Больше Хеллбоя создателю Хеллбоя.
Производство нового кинокомикса «Хеллбой» все ближе, в честь чего создатель Парня из Пекла Майк Миньола разоткровеничался в интервью с The Verge о том, как вообще выбиралась история для перезапуска (которая будет о Кровавой Королеве):
Это — очень вольная адаптация одного из комиксов о Хеллбое. А когда у тебя очень много книг о персонаже, тебе есть из чего выбирать. Ты можешь смотреть весь лор персонажа и брать с разных мест то, что нужно.
Ну и самое сладкое сейчас для любой студии и кинокомиксов — киновселенная:
Ты хочешь продать большой мир, но приходиться выбирать тщательно то, что что ты берешь. Для нас было важно не потерять специфичность и дух истории, при этом дав понять, что все происходит в крупной вселенной. Надеюсь, что таким образом все расширится в полноценную Киновселенную Хеллбоя.
При этом, слова Миньолы имеют смысл, ведь в комиксах мир Хеллбоя крайне разнообразен и полон спин-оффов: расследования БРПД, истории об Эйбе Сапиенсе, его расе, злодеях и т.д. Выбирать есть из чего, если кратко.
«Хеллбой» будет мрачным кинокомиксом с рейтингом R с уклоном в хоррор. Это история о Хеллбое, демоне из другого мира, который встал на защиту людей. Майк Миньола участвует в сценарии, а режиссёром выступит Нил Маршалл. Главную роль исполнит Дэвид Харбор, а Йен МакШейн сыграет приемного отца демона. Ожидаемая дата премьеры — осень 2018 года.
Сначала фильм снимите, а потом уже киновселенная ляляля
Как раз киновселенную неплохо заранее планировать
Прям как новая Мумия
И ФЧ
И Сони
Просто сони
нет
Хоррор?……….щшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш нооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.
Не люблю хорроры.
Кошмарики, да?
Да. Это вообще не мой жанр. Такое себе. Не нравится, а если уж ужастики полные, то ссусь пздц как.
Не переживай, хоррор у них точно не получится. чтобы они там не говорили.
Амбиции это хорошо, Адский мальчик. Я часто встречал как перед снятием фильма намутили 100500 планов, а потом киношечка обосралась и всё затухло.
Я и сам с похожим столкнулся.
Ты не должен встретить эту судьбу.
пусть лучше строят киновселенные по типу «Заклятия»: никто ничего не планировал, никаких пафосных анонсов и расписаний на десять лет вперед, а потом вдруг хренак и уже четыре фильма, плюс еще два планируются
Так я не тайм-лорд. Ты не тайм-лорд. Они не тайм-лорд. Так делать уже поздно, громкое заявление облетело весь мир.
Но обычно, такие вот сиквелы «куют пока горячо», не думая наперёд, не развивая сюжет, чтобы всегда была возможность тянуть и получается так себе и в итоге всё скатывается, как «Пила», например.
Разве не лучше планировать заранее, ну и что если не оправдается? Разве это плохо? Хуже, чем бессмысленные пустые сиквелы, внезапно выстреливший фильмов
Просто планирование порождает отсутствие смелых решений, и превращение франшизы в однообразный конвеер. А отсутствие планирования, впрочем, может откликнуться кучей не состыковок в таймлайнах иксов или Расширенной Вселенной DC. В общем, вопрос спорный.
Несостыковки в Расширенной Вселенной DC? И их уже выдумали?
И как раз планирование, может принести разный подход и жанры, если их заранее запланируют, что очевидно
а отсутствие планирования, наоборот, может породить однообразность, потому что никто не знает, сколько протянет франшиза и никто не хочет рисковать и обычно сохраняют статус кво — всякие фильмы ужасов, Бондиана, и прочее.
