Фильмы DCEU поборются за Золотую малину

«Бэтмен против Супермена» и «Отряд Самоубийц» могут быть номинированы на премию Золотая малина. 

Сегодня был объявлен лонг-лист на антинаграду Золотая малина, которая вручается за худшие достижения в кинематографе. В этом году награду могут получить такие фильмы, как «Бэтмен против Супермена» (7 номинаций), сиквел «Дня независимости» (7 номинаций), триквел «Дивергента» (6 номинаций), «Отряд Самоубийц» (5 номинаций) и «Кредо Убийцы» (5 номинаций). Однако лидером среди номинантов является фильм «Образцовый самец 2» — сиквел ленты с Беном Стиллером набрал 9 номинаций на малину. Окончательный список из пяти претендентов в каждой из девяти номинации назовут 23 января.

На данный момент фильм Зака Снайдера может получить награды в следующих категориях: худший приквел/ремейк/сиквел/спин-офф, худший сценарий, худший актер второго плана (Джесси Айзенберг), худший режиссер, худший актер (тут могут «победить» и Бен Аффлек, и Генри Кавилл), а также худший фильм.

«Отряд Самоубийц» может победить в номинациях худший сценарий, худший актер второго плана (Джаред Лето), худшая актриса (Марго Робби), худший актер (Уилл Смит) и худший фильм.

Напомним, что в прошлом году главную награду разделили «50 оттенков серого» и «Фантастическая четверка».

Золотую малину будут вручать за день до церемонии награждения Оскара, а именно 25 февраля.

assassin's creedbatmandcindependence daysuicide squadsuperman
Comments (479)
Add Comment
  • Omnigreen

    Ага, как говорилось — «Fuck Мarvel».

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Все зависит от пунктуации

      Fuck, Marvel

      • HooD

        Боже, вы сделали мой вечер.

  • Максим Скороходов

    Бедные фанаты DCEU. Хотя они и тут будут утверждать, что Дисней все купил

    • The Lawbringer

      А почему фанаты «бедные»? Если человеку фильм понравился, то номинация на малину не изменит его мнение и не ранит чувства. Тем более все прекрасно понимают, что БпС уж никак не «худшее», что видел кинематограф в 2016 году.

      • Максим Скороходов

        Я охотниц не смотрел, так что для меня худшее, ну есть еще и Викинг.

        • Daetozhe Erick

          А охотницы, с ними что? Они входят в список за малину? Если нет, то это просто…

        • The Lawbringer

          Я ни разу не в восторге от фильма, но в плане режиссуры, актёрской игры и визуала его ни под каким предлогом в «худшее» не запишешь. Большинство хайпа (как положительного, так и негативного) — чистой воды субъективщина, но сделан-то он качественно, и этого не отнимешь.
          Как тут уже правильно заметили, если бы малина была серьёзной «наградой» с объективным подходом, то в номинантах было бы мало кому известное и реально паршивое кино.

          • Максим Скороходов

            Фильм плохой значит режиссер не справился, фильм хороший наоборот.

          • Daetozhe Erick

            Вот почему тогда не Эйра?

          • Максим Скороходов

            Не знаю. Может потому что смотреть отряд легче хотя бы, а может мест не хватило))

          • The Lawbringer

            Так а кто сказал, что фильм плохой? «Плохой» и «хороший» — это субъективное мнение зрителя, которыми заменяют слова «понравился» и «не понравился».

          • Максим Скороходов

            Ну, если он претендент на несколько номинаций, то те, кто выбирают так думают

          • The Lawbringer

            Но не секрет ведь, что малина к объективности и честности никакого отношения не имеет. Выбирают нашумевшие и более-менее знаменитые фильмы, а не реально плохие, в которых есть настоящие ошибки как актёров, так и режиссёров-операторов.

          • Максим Скороходов

            По мне, тут все верно, ну кроме пары актеров. А вот за что попал Муви 43 в свое время я так и не понял

          • The Lawbringer

            Муви 43 попал за то, что о нём много говорили. Малина так и работает.

          • Максим Скороходов

            Я все равно не понимаю, как можно номинировать на худший фильм то, что и хотелось быть трэшем

          • The Lawbringer

            У этой премии нет логики.

          • Максим Скороходов

            Нет логика есть, но в каждой премии могут быть вопросы

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но трэш тоже бывает плохой, неудавшийся в своей трэшовости

          • Максим Скороходов

            Лично мне весь трэш плохой)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Фильмы Тарантино и Родригеза часто трэшем считают

          • Максим Скороходов

            Я их в основном тоже люблю

          • Alexus2319

            если бы малина была серьёзной «наградой» с объективным подходом, то в номинантах было бы мало кому известное и реально паршивое кино.

            Не отрицая того что БпС действительно не «худшее кино мира» и даже не года, давать премии за ноунеймовый шлак смысла нет, поскольку и без них понятно что у малобюджетного кино совсем другой уровень. Другое дело кино у которого куча рекламы и бюджета и которое должно соответствовать своему статусу.

          • Daetozhe Erick

            Там в номинациях не мало действительно хренового шлака. Черепашки, Боги египта, 50 оттенков черного, День независимости, Падение Лондона, Дивергент, у многих из них бюджет близок к БвСу и ОС, вот они и вправду заслуживают малины. Фильмы DCEU во многих аспектах гораздо качественнее.

          • Alexus2319

            Ну с этим-то я согласен. Понятно дело, что это делается, в основном из-за привлечения масс к премии, а то все статистики говорят что их популярность падает с каждым годом.

          • Chairface Chippendale

            Так-так, а где можно весь список посмотреть?

          • Chairface Chippendale

            Варкрафта нет
            Слава Элуне!

          • Максим Скороходов

            50 оттенков уже свое получили, в прошлом году

          • Максим Скороходов

            А он не на 2018 малину спорить будет?

          • Savior

            Так он в прошлом году вышел.

          • TheManOfStink

            Как фильм БпС не работает. Все фильмы Снайдера объединяет одна простая вещь — это набор пафосных фраз, поз, баталий, связанный между собой тоненькой унылой ниточкой якобы сюжета. Снайдер — визуализатор, но не режиссёр. Если бы он работал в паре с каким-то метром и занимался именно визуалом — он бы был на своем месте. А пока он сидит в кресле главного режиссера, мир так и будет наслаждаться красивыми, но пустыми и плохо связанными историями с кучей пафоса, которого с каждым фильмом становится больше, чем во всей вселенной Warhammer 40k.
            Он не снимает плохие фильмы, просто они не работают как цельные произведения.

          • The Lawbringer

            За наличие или отсутствие пустоты отвечает не один только режиссёр. Главный минус фильма с моей точки зрения — сценарий. А его не Снайдер писал.
            Про пафос, впрочем, полностью согласна. Снайдер режиссёр на любителя, но любителей не мало, поэтому пусть не покидает своё кресло.

          • TheManOfStink

            Режиссер тоже должен понимать за что берется и как это организовать. Он же в праве и отказаться или отредактировать сценарий, по отдельности эти вещи не работают. Тот же Нолан работает чуть ли не напрямую со сценарием.
            Все же хочется посмотреть на фильм, где Снайдер сыграл бы роль художника-постановщика, а основной режиссурой занялся бы другой человек.

        • Butman

          И при этом лучшее эстественно «Противостоянка»

          • Максим Скороходов

            Скажем так, один из. Еще мне понравился Кловерфилд и Изгой-один

  • StrangeMatysha

    Бен Аффлек лучший Batman . Номинация на золотую Малину . Бен Аффлек лучший Batman . Номинация на золотую Малину . Я не понимаю человечество .

    • Максим Скороходов

      Был бы фильм хороший, может быть и не было у Аффлека номинации

      • StrangeMatysha

        А он тут причём ? Если фильм плох, то и все причастные плохи ? Чёрт с ним с Кавилом и Айзенбергом . Но Аффлек был действительно крут . Не считая его «Русских реплик».

        • Максим Скороходов

          Если фильм плох, то негативно относятся и к актерам. Мне вот Робби и Айзенберга жаль. Ну и если б это был не Смит, его бы тоже было жаль

          • StrangeMatysha

            Мне Робби тоже жаль . Айзенберг … Ну . Тут . Хлор его знает .

      • Daetozhe Erick

        А режиссерская версия не берется в счет? Я так понимаю, там то как раз со сценарием все отлично.

        • Максим Скороходов

          Там вроде с суперменом только лучше, сам только режессерку смотрел

          • Daetozhe Erick

            Ну там мотивы лучше показаны, Супермен более человечный, план Лекса более продуманный, его мотивы тоже лучше показаны, но это наблюдается если только вслушиваться. Плюс там монтаж.

          • Jigsaw

            Режиссёрки не берутся в расчет, потому что в кинотеатрах показали театральную версию, которая везде и будет учитываться.

        • SuperZX

          Нет, конечно

        • Alfred Pennyworth

          Там не всё отлично, просто некоторые «провисающие» моменты подтянуты.

        • Green-Leo

          Нет, не отлично, там тоже самое, но растянутое

    • terrom

      Лучшим Бэтменом был и остается Адам Вест. А не этот ваш, быдлоаффлек или как его там.

      • Alexus2319

        Но Адам Вест тоже белый.

  • Кристиан Бодров

    Что во всем этом заслуженном списке делает Зак, Бен, Марго, Джаред и БпрС? Это уже явный хейт ДС

    И ведь ни одного Марвела. Даже икс менов

    • Damphair

      А еще там есть Джереми Айронс.

      • Clint Barton

        Айронса там ведь от силы минут 10 , и он там саркастично шутить и он кароче ахуенный , а какая у них отличная химия с Брюсом ( прошу пожалуйста скиньте момент их диалога ) . Ну рили че за хуйня ?

