Легендарный автор комиксов Стэн Ли сегодня отмечает свой 91-ый день рождения.
Даже несмотря на свой солидный возраст, Ли продолжает радовать фанатов различными идеями и своим нескончаемым зарядом энергии. Сегодня ему 91 год, и ребята с SevenWebHeads решили сделать ему подарок, собрав одно большое видео с поздравлениями и словами благодарности от его фанатов.
Кстати, отличным подарком Генералиссимо было бы получить 1 миллион подписчиков в твиттере, так что не оставайтесь в стороне и нажимайте Follow. С днем рождения, Стэн!
Человек — легенда, чью эпичность не выдержит не один измерительный прибор!
Человек-легенда — Великий Король Комиксов Джек Кирби. А Стэн Ли всего лишь жалкий плагиатор, приписавший лишь одному себе любимому всю славу и деньги. На старость то лет ему даже не стыдно так себе вести, но самое ужасное, что ему почему-то потакают толпа бездумных фанатов, которые купились этому бездарю, а не тем, кто действительно достоин всех лавров и почестей.
Он придумал паучка. Это уже делает его достойным.
Концепцию паука-супергероя придумали задолго до него, он лишь приписал к ней образ подростка (что было для тех времен совсем не уникально, ибо существовал тот же самый робин) и вышел в итоге леденчик. То бишь Ли не является полноценным создателем паукана, хотя да, плюсик ему за то, что он сделал хироу тех времен более человечными.
Пруф на паука, что был задолго(!) до ЧП
Сериал Паук, где чувак по одноименному прозвищу ака зорро карал преступность.
Начнём с того, что у Питера Паркера был прототип — журналист по прозвищу «Паук»…
Как уже было сказанно ранее, был такой сериальчик Паук, где главный герой боролся со своим главным врагом Спрутом. (Ничего не напоминает?)))
Это был сериал про Ричарда Уэнтворта? Да даже если да, то какая, простите, разница?
Это не повод писать о том, что Человека-Паука придумал не Ли. Потому что никто не говорит, что Бетмена СПЛАГИАТИЛИ с Зорро, Супермена — с Моисея, Старка — с Хьюза, а Тора -… с Тора.
Так или иначе, не Уэнтворт, ни робин не имеют той славы и признания, что есть у Человека-паука. Видимо, дело не в том, что он подросток и не в том, что он паук.
А насчёт «приобретённой» офигенности — как бы её дали персонажу те авторы, не заложи Ли эту огромную плодородную основу в самом начале?
Еще была идея супергероя Серебрянного Паука, где мальчик нашел волшебное кольцо, тем самым получив Паутинный Пистолет, способности и костюм. Эта идея не сыскала признательности у комикс-воротил, зато, как мы видим, приглянулась стене. Плюс кто сказал, что никто не сравнивает Зорро с Бэтсом? Есть до жути тем обсуждений схожести битмана вашего гавеного и ни интререснава с Зорро. На счет основы, тогда давай возьмем в сравнение Пиццу и Тесто, если бы не было теста, то не было бы и пиццы,значит тесто охуенней?
Что-то не в то русло сравнение пошло. Мы сейчас же не сравниваем тесто с пиццей. Однако, верно замечено: нет теста — нет пиццы
Ты меня не понял. Тесто круче пиццы? Однозначно нет. Да, оно может и является основоположником пиццы, но это не значит, что пицца на свое создание потратила меньше усилий и тесто её вкуснее. Та же со Стэном и другими авторами, я не отрицаю то, что Стэня молодчина, что придумал Халка, но это не говорит о том, что труды, вложенные в его проработку в дальнейшем, не могут быть на столько же важными и значимыми, как труды вложенные в проработку первоначального шаблона этого персонажа.
И да, серебряного паука вроде придумал не Кирби, а парочка молодых писателей, которые хотели пропихнуть этого героя в комиксы.
Судя по википедии, всё таки Кёрби и был одним из тех двух авторов)
Кстати, к сабжу, а этого серебряного паука часом не Кёрби ли и придумал?
Ну вот, о чём Я и говорю — тесто с кольцом и пистолетом было не ахти. Всё равно всё переделывать и перерисовывать пришлось.
Ну допустим, но быть хорошим сценаристом на протяжении долгого времени тоже о чём то говорит, а Отто очень классным получился.
