Обсуждаем костюмы нашумевшего фильма.
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы рассмотрим изрядно нашумевший фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в разрезе внешнего дизайна образов.
Художником по костюмам в этом фильме стал Майкл Уилкинсон, уже сотрудничавший со Снайдером в «Человеке из Стали», а также «Хранителях» и «300 Спартанцах». Кроме того, его же работы мы увидим в грядущей «Лиге Справедливости».
Майкл признается, что ему пришлось выполнить много «домашней работы»:
Я полностью погрузился в долгие истории этих важнейших персонажей — Бэтмена, Супермена и Чудо-женщины, — я узнал многое о том, как их изображали более семидесяти пяти лет в фильмах, сериалах, комиксах, графических новеллах и компьютерных играх. Я изучал, что они значат для людей, почему так важны для них. Я постоянно искал новые материалы и технологии — для того чтобы изобразить этих персонажей так, как никто прежде. Я хотел, чтобы костюмы помогли этим персонажам стать вдохновляющими и значимыми для современного зрителя.
Это было чудесным опытом, потому что я рос, глядя на различные фильмы о Бэтмене, и каждый раз, когда выходил новый фильм, я был словно: «О мой бог, интересно, на что будет похож его костюм в этот раз? Будет ли это новый уровень?». И когда я получил возможность сделать следующий костюм Бэтмена, это было невероятно. Так что мы просто закатали рукава и постарались не думать о всем том давлении, что свалилось на нас.
Для Зака Снайдера было очень важным создать по-настоящему новый образ Бэтмена. Главной вещью стало то, что он действительно большой и супер-накачанный парень. Его силуэт должен был быть массивнее, а его сила не в оружии или гаджетах, а просто в том, что он гора мускулов. Благодаря невероятным боевым навыкам ему не так сильно нужна броня.
Кроме того, Снайдер большой поклонник «Возвращения Темного Рыцаря» Фрэнка Миллера, так что костюм Летучей Мыши из фильма во многом вдохновлен именно этим комиксом.
В новом костюме Бэтмен способен поворачивать голову, да и вообще вещи подгонялись именно для удобства актера — все для того, чтобы Бен Аффлек мог выполнять сложные движения в драках. Было сделано множество прототипов масок и костюмов из различных материалов, чтобы актер словно сроднился со своим облачением.
Не смотря на то, что костюм Супермена формально остался прежним, было внесено множество почти незаметных изменений:
Одна из самых удивительных вещей в работе над большой франшизой — то, что что в каждом фильме ты можешь делать костюмы все более неотразимыми и восхитительными. Мы постоянно открываем новые технологии и пути создания костюмов. Два года спустя появились новые материалы и новые цифровые технологии. В этот раз мы использовали много 3D-печати, мы сканировали наших актеров и строили костюмы на компьютере.
Костюма Супермена пошили из новой ткани — более прозрачной, создающей ощущение, словно под голубым костюмом проступает еще один, из металла. Кроме того, заменили ткань плаща. Майкл говорит, что все это делалось для упрощения и заострения деталей костюма, для создания более земного и менее инопланетянского образа Кларка.
На мой взгляд, одной из самых восхитительных деталей стала вписанная по просьба Зака Снайдера цитата Джозефа Кэмбелла, автора известнейших книг по мифотворчеству персонажей: «Where we thought to stand alone, we will be with all the world». Её перевели на криптонский и вплели в узор на поясе, рукавах и букве «S» на груди. Невероятно тонкая работа.
Первое появление Чудо-женщины тоже принесло дизайнеру немало забот:
Мы стремились создать персонажа с невероятной мощью и силой. У неё осанка воина, но в то же время она обладает грацией и элегантностью культуры амазонок. Это достаточно формальная культура, так что мы хотели добавить величественности в её образ. Кроме того, на её оружии есть надписи на древнегреческом — это отсылка к её происхождению, – говорит Майкл.
Так же художник по костюмам рассказывает, что их целью было создать такое ощущение силы, чтобы стоя рядом с двумя супергероями Диана выглядела равной им по мощи. Идеей было вернуться к её греческим корням воина. Её доспех словно побит и исцарапан, поскольку побывал во множестве битв за все те века, что она прожила с людьми.
Правда, остается вопрос, почему мощная принцесса Темискиры носит каблуки, учитывая, что в греческой культуре, на которую так любят ссылаться создатели фильма, дамы носили исключительно сандалии на плоской подошве? Особенно, понимая, что Диане должны быть чужды людские понятия о красоте в боевом костюме. Сомнение вызывает и её экстремальное мини. Юбка, особенно широкая — это, конечно, достаточно удобно, но такие разрезы пахнут скорее фансервисом, нежели комфортом героини.
Так же западные критики недовольны тем, что из трех героев картины именно Чудо-женщина оказалась обнажена едва ли не до белья на фоне одетых по самую шею и запястья Супермена с Бэтменом.
Давайте признаем — есть куда более закрытые и удобные, но не менее каноничные костюмы Дианы. Впрочем, с этим, очевидно, проблемы не только у DC.
А вот костюмы мисс Принц, альтер-это Чудо-женщины, вышли по-настоящему роскошными. Богатые, элегантные, со щедро рассыпанными намеками на эллинизм — они именно такие, какими и должны быть. Вот здесь она действительно по-королевски величественна.
Эми Адамс, исполнительница роли Лоис Лейн, очень полюбила свои костюмы, особенно зимние пальто, и они, признаться, замечательно идут рыжей актрисе.
Она моя любимица, — признается Улкинсон. — Эми обезоруживающе очаровательно приземленная и то же время напориста, она идеальна в роли Лоис.
Однако даже тут никуда не деться от вездесущих каблуков.
В целом, на мой взгляд, образы всех персонажей вышли достаточно интересными и гармоничными.
А что вы думаете о костюмах из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»?
40 летняя женщина ИДЕАЛЬНА в роли Лоис…
Лоис не может быть сорок лет? В персонаже главное его черты характера и дух, а не несоответствие модным стандартам.
Тем более, будем честны, Эми Адамс на них не выглядит.
На 37-38 она выглядит и рядом с Кавилом вообще не смотрится. (имхо разумеется)
А мне наоборот это нравится.
Значит когда мужчина старше женщины на десять лет — это нормально, а наоборот сразу фу.
Да нифига.