    • Chairface Chippendale

      нет нет нет нет нет и нет!
      Нельзя умирать
      буржуи это поняли на прошлой неделе, я летом
      дсф не имеет права закрываться

      • Anger

        и мстит марвел/диснею

        • Alfred Pennyworth

          За что?

          • Damphair

            За низведение экранизаций до прежнего уровня шутовских представлений. Не за это бился Кристофер Предтеча, не за это…

          • Alexus2319

            ЖЧ 1 вышел в тот же самый год что и Тёмный рыцарь. Так что никого он не низводил, он просто не изменял себе.

          • Damphair

            Да, и за год, до покупки Диснеем Marvel Studios. Хорошие были времена, халки зеленее и фильмы качественнее.
            Ну и кто заметил этого железного человека в том же году? Сборы-то средненькие, у некоторых в 2016 такие сборы считаются провальными.

          • Alexus2319

            Так вы что хотите сказать? В первом абзаце вы говорите что фильмы тогда были качественнее, но уже во втором указываете на то что тогда они были неприметными.

          • Damphair

            Железный человек 1 — это еще не КВМ и не с его создания фильмы по комиксам начали возвращаться к шумахерхству. Начали примерно со Мстителей.
            Железный человек 1 — неплохой фильм, просто на фоне остальных он прошел незаметнее. Я не говорил, что тогда все фильмы были неприметными. Только Железный человек и эта неприметность не делает его некачественным.

          • Alexus2319

            Мне кажется с шумахерством вы уж больно перегинаете палку. То что вы называете «шумахерством» это просто классический взгляд на комиксы, только и всего.

          • Alfred Pennyworth

            Причём здесь Нолан?

          • Damphair

            Удивлен, что Нолан избежал премии «худший продюсер худшего фильма десятитысячелетия»

          • Alfred Pennyworth

            Сделаю вид, что вы не поняли вопроса, а я про него забыл.

  • Daetozhe Erick

    Бен Аффлек может получить малину за худшего актера? Вот это действительно бред. Да и Кавилл сыграл нормально. Ведь эти критики сами говорили что именно Аффлек сыграл великолепно, что Кавилл был не плох, что Смит и Робби действительно попали в роли. Насчет остального спорить не буду, это уже вкусовщина.

    • Chairface Chippendale

      Робби тоже вкусовщина

      • Daetozhe Erick

        По мне она отлично попала в роль, мое мнение такого, что Эмма Робертс или Эмма Уотсон которые претендовали на роль, не смогли бы сыграть лучше.

        • Максим Скороходов

          Эмма Робертс? Я впервые жалею, что роль отдали Робби

          • Daetozhe Erick

            По мне наоборот, я смотрел несколько фильмов, и по мне она среднего уровня актриса. МБ в Королевах крика она играет круто.

          • Chairface Chippendale

            А Робби не средняя актриса? АУ! Она берет не умением играть, а своей сексуальностью! Серьёзно, её эмоции такие выдающиеся? Её кривляния в ОС — это талант? Причина хайпа вокруг неё — постоянное позирование, много фильмов где она не вертит жопой?

          • Daetozhe Erick

            Робертс актриса среднего уровня. Робби возможно тоже, я сам пару раз писал что она во всех фильмах играет такую вот блудницу, но все равно, играть то она умеет. И уж малину она не заслужила, повторюсь, что сами критики хвалили именно Робби за отличное попадание в роль. Как и многие другие номинанты актеры DCEU.

          • Максим Скороходов

            Робертс не надо — средняя актриса. Робби надо — средняя актриса))

          • Chairface Chippendale

            Ок. Хорошо
            Да, к слову, тут слух проходил что Меган Фокс будет нашей Плющихой
            Я не верю, но если это так — она отличный компаньон для Квин и Джея. Почему? Как минимум на её фоне они выглядят лучше. Есть ещё несколько факторов, они вредят персонажу, но пойдут на пользу фильму, писать мне их лень (я забыл)).

          • Daetozhe Erick

            Фокс — Плющиха, этого вот не надо, там нормальная, рыжая, красивая Честейн ждет. Ну или еще Брайс Даллас Ховард, мне понравилась она.

          • Damphair

            Блудницу — только в самых популярных, те, которые на слуху. Во «Французской сюите» она отлично сыграла.
            Робертс тоже хороша, но она все-таки скорее сериального уровня.

          • Daetozhe Erick

            Да я смотрел «сюиту», сыграла не плохо, еще в фильме З-Значит Захария тоже было хорошо. Хотя в обоих фильмах у неё были постельные сцены.

          • Citizen X

            Ее работа в волке очень хороша. У скорсезе вообще не работают плохие актеры.

            Ну и как бы кто не относился к ос (это плохое кино) марго — лучшее, что там есть

          • Chairface Chippendale

            Кортни — лучшее что там есть, а Марго просто много

          • Citizen X

            Нет, кортни (и квин) — лучшее, что есть в трейлере. А в фильме лучшая марго

          • Chairface Chippendale

            Категоричная позиция. Чувствую приводить аргументы ‘против’ не имеет смысла.

          • Citizen X

            Нет, почему

            Правда, в трейлере кортни меня радовал бесконечно и я действительно налеялся на крутого персонажа. И возможно даже не его вина, что он вышел вот таким. Как все впрочем.

            По факту кортни порезали сильно, там была целая линия его антагонизма с квинн, которую выкинули, оставив пустой и нелогичный без контекста диалог в баре.
            Там просто нечего играть, есть зуб и бакенбарды, сложно назвать это точным попаданием и яркой ролью — так, внешняя эффектность, не более.

            Имо конечно

          • wintergirl

            А как же Виола Дэвис?

          • Citizen X

            Да, уоллер прям вот как надо, какой должна быть.
            Я чет постоянно забываю про нее, не знаю почему

          • Eternalman

            Виола не убедительна. Она что воспитательница в детском садике? На ее пустые понты ведутся и слушаются заядлые убийцы — очень слабенько. Она берет только своей сексуальностью)))

          • Eternalman

            Хороша тем, что она там без трусов

          • Ger Fon

            Ну прям на уровень Фокс опустили. Хотя очевидно что они актрисы разных уровней.

          • Chairface Chippendale

            Не могу согласиться. И ни разу не видел ничего плохого в касте Фокс. Даже отбросив хейт к харли-марли, я вспоминал сколько плохих (согласно стереотипу) актёров ДС раскрыл по-новому, сделав вишенками на торте.

        • Chairface Chippendale

          Может быть. Даже если я один из всех кому она не нравится, я бы не сказал что вкусовщина
          Но дело в том (мой хейт заставил узнавать) не мне одному, даже на этом сайте, мерзка эта шл… Марго)

          • Altair

            Я не могу сказать, что Маргоквинн в целом плоха, но я бы назвал: крайне приторна.

            И не только она сама, но и маркетинг, который вечно целился именно на неё. Такое чувство, будто это не был фильм про ОС, а «Харли и компания» Плюс её внешность. Марго — красивая, но не миловидная девочка-проныра. Скорее предмилфозная задира. Она не подходит под образ Харли, как мне кажется.

          • Chairface Chippendale

            Угу(
            От этого тоже разочарование и боль. Никто не запомнил Крокодила или Катану, а ведь они хорошие. Актёры старались, за грим для рептилии фильм даже заслужил соревноваться за оскар (или грэмми, или глобус, я не уверен).
            Там много недооценённых моментов было. :(

    • wintergirl

      Видимо, остальных актеров они просто не запомнили.

      • Daetozhe Erick

        Скорее им нужны более знаменитые имена.

    • Altair

      Я вообще в шоке с критиков и их аргументов.

      Что-что, а Аффлека хвалили все, И ТУТ ВДРУГ ОН — херовый бетс? Мало того, что лицемеры и гиперболисты, дак ещё и вруны.

      • Alfred Pennyworth

        Чёта меня смутные сомнения терзают. Может в статье что-то преподнесено не так? Надо бы проверить.

        • Citizen X

          Это еще и не номинации даже. Это лонг лист

      • Citizen X

        Критики не имеют к малине никакого отношения.
        Так что не надо их поносить, люди имеют право на мнение как и вы

        • Altair

          Имеют, бесспорно. Но в последнее время — борщат, даже если они не при чём в случае с малиной. Некоторые частные аспекты выдвигаются за абослют, вечно утрируют. И опять же, я понимаю, что для кого-то что-то может быть принципиально важным и я ЗА критическое мнение.

          Но за последние пару лет «элитка» конкретно борщит в своих ревью частеинько.

    • ВедьМед

      Смит попал в роль типичного Смита. Это скорее хорошая работа отдела кадров.
      Харли от Робби как-то далековато, но это мое имхо.
      А вот Аффлек хороший, его обижать не надо.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Надо понимать, что это просто хайповая премия, берут только известные фильмы и в основном блокбастеров, хотя любомую понятно, что полно более плохих фильмов.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    А я бы БпС пару Оскаров дал бы, как минимум за игру Аффека и визуал.

    • Максим Скороходов

      Где-то я писал Оскар по мнению некоторых юзеров geek city)

    • Daetozhe Erick

      Особенно после ролика о том как создавалась компьютерная графика в фильме, как минимум побороться должен был.

  • EvilNW

    Странно, что там нет Марвела, который снимает все свои фильмы по одному сценарию.

  • ChiefAR

    Дэдпул и гражданка в шорт листе на оскар, а бпс номинирован на малину. Что то тут не так.

    • StrangeMatysha

      За какие заслуги они в шорт-листе ?

      • Apchep

        Гражданка за визуал, Пул за грим/мейкап и за что то еще вроде

        • Daetozhe Erick

          Гражданка за визуал, ахахах

          • Apchep

            вот у меня такая же реакция была

          • Ger Fon

            Стрэндж вроде тоже там. Это специальный ход такой чтобы на фоне Гражданки Стрэндж казался ещё большим бриллиантом в спецэффектах))

          • Daetozhe Erick

            Ну Стрейндж еще ладно, но гражданку, еще и за визуал? Вот примерно из-за этого шутки про монополию Дисней, остаются актуальными.

