Экранизация «Tomb Raider» нашла режиссера

Стала известна команда, которая начнет работу над новой экранизацией культовой видеоигры «Tomb Raider».

После небольшого затишья, студии MGM и Warner Bros. поделились первыми подробностями касательно нового фильма о приключениях Лары Крофт. Как сообщает портал THR, постановкой картины займется норвежский режиссер Роар Утхауг, совсем скоро его фильм-катастрофа «Волна» выйдет в российский прокат. Со сценаристом ситуация еще интереснее, сейчас студии ведут переговоры с одним из авторов «Трансформеров 5» Женевой Робертсон-Доуре.

Пока нет никакой информации даже о примерном сюжете картины или о кандидатах на главную роль, но предполагается, что как и в случае с перезагрузкой игровой франшизы, нас ждет самое первое приключение мисс Крофт.

Напомним, что первая экранизация игры «Tomb Raider» вышла в прокат в далеком 2001 году и роль титульного персонажа досталась Анджелине Джоли.

tomb raider
Comments (46)
Add Comment
  • Lisbeth

    Помню те времена, когда по СТС крутили эти фильмы, и я как прикованная сидела смотрела. Даже ником пользовалась «Лара Крофт» часто.

    • misanthrop

      А я в кино ходил на Лару, хотя мне не так уж и много. Самое веселое, что я тоже использовал ник Лара Крофт )))))

      • Darth Pine

        я на оба ходил, первый был очень даже себе

        • hihahuhiha

          но все равно сам характер персонаж изменили, и Джоил не очень похода на Лару.
          промоушен-модели больше походили, жаль не актрисы

          http://www.gadgetreview.com/uploaded_images/lara_250-769894.jpg

  • wintergirl

    Если фильм будет про первое приключение, тогда главное, чтоб становление характера нормально показали, а не как в игре, когда она чуть ли не рыдает над оленем, а пять минут спустя мочит людей толпами. Вообще было бы неплохо, чтоб других людей в фильме было по минимуму.

    • shaitanic13

      Трупами фильм не испортишь

      • wintergirl

        Дело не в количестве трупов, а в подаче.

    • Roland

      В игре Рианка Пратчетт же была, так что говнистости сценария изначально не надо было удивляться. Тут ее нет и слава богу.

      • wintergirl

        Как ни странно, сам по себе сценарий вполне себе нормальный, я бы не сказала, что он прям так уж хуже предыдущих, разве что проще. основная проблема — в рассинхронизации роликов и игрового процесса. В фильме должно быть проще это прописать, вот только сможет ли эта Женева выдать нормальную историю с нормальным раскрытием персонажей?

        • Roland

          Донный там сценарий, куча нелепых ситуаций и тупых героев. Помню, как ржал в голос, когда «умница» Лапка всю игру пыталась понять, зачем культистам ее подруга, когда как на это дается ну совсем жирный намек в первой половине игры. И таких вещей куча. И это не говоря о диалогах.

    • Sector

      Это игровые условности и ограничения, против которых просто не попрёшь, тут ничего не поделать. Мне вот очень понравилось, как Лара в начале похождений, шкерится от врагов и причитает, «боже, за что, за что, мне так страшно» и пр, а во второй половине игры, когда она уже провела долгое время на острове, происходит переломный момент, при похищении её подруги, она уже сама начинает орать «ко мне суки, всех порешу», ну что-то в этом духе.

      • wintergirl

        Просто эти самые игровые условности вызывают когнитивный диссонанс, когда в катсценах показывают одну Лару, а непосредственно в геймплее мы видим совершенно другую. Да, там есть даже объяснение в ее дневниках, Лара говорит что-то типа «Убивать оказалось проще, чем я думала», но эти дневники находятся уже ближе к концу.
        Кроме того, кроме убийств есть еще собственная ларина неубиваемость, которая тоже выбивает из «погружения в игру».

        • Sector

          Ну а в убежищах из фаллаута должно жить 1000 человек, но в реальности, больше 40-50 туда никак не запихать, в Скайриме, дракон специально садиться, чтобы мы могли его побить, вместо того, чтобы поджаривать нас с воздуха, а живой человек никогда не сможет так летать по городу на крюке, как это делает Бэтс. Но ничего не поделать, это не кино, тут нужно геймплей давать игроку, иначе получится очередное кинцо от Кейджа.

          • wintergirl

            Ты не понял. Моя претензия не к игровым условностям, а кому, что они противоречат сюжету. Да, я понимаю, что игрока нужно чем-то занять и он должен обязательно в результате победить (хотя я бы предпочла меньше перестрелок и больше гробниц, ну да ладно), проблема в том, что в роликах показан совсем не тот персонаж, которым мы управляем. Если бы они Лару изначально не пытались показать такой всей из себя ранимой, то и претензий было бы на порядок меньше.

          • Sector

            Это да, согласен. Правда, не ранимой её показывать прямо сразу нельзя — начало её истории, как никак. И не давать ей стрелять во врагов при этом, тоже нельзя, геймплея не будет. И получается, что возвращаемся к вопросу о двух стульях.
            На самом деле, был вариант, для реалистичности уйти во стелс, тогда во-первых, это была бы не совсем Лара, а во-вторых, стелс-экшны привлекают гораздо меньшую аудиторию, чем просто экшны.

          • hihahuhiha

            она могла бы только оглушать и ранить противников, а потом связывать.

            по-моему в Urban Chaos так было, где женщина-полицейский не могла убивать преступников просто так.

          • Savior

            Можно было сделать проще и заменить почти всех плохишей на мертвецов-самураев.