Супермен может позволить себе влюбиться даже в опытную женщину и это чудесно)
Опять какое- то феминисткое дерьмо поперло
Это не «феминисткое дерьмо», это нормальная жизненная ситуация. Обычно люди влюбляются в других людей, а не в дату в свидетельстве о рождении.
«Здравствуйте, девушка! Покажите Ваш паспорт? До свидания!»
Как-то так.
Просите паспорт при встрече. Не дай бог полюбите человека старше вас :D
Не знаю, может так не задумывалось. По мне Эми Адамс всегда выглядела моложе Кавилла.
http://lurkmore.so/images/8/8d/Huy_Galkina_rovesnikov_ne_ishet.jpg
Смотрится, смотрится. Тут дело восприятия, но кто бы лучше смотрелся?
ну так-то криптонцы не стареют, так что в какой-то момент времени Супермен будет с 45-летней Лоис Лейн гулять
Да ладно вам. Всё равно её слить должны.
Скорей бы, персонажа как будто создали чтобы быть бесполезным
Эххх, Лили, упустили такую возможность разжечь гражданскую войну на гиксити…
А за статью спасибо, довольно интересно было почитать)
Рада, что вам понравилось)
А война может от любого неосторожного слова ещё разгореться)
Что значит упустили? Она уже разгорается потихоньку, главное не забывать дровишки подкладывать.
То ли критики лицемеры, боящиеся признаться, что им нравится смотреть на красивую женщину, то ли завистливые женщины.
Угу, давайте каждую женщину теперь наряжать словно девушку лёгкого поведения.
Оу, тогда не советую тебе летом выходить на улицу в любом более-менее тёплом городе.
Ну, выхожу и зимой и вижу почти такую же картину с полураздетыми девушками, но это не меняет вашу претензию к лицемерию.
В жаркое время и мужчины в шортах-майка ходят.
Но тут дело в том, что Супергерои мужского пола всегда максимально закрыты, а героини минимально открыты, разве что иногда максимально обтянуты
Ну так и Бэтс с Супером тут тоже максимально обтянуты, вон, все мышцы выпирают даже.
главная проблема всего этого, что и женские героини и мужские, изображаются согласно мужским канонам красоты.
То есть Героини всегда грудасты-попасты, с невероятно узкой талией и неестественно длинными ногами, а мужчины невероятно накачены.
Но давайте посмотрим, какие самые популярные супергерои кино, наверно, Тор и Капитан Америка, ради которых актёры набрали по 10 кг мышц?
А нет, это Локи и Тони Старк, которые имеют относительно среднее сложение.
у DC тоже все по Джокеру слюни пускают, а не по с трудом проходящим в двери Бэтмену и Супермену.
Я к тому, что если копнуть, всё таки вся гик-ультура направлена на мужчин, кроме редких исключений
> у DC тоже все по Джокеру слюни пускают, а не по с трудом проходящим в двери Бэтмену и Супермену
По Джокеру слюни пускают пока только фанатки Лето. А вот по Супермэну с Бэтмэном… А сейчас еще и фотки с тренировок Момоа пошли. Не сомневайся, качки тоже получают свою долю женской любви, просто их любят больше за внешний вид, а персонажей типа Старка и Локи — за образ «плохих парней».
Только хотел тоже самое написать, но Вы меня обогнали… :)
Ну и не просто «плохих парней», а «все время шутящих саркастичных плохих парней».
Локи многим попросту жалко. «Как же он такой бедненький, никем не понятый милаш. Надо его обогреть и позаботится. Тогда он растает и будет милым добрячком.» Это основной лейтмотив фанфиков с ним.
Мне немного неловко это спрашивать, но откуда вы знаете сюжеты фанфиков о Локи? Ну а если серьезно, то тут свое дело играет харизма. Почему-то среди супергероев так заведено — либо туговатый качок, либо мелкий, но язык подвешен и рожицы строить умеет.
Я смотрю списки фанфов иногда. Почти не читаю, но смотрю темы. Не знаю зачем, просто любопытно. Что касается разделения героев. Стереотипы, так или иначе они существуют уже не один десяток лет. От них так просто не уйти.
поэтому надо была куда-то взять Терри Крюса — вот у какого качка полно харизмы
В DC один бык прописался с подвешенным языком и харизмой, что хоть отбавляй.
Ты про Скалу? Так мы его еще неизвестно когда увидим.
Точно! Скала. А о я уже подумал, что он над Кортни иронизирует.
Про него. Ну, неизвестно когда, но тут был забавный момент один недавно, так что скоре всего он настроен весьма серьёзно побывать в этом образе. https://uploads.disquscdn.com/images/9dec6c0a37694193eb0a272c71040dffe1905ed9cf54d60e79bf34b09aa021c7.jpg
Я видела этот твит. Рада, что он решительно настроен принять участие в DCEU, хоть и занят сейчас со «Спасателями».
Ну, он как-то говорил, что велика вероятность увидеть Шазама раньше в кино, чем планировалось изначально.
А в «Спасателях» он вербует Даддарио и Аптон дабы повысить уровень объективация DCEU :)
Ничо, «Рагнорёк» последний фильм с ним, а там уж подсуетиться WB или Fox, а может даже Sony, сделают из Тома кого-нибудь этакого.
Ну так «Тор 2» и так уже был полон фансервиса до краёв.
О да, то-то все так дружно восхищались грудью и фигурой Гадот. Прямо вот в один голос говорили, что идеальное попадание в образ.
и как это противоречит моему сообщению?
в Фильме Гадот выставили максимально сексуальной в рамках того, что могли.
А фанаты предлагали актрис которые ещё больше подходили под образ «грудастых-задастых», что только и подверждает направленность мыслей гиков
Не всегда. У того же Робина там открытые ноги, у Росомахи ещё и ноги, например.
Женщина становится менее красивой не раздетая до трусов?)
Она и не была раздета до трусов. У ней даже юбка в фильме, если память не изменяет, не поднималась как у Мерилин Монро :)
И нет, она не становится менее красивой или сексуальной :)
До трусов… Повнимательнее на фотографию в новости посмотрите. Ничего не заметно, нет?
Хм, кожаные
панталонымини-шорты, надетые поверх белья, не?Не хочу в чужом белье копаться, но всё же вряд ли. Прямых доказательств ни у вас, ни у меня нет.
Да, видео из гримёрки нет, но всё же считаю, что явно один слой одежды есть под верхним костюмом.