          • ВедьМед

            Я смотрю, часто насчет этого проходятся.
            Что с ним не так?

        • wintergirl

          Кто-то из них еще за адаптированный сценарий, емнип.

    • Daetozhe Erick

      Гражданка еще хоть как то возможно что её номинировали. Вот что делает Дэдпул, это уже другой вопрос.

    • Ratchet-Prime

      Всё так.

    • Garfield is not a cat!

      Да гражданка там вроде за эффекты, обычная практика, а Дедпула за сценарий, а это уже полный $^%#

    • Green-Leo

      Толсто.
      Дедпул отлично показал своего персонажа, хороший фильм, получил от него именно то чего ждал.
      Гражданка шедевр, топ 3 фильмов МСЮ точно

      • Михаил Рябухин

        «Гражданка шедевр, топ 3 фильмов МСЮ точно»

        Пф-ф-ха-ха-ха!
        Ох, спасибо, подняли настроение, а совсем грустно было! :)

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Не показал изменение Уэйда в Дэдпула

        • Savior

          А Уэйда там и не было.

      • wintergirl

        «БвС» отлично показал своих персонажей, хороший фильм, получила от него именно то, чего ждала.
        И попробуй опровергнуть.

        • Savior

          *БпС шедевр, топ 3 фильмов ДСЭЮ.

          • Максим Скороходов

            И ведь не поспоришь))

          • Savior

            Я ещё не могу определиться.

        • Chairface Chippendale

          На Лоис не хватило времени

          • Михаил Рябухин

            То Лоис слишком много, то на не хватило времени…

            М-да, явно всем не угодишь…

          • Chairface Chippendale

            Я помню Лоис в комиксах. Я видел (чуть-чуть) Лоис в СТАС. Я помню Лоис в чис.
            Ничего из этого нет в Лоис в бпс. Она старается да. Она вышла на Лекса. Но она слишком неосторожная. Тут чуть не убили. Там чуть не убили. В драку с Бэтменом лезет роялем из куста (вертолёта) портя всю эпичность момента. Потом полезла в воду за копьем где чуть не померла

            В общем её прописанность оставляет желать лучшего. В чис отличная Лоис.

          • Михаил Рябухин

            Извините, но в с дуба упали: в ЧиС Лоис пошла НОЧЬЮ за странным мужиком ВГЛУБЬ ГОРЫ, а потом принялась ФОТОГРАФИРОФАТЬ инопланетного робота вместо того, чтобы с криками бежать оттуда.
            После этого она начала искать бугая, стреляющего лазерами из глаз, связалась в драку пришельцев, а в конце вместо того, чтобы свалить из Метрополиса, она полетела на самолёте устраивать мини — чёрную дыру!
            В БпС Лоис такая же как в ЧиС, и такая же как в комиксах.
            Из-за своего любопытства и «геройства» она всегда находила неприятности на свою пятую точку, и Кларку приходилось её спасать…

          • Chairface Chippendale

            в чис у неё были какие-то траблы с работой, мужик в глубь горы это интересная сенсация, которая маловероятно обернётся смертью из-за инопланетного криптонского робота. А копание под диктатора или Лекса, встревание в битву Бэтмена — безрассудность.

          • wintergirl

            Никаких траблов. Она единственная журналистка, попавшая на тайные военные раскопки инопланетного корабля. Перри позволяет ей многое (но не все, даже ему пришлось ее слегка отстранить, чтоб остудилась и не лезла, куда попало).

          • Chairface Chippendale

            Хорошо траблов нет
            Мужик попёрся в ледник — интересно. Опасно? Процентов на 40-50.
            Мужик оказался добрым и с суперсилами — интересно. Опасно? Абсолютно нет
            Диктатор согласился с тобой поговорить — опасно? Да. ФБР вербует тебя для слежки — опасно? Четырежды да!

            Кто-то весьма опасный смог скомпрометировать Супермена и изгнать его. Он сжигает боевиков, взрывает Капитолий, подкупает свидетелей, за ним след из трупов, крови и страданий. Интересно? Очень. Опасно? Запредельно!

          • wintergirl

            Как тебе уже выше сказали, это обычное поведение Лоис. Тут и журналистское стремление к сенсации, и ее женское любопытство, и желание вывести всех плохих парней на чистую воду. А со временем еще добавилось и желание помочь Супермэну, не думая о том, что при этом иногда просто путается под ногами и отвлекает внимание на спасение уже ее шкуры.

          • Михаил Рябухин

            Вы серьёзно?
            Мужик у горы — это сенсация?
            Если я сфоткуюсь в пещере это будет сенсацией? Нет…
            Это просто у Лоис сыграло её любопытство.

            А вот интервью с главой террористов — это сенсация.
            Правда о том, чтотмиллиарлер замешан в резни в Африке — это сенсация.
            Плюс, в конце концов, это поможет оправдать Кларка, ЕЕ ЛЮБИМОГО, в убийстве невинных людей!

          • Михаил Рябухин

            В нашем мире все может быть…
            Но с чего Вы взяли, что «эта» Лоис согласилась на предложение Брюса?
            Может она тоже послала и решила, побухивая вискарем, взять интервью у ещё одного террориста?

          • Chairface Chippendale

            Самое логичное будет отправить к нему Диану. Я помню давние новости, согласно которым они родственники.
            Дочь Зевса, потомок Посейдона он её внучатый племянник (двоюродный пра-пра-правнук?), она амазонка, он атлант, два правителя, короч очень логично ей придти.

          • Михаил Рябухин

            Не получится: Дианка с острова ни ногой, а этому Артуру и на родственников плевать… :)

          • Chairface Chippendale

            Ээээ, но, жжж
            Я видел в трейлере её в бэт-пещере, они обсуждали рекрутинг Водяного!
            Но это трейлер, им верить нельзя
            Не знаю, не понимаю, почему она с острова ни ногой? Это не Чудо-Сукуба на всех кадрах, а натрезим? Или вообще Марсианин?

          • Михаил Рябухин

            Я имею в виду, до Первой мировой.
            Вряд ли Диана знакома с Артуром или с королевской семьёй, а Артуру на незнакомцев плевать…

          • Chairface Chippendale

            В этом смысле
            Аквамен это бухающий правитель без трона. Пусть Дианочка впервые к нему придёт, она сможет разбудить в нём воина, надавить на рычаги, заставить сражаться, за мир и за корону.

          • Михаил Рябухин

            Ага, а потом они переспять, Мера прилёт выяснять отношения с Дианой, та отрубит ей голову…
            Плавали, знаем… XD

        • ВедьМед

          БПС — КИНО. Попробуйте опровергнуть.

          А если серьезно, фильм не показал всех персонажей хорошо. Лекс Лютор — кто об этом только не говорил — показал что угодно, только не Лекса. Собственно, та же проблема, что и у Земо в Гражданке, только этот еще и играет неадекватного безумца без мотивации.
          А если его контролируют — надо было показать это четче.

          • Михаил Рябухин

            Лекс именно что Лекс — и по поведению, и по внешнему виду (привет, Золотой век).
            И Вы немножко попутали — да, Лекс — псих, но у хотя понятно, почему он хочет показать Кларка слабым, в отличии от Земо, который обиделся на Мстителей за то, что те не смогли спасти его семью, и который оправдывает свой тупой план невъебическим бредом про «Про империю, которую нельзя разрушить с снаружи»…

          • ВедьМед

            Забавно.
            Мне почему-то казалось, что в Золотом Веке речь шла в первую очередь про Алексея Лютора, а Лекс появился уже ближе к началу Серебряного.

            Но даже если считать их одним персонажем, то «средних лет», «крепкого и высокого телосложения», «рыжие волосы»? Что из этого подходит к Айзенбергу? Разве что то, что он теракты устраивал.

            И нет, я не путал.

          • ВедьМед

            Лол, даже в комикс-приквеле к БпС мотивации Лютора на одной странице были лучше раскрыты.

          • ВедьМед

            А тупо обиделись — это про Ванду и Ртуть, вот тут да.

      • ВедьМед

        Был бы шедевром, если план Земо не висел на соплях, а был четко продумал и так же четко показан. Вместо этого он представляет собой совпадение на совпадении.
        За исключением этого, да, все на очень высоком уровне.

  • BaiJik Rand

    DCEU умеют создавать хорошие трейлеры, а вот только посмотрев кино ты понимаешь, что это говно) Актеры сыграли нормально, но Джесси Айзенберг достоин награды

  • InfinityBones

    Не понимаю, как к этой премии можно относиться серьезно
    Даже титаны вроде Оскара дают осечки, а эта просто выезжает на громких именах
    Будь эта премия честной, в номинациях бы висели фильмы, о которых большинство вообще не слышало, где все действительно очень плохо

  • Magna Bestia

    Мда уж, DCEU нехилый такой хейт словила. Пару номинаций еще можно за уши притянуть, но Аффлек худший актер? Снайдер худший режиссер? Шта? Особенно смешно выглядит номинация Смита. Да он, блин, уже пятнадцать лет во всех своих фильмах одинаково играет, но стоило ему сунуться в ДиСи, как его за это срочно надо номинировать.

    • Максим Скороходов

      Смита недавно номинировали на Малину, не надо тут

      • Magna Bestia

        За «После нашей эры». И даже дали. Но там действительно было все очень уж плохо. А в ОС он был типичным Уиллом Смитом.

  • Ферапонт

    Никогда не думал,что буду топить за Айзенберга и Лето в плане получении ими какой-либо награды. Однако,здравствуйте.

  • Anger

    из всего этого только на счет лето согласен если он получит премию то надеюсь это будет для не него стимулом нормально сыграть в следующий раз

    • InfinityBones

      Лето создал образ Джокера, отличный от других, привнес что-то свое, отлично отыграл этот образ. Как он должен играть «нормально»?

