Исполнитель роли Питера Паркера актер Эндрю Гарфилд прокомментировал волну негативных отзывов на фильм «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».
В недавнем интервью порталу The Daily Beast британец поделился своим мнением на этот счет.
Это интересно. Я прочел много мнений разных людей и был вынужден остановиться, потому что я почувствовал, что отдаляюсь от своих собственных ощущений. Мне очень понравился сценарий, который написали Алекс и Боб. Там была определенная линия, проходящая через весь сценарий. Я думаю случилось то, что на стадии пре-продакшена, продакшена и пост-продакшена у нас было нечто цельное, но когда ты начинаешь вырезать какие-то куски… потому что там было гораздо больше материала, нежели тот, что попал в финальный монтаж, и все было связано. В тот момент, когда ты начинаешь убирать какие-то вещи и говорить «Нет, это не работает» — вся линия ломается и сложно следовать истории дальше. У некоторых людей на студии были проблемы с определенными частями фильма и в конечном итоге последнее слово таких фильмах всегда за студией, потому что это фильмы, на которые возложены большие ожидания и вложены большие деньги, поэтому ты должен отвечать перед этими людьми.
Но я вам так скажу, если говорить об опыте вне зависимости от того это было воспринято, мне пришлось делать достаточно глубокие сцены, которые обычно не увидеть в фильмах по комиксам. Мне нужно было раскрыть этого осиротевшего мальчика, но многое из этого было вырезано. Сейчас довольно интересно делать такое «вскрытие». Я горжусь тем что я сделал и я отлично провел время, но впечатление было немного подпорчено реакцией зрителей.
Это вопрос понимания. Что люди на самом деле говорят? Что скрывается за этим недовольством и какой урок мы можем из этого извлечь? Мы не можем сказать: О боже, мы облажались, потому что все эти люди говорят все эти вещи. Это дерьмо! Мы должны спросить себя: В чем проблема на самом деле? Может в том, что это пятый фильм про Человека-Паука за последние несколько лет и существует некая усталость? Может быть дело в перегруженности? В том, что события не вяжутся друг с другом? Или если все было связано, то не устроил объем? И были ли какие-то замечания по тону? Что это вообще такое? Я думаю, что все это несет ценность. Конструктивная критика отличается от обычного поливания дерьмом и я люблю конструктивную критику. Надеюсь мы сможем дойти до сути этой критики и узнать что же мы упустили.
Очень грамотно прокомментировал. Молодец.
Полностью согласен, что если бы не вырезали столько материала (а было довольно много интересных сцен и сюжетных поворотов), то вышло бы, может и не на 5+, но куда лучше, чем мы имеем.
Думаю, вина и вправду больше на постпродакшене.
Отдайте Паука Марвел, пожалуйста. Пусть его родители будут бывшими агентами Щита, а все персонажи не будут наштампованы из Оскорпа. О, и Морлана туда еще!
Мечты :(
По-моему Морлан и Оскорп одновременно могут плохо вязаться. Можно конечно организовать это, но Морлан (и то что следует далее) завязан не на науке, а на…что лучше подойдет? Мифологии? Тотемах?
Вот я и предлагаю повременить с поднадоевшим Оскорпом.
А Морлана можно обыграть и как-нибудь с наукой
А я даже и не знаю что может помочь пауку сейчас. Истории хорошие есть, но им же подавай франшизу сразу на фильма 3-5.
Пауку может помочь возврат прав. Хотя, тут Гарфилд давече заикнулся про Зловещую шестерку. Так что, прости Паучок, но не посидеть тебе на плече Халка и не покататься прилепившись к ЖЧ
Я немного побаиваюсь этого, чувство есть, что он в Марвел станет безликим каким-то…
Sony не отдаст его, в ближайшие года уж точно. Как часто им там надо снимать по пауку чтобы права остались у них?
Паучок найдет подход к каждому, я за него не беспокоюсь. Только клятi Сони, не отдадут.
А по поводу срока — раз в 4 года чтоль, сам не помню уже точно
4 года, или более — он у них надолго. Хотя нового соглашения между компаниями я не исключаю
Ну, в некоторых случаях поливание дерьмом является самой конструктивной критикой
Например?
