Исполнительница роли Женщины-Кошки хочет еще сыграть в фильмах DC.
Актриса Энн Хэтэуэй, которая исполнила роль Селины Кайл в фильме Кристофера Нолана «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды», рассказала о своем отношении к персонажу и желании еще разок сыграть в фильме DC:
Я полюбила Женщину-Кошку, играть ее было чем-то невообразимым. Я конечно понимаю, что это может не сработать, ведь я являюсь частью истории Криса Нолана, которая уже закончилась, но, тем не менее, я все равно хочу еще раз отправиться в это путешествие с фильмами DC Universe.
Если мисс Хэтэуэй и появится вновь, то это будет с 99% роль не Селины Кайл, ведь иначе это породит огромное количество вопросов и неувязок среди людей, которые не спешат знать все тонкости Вселенных кинокомиксов.
В истории Нолана она мне понравилась, но это была не комиксовая кошка. Называйте еретиком, но вообще, считаю, что настоящей кошки мы еще не видели в кино. Может в сольнике Бэтса будет…
А какая Кошка в комиксах? На какую вы ориентируетесь? Характер какой то определенный или костюм?
Думаю, он имел в виду собирательный образ из комиксов.
https://uploads.disquscdn.com/images/eeb819f476cda5f0f518ba7c5f70ae07031792340c1b0aa61fe35f071069c9d5.jpg ?? Обе показанные Кошки это собирательный образ того или иного периода. Пфайфер ближе костюмом к периоду Диксона, Хэтэуэй и характером и костюмом ближе к рану Брубейкера, (ушки костюма чем то на классику смахивают) ) Вот и спрашиваю. https://uploads.disquscdn.com/images/0d592a76f21965ba084a10a062aee79275b2e20fbd4839992c0f10add432d121.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/1c66a30fff953a73fa08ff44f499ef327b82ac85787bc3635fd0e940e51f8dca.jpg
Костюмы кошек в кино действительно основаны на нарядах из комиксов, но характер у каждой из них далек от первоисточника. В каждом воплощении персонажа на экране, образ из комиксов смешивали с предпочтениями сценаристов и режиссера, из-за чего Кошка Бёртона-это зомби с маниакальным синдромом, в сольном фильме она переняла черты характера у Бёртоновской кошки,а у Нолана она стала блеклой хай-тек воровкой, чей образ пусть и основан на Кэтвумен 60-х, но заметно побледнел по сравнению с оригиналом. Идеальным сборным образом из комикса для меня является Женщина-Кошка образца Аркхэмской серии видеоигр, в которой идеально переданы основные черты характера и современного костюма персонажа.
«у Нолана она стала блеклой хай-тек воровкой, чей образ пусть и основан на Кэтвумен 60-х» — нет, не очень. Образ у Нолана основан на работах Брубейкера и его продолжателей, от 60х остались только ушки. К тому же хай тек воровкой она была и в ране Диксона, и в ране Брубейкера.
Хех, я бы сейчас тоже прицепился к этому предложения. Когда я его писал, я находился…эм…не в лучшем расположении духа. Емко мою мысль можно выразить всего одним словом: тусклая. Будто все острые края ее личности-остроумие, шаловливость- срезали, оставив лишь основу. Ну, а по поводу связи нолановской котобабы с котобабой 60-х, могу сказать что я написал лишь свое мнение, основанное на некоторых фактах и домыслах. У Криса определенно есть любовь к сериалу и фильму о Бэтмене 60-х, о чем можно судить хотя бы по некоторым сценам, и если бы ему доверили снимать реалистичный ремейк того самого фильма, то Кэтвумен и Робин выглядели бы точно также, как и в его существующем фильме.
Спасибо что пояснил)
но у бертона кошка тоже канон
Я упорно не могу вспомнить где в комиксах, был этот ориджин(
http://www.batman-online.com/features/2009/1/2/possible-influences-of-comics-on-tim-burtons-batman-returns/5#sthash.7usCBMrk.dpbs Кошка Бертонва во многом основана на золотом веке комиксов
Ноланские Кошка и Талия мне не понравились, особенно Талия. Хотелось бы получить нормальную экранизацию дочери Раса. Кошку мы уже видели несколько раз, а хочется ещё и Талию и Вики Вейл увидеть.
Талию я бы тоже не отказался еще разок увидеть в другой версии. Я не особый фанат дочери демона, но почему-то всегда любопытно смотреть, как ее раскроет тот или иной автор или актриса.
А псевдо-копию Лоис Лейн, от которой меньше толку, чем от торшера в гостинной — зачем…
А в кинематографической вселенной DC она будет представляться Мартой ?
Согласен, тем более ее только один раз экранизировали, любопытно было бы взглянуть, в отличие от кошки, которая у всех на слуху как и Джокер.
Вики Вейл? https://uploads.disquscdn.com/images/9a7bfcc6311bb644f660de3edef5a10100d57b47ad8c23b899b6c48225bfe2f8.jpg
Yep. Куда интереснее, чем та же Лоис.
Были получше)
https://uploads.disquscdn.com/images/385bd4e2b6f6fe7b27aaf1c6fb8bf4bcaf8190bfa47eb029f272085fd30779b8.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/4e5e78aabf57f95a120c6f2f877ed6dd03d2a35de24373adcc0ab7e09cdabaf0.jpg
Ну, других я не знал)
Вот Талия мне в ВТР вообще не зашла. Пока самый лучшая концепция Талии для меня — это Талия из Arkham City.