      • Anger

        и что что он создал что то свое? важно то что это и как он это сыграл а не то что он выебнулся и создал свой образ

        • InfinityBones

          Возвращаюсь к своему вопросу — как он должен «нормально» сыграть?

          • Anger

            ты не знаешь что такое актерская игра?

          • InfinityBones

            К черту аргументы, будем переводить стрелки на оппонента. Какая претензия к Лето? Переигрывание? Переигрывание персонажа «Джокер»? Так это очень сильно надо постараться. Или Лето сыграл слишком слабо? Это уже вопрос личного восприятия, но я поверил в этого Джокера. Мне задать вопрос в третий раз?

          • Anger

            Мне задать вопрос в третий раз?

            нет для меня твои вопросы не несут смысловой нагрузки

          • InfinityBones

            Спасибо за аргументированный и интересный спор. Буду ждать нашей следующей встречи

        • Chairface Chippendale

          Ему (как и Квин) дали очень глупые фразы
          Например птичка поджарена
          Или это сексуальное рычание

          Но вообще-то с поставленной ему режиссёром задачей (сделать кино для подростков) он справился как мог.

          • Anger

            ставлю пол лайка

          • Chairface Chippendale

            Тебе бросили вызов выше

          • Anger

            кто?

      • Daetozhe Erick

        Он скорее создал современного Джокера Николсона и с этим трудно поспорить, они оба просто невероятно похожи, своими действиями, манерами, стилем одежды, статусом, даже происхождением.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Да, примерно также как Китон и Аффлека, их Бэтмена даже людей оба убивают!

          • Daetozhe Erick

            Я кстати подумал, а могут ли резиновые пули так разворотить машины? В сцене погони. Потому как в комиксе взятым за основу были резиновые пули и они ранили мутантов.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Зависит от силы выстрела, даже пластелие, если его разогнать до 0,1 скорости света разнесет гору

        • InfinityBones

          Естественно, похожи, но так ведь и различаются. Плюс слово «современный» играет тут ключевую роль, так как я не могу серьезно воспринимать Бэтмена Бертона, хоть он для своего времени и очень хорош.

          • Daetozhe Erick

            Ну Бэтс Бертона конечно, с возможностями того времени был отличен. Но в современным реалиях Бэтфлек и Лето смотрятся очень хорошо. И именно поэтому я не считаю что Лето смотрелся плохо.

      • Anger

        хиху предатель я тебе это припомню

  • Daetozhe Erick

    Аффлека жалко, считай почти все фильмы с его участием в 16 году провалились. А ведь он во всех сыграл отменно.

    • Михаил Рябухин

      Да вроде «Аудитор» собрал неплохо, но да — его тоже критики опустили, п*дарасы (гм, простите)!

      • Daetozhe Erick

        Аудитор вообще классный фильм, мне он дико понравился, я не знаю почему ег так дико опустили.

        • Ger Fon

          Процетирую Михаил Рябухин из предыдущих тем.
          Шутки ради конечно же))
          «Заказ есть заказ»

          Мэтт Дэймона вон тоже недавно с Борном предупредили. В плинтус опускать не стали, но ничего фантастического в ретингах томатов нету))
          Послание чёткое «Пойдёшь в DC, загнобим»
          XD

          • Михаил Рябухин

            А шутки ради ли? XD

        • Михаил Рябухин

          Да я вот его на прошлой неделе пересмотрел, и на моменте, когда Вольф спасал Дану, опять чуть не заверещал как девочка — вроде так просто, но так круто снято!

  • Savior

    Ваще фиолетово. Вся эта херня с томатами, негативными слухами и хейтом закалила меня.
    ps
    https://www.youtube.com/watch?v=OI-mzbPTQlU

  • Robin

    Это НЕ номинанты.А шортлист из возможных претендентов.Номинантов назовут 23 января, за день до номинантов на оскар.
    Хотя Джаред, имхо, малину заслужил)

  • Я_съем_твоё_лицо

    Короче с уверенностью объявляю, все куплено.

  • Jigsaw

    Ни Черепах, ни Охотниц.
    АЛЛЕ, ВЫ ЧЕ

    • Максим Скороходов

      Кто-то должен номинироваться на худший фильм))

    • terrom

      Руки прочь от Охотниц! Из-за проклятых фанбоев погибла целая кинофраншиза.

      • Jigsaw

        Когда-нибудь вы сможете тралльнуть так, что у кого-нибудь загорит.

    • Savior

      У них сценарии хорошие, а Фиг режиссирует лучше Снайдера.

    • EliotBanic

      Черепахи есть в сиквелах, а охотницы в сценариях.

      • Jigsaw

        Имхо, Охотницы должны в худший фильм и актрис идти без очереди

    • Garfield is not a cat!

      Без Охотниц реально премия много потеряла.

    • Citizen X

      Просто это такое говно, что даже малина про них забыла

    • Alexus2319

      На них уже всем пох.

    • Eternalman

      охотницам нужно влепить Золотую Говнину

    • G.I.Jew

      Охотницы неприкосновенны. О них либо хорошо либо ничего. Так велели наши SJW-оверлорды.

  • terrom

    Anger, мне очень жаль

    • Anger

      чего?

  • Adobec

    Заслуженно.

    • sidney show

      Да с хера ли? Худший режиссер? серьезно? Да в БпС картинка и вся визуальная часть лучшая в кинокомиксах со времен хранителей, которых, кстати, тоже Снайдер снимал. А где Аффлек или Кавелл с ролью не справились? Они отыграли отлично, а то что их поведение может быть не соответствует комиксам или здравому смыслу это проблемы сценария, а не актеров.

      С чем я еще могу с натяжкой согласится, так это с ОС. А именно с худшим сценарием и с Уиллом Смитом который в очередной раз играет типичного Уилла Смита.

      • elicd

        Мало вы кинокомиксов смотрели,милейший. Точно так же мрачно было ещё и в Блэйде, который заметитм, был лучше БПС, да и в Ви значит Вендетта

        • Victor Hawk

          Вот не могу я припомнить ни в Блейде ни в V этого кадра

          • elicd

            Прошу заметить что и Блейд и Ви могут похвастаться адекватным монтажем и неплохой режиссурой, к примеру. Кстати, красивые кадры, которые содраны из комиксов без контекста, не делают фильм хорошим.

          • Victor Hawk

            Эм и БпС может всем этим похвастаться и без какой либо связи с комиксами.

          • elicd

            Ну, конечно, конечно. Вы,наверное, какой то другой фильм из другой реальности смотрели, потому давайте останемся каждый прри своём мнении.
            Кстати, если БПС, согратить до 3-х минут, то получился бы хороший клип, не зря же Снайдер начинал, как клипмейкер.

          • Михаил Рябухин

            Наверное, Вы другой фильм смотрели?
            Ну, давайте, в каком комиксе Брюс мчался по разрушенному Метпополису?
            Спасал девочку из по обломков, пока Кларк и Зод дрались?
            В каком комиксе два мальчике в индийском море ныряои за криптонитом?
            В каком комиксе Джимми — агент ЦРУ сопровождал Лоис на интервью с террористом?

            Давайте, комиксы в студию!
            И Вы ведь понимаете, что почти каждую сцену фильма могу сбдя вписать?
            Представьте, Финчер тоже коипмейкером был — Вы ему тоже посоветуете фильмы в три минуты снимать?

          • elicd

            И что..И не впутываете сюда Финчера, пожалуйста, это смешно.
            Ещё раз повторю красивый набор красивых, но плохо связанных кадров не делают фильм красивым. Пример тому саккер панч.
            Часть кадров из возвращения тёмного рыцаря, часть из смерти супермена.
            А то, что сделали с Джимми — это нужно внести в аналы истории..Снайдер: «Не знаешь,что сделать с персонажем из истории Супермена, вот тебе совет, просто не трогай его. Забудь про него, ок.»

          • Victor Hawk

            Но сцены та связанны и они в одном в одном фильме и через них проходит сюжет этого фильма.

          • elicd

            Эти сцены связаны в комиксах, а тут не несут никакого смысла и просто красиво вставлены. Но это только моё мнение.

          • Victor Hawk

            Что за утверждения «связанны в комиксах». Они связанны в фильме и имеют смысл.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, Sucker Punch — прекрасное кино…

            Финчера я впутываю, потому что Вы первым заикнулись про режиссуру клипов.
            Может быть Вы мне сейчас профессионально объясните чем манера съёмки Снайдера отличается от Финчера?

            Ещё раз, из какого комикса выдрана сцена, в которой Брюс едет Метрополису?
            Из TDKR? Нет.
            Из The Death and Return of Superman? Нет.

            Значит Снайдер может не только выдирать моменты из комиксов…
            А значит может снимать самостоятельное, и значит Вы несете бред… :)

          • elicd

            Я ничего не буду пожалуюй вам говорить.У нас диаметрально разные взгляды на хорошие фильмы.

          • Михаил Рябухин

            Ага… XD

          • Victor Hawk

            Ну не знаю какие у вас проблемы с реальностью, у меня их нет. Если хотите то оставайтесь при своем мнении, но старайтесь это делать ну не знаю обосновывая свою точку зрения вменяемыми обоснованиями, а не оскорблениями.
            А БпС можно не сокращать и будет просто хороший фильм, потому что Снайдер сейчас режиссер.

          • elicd

            Поэтому предлагаю оставаться при своём мнении.

          • Victor Hawk

            Тогда почему продолжаете писать?

          • elicd

            А вы почему продолжаете? Нравится, флаг вам в руки. Никто вас не завставляет убеждать других в том, как хорош этот фильм.

          • Victor Hawk

            Ну вы же утверждаете что у вас проблемы с реальностью.