У Расширенной Вселенной DC был крепкий фундамент в виде «Человека из Стали». Дальше началась великая погоня за Марвел, смены сценаристов, режиссеров, концепций проектов и уйма странных анонсов, в не менее странной последовательности. Из-за этого многие сюжетные ходы внутри вселенной не работают. Супермен умер ? Оу, нестандартный ход для кинокомиксов. По задумке сценаристов, зрители должны были сопереживать ему, жаль, сценаристы не учли что «БпС»-это второй фильм строящейся вселенной, в которой флагманом является Супермен. Аманда Уоллер собрала отряд из состоявшихся суперзлодеев ? Если бы Марвел провернули такой ход с «Громовержцами», использовав знакомых нам по предыдущим фильмам злодеев, аудитория восторгалась бы этим решением студии, но у DC киновселенная лишь строится, а представленные в фильме злодеи не знакомы широкой аудитории. Поэтому у зрителей был прикован интерес к Джокер, которого второстепенным персонажем можно назвать с натяжкой. Он им уже известен. Как можно считать злодеями злодеев лишь по заявлениям Уоллер ? За кадром нам рассказывали про ужасные поступки Квинн, жестокое убийство Робина. А в фильме она сама милота. Даже реальный ублюдок Бумеранг похож на безобидного гопника. Смерть Слипнота и Эль Диябло смотрятся лишь как очередной притянутый за уши сюжетный ход. А дальше не лучше. Нам покажут Флэшпоинт в спешке познакомив с Флэшем, сделают фильмы про бэт-семью не упомянув до этого бэт-семью, приоткрыть завесу над миром таких интересных персонажей как Киборг и Черный Гром. Ммм, многоходовочки.
Мне нравятся фильмы DC за их попытки вылезти из омута клише супергеройского кино. Но пока, они даже не знают на кого ориентированы их фильмы-на широкого зрителя или узкую прослойку гиков ? Меня бы полностью устроил выпуск дословных экранизаций DC в духе «Хранителей» для фанатов оригинала, но пока на рынке действуют другие законы жанра, и если уж и идти против них, то постепенно(привет Фокс).
При создании кинофраншизы невозможно детально распланировать все мелочи на десятки лет. И это не плохо. Многие знаменитые сюжетные повороты были внезапными даже для их создателей. Первоначально глупые концепции со временем обращались в великие серии фильмов. Кто бы знал, что произошло с «Пятницей 13», если бы Джейсона не сделали злодеем всей франшизы ? Просто в последние годы, правила игры изменились. Всего за один прошлый год, провалились десятки фильмов претендующих на долгоиграющую серию. И в их случае, не понятно что их погубило: неумение распланировать сюжет на несколько фильмов, или боязнь сделать смелый фильм под угрозой потерять прибыльную франшизу.
Короче, никаких несостыковок, только несоответствие ожиданиям.
Раньше в эпоху одиночных фильмов и коротких киносерий персонажи фильмов появлялись и умирали и им сопереживали без прошлых фильмов. Например, в «Крёстном отце»
не вижу причин почему в Киновселенных это не должно работать.
Как и не вижу причин тянуть резину и давать каждому герою скучные истории.
Герои прежде всего появляются через взаимодействия друг с другом.
И, например, мультфильм «Нападение на Аркхэм» я смотрел без всякого знакомства с теми персонажами почти, ну кроме Харли, — Дэдшот, Убийца Мороз, Король Акул, Бумеранг, Чёрный Паук были мне практически незнакомы.
Тем не менее мультфильм удался за счёт хорошей связи между героями.
Тоже касается и «Кризиса двух миров», «Лига Справедливости: Ни», «Лига справедливости: Война», «Бэтмен / Супермен: Враги общества»и нескольких прочих.
Так что проблема не в концепции, а в конкретных ошибках
If the war was a dance war then the Jedi’s would be screwed.
A lot of people wonder why Storm Troopers with all their training suck at shooting. It’s because 90% of their training was in dance.
Все крупные медиа-компании пытаются повторить успех Марвел, и даже у их идола есть изъяны с раскрытием новоявленных героев. При первом появлении персонажа в чужом сольнике или командном фильме, его раскрытие-не люблю это слово, но здесь оно уместно,-сводится к краткому обрисовыванию характера и способностей. Кажется, я единственный человек на планете, у которого главной претензией к «Мстителям» при первом просмотре был Соколиный Глаз. А вернее, его взятие в команду лишь ради пары зрелищных сцен в финале. Я акцентировал внимание в предыдущем комментарии на том что DC не знает ради кого оно снимает кино. Они пытаются делать экспериментальную киновселенную по рельсам Marvel. Выходит это как-то никак. Если с Бэтменом прокатило потому что он Бэтмен, то игнорировать личность Катаны, в фильме где она числится одной из главных героинь-идея не очень удачная. Я также писал что не прочь увидеть фильмы с уже состоявшейся вселенной. Если бы Снайдер продолжил дословную экранизацию комиксов, проблемы со сценарием быстро бы улетучились. Уверен, экранизация «Лиги Справедливости:Война» в параллельной вселенной собирает миллардную кассу и хвалебные оценки прессы. Ясновидящий способностей я в себе пока не открыл, но почему-то мне кажется, что грядущая «Лига» будет менее успешна. Я впервые познакомился с «Лигой Справедливости» и, фактически, всей вселенной DC с помощью одной из серий мультсериала Брюса Тимма. И я не испытывал недовольства от незнания истории действующих лиц, мне хватало лишь смотреть на их взаимодействия. Это прийти в компанию приятных тебе людей. Ты можешь не знать их биографии, но тебе приятно проводить с ними время.