Юбка задиралась в сцене драки с Думсдеем, осчастливив всех подростков мира)
Да и без этого назвать эти три ремешка с разрезами юбкой у меня не повернется язык)
Кажется, что это глупая придирка, но она заставляет задуматься. Почему из трех персонажей именно женщину раздели? У Дианы хватает каноничных закрытых костюмов, и за это фильм вполне можно критиковать.
Мини-шорты, прикрытые бронёй, же. :) И увы, я не разглядел этого задирания. Видимо, я всё-таки смотрел на картину в целом, а не пытался попялиться или уличить Снайдера в заигрывании с животными инстинктами :)
А давай начнём спор про гендерный объективизм и т.д.. :)
За что критиковать? За то, что показали красивые оголённые женские ноги вместо красивых женских ног, обтянутых латексом или спандексом каким-нибудь?
Вот-вот, и Пфайфер и Хэтуэей в образе Женщины-Кошки куда более вызывающи, чем броня Дианы
А женские ноги можно обтянуть только латексом?)
Костюм Дианы можно было показать без этого лишнего оголения, вот и все)
Я считаю, что суть Чудо-Женщины вовсе не в голых бедрах, и костюм можно было сделать лучше)
Может в Лиге удивят новинкой.
В комментариях под промо-фото Темискры похожий спор был. Чудо-Женщина все таки гречанка, а они одежду не очень любили, да и вообще, у них культ тела был. А если еще учесть, что из себя представляет Диана (и то, насколько красива Галь Гадот), причин заматывать ее в тряпки нет совершенно никаких.
Мисс Марвел же в паранджу не одевается, хотя арабка. Диана, несмотря на происхождение и количество лет, прожитых в современных условиях, должна стараться казаться ближе к людям, а не бегать с голыми лодыжками, в которые можно легко попасть.
Паранджа атрибут Ислама и обязателен к ношению. Тут уж не арабскости дело, а в американизированности
Скорее дело в современности. Многие арабские девушки по личному опыту уже не одевают паранджу среди людей в городах.
В своих государствах они не так свободны, а в западных вполне
Так и я об этом. Диана вполне свободно может переделать свой костюм, учитывая, что она не в Греции находится.
Его выковал Гефест, а не модный дизайнер. Хотя прикольно было бы его изобразить в такой ипостаси в сольнике Дианы.
Да и если так посмотреть, костюм итак соответствует современности, зачем менять
Кстати, не всегда. У меня сестра занимается гендерными исследованиями и говорит, что как раз исламские иммигрантки часто одеваются строже, чем их соочественницы на своей родине.
Причина вроде в том, что иммигрантам не хочется растворяться в обществе и им приятнее сохранить принадлежность к своей культуре.
примерно по той же причине Чайнатаун в Нью-Йорке более «китайский», чем многие районы в городах Китая
Или мужья, отцы куда строже за этим присматривают заграницей.
Понимаете, можно сделать стильную стилизацию под Грецию. Можно — хороший современный боевой костюм.
Но постарались додать фанатам канона и вышло слабенько.
Кажется в сольном фильме обещали совершенно иной образ.
В принципе мы и так видели на фото более закрытые костюмы
Ага, только режиссёр фильма уже ляпнула «Ой, ну и что, что каблуки, в моем представлении супер-героини имеют длинные красивые ноги», так что у меня особо веры в сальник по части костюмов уже нет.
«у меня особо веры в сальник по части костюмов уже нет.»
замечательная опечатка, сальный фильмец такой =)
Чертова автозамена в телефоне медика х)
у греков, конечно, был культ тела, но то, что у них голые статуи это не значит, что и они также ходили.
Это все равно что посмотрев на развороты современных журналов говорить, что в США все в бикини ходят.
В Древей Греции в основном все в тогах ходили
http://style2designer.com/wp-content/uploads/Ancient-Greece-Clothing.jpg
Не важно, будет это латекс, спандекс или какой другой материал. Важно то, что всё равно это будет если не обтягивающий, то как минимум облегающий (и при этом довольно плотно) костюм, который по сути также «объективизирует» супергероиню как и отсутствие оного.
И скажу как парень, подобные костюмы ещё больше приковывают взгляд, потому что скрывают различные мелкие недостатки и подчёркивают достоинства.
>Почему из трех персонажей именно женщину раздели?
Тема Супса и Бэтса не раскрыта :(
Они в облегающих костюмах были, что там раскрывать…
Девушки всего мира негодуют и пишут петиции для замены Снайдера в роли режиссёра «Лиги» на кого-то woman-friendly.
Снайдер хорошо показывает героинь, как сильных героинь, но они и впрям всегда сексуализированные.
Но вроде на него мало жалуются, в отличие от того же Уидона и прочих. Так что в этом лучше не менять
http://static.comicvine.com/uploads/original/11118/111184265/4254857-silk-spectre-ii-watchmen-22552461-2000-1339.jpg
http://www.richardcrouse.ca//wp-content/uploads/2013/09/sucker_punch_girls_wallpaper.jpg
По мне, так в DCEU у него уже не такой уклон в сексуализацию.
А Манхэттен вообще голышом ходил. Но это вызвало реакцию «Фу, мужские половые органы!», а не «Фу, объективизация!»
Ну ты же понимаешь. Это выглядело бы НЕСКОЛЬКО странно, если бы один из мужчин начал бы обсуждать компьютерную модель члена другого мужчины :)
А женщины? Те, которые сейчас ругают за костюм ЧЖ.
Так на объективизацию же жалуются представители того же пола, разве нет?
Да кто их знает, кто там жалуется. Я уже перешла в стадию «давайте объективизировать всех».
Ну, это да. Думаю, можешь уже морально готовиться, что и на твой костюм будет шквал критики.
А вообще жаль, что нет статистики в духе «сколько человек стали заниматься собой, чтобы быть как […], и сколько стали возмущаться, что персонаж слишком того».
Кавилл стал заниматься собой, потому что к него под носом постоянно сновал накачанный Кроу!
Ну, учитывая, что Кроу теперь ой как раскабанел, то стоит ждать перемен и от Генри, видимо :)
Кавилл в школе был пухляком, видимо у него с тех пор комплекс) и всегда крайний)
Кстати, в предыдущих фильмах он такой стройняшка, а для Супермэна реально набрал массы. Про комплекс не знаю, по-моему, он просто радуется, что взял себя в руки.
