Режиссёр бежит со всей силой спидфорса от сольника Флэша.
Печальные новости для поклонников Флэша. Сольный фильм об алом спидстере лишился режиссёра, Рик Фамуйива покинул проект по творческим разногласиям со студией Warner Bros. Фамуйива — не первый постановщик, убежавший с проекта. Первым это сделал Сэт Грэм-Смит.
Сам Фамуйива прокомментировал свой уход следующим образом:
Когда я получил от возможность от Warner Bros и DC снять фильм о Флэше, то счастью моему не было предела, ведь я вырос на этом персонаже и безумно люблю его. Также я был счастлив поработать с Эзрой Миллером, которого считаю феноменальным молодым актером. Я предложил свою версию фильма, с собственным видением, юмором и сердцем. Очень жаль, что мы не сошлись в креативных взглядах со студией. Я желаю студии Warner Bros., DC, Джону Бергу, Джеффу Джонсу и Эзре Миллеру наилучших успехов в их путешествии по спидфорсу!
От студии никаких комментариев не поступило, но теперь ей придется искать нового постановщика, чьи взгляды на проект будут схожими с ними.
«Флэш» должен выйти в прокат в марте 2018 года.
Кажется я слышу эхо от злодейского смеха Фарачи
Хоть бы все норм было, я очень сильно жду сольник Флэша
Полная свобода режиссерам, в отличие от Марвел, говорили они.
А если серьёзно, все нормально.
Полная свобода выбранных режиссёров.
А не так, что потом узнав получше не пришлось бы у Дисней джедаев одалживать для его отстранения
https://lumiere-a.akamaihd.net/v1/images/Jedi-Order_c0dfa281.jpeg?region=0%2C40%2C1254%2C627
Ниче не понял, если Вы про Транка, то его от франшиз надо гнать ссаными тряпками. И вообще я за изгой боюсь
Про него в том числе:
если и давать режиссером много свободы и не следить за ними постоянно, надо этим режиссерам доверять и проверить их профессиональные навыки до начала съёмок, чтобы не ошибиться и как раз успеть сменить на того, кто сможет распорядиться свободой
Транк снял не плохую хронику, никто ж не думал, что он будет права качать
Многие считают, что проблема как раз в том, что начали вмешиваться и корабль с двумя капитанами обязательно затонет.
Судовладельца должен тщательно выбирать Капитана, потому что у того в плавании автономия.
У Туранка не получилось с двумя франшизами, везде говорят, что он ругался в том числе с актерами. А что он говорил продюсерам никто не знает. Дисней хотя бы не в концесъемок поняли ошибку
Макларен ушла с чж, флэш теряет уже второго, эйра зажимали в тиски со сценарием и оставляли на полу монтажной целые куски с харли, бумерангом и к огромному удовольствию джареда лето, снайдер вырезал целую сюжетную линию.
Свобода, все нормально
Флэш только разрабатывается, так что все нормально, просто Ворнеры с анонсами некоторых режиссёров по поторопились.
В смысле анонс? Рик работал над фильмом, правил сценарий, делал кастинг, он был глубоко вовлечен в предпродакшн.
Люди думают, что фильм разрабатывается в момент начала съемок походу, а не за несколько лет до этого)
Люди думают, что уход режиссера на стадии предпродакшена (причем студийного фильма, не авторского режиссерского проекта), пересъемки или невключение каких-то снятых сцен в окончательный монтаж — катастрофа и первый признак конца света.
Уж лучше уход на этой стадии, чем уже после начала съемок.
Это не значит вообще ничего. Лишь то, что можно всё еще поменять в любую сторону.
О чем и речь, что это обычный рабочий процесс. И дествительно, лучше обнаружить несостыковки между студией и режиссером в видении проекта еще на стадии набросков сценария, чем доводить до состояния последней «Фантастической четверки»
Будем надеяться, что созданный прецедент еще долго будет актуален.
Да там только Айрис вроде и наняли, Барри наняли Ворнеры. Возможно и не поторопились. Но все равно ничего страшного, что решили сменить режиссёра до начала съёмок
Конечно, Рик Фамуйива назначили только этим летом, а Эзра на съёмках «Рассвета справедливости» был за 8-10 месяцев до этого
Про монтаж почему-то всегда думают, что это делает студия против воли режиссёра.
Но ведь почти у всех фильмов есть режиссерские версии.
В «Хранителях» Снайдера тоде зажимали, раз он час вырезал? Что же он с этой студией так долго терпит?
А ведь верная мысль. Если бы режиссеров не устраивало отношение студии или то, как она влияет на производство фильма, то они спокойно бы ушли и все. Так что винить всегда студию это бред.
Когда у тебя подписан контракт в котором наверняка есть нехилые условия расторжения оного, а в процесс начинают вмешиваться во второй половине съемок и монтаже, то хрен ты куда уже уйдешь =)
Но всегда можно сохранить гордость и поставить имя Алан Смитти в титрах
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Алан_Смити
Можно, но выглядит это как отказ принимать тот факт, что режиссёр облажался с выбором фильма)
От одного фильма не уйдешь. Но ты ведь не будешь оставаться со студией, которая не дает тебе работать, на следующий фильм, и на следующий, и еще на один….
Думаю, остальных подобное устраивает.
Скорей всего проблема этих «новых» режиссёров в киновселенной в том, что их заманивают пряниками, обещают безоблачное будущее, а попадают они не туда, куда им натрещали.
Ведь если посмотреть — почти все так уходящие режиссёры никогда не работали с масштабными проектами, которые еще и являются частью общей вселенной. В итоге они уже себя напредставляли чего-то, а студия говорит им : «Вы, конечно, молодец, но не хренейте настолько уж».
По-твоему, Снайдер, Эйр и Дженкинс — режиссеры-мазохисты, только и ждущие, когда начальство придет прессовать их творческое видение?
Эм, нет. Я говорю о том, что их видение/желание работать/условия труда их устраивают и им нет нужды куда-то уходить.
А уходящие могут как это бывает, попасть не совсем туда, куда хотели. Полной свободы в рамках киновселенной не будет вообще никогда, а они ждут (возможно) именно этого.
Еще раз, к примеру, есть Снайдер, который делает для Уорнеров уже который там по счету фильм. Если бы все было так страшно, как ты описываешь, его коварно заманили свободой, а потом нещадно начали утрамбовывать в студийные рамки, то он ушел бы уже давным давно. Значит, не так уж сильно прессуют.
Творческие разногласия вполне могут возникнуть даже при относительной режиссерской свободе, т.к. проект в любом случае должен вписываться в создаваемый мир. Полной свободы в студийном проекте никогда не будет в принципе. Но ты же помнишь, как Снайдер описывал: у них есть структура, план кто, где и когда, если режиссер предложит что-то интересное, не противоречащее этому плану. то ему дадут это сделать. Но это не значит, что ему дадут сделать все, что заблагорассудится.
TheManOfStick пытается, сказать, что вероятно Снайдер и остальные опытные режиссёры, не против продюсерского влияния и не хлопают дверью, когда им указывают, а новички типа идеалисты и принципиалисты и обижаются, когда в их работу вмешиваются.
Тут уж не поверишь, как там дело, мало известно, а то, что известно можно по разному интерпретировать
Именно, спасибо. ТЯжело всё же и работать и вести активную дискуссию.
Плюс хочу напомнить, что Снайдер — человек опытный, для Уорнеров уже снимал и имеет кредит доверия (да и продюссер там его жена, если что) и, по факту, стоит у истоков киновселенной DC.
Как с Транком.
Ага, попробует Снайдер не согласится. У него продюсер — его жена. Чуть что, скалкой по спине получит.