Забавно, что когда я писал примерно такой же текст другим людям, мне отвечали что план Марвел-единственный способ рассказать на большом экране взаимосвязанные истории персонажей.
Кстати, «Нападение на Аркхэм»-часть аркхэмверса. Там, помнится, тоже не тыкали в лицо происхождением персонажей. Хотя орджин Джокера и Харли в «Ориджине»(хе-хе) настолько хорош, что превосходит оригинальные комиксы. Да,становление местного Джокера круче чем в комиксе Алана Мура. Превзойти бога реально.
Единственное с чем в вашем комментарии не согласен-пример «Крестного Отца». «Крестный Отец»-это цельное произведение, детальная экранизация романа Марио Пьюзо, и его продолжения-результат успеха оригинала. Все же, стоит разделять киновселенные и франшизы с сиквелами, приквелами и спин-оффами.
Я не знаю, что там в «Заклятии», но у Хеллбоя УЖЕ есть вселенная, им нужно просто это правильно перенести на экран. Так что лучше пусть сразу планируют, кто что и куда, чем как «Люди Икс» — кто в лес кто по дрова.
Синдром Стивена Амелла?
Хотелось бы, чтоб у них всё получилось
Как же достали. Каждый второй снимает киновселенную и каждый первый заканчивает её на одном фильме.
Раньше было тоже самое, просто это называлось «серия фильмов со спин-оффами» и точно также многие закрывались — таков уж рынок, с высокой конкуренцией
Хотел завязать с оффтопами, но мимо этого не смог пройти. Три человека со SpoilerTV посмотрели пресс-версию пилотной серии «Нелюдей» и написали краткие рецензии в пару строк.
Самая высокая оценка — 5/10. Товарищ, поставивший 3/10 пишет, что один из немногих, кому очень нравится «Железный Кулак», поэтому он считает «Нелюдей» худшим сценарием Скотта Бака вообще.
Канал ABC уже попросил удалить эти рецензии, что сайт и сделал, но они уже разлетелись по комментариям профильных сайтов.
MRVL IS DOONED
«DOONED» :D Надо запомнить и всегда так писать.
Жалко, но проект как-то изначально мало цеплял, так что переживу.
Может вместо нелюдей продлят агентов на шестой сезон…мечты-мечты
Увижу ещё хотя бы один оффтоп от вас хоть где — бан.
А чего вы не сделаете отдельный тред для оффтопа? Хорошо бы каждое воскресенье открывать такой тред, чтобы люди с общими интересами могли общаться о чём угодно и кидать туда оффтоп.
Говорили, что это очень сложно контролировать, а превращать во флудилку не хотят.
Самый простой спрособ — дождаться подходящей новости, чтобы оффтоп, стал полуоффтопом, к которым терпимее
И вообще есть как бы телеграм -чат.
да, там одни обсуждения подготовки террактов и торговли наркотиками, тяжело найти, кто хочет гиковские темы обсудить
Тут дело в смысле этого оффтопа, а не факте того что оффтоп.
Канал ABC уже попросил удалить эти рецензии, что сайт и сделал, но они уже разлетелись по комментариям профильных сайтов.
Очевидно, либо админка решила не провоцировать Disney и ABC. Либо спонсоров порочить запрещено :)
1) У НАС НЕТ СПОНСОРОВ
2) Мы ненавидим оффтопщиков как факт. Потому что Гиде надо чистить, а я ощущаю банальное неуважение к своему труду на сайте от того, что единственное, что делает человек — копирует хер знает откуда тексты и кидает сюда.
Именно копирует? Вот я орк очень широкой мысли, ты помнишь как я пишу что-то. Или топ нестыковок в FOXMEN. Или про Хеллбоя фильмы. Постоянно пишу разное неподходящее. Но это не копирка, это из моей зеленой головы. Законом запрещено?
Да, потому что тут тема Хеллбоя, а не Нелюдей или кого-либо еще, будет тема, там и говорите об этом.