Я его в первый раз в фильме «Война Богов» видел, и тогда был еще как накачен. Да он вообще крутой чувак, геймер заядлый к тому же. Свой. Главное, чтобы с невезением закончилось.
Он вроде для БпС набрал в полтора раза больше массы чем для ЧиС. И вроде как это вообще получилось только потому что он в промежутке между фильмами не расслаблялся. Целеустремленный парень)
«В полтора раза» звучит слишком уж нереалистично. Если он набрал условные 10кг мышц к ЧиС, то к БпС получается ещё дополнительно 15?
наверно, имелось ввиду, что у него стало в 1,5 раза больше массы мышечной, то есть вместо 10 кг — как раз эти 15.
Я так и думала, а сейчас вот глянула интервью — и походу нет, речь о чистой массе.
Источник сейчас не найду уже, читала краем глаза, когда писала статью.
К ЧиС он набрал +10 кг, и весил 86 кило на съёмках. К БпС он стал весить 100 килограмм, а значит набрал ещё как раз пятнадцать. Те самые полтора раза.
Удивительно, но вы почти ровно угадали)
Я это сейчас ещё несколько его интервью глянула. Бедненький, ему приходилось есть по 5-6 тысяч калорий в день.
Я думала, там уже в «ЧиС» за сотню вес перевалил.
Вообще это тоже не очень хорошо для здоровья.
Генри рассказывает, что на окончание съёмок Снайдер подарил ему большой яблочный пирог и банку мороженного, и он съел это прям у себя в фургончике, потому что все съёмки приходилось очень строго контролировать жиры в диете. И с таким нескрываемым счастьем добавляет «я впал в пищевую кому»)
Зайчик.
Что зайчик, это точно.
Только сейчас ему для Лиги опять свой рацион контролировать нужно. Надеюсь, что еще больше он не станет.
Есть предел человеческого организма, и без стероидов его не преодолеть, а к ним Кавилл относится очень отрицательно. И он, мне кажется, уже к нему близок.
Если и наберет ещё, то совсем немножко.
Больше пахать уже просто нереально)
почувствовал себя ужасно, когда понял что в год выхода «Человека из Стали» тоже весил 86 кило, но для этого приходилось сбрасывать вес, а не набирать XD
«5-6 тысяч калорий в день»
Действительно молодец. Но это видимо потому что он не мезоморф. У меня есть друг, который курит, пьёт каждую неделю, ест что попало, не соблюдает режим сна, всё свободное кроме работы и тренировок время проводит сидя на диване за играми или просмотром аниме и при этом уже тоже раскачался до центнера мышц.
а я-эндоморф и другой друг-эктоморф тратим много времени и сил и ещё далеко до такой формы.
Всё таки жизнь несправедливая штука >_<
Строение конечно влияет, но по 5-6 часов в тренажёрном зале каждый день недели и правильный рацион заставит кого угодно получить такую фигуру)
Просто у них это часть профессии, а для обычных людей просто приятный бонус)
эти картинки говорят больше цифр
http://screenrant.com/wp-content/uploads/Batman-V-Superman-and-Man-of-Steel-Superman-Costume-Comparison.jpg
На самом деле не говорят, потому что на первой мы видим его корпус фактически в профиль, а на второй у него тело повёрнуто градусов на 45 примерно.
Если взглянуть на плечо, то формы бицепса и трицепса в общем-то не изменились.
Я понимаю, что ракурс разный, но по-моему руки очевидно стали намного шире
А где ноги Аффлека?
А ты что не ПК, бро?!
https://i.ytimg.com/vi/RUPkgWSYjx0/maxresdefault.jpg
О, я ж забыл посмотреть крайний сезон!
И опять оголённые бёдра! Ох уж этот Снайдер!
Второй пример не в кассу, там скорее гротеск и пародия на поп-культуру.
А Снайдер мне тем и нравится тем что сексуализирует обычно всех)))
А как же экспозиция Кавилла и Аффлека с голыми торсами?
Про костюмы говорим. Дизайн и все такое. На худой конец можно было бы разорвать кевлар.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/2e/6c/ee/2e6ceeefaeccfbd491d4df31ef54c741.jpg
но они же не сражались полуголые словно настоящие гладиаторы
https://classconnection.s3.amazonaws.com/1502/flashcards/772460/jpg/gladiator.jpg
В том-то и дело, что раскрыта (Супса — в «ЧиС», Бэтса — тут), но почему-то это упорно игнорируется.
Я уже писала это раньше, в фильме о полураздетости Дианы думаешь в последнюю очередь, вот как-то вообще даже близко не заостряется на этом внимание. А еще в качестве противовеса были тренировки полуголого Аффлека.
В самом фильме ты об этом не думаешь, потому что увлечен сюжетом. А вот когда останавливаешься, задумываешься и придирчиво смотришь фото уже возникает ощущение, что могли и лучше.
Полуголый Аффлек, кстати, у меня никаких эмоций не вызвал, в отличии от того же умывания Тора)
Тут кому как. Я видела в сети пожелания сделать весь сольник Бэтмэна исключительно в виде 3х-чсовой тренировки.
Кошка, ты слишком сильно палишься :)
Пожелания были не от меня. Я их только поддержала. *смущенный смайлик*
Но чего смущаться? В этом же нет ничего постыдного!
Как же, вот выше ругают голые ноги Дианы. Я не хочу, чтоб меня ругали за желание смотреть, как качается полуголый Брюс.
Не волнуйтесь, вас я ругать не смогу ни за что на свете :3
Ну, вообще в принципе подобные укоры действуют только в одну сторону, так что бояться нечего.
Но в крайнем случае можно сказать » как качается в петле полуголый труп Брюса».
Я не думал о полуголой Чудо-Женщине до того самого момента пока это не начали обсуждать 20 минут назад (я 20 минут назад в тему зашёл)
=))
Вот по этому ты и не западный критик, а просто комментатор тут
Нынче за похвалу красоты девушки можно прослыть грязным сексистом и членомразью
O tempora! O mores!
так что хвалим мужчин.
хотя и тут начнут обвинять в чём-нибудь
Ну, сразу было заметно, что костюм Супса немного изменили, но только сейчас увидел как сильно его поменяли (а Кавилл за пару лет возмужал! XD)…
Ну а за цитату Кэмбелла на гербе Элов и древнегреческие надписи на оружии Дианв отдельное спасибо! :)
Я пищала от восторга, когда нашла фото с шикарным разрешением и разглядела все эти детали криптонской вязи. Их хоть и не видно почти, но они создают очень крутую фактуру и наполненность костюма, это очень здорово.
