«Гамбит» может лишиться Чаннинга Татума

Судьба нового спин-оффа «Людей Икс» оказалась под вопросом.

Как сообщает The Wrap, Чаннинг Татум может отказаться от участия в «Гамбите» и сделка с Fox сейчас находится под угрозой срыва. В последнее время студия тестировала актрис на главную женскую роль в фильме, но возможно, что режиссеру Руперту Уайатту придется заодно искать нового главного актера.

Ни одна сторона пока не комментирует ситуацию, но со сделкой явно что-то не так. Остается шанс, что Татум может остаться в картине в качестве продюсера. Все это выглядит по крайней мере странно, учитывая недавнее появление Чаннинга на Комик-коне вместе с другими актерами семейства фильмов Marvel от Fox. Он много говорил о Гамбите и своем давнем желании сыграть персонажа, так что сегодняшняя новость стала для всех большой неожиданностью.

Если же Татум все же покинет проект, студии придется срочно искать нового актера, так как релиз «Гамбита» запланирован на 7 октября 2016 года, и до начала съемок остается не так много времени.

gambitmarvelx-men
Comments (148)
Add Comment
  • mcs1mka

    Дайте угадаю, сейчас увидим кучу радостных комментариев об этой новости?

    а по мне так лучше чтобы актер любил своего персонажа, как Рейнолдс и Татум, чем ему было пофиг кого играть

  • Стивен Амелл

    Два слова. Тейлор Китч.

    • Black Widow

      У меня есть три слова. Француз Гаспар Улье.

      • Mr.Jay

        Знакомое лицо, где он снимался?

        • Black Widow

          Ганнибал: Восхождение, Париж, я люблю тебя — это самые известные…

          • Mr.Jay

            Фу блин, ужасный Ганнибал.

          • Coon

            а мне понравился

          • hihahuhiha

            но это же прям по книгам Харриса

          • Mr.Jay

            Тут дело в самом исполнители роли, хотя это не его вина, тяжело выступать после мастера.

      • ~QQ~

        Он похож внешне на Троя Бейкера

      • rebelbabble

        я уже пять лет молюсь на Гаспара
        Боже, я уже готова даже на петицию

      • hihahuhiha

        мне нравится этот вариант, актёрское мастерство есть, длинные волосы ему идут, достаточно смазлив, чтобы получить штат поклонниц и поклонников, и ему не придётся изображать французский акцент

        http://savepic.su/3962224.jpg

    • Mr.Jay

      Два слова и предлог: Не окупаемый актёр

      • KhanSolo

        Джон картер окупился вроде

        • Mr.Jay

          Скажите это боссам Диснея, которые хотели сделать из Картера большую франшизу.

          • wintergirl

            На самом деле я думаю, что они вообще зря за Картера взялись. Лучше б Тарзана экранизировали.

          • Mr.Jay

            А разве уже не экранизируют? Или Фавро экранизирует Маугли?

          • wintergirl

            Я к тому что с Тарзаном проще, а марсианский цикл мне кажется сегодня слишком сказочен. Либо место действия с Марса переносить далеко за пределы Солнечной системы.

          • Mr.Jay

            Куда нибудь в ДАЛЁКУЮ-ДАЛЁКУЮ ГАЛАКТИКУ)

          • wintergirl

            Я сначала так и хотела написать. :D

          • Killian

            И как же обидно, что этот план постиг крах. Если не ошибаюсь, там 12 книг, из которых 7 я прочитал. Почва для шикарного фильма просто огромна, но увы.

          • hihahuhiha

            так же жаль, что фильм «Сахара» провалился, он мне понравился, а про Дирка Питта там тоже книжек 20.
            Хотя тогда бы врядли бы увидели драматические роли Макконахи

        • ironspiderman

          Он принес 200 миллионов долларов убытков Диснею

          • ADem

            По информации на вики можно сказать, что фильм окупился. Его бюджет составлял 250 млн, а сборы — 284 млн $.

          • wintergirl

            Нет, это как раз очень сильно не окупился. По очень грубым подсчетам для окупаемости сборы должны превышать бюджет в 2 раза.

    • Chasopis

      Ну если хотите, чтобы Гамбит не окупился…

      • Anger

        Гамбит и с Китчем окупится

        • Chasopis

          Чем так особенен Китч?)

