Свежий выпуск еженедельной рубрики Гик-Арт.
В принципе, знаете, нет ничего хуже чем утро. Это говорю вам я – человек, который живет, по большей части, ночью, а днем или спит или… а вот черт знает чем я вообще днем занимаюсь. И в моей вселенной утро – это худшее, что только может быть. Это будильник в стену, завтрак на скорую руку (шучу, мне нечем завтракать :3), забитый общественный транспорт, ярость и неудачи.
Но это мое утро, а ваше же сегодня, каким бы оно ни было, будут разбавлять арты Роберта Фрэнка Хантера, постоянного художника NY Times и The Guardian и человека, ответственного за дизайн обложки нового релиза Джона Хопкинса.
«И в моей вселенной утро – это худшее, что только может быть. Это будильник в стену, завтрак на скорую руку (шучу, мне нечем завтракать :3), забитый общественный транспорт, ярость и неудачи.»
http://cs540102.vk.me/c540100/v540100922/547e/ukpPmuD88l8.jpg
Откуда это?
«Одинокий мужчина» 2009 года
Шикарный фильм
полностью согласен
О чем хоть?
судя по никнейму — вам понравится. И воспользуйтесь гуглом, повторюсь
Я предпочитаю Яндекс ;)
Прочитала синопсис, добавила в списочек на будущий просмотр.
Началась неделя в течении которой будем осмысливать что там такое
на предпоследней 146% стартрек
У вас богатое воображение
Уважаемая администрация, не могли бы Вы запостить мою статью, которую я пишу уже довольно продолжительное время?
Я люблю утро, что со мной не так
Все не так. Сначала говоришь, что любишь утро, потом заявишь, что любишь понедельники, а там не далеко и до признания в любви к утру понедельника.
С другой стороны не спроста говорят что утро вечера мудренее
Над этим тоже подумайте.
Подумала. Это говорят те, кому не нравится поговорка «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».
Послушай я пожил немного на этом свете и я тебе так скажу, что по утрам действительно мозг наливается кровью!
А скажу, что бывают люди-жаворонки, а бывают — совы, и даже у легко приспосабливающихся голубей свое комфортное время подъема.
Люди не жавронки и не совы девочка
Людям свойственно думать по утрам и это медицинский факт
ГОлуби и совы это сплошная мифология и не более.
> Людям свойственно думать по утрам и это медицинский факт
То ли я не человек, то ли медицинская аномалия.
> ГОлуби и совы это сплошная мифология и не более.
Из-за перехода на зимнее время прошлой осенью ложусь и встаю на час «позже», при том же времени на сон высыпаюсь гораздо лучше. Теперь я еще и часть мифологии?
Вы человек и не позволяйте никому утверждать противоположное!
Но люди думают по утрам, не обязательно для этого становится совой!!
скажите это утренним зомби
http://www.theshirtdudes.com/media/catalog/product/cache/1/image/565×500/fb193eecb19491ee2d70d1d38e002e96/m/o/morning_zombie_red.png
Когда аругментов нет используем картинки
Очень умно!
Ввиду отсутствия «Сериалов недели» оффтопну тут:
Уважаемые гикситизенс, кому небезразлично закрытие сериала «Вечность». Если не затруднит, отметьтесь в петиции за продолжение сериала. Быть может, это как-то повлияет. Быть может…
https://www.change.org/p/warner-brothers-warner-brothers-fans-love-the-tv-show-forever
Сериал же классный. Почему его закрыть хотят?
не хотят, а закрыли уже(
:-(
Для меня эта новость, как:
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Finish-her-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%8F%D0%BA-%D1%82%D1%8F%D0%BD-617525.gif
Это где бессмертный Рид Ричардс работает Шерлоком?
он самый
Вписался. Жду кроссовера с Каслом.
О чем хоть сериал?
про бессмертного патологоанатома, расследующего убийства. Загуглите лучше.
Слушайте без обид, но по моему муть
Хотя петицию поддерживаю
Не знала, что сериал закрыли. А почему? Низкие рейтинги?