Я даже не поленилась и нарезала крупных кусочков фото, чтобы все смогли это разглядеть)
Я каждый раз, как на фильм ходила, мучилась от непонимания, что же у S за текстура такая странная. А оно оказывается вон как все серьезно. Что бы мы без вас делали)
Я сама в восторге от этих текстур, ткань шикарная.
Рада, что смогла приоткрыть завесу тайны)
Я знала, что криптонскя надпись есть на букве «S», но не знала, что она есть еще и на рукавах.
И на поясе)
Причём дизайнер отдельно упоминает рукава и бицепсы. Много куда это вплели, и костюм заиграл интереснее.
Меня как среднестатистичего мужчину коробит тот факт, что костюм Супермена показывает каждый мускул его накаченного тела, а также необязательные сцена утреннего оголения Кавилла по пояс и демонстрация степени накаченности Аффлека в сценах тренировок. Это ущемляет мои чувства, так не может продолжаться!!!
А если серьёзно, то, по личному мнению, некоторые из вечерних платьев Дианы, куда сексуальны, чем ее наряд Чудо-Женщины. Ну и ее юбка ненамного короче юбок римских воинов.
Что люди от Эми хотят не понятно.
А статья классная
Как всегда прекрасно, но касательно
имхо он в этом фильме круче (ну или просто эффектнее) всех предыдущих применял эти самые гаджеты, а конкретно бэт-коготь
Ну, таково виденье режиссёра и художника, это их цитата)
Дело не в том, как он применяет эти гаджеты, а что он хорош и без них)
Я вот сейчас призадумался… И не помню, чтобы в трилогии Нолана Бэтмен хотя бы раз использовал свой гарпун.
Пользовался, когда его отравили и когда он спасал отравленную Рэйчел из Аркхэма, было вроде еще, просто первый фильм пересматривал недавно)
если мне память не изменяет, во всех предыдущих фильмах использовал только для спуска-подъема вертикального
видимо у Нолана всё слишком темно и незаметно
https://youtu.be/acDGHBumvIA?t=4m47s
да он просто Роршаха косплеит
https://youtu.be/ELSGwz7xTmM?t=1m34s
Мне очень не нравятся платья Галь Гадот из фильма. У неё очень маленькая грудь и её показали в невыгодном свете. Платья прямо кричали «НЕТ ГРУДИ!». Даже костюм чудо-женщины видно что увеличивает её визуально но не на много, такое же и в фото со съёмок сольника.
Второй костюм бэтмена(не железный) ужасен.
Костюм супермена не нравится. Трусы убрали но толку нет от него.
Лоис Лейн как бабулька одета. И видно что актриса не молодая. Одежда показывает разницу её и супермена в фильме. Ужасный подбор одежды! Надо было наоборот показать моложе визуально.
Фу!
#ТипичнаяСмерть
Огось! Теперь даже теги есть! XD
Да)
Просто кто то решил вы…). Я добрая, я не напишу слово полностью. Я сам вежливость.
#ТипичныйJigsaw
костюм супермена не нравится ты серьезно?
он лучше не может быть
Может.
Чем вам костюм Супермена не нравится?Это классика,хоть с трусами,хоть без.Вот образ это да — мимо.
«Вот образ это да — мимо.»
О, Господи… :*(
А что интересный персонаж?Запоминающийся?Да у него в БпС пять реплик было за весь фильм..
Всем. Мне он ещё в человеке из стали не нравится.
Мне интересно папаша Эл, сделал для сына несколько комплектов униформы, или же сынок сам наловчился делать новые костюмы?
И ещё хотелось бы отметить, что дизайнеры явно не дожали с Суперменом в сцене кошмара, так как учитывая смену его взглядов можно было поменять цветастую форму на чёрную (на подобии той, что носил Зод).
Так же можно и к Тору прицепиться, за изменения молота.
К кузнецам-гномам наверное наведывался.
Молот-то волшебный, может он сам может изменять внешнюю форму по желанию владельца.
Да, конечно.
Чтобы всем сразу стало понятно: он — плохой!
А то, как мы видим, люди много чего в фильме не поняли… XD
Ну Генри довольно слабо отыграл плохиша, так что чёрный костюм мог немного добавить злодейства в его новый образ.
А мне как раз понравилась эта сцена и тот злой Кал-Эл ни разу не похож ни на Супермена, ни на Кларка Кента
Я не говорю, что всё плохо, просто как мне кажется, чуть не дожал с образом.
В суде мне показалось, что Кларк боится. Что его попросят перестать геройствовать. Или, наоборот, скажут продолжать. А затем его Лекс поставил на колени. Мне кажется, крыша у него знатно поехала. Может он даже хотел умереть. В общем не понимаю тех, кто говорит, что супса плохо прописали.
Не плохо, но могли бы и лучше, я бы добавил кроме сцен с Джонатаном Кентом (которая кстати отлично показала природу геройства, хорошо подходящая к «Человеку из Стали», спасая что-то можно можно уничтожить и что-то другое) ещё и сцену с Джор-Элом, где бы и тот подсказал сыну другую точку зрения
Может Кроу просто отказался? Как Брандо в свое время
Жаль, но я всё же соглашусь, что тут слишком раскрывали Бэтмена и Супермену досталось меньше сцен.
Если не ошибаюсь, то от Уорнеров приказ пришел после премьеры «Агентов АНКЛ», чтобы Бэтмена было больше, а Кавилла меньше.
Но по мне Кавилл достаточно хорошо передал сложности бытия Суперменом.
А так остается ждать режиссерку
В Инджастисе, например, костюм диктатора Супермена был таким же красно-синим, только узоры стали более угловатыми и зловещими. Ну и острые плечи появились.
Кстати да, о костюме диктатора, в «Красном сыне» он носил костюм с воротником, который тоже неплохо бы передал смену его настроения.
https://dyn0.media.forbiddenplanet.com/products/142293a_21XnWta.jpg.jpg
Вроде в New 52 у него основной костюм тоже с воротником.
Тот воротник не такой брутальный)
http://pre10.deviantart.net/0e56/th/pre/i/2013/312/9/2/iga_superman_new_52_by_corporacion08-d6tht29.png
Но всё же.