          • Anger

            он крутой Гамбит
            а фильм окупится просто потому что вселенная Иксов
            и в нем чувак делает взрывы картами

          • NuevoCinemaParadiso

            Хочется сказать — иии?)
            Это не большие аргументы в пользу окупаемости
            Гамбит это темная лошадка в классическом смысле. Кто бы что не говорил

          • Anger

            я тоже не сильно уверен что фильм окупится)
            я просто пытаюсь доказать что люди переоценивают популярность Татума
            что с ним мало что изменится
            его проекты проваливались раньше и продолжают проваливаться сейчас)

          • NuevoCinemaParadiso

            Есть не так много актеров которые делают ощутимую кассу, остальные уже не сильно влияют.
            А так, я за француза…имя не помню, тут упоминали ниже/выше

  • KhanSolo

    Fox покажет три фильма в 2016ом? Простите, слоупочу.
    В следующем году все деньги пойдут на эти 7(!) комиксмуви

    • ironspiderman

      Вообще по комиксам 8.
      Черепашки-Ниндзя 2 еще

      • KhanSolo

        Вы что, действительно готовы отдать за это свои кровно нажитые

        • ironspiderman

          Конечно же ………….. НЕТ

        • SteelStinkus

          По-хорошему я бы Кортни не отдавал свои кровно нажитые, но ОС-то посмотреть хочется. Да и первые черепахи кое какие положительные стороны в запасе имели, да и посмотреть на Амелла в большом кино я не против, вдруг выстрелит. Как минимум не хуже Кортни должен быть.

          • KarlSmith

            Кортни там разве не мебелью 2 плана будет?

    • Adobec

      9 если посчитать мультфильм приключения Тинтина.

      • Aleksey Morokhoev

        штото про Тинтина и не слышно толком.

        его точно делают? а то уже сколько лет жду…

  • Mr.Jay

    Видимо этому проекту как и Дэдпулу, стоит пройти огонь воду и медные трубы, чтоб добраться до экранов, а то как то ровно всё складывалось.

  • Victor Hawk

    Вопрос которым я давно задаюсь: хоть кто-то этому расстроиться?

    • RedPanda

      Я расстроился

      • Victor Hawk

        Ну ладно. Я честно нечего не хочу сказать насчет канона, мне лично он не нравится как актер, или скорее перестал нравится.

  • Anger

    найотличнейшая новость

  • Chasopis

    Ничего не понятно, но обсуждать есть что)) Хоть кто-нибудь может предположить, что пошло не так?

  • Anger

    если Татум уйдет и его заменят не Китчем то я сброшу на фокс ядреную бомбу

    • ironspiderman

      Пусть следуют тем, что Дэдпул тот же, Гамбит пусть будет тоже.
      Если на старых актеров не повлияло события ДМБ, то почему на Гамбита должно?

      • hihahuhiha

        потому что основная часть «Росомахи: Начало» происходит в 1979 году (разрушение атомной станции в конце — это авария на Три-Майл-Айленд, которая была крупнейшим ядерным происшествием, до Чернобыльской катастрофы), так что всё таки повлиять могло.
        Например, Мистика заменила Страйкера и помешала взять в плен Гамбита.

        • ironspiderman

          Штука в том, что событий «Росомахи: Начало» не было, что произошло при его рождении что он превратился с Китча в Татума?

          • hihahuhiha

            А что случилось с Роуди между первым и вторым «Железными человеками»? сделал пластическую операцию из Терренса Ховарда в Дона Чидла?

            А что произошло с Брюсом Баннером? Мутировал из Нортона в Руфалло?

            А как объяснить смену внешности Говарда Старка? Годы алкоголизма из Доминика Купера сделали Джона Слэттери?

          • Jason Bourne

            Другой сперматозоид выиграл гонку.

    • Mr.Jay

      Поберегите бомбу, ибо будь Китч изначально интересен Фокс как персонаж сольника, то они не затевали бы этот проект с Татумом.

      • wintergirl

        Думаю, они вообще не рассматривали сольник Гамбита, пока к ним Татум не пришел. У Китча мог быть шанс стать частью х-менов, если бы «Росомаха Ориждинс» был хорошим фильмом или хотя бы собрал гигантскую кассу.

        • Mr.Jay

          Или у Джона Картера с Морским боем были хорошие сборы.

          • wintergirl

            Или хотя бы так.

          • hihahuhiha

            напомнить о провальных фильмах с Рейнольдсом?
            Значит ли это, что «Дэдпул» обречён?

          • Евгений Пацинко

            А он скорее всего обречен. Нормальные люди не знают, кто такой дедпул. Рейтинг будет недетский. А любят его как раз таки дети…

      • Anger

        фанаты так хотели видеть на месте Татума Китча
        и когда надежды совсем не осталось появляется такая новость
        это знак я вам говорю

        • KhanSolo

          Аминь!