Ну, когда фильм — дорогое, отвратительное месиво, бюджет которого (по большей части пришедший из госказны) разворовали на стадии написания сценария, а потом пустили в кинотеатрах с лозунгом «Великое кино о великой войне», заставили неразумных школьников все это смотреть, провалились в прокате, но попытались все списать на непонимание народом, вот тогда надо поливать дерьмом всегда и везде, чтобы охватить максимальную аудиторию, чтобы никому в голову не пришло идти на это в кино. Это будет работать, потому что многим нужно услышать только простую фразу «Фильм — говно», вместо всяких огромных графоманских рецензий. Вот так
Не видел, чтобы они списывали все на непонимание народом. В статье видно, что Гарфилд сам не в восторге и видит проблему в монтаже, а не зрителях.
«потому что многим нужно услышать только простую фразу «Фильм — говно», вместо всяких огромных графоманских рецензий»
Он же сказал, что конструктивная критика нужна ему и студии, чтобы сделать работу над ошибками, а не зрителям. Они пусть говорят как хотят.
Но вашу мысль я понял
Если вы поняли мою мысль, то зачем это написали? Я же про Гарфилда ни слова не сказал) Его отношение к критике меня радует, я не про него говорил)
Тогда не понял. Погодите, перечитаю)
Представьте лысого загорелого мужика с усами и бородкой в костюме на размер меньше нужного. Говорит по-русски
Можно еще лысеющего престарелого усатого мужика, смотрящего на окружающих, как на крепостных
Это Вам
BadComedian в массах. Он, кстати, в паблике вконтакте запостил давеча новость про Батисту с GeekCity без указания источника
Ну судиться ему не впервой, так что…. или можно что-нибудь пострашнее придумать…
Выпустить ренода!
Слышь, Баклажан, у вас в Эфиопии все такие умные?
Вы попали впросак
Не нада меня прессовать!
Это были фразы из одного фильма, так что вы должны понимать, что я сказал это не просто так
А я так надеялся на шутку от Вас в стиле того диалога. Ну ладно
Ну извините, у нас тут серьезная дискуссия про дерьмо в кинематографе
Ваша цель — правая. Да прибудет с Вами Ирвин Уэлш
Ну мы только про обливание дерьмом, без ныряния
блин, из-за этой сцены молодёжь нез знает, что просак это канатный станок, а то, что этим словом называют фильме — промежность
А я еще усугубляю положение, пародируя этот диалог тут. Ну ничего, надеюсь тех, кто будет неправильно использовать данное слово, мамка заругает.
Shit Bucket Challenge?
Голливудские звезды обливаются дерьмом, чтобы привлечь внимание к проблеме плохого кино? Резонанс был бы огромный
Осмелюсь предположить, что желающих вылить ведерко-другое на кого-либо, а не на себя, тут будет достаточно.
Вы о том несчастном подростке?
а что, были прецеденты уже? О_о
Над мальчиком аутистом посмеялись таким образом.
нет предела человеческой глупости и жестокости. Виновников то наказали потом?
Не читал, но дело было в Америке. Наверняка наказали.
Не нашли.
Ну пятнадцатилетнего аутиста облили ведром с собачьми экскрементами. Многие звезды еще ему посочувствовали.
Монтаж действительно многое угробил. Если посмотреть по вырезанным сценам то видно что изначально все было гораздо лучше.
Этот фильм один из немногих, кого режиссерская версия можеь и спасет
Реально хочу режиссерку, как у Властелина, Хоббита, Кинг Конга и Хеллбоя. Надеюсь Сони не настолько тупые, чтобы пропустить такой шанс реабилитироваться.
Как в случае со Сорвиголовой
Тоже жду на Двд. Они же столько вкусного вырезали.
Да, как персонаж Электро становится намного глубже, и некоторые сюжетные линии имеют логичные концы
Ну в пауке и так было не мало соплей. Графилд хочет сказать, что если б показали все сопли, эти были бы не так вымучены из пальца?