Он же и сам продюссер
cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2014-05_3/14001714826299.gif
Скалка сильнее любой лычки.
Контракты для слабаков?
Мне казалось в США с их юридической системой давно все таки вещи прописывают
Это у снайдера надо спросить. Режиссерская версия вочменов сколько длится, 4 + часа? На такое много людей в кинотеатры придут?
Я вполне допускаю, что снайдер резал фильм сам, тк он в тч и продюссер. Что не отменяет очевидного влияния студии, которые хотели больше бэтмена, это очевидно
Если бы влияли бы на Снайдера, то первым делом вырезали бы сцену с апокалипсис, и поместились бы все сцены с Бэтменом и ещё на Альфреда осталось
Понятное дело, что студийные боссы всегда козлы, но это не значит что козлы всегда неправы
Ну вот НИНАДА — режиссерка «Хранителей» идет «всего лишь» 3 часа… XD
3,5 на самом деле
Ну да, я ошибся
Чуть больше 3, если пропускать отвратительнейший мульт.
Мульт классный)
Не-а…
3,5 идет не режиссерка, а ультимативка — Зак же считает лучшим вариантом именно свою режиссерку!
Ну ок
Ахренеть, ещё и ультимативные бывают.
На всякий случай скажу, вдруг вы не знали)
Есть три версии Хранителей:
-Театральная
-Режиссерская (тоже самое, но немного побольше сцен)
-Ульти..мальная? (ultimate). Это режиссерская версия+ получасовой мультик, который разделен на несколько кусков, которые показывают по ходу фильма. Называется Черная шхуна, кажется.
Снайдеру больше всего нравится Режиссерская версия, мне тоже.
Смотрел с «Чёрной шхуной», думал это всё одна режиссёрская)
Я раз пять смотрел режиссерскую версию, но когда решил пересмотреть с друзьями, нам попалась версия с «Черной Шхуной».
Кажется, они до сих пор меня ненавидят.
3,5 часа для них явно было многовато)
Я бы пересмотрел режиссёрскую без «Шхуны», ибо не люблю такие мрачные мультики (мрачные в рисовке).
Это не воля студий, а скорее правила индустрии кинотеатров. У большей части из них существуют правила, согласно которым хронометраж не должен превышать более 2 часов, дабы крутить в кинозале как можно больше фильмов.
Судя по тому, что Маклаоен хотела, по слухам, говорящего тигра в фильме, я какбэ не против что она ушла.
А вообще, вся эта паника началась после критики БпС
Ну как бы чита архивраг вондео вуман, почему бы и нет
все правильно режиссерам дают полную свободу над созданием киновселенной дс но никто не хочет парится потому что сложна
в то время как марвел делает все сама за своих режиссеров
а теперь серьезно мне кажется что студия действительно начала давить на авторов после бпс ведь зрители не оценили виденье снайдера
Зрители вроде оценили
судя по всему ворнерам этого оказалась мало
ну или никто не исключает мой первый коммент
БпС
6.8 на imdb
6.9 на кп
У ЧиС чуть выше. У Отряда в 6.5-6.6.
Я имел в виду кассу фильма и кассу его «продолжения»
Эх, когда же оценку придут в норму и 7/10 будут считать как «хорошо», а не «провал»
И ещё мне вообще кажется, стоит отказаться от среднего балла, на imbd у фильмов DC по 25-30% оценок это ситхи ставят: «10 или 1, третьего не дано»
Да оценки сейчас это полный п***ц если честно.
7 — это хорошая оценка. Фильм хорошего качества, имеющий заметные, местами критичные погрешности.
Но в эпоху, когда говну ставят 9-10, оценка 7 от адекватного критика является «говеной».
Ну, 7 — это хорошо.
Вот только обидно, что БпС ниже упал — я так кулачки держал, что он семерке остановится… :)
Думаю со временем повысится, сейчас многие просто до сих пор злы, новые зрители возможно будут не так категоричны.
Да и я ещё оценку не ставил :)
Пойдем, iMDB десятками закидаем!
Это в миг все изменит! XD
Иьо имя и нам Легион!
Только ждали не «хорошо».
И не надо тут «сами виноваты — многого хотели».
окей, тогда «сами хотели — много виноваты»
остроумно
не особо
Зрители не оценили? Эм, как бы режиссёрка улучшила отношение.
Но не улучшила фильм…
О нет, только не это опять…
Да ладно Вам, похолодало на улице, чуть чуть подогреть мягкие места не помешает =)
Лол, нет.
Не уже ли. Наконец-таки серьезно
И поэтому уидон так гордится своей дилогией и считает ее своими фильмами
Потому что студия все сделала за него
И поэтому уидон так гордится своей дилогией и считает ее своими фильмами
ха ты в это веришь? наивный
У тебя есть факты что уидон лжет даже после своего ухода? Пруфы в студию
Скоро ремейк «Ворона» догонит с такими темпами.
Так, скорее всего фильм теперь перенесут. Флэш теперь официально многострадальный фильм и хз чего ждать.
Только на этот раз за фильм отвечает в том числе и Джонс
Есть три варианта. Первый. WB находят того кто у них сейчас плохо лежит из студийных режиссеров. Берут по стандарту тот скрипт что им понравился и делают все это до января чтобы успеть все сделать к марту 2017, чтобы как всегда у фильма был год на постобработку. Другой вариант они переносят Флэша на не занятую дату в 2018 году которая есть у WB, дают новому режиссеру адаптировать сценарий. Недостаток сего варианта в том что скорее всего займут дату Бэтмена, что не объявлено официально с одной стороны, но так как съемки как говорят актеры запланированы на весну-лето 2017 не сложно видеть что там между строк. Ну и в конце концов они могут перенести все на 2019, и на какое то время забить сконцентрировавшись на Бэтмене, Аквамене и на двух Лигах которые тоже должны уйти в производство к этому времени.
С чего его переносить, его ж даже снимать не начали??
К слову, режиссер вроде хотел что-то очень «мультикультурное» снять
О, честно говоря, я рада. Не могу представить как он экранизирует именно Флэша. Надеюсь, что они еще и Айрис заменят. Т.к. она попала в эту картину благодаря режиссеру (имхо)
Да милая Айрис там
Я про то, что эта актриса снималась во многих фильмах Фамуйива. И ее выбрали на эту роль скорее всего из-за режиссера, а не потому что она сможет передать характер Айрис
Ну и быть просто милой нкдостаточно, я считаю
А, это да, ему с ней работать было бы удобнее.
Вообще, я все еще молюсь на рыженькую красавицу.
#REDHEADLIVEMATTERS
вряд ли, думаю она уже даже успела сняться в Лиге.
Я тоже не представлял как трешодел ганн экранизирует стражей галактики, а реж, снимавший дешевые хорроры
как же бесят эти комментарии по поводу ганнна
стражи не представляют из себя ничего особенного блеклый сюжет блеклый эшен блеклые персонажи
лучше бы руссо привел в пример
Так всем из-за подхода нравится
Так я руссо и привел
Ах да, стражи шикарное кино, бесись
лучше поплачу
Мне тоже не нравятся «Стражи Галактики» (слишком стараются понравятся, когда кто-то кричит тебе в лицо «Люби меня» обычно эффект противоположный), но всё же сложно отказать, в том, что у Ганна хорошо получилось
у ганна никак не получилось фильм снят абсолютно безвкусно и без капли креатива
а по поводу того что они стараются понравится полностью согласен в тех сценах в конце которые все хвалят абсолютно нет души они только изображают душевность
особенно смешно в сцене с матерью где ненатуральность слезок прата так бросается в глаза сиджиай или глазные капельки это не душа
«фильм снят абсолютно безвкусно и без капли креатива»
https://media.giphy.com/media/RQMkfKODe8Okw/giphy.gif
Думаю именно с таким лицом Ангер смотрел фильм
нет с таким лицом я читаю комментарии на гиксити
Если бы Ангер увидел в отражении ЭТО лицо — он бы содрал себе его с корнями. Оно ж лицо Марвел xD
Не, получилось бы как с Плачущими Ангелами
, Которые застывают навечно перед зеркалом
i.stack.imgur.com/GsQpr.png
https://uploads.disquscdn.com/images/6d7eeb0b2e37bdea5d7300d999f4d3e2f3a7ed0f914eeabec6cd24ea7b3a24d0.gif
Ну окей, «красочное кинцо на один раз», так лучше?