Робин-гавно которое лежала в постели у брюсаю К тому же его характер не был раскрыт! и выглядил он не как подросток а как 9-10 летний ребенок в трусах. Всем было плевать на робина это второстепеный перс! Над пауком он провел хорошую работу. Не говоря уже у других персонажах! Я гуглил не не нашел инфы что этот образ уже был покажите пруф. Тем более лично для мне плевать стреляет питер паутиной или нет мне в этом персонаже нравиться его человечность а это заслуга стэна!
Пруф мне тупо лень искать, если чесн, позырь в википедии, если хочш. На счет робина, то естевственно он не мог оставить паркера без характера. Но суть в том, что он банально сделал из него Баки без Кэпа Америки. Стоит отметить, что такими офигенными персонажей придуманных Стэном сделал не сам Стэня, а в больших случаях авторы, которые приступили к ним после его. Если бы этого не свершилось, халк остался бы всеми ненавидимым монстром, который с каждым выпуском боролся бы с новым бредовым злодеем. Паук бы остался вечно хныкающим о том, как его не любит мир и пускающим несмешные шутки про СССР занудой, а Люди Икс остались. бы лишь невнятной командой супергероев без каких-либо проблем изгоев.
Про баки без кепа я не могу согласиться потому что он стделал как раз таки из подроска( корорые были в роле саидкиков) полноценного персонажа. А так во всем остольном ты впринцепе прав. Только я все равно не мгу так говорить как вы, потому что он всё равно стоял у истоков! Чисто из чувство благодрности что он создал эти образы!
Ну и на чем основано столь тупое и смелое высказывание?
Банально можно просто открыть любой комикс где написано written by Stan Lee, а не created by Stan Lee и даже при поверхностном изучении заметно, что ни один его сюжет не отличается от другого ни чем оригинальным. Дело даже не была в стандартах того времени, он действительно был не очень хорошим автором, но его идеи очень хорошо развивали другие: тот же Крис Клэрмонт сделал Людей Хэ по-настоящему достойной командой, тот же Герри Конвей сделал его Паукана (его в первую очередь) и Дардевила достойными и полноценными персонажами, не говоря уже о Торе Симонсона и Мстителях за авторством целой кучи райтеров, которые и сделали их знаковыми. Но теперь мало кто о них знают, все потому что этот старик все почести приписал себе одному и фаны Марвел ему бездумно потакают.
Настоящим талантом-современником Стэна был Джек Кирби и с этим не поспоришь, но из-за того, что Стэн приписывал все себе, он то и покинул Марвел перейдя в ДиСи, где придумал легендарный Четвертый Мир c Новыми богами и вечными Людьми, историю про Антро, Омака, Каманди, Демона и многих других. Его не спроста называли Королем Комиксов, он заслужил это имя и он действительно был новатором и творцом.
Интересно, а почему тогда Кирби не снимается в камео марвел фильмов, а только Стэн?
потому что он не такой самовлюбленный мудак, как Стэн Ли и он умер в 1994 году, навсегда оставшись в памяти многих поколений, как настоящий новатор и входновитель всех и вся в мире комиксов.
Его наследие уважают все, кто хоть как-то связан с комиксами (а вашего Стена любят лишь в Марвел) по сей день.
А что за Четвёртый Мир? И Новые Боги??
После ухода с Марвел (где жили жулики и бюрократы) он перебрался в ДиСи, где мог взять на себя любую серию, какую он захочет. Он выбрал самую тухлую третьесортную серию Джим Олсене, друг Супермена, и за короткое время сделал одним самых успешных, где как раз появился самый узнаваемый и известный представитель Четвертого Мира — Дарксайд. Далее пошли серии уже о самом этом мире со всеми его персонажами и героями, обилие и продуманность, которых в свое время дали Кирби имя Джона Толкиена мира комиксов. Его мифология воистину была обширна и интересна, что ДиСи с удовольствием взяла ее в свою хронологию. По иронию судьбы именно Четвертый Мир и самое зловещее детище Кирби — Дарксайд, принесли ему славу и деньги (которых его лишили в Марвел).
То, что сага о четвёртом мире оказалась провалом и была закрыта, а Кёрби опять вернулся в марвел, Я полагаю, тебе не известно.
Про то, где сидят жулики и бюрократы спросите у Сигела и Шустера
Закрыта, не закрыта, это было дело коммерции и интереса еще не готовых к этому читателей, но именно Дарксайд и Ко (в основном выручка за игрушки, мульты, а также за их частое появление в комиксах и обязательное упоминание создателя) подарили ему то, чего он не мог добиться в Марвел — деньги и слава. А в Марвел он вернулся лишь когда вновь оценили его творчество, да еще после того, как Стэн Ли публично снял перед ним свою шляпу.