А вообще, в целом к его мнению стоит добавить, что не надо было сливать 98% фильма в трейлерах и тому подобных материалах)
Немногие знают, но в режиссерской версии должно было быть столько соплей, что Человек-Паук стрелял ими вместо паутины
Клевый мужик, умные вещи говорит. И Эмма Стоун в подружках :'(
Но я не за этим сюда зашел: кто знает где в Мск купить «В значит Вендетта» на языке оригинала?
для тех кто не в танке — мастер-классы и автограф-сессии Дэвида Ллойда (3 и 4 октября) на Комик-Коне
http://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/v_znachit_vendetta._kollektsionnoe_izdanie_s_maskoy_226780898
спасибо, но паря загнул. Такая коллекционка стоит 1200 — 1500. А на Озоне 3500. Ну слов нет просто.
Да и маска у меня есть уже. Если бы Комикс-Арт выпустила к этому времени переиздание переведенное то вопрос даже и не стоял такой.
да, в интеренет люди совсем оборзели. Первый том «Песочного человека» я купил в магазине за 700, а второй и третий искал в интернете — просят по 2000 за каждый
Я в свое время покупала в питерском магазине 28ой. Ребята недавно открыли еще один магазин — в Москве. Комикса сейчас нет в наличии, но попробуйте узнать, может быть они вам привезут его с ближайшей поставкой.
спасибо, но этот вариант я тоже рассматривал, потому и указал на Питер. Но какая-то нехорошая личность выкупила последний экземпляр прямо передо мной. Но, у меня 3 недели в запасе. Я что-нибудь придумаю
Проблема в том, что из первой трилогии сделали драму, а из продолжения- трагикомедию, когда все ждут экшена.
Я бы хотел что-нибудь в стилистике Нолана.
Это будут сопли внутри соплей
Без соплей) Фокус нужен на Паркере и его способностях, «великой ответственности», а не на его телочках.
А далее начинаются разборки с парнем, у которого в спину вживлены гигантские металлические щупальца…
Нет, нет, и еще раз нет. Не хочу видеть другого Отто. Молина сыграл чертовски круто.
В оригинальной трилогии есть один каст, настолько идеальный для меня, что я не знаю, как его можно переплюнуть — Дж. К. Симмонс. Молина был очень крут, но как трагичный злодей. Если по Окку возьмут другое направление, можно вполне вытянуть.
Однозначно.
Ну, давайте пройдемся по касту:
— Джозеф Гордон-Левитт — Питер Паркер
— Марион Котийяр — Мэри Джейн?
— Кристиан Бэйл — Зеленый Гоблин
— Том Харди — Веном
— Майкл Кейн — дядя Бэн
и все такие серьезные и загадочные
Мысли могут материализовываться, надо быть осторожнее)
Здесь был мой коммент с перечислением и повторением актрис Меган Фокс, Эмма Стоун, Хлоя, Эмма Уотсон, но они так и не материализовались(
да и коммент пропал
Верь в эту мысль)
А если не получится, то всегда можно последовать примеру этих ребят:
From my heart and from my hand
Why don’t people understand
My intentions, ooh, weird science
She’s alive. Alive!)
(из фильма, на основе которого снят сериал)
да, но я так и не дотянулся до его просмотра)
а в детстве только о сериале и знал)
Кстати Бэйл бы сыграл отличного Гоблина, я думаю. А из Харди мог бы выйти хороший Веном.
С остальными как-то мимо, мне кажется.
Можно я чуть-чуть дополню:
— Морган Фримен — Стервятник
— Аарон Экхарт — Скорпион (Я мооонстр!)
— Гари Олдмен — Джей Джона Джеймсон
И на десерт….. Леонардо Ди Каприо в роли Гидромена.
Морган Фримен скорее Робби Робертсон)
Скорее мадам паутина
Она любит обьяснения
А я бы посмотрел на дуэт Клинта Иствуда-Джеймсона и Моргана Фримена-Робби. Эти актёры отлично играют в паре и у них отличные диалоги могли бы быть. И Клин Иствуд классно бы вписался в роль хардкорного журналюги, который ненавидит Паука, как всё чуждое его устоявшемуся миру.