Типа того же Отряда
Мне нравятся стражи за: стиль, визуал, юмор.
Ну и да, меня подкупило желание Ганна в космооперу прикрутить реальную науку.
Ну и да, меня подкупило желание Ганна в космооперу прикрутить реальную науку.
как же это смешно
Переубеждать Вас не буду, ваше нежелание слушать других итак очевидно.
Но когда человек всей душой предан проекту и это видно — это подкупает. Не вижу в этом ничего плохого.
Но когда человек всей душой предан проекту и это видно — это подкупает
меня это тоже подкупает я очень чувствительный человек и я вижу душу фильма больше всех остальных и никакой преданности я не углядел в стражах обычная студийная пустышка и меня раздражает что фильмам и режессерам причисляют выдуманные заслуги особенно когда речь идет о душевности
Фильм-то конечно неплохой, но… науку???
Серьезно?
Кроме сцены в вакууме (которая рили оеалистичнее чем кажется), ничо научногшвспомнить не могу
О ней и речь.
Я всё жду тот день, когда люди будут адекватно воспринимать чужое субъективное мнение, но, видимо, этого никогда не случится.
Можете убирать «видимо». Этого никогда не произойдет.
я тоже жду
Оно и видно.
Просто Экранки меньше смотреть надо, тогда может и фильмы в новых красках заиграют…
…а может фильмы нормальные снимать надо.
Джексон после дешевых ужастиков и вовсе ВК снял
Вот и я об этом же
ужастики — один из крутейших его фильмов!))
Из всего этого знакома со Стражами, железным человеком и мстителями.
Понравился только Железный человек.
Мстители оооочень обыкновенный экшн_муви. А Стражи считаю безвкусицей.
Слишком немрачно для DC.
#ЮморНеНужен
Ну что ж это не радует, но лучше решить разногласия до старта, чем потом сраться на съёмках и монтаже. Это приводит к твитам о том какой шикарный фильм мог бы выйти
А мне кажется что всё очень плохо. Сценарий Рик переписывал вместе с Джеффом, значит WB плюют и на его видение тоже. А wb, я уверен, вообще ничерта не понимают в персонаже, им только деньги грести, короче этот фильм тоже записываю, в неждуны. Единственная надежда на Зака и Бэна
Ну или вариант — Джонс во время написания тоже не разделил взгляд Фамуйивы и отправился к руководству ВБ. И те решили распрощаться с режиссером.
Не верю, Джонс мог бы направить в нужное, он же главный в DC и ему лучше знать, как ккомикс-писателю, не думаю, что Рик бы не согласился с ним. А ворнеры сейчас опять отмочили, возьмут какого нибудь Пола Фига, которому плевать на всё и в спешке накидают новый сценарий на коленке и снимут по быстрому к премьере и получится новый высер, как Отряд
У них вполне мог выйти конфликт и Рик решил не идти на компромисс. Поэтому студия и распрощалась с ним. А на самом деле я просто оптимист и не хочу верить, что ВБ опять лезет со своим охерительным «взглядом».
Вспомнить хотя бы многострадального Супермена, которого студия 20 лет рожала, меняя режиссеров и сценаристов пачками, а потом вышел Возвращение Супермена. Тогда Кевин Смит ещё рассказал, как там обстояли дела и как продюсер «видел» этот фильм. Там только плакать можно, студия в комиксах не шарит, а лезет не со взглядами, глядя на кассу марвел. Накидали, наверное примерную схему конвеера, слизав у марвел, а видение Рика не подошло к шаблону. Жаль DC, жду Лигу, но желаю, чтоб провалилась в прокате, чтоб свернули всю вселенную и не позорили героев высерами студии.
Думаю как раз из-за джеффа фамуйива и ушел, просто они хотели что-то разное. Для джонса фильм о флэше может просто слишком важен и ему нужен да-реж, собственный пейтон рид, который сделает кино по видению джонса.
Что касается бена, то джонс соавтор сценария, а что касается зака, то контроль за лигой со стороны джонса просто эпичный — потому что это фильм по сути начинает диси синематик юниверс реберс
У DCEU больше начал, чем концовок у «Возвращения короля»
Да Джефф тут не при чем, мне кажется, студия опять метнулась, глядя на кассу марвел. Вообще, после того, как они рожали 20 лет Супермена, своими видениями, я не удивлен, что это только второй режиссер дал на ногу.
Тогда надо удивляться, как 6 режиссёров согласились
кто то за деньги может и прогнуться, а кто то и отстоять своё видение.
Или, о Боги, люди сошлись во мнении и их устраивает то, куда всё идёт?..
Это я говорю еще при том, что я не очень доволен вселенной ДС на текущий момент.
Ну все таки джефф руководитель подразделения. Если он не при чем, то он и диси филмз и вообще все не имеет смысла. Безусловно на него могли надавить сверху, только тогда зачем это все? Я думал его назначение должно что-то значит, его видение дсю должно устраивать студию
в итоге всё равно решают всё боссы студии, они же бабло то дают на производство. У Марвел Уидон же тоже не с Файги рулился, на счет видения и последующей кастрации Мстителей 2, а с Дисней.
Он переписывал его в одиночку.
Почему-то вспомнил рассказ Кевина Смита о том, почему не был снят фильм про Супермена и гигантских пауков…
Я всегда его вспоминаю, когда читаю про виденье ВБ. Вон, в Лигу же Бэтмену запилили механического паука как транспорт. Парикмахер еще имеет власть в студии.
Мне кажется в БпС тот же продюссер сидел, который хотел в конце огромного тролля)
Блин. А дайте Кевину Смиту снять Флэша. А что он персонажа знает, даже вон несколько серий к сериалу снял.
Не, спасибо. Слишком специфично выйдет. Канонично, но ооочень не для всех.
Вот смешно, но такие режиссеры как Смит делают что-то себе на уме когда делают что-то от себя, а когда они берутся за что-то попсовое то они очень стараются чтобы всем понравилось. Так что я бы хотел увидеть его взгляд в крупно бюджетном Флэше. Я уверен он сможет все разжевать. Блин он смог разжевать спидфорс.
У Смита пока таких примеров полнометражных нет, а экспериментировать сразу на такой ожидаемой вещи как Флеш никто не рискнет.
Пока только в сериалах да. Но от этого хочется увидеть чтоже там будет. WB могут наскоро сейчас взять например режиссера Расплаты и сказать «сделай нам то», или боже упаси Йэтса. А Смит выглядит как дримкаст.
Смиту можно дать какой-то спин-офф, если он будет. А лучше его как сценариста задействовать, а не режиссера.
Смиту надо было «Отряд самоубийц» отдать.
Режиссуру? Ну чет хз. Мы бы лишились визуала скорей всего. Но что-то подобное в целом да, ему надо отдать.
«Джей Гаррик и молчаливый Барт»
Чето страшно стало, частые смены режиссера плохой знак. Либо пусть снайдер ставит Флэша, тем более тут он будет больше в своей колеи, сможет поставить сцену покруче Ртути.