        • Mr.Jay

          Даже при моём безграничном оптимизме, я очень не верю в малейшую вероятность того, что Китч вернётся.

  • Artem Bobtsov

    Чем их не устроил тот чувак из первого Росомахи. Вполне себе няшный. На Вилле Вало похож — школьницы будут в восторге!

    • Darth Pine

      сейчас не 2007 год

      • ivanderful

        Пик популярности HIM был в 2003:) Кстати, осенью они снова приедут в Россию!

      • Quaker

        Можно поробовать вернуть.

      • Mr.Jay

        Скорее начало 2000-х когда HIM действительно был во всех молодёжных журналов. Помню брал номер журнала COOL из за разворота о Сорвиголове и Халке, так там весь номер был усыпан Химом и Расмусом.

        • Artem Bobtsov

          Тогда вообще рок популярен был. Сейчас даже на Mtv Rock гоняют какое то дерьмо, которое с роком ничего общего не имеет.

      • Artem Bobtsov

        Не путай, 2007 год — год Токио Хотеля.

        ПС. не слушал, но осуждаю

  • Superrockbot

    Криса Пратта опять позовут. И он будет играть вообще во всех фильмах

    • wintergirl

      А может Эванса? Нельзя обгонять Эванса по количеству комикс-персонажей.

      • Mr.Jay

        Скажите это Джошу Бролину (Джона Хекс, Танос, Агент Кей)

        • wintergirl

          Кэп, Факел, чувак из «Лузеров», чувак из «Скотта Пилигрима», что-то мне кажется еще кто-то был

          • Mr.Jay

            Из чего можно сделать вывод, что Крису лучше даются роли чуваков. (нравится его пародийная роль из «Недетского кино»).

          • Black Widow

            Озвучивал Кейси в мульте «Черепашки Ниндзя» 2007 года ))))

          • Mr.Jay

            Да из него бы получился замечательный Кейси Джонс.

          • KhanSolo

            Фильм не смотрел и не буду
            Там есть Кейси?

          • Mr.Jay

            Вы про прошлогодний фильм или про мульт 2007 года?

          • KhanSolo

            С Меган

          • Mr.Jay

            Кейси появится только в следующем году во второй части. Думаю нет смысла говорить кто его сыграет, иначе точно отобью желание смотреть фильм.

          • KhanSolo

            Захожу я на значит на Википедию, никого не трогаю, а там Бипоп и Рокстеди и Амелл — Кейси
            Зачоооо?

          • mignolarules

            чувак из Snowpiercer

          • wintergirl

            Я даже не знала, что фильм основан на графическом романе.

          • hihahuhiha

            пять ролей, поровну с Рейнольдсом: Хэл Джордан, Дэдпул, Призрачный патруль, Ганнибал Кинг, Сабрина — юная ведьмочка

          • wintergirl

            Выше сказали, что Эванс еще озвучивал Кейси Джонса, так что маленький перевес пока на его стороне.
            ПС. Рейнольдс был в «Сабрине»? даже не знаю, радоваться или огорчаться, что я это пропустила.

          • mignolarules

            С другой стороны, если считать озвучки, то Марк Хэмилл всех уделает с разгромным счетом

          • hihahuhiha

            в полнометражном фильме 1995, но яя не знаю, персонаж из комиксов Archie или оригинальный

          • Darth Pine

            Я там выше добавил еще пару ролей Бролину, так что он тоже в их группе

          • Savior

            А Блэйд?

          • wintergirl

            Ганнибал Кинг — и есть роль из «Блейда».

          • Savior

            Буду знать.

          • Alexus2319

            А в Сабрине кого он там играл?

          • hihahuhiha

            это был фильм, на лоснове которого сняли сериал.

            играл он Сета, главного красавчика школы и любовный интерес Сабрины

          • Alexus2319

            А!

          • Вишневский Георгий

            А как же чувак из «Пятого измерения»?

          • hihahuhiha

            фильм хоть и про суперспособности, но вроде бы не по комиксам

        • Darth Pine

          Олдбой же еще, Город грехов

          • Mr.Jay

            Точняк, хотя Дуайт в исполнении Клайва Оуэна мне больше нравился) А ремейк Олдбоя мне не понравился совсем, поэтому видимо я его и забыл.

          • wintergirl

            А мне как раз Бролин-Дуайт больше понравился. Но я про «Син Сити» тоже забыла.

          • hihahuhiha

            точно, жаль, что они не смогли пригласить Клайва на роль Дуайта после операции, я этого ждал.

          • Mr.Jay

            Это да, а то Джош уж очень смешно смотрелся в парике и подделанный внешне под персонажа Оуэна.