да там уже и вариант готовый был
http://images-cdn.moviepilot.com/image/upload/c_fill,h_479,w_600/t_mp_quality/money-shot-supes-pissed-superman-henry-cavill-scoot-mcnairy-and-tao-okamoto-in-batman-vs-superman-leaked-set-photos-jpeg-119228.jpg
Darth Smallville
http://vignette4.wikia.nocookie.net/superman/images/7/7a/Smallville_Season_9_poster.jpg
Интересный вопрос, думал над этим и пришёл к выводу, что в принципе он может и сам сделать себе костюм.
Надо было его
К вопросу об неиспользованных костюмах, только меня смутило, что рядом с Бэтменом щеголял Робин в шортиках? Это получается Брюс сам был закрыт по самые уши а у парня мало того, что не было маски-шлема, так ещё и открытых мест для попадания пуль и ножей было куда больше.
http://i.imgur.com/DQ5fWsa.png
P.S. Я понимаю, что Робин часть канона, но думаю рядом с таким Бэтменом он смотрелся бы странно (видимо версия Шумахера будет единственной подходящей для такого персонажа).
Я не вижу шорты, слишком затенено все. Мне кажется там обычные брюки.
Но если там реально шорты, то это очень глупо. В бедренную артерию ножом — и все.
Как то так
ещё в экскурсии по пещере от Гугл мапс на них можно под другим ракурсом посмотреть.
Это и правда шорты. Очень коротенькие.
Может это были штаны, которые обрезал Джэй?
Чертов модный извращенец.
Поди ещё в Готэме выслеживал людей в сандалиях с носками и зверски убивал)
Он тем и хорош, что, чёрт его знает, что в его голове)
не знаю насчёт сандалий, но в шортах с носками он исам любит ходить, хотя это тоже не очень приветствуется
http://www.tomopop.com/ul/5168-550x-DSC00002.jpg
Вам не кажется что костюм робина очень похож на костюм Тима из серии Arkham?
Ещё глупее, Учитывая, что маска Бэтмена выдерживает выстрел в упор
Окей, шорты выдерживают выстрел в упор. А человеческая кожа ниже шорт — уже нет.
Так я вас поддержал) наверное, недостаточно чётко выразил мысль
А, поняла, спасибо)
Маска выдерживала выстрел, потому что под ней тот самый шлем.
с которым Альфред возился в Бэт-пещере?
Именно. В этом шлеме и средства связи, и устройство для изменения голоса, и прочие гаджеты.
Ааа, Пропустил этот момент. Просто в кошмаре была самая обычная резина, видимо на войне Брюс надеется только на автомат
Ну там ещё момент есть в начале, когда он приезжает обратно после первой встречи с Супером, то тоже снимает просто без шлема. Но списываю это на дырки в сценарии.
Шлем пилили для брони, нет ? Так у него просто какая-то маска а-ля Черная Пантера.
https://www.google.com/maps/@42.7616514,-83.284679,3a,75y,257.03h,87.66t/data=!3m7!1e1!3m5!1smyZfRN-OXOYAAAQvOrBWoQ!2e0!3e2!7i8000!8i4000
точно шорты))
ну Бэтмен же не дурак — отвлекал Робином внимание от себя, всегда можно взять нового беспризорника
Спасибо за интересную статью, особенно об узорах, честно, как дурак вглядывался в эмблему и пояс супермена)
А по поводу Чудо-женщины, мне костюм понравился, но были сомнения по поводу удобности (или же это было секретным оружием против врагов-мужчин), мне больше нравится ее образ из new 52, там она выглядит именно воином, надеюсь увидеть и в будущих фильмах:
http://worldofcomics.ru/wp-content/uploads/2015/03/supermen-novyie-kostyumyi-2.jpg
Сейчас пойдут обвинения в духе: «Да ты что, не мужик шоль?», «Лицемеришь потихоньку?».
Я читаю комиксы и смотрю фильмы ради историй, сюжета и персонажей, для такого другие интересные ресурсы есть) А этот костюм оправдан логикой и здравым смыслом (в отличии от прежних), все части тела защищены, костюм удобен и отлично смотрится)
какая к черту защита — это Диана, дочь Зевса, силами превосходящая Геркулеса. А также другие греческие боги наделили ее разными баффами
http://www.strangearts.ru/heroes/wonder-woman-diana-of-themyscira
Ну, это же не значит, что она — неуязвима, разве нет?
Ну, неуязвимых не бывает — у всех есть Ахиллесова пята
Да, хороший костюм. Более современный, но сохраняющий амазонскую воинственность. Лишь клинки на руках не оч смотрятся.
Жаль в грядущем сольнике про WW, на кадрах на Темескире она бегает в чем-то непотребном.
Мне лично всегда такой дизайн нравился.
New 52 кончится через пару месяцев. Да и этот костюм просуществовал номеров 5, пока про него тихо не забыли, вернувшись к каноническому.
Rebirth — не будет перезапуском, так что New 52 остаётся
Ну редизайн устроят.
И под шумок перепишут парочку персонажей.
New 52 уже кончился после Конвергенции. Пришёл DCYOU.
По-моему, вселенную продолжают называть New 52, несмотря на удаление метки с комиксов.
Но «постфлэшпоинт» по аналогии с «посткризис» остаётся универсальным вариант
Не New 52, а Земля Прайм и Земля-2, если про нее еще делают комиксы
Делают.
Но имеются ввиду как называют новую мультивселенную.
Две прошлые называли докризисная и посткризисная, например, «докризисная Земля-2» и «посткризисная Земля2»
а как текущая?
Как всегда хорошая статья, спасибо. У меня лично двоякое впечатление от «матерчатого» стиля костюмов. С одной стороны, да, круто и канонично выглядит, как будто бы костюмы прямо вышли из мультиков и приобрели реальный вид. С другой стороны, это выглядит слегка неуместно старомодно, поскольку даже в комиксах сейчас все костюмы подводят под вид фрагментарной брони. Хотя, нет, скорее мне всё-таки нравится, так как приятно что отдаётся уважение классики. Да и ностальгия, чего уж там. Но вот что реально не нравится, так это то что костюм ЧЖ выглядит монотонно коричневым с этими светофильтрами.
А разбирали фильм «Дэдпул»?!
Нет)
Думаете нужно?)
