да, многие недоговорки огорчают (
Думаю это очевидно — Мистик его просто отпустила его, как она хотела оставить Курта.
А Страйкер его запомнил после нападения в Вашингтоне и во Вьетнаме прихватил в свою программу
мне всегда нравилось виденье Сингера костюмов супергероев
он осовременивает их и оставляет отсылки к оригиналу этот подход я считаю самым лучшим хотя в этом фильме он почему-то сделал с псайлок полный канон из-за чего у меня дико бомбануло ибо костюмы из прошлого фильма считаю эталоном
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/4/1/kinopoisk.ru-X-Men_3A-Days-of-Future-Past-2414667.jpg
ну и конечно большая благодарность Лилли за статью
Рада, что вам понравилось)
Офигенский же концепт Апокалипсиса, почему не взяли в работу?
P.S. Меня одного смутило, что в фильме ни полслова не уделили космической природе золотой пирамидки?
в кино нет инопланетян и внеземных технологий
Тем не менее технология переселения душ выглядит странно.
Её собрал древнеегипетский Фордж?
да согласен в фильме намешали всего похожего то на магию(почему апок пробуждался от песенок? это не похоже на мутацию) то на технологию
Можно было действительно дать намёк на инопланетную техномагию, если Фокс решит использовать принадлежащие им космические персонажи.
Например, упомянуть, что пирамидка упала с неба или её нашли в древнем храме с таинственными письменами
я вообще не понимаю зачем первому мутанту авторы комиксов добавили какую-то ересь про инопланетные технологии
Откуда он ещё взял машину времени и прочее, слишком мугичим его делать тоже нельзя, с техникой всегда проще — её сломать можно, и не будет вопросов, почему он проиграл
Кстати, он не первый — ему около 7 тысяч лет, а Селина живёт с 15 тысяч лет.
Но он пробудился не от песенок. Мойра не задвинула обратно ковёр, т.к. в лифте родилась, луч света попал на цепь фотоэлементов , зарядил аккумулятор и злая машина заработала. Это не магия, это наука сынок. Наглядный фотоэлектрический эффект.
Да, мне тоже очень не понравилось, что инопланетный вид Апокалипсиса и его волшебная пирамидка никак не объяснены.
Мне вот понравился вид Апокалипсиса. Да, в рабочем варианте он был больше приближен к варианту комиксов и мультфильмов, но я не уверен, что это бы смотрелось на большом экране нормально, а не как маппет-шоу. Он получился в достаточной степени устрашающим.
А что касается костюмов остальных, то строгая чернота из первых фильмов мне нравится чуть больше, но и новые варианты глаз совсем не режут
Ну и Лилии огромное спасибо!
Рада, что вам понравилось)
Я бы смешал итоговый вариант и концепт, у обоих есть плюсы и минусы.
Например, у итогового плохо смотрится голова все эти накладки сверху и снизу.
Там вроде как оффтоп на оффтопе через оффтоп:
Кое кто высказался на счет кроссоверов между сериалами и фильмами марвел:
Глава Marvel телевидения Джеф Лоэб прокомментировал, почему так трудно сделать кроссовер между персонажами сериалов и фильмов.
“Я могу сказать вам, что часть проблемы такого рода — это фильмы распланированы на годы вперед. Телевидение движется с невероятной скоростью”.
“Мы видели некоторых персонажей, которые появлялись в других сериалах. В частности, одна из них — Клэр Темпл. Итак, короткий ответ: мы уже делаем это. Длинный ответ: мы всегда делали различные пасхалки для наших фанатов, но мы не хотим быть известными в качестве пасхалок. Мы хотим работать в рамках истории”.
>Твиттер Вайтити:
Кто этот фиолетовый мужик на летающем стуле?»
Что мы знаем:
— Фиолетовый;
— Магическая перчатка;
— Не любит вставать.
https://pp.vk.me/c630916/v630916401/4d4ca/3_JdL0NC2as.jpg
>Смотрите какая няша, так бы и затащил в постель:
https://pp.vk.me/c630916/v630916194/409e4/ZuilJ-doSg0.jpg
Они уже делают кроссовер? Причём тут Тайка? Причём тут Канарейка?
Это солянка. Они делают пасхалки и работают над более частыми появлениями персонажей одного сериала в другом сериале. А канарейка просто няшно выглядит.
Спасибо за очередной интересный обзор.
Рада, что вам понравилось)
Редко читаю гик фешен, так как не мое, но этот выпуск понравился.
Вдвойне рада, что вам понравилось)
Тот случай когда костюмы нравятся и не нравятся одновременно, особенно в финальной сцене, их костюмы совершено нелепы, но они настолько классические, и выглядит это так офигенно, что нелепости просто не замечаешь.
Хочу режиссерскую версию со сценами из мола, как они посмели их вырезать?!
Сингер занимается Иксами с 1996-го, кто-нибудь запрягите его снять еще один фильм, тот, действия которого происходят в 90-х.
Чтобы в 1996 году именно происходило))) Было бы офигенно))) Символичненько)))
Костюмы получились странными. В фильме они смотрятся хорошо, диссонанса не вызывают, а на фото — ужасно-пластиковые, привет из 80х в прямом смысле.
Спасибо за статью, как всегда очень интересно. Да, сколько пришлось пережить Манн, ради каноничности.)
Рада, что вам понравилось)
Да, бедная Манн, канон иногда тяжел для выполнения)
В фильме круто сделано :
Крылья Ангела, когда он становится одним их Четырех.
Костюм Псайлок и сама ее сила. (Хотя, возможно, во мне говорит тестостерон)
В самом конце, костюм Циклопа. (У ЦИКЛОПА НОРМАЛЬНЫЙ КОСТЮМ! В ФИЛЬМЕ! ПРО ЛЮДЕЙ Х!)
В тебе говорит Готем.
концепт Апока понравился больше. сильно больше!
«не сама Псайлок решила вдруг нацепить на себя боевой купальник, а это сделал антагонист фильма» — плохой дядя, нарядил в куральник! не виноватая я, он сам ко мне пришел! по такой логике, «хороший дядя» Завье должен будет нарядить её в свитер с горловиной и горнолыжный комбез?))))
Lille, спасибо, в очередной раз статье с кучей подробнестей и интересностей!
Рада, что вам понравилось)
Костюмы в фильме ужасны. Многие ругают оригинальную трилогию 3 часть за них, но на фоне «апокалипсиса» там рай. Тут же слово ужас полностью не раскрывает негодование. Если он хотел канона- пусть все бы были каноничными а не только псайлок. Если хотел новизны- выдержи всех. В прошлой части получше было и намного.
Вы шутите да?((( У них был идеальнейший первый концепт Апока, самое каноничное лицо (судя по маске), и они от этого отказались в пользу того, что было в фильме??((( Я в печали((
А так, дизайны старых Всадников круче и уместнее в том времени смотрятся, костюмы новых всадников… ну такоэ, Апок такой себе модельер)
Зато мне очень доставили костюмы команды из финала фильма)) Прям вот очень) Жаль только Циклопу не дали костюм из мульта 90ых, который на концепте есть, тогда бы у зрителей точно оргазм случился))