Новые подробности о возможном постановщике фильма «Человек-Муравей» от Marvel Studios.
Только сегодня мы писали о теоретической замене Эдгара Райта на вице-президента студии Луиса Д’Эспозито, как следом появилась статья The Hollywood Reporter, в которой приводятся имена еще трех режиссеров, с которыми якобы на данный момент ведутся переговоры. Это Рубен Флейшер, Адам МакКей и Роусон Маршалл Тёрбер.
Флейшер отличился постановками «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Охотники на гангстеров», МакКей отметился двумя частями «Телеведущего», а Тёрбер недавно неплохо выступил с комедией «Мы — Миллеры». Портал уточняет, что режиссер прошлогоднего зомби-фильма «Тепло наших тел» Джонатан Левин изначально был в списке, но теперь Marvel потеряла в нем интерес.
Остается ждать официального анонса студии, ведь мы уверены, что команда под руководством Кевина Файги сейчас ночами не спит, чтобы уладить возникшую неполадку в процессе создания своей кинематографической вселенной. Премьера «Человека-Муравья» все еще закреплена за 16 июлем 2015 года.
Кандидаты неплохие вроде. Я за Флейшера)
В отличие от Райта, кандидаты из категории «Ну ок. И так сойдет», но не более. Похоже будет чистая комедия (причем у всех пошлые), только Флейшер имеет более-менее вменяемый послужной список, хотя МакКей имеет опыт работы с Раддом.
Пошлость комедии — понятие растяжимое. Они не «Американские пироги» снимали все же.
«Мы-Миллеры» — стриптиз, девственность и распутность, таких тем в Пирогах не было)
Там только трахали чужих мамаш,пироги и кончали преждевременно,калибр не соразмерен
Тут пошлость, там пошлость, разница лишь в количестве.
Везде пошлость, разница лишь в количестве.
Могу напомнить «Бешеных псов», «Запах женщины», «1+1», «Достучаться до небес», Трассу 60″, «Хорошо быть тихоней» и тд. Там везде была пошлость определенного уровня. А тут авторы комедий, где пошлость — один из двигателей. Это нормально.
И к перечисленным фильмам эти режиссеры не имеют никакого отношения.
Это просто примеры.
Райт из тех людей, чье уже вошло в кинематограф и в поп-культуру, у него есть культ и все знают его стиль. Он был главным локомотивом проекта, который интересовал всех. Только фанаты могут говорить, что они ждут Муравья, остальные ждали именно заход Райта в супергероику. Поэтому новый режиссер все равно окажется в не лучшем положении, да и при любом раскладе он обычный штамповщик, который скорее куплен, чем действительно заинтересован. Сам фильм получится непримечательной штамповкой, может спецэффекты как всегда будут круты, а юмор все же повеселит, но хватит ли этого для такого персонажа?
Мне лично вообще до лампочки Радд или не Радд. Чтобы снять хорошего муравья, много ума не надо. И по-моему, вы несколько переоценивайте вклад Райта в поп-культуру.
Не знаю, как ты сюда Радда привлек.
Простите, оплошал). Исправил.
А быть может фильм выйдет не хуже Кэпа второго. Не увлекайся прогнозами. А то ближе к выходу фильма можешь начать бегать с криками «Мы все умрем».
Райт не незаменим. Все могло бы быть по другому, будь у него стиль как у самого господа, но это не так, и когда от него нужен определенный результат, а он против — ладно, удачи. Таков уж бизнес. Не может руководство терпеть каждого, кто хочет делать по своему. А теперь все, кто готов делать дело — штамповщики и бездари по сравнению с Великим и Ужасным. Кого бы ни наняли из современных режиссеров. А Марвел — корпорация зла, бездушный конвейер, выпускающий лишь дерьмецо, незаслуженно имеющее столько поклонников. Ах да, они же все «фанбои Марвел», готовые переварить что угодно ради бренда, так что с ними все ясно.
Я называю это предвзятостью, чел, но ты можешь называть личным мнением если хочешь.
Учитывая то, что уже МакКей отказался от кандидатуры (с братьями Руссо никаких проблем не было, поэтому второй Кэп получился лучше, чем второй Тор, где были вынуждены перемонтировать фильм и попрощаться с режиссером), то многое указывает, что проблемность проекта сильно ударит по качеству. То, что предыдущие фильмы успешны — вся причина в Мстителях, иначе как ты объяснишь не знамо большие сборы первых частей Халка, Кэпа и Тора? Муравей как раз один из наиболее обособленных и при этом проблемных проектов. Да и главной проблемой является не потеря Райта, а погоня за дедлайном, которую Марвел из-за чувства гордости (ничем другим не объяснить) не хочет отодвигать дату выхода и не хочет давать времени режиссерам на переработку концептов фильма. Напоминать сколь сырыми вышли триквел Людей-Икс и второй сольник Росомахи из-за внезапной смены режиссера за пару недель до начала съемок смысла нет.
Во первых, Марвел умеет проваливаться. Вспомним разочарование годовой давности под названием «Мандарина нет, или Железный человек 3». Или Малекита, хотя его трудновато вспомнить — слишком невзрачный. Так что тут вопросов нет, любая фирма делает ошибки.
Во вторых да, резкая смена режиссера не делает проекту лучше. Коней на переправе не меняют и все такое, окей. Но я не могу понять, каким образом все это сказывается на качестве режиссера? Ты так и не смог объяснить, как жесткая и самоуверенная политика Марвел влияет на уровень и стиль новых кандидатов, и почему все они тупые штамповщики и ремесленники рядом с Великим Райтом.
