Очередная студия пала под натиском ЕА.
Компания Electronic Arts решила отправить на покой студию Visceral Games. Эта студия сейчас разрабатывала идейный наследник приключенческого экшена «Star Wars 1313», который в итоге перерос в отдельную игру. Игру, от которой мы видели полтора секундных тизера и концепты. Но студия прежде всего была известна по трилогии космо-хорроров «Dead Space».
Но ЕА следит за трендами в виде кейсов и сессионнок, поэтому концепт будущей игры по мотивам «Star Wars» будет в очередной раз переработан, чтобы принести те ощущения, которые требует современный игрок на современном рынке. Этими вещами, по мнению крупных студий, являются: кейсы, упор на мультиплеер, DLC, микротранзакции и прочие вещи, от которых у ветеранов синглплеерных игр начинают болеть сердце и душа.
Теперь разработкой игры займется студия EA Vancouver, а дата релиза сместится на «неизвестно».
мде, надеюсь, остальные не будут гнаться за такими трендами
Доброе утро.)
ну пока же ещё выходят одиночные линейные игры AAA уровня
Бобби Котик недавно запатентовал систему матчмейкинга, которая подталкивает игроков к митротранзакциям :)
Когда тебя в пвп дестени чуть ли не каждый второй убивает с одной и той же пушки, а у тебя её нет, то задумываешься, а не работает ли уже данная система лол
Грустно. :*(
https://uploads.disquscdn.com/images/7126d07155384fdf795b9411e48c6a4eb2745633d25a77f4518fc508fcd36bcf.jpg
Так там и так всех на кооп новый кинули в рамках новой стратегии.
А слив сюжета четвёртого DA подозрительно совпал с увольнением креативного директора серии. Не удивлюсь, если после анархии Андромеды ЕА им гайки закрутит.
Если «Гимн» провалится, то они за Висцерал проследуют.
А если зайдёт, перейдут на кооп-дрочильни? Отличные варианты, просто отличные.
Да и к выходу Гимна наверняка будет кусок солидный ДА4 готов уже, так что его так не свернут.
Ну, будут чередовать. Я вот думаю .что судьба той же ДА4 сейчас целиком зависит от Гимна.
У Инквизиции были высокие продажи, так что ЕА в любом случае решит коровку ещё раз попробовать подоить.
Да и к выходу Гимна уже будет кусок солидный явно сделан. Не бросать же на полпути.
Но в плане студии Гимн конечно важен. Кусок вроде хорошо выглядел, да и приняли его тепло. Жаль не мой жанр.
Да Биоваров походу уже.((
https://static.giantbomb.com/uploads/original/0/5345/2327032-video-game-memes-papea-kills-off-developers.jpg
Дэд Спейс 4, конечно, был ожидаем, но прошло всего 4 года, а он уже начал походить на Халф Лайф 3 — те же завышенные ожидания от клиффхэнгерных DLC (я уверен, что если ХЛ 2 вышла сегодня, то её эпизоды выпускались бы, как DLC). А ведь Дэд Спейс 3, будучи немного спорной игрой, отлично завершила историю Айзека, и всё остальное казалось притянутым. Франчайзу поможет только живительная эвтаназия в виде (софт) ребута и возвращение к корням (Dead Space 2 one love).
Если убрать то бредовое длс то да, историю хорошо завершили.
Ну как бы она не закончила историю, поэтому у меня лично бомбило от финала. А Пробуждение дак ваще разожгло в итоге
Хм, странно, окончание основной сюжетки оставляло более менее завершающее впечатление. Айзек и напарник пожертвовали собой (с намеком на то, что выжили), обелиски заморожены. Если вы про конфликты, связанные с искусственными обелисками и юнитологами — это очень локальные, почти что фоновые стычки. А эта штука с призывом лун-обелисков к Земле была, кажись, придумана для Пробуждения.
Вообще знаете, зря они вообще на эту планету прилетели, в итоге ничего не изменилось в сюжетном плане, никакого изменения статуса-кво (не считая Пробуждения).
Ну вот убрать этот мусор из титр и длс, тогда ок, а в таком случае подразнили, но ничего и не дали.
Хенниг и Рэймонд, конечно, удачное место работы нашли.Очень жаль, я эту игру ждал.
А товарищам геймерам надо больше любить сингловые игры кошельком, а не только стенаниями в интернете.
Как по Вашему они должны их больше любить, по десять раз покупать?