А насчет жуликов и бюрократов, они повсюду, но лично для Кирби они сидели в Марвел.
Ко-ко-ко!
Стэн ли, как королева UK, ничего не решает, но является одним из символом комикс-индустрии и Marvel в частности!
При всём моём безмерном уважении к Кёрби, он бы не стал тем, кем стал, без Ли. И глупо этого не понимать.
Все как раз наоборот, ибо если бы не невероятный талант Кирби, Ли бы вообще никак бы не смог бы ничего добиться. Именно благодаря Кирби ранние Фантастическая Четверка, Люди Икс, Тор, Мстители и т.д. выделялись на фоне других комиксов и вряд ли они вообще имели бы шанс стать такими популярными. Многие современники в своих мемуарах (тот же Алан Мур или Фрэнк Миллер) ссылаются именно на Кирби, когда упоминали об этих комиксах, как об источниках вдохновения.
+Де-факто, Кирби официально играл роль со-автора/сторителлера, который значительно влиял на сценарий комиксов.
Достаточно подробно об этапах конфликта в голове Курцберга написано здесь http://vk.com/wall-38633126_1733. От себя я бы добавила, что читать работы Кирби вне Марвел после шестидесятых просто невозможно — он рисовал так, что это было больше похоже на самопародию, диалоги из сплошных восклицательных предложений, а каждый сюжет снова и снова пересказывал Tales of Asgard, у него вообще главные герои потом все были с прической Тора. Отзываются о нем исключительно хвалебно в основном те, кто с ним не работал на постоянной основе (воспоминания Кармина Инфантино особенно доставляют, как срочно приходилось тормошить Пластино, поскольку нельзя выпускать в печать Супермена с рожей Халка). Современники? Да Джек за копеечку Джо Саймону готов был глотку перегрызть. А как «король» приходил клянчить место в Марвел в семидесятых!
Также Стен Ли сам признавался, что особо крупной роли в написании сюжетов ни в Четверке, ни в Иксах не играл, но при этом согласно официальным бумагам, персонажи принадлежали ему, ведь авторство за ним и потому он всегда указывался как автор, даже не участвуя в создании комиксов. Такая же ситуация была и с Бобом Кейном, который при помощи бумаг и жадности паразитировал на творчестве Билла Фингера, Джеймса Робинсона и Дика Спранга.
Короче, потуши пукан и перечитай, что Мур думает про Ли, прежде чем кричать что-то про самозванство и каких-то современниках
При чем тут какое-то утерянное стародавнее эссе Мура? Я говорю про книга Kirby: King of Comics, где помимо его био, есть огромное количество трибьютов-цитат, которых написали различные авторы и художники: Алан Мур, Фрэнк Миллер, Нил Гейман, Алекс Росс, Уолт Симонсон и многие другие, даже такие как Билли Тан и Говард Чайкин. Там также Стэн Ли чистосердечно признается об истинном авторстве своих комиксов и том, как он жалеет о судьбе своего коллеги.
Поздравляю старого мудака!
Спасибки!
КАМ’ООООООООН!
Что удивило — большинство фанатов в видео школьники, подростки и люди младше 25, а не бородатые мужыки старше 40. И почему все упоминают Спайдр-мена. Как будто не существует остальной Вселенной Марвел.
Настоящие современники Стэна Ли отлично знают какой он на самом деле человек. Он не достоин всего того, что у него сейчас есть, но с этим ничего не поделаешь.
Живучий старый пёс
Катитесь к черту !!!
Тот, первый афро-поздравитель — это Майлз Моралес?
Молодцом СтэнЛи! Живи вечно и оставайся со всеми нами.
Самый крутой Револьвер Оцелот нашего времени.
Вполне согласен с Jokester. Джек Керби изначально был создателем марвел. Но почему ВСЯ слава досталась этому Ли?! К тому же, и вправду, почему не отмечают и других авторов — создателей персонажей? И, честно, я не понимаю концепции Стэна Ли сниматься в своих фильмах. Чего он этим добивается? Дедуле уже на пенсию пора, а не заниматься ерундой типа»поклонения себя любимого». Одно только его мелькание в фильмах уже тошнит. Хотят персонажей продвигать-тогда вперед, нечего портить некоторым настроение.