А про темы специальные про оффтопы и флудилки: Гидя скорее застрелится и пошлет нас нах, чем будет там еще контролировать все
Мне по прежнему не понятны границы. Когда очень близкая тема, или одной франшизой объединено, или одной вселенной, но при этом не сабж.
А если в теме о фильме дс про Лигу, который осенью выходит, обсуждать Чудо-Девку и её сольник, который серьезная часть квд?
Да, мне действительно не понятно.
Это уже ребячество. Все ж просто: одно дело говорить о Нелюдях в теме о Хеллбое. Другое дело — говорить о Диане в теме Лиги.
а ок будем считать я понял!
Если есть интересная новость, а оффтопить низя или не хочется, можно ли отписаться тебе в личку ? К примеру, когда я начал писать просьбы в личке бывшему админу гикограда, великому и ужасному Orto Dogge, я почти нарвался на бан. Хотя сделать это было не трудно.
Львиная доля новостей мне известна, а на сайте их нет сразу по банальнейшей причине отсутствия у меня возможности моментально написать.
Но если прям ЧЕТ ПРИКОЛЬНОЕ ВАЩЕ СРОЧНО — мне и так пишут, нахер никого не шлю, я ж не сами-знаете-кто.
2) В свое оправдание могу сказать, что все оффтопы пишу своими словами с англоязычных источников. Вчера действительно был перебор. Прошу прощения.
Нет, дело в том, что я написал четыре оффтопа подряд в непрофильные темы.
Законом не запрещено же
Я точно помню
не больше 2 офов на тему или 3
Если 4 это два тут и два там
То все в рамках правил и модер не имеет права
Не знаю такого закона. Если по 2-3 оффтопа в каждой теме от каждого, это реально флудилка получается. Может 2-3 оффтопа в каждой теме вообще?
Именно вообще я разве писал про каждого?
Ну так один я 4 оффтопа написал, так что перебор.
Так в разных темах можно, по крайней мере обратного админка не утверждала. Было сказано именно про 2 или 3 в каждой теме. А от кого, про что, это уже детали.
Ну смотри. Например, в одной теме я написал 3 оффтопа, ты написал, еще пара человек написала. Получается уже 12. А наказывать за оффтопы тех, кто не успел до исчерпания квоты — дискриминация. Так что реально надо стараться ждать подходящей темы и если несколько новостей, писать сводкой в одном сообщении. Как я и делал раньше, а вчера что-то прорвало.
Да нет, не дискриминашка, все честно, потому что заявлено давно: при достижении 3 или больше офов, удаляются все.
Опять же, все в соответсвии с написанным местной властью.
Ну тогда я написал 3 оффтопа и лишил других возможностей их писать. За что заслуженно мои оффтопы отправились в баню, освободив пространство.
И еще, только сейчас дошло. Не стоит кидать оффтоп в новость, в которой комментарии только начали раскочегариваться, потому что это слишком рано сместит обсуждение в сторону оффтопа. А тем более в первой пятерке комментариев. Я привык относиться к «Дискасу» как к некоему подобию форума, но это все же комментарии к новостям.
Не повторяй моих ошибок, дружище Гром.
Ты мне давно нравишься Джери. Пусть и ты не помнишь каким я был раньше, но я здесь уже очень, очень давно.
И даже сейчас, читаю и аплодирую интеллекту, ведь прав. Несложная вещь, но кто о ней задумывался? Я не задумывался. Советы от души, как говорится.
Уточняющий вопрос. А на чужие оффтопы можно отвечать?
Хэляша реально заслуживает киновселенную!
Хочу фильмы и сериалы)
Интересно, что получится в итоге. Смесь некого ужаса, рейтинга R и некой супергеройки (если так можно выразится по отношению к Хеллбою) интригует.
Если хотят киновселенную, это хорошо, но в таком случае стоит тщательней выбирать истории для экранизаций, планировать на перед, чтобы история была последовательна.
Уж кому-кому,а Хеллбою киновселенная нужна, как никому другому.
http://www.cbr.com/mike-mignola-hellboy-reboot-involvement/
У меня тут вопрос.
Мультфильм Хеллбой: Кровь и металл является частью вселенной фильмов Дель Торо?
А то там в озвучке задействован каст фильмов.