Как вариант. А то на словах все что-то любят, а продаж нет.
ну а те кто любят мультиплеер и кейсы молчат и платят потому что играют в данный момент вместо того чтобы стенать в интернете.
пример пабг с их лутом. куча народа просто играет. 30 лямов копий за полгода.
Я не понял, судя по описанию они готовят World of Star Wars? Как вов, только больше?
Вряд ли на такое замахнутся, тем более когда есть старая республика. Скорее будет оупен ворлд с вышками и покупкой сундуков, ну и каким-нибудь мультиплеерным элементом.
старая республика умирает, поспрашивал на форуме ребят
говорят можно сюжетку побегать до конца а дальше тлен
ДА, ты путаешь. ВОВ — ММОРПГ. Игры сервисы — это онлайн с короткими(относительно) игровыми сессиями, микротранзакциями и тд. Типа Овервотча, ПАБГ, Дотки и тд.
Если нет РПГ-элементов, то это просто ММО — Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Ролевая тогда надо убрать)
Блин! Спасибо
ММО подразумевает взаимодействие большого кол-ва человек в виртуальном мире, сессионые шутеры, типа ОВ — это другое.
Хотя я в любом случае немного некорректно написал.
Господи, ну в какое же жуткое (с точки зрения мультимедийных развлечений) время мы живем! :*(
Вы живете.
Жизнь без надежды — это не жизнь.
https://thumbs.gfycat.com/ArcticMemorableFlies-poster.jpg
«не бывает истинного отчаяния без надежды»
:(
А я очень хотел увидеть их 1313. Что то проклятый какой то проект.
Больше всего жаль, что это в чём-то логичный шаг в нынешних условиях.
Для развития рынка, может быть. Но не для игроков.
ну если игроки покупают, значит, им норм
Учитывая продажи ПАБДЖИ, то и для игроков.
Спрос всегда будет. Но это именно рынок создаёт предложение. Сейчас такая ситуёвина в индустрии, что различные микротранзакции и наличие платных сервисов обуславливаются ростом себестоимости игр: на разработку, рекламу и жизнедеятельность после релиза. Сингловые игры для разработчиков становятся менее выгодны, потому что не дают возможности поддерживать всё выше перечисленное. Правда есть ещё талантливые титаны, навроде CD project RED, которые под знаком DLC умудряются покрыть расходы. И судя по продажам, это всё же говорит, что есть ещё игроки, ценящие сингл. А вот таких разработчиков, понимающих это, становится всё меньше, либо они меняют своё направление. В итоге либо имеет кучу лут-боксов в Шелоу Вар, либо чисто мультиплеерные игры, что выгодно рынку. А игроки что? Они всё равно будут играть.
«Висцеральный» — значит «внутренностный», от лат.viscera — внутренности.
Отличное название для студии хоррор-игр
Мне студия запомнилась не только Дед спасе. Самая первая их игра для меня была Future cop. У них были отличные игры по Бонду, шикарная по Симпсонам и Властелину колец (Возвращение короля), приличные по Крестному отцу и прекрасная Ад Данте. RIP.
ПС Дед Спасе я хоронить не буду. Студию закрыли, а ИП осталось. Так что есть надежда. Хочу киношку и продолжение.
все правильно, нехер всякий трешак лепить
За Dead Space не обидно, после третьей части дурацкой. За SW душа скребётся. Давно уже хорошего сингла не было у вселенной. Блин, даже по ВК игры сингловые чаще выходить стали. Есть в этом какая-то несправедливость.
ЧТОБ ВСЕ, КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ ПОСДЫХАЛИ
Почему на сайте ещё нет лучшего постера в истории постеротворения?
https://pp.userapi.com/c840139/v840139709/38422/oWWf59ciXos.jpg
что они делают в воздухе? На самом деле обычный постер.
После вереницы довольно одинаковых постеров, в одних и тех же позах, это как глоток свежего воздуха.
Оффтопчик.
Сцены в машине и концовки просто великолепны. XD
https://m.youtube.com/watch?t=3s&v=hjuHNdEgN30
да и почему рабочие так просто ходят возле инопланетных технологий? и как можно ОПОЗДАТЬ НА УБОРКУ ИНОПЛАНЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОСЛЕ ВТОРЖЕНИЯ И БИТВЫ В ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
мертвый космос мертв фить ха
EA убила много хороших студий. И много игр.
Студии Visceral неоднократно давали шанс. Даже несмотря на то, что последние их игры были очень так себе.