Да. Там интересные костюмы. Видно что не особо дорогие но каждый персонаж раскрыт и своим костюмом.
Я думала над этим.
Возможно чуть позже напишу)
Было бы супер. Та жа Ангельская пыль. Её костюм показывает именно её конкретную способность, а у копикейт её происхождение. Надеюсь в следующем фильме она начнёт как мистик превращаться.
Мне Ангельская пыль вообще ужасно понравилась как персонаж, шикарная женщина, и костюмом это только удачно подчеркнули.
А я вот плачу горькими слезами, что Джину в большое кино не зовут: только у Содерберга снялась да в «Форсаже» (только одном!) мелькнула… :*(
Потому что она не актриса ни разу. Заберите из кино и её, и Ронду Роузи.
Агась, напомнить о куче «не актеров», которое сейчас в блокбастерах снимаются? Чем Джина хуже? :)
А чем те люди лучше? Их тоже можно забрать.
Ну вот тогда или их «забирать», или Джину «впихивать», а то так не честно… :)
Джастин Тимберлэйк это по большей части певец, но это не мешало ему сделать неплохую актёрскую карьеру.
Может потому что он учился играть всё-таки?
А Джина нет?
Может и училась, но пользы это ей не принесло. У Кортни и то мимика побогаче будет.
Для ролей, которые им достаются, они вполне себе подходят. ИМХО, Карано все же лучше Роузи (сравнивая «Дэдпула» и «Неудержимых», больше ни где их не видела).
У Карано лицо милее, согласен. А Роузи была ещё в «Форсаже» крайнем.
Я из всех «Форсажей» видела только минут 5 из первого. Вообще не прониклась.
Посмотри третий, там атмосфера хорошая такая, немного наивная, можно даже сказать сказочная + Япония, неон, красивые виды.
Меня гонки ради гонок не особо привлекают. Вот если там еще по дороге разрушений куча, то уже может быть интересно.
Тогда пятый. Там и Гадот, и нарушены законы физики, и зрелищно, и юмор.
А то, что гонки ради гонок не нравятся — это расстраивает :(
Ок, добавлю 5й фильм в список.
«Список фильмов, которые, не смотря на рекомендации, я всё равно не посмотрю».
Когда-нибудь, в один прекрасный день… Думаю, летом, как сериальчики на перерыв уйдут, что-нибудь да посмотрю. :)
Сделаю вид, что мне до этого момента никогда не приходилось слышать подобную фразу. :)
Хотя относительно крупнобюджетного блокбастера, кажется, впервые. Умеешь удивить, да :)
Может после Дедпула ещё пойдёт дело, не плачьте)
а Cверхзвуковая боеголовка хоть кому-то опонравилась? по мне тоже отличная героиня получилась
http://static3.gamespot.com/uploads/scale_large/1549/15494192/2917347-deadpoolnegasonic.jpg
Где то видел шутку что изначально у Боеголовки должна была быть пышная причёска, но бюджет фильма был так мал, что на волосы денег просто не хватило.
Особенно, если держать в голове? чего лишилась бедная Брианна ради роли в фильме… XD
https://pp.vk.me/c625420/v625420929/2c75b/OkGAtfAyuRg.jpg
Ничего себе!
Да, это же несколько лет растить.
но мне как раз её стрижка очень понравилась, так что пусть покупает триммер =)
вроде как это парик, а так по жизни она с короткой ходит. Достаточно инстаграм пролистать
Разумеетса, она с короткой после фильма ходит! XD
а когда снимать начали Дэдпула? ноябрь 2014 — короткая стрижка
___
вот пжалста: Также в марте 2015 Брианна Хилдебранд присоединилась к актёрскому составу в роли Сверхзвуковой боеголовки
Эм-м. а зачем ей в парике ходить? О_о
очевидно что для съемки в картине First Girl I Loved
1) А зачем для роли парик? Или прическа как-то влияла на сюжет? XD
2) И все-таки когда-то е нее были длинные волосы :)
https://pp.vk.me/c633119/v633119929/1dac2/uawr_gaCAmg.jpg
1) мне то почем знать? я не продюсер и не режиссер. Надо значит.
2) Не отрицаю что были. Но она давно так не ходит. И для Дэдпула не стриглась.
Собственно глупо продолжать этот диалог, когда я уже все разжевал сколько смог.
Лучше послушать как она поет)
https://www.instagram.com/p/5ynUO2labu/
ходили слухи что диана будет в фильме в кожаной куртке
я бы хотел увидеть это в бпс
В самолете у нее была кожанка, правда цивильная, а не боевая.
Классная статья, как и всегда. Отмечу, что мне очень нравится костюм Брюса, при нападении на Метрополис. Ну и целом-то, Уэйн стильный малый) Ещё нравится, как выбрали сочетания одежды для Лоис. Как раз, то что нужно для персонажа. Ну а «хипстер» Кларк Кент это отдельная тема)
Кстати, жаль, что в статье не упомянута «гражданская» одежда Уэйна и Кента. Над ней тоже отлично поработали.
Тут есть немного: http://www.gq.ru/style/features/146357_novyy_betmen_tozhe_nosit_gucci.php
Художник по костюмам ни в одном из четырёх интервью, по которым я писала статью, не упомянул о них.
Хипстерские костюмы Кента чудесны)
Как, видимо, и о костюмах Мерси. Ужасно стильная дамочка была. Да и о Люторе тоже не слова, хотя казалось бы о разработке его образа можно было сказать больше всего.
У Мерси были стильные костюмы, но они плохо сочетались с актрисой. Одно только платье с декольте, выставляющее худющие ключицы и ребра — бррр просто.
А Лекс просто весь такой хипстер)
Вот все-таки жаль Вы наряды Лекса не проанализировали. Его хипстота прямо так и манила обсудить, разобрать :)
Я видела общие слова, что у Кента хотели сохранить образ «парня из глубинки», отсюда натуральные материалы, теплые «земельные» цвета и клетка. Про Уэйна уже не помню подробностей, только, что пересмотрели множество вариантов.
И клетчатые рубашки туда же, традиционный образ деревенского парня)
Жду не дождусь зимних цен с «хипстером» Кентом.
Русский GQ написал что Уэйн в этом фильме носит исключительно Gucci :)
> «Мы стремились создать персонажа с невероятной мощью и силой. У неё осанка воина, но в то же время она обладает грацией и элегантностью культуры амазонок. Это достаточно формальная культура, так что мы хотели добавить величественности в её образ.»