Аркхэм вообще хорош многими обликами персонажей. Киноделам из DC вообще стоит использовать артбуки к серии этих игр как руководство по составлению заданий художникам и костюмерам и подбору актеров.
Моя любимая кошка все же Мишель Пфайффер. Она просто великолепна и очень сексуальна.
А с Хэтуэй мне очень понравилось то, как Нолан обыграл ее «кошачью» наружность — очками ночного видения, изображающими «ушки». Было бы нелепо во вселенной, делающей упор на реализм, видеть воровку в кошачьем костюме:)
Лучшая раскрытая кошка для меня — Бикандова. Пфайффер — шикарный гротеск, который стал отдельным визуальным жанром.
Если бы еще сериальная Селина не бегала хвостиком за Рыбой.
Она должна бегать (и то не хвостиком) за Мышкой (и то не Брюсом)… XD
За кем?
Фиш Муни = Лунная Рыба
Терпеть не могу эту заливную Гадость! Разве она за ней бегала? Во втором сезоне вроде нет, а в первом разве было? И чтоб прям хвостиком? Сериальная Селина вроде себе на уме.
Да в конце, когда Рыба с друзьями приплыла в Готэм, Кошка с чего-то пришла от нее в восторг и присоединилась к ней. Судя по роликам, в третьем сезона Селина опять с Рыбой. Зачем они так с девочкой, непонятно.
ААА понял! Так Селина умочка — знает где теплее, с кем в нужный момент дружбу вести и каким людям нужно улыбнуться, а каких в окно выбросить. Так что все путем, пока не доказано обратное.
Селина — кошка, Фиш — рыба. Еще раз: Селина — кошка, фиш — рыба. Ты только представь, чем может окончиться такой восторг ))
Если бы…
съедят рыбу вместе с Пингвином?
Ну, она ж злодейка! Лесби нам уже показали, сейчас растлевание еще продемонстрируют, чо!
Кстати к персонажу не очень подходит перевод лунная, скорее подвыпившая (перевод moony сленг)
А я вот как раз проникся Кошкой Энн — у неё получилась умная, хитрая, скилловая воровка… :)
Энн отлично раскрыла персонажа, согласен. Вот только в плане внешности, мне немного не пришлись по вкусу длинные волосы с этим костюмом. Как-то старомодно смотрелось.
Да вот не знаю, чем же она так хорошо раскрыла персонажа, и вообще от чего ей многие восхищаются. Кроме внешности (довольно на любителя как по мне), она ничем для актрисы не выделяется. Актерской игрой, как минимум, не сказал бы, что блещет.
Помнится, что я даже после того, как сходил на Возвращение Легенды, через несколько лет решил не идти смотреть «Интерстеллар» в кинотеатре исключительно из-за Энн.
DC вселенная сейчас другая, Энн, совсем другая…
Какая она ? Не прибыльная ? Уже собрала 2 млрд. Какие то проблемы с фильмами ? В большинстве случаев зрителям и фанатом нравится. Так что не так ? Плохие режессеры ? Да вроде нет . Плохие актеры? Да вроде нет . Говно саундтреки? Хотя у них лучшие саундтреки в супергеройских фильмов на данный момент. Плохой Бэтмен? Нет он лучший Бэтмен в кино ( имхо ) . Так в чем проблема?
В принципе она может Талию сыграть я думаю.
Харди в отряд самоубийц звали.
Сериальное и анимационные подразделение DC уже давно берут актёров из прошлых проектов, давно пора и фильмам это использовать, отличная фишка бы была
Папой Барри Аллена может стать Мистер Манхэттен)
Доктор Манхэттен
Ты первый кто заметил) Значит все нормально!
Но только если не теме же персонажами, а то тогда «теорий» будет много.))
А не пофиг на теории?
Ну тут не только теории, но еще и будет путаница насчет персонажей наверное.
Теории это хорошо, даже отлично. Благодаря им повторный просмотр фильм, приобретает совсем другой смысл и новые слои.
Ну я никогда не против «адекватных» теорий.))
А что адекватная и не адекватная? Давай только без недавних (ты поняла о чем я), а то я подустал от них )
Ну вы меня прям «разоружили» XD, (как это без них? :))
В принципе вы правы, узнать адекватная теория или нет, наверное можно только, когда она либо потдвердится или опровергнется. ( Просто теории про Бэтмена-Дэфстроука и Джокера-Робина, ну… как-то не очень они по моему. ИМХО)
Я себя немножко не уютно чувствую я тебе ты, ты мне вы) Нужно определяться!
Подтверждение может быть и косвенное, главное чтобы сама теория была уместна и не передергивала. Отличными примерами служат — в Диснеевском Аладдине торговец в начале это Джинни и про то что Шон Коннери это Бонд в фильме Скала . Теории про Бэтса и Джокера я воспринимаю как шутку не более (да и уже заезженную до нельзя).
Слово ИМХО было не обязательно) Ведь по сути все что говорит человек о своих интересах это ИМХО. Факты есть факты имхо есть имхо) Я хотел узнать что для хмм вас является не адекватом, а что наооборот.
Ну я думаю это на усмотрение каждого, кто-то пишет «ты», кто-то «вы». :)
Ну и ИМХО это как защитное заклинание от особо чувствительных людей, которые очень резко воспринимают мнение которое отличается от их. :)
Да пофигу. Пусть думают, что это всё единые вселенные, нам то какое дело до несведущих?
Два слова — rotten tomatoes.
Эти пристебутся до чего угодно.
