ЕА закрыли студию Visceral Games

Очередная студия пала под натиском ЕА.

Компания Electronic Arts решила отправить на покой студию Visceral Games. Эта студия сейчас разрабатывала идейный наследник приключенческого экшена «Star Wars 1313», который в итоге перерос в отдельную игру. Игру, от которой мы видели полтора секундных тизера и концепты. Но студия прежде всего была известна по трилогии космо-хорроров «Dead Space».

Теперь четвертой части мы не увидим.

Но ЕА следит за трендами в виде кейсов и сессионнок, поэтому концепт будущей игры по мотивам «Star Wars» будет в очередной раз переработан, чтобы принести те ощущения, которые требует современный игрок на современном рынке. Этими вещами, по мнению крупных студий, являются: кейсы, упор на мультиплеер, DLC, микротранзакции и прочие вещи, от которых у ветеранов синглплеерных игр начинают болеть сердце и душа.

Теперь разработкой игры займется студия EA Vancouver, а дата релиза сместится на «неизвестно».

eastar wars
Comments (54)
Add Comment
  • Rezer

    мде, надеюсь, остальные не будут гнаться за такими трендами

    • Roland

      Доброе утро.)

      • Rezer

        ну пока же ещё выходят одиночные линейные игры AAA уровня

    • Savior

      Бобби Котик недавно запатентовал систему матчмейкинга, которая подталкивает игроков к митротранзакциям :)

      • Rezer

        Когда тебя в пвп дестени чуть ли не каждый второй убивает с одной и той же пушки, а у тебя её нет, то задумываешься, а не работает ли уже данная система лол

  • MeriGOLD

    Грустно. :*(

    • Airboy

      Так там и так всех на кооп новый кинули в рамках новой стратегии.
      А слив сюжета четвёртого DA подозрительно совпал с увольнением креативного директора серии. Не удивлюсь, если после анархии Андромеды ЕА им гайки закрутит.

      • Roland

        Если «Гимн» провалится, то они за Висцерал проследуют.

        • Airboy

          А если зайдёт, перейдут на кооп-дрочильни? Отличные варианты, просто отличные.
          Да и к выходу Гимна наверняка будет кусок солидный ДА4 готов уже, так что его так не свернут.

          • Roland

            Ну, будут чередовать. Я вот думаю .что судьба той же ДА4 сейчас целиком зависит от Гимна.

          • Airboy

            У Инквизиции были высокие продажи, так что ЕА в любом случае решит коровку ещё раз попробовать подоить.
            Да и к выходу Гимна уже будет кусок солидный явно сделан. Не бросать же на полпути.

            Но в плане студии Гимн конечно важен. Кусок вроде хорошо выглядел, да и приняли его тепло. Жаль не мой жанр.

  • Альберт Штольц

    Дэд Спейс 4, конечно, был ожидаем, но прошло всего 4 года, а он уже начал походить на Халф Лайф 3 — те же завышенные ожидания от клиффхэнгерных DLC (я уверен, что если ХЛ 2 вышла сегодня, то её эпизоды выпускались бы, как DLC). А ведь Дэд Спейс 3, будучи немного спорной игрой, отлично завершила историю Айзека, и всё остальное казалось притянутым. Франчайзу поможет только живительная эвтаназия в виде (софт) ребута и возвращение к корням (Dead Space 2 one love).

    • Jason Bourne

      Если убрать то бредовое длс то да, историю хорошо завершили.

    • Jigsaw

      Ну как бы она не закончила историю, поэтому у меня лично бомбило от финала. А Пробуждение дак ваще разожгло в итоге

      • Альберт Штольц

        Хм, странно, окончание основной сюжетки оставляло более менее завершающее впечатление. Айзек и напарник пожертвовали собой (с намеком на то, что выжили), обелиски заморожены. Если вы про конфликты, связанные с искусственными обелисками и юнитологами — это очень локальные, почти что фоновые стычки. А эта штука с призывом лун-обелисков к Земле была, кажись, придумана для Пробуждения.

        Вообще знаете, зря они вообще на эту планету прилетели, в итоге ничего не изменилось в сюжетном плане, никакого изменения статуса-кво (не считая Пробуждения).

        • Jigsaw

          Ну вот убрать этот мусор из титр и длс, тогда ок, а в таком случае подразнили, но ничего и не дали.

  • Airboy

    Хенниг и Рэймонд, конечно, удачное место работы нашли.Очень жаль, я эту игру ждал.
    А товарищам геймерам надо больше любить сингловые игры кошельком, а не только стенаниями в интернете.

    • Максим Скороходов

      Как по Вашему они должны их больше любить, по десять раз покупать?