Жаль у Гадот этого нет :(
О, Господи… :*(
P.S. Дубль!
Что случилось?
Меня по костюмам только одно пока смущает (и ЧиС и БпС).
Их костюмы внешне никак не повреждаются (Бронекостюм Бэтса не в счёт).
С одной стороны оно и понятно. У Супермена Суперпапа сфорганил очень крутой инопланетынй костюм. У Дианы броня выкованна Гефестом (скрее всего), а у Бэтмена… не знаю отчего он такой износостойкий и непробиваемый.
Но с другой. Эффект повреждающихся костююмов здорово смотрится на экране Одни только рваные плащи чего стоят))
Мне наоборот понравилась это комиксность, без нолановской брони.
У Супса и в комиксах костюм с плащем не убиваемый. А у Дианы и повреждаться нечему, иначе уже другой рейтинг давать придется)
согласитесь, что такая смерть Супермена балы бы зрелищней
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c7/Deathofsuperman.jpg
Сколько людей, столько и мнений))
Мне нравится когда видны повреждения (где то что то порвано, разрованно).
Тому же Бэтсу как то неловко будет в битве с Джокером оставаться в костюме с иголочку.
https://www.youtube.com/watch?v=H7Nf-m6WGl4
Если память не изменяет, в сериале «Лоис и Кларк» у Супермена аура костюм защищала.
Костюм из нано-техно-чего-то-там (те ударо/взрыво/огненнопрочный + самовосстанавливается (у Канарейки по тому же принципу колготки запилины :D) )+ пару в нью52 упоминалось что Бэтс использует еще и какой-то крем на подбородок, делающий кожу «прочной подобно стали» (с)
У него же броня. Но при этом есть слабые места, заметьте, поле дура ножом, след остался.
На счёт ЧЖ. Конечно можно обосновать любу её версию и с закрытым костюмом и открытым, но просто на секундочку представьте, что персонаж настоящий и подумайте: «А может ей нравится в таком ходить?». Это работает в обе стороны, но сам факт. Это полубог, её кожа в несколько раз прочнее любой брони, так что она может вполне ходить в таком наряде и ей может быть достаточно удобно. Зачем заставлять одевать какие-нибудь штанишки, чтобы просто было правильней?
Заставлять НАдевать.
насчёт, то что кожа прочней божественной брони — сомнительно.
Да и при битве со хтоническими героями любая защита будет не лишней.
Но всё таки она вымышленый персонаж, и от её желаний ничего не зависит, всё решает авторы и всё таки произведения являются публичными и они должны думать как это воспримет общество
Не божественной, а обычной.
Не будет, согласен.
Именно, но не нужно идти на поводу сообщества, просто потому что не нравится. У каждого человека своё видение персонажа. Нужно просто понять, что персонаж не зависит от нас, пусть он и выдуман, но он самостоятелен. Каждый человек сам решает, как одеваться,общество не решает за него. Поэтому, что правильнее ещё нужно поспорить. Большинство людей не обращают внимания, а точнее не задумываются. Сколько бы человек не видел супергероинь в юбках, он знает, что не все в действительности так одеваются. Есть те, кто высказывается резко против. Зачем негодовать и говорить об этом? Если ты осведомлён, то ты знаешь, что это не так. Не нужно делать персонажей с излишне откровенными нарядами. Это как раз тот случай, когда он открыт ровно столько, сколько нужно, чтобы быть каноничным и при этом без лишнего. Главное — полезность персонажа.
У художника-аниматора Стефена Байрна есть крутое хипстерское решение для костюмов всеми любимой святой троицы.
https://uploads.disquscdn.com/images/4ae469a5d7a859420f72b19265675b5c1816eee7b88f698d47c056b9e5748365.jpg
У художника-аниматора Стефена Байрна есть супер крутое хипстерское решение
для костюмов всеми любимой святой троицы. Редкая возможность посмотреть
на арт, где Супс голее Дианы.
https://uploads.disquscdn.com/images/d6985fb5a09552d6165cdd51c7af3084c64a6a6cc9a3a76f5c0ac19e10d3b2ef.jpg
Есть еще Мото Чудо женщина с мотиком впридачу от Дастина Нгуена:
https://uploads.disquscdn.com/images/970e6ecd50ca7158d0c3fe799d40aa6bffbaab9c4fdae8665ab876d03eb83364.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/feed6ccf379f42adec68b7de13025d757d7e3015599dffe99834359a1415bd33.jpg
В общем, любой дизайн реален: открытый, закрытый. Для того чтобы выглядеть стильно и (или) сексуально необязательно оголять какую-то часть тела. Все упирается в воображение и чувство вкуса. И обратное: открытый костюм Ди — не всегда откровенный намек только на внешные данные героини. Лично я нахожу этот дизайн Фабока одним из самых крутых. Мое внимание здесь сфокусированно на умеренных деталюшках, колористике костюма и на самой Диане, а не на размере ее груди и голых ногах.
http://41.media.tumblr.com/524a1e996c513039f8e496dbc2f22abb/tumblr_nf955jnMTm1s8ldmao1_500.jpg
Нужно всегда задуматься о поставленной цели при изображении героини. Если главная цель художника — удолетворение плотских желаний определенного сегмента, то неважно — открытая или закрытая героиня — она в любом костюме будет выглядеть, как «бубсы, попа, ноги, минимум лица». Если перед художником стоит задача изображения женщины-война, то не смотря на открытый/закрытый костюм, мы получаем война, благодаря естественности движений и продуманности дизайна.
Пример анатомической упоротости и явного желания художника продать свой комикс онанистам:
https://uploads.disquscdn.com/images/99847123fbb68d1ea11eb10ddedb23d1cc367f3a1e403fefcee2686c33fc7b67.jpg
Смотря на этот арт, я сомневаюсь, что эти дамы с супер силами спасут меня при очередном кризисе на бесконечных Землях.
Зато умрёте счастливым.)
Только что вспомнил, что технически я итак уже мертв (
Диана почти как в 600 выпуске
Скажи мне кто-то пару лет назад, что я буду с интересом читать статьи про одежду, не поверил бы. Огромное спасибо за материал!
кто-нибудь может мне объяснить, как Кларк надевает свой костюм? он ведь вроде как сплошной, я все правильно понял?