Мне больше нравится ваше предложение/замечание начинать фильмы как БПС. Прямо после событий предыдущего фильма
Ну так фишка может быть и не одна.
Но да, жаль, что такие возможности упускают.
У них еще может быть фишка с сайдкиками и семейным геройствованием. Для этого осталось сайдкиков ввести.
Так вроде в ЧиС было несколько актёров из Смолвилля — та же Адамс… :)
Джорджа Клуни в DCEU))
ЕЕЕЕ, дальше знаете
Помню, Гордона-Левитта тоже рассматривали — на роль Найтвинга.
А в какой фильм? Будущий сольник Бэтмена?
Вроде да. Это было, когда Уорнеры анонсировали новую версию «Бэтмена» после нолановской трилогии, ещё до DC-киновселенной.
Мне больше нравились предположения, что Робина должен был в коротком камео БпС сыграть сын Снайдера
«Я обманул сына, пообещав ему камео в БпС, но на самом деле это не мой сын»
А такое разве было?
Да. И я, кстати, ошибся: ему прививали роль нового Бэтмена.
Блин, не представляю себе Гордона-Левитта в его роли. Не его это. Найтвинг, на мой взгляд, должен по максимуму соответствовать каноничной версии, чтобы поклонники его красот и задницы умирали от его киношной версии так, как это делают от комиксной )) В этом случае персонажа будут «расхватывать», как горячие пирожки, а это вкладывает свою своеобразную долю успеха в проекте.
https://artfiles.alphacoders.com/513/thumb-51378.jpg
В Готэме, кстати, неплохо в этом плане постарались над его папой) Я дико угорал от такого фансервиса, когда увидел впервые.
http://nerdreactor.com/wp-content/uploads/2015/02/gotham-fox-graysons-600×338.jpg
Я представляю его в роли Найтвинга, потому что не представляю в роли Бэтмена)
Он для обоих не подходит)
По-моему, к Найтвингу у него нет препятствий)
А чем именно он не хмм каноничен? Смазливый успешный актер, умеющий играть, с задницей все в порядке. Он в не давнем фильме Страсти по Дон Жуану подкачался, подтянутый весь. Персонаж Найтвинг сам по себе отменный с кучей классных историй, и его задница тут не при чем. Если вы в нем не видите Найтвинга это нормально, но канон? И о каком каноне вы говорите? New 52, после раскрытия личности в Forever Evil, доФлешпоинт, Титаны Вульфмана?
https://uploads.disquscdn.com/images/4300829ad1faebfd2f25118ea6f1856746ad28843ced073aeaaca20f40f4ea5b.jpg
>> И о каком каноне вы говорите?
Я только что иллюстрацию запостил. Если не разглядел, то вот тебе еще дюжина ( мужским жопафобам — не смотреть).
http://vignette4.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/0/09/Nightwing_Vol_3_1_Textless.jpg
http://comicsalliance.com/files/2015/01/nightwing-nicola-scott.jpg
http://i.imgur.com/FxZZuMN.jpg
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s—x2DBWsKh—/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/xu0rwjuz6igwhprrw9ht.png
http://67.media.tumblr.com/d18e6d034b735fcb4cab3d61664dd426/tumblr_nvicbzWqfc1rtprkqo1_400.jpg
Белый мужчина, около 20-то лет, черные длинные волосы, неперекаченный и с модельной внешностью.. Как видишь, идея с жопой и внешностью- далеко не моя, и если художники с авторами ее продвигают, значит в этом есть большой спрос.
>> Если вы в нем не видите Найтвинга это нормально, но канон?
Хоспади, я написал в комменте, что » на мой чертов взгляд», ИМХО! Утверждения Г-Л не забъет последний гвоздь в вопросе его удачного каста. Я по-прежднему не буду доволен, но в то же время буду ждать фильма, чтобы оценить результат. Может наоборот зайдет.
>> Персонаж Найтвинг сам по себе отменный с кучей классных историй
Нет, меня интересует только его внешность и я останусь довольным даже если на протяжение всего фильма он будет махать всем ручкой с экрана.
Мне не интересны картинки его задницы я достаточно про него читал. Я правильно тебя понял — ты свел канон персонажа к его заднице? Тое сть фильм будет собирать потому что вот это? Еще раз попробую спросить чем не каноничен Левитт по сравнению с персонажем из комиксов?
>> Мне не интересны картинки его задницы
Написал же «мужским жопафобам — не смотреть». Проблемы со зрением?
>> Я правильно тебя понял — ты свел канон персонажа к его заднице?
Конечно!
>> Еще раз попробую спросить чем не каноничен Левитт по сравнению с персонажем из комиксов?
Ну, к примеру, Левитт имеет более азиатскую и зрелую внешность, ИМХО. В каком месте Дик азиат?
Старина, прекрати мне хамить. Я теперь сомневаюсь не только в твоём возрасте но и в твоей тактичности,воспитанности и зрелости. Все свели к шутейкам. Я читаю давно про Дика Грейсона и до этих изьезженых картинок можно было не опускаться. Я попросил объяснить не твоё хочу, а при чем тут каноничность. Не нравится — я спорить с этим не буду, каждому свое. Набор качеств актёра которому надо играть роль? Про какие индивидуальные качества ты говоришь? Лицом не похож на какого Грейсона? Староват? Бэтмен в киновселенной рубится уже лет 20. То есть 40 летнему Бэтсу нужен молодой Найтвинг, а не Робин? Гордону Левитту сейчас 35, но выглядит на 25. Сколько должно быть лет подходящему актёру?