          • Sector

            Могла бы, но это было бы ещё хуже. Типа на тебя несутся 5 мужиков с автоматами и палят на поражение, а ты, девушка с гораздо меньшими габаритами, только с огнестрелом и ледорубом должна ОГЛУШАТЬ и СВЯЗЫВАТЬ их?

            Даже если допустить такую фантастику, то как это представить? Оставила Лара за собой кучу связанных злых мужиков, «тип, ну никто же из них не сможет выпутаться и пойти за мной?))». Так сделано в Бэтсе, но там чистейшая условность из-за дурацкого правила бэтса, понятно, что многие из его ударов не то что бы предполагают выживание противника.

          • Ger Fon

            к рыцарю эту тактику «не убей» вроде довели на ума.
            Теперь по Готэму бродят злые медики воскрешающие убитых… будящие дифибриляторами и уколами спящих преступников)) вроде того

            и да, убийства в Ларе были прям к месту.

          • Владимир Кравчук

            …..Да кому сдались эти гробницы в игре с названием Tomb Raider?

          • Ger Fon

            В последнем Бэтмене в трейлерах казалось что рокстеди начнут больше заигрывать с Бэтмено Робинской тематикой и объединившимися злодеями, на деле и то и другое вообщем в рамках предыдущих игр осталось. Но интерес этими трейлерами подогрели))

        • darkside56

          Вы действительно «гик-задротка» ))
          Перечитали кучу комиксов. Поиграли во всё, что можно наверно))

          • wintergirl

            Ответ отрицательный, на все. :Р

          • Vandervize

            Хмм… ты бы сделал ей куни?

          • Vandervize

            Система против таких как я, пичаль(нет)

      • Devirant K

        ласт оф ас отличный пример выживания, там каждый враг для тебя опасен, они могли соблюдать подобные рамки хотя бы в первой трети игры, а получилось, что она реально через 5-10 мин начинает всех убивать как будто этим занимается всю жизнь.
        Еще неплохой пример последняя игра про чужого. Противники убивают быстро, чужой вобще неубиваемый, но геймплей работал, приходилось постоянно прятаться, искать каждый патрон и аптечки, чтобы выжить, но самое главное прятаться от сраного чужого, что в принципе работало. До сих пор не понимаю зачем было так много хвастаться «выживанием» когда они просто копировали анчартед. Игра неплохая, но они могли сделать лучше :

        • Sector

          Ага, только LoU новая игра, за которой не стоит никакой ранней истории, образа персонажей и игрового жанра, а A:I вообще стелс. Так можно Ларку с хэви рэйн сравнить, не ну а чо, там же тоже стреляют и ходить можно.
          Насчёт лучше — да могли бы, но и то что вышло — неплохо, если будут развивать.

          • Devirant K

            именно поэтому я и написал зачем они так расхваливали «выживание» если там был анчартед? да, они показали как она начинает выживать в первых 15ти минутах, ну а дальше сами знаете, просто экшн, а не выживание

          • Sector

            Ну, мы-то тут про саму игру, а не про её промо-материалы)

    • Devirant K

      главное чтобы это не скатилось в голодные игры. Не скажу, что это совсем плохо (первая часть была нелпохой), но нужна лара крофт с приключениями, легендами и теперь как это модно выживанием.

      • hihahuhiha

        а как игра о мистических приключения может превратиться в постапокалиптическую антиутопию?

        • Devirant K

          я не имел в виду жанр) а подача самого фильма, возьмут пример с голодных игр и забудут о сюжете и настоящих приключениях

    • rotebaal

      вы реально парились из-за того что она ревёт и мочит? или вам навязали эту шляпу пару обзорщиков, а вы проглотили наживку?

      • wintergirl

        Мы реально парились из-за этого, т.к. обзоров мы не читали, все, что нас волновало до прохождения игры, — как часто и противно придется умирать.

        • rotebaal

          ну если вы реально купились на лютый сюрвайвал аля дед спейс, то напрягаться надо не из-за соплей лары у костра, а от своей недалёкости. я косил пачками наёмников и мне было в кайф, про лапшу что будет выживание сразу забыл

          • wintergirl

            Да причем тут сурвайвал? Про него я тоже забыла чрез пару минут, я не для сурвайвала в «Томб Райдер» играла. Я говорю, что Лара-в-роликах и Лара-в-геймплее — два очень разных человека, что сюжет говорит одно, а играю я в другое.

          • rotebaal

            и как это вам помешало получить удовольствие от игры? наоборот необычно сделано. пусть и притянуто за уши, но этого нытья там всего пара коротких роликов, что вы все к этому прицепились

  • Ger Fon

    Новое поколение экранизации игр на подходе (хочется верить что Варкрафт что то изменит в этом плане).
    Если будут экранизировать с расчётом на перезапуск, то похоже ожидается фильм о девушке с самым большим запасом неудачи на всей земле, или самой удачливой девушке на планете, сложно сказать наверняка.
    Рейтинг интересует.

  • Bruce Wayne

    Если фильм будет иметь сюжет перезапуска, то круто. Очень интересно будет наблюдать, как хрупкой девушке ввиду обстоятельств приходится становиться сильной и выживать.

    Ей придется стать кем-то другим… стать чем-то другим.

    • Devirant K

      Китнис(

      • Bruce Wayne

        Нет, не так. Но у зрителя конечно будут ассоциации.

      • hihahuhiha

        а других лучниц мировая культура не знает?

        • Devirant K

          из ныне известных, рядовому зрителю известна лишь она и то, на нее будут смотреть лишь потому что популярна, а не потому что хороший пример

  • Vandervize

    Надеюсь сюжет будет по новому конвееру, т.к. Будет ооочень много убийств, насилия, крови, охоты на оленяшек.

  • Смерть

    Как то имена доверия не внушили.