Он бы замочил паука из ружья на первых минутах фильма
В редакции Дейли Багл нет места для нас двоих)
А ненавидит паука он за то, что когда-то, угонщик в маске стибрил его гран торино.
Такого не могло быть) Паук попадает в машину раньше угонщиков и ждёт их там.
— Что ты делаешь в моем гран торино?
— Эй мужик, да я просто жду угонщиков.
Вот за такие слова точно бы пулю схватил)
Хочешь стрелять – стреляй, а не болтай.
И Паук стреляя паутиной залепливает ему рот)
А Ди Каприо и правда подходит.
Паутина… у неё есть слои.
Шрэк, ты ли это?
Если ввести на яндексе «человек паук шрэк», то можно увидеть интересные видео
Яндекс — найдется все
Яндекс — найдется все, кроме того, что вы ищете
Боже мой, еще один Ноланодрочер. Сколько можно говорить, что мрачно и реалистично не синонимы слов хорошо и качественно? Этот подход прокатил на Бэтсе, самом темном супергерое, но на остальных это будет лютый фейл, что собственно Супермен и показал. А ты хочешь Паука в таком стиле. Может еще и Черепашек?
Черепашки были бы не плохи
И чел паук, но нуар версия конечно же
Прочитайте самый первый комикс о Черепахах 84 года,много нового откроете)
Повежливей.
Нолан был лишь продюссером «Человека из Стали» и по его словам вообще никак не вмешивался в работу Снайдера и Гойера
Рычащего Человека-Паука?
Сдирающего симбиота вместе с кожей носителя;)
Паук бьёт Гоблина и ищет детонатор)
Стелет как Лев Толстой. Я раз 5 перечитывал, чтобы понять.
Единственная проблема фильма — это дырявый сценарий. Он настолько дырявый, что если бы я надел его на руки, у меня были бы отличные перчатки без пальцев на осень. Гарфилд умничка, я все равно считаю, что он отличный Человек-Паук. Но сценаристов и, наверное, режиссера, надо сменить.
Режиссера ни в коем случае,сценаристов вообще в шею гнать
Гарфилд отлично сыграл,что бы нытики не говорили,но его версия Паркера отличная.
Уэбб снял очень хорошую первую часть,поэтому гнать его не нужно,ибо он все-таки может
А вот сценариста надо избить его же папкой со сценарием,а потом гнать ссаными тряпками прочь от Паука. А маркетологам ,которые слили весь фильм покадрово в виде промо/трейлеров/фичуреток уже варят отдельный котел
Ибо чисто на бумаге фильм звучит великолепно.
У нас есть яркая цветовая гамма,у нас есть очень крутой (ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО) Электро,великолепный Гоблин (Дехаан люто затащил)
Химия Паркера с Гвен просто шикарная,есть шикарные моменты со звуком (Когда во время боя заряды Электро били по катушкам и «создавали» музыку,ну просто шикарно же),есть хорошие экшн-сцены,отсылки к персонажам и злодеям
Но когда приходишь в кинотеатр и видишь то,что видишь,то на выходе получился ,простите,такой пиздец,что обида пробирает от того,как просрали все,что только было.
Сценаристов то три аж. Кого бить зволите?)
сделать человеческую многоножку.
И закольцевать
Ну, это вы уже совсем… Перегибаете… Напомнили об этом трэше еще…(
Да всех трех в кольцевую человеческую многоножку,спасибо господину Пайну за это
Если уж три человека не видели,что за Ад они делают,то что тут сказать?
А вы видели вырезанные сцены? Либо дилогию перезапущенного Звездного пути?
Я уже сказал,что есть видео,я его смотрел
Наверное, я не новость скажу, но все же. Сейчас по сети гуляют вырезаные отывки и предварительный сценарий НЧП2. И стоит отметить, что с ними фильм смотрелся бы не в пример лучше. Безумие Макса, например, было прописанно более полно. Но из-за желания студии сделать как можно более пастеризованый фильм для американских детишек, многие важные и нужные сцены были вырезаны, без заботы о целостности. Вот и получилась каша.