Почему боссы варнер такие мдаки? Почему нельзя нормально отнестимь к работе?
Я что многого прошу?
Мне нужен всего то нормальный фильм про Флеша!
А может режиссеры дурак и написал полную ахинею, а боссы спасли нас?
Два режиссера подряд?
Один случайность, два совпадение, а вот три тенденция
наивный сельский парень…вполне возможно.
«Почему нельзя нормально отнестимь к работе?»
Потому что.
http://cdn1.thr.com/sites/default/files/2013/06/jon_peters_man_of_steel_two_a_p_0.jpg
как же печально смотреть на то что ворнеров обвиняют в том в чем должны обвинять марвел/дисней
когда студия выгнала райта все только защищали студию когда ушел уидон все только и делали что кидали помидоры ему в след
вселенская несправедливость
Уидона поделом выставили.
Райт должен был знать на что подписывался. То что они мутят вселенную говорили с 2006, а ему захотелось позвездить и сделать отдельный фильм, ему и так сделали кучу поблажек(6 лет дали!)
И за 8 лет это не всплыло?
Что?
Он разрабатывал фильм с 2006 до 2014 и студия не поняла, что он снимает «отдельный фильм»?
Не верю, я в это. Скорее просто не сошлись в каких-то более простых вопросах
Вот Нортон начал требовать от студии отдать ему контроль и ему отказали и он ушел, это точно известно
А в чем еще они могли не сойтись?
Фильм кричит, что он райтовский. Будь там другие разногласия он мог бы запретить использовать свой сценарий.
Тут нужно знать проволочки с правами. Скорей всего как только сценарий ушел в работу — он стал собственностью студии.
Да, и они могут переписывать сценарий сколько угодно раз, но имя первого автора обязано остаться.
Не знал, спасибо.
Прочитайте драму про сценарии «Чужого 3», там было 9 вариантов сценария и 15 сценаристов, тоде интересно как там всё кончилось
Есть ссылка? Буду очень благодарен.
Вот вроде неплохая статья
wap.filmz.ru/pub/2/25208_1.htm
Премного благодарен.
Не знаю, где он кричит, мне фильмы Райта очень нравятся, а «Человек-Муравей» для меня самый отстойный фильм Марвел.
Ужасная драма отца-дочери (обе), скучнейшее ограбление.
Ровно две забавных сцены, про пересказ слухов и драка в чемодане.
Если это всё Райт, то правильно, что он ушел
И злодей которому я искренне сопереживал больше чем типа «хорошим парням». Я хз конечно, мб так и задумано…
а ему захотелось позвездить и сделать отдельный фильм
ничего он не хотел это все выдумки он говорил что внес правки когда студия попросила его об этом
Это ложь. Все ругали марвел и всем было жаль райта, который работал над фильмом почти десяток лет и мечтал его поставить.
Тем не менее имя райта есть в титрах муравья и много его задумок было реализовано
Кстати, да
Все ж херососили Марвел после ухода Райта
Думаю, влияет личность режиссёра
«Всеми любимый» Райт и чел, имя которого никто не может правильно произнести
Я их до сих пор не простил. Суки(
не ври все только и писали что студия знает что делает что мол это пойдет на пользу общей вселенной
Боже, Ваша ярость Вам еще и зрение затуманивает походу xD
все я вижу херасосили марвел только те кто сохранял нейтралитет
Значит многие сохраняли нейтралитет. Я так прекрасно помню, сколько народа были недовольны этим решением и ругали Марвел.
Это все у вас в головах какие-то войны и нейтралитеты
Большинство хочет хороших комиксов от всех студий
Может уже стоит перестать страдать фигней?
Вот серьезно, уже неинтересно это читать.
Все херососили практически Марвел за уход Райта. Некоторые до сих пор думают, что Райт снял бы лучше. Я среди них.
Я лично херососю марвел не только за райта, но и за уидона, и за нежелание договорится с юниверсалом о сольнике халка и за кучу других вещей
Но вам не понять, вы живете в своем мире
Подозреваю, что если бы вы полностью перевели слова режиссера в посте, возмущения в комментах было бы меньше
Ну лично я очень ругался, когда про Райта узнал, а на Уидона было немножко похер, мне не понравились ни первые, ни вторые мстители.
Но ведь у DC реально каждый фильм это проблема конфликта с WB, которые сами не знают чего хотят.
Про конфликты ничего не известно, но почему-то уверены в этом.
Но ведь у DC реально каждый фильм это проблема конфликта с WB, которые сами не знают чего хотят.
а почему вы уверены в том что виновата студия а не режиссеры?
Да потому что в фильмах видно хорошую режиссуру, а все портит то ли сценарий, то ли монтаж, а сценарий и монтаж это как раз те вещи, к которым студии наиболее причастны (ну еще кастинг, да).
WB знают, что хотят. Такие же мешки денег как у Дисней от фильмов Марвел.
каждая студия этого хочет но я не понимаю каким образом это объясняет поведение ворнеров
Ты чего, дурак, что ли?
Только WB денег хочет!
Остальные киностудии, и Марвел в том числе, снимают от души ради зрителей!
А баблишко — это так, бонус…
Но ведь у марвела виновата студия
Почему у вб виноваты режиссеры?
Нормально, чо. Не зная вообще ничего, что произошло, кто что хотел и в чем разногласия, безапелляционно называть боссов мудаками, ненормально относящимися к работе.
Ну, мне в принципе хочется людей частенько мудаками и уродами поназывать. Желательно без повода. Неженки все какие-то вокруг, что за времена?
См. выше комментарий Quaker-а. Я сказала примерно тоже, только иносказательно.
Мда эта уже проблема. Скорее всего Флэш как минимум может срочно переехать если не на пару месяцев так на год вперед. Ну и вообще это не хорошо.
Почему? Его даже не начинали снимать. У ЧЖ тоже меняли
Время. Запланированная премьера 16 марта 2018. То есть если учесть что все прошлые фильмы DC монтажили год получается время съемок стремительно уходит. И это действительно проблема. Не всякие слова о том что на режиссера надавили, а банально то что даже если они успеют до 2017 найти замену, то скорее всего в лучшем случае они не успеют начать съемки, или успеют, но будут банально нагонять склеивая материал на ходу и сокращая постпродакшен. Ну и скорее всего Флэша банально перенесут на год. Согласитесь проблема серьезная. Либо нам дадут сделанный из обрезков DC версию Человека-муравья, либо придется три года ждать. Ну и еще это все таки уже второй режиссер Флэша что тоже как то.
у диси все хорошо
итоговый монтаж флеша будет агонией для эпилептиков ))
Студия взглянула на отзывы критиков о Доке, заценили фильм, потом ещё раз прочитали скрипт Рика и Джеффа и решили, что это опять не то, нужно как у марвел всё таки делать.
Ещё поставили новый трейлер Чудо Женщины на премьеру Стрэнджа в этот четверг. Ворнеры жгут.
что это опять не то, нужно как у марвел всё таки делать.
ну так все ведь хотят что бы было как у марвел
Кто эти все? Хочу посмотреть на них.
Не посмотришь. это любимая фишка — говорить об этих мифических «всех», но не приводить никаких доказательств.
а какие я должен приводить доказательства интересно?
Да Вы издеваетесь? О_о
Откройте сейчас рецензию на BvS — там половина комментариев о том, что WB надо брать пример с Марвел…
Половина из комментариев на небольшом ресурсе очень плохо вяжется с мифическими «всеми».
Половина — это все ? Я не говорю про остальные перлы в духе «все хейтили райта» и тд.