вот и мне интересно. точной инфы найти не удалось
сомнительно, нигде информацию про это не нашёл, как впрочем и нет инфы, про то, что это отдельно
На википедии указано что анимационная дилогия Хеллбоя входит в «анимационную вселенную Хеллбоя». Она дополнялась комиксами по «анимационной вселенной»,
Это я видел, но нет указаний, что анимационные и киновселенные различные.
Может тогда этот вопрос никого не волновал, но я не смог найти нигде фраз типа «в мультфильмах своя история» или чего-подобного.
Но, наверно, презумция несвязанности работает, пока прямо не указана связь, существуют раздельно
На сайтах посвященных Хеллбою, есть четкое разделение между произведениями киновселенной и анимационной вселенной. Соединять их, равносильно объединению фильмов Marvel с новыми мультфильмами, дизайн персонажей в которых, основан на фильмах, а история не противоречит киношной.
Нет.
Hellboy II: The Golden Army — Zinco Epilogue является частью. Это задел на триквел, которого теперь не будет.
Хеллбойверс может стать очень достойной заменой Темной Вселенной
Главное, чтобы фильм(фильмы) был(были) качественными, а во Вселенной они или нет, это не самое важное на мой взгляд.
Оффтоп. Даже жалко стало
Автор комиксов Джонатан Хикман подтвердил, что Marvel закрыла серию «Фантастическая четверка» из-за того, что Fox не вернула права на фильмы. Напомним, ее отменили в 2014-м, однако у персонажей было камео в Secret Wars II. Издательство Marvel объясняло отмену плохими продажами серии, но, наконец, Хикман признал, что фильмы всему виной, причем, «плохие фильмы о героях от Fox, хотя и Marvel я не понимаю, они заставляют читателей скучать по героям, отказывая в новых историях о них». Отдавать «Четверку» теперь, тем более, нет смысла, Fox уже готовит фильм про «Доктора Дума».
Нихрена себе камео в Секретных Войнах, ключевые персонажи вообще-то были.
Автора на мыло за такое.
И да, тут ничего не противоречит. Четверка продавалась не очень, можно нагуглить. А херовое кино ни разу не поднимет продажи комиксов.
А зачем современным Марвел держать у себя комиксы, которые не приносят ни читателей, ни прибыли?
И да, я скучаю по Четверке все равно.
Комиксы это же не независимая сущность, комиксы это то, что пишут авторы Марвел.
Конечно, Марвел могли закрыть комиксы, а могли пригласить хороших авторов и хороших менеджеров и сделать серию снова популярной, если бы захотели
Комиксы «пишут» маркетологи сегодня, не авторы.
все равно, хотели бы хороших продаж, могли бы сделать что-то для этого
А зачем?
Они лучше еще одну Дэдпул против говноссанины выпустят, которое продастся без трудов в то время, как Четверка потребует творческих и не только долгих трудов
тут не могу поспорить, клятые капиталисты
хорошо запомнилась на тему капитализма одна из серий Доктора в 10 сезоне.
Серии «Дэдпул против x» или «n-ный супергерой против n-ного суперзлодея» становятся успешными из-за своей неприхотливости к знаниям других комиксов. Моей первой прочитанной серией про Дэдпула(арка в алтимейт Пауке не в счет) была как раз «Дэдпул уничтожает вселенную Марвел»(смысл). Поэтому после всплеска популярности персонажи, большинство новоявленных фанатов Дэдпула читали пресловутые комиксы Бана. Они продаются даже лучше основного онгоинга, и, естественно, Марвел выгодно их выпускать. А короли и королевы гиков упорно отказываются сказать своей аудитории писать «так-нельзя».
Кстати, мне вот этим нравиться мир Бэтмена — полно комиксов вне хронологии, которые не привязаны к каким-то событиям онгоингов.
Например, «Joker Asulym», для чтения которого достаточно просто знать злодеев Бэтмена, например, что Киллер Крок — мутант-крокодил, Пугало пользуется ядом страха, а Харли любит Джокера
Щас бы в 2017м верить про продажи комиксов зависят от качества…
…и хороших маркетологов.
В любом случае, читатели не могли просто так потерять интерес к серии, значит на каком-то этапе серия почему-то провисла, почему-то плохо рекламировалась или ещё чего.
А смысл вкладывать деньги в пиар франшизи, если все это сольет в унитаз фильм Транка?
Читатели все время теряют интерес к сериям, продаж следующих номеров все хуже и хуже. В основном комиксы продают хайп( как в случае с гидрокэпом) и кино/тв.