        • sidney show

          Мрачно это не показатель. Дахотя бы вспомни тысячу гифок и картинок, где показывают, как круто Снайдер перенес некоторые моменты из комиксов. Да блин, фильм можно просто на кадры нарезать, облака с текстом присобачить и это будет охеренно красивый комикс. Там чуть ли не каждый кадр — вкуснятина, хоть местами в сценах с Супсом и переобор с эпичностью.

          • elicd

            И что..Ели я хочу почитать комикс я возьму комикс, и то,что Снайдер перенёс «круто» моменты из комиксов не делает БпС хорошем фильмом. Да что там говорить Возвращение тёмного рыцаря — вот действительно лучшый перенос комикса на экран, пусть и анимационный. А Снайдер надёргал сюжетов от туда и от сюда и в итоге..

          • sidney show

            Да при чем тут сюжеты и сценарии? Я говорил о режиссуре, о построении кадра, о постпродакшене, о виденьи режиссера конкретных моментов фильма. Режиссер это не просто человек, который сидит в кресле и кричит «мотор». Каждый кадр есть такой какой он есть, потому что именно так режиссер видит это в своей голове и управляя оператором, актерами, художниками и всеми остальными он свое виденье и осуществляет на экране. И в этом плане Снайдер может нравится, может не нравится, но как режиссер он определенно хорош.

          • elicd

            Я что-то не понимаю,но разве не режиссёр отвечает на связность повествования? И вообще конечный продукт.Тогда в этом плане он провальный режиссёр.

          • sidney show

            Как раз за конечный продукт отвечает куда больше людей, чем просто режиссер. Тут очень большое влияние имеют продюсеры.

          • elicd

            Как клипмейкер,определённо,да.

  • Я_съем_твоё_лицо

    Короче, парни, у меня бомбит. Такого издевательства я не потерплю. Пойду срать на их сайт. Я всех их говном полью.

    • Anger

      удачи(я серьезно)

    • Jigsaw

      Удачи)

    • Ger Fon

      Удачи.

    • Lady Loki

      Типичный фанат ДС.

      • Я_съем_твоё_лицо

        Типичный фанат Марвел.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Может он фанат Assassins’s Creed

        • wintergirl

          Или Бена Стиллера.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    А Кару почему-то пронесло, я конечно люблю ее как актрису, в Бумажном Городе она мне очень понравилась, но вот Джун и Чаровница вышли у нее вообще не очень.

  • Quaker

    Неужели Марго получит заслуженную награду?

    • Jigsaw

      Сейчас вас Лилия сожрет с потрохами.

      • Anger

        пускай мне сердце оставит

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А я приготовлю для сжирания

      • Quaker

        Ну удачи ей, будет весело.

        • Chairface Chippendale

          Я поддержу тебя в этой войне. Марго Робби — самый оверхайповый персонаж 16 года. Незаслуженно хвалимая в бесконечных сообщениях сопливых девочек. Уже тошнит от Харли, не потому что она такая плохая, а из-за этой упоротой фанбазы.

          • Quaker

            Брат мой, я нашёл тебя. Где же ты был?

          • Chairface Chippendale

            Ну скажем так, я бомбил полгода назад, потом фанаты стали бомбить уже на меня и что-то я решил стать потише.

          • Quaker

            Когда на одного человека слетается куча народу, то сдаваться нельзя, это весело.

          • Chairface Chippendale

            Может быть)
            Тогда фильм выходил, в какой-то момент стало совестно портить людям впечатления

          • Quaker

            Когда вышел фильм и я сходил на него, то испортил впечатление себе. А когда люди пытались убедить себя, что все хорошо, то как тут не сказать им то, что они отрицают.

          • Anger

            а мне больше ее косички нравятся

          • Quaker

            У каждого свой фетиш. Я тоже люблю некоторые странные вещи.

          • Anger

            ну она интереснее чем большая часть мстителей тут ничего не поделаешь

          • Chairface Chippendale

            Нуу…. тут как посмотреть.
            Я вроде как и понял сильные стороны Харли, но я не могу забыть что она непроходимо тупая.
            — Дай пушку
            — Держи товарищ пациент

            *фейспалм*

          • Anger

            где тут фейспалм? она безумно влюблена в джокера в этом вся ее суть

          • Magna Bestia

            Для человека, который знает Харли Квинн уже двадцать лет. А в фильме она было показана просто дурой, которая только и делала, что ходила с дибильным выражением лица и хлопала глазками, заглядывая в рот Джокеру. Там любви ни на грош, сплошное слабоумие.

          • Chairface Chippendale

            Года 2-3 назад я вообще не знал что есть такой ДС, где Супермен и Бэтмен сосуществуют. С Харли я познакомился по Аркхему (кстати после фильма) и вот там она мне нравится, в кино — нет. Комиксы и БТАС боли не вызывают, Робби к сожалению вызывает

          • Quaker

            Потому что она актриса плохая

          • Damphair

            Судя по всему — вызывает из-за популярности.
            Неправильно не любить что-то из-за фанбазы.

          • Chairface Chippendale

            Из-за кривляний

          • Damphair

            Но, при этом, нравится Харли в анимации и играх? Так там просто графика ограничена, нельзя передать весь спектр эмоций.

          • Quaker

            Неужели адекватный фанат Харли, который признает что ее реально сделали дурой и ужасным персонажем?

          • Magna Bestia

            Ну так я и не фанат. Я люблю Аркхемовскую Харли, и с разной степенью симпатий-безразличия отношусь к остальным ее версиям. А Харли из кино — это даже не персонаж, это тупая фансервисная кукла, которую, по-моему, даже не старались показать хорошо, а сразу решили, что ей будет достаточно взять хорошенькую актрису, нацепить трусы с блестками и заставить жеманничать на камеру.

          • Daetozhe Erick

            В BTAS иногда такая хрень была если вспомнить, я просто смотрел все 4 сезона недавно. И там Харли тоже была дурочкой, в некоторых моментах она проявляла свои скиллы психолога, а так Джей её избивал, приказывал делать всякую фигню и она делала.

          • Magna Bestia

            Возможно, я не смогу это нормально объяснить, но дурочка — это все-таки не круглая дура. Да, Харли часто показана глупенькой, инфантильной и зависимой. Моя любимая Аркхем-Харли тоже далеко не семи пядей во лбу. Но это все держалось в каких-то рамках приличия, что ли. Там действительно была всегда видна ее болезненная любовь к Джокеру, которая заставляет ее терпеть и творить всякую хрень. А в ОС она показана именно что непроходимой ведомой идиоткой. В ней нет никакого очарования влюбленной психопаточки, все что она может — это ходить за ним хвостом и бубнить «Пудинг-Пудинг-Пудинг-Пудинг».

          • Daetozhe Erick

            Ну это еще связано с тем, что и Джокер здесь не нарцисс и самовлюбленный маньяк, он ведь и не избивал её в фильме, не отправлял на ракете, не оставлял её в Аркхэме, а наоборот, заботился о том чтобы она не влюблялась в него и не испортила себе карьеру. Пришел за ней, и не хотел отдавать никому. Был бы Джокер жестче, а Харли примерно такой же, то это был бы 100% канон.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Она никогда не была пряь дурой, просто предельно наивной как ребенок

          • Quaker

            Сильная сторона Харли это ее жопа, больше ничего.

          • Daetozhe Erick

            А меня бесят эти паблики, появившиеся после фильма, в которых ужасно много артов и всякой бредятины о том что они идеальная пара с Джокером. Проклятье, да он же маньяк, манипулятор и убийца, а она сумасшедшая девчонка, которой нужен батя чтобы руководить. И еще эти фанфики, а еще эти девчонки которые хотят любовь как у этих двоих.

          • Chairface Chippendale

            Вспоминая как их представили в фильме (сколько раз Д бил Х? 0, помнится), ничего удивительного в этом нет

          • Daetozhe Erick

            Там же был момент где дали по щам, но вырезали, жаль. Но все равно, кому нужен парень который держит тебя лишь для того чтобы у других тебя не было, а не потому что по настоящему любит? Вот надеюсь в Сиренах или где нибудь еще покажут экранизацию Мэд Лав, чтобы они все наконец поняли.

          • Chairface Chippendale

            Именно что вырезали
            Я например помню как он нигру в клубе заставлял выстрелить в неё.
            Или как после пыток током в Аркхеме, замДжокер хотел её убить, лишь в последний момент Джей запретил.

          • Daetozhe Erick

            Но ведь на это мало кто обратил внимание верно? Им больше понравилось как он вертолете прилетел за ней, и вытолкнул чтобы спасти. А на то как он обманом заставил прыгнуть в химикаты, провел шоковую терапию всем было все равно. Но с Коммоном там по другому все сложилось.

          • Chairface Chippendale

            Вообще интересно показана зависимость
            И как он бросил её в реке — это сильно

          • Daetozhe Erick

            Да, кстати этот момент тоже все пропустили. Ну это хотя бы похоже на Джокера, бросать своих слуг.

          • Chairface Chippendale

            Слуг))
            Причём я как-то раз задумался над моментом. Он оч правильный. Бросаешь Харли сейчас, её посадят в Аркхем, спасёшь её завтра. Стратегия. Но им не повезло, и блондиночку прихапала Уоллер. Был удивлён узнать что похожий поворот случился в одной из игр Бэтмен Аркхэм.

          • Daetozhe Erick

            В BTAS он вообще сдавал её местоположение чтобы скостить себе срок. Либо оставлял его в Аркхэме, когда хотел взорвать весь Готэм ядерным оружием. Эхх.

          • Grassy

            Исходя из Сирен и BTAS, я бы не сказал, что Джокер вообще не испытывает к ней чувств, возможно это временное явление, но они есть.

          • Quaker

            Ну тут виной сам фильм и Эйр, который все так выставил. А как известно большинство людей в этих пабликах даже мультики с ними не смотрели.

            Для девчонок которые хотят такую же любовь надо посоветовать почитать комиксы, ну или поиграть с ними и все на практике объяснить как это на самом деле было.