      • Airboy

        Как вариант. А то на словах все что-то любят, а продаж нет.

        • mcs1mka

          ну а те кто любят мультиплеер и кейсы молчат и платят потому что играют в данный момент вместо того чтобы стенать в интернете.
          пример пабг с их лутом. куча народа просто играет. 30 лямов копий за полгода.

  • Grom Hellscream

    Я не понял, судя по описанию они готовят World of Star Wars? Как вов, только больше?

    • Rezer

      Вряд ли на такое замахнутся, тем более когда есть старая республика. Скорее будет оупен ворлд с вышками и покупкой сундуков, ну и каким-нибудь мультиплеерным элементом.

      • Pine

        старая республика умирает, поспрашивал на форуме ребят
        говорят можно сюжетку побегать до конца а дальше тлен

    • Roland

      ДА, ты путаешь. ВОВ — ММОРПГ. Игры сервисы — это онлайн с короткими(относительно) игровыми сессиями, микротранзакциями и тд. Типа Овервотча, ПАБГ, Дотки и тд.

      • hihahuhiha

        Если нет РПГ-элементов, то это просто ММО — Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра

        • Джон Труман

          Ролевая тогда надо убрать)

          • hihahuhiha

            Блин! Спасибо

        • Roland

          ММО подразумевает взаимодействие большого кол-ва человек в виртуальном мире, сессионые шутеры, типа ОВ — это другое.
          Хотя я в любом случае немного некорректно написал.

  • Михаил Рябухин

    Господи, ну в какое же жуткое (с точки зрения мультимедийных развлечений) время мы живем! :*(

    • Nelson

      Вы живете.

  • Victor Hawk

    А я очень хотел увидеть их 1313. Что то проклятый какой то проект.

  • Do Geeks Dream of Gravity?

    Больше всего жаль, что это в чём-то логичный шаг в нынешних условиях.

    • Flame

      Для развития рынка, может быть. Но не для игроков.

      • Rezer

        ну если игроки покупают, значит, им норм

      • Do Geeks Dream of Gravity?

        Учитывая продажи ПАБДЖИ, то и для игроков.

        • Flame

          Спрос всегда будет. Но это именно рынок создаёт предложение. Сейчас такая ситуёвина в индустрии, что различные микротранзакции и наличие платных сервисов обуславливаются ростом себестоимости игр: на разработку, рекламу и жизнедеятельность после релиза. Сингловые игры для разработчиков становятся менее выгодны, потому что не дают возможности поддерживать всё выше перечисленное. Правда есть ещё талантливые титаны, навроде CD project RED, которые под знаком DLC умудряются покрыть расходы. И судя по продажам, это всё же говорит, что есть ещё игроки, ценящие сингл. А вот таких разработчиков, понимающих это, становится всё меньше, либо они меняют своё направление. В итоге либо имеет кучу лут-боксов в Шелоу Вар, либо чисто мультиплеерные игры, что выгодно рынку. А игроки что? Они всё равно будут играть.

  • hihahuhiha

    «Висцеральный» — значит «внутренностный», от лат.viscera — внутренности.

    Отличное название для студии хоррор-игр

  • Джон Труман

    Мне студия запомнилась не только Дед спасе. Самая первая их игра для меня была Future cop. У них были отличные игры по Бонду, шикарная по Симпсонам и Властелину колец (Возвращение короля), приличные по Крестному отцу и прекрасная Ад Данте. RIP.
    ПС Дед Спасе я хоронить не буду. Студию закрыли, а ИП осталось. Так что есть надежда. Хочу киношку и продолжение.

  • AllYourBaseAreBelongToUs

    все правильно, нехер всякий трешак лепить

  • Flame

    За Dead Space не обидно, после третьей части дурацкой. За SW душа скребётся. Давно уже хорошего сингла не было у вселенной. Блин, даже по ВК игры сингловые чаще выходить стали. Есть в этом какая-то несправедливость.

  • SuperZX

    ЧТОБ ВСЕ, КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ ПОСДЫХАЛИ

    • Максим Скороходов

      что они делают в воздухе? На самом деле обычный постер.

      • Mr.Jay

        После вереницы довольно одинаковых постеров, в одних и тех же позах, это как глоток свежего воздуха.

    • Anger

      да и почему рабочие так просто ходят возле инопланетных технологий? и как можно ОПОЗДАТЬ НА УБОРКУ ИНОПЛАНЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОСЛЕ ВТОРЖЕНИЯ И БИТВЫ В ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА

  • Anger

    мертвый космос мертв фить ха

  • Смерть

    EA убила много хороших студий. И много игр.

  • Sergey Krylov

    Студии Visceral неоднократно давали шанс. Даже несмотря на то, что последние их игры были очень так себе.