          • hihahuhiha

            Второй фильм вообще был какой-то неудачный, вместо экранизации оставшихся графических романов, они зачем-то взяли две новые истории, которые не выдерживают сравнения с комикс-вариантами.

            Могли бы взять «Семейные ценности», правда она тоже с Дуайтом, и парочку коротких историй из «Бухло, тёлки и пули», а в триквеле сделали бы одну историю, основанную на самой объёмной части «В ад и обратно» дополненную эпизодами из рассказов о Полковнике и его женщинах-убийцах, которые появляются и в «Ад и обратно».

            Получилась бы образцовая серия экранизаций комиксов, а так всё профукали

          • Mr.Jay

            А по мне так экранизация попросту растеряла задор первой части Города Грехов, и сам Родригес слишком затянул с сиквелом (запустил бы вторую часть года эдак через 2-3 было бы в самый раз) и в итоге получился фильм, который лично мне было уже не так интересно смотреть.

      • ironspiderman

        Давайте тогда подгримерованого Райана Рейндольса

  • Anger

    те кто считает что с Татумам фильм окупится а с Китчем нет
    посмотрите на сборы Юпитера

    • Mr.Jay

      Сам фильм там тоже не слабо постарался, ибо лютое авно.

      • Anger

        тут просто все почему-то думают что с первым фильм окупится а со вторым провалится вне зависимости от качества

        • Mr.Jay

          Но лицо которое будет на всех афишах и постерах станет дополнительным толчком (по крайней мере для прекрасной половины) пойти на фильм. И что то подсказывает, что на Татума пойдут более охотно.

          • Alexs

            Тем более что Татум хоть раз прессом светанёт, а его фанаткам только это и надо.

          • Mr.Jay

            Как и фанаткам Хемсворта два Тора подряд)

          • Alexs

            Знакомая три раза ходила на второго Тора, только из-за момента когда он водой обтирается )

          • Mr.Jay

            Ей стоит подождать специальное издание фильма на блю рей: Торс Тора.

          • Alexs

            С Татумом тоже самое будет, а сколько их по всему миру, может и окупится фильм если выйдет)

          • Anger

            пускай на роль второстепенного персонажа возьмут
            любимчика прекрасной половины который умеет хорошо играть

  • Spermatozoed

    Да нет, не верю. Он что, тоже не приехал на ужин, устроенный главой своей компании? С чего такое внезапное решение?

  • Tony Redgrave

    Ой, хорошо

  • wolf 92

    Ахринеть какая потеря

  • KhanSolo

  • Robya

    Все таки считаю, что Татум не заслуживает столько хейта. Ситуация тут аналогична с экранизацией Дэдпула. Ведь тут не тот случай, когда студийные боссы утверждают на главную роль бревно с милой мордашкой, для рубки бабла, а когда это бревно само убеждает студию не просто в компетентности своей кандидатуры, а что проект вообще может оказаться перспективным, да и персонаж Татуму интересен, так что в том, что он хотя бы постарается, сомневаться не придется. К тому же, всё указывает на то, что именно благодаря энтузиазму Татума проекту вообще дали зеленый свет.
    За плечами Рейнолдса так вообще куча шлака и неудачных проектов, да и шибко одаренным актером его не назовешь, однако судя по трейлеру, многочисленным интервью и прочему, уже ни у кого нет сомнений, что Райан знатно припотел, чтобы довести этого персонажа на большие экраны, не говоря уже просто о том, чтобы сыграть его.

    • Aleksey Morokhoev

      как боженька смолвил.

      хоть к Рейнольдсу у меня более тёплое отношение

  • Flame

    Не велика потеря.

  • nurysha

    Китча ожидать не стоит, конечно. Надеюсь возьмут Бена Барнса.

  • VV

    Я честно говоря не понимаю, зачем вообще Фокс нужен сольник про Гамбита. Персонаж элементарно не может удержать онгоиг в комиксах. Что последний том, что Икс-Фактор, где он был главным персонажем, закрыли из-за низких продаж. Фильм мог бы окупиться из-за ностальгии по 90ым, где персонаж был популярным, и актера, на которого пойдут. Татум явно не самый лучший актер, но на него пошли бы. Но пойдут ли люди на другого Гамбита?

    • hihahuhiha

      тем не менее, в комиксах же у него была пара интресных историй — ориджин с враждой Гильдии воров и убийц, резня Мародёрами Морлоков, Битва с Новым Солнцем. Что-то интересное можно было выжать.
      жаль, что линию с Роуг основная серия фильмов запорола

      • Александр Кузнецов

        для тебя интересные, хотя я считаю их лютым говном. Ориентироваться нужно на широкую аудиторию, а не на гиков. Гамбит даже не топ-5 людей икс, а ему сольник заказали. ужас

        • hihahuhiha

          я согласен, что он не самый популярный, но у остальных Иксменов уже рассказаны истории в основной серии фильмов.