да, канал посчитал рейтинг низким, к сожалению
Я сначала в восторге была от сериала, эдакая замена Шерлоку. Но с середины сезона немного разочаровалась. Классную тему бессмертного интеллектуала просто слили. Они как-будто вообще забыли, что главный герой бессмертен. Он превратился в обычный детективный сериал вроде Касла и ему подобных. Только под конец все внезапно вспомнили, что главный герой-то особенный ))) Очень надеялась, что во втором сезоне его история будет больше освещаться, а тут на тебе, кина не будет…
мистическая составляющая сериала просто меркнет на фоне отношений отца и сына, ну и помощника Лукаса конечно же)
Эйб хорош )) Но за что я действительно благодарна сериалу, так это за знакомство с потрясающей джазовой музыкой. Мой плей-лист пополнился после сериала. Не думала, что так внезапно полюблю джаз )
Какой то гик арт не гик
А по моему вы не настоящий гик если не способны увидеть как прекрасны эти арты.
Кто-нибудь, подскажите, где в этом арте гик-составляющая? Кажется, я просто не могу её разглядеть.
Иногда нужно уметь видеть прекрасное даже в том,что не касается гик культуры!
Так видь, раз тебе нужно, кто ж запрещает? Я совершенно другое спросил.
Пока вы разглядываете гик составляющую другие люди просто наслаждаются красотой артов!
Вам я тоже это тоже очень рекомендую!!
Ты очень плохой ясновидящий, ты не угадал, что я разглядываю, а я не понимаю, почему ты пытаешься навязать мне своё мнение, когда вопрос был задан совсем о другом.
Если автор хочет показывать картинки не гик пусть показывает
Рубрика «Гик-арт»…
сам по себе термин «гик» пустой и надуманный. каждый их вас может вкладывать в него все что угодно, ибо гик — это просто человек на чем-то помешанный(что вообще должно звучать как унижение кругозора. но почему-то большинство ходит и бахвалится «Я ГИК!» ). поэтому «гик-тематикой» может быть все что угодно. человек, помешанный на чае — тоже гик. гик по чаю, например, почему бы и нет?
…
теперь по существу: каждый из художников, которых я здесь публикую имеет отношение к комикс-индустрии. рубрика выходит в разделе «комиксы». все правильно.
Ладно, гик по чаю — тоже гик. Может, начнем постить на сайте обзоры чая?
это утрирование здесь вообще ни к чему. у сайта есть направление, что делится на 5 разделов. подходит ли контент под направление или нет решают редакторы. гик-арт никогда не был рубрикой с рисунками супергероев. это место, где еженедельно собираются работы людей, связанных с комикс-культурой(то, что некоторые рубрику видят иначе, смысла никакого не имеет и не должно). в этом смысле я ничего в формате не менял и все осталось, как было.
Арты нормас
Один навеял вопрос
Фантастическая Четверка и Дэдпул будут в одной вселенной с Людьми Икс?
Есть знатоки?
«Дэдпул» — однозначно. Во-первых, доказательств обратного нет, почему все сомневаются? После изменения прошлого Дэдпул тоже мог измениться. Во-вторых, на роль Колосса звали Кадмора,который играл в оригинальной трилогии, но он отказался. Продюссер и сценарист фильма Киндберг также подтвердил общность ещё на старте съёмок.
А насчёт «Фантастической четвёрки» есть такие слухи, но год назад от него же была полностью противоположная информация — фильмы будут в разных вселенных.
https://geekcity.ru/raznye-vselennye-fantasticheskoj-chetverki-i-lyudej-iks/
Был же недавно слух, что проходили досъёмки ФЧ с целью объединения вселенных с Иксами.
ну слух на то и слух, что кто-то где-то что-то услышал и десять раз переврав рассказал это кому-то ещё и тот написал об этом в интернете.
В последней новости о дополнительных съёмках я не вижу ничего о Людях Икс.
https://geekcity.ru/fantasticheskaya-chetverka-poslednie-novosti-o-proekte/
Коллос кстати разный
Как и Профессор Ксавьер, Магнето, Мистик, Зверь в «Первом Классе»,
Джина Грей, Циклоп, Шторм, Ангел в «Апокалипсисе»
с вашей точки зрения там вообще мультивселенная.
И чем же вы сможете доказать отсутствие у Дэдпула зашитого рта???
То есть я говорю с человеком, который не смотрел «Дни минувшего будущего»? Иначе бы спора не было.
Прошлое изменилось, Мистик заняла место Страйкера и видимо изменила течение программы «Оружие плюс».
И сразу решила не зашивать Дэдпулу рот?
Простите но звучит как бред
Ну, конечно, 25 разных вселенных без всяких реальных доказательств звучит разумно и здраво.