Значит не захотели создать хайп, все равно всё утыкается, что серию закрыли, потому что закрыли из-за кино
Хайп создавали. Если так посмотреть вокруг ф4 много чего происходило за 3 года до закрытия. Смерть Джонни, Паук стал членом команды, потом он «воскрес», возвращение старой нумерации, дважды меняли дизайн костюмов и возвращали оригинальные костюмы.
судя по последнему году издательства Марвел, единственное кино, которые им поднимает продажи, это ЗВ
и Четверка, вроде бы как, не какие-нибудь C-листеры(которые если не продаются, то и хрен с ними), они ж когда-то были флагманами издательства
если что-то не ладится, то таких персонажей не отправляют на мороз, а меняют творческий коллектив и пробуют заново
Пффффф, Четверке меняли авторов, сбрасывали нумерация, возвращали старую нумерацию, добавляли Человека-паука в команду. Ничего не помогало.
И если вы не знали, то комиксы продаются не зависимо от качества. Продаются бренды. Поэтому в топ 10 практически всегда сидят Бэтмены, Человеки Пауки, Звездные войны и говноглобалки большой двойки. А Вижена, лучший комикс 2016 года, даже в топ 50 не попадал.
И я скучаю, плак =(
скучаю по Четверке все равно тоже
<< А зачем современным Марвел держать у себя комиксы, которые не приносят ни читателей, ни прибыли?
Потому что это серия которая принесла популярность Марвел, вот почему. ДС же не закрыли АС и DC (да, да это комиксы про двух главных героев издательства, но все равно они продаются намного хуже чем их сольные серии), по моему мнению держать на плову такую серию — это просто дело престижа. И хоть она и плохо продавалась, но все таки продавалась на много лучше других серий Марвел которые будут потом перезапущены
А сейчас вспомните, какая корпорация владеет Марвел и что она думает обо всем, что не дает деньги
Это было понятно и раньше, из-за чего закрыли. Благо, Хикман успел завершить свой ран на грамотной ноте.
Это отличный повод задуматься о значимости экранизаций комиксов для самих комиксов. Они должны быть лишь одной из альтернативных вселенных, события которой показаны с помощью живых актеров. А оказываются важнее самих комиксов.
Чот все хотят киновселенную
А Эйб-то в сценарии человек, который стал амфибией, а не представитель расы.
В каком сценарии?
В сценарии перезапуска, видел статью на сценарий.
Лол, уже началась любимая пляска со слитыми сценариями.
Да ладно, читать слитые сценарии и теории выходит интереснее самих фильмов. Где мой Дэфстроук в БпС…
Не совсем понял, разъясните. Типа развод шумихи, волнения, «из мухи слона»? Ну сценарий могут, конечно, подправить, но уверен, что большинство элементов и деталей останутся прежними. И мне в принципе нет дела до того, какого происхождения Эйб будет в фильме, просто речь зашла про расу Эйба и возможном спин-оффе.
Он и в оригинале никакой не представитель расы.
Ясно, просто в новости написано про Эйба и его расу.
Я к тому, что ничего не слили с 90% вероятностью, а набивают себе посещаемость
Оу, ну черт его знает, по-моему все по правде, не замечал ложных сценариев у автора, http://kiri2ll.livejournal.com/750384.html.
Даже смотреть не стану. Наелся этих слитых сценариев)
У Дель Торо Эйб был таким с рождения, а в перезапуске он превратился из-за магии.
Но это не слитый сценарий, а черновой вариант, причем один из первых. Так-то есть и сценарий «Люди Икс: Начало — Магнито», а фильм где?
Вот, не мог подобрать слово, черновик, спасибо. Ну стоит отметить, что линия Магнито ушла в Первый Класс, и это хорошо. В случае с Хеллбоем мне кажется сценарий не слишком изменять, быстрый анонс, съемки вот-вот начнутся. Я без негатива и прочего.
Сценарии сейчас и во время съемок неплохо так правят. Но дело не в сценарии. Напрягает, что Миньола не так сильно вовлечен в процесс, как было с Гильермо.
Так вроде Эйб и так был человеком, но он изменился
Уже это определили ниже.
«очень вольная адаптация»- как фантастическая четвёрка транка или тёмная башня?! Спасибо но не надо.
как «Тёмный рыцарь», «Гражданская война» и «Логан»
Как боженька с молвил
просто забавный оффтоп
https://twitter.com/ponysmasher/status/893867176012075008
После посиделок у компьютера, мне кажется что в реальности плохой CGI.
Пффф, один фильм хотя бы сними.