А как у марвел? Как гражданка, стражи, первый жч, винтер солджер, мстители или как антмен? Как?
Премьера в мире вчера была, в штатах в прокат фильм пойдет только 5-го.
с добрым утром, с пятницы стартанул, не во всех странах одновременно, отзывы критики давно уже «фрэш»
Вы еще скажите мне, что продюсеры из США будут читать отзывы критиков других стран?)
зачем критиков из других стран, предпоказ 24 был в мире для прессы, рецензии выложили все журнальные издания ещё на прошлой неделе. Часть акций rottentomatoes принадлежит WB, неужели они не зайдут туда и не глянут на успехи конкурента
Это все же критики, деньги заносят обычные зрители.
так и с этим пока всё ок, 86 лямов на старте взял, выше, чем предсказывали
Боссам студий важнее внутренние сборы, увы.
Про кассу это уже потом видно будет. Я же изначально имел ввиду лестные отзывы, у dc сейчас с этим плохо.
Честно говоря, у Марвел много уж слишком высоких оценок и отзывов.
согласен, с каждым фильмом отзывы всё положительнее, никакой объективной оценки и конструктивной критики, всё идеально, всё хорошо. А как dc, так мало шуток, слишком мрачно итп, дисней приучили их, что супергеройский фильм должен быть комедией, ничего серьезного и сложного. Времена Нолана прошли и не осталось и следа.
Это миф на самом деле. У той же гражданки, которую.многие считают одним из лучших фильмов марвел и которую облизали критики средняч оценка 7,8 — меньше средней зрительской.
У стренджа сейчас тоже около того, но очевидно опустится до 7.
То есть никаких супервысоких и 10/10 шедевров нет.
И вас с более ранним утром. Фильм в прокате с 28-го я прекрасно знаю, но в эти дни он был доступен только в формате IMAX. С 31-го он доступен в обычном формате и в 3D, из-за чего эту дату и считают днем премьеры для стран Европы и СНГ.
Живу в Эстонии и фильм в 3D посмотрел 27 октября, премьерный день, так что по идеи в Европе фильм вышел в широкий формат 28.
Лишился и ладно. Это значит что фильм выйдет позже (а это хорошо), и будет более продуманным после переработки сценария. Тем более что на 2018 запланировано аж целых 3 фильма. А это не есть хорошо.
Чуть больше если подумать.
ТО, что он будет разрабатываться заного не значит, что он будет проработанней предыдущего варианта…)
Я о количестве фильмов в 2018.
Да я промазал, отвечал на верхний коммент =)
У DC ведь только три запланировано.
В потенциале 4. За вычетом Флэша который не понятно теперь будет ли вообще в 2018, сообщалось что уже следующей весной-летом Аффлек начнет снимать Бэтмена, есть также намеки что Даг Лайман приступит к съемкам Темной Лиги где-то в тоже время.
Лайман ток пришел, навряд ли съемки так скоро начнутся. Флэшу думаю быстро найдут нового режиссера. Могут и перенести на более позднею дату его в 2018, то есть например поменяться местами с Акваменом или Бэтменом. У Темной Лиги даты даже нет, да и не только даты. Бэтмен понятно, что выйдет осенью 2018, ВБ забили там дату для ДиСи проекта. Потенциальных может и 4, но официальных 3, пока что.
Ну следующее лето это не так уж и скоро. Ну и еще есть серьезная вероятность переезда Флэша на 2019. Там тоже есть соответствующая зарезервированная дата WB.
«фильм выйдет позже и будет более продуманным»
http://www.midwestsportsfans.com/wp-content/uploads/2011/06/mj-laughing.gif
Возвращение Супермена тоже долго мусолили.
Возвращение Супермена вполне в духе предыдущих фильмов. Только вот вышел не в то время.
Под одну гребёнку нести все фильмы? Для этого нужно как минимум сценарий знать. Но вы, как собственно и я, ни хрена ведь не знаете его.
А зачем что-то знать? Можно просто ляпнуть и выложить гифку для красочности эффектов, да?
Так ты занят тем же, нет ?) Длительность разработки никогда не была равна качеству. Можно хоть десять лет пилить этот фильм и получить на выходе непонятное нечто.
Спорный вопрос. Быстро состряпанный фильм тоже не есть хорошо.
Я не говорю, что это хорошо. Я лишь сказал ,что от того, как долго будут мучить сценарий не будет зависеть его качество. Часто бывает как раз таки наоборот, когда сценарий начинают переписывать по 100 раз совершено разные люди.
«ведь я вырос на этом персонаже и безумно люблю его» чот не верится если вспомнить каст Айрис.
Потому что цвет кожи определяет персонажа, знаем
Я люблю Джокера, но не был бы против его женской версии как в Thrillkiller или Flashpoint
Читаю я тут комментарии- че-то все такие серьезные!
Поэтому, дамы и господа, несмешная шутка:
Я знаю почему пути Рика и WB разошлись. Я знаю, какую Рик предложил «версию фильма, с собственным видением».
Итак, судя по тому ,что Рик выбрал Кирси Клемонс на роль Айрис, ему было не очень удобно работать с белолицым Эзрой. Но его на роль уже утдвердили — ничего не поделаешь…
Но ведь Эзру всегда можно намазать гуталином!
А что? Если русские блоггеры могут, то чем Рик хуже?
https://pp.vk.me/c836124/v836124616/713d/JCRuRu0AnQQ.jpg
https://pp.vk.me/c837134/v837134909/7f9e/E1x8U2eSSNE.jpg
Но, видимо, Джон не оценил… :(
Второй пошел =( Так скоро режиссеры закончатся…
судя по тому каких режиссеров марвел и диси назначают на свои последние фильмы они уже давно закончились
Что ж, мой час настал!))
А вот может всё-таки дословно переводить слова, не выкидывать их часть и не выдавать отсебятину про «безумно люблю»?
Оригинальная цитата:
«When I was approached by Warner Bros and DC about the possibility of directing The Flash, I was excited about the opportunity to enter this amazing world of characters that I loved growing up, and still do to this day. I was also excited to work with Ezra Miller, who is a phenomenal young actor,” Famuyiwa said in a statement. “I pitched a version of the film in line with my voice, humor, and heart. While it’s disappointing that we couldn’t come together creatively on the project, I remain grateful for the opportunity. I will continue to look for opportunities to tell stories that speak to a fresh generational, topical, and multicultural point of view. I wish Warner Brothers, DC, Jon Berg, Geoff Johns, and Ezra Miller all the best as they continue their journey into the speed force.»
Warner Bros. сейчас как капитан корабля с пробоиной, причем в получении этой пробоины виноват сам капитан. С корабля бегут матросы (ну, пока что один матрос), оно и понятно, капитан видать на голову не очень здоров, раз выгоняет матроса, который был предан корабельному делу, был фанатом моря, так сказать.
Рик Фамуйива по его словам был преданным фаном Флеша, это внушало надежду на хороший фильм. Теперь уже такого точно не будет, ибо Warner Bros. крепка лицом, в который раз наступая на одни и те же производственные грабли. Ну не мешайте вы режиссерам ,иначе опять получите Суицид Сквад.
Рик Фамуйива по его словам был преданным фаном Флеша
доказательства кроме его слов есть?
Нет разумеется, от него фильма-то не будет :D
А почему он не может быть фанатом флэша? Потому что у правильного фаната не может быть творческих разногласий с вб?
Думаю, это намёк на то, что мноиге актёры/режиссёры, после назначение на фильм, как на подбор все фанаты своих персонажей.