>> Старина, прекрати мне хамить. Я теперь сомневаюсь не только в твоём возрасте но и в твоей тактичности,воспитанности и зрелости.
И где же хамство? ) Я банально указал тебе на факт того, что ты не заметил.
Ты после ответа любишь менять свои посты ! Как это называется? Я хотел сказать одно, а сказал другое? Я твои эти добавки вижу постфактум, но свои посты менять не собираюсь. Хочешь что то добавить пиши в новом посте, а не вноси правки когда я ответил.
Мне было интересно твое мнение. Я никого ни в чем не упрекаю, это твое личное дело. Я увидел — попросил пояснить. Ты же банально не следишь за своей речью, а потом пытаешься все перевести в шутку. Дело не в иронии. Я во втором посте взял ТВОИ слова и попросил их объяснить. То есть ты пишешь одно, подразумеваешь другое, а потом говоришь что это ирония. Ладно твое дело.
>> Ты после ответа любишь менять свои посты ! Как это называется? Я хотел сказать одно, а сказал другое?
Да, меняю. Тебя ведь дико обижают какие-то моменты. Называй, как хочешь — по барабану.
>> Я во втором посте взял ТВОИ слова и попросил их объяснить
«Белый мужчина, около 20-то лет, черные длинные волосы, неперекаченный и с модельной внешностью.. Как видишь, идея с жопой и внешностью- далеко не моя, и если художники с авторами ее продвигают, значит в этом есть большой спрос и на этом фансервисе студия может неплохо заработать! Если ты не смог уловить иронию в моем первом посте — увы.»
Что тебе еще неясно?
Будет очень хорошо, старухи не нужны.
«старухи не нужны» — кого то конкретного имеешь в виду?
Нет, это пожелание. А верней нежелание. Если им придёт в голову взять такую Кошку, чтобы была Брюсу Уэйну ровесником.. это будет мерзко. В идеале бы взять основу отношений Чёрной Кошки и Паука и обыграть в этой вселенной. Только бы у них там в голове не щёлкнуло на почве современной моды, я как бы не хочу чтобы Кошка выглядела как например Гостбастерши, она должна быть типичной голливудской красоткой лет на 25-35.
Паук и Кошка? Чтобы Бэтмену нравилась Женщина-Кошка, а потом он узнает, что она подросток, которая ходит в школу?))
Брюс — негодник!
Одной Барбары емутуже мало?
Потом останется «омолодить» Памелу и тогда Харли будет самая старшая из злодеек Бэтмена.))
Кстати, в комиксах вроде кошка занималась сексом с найтвингом. Это получаестя она педофилка (как и старфайр)? Сколько в комиксах персонажей занимаются сексом с другими и разных возрастов?
Дик ведь Найтвингом стал уже в совершеннолетнем возрасте. Какая педофилка, ты о чем?
Я лично не помню такой номер, где бы они занимались сексом. Номера, где они страстно целовались и где Селина подкатывала к Грейсону — да. Но это — не одно и то же.
Да меня даже не то, что занималась — не занималась покоробило, а то, что ни за что ни про что он Селину педофилкой обозвал. Никаких поползновений в сторону детей она не делала. То же самое со Старфайр. Те более, что они с Диком — ровесники.
DC ( не знаю практикуют ли это в Марвел) пора бы уже избавиться от практики внедрениянамеков на неправильную любвь между несовместимыми персонажами вообще. А то глядишь, с такими темпами скоро и Стефани Браун залезет на Брюса под предлогом подрастковых трудностей, ошибок и бла-бла-бла… А она полюбас еще подросток под 18.
Да, иногда создается впечатление, что они просто сводят некоторые пары исключительно по принципу «а вот эти двое еще до сих пор не встречались друг с другом».
«внедрениянамеков на неправильную любовь между несовместимыми персонажами» — неправильная любовь что вы имеете в виду под этим? и Какие пары не совместимы?
Странно, что приходится объяснять такие вещи. Ну, попробую.
Существует несколько видов любви. Все перечислять не буду, почитайте Фромма. Романтическая любовь бывает также всякой, в т.ч. «правильной» и «неправильной». Примеры последней: любовь между матерью и сыном, между дочерью и отцом, между братом и сестрой и другие мерзкие примеры. То что нам показали в Убийственной шутке ( и то, на что любил намекать нам Тимм) — очень близко ко второму примеру. Как ни крути, но в глазах читателей Брюс для Барбары всегда был отцовской фигурой и кровь тут вовсе неважна. Найтвинг и Кошка хоть и никогда часто не пересекались, но одного знания того, что он встретил ее, когда ему было лет 12-15 достаточно, чтобы не делать из них пару даже при условии совершеннолетия Грейсона. Вдобавок, Кошка — подружка Брюса. Прикинь, если бы отец узнал, что его сын тусит с его пассией? Тут в первую очередь очень сильно пострадают отношения между ними, что не круто. В одно мгновения отец и сын станут друг для друга чужими. А это уже почти трагедия.
Я не понимаю, зачем в комиксы пихают эту поеботу, и честно говоря, знать не хочу. Я считаю, что за такие идеи авторов надо гнать ссаными тряпками подальше от индустрии комиксов. После пейринга ПетроВанда я блевал только так.
Не хочу ничего читать. Мне не нужны определения. Мне хочется понять что именно ВЫ имеете в виду. Нет не близко. Вы путаете одно с другим.