          • wintergirl

            Я уже который раз говорю, что фанарты про идеальность отношений Харли и Джокера интернет пишет чуть ли не с момента создания Харли. Если вы это все увидели только что, то это не значит, что раньше этого не было.

          • Daetozhe Erick

            Я осведомлен о них, но Вы видели какой это бум вызвало, после выхода ОС? Сколько всего появилось именно после такого представления их отношений? Арты это лишь самая малость.

          • wintergirl

            Предупреждения от тех, кто в теме, появляются с той же регулярностью. Если кто-то в упор не хочет замечать домашнего насилия, то ему может помочь только волшебный пендель от второй половинки. Хотя и тут не факт.

  • Roland

    Несправедливо. Несправедливо, что у БпС больше номинаций, чем у ОС, должно быть ровно наоборот.

    • Максим Скороходов

      А я думаю наоборот))

  • wintergirl

    А мне смешно вместо «Объявлены предварительные номинанты на Золотую Малину» (нейтрально, соберет пару десятков комментов) видеть упор на ДСИЮ (Гидеона хоть предупредили, чтоб бан-хаммер расчехлил?).

    • Максим Скороходов

      Ресурс комиксный, поэтому выделяют, были бы фильмы Марвел их бы выделили

      • Quaker

        Марвел все купило, так что не выделили бы, да и номинаций бы не дали, проплачено.

      • wintergirl

        Тут кино освещается и без привязки к комиксам, практически все упомянутые в статье фильмы имели собственные статьи.

        • Alfred Pennyworth

          В первую очередь сайт именно о комиксах.

          • Alexus2319

            В первую очередь сайт именно о гиках, даже в названии выделено. А гичество не ограничивается одной любовью к комиксам.

          • Alfred Pennyworth

            Да, но даже на сайте подписано: «Супергерои, кино, комиксы». Простите, если что-то неправильно написал.

          • Alexus2319

            «Кино», просто «кино». Не «кино по комиксам», не «супергеройское кино», просто «кино».

          • Alfred Pennyworth

            Здесь круги Эйлера действуют.

    • Savior

      Его банхаммер бесполезен.

  • Chairface Chippendale

    Немного странным мне кажется что они поставили Смита. Разве Слипнот не более очевидная кандидатура? Или его не рассматривают за счёт того, что не успел сыграть? Или вообще забыли что он такой существует?) Это было бы смешно
    А вообще, взяв малину себе он бы действительно мог спасти дсф https://uploads.disquscdn.com/images/2c3f4885fbf01bd37c3ebfa46510534ea5d4fcab22d9c788f2aa7936b64b1854.jpg

  • InfinityBones

    Называли Снайдера пророком, теперь он умирает за ваши грехи

  • disqus_Zu

    А охотницы где???

  • InfinityBones

    А еще редакция Гик-Сити та еще Гидра. Вместо «Объявлены кандидаты на Золотую малину» имеем «Фильмы DCEU поборются за Золотую малину». Все куплено! D:

  • MadRemmi

    Весело тут у вас.

  • Clint Barton

    Суки , Аффлека та за что ? А вдруг его это все заебет и он бросить роль Бэтса , блять. Аффлек лучший Бэтмен , и сыграл он великолепно . Кто нибудь скиньте пожайлуста их диалог с Альфредом . Вот этот :
    » Вы хотите начать войну ? »
    » Этот сукин сын навлек войну на нас » .
    Ну или этот момент » Ты не храбрый, люди храбрее » .
    Какой же Аффлек в роли Бэтса пиздатый и невьебенно крутой .

    • Chairface Chippendale

      Я не думаю что он бросит. Но если да — это будет действительно потеря для мира кинокомиксов.

      • Daetozhe Erick

        И его недавнее интервью где он сказал, что может и не снять фильм.

        • wintergirl

          В его недавнем интервью он сказал, что работает и настроен очень оптимистично.

        • Chairface Chippendale

          неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
          нет
          и нет
          он не сказал что не снимет фильм
          он сказал сначала
          «пока не сделаю сценарий идеальным, никаких съёмок»

          Потом его в 1000й раз спросили, закончил ли он сценарий
          он ответил «нет»
          А так как это было на этой неделе, все тролли сразу включились, как же так, скоро весна и съёмки, неужели он дропнет дс, ведь это такая плохая вселенная, а тут ещё его фильм раскритиковали, он сбежит из тонущего корабля под управлением Снайдера, ведь это такой бездарь……………

          Короч дезинфа)

          • Daetozhe Erick

            Ну у меня не времени постоянно так вот сидеть и читать каждое его интервью, сами понимаете. И чаще всего об этом я узнаю, из роликов на Ютуб, со звучным заголовком:»Бен Аффлек, может и не снять сольник Бэтмена» Пам пам пам! Ну и из пабликов в ВК конечно же, ну и отсюда тоже.

      • Clint Barton

        Эта не просто потеря , это для меня как для фаната Бэтса боль . Hello darkness my old friend ( вроде так )

    • Ger Fon

      Весь тот момент вообще крутой.

      https://www.youtube.com/watch?v=_peXtNpuIJs

      Даже в трейлера на русском звучит хорошо. Только в дубляже в кинотеатре мне он хуже показался.
      Чёртов дубляж.

      Кевин Смит лично пообещал что никуда он не денется))
      Аффлек.

      • Clint Barton

        Захотелось супса отпиздит )

  • Lex

    Приятно, конечно, что DCU заслуженно критикуют. Может начнут учиться на ошибках. Но Аффлек играл неплохо. Его то за что?

    • Jigsaw

      Эти премии ловят хайп и пользуют исключительно популярные вещи.
      Аффлек тупо под раздачу попал

      • Максим Скороходов

        Я про Аффлека в самом начале сказал, никто не слушает.

  • Altair

    Не, ребят, это какой-то борщ.

    Мне хоть и понравились БпС и ОС(чуть выше середнячка, но не шедевры), я могу ещё понять, если фильм просто не зашел или 5,6,7 из 10, но давать ему топовое кол-во малин за Марту и «not fun».

    Просто идиотский, инфантильный максимализм.

    Мне БпС хотя бы запомнился, чего не сказать о, например, многих(всё же не всех) фильмах Марвел, хотя я и их люблю…

  • Gazi

    Говеные вышли фильмы, но с наминациями можно поспорить. Причем тут Бетфлек или Кавилл? Причем тут Смит если он чуть ли не единственный кто играл в том фильме? Короче наминации от людей которые сам фильм не смотрели.

  • Garfield is not a cat!

    Самый что не на есть идиотизм, которым Малина страдала всегда.

  • Clint Barton

    Блять , зато Гражданке дали номинацию на Оскар за визуал , блять ахаххах за визуал ( мне хоть фильм понравился , но графон там рили не очень )

    • Roland

      Что, серьезно ?

      • Clint Barton

        Да

        • Roland

          Но ведь визуал там действительно днищенский и компьютерные болванчики во многих сценах реально режут глаза. Странно. Не говоря о том, что там даже чисто визуально нет ничего красивого, как в том же Стрэндже.

          • Clint Barton

            Ну Стрэндж вообще топ в плане визуала . Ну блин что там делает гражданка и нету бпс , чисто без фанатизма спрашиваю че за х ?

          • Gazi

            Наверное логика в том, что раз оценки говно, то и в наминанты мы их брать не будем. Я не уверен.

      • Savior

        Божественный графон CW вытеснил из номинантов даже БпС.

        • Gazi

          Савитар вовремя подъехал

          • wintergirl

            Другой СиДаб, Ciwil War который.

          • Gazi

            Да знаю я, че ты портишь всё

          • wintergirl

            Хочу Малинку за комментарии. :Р

          • Alfred Pennyworth

            Сегодня замороженную скушал. Вкусная)

          • Alexus2319

            Смотри не простудись. :)

    • Quaker

      Это Файги все купил

      • Clint Barton

        Конечно , Дисней заправляет миром . Хайль Микки , Хайль Дисней.

        • Quaker

          Слава Диснею! Героям Миллиард!

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Знаете почему в Противостоянии такой слабенький графон?
      Потому что Civil War — это CW.

      • Damphair

        А я всегда говорил, что КВМ — это сидаб с бюджетом.

      • Jigsaw

        В голос

    • Flame

      Я тоже немного в фрустрации нахожусь. Какого лешего их гуль раздери развлекательным фильмам вообще дают хоть какие-то номинации и награды?

    • Citizen X

      Нет еще никакой номинации, вы о чем? Номинации на оскар 24 числа

  • Ruslan

    Ну, пусть они втаптывают грязь, дискредитируют и умаляют титанический труд большой творческой команды. Это разрешено же, пусть. Но если это кидание говном на хайпе хоть как-то пагубно повлияет на команду и на самого Снайдера, то я искренне возненавижу кинокритиков.

    • Citizen X

      При чем тут кинокритики? Малина не имеет к ним отношения.

  • Ratchet-Prime

    Аффлек ходил весь фильм с одним выражением лица.
    Мне честно плевать что там критики говорят и я не хейтер его, как актёра, но он в фильме не старался вообще — поверю на слово, что исключительно из-за криворукости Снайдера.
    Вот что там Кэвилл и Айзенберг забыли мне не понятно — они вроде нормально отыграли.

    • Ruslan

      Не было там одного выражения. Он грустил, злился, откровенно сходил с ума от ярости и просто улыбался.

      • Ger Fon

        И плакал.
        Слёзы вообще обычно Оскоров стоят))

    • Savior

      Кавилл ходил с одним и тем же выражением лица. Аффлек же отлично отыграл.

      • Chairface Chippendale

        Как прописали, так Кавилл и ходил.

      • Gazi

        как минимум 3 эмоции он испытывал и лицо соответственно изменял
        Вот если и у кого и была одна эмоция это у джокера и у лютера.