Чуть не единственным исключением является Пол Бетани, который и не слышал про Джарвиса и Вижена
Чего? Корабль? Матросы? Какая связь? Случаются проблемы, режиссеры покидают фильмы. Если даже со Звездными Войнами такое происходит то наверное Флэш от такого не застрахован. О том что что-то тонет это слабо говорит или о том что есть «пробоина».
Только вот это не первый косяк Warner Bros. в плане конфликтов с режиссерами. Аллегория вполне доступна.
Конфликты случаются, да. Но здесь конфликт именно во взглядах, что опять же, не впервые с Warner Bros. случается. Они все больше давят на режиссеров, становится от этого только хуже.
Как и не впервые для любой студии в принципе. А WB как бы не вчера все это начали, это не первый их подобный случай и будут еще, просто потому что там работают люди, но пока что это мало говорит о том хуже ли от этого или то что они давят на режиссеров как то особо.
Кк я писал, скорее продюссеры это влальцы судовой компании, которые нанимают капитанов, которые обладают некой свободой.
Но если капитан предлагает опасный и экономически невыгодно маршрут и не согласен его менять, то владелец судна меняет капитана.
Я как сын капитана судна, это говорю.
Мой отец может выбирать где, как, когда и сколько ловить рыбу, но нужно выловить определенное количество тонн рыбы и нужной рыбы
Это просто другой взгляд. Да, аллегория тоже приятная как дополнение.
Но хватит про аллегории. Режиссер тут конкретно в чем виноват? В том, что хотел сделать хороший фильм? Деньги Warner Bros. так или иначе получит, хотя их постоянно все не устраивает в плане доходности, так что это не показатель. Сейчас для DCEU важно качество, которое может дать только толковый человек. Такого человека с поста режиссера «Флеша» выгнали. И ведь потом все равно будут жаловаться, что собрали не столько, сколько планировали.
Мы не знаем насколько он был способен снять хороший фильм и насколько он толковен в рамках блокбастеров
Разногласие могут быть как раз в этом
Вот именно, что не знаем. Так что нет причин в нем так же и сомневаться. Презумпция невиновности, все дела.
> капитан видать на голову не очень здоров, раз выгоняет матроса, который был предан корабельному делу, был фанатом моря, так сказать
> Презумпция невиновности
Как-то странно она работает.
А почему надо защищать студию? Мы не знаем конкретных деталей ухода Фамуйивы.
А почему надо ругать студию? Мы не знаем конкретных деталей ухода Фамуйивы.
Может потому что студия контролирует весь этот процесс, м?
И?
Элементарно же. Им что-то не понравилось (было это чем-то хорошим или плохим — не известно). Они помахали ручкой режиссеру. Режиссер до этого, да и сейчас судя по новости, тепло относился к проекту, сомнений вроде особых не было. Наводит на мысли.
Ясно.
а что раз студии виденье не понравилась значит это хорошее виденье? режиссер не может предложить дерьмовую идею?
Мы не знаем деталей, поэтому можно только гадать, что там за взгляды режиссерские были и почему они WB не порадовали.
ворнеры не боятся рисковать это я знаю точно проблема в том что они не знают что нужно зрителю потому что зритель сам не знает что ему нужно
Зритель хочет качества, это самое очевидное. Как вычленить этот критерий качества? Наверное по большинству зрителей, узнать что им больше всего нравится в комикс-муви. Ворнеры вроде этим пытаются заниматься, параллельно экспериментируя. В итоге получаем ОС.
не хочется уже писать про то что большинство зрителей хавают марвел…
Их система работает, это надо признать. Да, не #шдвры, но какие-нибудь 7 баллов их фильмы в среднем заслуживают.
Я лично вангую, что после Стрэнджа у них явно начнутся проблемы, так как сейчас надо искать новые свежие идеи, как это было с Доктором и Стражами. На горизонте их пока не видно.
система пиара и хайпа работает да
из-за этой системы зритель не может отличить хороший фильм от плохого ос вышел лучше стражей но зритель тупо не осознает этого
Только вот не надо субъективизм выдавать за правду. Сравнение со Стражами, как по мне, ОС проигрывает. Для тебя ОС круче Стражей. Но что-то мы ушли от темы, как бы не было срача.
Ну судя по сборам отряда зритель действительно тупо повелся на хорошую пиар машину, на джокера, на жопу харли и на уилл смита
Молодцы вб, марвелу до впс расти и расти
Потому что большинство зрителей тупое быдло, недострйное вкушать шедевры от вб, а способно только хавать марвел
Все очевидно
Презумпция действует только в уголовном праве, во многих других случаях, это человек должен доказывать свою невиновность.
На пример, в авторском праве.
Но тогда и студию нельзя обвинять просто так.
Вообще всё это глупо, так как мы спорим о неснятом фильме, который может с равной вероятностью быть и плохим и хорошим.
Но почему-то всегда неснятые фильмы и первоначальные сценарии оценивают лучше итоговой работы
Вот наконец-то. Мы спорим о неснятом фильме и это главное. Кто виноват — мы можем лишь предполагать и спорить об этом.
Я лично в данной ситуации был на стороне режиссера, так как не очень доволен работой Уорнеров в последнее время.
Эм…то есть презумпция невиновности в сторону режиссера у вас работает, а в сторону студии нет.
Я уже отвечал на этот вопрос.
Не поймите меня неправильно, но единственное, что я увидел, это как вы говорите, что фильм не ясен и мы можем только гадать ( с чем я безусловно согласен), после чего вы встаете на сторону режиссера, т.к. не довольны студией, что создает контраст со словами о презумпции.
Откуда уверенность, что Фамуйива был именно тем человеком? Откуда уверенность, что он предложил хороший сценарий?
Не знаю, что говорят в интернете, но в WB сказали, что сборами DCEU довольны, они не собираются закрывать лавочку.
Лавочку закрывать конечно не будут, но осадочек есть. Вспомнить хотя бы БпС с его ожидаемыми сборами.
Был ли Фамуйива тем человеком, мы теперь уже не узнаем. Был лишь один способ проверить.
Про ожидаемые сборы никто не знает. Никто из WB не говорил про них, писали лишь разные Умберто Гонсалезы. Forbes сделали даже три прогноза по сборам. Даже Аффлек за пару недель до премьеры сказал, что фиг его знает, может выстрелит, а может и нет.
Да дело не в предсказаниях, это вообще дело левое. Итог важен. В мировом прокате сколько БпС собрал? 900 лямов? Конечно это хороший отчетный результат, но студия явно рассчитывала на большее, выталкивая на сцену две иконы DC.
Как раз «рассчитывала» и есть «предсказание».
Одно дело, когда надеешься, что точно соберешь такую-то сумму, а другое, когда результатом вроде бы доволен, но знал, что могли и лучше.
А мерчендайз? Плюс с выходом UC которая висела в топе, со всем этим миллиард смогли наверное собрать. Но 900 само по себе тоже очень хорошо.
Я не знаю, где можно посмотреть точную статистику мировых сборов, поэтому пользовался Вики. Там стоит цифра 873 260 194 $. Да, это несомненно хороший результат.
Может быть с помощью мерча и добили миллиард, но это уже совсем другая история.
Я читал что по подсчетам, с партнерки на ТВ, со всякими пончиками, докторами Пепперами, с турков, с различным мерчем, с блю реем, с игрушками БвС соберет аж три миллиарда. Правда это или нет, я не знаю.
Сомневаюсь, что это считается, «Человек Паук» и без фильмов 1,5 миллиарда в год делает, но нельзя считать, что каждый фильм с ним автоматические окупается
Да, в комментариях творится привычный ад из-за не сбывшихся мечт и суперспособности знать то, о чём не знаешь.