Заметьте что не я это сказал
http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/sarkazm_14391259_orig_.jpeg
Теперь еще и Старка приплели…..
ХА
Доказательств обратного нет но а доказательство этого разве есть?
По моему НЕТУ
Живой трибунал, с кем я спорю?
Бремя доказательства в любой разумной дискуссии лежит на сомневающемся.
об общей вселенной нам говорят даже простейшие логические принципы
Бритва Оккама «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»
Утиный тест — «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.»
Естественно фильм, снятый этой же студией, в котором главный герой уже появлялся в одном из фильмов серии, в исполнении этого же актёра, по умолчанию входит в серию фильмов, если только нет серьёзных повод сомневаться.
Но если вы такой ленивый, то вот вам подверждение от продюссера фильма
http://comicbook.com/2014/10/03/simon-kinberg-confirms-deadpool-movie-is-part-of-shared-x-men-ci/
В таком случае Фантастическая Четврека тоже с Людьми Икс пересечеться???
У них есть общие актёры и персонажи — нет.
Есть заявления студии об этом — нет.
О чём тут говорить?
Ну а у Дэдпула и Людей Икс какие общие персонажи?
Коллос разный Дэдпул тоже
Росомаха может быть там есть? Нетушки
Есть заявление продюссера, что фильм «Дэдпул» является частью мира Людей Икс. Всё. Точка. Конец. Финито. Баста.
http://comicbook.com/2014/10/03/simon-kinberg-confirms-deadpool-movie-is-part-of-shared-x-men-ci/
Ну я же вас спрашиваю есть ли такое же заявление про Фантастическую Четверку?
Да, и я уже приводил, что тот же Киндберг заявлял, что «Фантастическая четвёрка» и «Люди Икс» в разных вселенных, но вы видимо обладаете каким-то родом нарушения логики и избирательной слепоты.
https://geekcity.ru/raznye-vselennye-fantasticheskoj-chetverki-i-lyudej-iks/
Я не понимаю почему вы считаете возможным меня оскорблядь
Очень интересно куда тут смотрят модераторы
Единственный нормальный модератор давно уже ушёл с этого сайта. Можете радоваться, ведь без него вы в бан не попадёте
С тобой уже все ясно…
Сами-то его критиковали за генерацию срачей, и вдруг он нормальный
Фу что за слова… Научитесь нормально разговаривать сначала
Кроме темы айклауда что-то не припомню серьёзной критики от меня в его адрес. Ну а наблюдая за коммент-секцией после его ухода я действительно убеждаюсь, что он более чем нормальный модератор.
ух как вас прорвало то. Даже в срачах на тему ЛГБТ и толерастии ведете себя спокойнее)
иногда накатывает
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/05/29/4/1432877794_1965735782.gif
Люди вы говорите, что эти артыне гик что они не связаны с комиксами и все такое прочее, но подумайте!
Разве привязанность к комиксам это самое главное? Разве не может быть прекрасен рисунок сам по себе если автор рисовал его с душой своей?
Вы цепляетесь за внешнее, забывая про внутренности
Я хотел бы видеть на этом сайте совершенно другое отношение…
Тем более он рисует для NY Times и The Guardian…
Ну так пускай автор статьи в своём блоге эти картинки постит. Посмотрите предыдущие выпуски Гик-Арта и увидите, в чём суть этой рубрики.
Хотя, видимо, эта рубрика теперь и есть очередной личный бложек Сорокина.
Я не понимаю а, что собственно плохого в том, что у человека есть свой блог на сайте
ДА он может быть не так хорошо пишет но если ему есть, что сказать почему не поделится? Мне было интересно узнать что ему не нравится утро
Почему вы не можете просто получать удовольствие?
Может, и ничего плохого (хотя в данном случае это уж совсем не тематика сайта), но пускай в таком случае создают отдельную рубрику «Авторский блог» и там пишут. Может и остальные админы сайта решат свои мысли таким образом высказывать, может что интересное и выйдет.
И кому будет интересно читать чей то авторский блог???
Вы уже либо сами себе противоречите, либо просто троллите. А с подобным ником, уж извините, я склоняюсь ко второму варианту.
Не хотелось бы не приведи ГОСПОДЬ кого нибудь обидеть но лично я не встречал ни одного нормального Антона в своей жизни!