Райт имел четкие представления о проекте, тот кто придет на его смену не будет иметь конкретных целей и будет ступать по тем же тропам, что и режиссер Тора 2. Брать в пример Кэпа бессмысленно, ибо Руссо изначально знали, что делать. Тор 2 смог выехать благодаря фан-сервису, спецэффектам (к которым Тейлор имел меньше роли, Тим Миллер подтвердит) и брэнду, но во многом качество у него хромало. Но в отличие от Тора, Муравью был нужен стимул коим был только Райт, которого многие знали и уважали (в их числе Ганн и Уидон). Другим лицам провал не простят.
Кэпа я привел лишь в качестве общепризнанно качественного продукта, на который теперь всем стоит равняться, и уровня которого вполне может достигнуть «Муравей», а не как проект с аналогичной историей создания.
Райт свою работу сделал — он запустил проект. Как видишь, без него не случился армагеддец с фильмом — режиссера ищут, сценарий дорабатывают, актеры на месте.
Главное — сценарий. Я верю, что Марвел знают, что делают. А кто будет снимать — вопрос глубоко второстепенный. Им не нужно иметь свое особое видение, чтобы сделать красивый фильм. А эти режиссеры умеют красиво снимать.
Серьезно, кроме положительных качеств Райта и разбора предыдущих фильмов кто-нибудь может привести довод, почему фильм обречен на провал, а новые режиссеры отстой? Ну там наброски сценария, которые вызывают рвотные позывы, примеры их неудачных режиссерских работ, что-нибудь подобное? Я этого не вижу.
Уже столько раз сказано: Райт имел не только сценарий, но и знание как подать материал. У него было все, что нужно. Главное причина на возможный провал — слепая погоня за дедлайном, хотя Марвел нужно сдать обороты и банально отложить выход фильма, чтобы не было никакого ущерба качеству, а то, что режиссеры сами отказываются от проекта, уже говорит, что им просто не по нраву условия и именно эти условия и главный минус. Не надо думать будто Марвел единственная студия, где продюсеры правы от и до. Просто они сами из-за чувства гордости не хотят делать шаги назад, которые вообще должны дать проекту пользу. Вне зависимости от того, отстойны они или нет, у этих режиссеров банально не будет ни интереса, ни знания как подать материал, ни времени все переработать под себя. И это говорил уже столько раз, но похоже опять работает выражение: «Это Марвел, они никогда не провалятся, просто потому что».
Кажется, ушли в тупик. Давай без упоминания безвременно покинувшего проект Райта, и без сроков и тд. По фактам — какие из материалов и привлеченных людей САМИ ПО СЕБЕ, а не в сравнении с великими наработками Райта, отвратительны и делают фильм таким же? Именно на этот вопрос я хочу получить ответ уже давно.
Я вижу пока тупик, куда гонит себя сам Марвел. МакКей публично заявил, что он пасс. Флейшер все больше намекает, что больше заинтересован триквелом Охотников за приведениями. Это связан не просто с их занятостью, а тем, что они банальное не могут и даже не желают работать в таких условиях. Меня не устраивает именно политика Марвел, которая мало того, что ищет незаинтересованных режиссеров, так еще и обычных комедийщиков, скорее веря не своему видению проекта, а на штампованность и похожесть на другие. И пойми, наконец, проект С Райтом при любом раскладе давал огромную надежду, ибо у этого проекта было практически все (да и фанаты и просто киноэстеты обязательно оценили бы их фильм чисто с элитарной точки зрения, даже если он нахалтурит). Проект БЕЗ Райта всего лишь поезд без машиниста, которому нужно надавить на стоп-кран и найти хорошую замену этого машиниста, а не того, кому будет сложно вести поезд на пол-пути с схождения с рельсов.
И как я уже говорил, Марвел не является чем-то особенным или даже божественным, он такой же мэйджор, как и другие, где господствует диктатура продюсеров и работает конвейер для сбора денег. Он как и любой другой мэйджор (особенно в самой ранней форме) не застрахован от провалов и ошибок. Таких примеров очень много в Голливуде, когда внезапный взлет сильно ослепляет продюсеров и они сразу идут в ва-банк ради своих интересов, что собственно и является их ошибкой.
Вы еще про поедание дерьма забыли упомянуть…
Ну это не косяк режиссеров. Фильм таким задумывался. Тебе дали пошлофильм, приxодится снимать
Главное, что Бекмамбетова и Бондарчука в списке нет!
Про Михалкова забыл.
Ну это было бы хоть оригинально и неожиданно. А не режиссеры «Горячей блондинки 4» и «Семейка Даунтонов уходит в отрыв».
комедию снимать что ли будут.
давайте, обсирайте меня, какой я лох
Упредил удар)
надеюсь что режиссером будет Рубен Флейшер
Понятно. Тупо ремесленники. Будет тупо просто кино.
Мне вот стало интересно,они ведь будут использовать наработки Райта,а его имя хоть будет в титрах?
Кандидаты -не фонтан,но что теперь поделать
Я буду за Флейшера,ибо чертовски люблю Зомбиленд
И снят он действительно круто.
Да пусть уже Тарантино снимает.
Нет нет нет) тот похоже вновь заинтересовался своим проектом (вестерном)
Да, съемки в ноябре.
Если МакКей не собирается снимать 3-ю часть Телеведущего, то бегом снимать Муравья.
Режиссер в фильмах Марвел дело почти второстепенное.
согласен