1) Перевод неточный, про безумную любовь в оригинальных словах нет, но есть «I will continue to look for opportunities to tell stories that speak to a fresh generational, topical, and multicultural point of view.», но об этом чуть позже.
2) Сценарий переписал Фумийива один, без Джеффа Джонса. Не надо верещать, WB — мудаки, которые не слушают людей из мира комиксов даже вот Джонса игнорируют.
3) Как бы Джефф Джонс не писал хорошо или плохо, он тоже бывает мудаком. Не стоит считать его святым.
4) WB с самого начала представления концепции DCEU сказали «мы ставим границы, а там играйтесь, как хотите, но не переусердствуйте, иначе а-та-та». Пример из недавнего прошлого: Макларен хотела сделать из ЧЖ эпик, WB же — историю о персонажах. Разошлись.
5) И к первому пункту. Фумийива — хороший режиссёр. Но у него есть пунктик относительно рас и сексуальности. Нет, он не скандирует на парадах лозунги, но всячески пытается показать подобные проблемы, при чём не строго с одной позиции. Кажется, это первый режиссёр на моей памяти, в фильме которого один негр говорит другому: «Ты негр из неблагополучного района, твоё место тут, так что хватит мечтать о глупостях».
Лично моё предположение, что как раз из-за этого и случились разногласия. WB не хотели устраивать социальную драму, Рик оставался же принципиальным. Не нашли компромисс в итоге.
Если подвести итог, то все, кричащие «Студия душит таланты», мягко говоря, ведут себя как глупые люди. Никто ни черта не знает, что произошло.
А что по поводу фильма. Хреново, что смена режиссёра сейчас произошла, с одной стороны, с другой — лучше сейчас, чем во время съёмок. Может быть нас даже ждёт перенос премьеры.
А вообще повторюсь как и год назад: Брэда Бёрда в режиссёры!
Брэда Бёрда в режиссёры!
хороший кандидат но в киновселенные и экранизации он не полезет
Он был не прочь ставить седьмой эпизод.
но ведь не поставил хотя он ведь снял четвертую миссию
Студия не выбрала его.
странно ведь как по мне он талантливее абрамса
Творческие разногласия.
ну так вот по этому он и не полезет в киновселенные и экранизации
То была ситуативная ирония.
> Никто ни черта не знает, что произошло.
Ну как же, все ведь знают, что по ночам, пока сценарист спит, Джефф Джонс переписывает сценарий, пока режиссер спит, Зак Снайдер переснимает сцены (иногда это делает Кристофер Нолан, если нужно добавить мрачности и реалистичности), а когда спят они все сам Кевин Цудзихара кромсает и перемонтирует готовый фильм.
То ли дело у соседей, Тим Миллер был просто бездарностью, примазавшейся к великому Райану Рейнольдсу, скатертью дорожка, завтра никто уже о нем и не вспомнит.
Готовься, Кошка, тебя скоро найдут, ибо не стоит раскрывать корпоративную тайну.
А из-за чего такая паника? Ну ушел режиссер на этапе препродакшена, и? Это далеко не редкий случай, и нет тут ничего страшного. Я понимаю, если бы он ушел во время съемок (хотя это редкость) или постпродакшена. У нас информации ноль, вилы готовят для студии. Может режиссер придумал, что-то инновационное и хорошее, а студия не оценила, но ведь может быть и обратная ситуация. Давайте не будим уходить в крайность, обвинять кого-либо и ставить крест на студии и фильме.
Все это было задумано после БпС и Отряда!!! Они продумали все на перед. Из за этого Фамуйива и ушел.
Вся суть в том, что все фильмы в нынешней киновселенной DC это лишь сырые наброски, на основе которых они собирают статистику, чего хотят зрители от DC Потом они снимут Флэшпоинт, точнее назовут все что было им. Тем самым перезагрузят вселенную! Ака Флэш спасательная шлюпка.
Хотя, нет. Бред же.
Где HitFlix, где Birth.Movies.Death, у DCEU ведь серьезные проблемы!
Да в принципе невелика потеря, не знаю насколько он был хорош, не смотрел ни один его фильм, я был не против него когда его поставили режиссировать Флэша, теперь не расстроен из-за его ухода.
Но ЕСЛИ БЫ я работал в WB, я бы толкал идею о назначения Cэма Рейми, вот он смог бы снять просто конфетку, что-то схожее с первым Человеком пауком, только более драматичную, в духе DC. Но на 99.9% этого не случиться.
Фильм Флэш. Кино вызывает у меня самые большие надежды, и самые большие сомнения. Персонаж очень вторичен (об этом позднее). Персонаж не загнан в рамки, он может быть показан очень по-разному: как ламповая история-комедия в духе фильма Человек-Паук 2002 или как эпичная сага с зацикливанием времени, со смертью родителей из-за гада из будущего, избранный мальчик, которому было суждено стать символом новой эры, основателем движения Флэшей — людей, накаченных спидфорсом. Я до сих пор считаю, что сериальный сценарий гораздо лучше бы смотрелся в формате трилогии фильмов от Warner Bros, не дурацким шоу на вшивом, третьесортном канале. Говоря о вторичности: уже есть Флэш. Тот самый сериал, который реализовал столько из его способностей, что теперь думая о персонаже ты не думаешь «Вау! А как это реализовать вне комикса?» ты думаешь «так, это я уже видел, чем ты меня удивишь, Форрест». А ведь дешевым и глупым Флэшем всё не ограничивается, о нет, у нас есть Ртуть, даже два Ртути, и тот что был в Людях Х однозначно подпортил жизнь Флэшу-фильму, ведь он должен быть ещё лучше. Ещё ярче, иначе зрители просто скажут фу.
Плюсы Флэша:
1) Разностороннесть
2) Визуал
3) Свежесть
4) Подача
Минусы Флэша:
1) Двойники
2) Демонстрация способностей
3) Нужно сделать лучше всего, что было
4) А было уже наверно всё
Спорное место Флэша:
Актёры
я считаю что фильм должен сделать упор на интересный сюжет с перемещениями во времени как мы видим из сериала из этого может получится что то действительно крутое
Тоесть ты согласен с моим виденьем, интернет-воин. Это хорошо.
да только вот узколобые боссы и зрители считают что в веселом фильме про веселого супергероя не должно быть сложного проработанного сюжета
У сериального Флэша просто говеная, наиговенейшая(если такое слово вообще есть) драма, он просрал все, из-за своего хронометража, авторы впихивают туда просто огромное кол-во не нужных соплей, а на всю голову двинутый Кевин Смит называет это «душой». Шутки от которых хочется застрелиться, опять же из-за хронометража приходится делать так чтобы Барри избивали, он плакал, Циско или Уэлс придумывали план, и со второго раза у него все получалось, хотя и с первого могло бы. Из всех персонажей лишь все кого играл Том Кавана не плохи, хороши я бы даже сказал. Просто ущербный Флэшпоинт, я до сих пор не понимаю, у него же все было хорошо, накой ему возвращаться в свой хреновый мир?
По мне если хотели сериал про самого быстрого человека, лучше бы сделали его не таким быстрым, бегал бы он на скорости 300-400 км/ч, и было бы гораздо логичнее, то что некоторые смогли его ударить было бы логичнее.
А вот у фильма про Флэша, обещали убрать все эти косяки и всякие лохи не смогли бы его просто так ударить, но и враги у него были бы гораздо круче, а Джонс сказал что Барри бегает быстрее звука, поэтому когда он бежит он бежит в полной тишине, мол из-за этого ему всегда одиноко, для него будто весь мир остановился, поэтому он так быстро согласился присоединиться к Брюсу. Вот такая интересная драма, люди бы поняли и сопережевали бы ему, а не били себя каждый раз по лбу от тупых сюжетных ходов как в сериале.