      • Magna Bestia

        Вот уж не надо грязи, Кавилл отлично играл. Я из-за его грустных глазок в середине фильма на сторону Супермена переметнулась, хотя обычно терпеть его не могу.

        • Chairface Chippendale

          Мне нравится в БпС что очень много немой игры. Тоесть никаких слов, одни эмоции показывают состояние персонажа. Снайдер задрот, не каждый режиссёр доводит картинку до идеала, чтобы каждый из присутствующих в кадре выдавал максимум своих возможностей. Здесь это на невероятном уровне создано.

    • HooD

      Боже, не я один оказывается вижу его как дерево. Может дело во мне, но во многих фильмах для меня Бен всегда играет роль дерево.

      • Gazi

        А разве брюс уейн суперэмоциональный плакса? Он по факту персонаж кремень/дерево, аффлек отлично подходит(еще и большой побородок)

        • Citizen X

          В данном конкретном случае он персонаж-маньяк, с ухмылкой и пафосной речью идущий убивать невиновного

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Все по канону же!

      img00.deviantart.net/5f1d/i/2011/035/b/d/emotions_of_the_bat_by_derdicke-d38sjmi.png

  • Alfred Pennyworth

    Ой, бомбанёт… Но если бы была награда за разрушенные надежды, то её смело бы можно было присуждать БпС.

    • Максим Скороходов

      Зато в этом году я Лигу не жду.

      • Citizen X

        Ждать все надо. Кто ж знает, может провели работу над ошибками

        • Максим Скороходов

          Нет, веры нет. Чудо-Женщину жду, а Лигу нет, будут хорошие отзывы пойду конечно, но не жду

  • Jigsaw

    Я короче выдаю публичную оферту, раз тут так бомбит.

    За 5000 я поменяю заголовок статьи на «Обьявлен шорт-лист на премию Золотая Малина»
    За 10000 я удалю из статьи ОС и БпС

    • Максим Скороходов

      Проверка на любовь к Богу))

    • wintergirl

      Сжалься, о Великий! Мы столько не напишем. Даже тема о недостатках «БвС» собрала чуть больше 1500.

      • Chairface Chippendale

        он про деньги ему на карту!

        • Gazi

          Если беларусскими, то изич

          • Savior

            У них была деноминация, т.ч. не изич.

        • wintergirl

          :(

      • Максим Скороходов

        То есть я один про деньги подумал?

    • Savior

      С нулями туго, Arkham Asylum с автографом Моррисона устроит?

      • Triste

        Боже, сколько нулей вам нужно за это чудо?

    • Quaker

      А за сколько напишешь что Марго получила заслуженную номинацию на малину в статье?

      • Jigsaw

        Блин, перк новый надо придумать)
        Думаю, тут и косаря хватит.

        (Я давно таких лулзов в комментах не ловил)

        • Quaker

          Куда деньги скидывать?

        • The Lawbringer

          Не пусти фильмы DC в номинацию малины и я заплачу столько, сколько захочешь.
          Заставь Марвел страдать и я удвою.

          • Jigsaw

            Голосом Тони Старка: Денег не хватит

          • The Lawbringer

            Скорее голосом директора Диснея, который уже всё купил, хе-хе.

          • Jigsaw

            От голоса факт не изменится)

  • Alexus2319

    Так Малина же это премия по большей части шуточная, и не особо авторитетная, на уровне MTV Awards.

  • Михаил Рябухин

    ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!

    Знаете, а как чувствовал — не хотел сегодня вообще выходить в Интернет!
    Проснулся такой, умылся, вышел во двор снег покидать, чтобы можно было машину из гаража выгнать (у нас четыре дня уже снег идёт), домашними делами занялся…
    И вот решил посмотреть, сто нового на ГС… XD

    И знаете, когда я новость читал я дадн ржал, а потом спустился в комментарии… И в этом момент в динамиках заиграла Goodbye My Son из ЧиС…
    И что-то надуше так печально стало… :*(

    • Chairface Chippendale

      Значит, ты прошёл обряд
      Это должно выработать иммунитет

      • Михаил Рябухин

        Знаете, надеюсь, когда Зак «победит» (а я на 98,6% уверен, что он «победит»), он выйдет на сцену и улыбкой скажет: » Спасибо, приятно осознавать, что твой фильм стал настолько популярным и обсуждаемым». XD

        • Gazi

          Ты думаешь что он таки зашкварится и приедет к ним туда на вручение малины? Тут вроде говорят что он бог, а не говноед.

          • The Lawbringer

            Гений, не бог.

          • Михаил Рябухин

            Снайдер — гений…
            А если он и бог, то милосердный бог, и должен терпеть ересь с улыбкой на лице… :)

          • wintergirl

            А кстати, хоть кто-нибудь из номинантов приезжал получить награду? Хотя бы ради лулзов.

          • Leon

            Да. Буллок приехала за Малиной, а на следующий день получила Оскар, к примеру)

          • The Lawbringer

            Холли Берри и Сандра Баллок точно приезжали.

          • Gazi

            Он был
            https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Верховен,_Пол

        • Chairface Chippendale

          Так это как Оскар, номинанты сидят там, ждут и молятся чтобы не их имя прозвучало? Это же публичный позор! В 2017 году такие варварские методы оценки плохого фильма, который не плохой на самом деле?

          • Михаил Рябухин

            Да не-е-е, там чисто по желанию.
            Кто-то ради фана приходит.
            Один раз Сандра Баллок пришла и и забрала Малину, а на следующий день выиграла Оскар… XD

  • Dr.Skelt

    Эм…серьезно? Ну, то есть, ладно люди разделились, кому-то нравится, кому-то нет, но «малина», серьезно? Что за странная «абсолютная» модель оценивания. Такое ощущения, что там собрались те самые люди, которые ставят 10/10 или 1/10.
    P.S. То есть, Охотницы и Черепахи в список не попали… даже не хочется писать «серьезно?», просто «ну-ну» (саркастически кивая).

    • Citizen X

      А вы знаете кто голосует на малине?

      Вот-вот. И никто не знает

  • D-M-S

    Только не относитесь серьезно, премия просто паразитирует на голливуде. Берут мейнстримовые фильмы, либо многими просмотренными, либо шняжные фильмы где есть звезда А-уровня (прошлого или настоящего). Они даже вручают ее за день до Оскара.

    • Garfield is not a cat!

      Да мне просто интересно, почему нету Охотниц?

      • Damphair

        Слишком очевидно? Или боялись осуждения.

        • Garfield is not a cat!

          Вот и всё что нужно знать о премии.

      • Alexus2319

        Потому что тогда Малина станет сексистской премией.

      • D-M-S

        Да кому они нужны?) Берут самые хайповые и все. БпС много кто ждал и он не оправдал их ожиданий. Т.е. фильм много кто будет пинать — логика малины. Одна из самых популистких премий вообще

        • Garfield is not a cat!

          Собственно так всегда и было, за редким исключением. Так что это так повод для новых срачей в новом году.

      • Dr.Skelt

        Куда более интересно, почему сюда не попали Черепахи с Меган и Амелом))

        • Garfield is not a cat!

          Вот-вот. Актёрские номинации уж точно смотрелись бы уместнее у черепах.

        • Leon

          Черепахи и Меган есть в номинациях.

          • Dr.Skelt

            Всего в двух номинациях, этот фильм заслужил большего.

  • Альберт Штольц

    Кстати, спустя немногим меньше года Бэтс против Супса кажется не таким уж плохим фильмом. Хуже многих, но не таким ужасным. Например мне он нравится больше чем Мстители 2, которые были чересчур мультяшными и хаотичными. И кстати, все сцены до финального поединка очень даже интересно смотрятся. Настоящий «переломный» момент начинается, когда Лекс говорит Кенту, что его мать у него в плену: начиная с этого момента всё превращается в какую-то чушь (как раз именно после этого и начинается «Спаси Марту!», лишняя Чудо женщина и Думсдей и так далее). А до этого все сцены были очень даже ничего, типа того же взрыва в суде, будущего с Бэтменом и тд.

    • Chairface Chippendale

      В этом весь Зак. С каждым пересмотром фильмы нравятся всё больше

      • The Lawbringer

        Соглашусь. Мне сразу после просмотра в кинотеатре фильм категорически не понравился, но через некоторое время пересмотрела и мнение начало меняться. Во второй и последующие разы больше внимания обращаешь на мелочи и становится понятно, что снято действительно хорошо и качественно.

        • Бибик

          Особенно такое ощущение возникает при просмотре расширенной версии. Многие поступки и мотивы приобретают глубину и становится более понятно все.

      • Альберт Штольц

        Я один раз смотрел всего, но после обзоров всяких начал анализировать фильм, и вспомнил что до последней трети у меня не было выражения лица в духе «ну что за мультяшный бред!», и там чувствовался тот самый Зак.

        Хотя я и не считаю фильм суперским, да и вообще не поклонник ДС, но хорошим я его считаю как раз из-за любви к Снайдеру, моему любимому режиссеру. Серьезно, этот чувак смог заставить Супермена понравится даже тем, кто считал его мегаскучным!

        • Chairface Chippendale

          Я не знаю буду ли смотреть эту франшизу когда Зак уйдёт. Не знаю и всё. Эти Сирены, Самоубийцы и прочие ну совершенно не интригуют.
          Пока Снайдер для них старается — моё внимание целиком с ними.

  • Flame

    Не знаю, как реагировать. Если честно, даже не думал о том, что вполне громкий суперхиро муви может попасть вообще на какую-то номинацию или премию. И тут на тебе.

    Ладно, за ОС не обидно. За БпС чуточку наверное жалости есть, не всё там так ужасно. И желаю крч Генри Кавиллу победы }:) Да-да, я не люблю Супермена, а версия Снайдера ещё более отвратная. В остальном все норм.