«Как ни крути, но в глазах читателей Брюс для Барбары всегда был отцовской фигурой» — и что дальше? Меня это тоже несколько удивило, но если вы достаточно знакомы с Медией в общем и историей и жизнью в частном, вы должны понимать, что с взрослением людей для которых кто то когда то был фигурой «отца», чувства уважения и преклонения в последствии превращаются в чувство привязанности и любовь (чему также способствует фактическое не родство). Не редки случаи когда наставник становится любовником, это в порядке вещей. Ученик любит учительницу, старшеклассницу или моложавую подругу мамы. Про Кошку я вообще не буду комментировать этот товарищ сморозил глупость. Но я не думаю, что разница в том что Дик вырос и не сможет тусить с Селиной так как разница в возрасте, это далековато от истины. Разница в возрасте расплывается с течением времени. Селина подружка Брюса? Это приходящие уходящие отношения, которые строятся на взаимном понимании и страсти, чем на любви. Друзья которые спят друг с другом.Подружка живущая сама по себе. Далеко не жена. А еще Селина сейчас целуется с женщинами и живет в свое удовольствие. Прикинул, знаю такие варианты. Если это такие отношения как я описал выше и более того женщина позволяет себе спать и с младшим и старшим, то это проблемы в первую очередь этой женщины которая в принципе тогда на хрен не нужна. Нет не станут. Родители никогда не бросят свое чадо, чтобы оно не творило. Обида вражда возможно. Но чужими они не станут. Одной глупой бабенки мало чтобы разрушить кровную связь.
>> Не хочу ничего читать. Мне не нужны определения.
Но ведь ты прочитал. Как еще объяснить этот роман в стихах, что ты мне настрочил? Не ты писал, вторая смена подоспела? XD
>> Мне хочется понять что именно ВЫ имеете в виду.
Дык, я и написал, что Я имею ввиду. То, что я посоветовал тебе Фромма — часть моей аргументации. Цитировать или ссылаться на других авторов еще никто не запрещал, если ты не в курсе. Диплом не писал еще?
>> если вы достаточно знакомы с Медией в общем и историей и жизнью в частном, вы должны понимать, что с взрослением людей для которых кто то когда то был фигурой «отца», чувства уважения и преклонения в последствии превращаются в чувство привязанности и любовь (чему также способствует фактическое не родство). Не редки случаи когда наставник становится любовником, это в порядке вещей. Ученик любит учительницу, старшеклассницу или моложавую подругу мамы.
А ты знаком с тем, как на деле общество принимает такие связи, если они становятся достоянием общественности? Одно дело — иметь романтическое увлечение неким взрослым идеалом со стороны ученикаученицы (онона неопытна, молода, наивна, тупа), другое дело взрослому, опытному, неглупому человеку — допускать такую близость, нарушая всю моральную и преподавательскую этику. Если бы вот такие неравные взаимоотношения были нормой, то общество столкнулось бы с проблемой возрастногомежгендерного доверия и с дискредитацией целой системы образования в целом. Ты еще давай Набокова помяни и скажи, что сюжет в книги — в порядке вещей. Все что ты описал — это жизнь, в которой напротив большой беспорядок, который требует уборки и, который большая часть читателей не готова принять за норму между любимыми персонажами.
>> Если это такие отношения как я описал выше и более того женщина позволяет себе спать и с младшим и старшим, то это проблемы в первую очередь этой женщины которая в принципе тогда на хрен не нужна.
То есть, то, что Брюс трахнул Барбару в УШ — проблема исключительно Барбары? Вас обидела женщина? У Брюса была возможность остановить ее и дать понять, что она думает нерационально и неадекватно, но он, не смотря на свою многолетнюю натренированную выдержку и то, что Барбара — дочь его близкого союзника и подруга Дика — все равно ее оприходовал. Нахрен нужен такой наставник, который не может учить. Оба персонажа вели себя нетипично и, оба — идиоты. А еще большие идиоты создатели, которые считают, что без этой линейки мы не поймем трагедии Барбары.
>> Нет не станут. Родители никогда не бросят свое чадо, чтобы оно не творило.
Не знаю, в каком мире ты живешь. Оглянись вокруг, или почитай ту же медию: иногда дети выгоняют родителей из дому ради недвижимости, отец уходит из семьи с 8-летним ребенком, потому что «он еще не нагулялся» ( знакомые моих друзей такие есть), а мамаши иногда вообще детей бросают на вокзалах. Черт, Талия убила своего сына! В первых случаях дети даже натворить ничего толком не успели, а ту говоришь «никогда». Вот уж ты точно сейчас хрень сморозил.
>> «Как ни крути, но в глазах читателей Брюс для Барбары всегда был отцовской фигурой» — и что дальше?
А дальше мы ждем отссылок к классике в будущей Смерти в семье, чтобы показать ту самую трагичность смерти Джейсона и полыхающую любовь к отцовской фигуре XD
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/77/Batbed.png
Для начала опусти свои глупые шутеечки и хамство. То что ты сейчас пытаешься шутить про дипломы и тд, меня конечно забавляет, но абсолютно не приемлемо. Я не твой друг и ровесник. Я тебе не хамил и ты пожалуйста возьми себя в руки.