Касаемо сериала Флэш.
Если оставить от него лишь концепт (парня лишают родителей за то, что он сделает в будущем, и это станет главной мотивацией ему стать героем), добавить туда логику, эпичность (из Властелина Колец или Гарри Поттера, сделать не так топорно как «пророчество» или судьба, но тем не менее дать понять, что события произошли потому, что должны произойти), и (кстати) уменьшить хронометраж, ужать до трёх фильмов, добавить красоту за счёт денежных затрат: спецэффекты, хорошие актёры и декорации, более мрачно-серьёзная атмосфера (в сравнении с сериалом) и злой, жестокий, внушающий ужас злодей — Ревёрс-Флэш, расплата Барри Аллена за события, которые он не совершал, абсолютно неадекватное животное, желающее его убить, он превратит жизнь Флэша в ад, и будет гадить ему всю трилогию (аналог Джентльмена из НЧП), лишь в конце Барри станет ГОТОВ с ним сразиться (при учёте того, что он не тупой дурашка из сериала, он «бегает быстрее звука, поэтому когда он бежит он бежит в полной тишине, мол из-за этого ему всегда одиноко, для него будто весь мир остановился» и враги не могут его ударить, однако это заставит показывать этих самых врагов гораздо опасней, умней, злее — это будет шикарно!!
Хорошо, или плохо, но огромное количество персонажей комиксов имеет своих аналогов, двойников или просто похожих по каким-то деталям персонажей. Флэш из всего ДС мне кажется ближе по духу к Человеку-Пауку из Марвел. Почему — это отдельная тема, в этом письме ей нет места. Так вот, обратим свой взор на ЧП 2002 или ЧП 2012, найдём что можно позаимствовать, адаптировать, сделать лучше, подогнать под текущее положение дел — и фильм выстрелит! По крайней мере он для меня интересней даже Лиги. Флэш, Шаззам, Киборг и Корпус Светорей — как бы я не ждал ЛС, я понимаю что я получу в ЛС (ну, приблизительно), а что от этих 4 картин, 4 тёмных лошадок — в душе не представляю. Какой там будет настрой? Какой будет экшн? Как, КАК они могут реализовать ЭТО? Интрига, слюнки текут, интерес от незнания.
Обещать они могут всё что угодно.
Важно другое: они выполнили своё обещание. Два появления Флэша показали нам, что с ним шутить не стоит — затроллит. Я говорю о моменте из трейлера Лиги С, пойманный бэтаранг. И о его захвате Бумеранга. Это уже показывает его начинающим, многообещающим супергероем, это уже показывает насколько он лучше Гранта Гастина за 2 года шоу.
Флэш берёт и побеждает, и оттого его враги должны быть умнее, хитрее, изворотливее.
По тем секундам в футаже Лиги, люди посчитали что наша секунда более чем в 60 раз медленне для него. То есть он довольно таки быстрый.
Насчет врагов, пока что мы знаем только Бумера, но мужик довольно изобретательный, все эти преспособления это доказывают, они со взрывчаткой, с камерой, есть бумеранги ножи. Плюс не каждый сможет ограбить все банки Австралии не меньше одного раза, потом приехать в США, и здесь заработать репутацию, чтобы его посадили, не в простую тюрьму, а в Беллерив, а там сидят самые самые.
https://uploads.disquscdn.com/images/65cdd6003116cdf795887f3f4761a9880b01a3f6e42a830e8046a0885e861088.png https://uploads.disquscdn.com/images/8f4a50bbe3e4257d57e8ab943adb9dd7b61f2a4b8fc5b0fe1a65d8d694290284.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/7ceed1c9d514be347d4e344ee2dc60ebc04213fe3f3ef4cc0ce3103fab068d18.png https://uploads.disquscdn.com/images/ec413c9b71fd778258cde620bdda4e3dbfcdc7dbf8335ca2290f057680dc21e8.jpg
Именно. И хотя я нахожу бредом идею о том, что в его фильме врагами будут Негодяи (аналитика от Бога просто, услышали слово «честь» и решили, что это намёк), однако кто бы там ни был, силой и фокусами Флэша ему не одолеть, только умом.
споря тут с вами я совсем забыл выразить свое мнение об этом
режиссер был очень спорным как и первый кандидат так что пускай найдут кого получше и если они сдвинут график фильмов то я буду только за ведь одна из причин почему фильмы марвел не очень это желание студии взять количеством выходящих фильмов а не качеством
Пока что в уходе режиссера есть одна важная проблема это время. И это пока что самый важный вопрос который стоит решить потому что насколько я знаю кроме Айрис да и то для камэо в Лиге Фамуйива толком нечего не сделал. Так что в плане подготовки чистый лист. А вот что будут делать со временем это вопрос. Учитывая что обычно фильмы DC год в постпродакшене временное окно сужается.
Кажется, идея с полной творческой свободой не прокатила у WB.
Но, не беда, у фильма еще и сценария небось нет.
Обычные рабочие моменты. Едем дальше под причитания нытиков.
Ребята, тут уже начали снимать сиквел «Стренджа», в котором Стивен встретится с настоящим Древнейшим:
https://cs540109.vk.me/c837733/v837733362/a1ca/l0ZS46tsIok.jpg
Спойлеры :(
Я буду думать что это шутка, где в «роли Древнейшего» будет Стэтем, не буду верить что мне опять подкидывают фейк классного персонажа, я это забуду, забуду, забуду.
Только не повторяй «забуду» слишком часто, иначе запомнишь то, что хочешь забыть.
Я тут такой классный спойлер увидал в самой последней теме (теги Депп, Роулинг), что такое век не забудешь, он лучше других выбрасывает из памяти всякую чушь)
В смысле, это догадка или реально какой-то спойлер?)
Спойлер, спойлер. По Агентам ЩИТ и вселенной Марвел в целом.
А, я думал, по Тварям. До «Агентов» у меня вообще пока руки не дошли.
Тоже не смотрю. Однако спасибо одному пользователю я теперь кое-что знаю. И вот даже не представляю, будет ли спойлером если я щас сюда это заброшу, лучше не стоит.
который будет японцем, чтобы не обидеть ни китайцев, ни тибетцев
Я так скажу в продолжении разговора ниже — уже по сцене из того футажа было очевидно, что флэш в дсю — это некий симбиоз двух величайших воплощений флэша — и барри и уолли. Мне это нравится, это правильный подход. Насколько бы разными не были эти прекрасные герои, но в едином они могут быть еще более великими, чем они есть в комиксах. Ну вобщем вы поняли (или нет, невaжно).
Но блин, я не хочу снова истории про мертвую мать. Это крутой концептуальный джонсовский реткон, но я не хочу повторения сериала. Эта смерть, эта трагедия не делает барри тем, кто он есть, а их отношения с реверсом можно разыграть и иначе — как было до flash rebirth
Так тот ролик Лига, за него Снайдер отвечает
А, то есть после лиги нас ждет какойнить другой флэш?
То есть возможно как раз режиссёр, которого на днях уволили мог снять другого Флэша.
Эту так называемую «кинофраншизу» уже не спасти.
Потому что от нее ушел режиссер. Блин Звездные Войны вообще в ауте.
нет худа без добра. возможно теперь мы таки сможем расчитывать на рыженькую(или хотя бы просто белую) Айрис Вест
Возьмут Мелиссу Макартин. Зато белую
Cплюнь
>Очень жаль, что мы не сошлись в креативных взглядах со студией.
С ними, пожалуй, сойдешься.
Значит Флэша в марте 2018го не ждать? Что-то DC фигнёй страдает.