Так что по нику тоже судить горазд но только НЕ БУДУ
ух ты, оказывается вы тут решаете в чем суть той или иной рубрики. я-то думал раз рубрику до этого вела Даша, то она в праве решать, что вписывается в формат, а что нет. теперь буду знать, что она ничего не решает, спасибо.
Знаете, я один из немногих, кто успел прочитать ваш высер в комментариях к статье про Дитко (ну того знаменитого, который Алексей), так что общаться с вами нет никакого желания, до свидания.
А Даша, которая намекает мне на медицинские отклонения, в праве решать, что угодно.
Этот «высер» просуществовал на сайте от силы минуту и без контекста его сложно понять правильно. Но благодаря потугам Орто и его прихлебателей, он навсегда увековечен в дибильном и нетактичном фотошопе, который преследовал цель подпортить день рождения одного из наших админов (иначе зачем было туда вставлять имя Дмитрия и публиковать его под записью с поздравлениями). Этот факт все почему-то упорно игнорируют и считают вполне нормальным поведением адекватного человека. Да, в случае с вами я позволила себе резкое высказывание, но лишь потому, что ваш комментарий изначально был провокационным, и в заданных обстоятельствах я просто не сдержалась. С другой стороны, если почитать ваши комментарии, то вам на нашем сайте постоянно что-то не нравится. Так может не стоит мучить этот кактус? Мы вроде бы не монополисты.
Причём тут вообще Орто? Комментарий и без всякого фотошопа был дебильным и нетактичным, мягко говоря.
Мой комментарий не был провокационным, в отличие от уже упомянутого комментария Сорокина. Но вы, видимо, так и не поняли суть. У меня было две претензии. Первая к Алексею Дитко за слишком нескромный псевдоним, но только если это действительно псевдоним, а не фамилия, на что я старательно указывал. Вторая претензия к автору статьи, потому что в ней действительно стоило бы сделать примечание либо о совпадении фамилий, либо об истории псевдонима, о том, что художник был так сильно вдохновлён Стивом или ещё что-нибудь. Так статья о конкретном художнике выглядела бы полноценной, учитывая известность фамилии.
Если почитать мои комментарии, можно увидеть в большинстве своём вполне обыденную переписку с другими посетителями сайта или просто безобидное высказывание мыслей. Критика в адрес сайта была, но в последний раз, за исключением сегодня и статьи про Дитко, даже не помню, когда. Мне, например, очень понравилось интервью с Донасьеном Де Рошамбо, комментарий я там не оставил, зато скинул ссылку паре своих знакомых, которым и до этого кидал ссылки на несколько ваших новостей или статей. Если именно таких посетителей сайта вы считаете неправильными и предлагаете уйти, это очень странно. В любом случае, я пока, пожалуй, останусь.
К слову, у Сорокина вон куда больше недовольства в комментариях, причём более ярко выраженного, да с желчью такой, с бранью, с оскорблением читателей, ему вы не предлагали отказаться от кактуса?
Да при чем тут я вообще?
Тебе жалуются на то, что ваш автор матерится и оскорбляет посетителей сайта и их матерей, а ты на кой-то черт меня опять вспоминаешь.
Прекрати на меня обижаться и начни уже следить за своими комментариями.
я, кстати, от слов своих тех не отказываюсь. лол.
…
ну, в общем, лишний раз доказывает какие идиоты здесь иногда сидят.
1) претензии надуманные настолько, что ты их даже высказать нормально не можешь. молодец.
2) Даша действительно в праве решать, что угодно. она одна из хозяев сайта. ты же здесь даже никакого полезного фидбэка(претензия к том, что в статье про Дитко не указано происхождение его псевдонима — все равно, что прийти в чужой дом и докапываться до хозяев мол «А почему кота Бегемот зовут? ЭТО КАК ТАК-ТО ВООБЩЕ?») не приносишь. так чего ты тогда возмущаешься? я вообще думал, что все подобные кретины ушли в небытие вместе с Суходрученком(или как там его звали).
и тебе пока)
«я, кстати, от слов своих тех не отказываюсь. лол.
…
ну, в общем, лишний раз доказывает какие идиоты здесь иногда сидят.»
Многоточие уберите и будет идеально
мммм. смешно. возвращайся, когда твои претензии будут по существу.
Они в целом по существу. По злому, желчному, самовлюбленному существу, скатывающемуся до детсадовских оскорблений в стиле переделывания фамилий.