          кроме того, он как и Росомаха не совсем командный игрок и подходит для сольного фильма.

          • Александр Кузнецов

            «но у остальных Иксменов уже рассказаны истории в основной серии фильмов» . Скажи это Циклопу, Шельме, Зверю, Колоссу, Айсмену и, может быть, Шторм, хотя ее чуть-чуть показывали в фильмах про Росомаху. Про людей икс еще ни одного фильма не было. Были фильмы про Росомаху, Профессора, Магнето и Мистик

          • hihahuhiha

            Да, истории расказаны плохо, но куда воткнуть сольный фильм о Роуг?
            Куда бы делись Люди икс в сольной истории Зверя?
            Главная характеристика Циклопа — то, что он лидер команды, сольный фильм о нём не получится.

          • Sawada

            Вполне могли снять фильм про него него и Джину в стиле Adventures of Cyclops and Phoenix или же приключения с тем же Корсаром. Зверя можно отправить к Эбигейл в организацию и дать ее же создателю Уидону все это снимать (+ остается возможность осовремененной адаптации его «адовых» похождений в Amazing Adventures или противостояние Темному Зверю, но для этого еще и Эру нужно показать). Вот только ничего из этого не произойдет.

          • Александр Кузнецов

            Согласен Фильм про Циклопа и Джин должен получиться прекрасным.

          • Anger

            историю Зверя достаточно раскрыли
            я бы сделал фильм про школу Ксавьера
            но без Росомахи,Мистик,Магнетто и Профессора

          • Александр Кузнецов

            Зачем сольный? Никому не нужны сольники, а если ты думаешь, что главная хара-ка Циклопа — лидер, то ты неглубоко знаешь данного персонажа. В фильмах его образ уничтожили, а в комиксах прекрасно раскрыли и раскрывали вплоть до Мстители против Людей Х. Про Цмклопа и Джину как раз и моджно снять великолепный фильм, засунув туда второстепенные истории про Зверя, Шторм и остальных

          • Marvelsh

            А вы можете вспомнить хоть одну серию про циклопа?

          • Александр Кузнецов

            Выше уже написали. Не обязательно брать за основу серию, достаточно поработать мозгами и собрать две-три истории так, чтобы все смотрелось логично. Именно с Циклопа и Джины нужно было запускать Синистера в кино

          • Marvelsh

            ясно. вы вообще комиксов не читали.

          • Александр Кузнецов

            да, потому что мне есть чем заняться в жизни)

          • Кэп

            Было бы желание! С росомахой сделали второй сольник, взяв просто его отъезд. Можно также представить вылазку небольшой группы иксов, допустим колос, шторм, Китти прайд и кем-нибудь ещё, может айсменом. Или вполне себе сделать сольник Роуг, как в мульте, где она хотела избавиться от способностей на острове: показать детство, невозможность общения с мальчиками, их с мамой налёты, как она отобрала силу у какой-то фееричный мадам и научилась летать, потом не смогла контролировать силы и всё закончить на том, что ей помог чарлз и она всё забыла. Также можно взять идею из antonishing x-men, про лекарство и вписать туда тех же чуваков, только Фрост и росомаху заменить на шторм и кого-нить ещё, и дополнительно раскрыть зверя и отношения Китти и колоса во флэшбеках.

          • Кэп

            Кстати, можно дофига чего налепить из сальников или типо того, заканчива фильмы появлением ксавьера. Он бы помогал всё забыть героям, и они бы лишались части способностей. Никаких бы вопросов про нестыковки бы не было)))

          • Sawada

            «Фееричная мадам» — Кэрол Дэнверс и вот ее вряд ли позволят показать Фоксам.

          • Кэп

            Всегда можно подредактировать подобные нюансы)))

      • VV

        Так чуть ли не у каждого Икс-мена есть пара интересных историй. Но выбрали Гамбита
        А на резню Морлоков я бы и сам посмотрел, но тогда Гамбита еще не придумали

        • hihahuhiha

          в 1997 году же отреконили, что это Гамбит привёл Мародёров.

  • виталий чухнов

    Заголовок надо переделать. Чаннинг Татум может лишиться «Гамбита».
    Оно по правдивее будет

  • Vandervize

    О, хорошие новости подъехали! АХААХахахах в голосину.

  • Смерть

    Ну и хорошо. Верните прошлого актёра.