Любовь ученика к учительнице, наставников и их учеников — я не беру школу и отношения между несовершеннолетними и их учителями в школе, это не только претит нормам и закону, но так же здравому смыслу (хотя и такие отношения не редки). Более того найди пожалуйста в моем посте упоминания школы. Про школу я нигде не говорил. Мы говорим о сексуальных и любовных отношениях половозрелых людей, я думал что тебе это можно не объяснять. И все что я описал в свете этого является нормой. Но раз тебя разорвало на месте которого не было, ну что я могу поделать? Твои сравнения отношений старших и более младших с инцестом это просто не в какие ворота не лезет, вот это настоящая херня. А еще вспомни сосок и «Папочек» что тоже является обыденным сейчас. Мы говорили о Селине и Дике, а также о Брюсе и Барбаре, а ты вдруг свалился в дебри Набокова. Я нигде не упоминал УШ, мы говорили об «Отцовых» подружках.
Ты подправил свой первый ответ после или во время того как я писал мой ответ тебе — молодец. Не в первый раз эту херню проворачивашь!
Стоит сказать что ты отлично судишь чужие поступки! Но много ли ты видел, чтобы брать на себя такую ответственность? Я знаю людей которые попадали в таки ситуации (студентки и преподаватели и наоборот). Взрослость опытность бла бла, ты что думаешь что чем старше становишься, что то кардинально меняется? Или тебя не может захлестнуть страсть и глупость? Ты не перестаешь делать ошибки со временем.
Еще меня очень позабавила картинка. Ты знаком со временем в которое выпускались эти комиксы? Если знаком будь добр не лепить эту чушь, если хочешь что то сказать приведи более современную картинку.
Я согласен что надо было написать Родители с большой буквы, есть хорошие родители, а есть
плохие. И если родители любят своего ребенка, то ему простят все (Ты сам отец? Младшие сестры братья с большим отрывом в возрасте есть? Ты знаешь что такое маленькое чудо которое качаешь на руках?) И не посмотрят что он родился с отклонениями. Есть слабые и недалекие люди, принимающие глупые решения по важным вопросам, но есть и другая сторона медали о которой я говорил.
>> Для начала опусти свои глупые шутеечки и хамство. То что ты сейчас пытаешься шутить про дипломы и тд, меня конечно забавляет, но абсолютно не приемлемо. Я не твой друг и ровесник. Я тебе не хамил и ты пожалуйста возьми себя в руки
Ну, покажи же мне, где я хамлю я не понял?
>> Ты подправил свой первый ответ после или во время того как я писал мой ответ тебе — молодец. Не в первый раз эту херню проворачивашь!
Ты можешь, что-то другое уже написать, а не ныть в каждом комменте, какое я хамло и как мне не стыдно редактировать комментарии? Захочу, отредактируюперефразирую снова. Суть моя всегда останется преждней.
>> шутить про дипломы
Тебе не понравилось то, что я сослался на Фромма и определения, вот я и усомнился, что ты занимался аргументацией и ссылками в выпускной работе. Где здесь юмор? Не хочешь, такие колкости в свой адрес не пиши «Не хочу ничего читать». Ты заранее приготовил меня к тому, что диалог с тобой будет сложный, а терпеть выдирание моих слов из контекста и игнор часть моего мнения я не собираюсь, смирись.
>> И если родители любят своего ребенка, то ему простят все (Ты сам отец? Младшие сестры братья с большим отрывом в возрасте есть? Ты знаешь что такое маленькое чудо которое качаешь на руках?) И не посмотрят что он родился с отклонениями. Есть слабые и недалекие люди, принимающие глупые решения по важным вопросам, но есть и другая сторона медали о которой я говорил
Вот с личных качеств родителей и надо было начинать, прежде чем обобщенно морозить такую хрень.
>> Любовь ученика к учительнице, наставников и их учеников — я не беру школу и отношения между несовершеннолетними и их учителями в школе, это не только претит нормам и закону, но так же здравому смыслу (хотя и такие отношения не редки). Более того найди пожалуйста в моем посте упоминания школы. Про школу я нигде не говорил.
Копирую:
«Не редки случаи когда наставник становится любовником, это в порядке вещей. Ученик любит учительницу, старшеклассницу или моложавую подругу мамы.»
Ты сам дал намек на такие отношения внутри образовательной среды. В школе нет наставников (учителей), старшеклассниц, учеников? Надо было тогда яснее свои мысли излагать и исключить мысли о школе у своего собеседника. Я делал упор на то, что «отцовская фигура», которая по природе занимается наставлением своего опекаемогоучника и романтическая любовь — не совместимы с точки зрания банальной этики. Для ученикаученицы может он может быть лишь идеалом, который они хотят встретить и(или) на которой они захотят быть похожим. Ученики действительно могут испытывать чувства к своему наставнику. Но слабость наставника перед такими порывами страсти — дискредитирует всю его суть, как и суть самой «отцовской фигуры».
>> Стоит сказать что ты отлично судишь чужие поступки! Но много ли ты видел, чтобы брать на себя такую ответственность?
Мля, какая ответственность? Мы говорили о УШ, достоянии общественности, рассуждаем об отношениях в общем смысле. В чьи дела я лезу конкретно, чтобы испытывать за это ответственность и выносить соль из избы перед всеми?
>> Или тебя не может захлестнуть страсть и глупость? Ты не перестаешь делать ошибки со временем.
И зачем нам в УШ показали этот порыв страсти и ошибку? Многие ведь так и не поняли их связь с основным сюжетом.
>>Еще меня очень позабавила картинка. Ты знаком со временем в которое выпускались эти комиксы?