> оскорблений в стиле переделывания фамилий
лолнет. я действительно не знаю как в действительности звучит его фамилия. оскорблять его в мои планы не входило и, в общей сложности, я в этом даже смысла не вижу.
…
ну, ладно, раз у так, то давай посмотрим, что ты мне по существу отписал:
>Ой, неугодную критику теперь чистят. Ладно.
Знаете, эта статья как картина — написана мазками
>Многоточие уберите и будет идеально
да, ты знаешь, действительно, вот просто все по полочкам разложил. пфф.
в любом случае, твои сообщения здесь другой цели, кроме как насрать в комментариях не несут. если тебя уж так бесит моя персона, причем настолько, что вынудила тебя «вернуться в комментарии»(по твоим же словам. мне до ваших локальных междоусобиц дела нет), то напоминаю, что у меня есть открытая личка в вк: https://vk.com/id137722536
препираться с тобой дальше на сайте я смысла не вижу. это бесформенно.
>все подобные кретины ушли в небытие вместе с Сухорутченко.
Ага, но появились новые. Даже хуже, я думаю.
z gjrf xnj xbnfk njkmrj jlby rjvbrc yj z cxbnf. xnj yfcnjzobq ubr ljk;ty d gthde. jxthtlm k.,bnm rjvbrcs!
бля((
Вы сами ошиблись и теперь пытаетесь скрыть свои собственные ошибки ненорматической лексикой
ЭТО вас совсем не красит при всем уважении
Мы тут на сайте про супер героев а ты мне на вы)))
Супергерои это еще не самое главное
Может быть однажды ТЫ это поймешь!
http://s2.uploads.ru/OPMmH.jpg
Не хотелось бы вас обидеть но по моему вы просто напросто простой ТРОЛЬ
у кого уто бомбануло)))))
Я очень надеюсь что вас забанят и это будет СПРАВЕДЛИВО
Я вам помогу: «я пока что читал только один комикс но я считаю что настоящий гик должен в первую очередь любить комиксы!»
Не совсем верно, гик может быть «повёрнут» на чём угодно, не обязательно это комиксы
По моему вас сначала неплохо разобраться с фильмами и привести в порядок ФАКТЫ прежде чем лезть в комиксы!!
При всем уважении
посмотри теорию большого взрыва а потом возвращайся многое поймёшь
«посмотри теорию большого взрыва» …слушай, чувак, ты если в следующий раз увидишь на этом сайте статью, подписанную мои именем, то ты даже не открывай, листай просто дальше.
И что же у вас за имя такое интересно узнать???
я не смотрю на имя я что дурак )))
Господи, я уже сто лет не пишу комменты и не читаю, только статьи почитываю, но с вашим появлением стал читать комменты регулярно.
Вы внесли новую свежую струю в этот сайт, и я не понимаю, чем некоторые недовольны.
Ведь теперь всегда после прочтения хочется спускаться в коммент-секцию под вашими статьями, так как вы очень умело дополняете их остроумными и едкими комментариями всяким «недалеким» пользователям.
Читаешь и понимаешь, что вашему неповторимому стилю нужно какое-то название.
Баррокококопро, например.
Послушай брат ты не прав…
кстати я тоже Сорокин мы наверно родственники
Ой, неугодную критику теперь чистят. Ладно.
Знаете, эта статья как картина — написана мазками
Сериал тоже весьма средненький
Если вы не знаете, то сериал часто критикуют за очень недостоверное отображение гик-культуры.
А специально для вас нашёл картинку — просвещайтесь
http://geekologie.com/2010/10/20/geek-evolution-full.jpg
Опять он со своими картиночками…
здесь не все знают английский можно в двух словах описать что там ?
Гик — не значит повернутый на комиксах. Гиком можно быть и боготворя музыку, и политику, и кошечек, и книги, и игры ))
Абсолютно в любой сфере можно быть гиком, проще говоря. В любой интересной человеку узкой специальности. Не обязательно боготворить именно комиксы ;)
Отошел на 5 минут. Господи, что за херня тут творится?
я раньше такого тоже не видел)
У меня лично обеденный перерыв.
Видимо, хоть никто и не понял, что же изображено на представленных в рубрике картинках, они все же нашли свой отклик. Искусство взбудоражило умы посетителей.
Я, конечно, люблю умные картинки и всё такое… но верните мне супергероев и пожеланий хорошей недели. Пожалуйста.