Монтажеры виноваты и студия. Это они е*ланы раз такое допустили. Некоторых сцен, что были даже в финальном трейлере, вообще не было в итоге…
Есть целые видео минут на 10 с одними только вырезанными сценами из трейлеров)
И вот эти 20+ минут, ничему не мешающие, вполне неплохо расширяющие либо что-то проясняющие, взяли и к хренам понавырезали, чем усугубили ситуацию, после которой зрители стали ссылаться на плохой(?) сценарий и ужасных сценаристов, выливая только на них свою ненависть, хотя это не они являлись важной частью производства этого фильма, а студия и не только.
В итоге, от всего этого хейта и, последовавших за ним, разногласий распался дуэт этих самых сценаристов, хотя это не они виноваты в провале картины (я не хочу сказать, что дуэт был замечательным в написании скриптов, нет). И где же справедливость в суждении критиков, если оно действительно было неконструктивным, как высказался Гарфилд, в отношении кино, когда им всем нужно было взглянуть в суть проблемы намного глубже и обвинить во всем, действительно заслуживающую этого, студию Сони, которая еще на стадии продакшена по-крупицам сливала весь фильм в трейлерах и других сопроводительных материалах.
Провал слишком громкое слово
Неоднозначная реакция зрителей
Фильм то окупился
Провал в сравнении с первой частью.
Удаление материала сопровождается обычно драфтом сценария,чтобы дыры не были такими явными, а целостность картины не терялась.В данном случае я лично не вижу данной работы.
Про Сони плюсану,я сам это говорил
так осторожно,чтобы ни кого не задеть
верните права и все будет норм
Именно такую фразу сказал пьяный сын депутата сотруднику ГИБДД
размахивая пистолетом
затем убрал пистолет обратно и застегнул ширинку
Верняк. Обойму же перезарядил
боже упаси
Так говорит, будто это оправдает фильм.
Вот мы осуждаем фильм про Паука, а снизу интенсивно стучат
Таки одно дело когда твой клауд взламывают и видят все
А другоое, когда тихо за шторкой дома
Ну хоть не как Грегг, вполне адекватно и сдержанно.
Блин! Фильм загадил и ещё омазывается!!! Даже странно, вроде премьера была, а говорит по прежнему как Джош Бролин. Много мусора в словах и ничего по факту. Ты объясни людям почему вы дерьмо сняли, что не так, зачем всё это………..
Лепит шлачную псевдо философию.
А в чём проблема на самом деле я бы мог ему часами рассказывать, но сейчас у меня не находится цензурных слов.
Монтаж не при чём. То что вырезали идиотскую сцену с отцом на кладбище, голову Осборна, «блестящую» игру Шейлин Вудли в облике Мэри Джейн это ещё не говорит что фильм хороший был бы.
И он что, имеет ввиду что если бы не монтаж, что он ещё бы больше соплей показал? Нам было мало?
Про перегруженность я вообще в ярости. Ты на столько жалок, что уже готов отмазаться тем, что якобы фильмов про Паука слишком много. Да когда что то хорошее идёт, там и шесть фильмов все с удовольствием посмотрят, а когда шлак, то при чём тут перегруженность?
Ты общаешься с тем, кто никогда тебя здесь не прочтет?
А я люблю общаться с теми, кто мня не прочтёт) И с телевизором ругаться люблю.
Но мнение своё высказать надо было.
Да что не так с этим фильмом?! Что вы все так прицепились к нему? За что? Хороший фильм! Не 10 из 10, но такие, если и бывают, то раз в сто лет. Откуда вы берете своё тупейше-злобно-необоснованное-диванно-задротское мнение?!
Я к нему цепляюсь по личным причинам. За что, объяснял раньше много раз, так что повторять не стану. Сто лет назад кино только только появлялось. Не надо этот шлак ставить на пьедестал великого кино, которое можно увидеть лишь раз в жизни. Про диванное мнение вообще не согласен, потому что сижу на кресле. И мне так осточертело говорить чем и почему фильм плох, что лютые поклонники творчества Гарфилда лучше не пишите.