Золотой век комиксов 1950-е годы. А причем здесь собственно дата создания арта? На мое утверждение о том, что Брюс для Барбары в первую очередь — отцовская фигура, ты ответил «и что дальше?». А то, что Брюс также может переспать с Диком, Тимом, Джейсоном и все это можно по-прежнему объяснить ошибками, страстью и прочей чушью.
Номер выпуска в студию.
Педофилия это секс с несовершеннолетними. В чем проблема секса половозрелых совершеннолетних людей? С возрастом что то новое вырастает? В чем проблема с разницей возрастов?
И да поддерживаю Линкольна. Пруф пожалуйста.
Это утрировано. Почти да.
25 маловато, не нужны Брюсу такие молодые, промежуток 30-40 в самый раз. И по поводу мерзко…
Самый простой пример (не как возможный образ Селины) Шарлиз Терон — 41 год.https://uploads.disquscdn.com/images/c64170c66038b2ce85205de654a82170e15bf2e6390b509c46e99b96f569856c.jpg
У меня от такой красоты в глазах двоится.
Терон в роли Кошки — единственный фанкаст, который я фанкастю серьезно. Если возьмут кого другого я очень расстроюсь.
Не понимаю, что значит «должна» — это какая-то заповедь? При чём тут возраст? Уэйн, к слову, и сам не на 25-35 тогда будет выглядеть.
Когда-то Винник ( вроде бы) брякнул на комик коне, что Селине в начале New 52 — 22. После его слов долго смотрел на арт в комиксе и пытался понять, в каком месте ей 22.
Я бы дал 28.
https://uploads.disquscdn.com/images/c7a8cc021d9af726590f56ccfac0dbea84ab12d97f1c77fd847091b655218f65.jpg
Тут вообще что-то неопределённое. У меня после Хэтуэй большие сиськи никак с кошкой не ассоциируются, не то что с возрастом.
Так ведь в самом комиксе говорится, ей 23.
Но да, интуитивно воспринималась постарше.
По мне она была мягко говоря не очень
Так и не понял зачем она была нужна в фильме
так про большинство второстепенных персонажей фильмов по комиксов можно сказать
Ну судя по экранному времени она должна была быть очень важным персонажем
После офигенной игры Леджера я ждал того же от Харди (и кстати он может), но вот не в ТРВЛ, где на удивление хорошо отыграла Энн — особенно если сравнивать с ее прежними ролями. Я был поражен ее ролью, ее внешность отлично подходит, и в целом, я был бы немыслимо счастлив вновь увидеть ее в этом образе, даже если речь идет о приквеле (где во время Дюнкеркской операции военным помогает Селина Кайл).
Я с этого момента выпал.
«- мы защитим вас»
24.media.tumblr.com/tumblr_m73wovyqAM1rogb13o2_500.gif
Кошки всякие нужны)
https://uploads.disquscdn.com/images/1c9e4351c6bdce1918e9424f5a6363ae1dfc2788bb8a2e4380ba7a1f5ac5cd80.jpg
Даешь костюм 2011 в кино.))
Хотеть и Аркхэм-верса!
Ну или из Тимм-весра, в конце концов! :Р
Catwoman of Shanghai? https://uploads.disquscdn.com/images/7b2774d1438bf4b7b837cb600c8d9a49350d7a95d1da19273f1e61b249b545ca.jpg
Ну это немного Эребор…
Намана, намана) Ты еще Бэтмена косплеящего Циклопа не видел. https://uploads.disquscdn.com/images/b485c95bb6055112efcb016d18a6d198de491e8b2d5cca2d04baf93166e5e470.png
Самый смак:
http://67.media.tumblr.com/b547e397af40079a44155ec908cb4a86/tumblr_mu7t4oMc3A1rdfqfwo2_400.gif
http://67.media.tumblr.com/46fa4a1e4dcbb35d4385085be1c558db/tumblr_mu7t4oMc3A1rdfqfwo3_400.gif
Мне интересно, какое заклинание он произносит.
ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН) Вообще выносной мульт обожаю его!
Как называется?
Batman of Shanghai — короткометражка.
добавлю, что эта короткометражка из серии DC Nation Shorts, где уже больше ста мультфильмов и почти все отличные, многие очень смешные, а многие мрачные или экшеновые
туда же входят короткометражки к 75-летию Бэтмена, которые многие видели — про Бэтмена Будущего и про Хьюго Стрэнджа
Подскажите, пожалуйста, что за мульт? :)
Batman of Shanghai
https://www.youtube.com/watch?v=dA6KPuUGQz4
Кошки всякие важны)
Как мы (в смысле люди) смогли допустить выход непонятно-кому-зачем фильма 2004-го года?
Когда супергеройские фильмы были штучным товаром, это вполне нормально смотрелось.
…
Так ведь нет. Если бы это был супергеройский фильм, а так это даже героиня другая.
«Так ведь нет. Если бы это был супергеройский фильм, а так ведь даже героиня другая.»
В фильмах все другие, желтый жакет, хлыст, детлок и т.д.
Там личность, история никак ни сходится с комиксными.
Нет, тогда это смотрелось просто невероятным П%ЗДЕЦОМ если не сказать больше! Погугли фильмы того года и предыдущего поймешь о чем я)
Вот, кстати, нет. Недавно пересматривал «Дардевила». Понятно, что от оригинала фильм далеко ушел, но как отдельное произведение вполне смотребелен. Тоже самое касается и четверки (которая на фоне недавнего ребута так вообще шедевр). Просто ожидания бывают завышены.
Вот кстати нет что? Разговор шел про Женщину Кошку с Халле Беррри.