  • Lady Loki

    Господи, кому-то не насрать на «Малину»? Уже и по этому поводу срач развели.

  • Leon

    Что-то такой бургут развели. Это ведь только лонг-лист. Туда просто закидывают все плохие и большинство средненьких фильмов.

  • Alfred Pennyworth

    Я, конечно, не в восторге от БпС, но поддержу многих. Аффлек ни разу не худший актёр. А, вообще, я сейчас задумался и понял, что мне напоминает эта награда. Это же конкурсы. Конкурсы, которые могут обидеть, но на которые можно не обращать внимания и сидеть жрать столом.

  • marsomaniak

    Ну вот на Уилла и Бена не надо гнать — они там единственные, кто знал что и как делать и тащили, как говорится, как боженьки. Дайте Айзенбергу и Лето за кривляния, я б ещё Делевинь за танцы добавил. День независимости тоже удивил — паршиво, конечно, но в пределах жанра, как и Черепахи, между прочим. Отсутствие девяти жизней со Спейси — вот что удивило. Самцу поделом. Где Несносный дедуля, где Падение Лондона)

    • Leon

      Ну так они есть в номинациях

      • marsomaniak

        Во, нашёл.
        Мда, ужасный был год, если в номинациях среди мужчин представлены Уилл Смит, Брэд Питт, Роберт Де Ниро, Бен Аффлек, Джереми Айронс и Джеффри Раш. А на женскую Хелен Миррен, Кейт Уинслет, Марион Котийяр и Наоми Уоттс. И Кейджа-таки цепанули.

        • Leon

          Да это ведь лонг-лист, Многих потом уберут.
          И Айронс в «Креде Убийц» вообще никакой. Хотя там все такие были.

  • Crazy Anus

    Что и требовалось доказать: до MCU нет дела даже организаторам «Малины». Даже хайпа уже не срубишь на ней.

    Рад за все номинации, ибо как сказал Джим Кэрри при получении этой премии: «лучше пусть говорят плохое, чем совсем молчат».

    Так что успехов всем причастным, за вами смотрят, за вами следят, вы заставляете чужие сердца биться чаще.

    PS Пост не проплачен ни WB, ни Снайдером лично.

    • Михаил Рябухин

      «Пост не проплачен ни WB, ни Снайдером лично»
      Ну-ну, рассказывайте! XD

      • Владимир Кравчук

        …..Ну точно не Снайдером — ни одной библейской отсылки в комментарии.

        • Savior

          Пост не проплачен… Пост…

    • elicd

      Снайдер выйди из тени, наконец, мы тебя раскрыли.)))

    • Lady Loki

      Действительно, куда уж фильмам Марвел до Дня независимости, Дивергента и Образцового самца. Вот с них они нехило срубят хайпа.

      • Михаил Рябухин

        Типичный фанат Марвел.

        • Lady Loki

          И в чем это выражается?

    • cmrd

      >А вот у Марвел…

  • Chasopis

    Малина совсем перестала быть кому то интересной, потому они решили выплыть на самых обсуждаемых фильмах

  • Victor Hawk

    Да вы бля издеваетесь. Народ ну это уже перебор.

    • Citizen X

      Что перебор? Перебор это 400 постов для «премии», которой даже два коммента много чести

      • Victor Hawk

        Я просто думал что этот неадекват в отношении к БпС останеться в 2016.

    • Citizen X

      Оскар — это премия профессионалов для профессионалов.

      А малина это хрен знает что

      • Fox Mulder

        Оскар последние лет 10 это хрен знает что для хрен знает кого. Как и Малина.

        • Citizen X

          Нет.

          Но вам видней

          • Fox Mulder

            Именно. Благодарю.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Давайте посмотрим последние 15 лауреатов за лучшую мужскую роль:

          2015: Эдди Редмэйн, «Теория всего», Стивен Хокинг
          2014: Мэттью Макконахи, «Далласский клуб покупателей», Рон Вудруф
          2013: Дэниел Дэй-Льюис, «Линкольн», Авраам Линкольн
          2012: Жан Дюжарден, «Артист», Джордж Валентин
          2011: Колин Ферт, «Король говорит!», король Георг VI
          2010: Джефф Бриджес, «Сумасшедшее сердце», Отис «Бэд» Блэйк
          2009: Шон Пенн, «Харви Милк», Харви Милк
          2008: Дэниел Дэй-Льюис, «Нефть», Дэниел Плэйнвью
          2007: Форест Уитакер, «Последний король Шотландии», Иди Амин
          2006: Филип Сеймур Хоффман, «Капоте». Трумен Капоте
          2005: Джейми Фокс, «Рэй», Рэй Чарльз
          2004: Шон Пенн, «Таинственная река», Джимми Маркум
          2003: Эдриен Броуди, «Пианист», Владислав Шпильман
          2002: Дензел Вашингтон, «Тренировочный день», детектив Алонзо Харрис
          2001: Рассел Кроу, «Гладиатор» Максимус
          2000: Кевин Спейси, «Красота по-американски», Лестер Бёрнэм

          Где тут политкорректность?

          Скорее у вас уже паранойя и бред, и видите того ,чего нет

        • Citizen X

          Вы когда говорите о расовых квотах, вы даже не понимаете о чем говорите. Речь идет о вступлении в академию кинопрофессионалов с других стран, привлечение более молодых (относительно конечно) людей, обновление состава, если хотите. Академия все еще не готова отдавать лф фильму про геев, но один лоуч (рандомный пример) стоит десятков пожилых академиков, свое уже отголосовавших.

          Ознакомтесь с вопросом

        • Citizen X

          Вот вам немножко информации
          В связи с расовым конфликтом, который возник перед вручением премии «Оскар-2016», Американская киноакадемия пригласила 683 новых члена. Таким образом, как сообщает Variety, состав киноакадемии стал на три процента расово разнообразнее. Теперь количество белых членов понизилось с 92 до 89 процентов

          На целых ири процента расово разнообразней!! 89% белой швали

          283 человека, приглашенные в этом году, являются представителями зарубежного кинематографа из 59 стран.

          Это провал. Что ты делаешь, оскар, прекрати

          Даже Роднянского пригласили. Вот ето настоящий черный угнетенный

  • Ivap

    Но БпС же лучший супергеройский фильм года…

  • Никита Коновалов

    Чот Аффлека зря обидели. Хороший Ватман получился, даже ярые хэйтеры фильма вроде меня признают

    • Victor Hawk

      На Аффлека критики объявили охоту.

  • Никита Коновалов

    Вопрос не совсем по теме, но мучает меня уже полгода: почему так много хейта в адрес Люди Икс:Апокалипсис? Да, он послабее Дней минувшего и X2, но:
    — атмосферу супергероики содержит;
    — юмор присутствует, но с ним не перебарщивают;
    — спецэффекты на уровне;
    -много, как это принято говорить, «канона»: костюмы, история Росомахи, зарождающиеся чувства между Скоттом и Джин и тд;
    — откровенных сюжетных ляпов не больше, чем в типичной супергероике;
    — злодей внушает;
    -драма есть.

    Но куча отзывов в стиле «Сингер скатился», «отдайте хменов нормальному режиссеру». Я ничего не имею против альтернативных мнений, но реально понять не могу

    • Максим Скороходов

      Злодеи совсем не раскрыты, непонятно для чего вставлен Оружие Икс

      • Михаил Рябухин

        Внимание, перевод стрелок!

        «Гражданка»
        Злодей раскрыт хреново, зачем-то вставлен Паук — почти эталонная супергероика, один из лучших фильмов года…

        • Максим Скороходов

          Нет, не втяните

          • Михаил Рябухин

            Так я и не пытаюсь, я просто отвечаю на Ваши аргументы Вашими же аргументами…

          • Максим Скороходов

            Я могу эти аргументы оспорить, но не хочу

          • Михаил Рябухин

            Ваше право… :)

          • Victor Hawk

            Где то я это уже слышал.

          • Максим Скороходов

            Мне просто это надело уже.

          • Victor Hawk

            Да, конечно.

    • Михаил Рябухин

      Потому что хейтеры вопят «Лоуренс не хочет мазаться синей краской, фу-фу-фу!»

      • Grassy

        Ну то что она не хочет мазаться краской, достаточно бредово и больше на каприз похоже.

      • Никита Коновалов

        Ну конкретно у меня к Мистик и Зверю подобные претензии есть. Но это точно не повод называть фильм отстойным

    • Victor Hawk

      Я в затруднении ответить так как дико поперся от фильма. Но можно сказать потому что фильм в большей степени как раз из отсылок к первой трилогии.

  • DevilBoy

    Бугагага. Чувствую, что с новостью «Выбран худший кинокомикс» на ГикСити произойдет Апокалипсис.

    • Максим Скороходов

      Он и так в мае был.))

      • DevilBoy

        Хех, не тот) Я про тот, что библейский… Армагеддон!

        • Максим Скороходов

          На самом деле я понял))

          • DevilBoy

            На самом деле я понял, что вы поняли.)

  • Grechanski

    Забавно, посмотрел все фильмы из списка и только БВС с Отрядом трешем и показались, день независимости и образцовые самец вообще одни из лучших в своем жанре

  • Eternalman

    Если мне скажут, что DCEU снимают исключительно ради этой награды — я поверю.

  • Смерть

    Заслужили. Всё по делу.

  • FizzyBubblech

    DC RIP!
    Ave Feige!

  • G.I.Jew

    ««Отряд Самоубийц» может победить в номинациях худший сценарий, худший актер второго плана (Джаред Лето), худшая актриса (Марго Робби), худший актер (Уилл Смит) и худший фильм.»

    Маго Робби, Джаред Лето, Уилл Смит — худшие актеры????? Да, они только этот фильм и вытянули!

    Но конечно же никто и не подумает дать худших актеров касту Охотниц.

  • Ray Cross

    Это диснеевский заговор. #СнайдерГений