Проехали тему.
Мир, дружба.
Доктор, держите себя в руках.
Изначальный сценарий нехило порезали еще на стадии препродакшна и там были более продуманные временные промежутки и многие действия выглядели логичнее. Итоговый монтаж испортил многие сюжетные линии, лишив многих персонажей адекватной мотивации.
Остается лишь надежда на исправление ошибок к третьей части.
А вот каст здесь превосходный.
Не убедили. Все фильмы проходят финальный монтаж, но отстоем стал только этот. И в каких местах каст превосходный? Что за бред?
если права вернут обратно в марвел,хочу видеть паука таким
Пока права вернутся, Тоби уже разве что на роль дяди Бена подойдёт.
Раньше дядя Бен заливал мостовую кровью, теперь слезами и соплями.
http://smartladieslovestuff.com/wp-content/uploads/2013/08/Nicole-Scherzinger-no-baby-no.gif
А я вобще этот фильм так и не посмотрел.
Короче в 2 словах сценарий хороший
Виноват монтаж
Скорее наоборот
Смысл «все было хорошо, было круто, потом пришли злые дядьки с ножницами и все порезали». Явно чувствуется некая обида, но более крутых отмаз видать найти не удалось.
На самом деле хорошее кино монтажом не испортишь, если сняли мутотень, то сколько ее не улучшай/ухудшай будет мутотень.
Ну на самом это лучше,чем хорошая мина при плохой игре
Я когда увидел заголовок подумал Гарфилд послал всех нах**
Приятно удивлен
Этим монтажерам, за вырезанные сцены, руки бы по-отрезать. Как и Сони за таких безруких монтажеров…
Молодец защищает свой фильм. Но все равно. Сценаристы могли написать что-то так чтобы оно смотрелось красиво, все таки не зря же Курцман и Орчи будучи полными бездарями такого добились в индустрии. И конечно можно растянув бред придать ему смысл так собственно сюжеты комиксов и работают, но все таки бред это бред. Курцман и Орчи ребята которые зассали делать сюжет что мог не понравится комьюнити Паука ( только из-за этой их фобии перед фанатами во втором Звездном Пути оригинальный Спок и живой Кирк) и по сути сделали историю из 70х, какой собственно и была Смерть Гвен Стейси. Сама по себе Смерть была серьезным поворотом в индустрии, но по сути у нее был очень слабый и во многом бредовый сюжет как собственно большинство работ Паука начала 70х.
«Не кот» понятно изъясняется, да и собственно подтверждает всё что уже говорилось не раз. Про сценарий. Он пытается оправдаться монтажом, но тут скорее уже обида говорит, нежели реальный расклад. Вообще приятно, что эти отзывы хотя бы читает. Может хотя бы триквел нормальным получится.
Ребят Гарфилд нашел тех, на кого можно свалить. Он тут совсем ни при чем, во всем виноваты монтажеры, а не его сопли и сюжет. Расходимся.
Мы не насыщены Спайди, мы просто хотим хороший фильм про него.
Конечно же продюсер виноват, а ещё звёзды на небе и положение планет по отношению к солнцу.:)
Продюсер случайно не Стефани Майер?)
Нет, это точно, но…может она порчу навела на трилогию:)). Ещё одно оправдание есть. Надо кинуть на заметку Гарфилду:))
Гарфилду для отмазки сейчас любая причина подойдёт. Он не разу даже не попытался сказать что может быть и он что то не так сделал. Винит сценаристов (хотя они конечно виноваты), монтаж, зрителей, но только не себя, у него даже мысли не возникает что он виноват. Виноваты все кроме него, особенно Енот)
Енот и Грут-они всегда вместе:)
И это их вина что фильм провалился) «Почему вы заставляете меня вымещать злость на финальном монтаже?!! Почему!»
А ещё марс(планета) была напротив сатурна и попой к солнцу:)). Актёры не виноваты-это всё марс и его неправильная попа:).
Или бабе Клаве вовремя пенсию не дали и она спицами натыкала дыр с сюжете)