>Когда супергеройские фильмы были штучным товаром
>тогда это смотрелось просто невероятным П%ЗДЕЦОМ
Я к этому.
Понял! Но! Кошка тогда и сейчас смотрится паршиво! К Дардевилу я привык, но тогда он смотрелся больше чем хуже. С четверкой спорить не буду, мне фильм нравится. Тогда ожидания Дардевила и правда были несколько завышены, то что я получил это просто ни в какие ворота.
Да нас и и не спрашивали. Тогда идея казалась интересной, Хелли Берри была на подьеме, Шэрон Стоун после очередной пластики, ничего особо беды не предвещало. А потом вышел трейлер…Отличный год для хорошего кино, траурный для карьеры Хелли Берри и Женщины Кошки. Это один из примеров того как не надо делать в тогдашней супергероике (Блейд в том году тоже знатно пролетел). Тупо, пусто и кичливо.
Главное, чтоб не зеленый. Он у меня с рыбьей чешуей ассоциируется.
Мера дала поносить) https://uploads.disquscdn.com/images/6f312f72b4695e9e10fb7b7b4a3d7872476553ac8cc7dcdcc2ee2b6f05a7ca13.jpg
Логически думать-для слабаков. Хочу ее в ДС Кошкой, Ворнеры скатинки
Пусть будет Охотницей…
Пусть кого нибудь другого.
Даже забавно будет))
И Бэйла заодно на какую нить роль))
Энн, окстись! DCEU is doomed! Ты не спасёшь всё равно её, лишь запятнаешь себя!
…..Она разве играла Женину-Кошку?
http://i2.wp.com/batman-news.com/wp-content/uploads/2015/10/TDKR_3_520_01.jpg?fit=2048%2C1539&quality=85&strip=info&w=657&h=505
Нет. Женину кошку она не играла.))
Че мы все про Кошку? Давйте поговорим про Стрелу) Мистеру Террифику завезли
костюмчик и маску! Новая Канарейка, Бешеный Пес, Виджиланти (которого на фотке не видно), Террифик и Печенюшка Олли!
https://uploads.disquscdn.com/images/24afb0d0dd00143de0407f471b58104d6836f97c7295a8893d803668b46fc63b.jpg
Я думал, она станет охотницей, хотя чего это я, ведь в фильмах/сериалах не стоит ждать канонов.
Вы какой канон имеете в виду? И при чем тут Охотница?
Вообще-то она по канону Старлинг, а не Охотница. Но в сериале она будет Артемидой
Пкркпутал!
Уже есть. Хелена Бертинелли. Охотница. Все по канону аж с 90 х годов до наших дней.
#HathawayinDCEU!!! Ну а так можно было бы. Но мне с ЛС 2001 года хочется видеть пару Диана-Брюс, нежели с Талией или Селиной. Пусть играет снова Селину, богатая, умная, сексуальная, умеет драться, она бы идеально подошла Брюсу. Надеюсь не будет как с Бэйлом или Харди, где все вроде бы шло к тому что они вернутся в DC, но потом облом… Старую гвардию в DC, всех известных. Клуни какой нибудь сенатор, Турман чья нибудь мать, Килмера, Николсона, Харди, Гари Олдмана, Гордона Левита, Бэйла, Кейна, Мерфи, всех короче, на разные роли, можно просто в качестве камео.
Брюс/Диана forever!
NO.
http://insidepulse.com/wp-content/uploads/2014/04/Superman-Wonder-Woman-7-Spoilers-Zod-Faora-Doomsday-Doomed-4.jpg
NO x2
ес, кларк все равно труп
Брюс, Диана, Кларк…никто из них друг другу не пара по многим соображениям. Им нужен кто-то второстепенный и противоположный по характеру, чтобы, благодаря такой второй половинке, мы могли открыть что-то новое о них. Все зачастую познается в сравнении.
Я еще не успел до конца отплеваться от пейринга ДианаКларк.
Брюс и Кларк очень даже пара!!!
В плане взаимоисключающих качеств между этими двумя, они действительно подходят друг другу, как две частички пазла XD А вот в плане все той первостепенности героев — увы. Кстати, если бы не все та же ведущая роль Брюса и Дианы, то они бы неплохо сочитались друг с другом, но только в том случае, если бы Диана была топом )))
Оффтоп тайм!!!!
Нашел новую пасхалку пользователь Твиттера под ником Critical Mas, который заметил в одном кадре разбитое стекло, форма которого удивительно похожа на карту провинций Онтарио, что находится в Канаде. Суть пасхалки заключается в том, что Джо Шустер — создатель Супермена, одного из самых известных персонажей комиксов — родился городе Торонто, который является столицей провинции Онтарио.
Это стена.
Серьёзно, кто-то кроме Энн этого хочет?
Да у меня до сих пор рвотный рефлекс, как я её в роли Кошки вспомню. Для меня, она была там совершенным и абсолютным деревом, невыразительная и скучная, но при этом слишком старающаяся изобразить роскошную секс-бомбу.
Единственное хорошее в ней и было — интересная идея с «ушками» визора.
Это при том, что Хэтуэй я люблю как актрису)
Доброго времени суток. Это же вы пишите прекрасную рубрику про фэшн? Не подскажите когда порадуете новым выпуском?
Доброго.
Да, это я)
Для следующего выпуска ещё даже не создан пустой фальш-шнуровка «GeekFashion #…» так что через одну или две недели, не раньше)
Спасибо, буду ждать с нетерпением.