E3 2015. Итоги пресс-конференции Microsoft

Какие игры показала Microsoft для своих консолей семейства Xbox?

Компания Microsoft стала второй, кто провел свой шоукейс в рамках выставки электронных развлечений E3 2015, что проходит в данный момент в Лос-Анджелесе. Посмотрим, что же она показала.

 

«Halo 5»

Игра выходит в этом году, и на этой E3 нам показали сюжетную миссию. Выглядит все неплохо.

 

«Recore»

Анонсирован эксклюзивный IP для X1. Разработчики – создатели серии Metroid. Дата выхода – весна следующего года.

 

Полная совместимость с играми от Xbox 360!

Пока Sony возится со своим PS Now, который работает пока что только в США и Канаде, Microsoft анонсировали очень важную и крутую вещь для своей консоли – полная совместимость с играми для Xbox 360. Если у вас есть игра на диске или куплена в Xbox Live, то вы ее сможете запустить на X1. На старте, который произойдет осенью-зимой, будет всего около 100 тайтлов, но позже список расширится.

 

«Fallout 4»

Представитель Bethesda Game Studios выступил и на брифинге у Microsoft, где были сказаны две важные вещи: 1) покупатели «Fallout 4» получат в подарок третью часть; 2) модификации пользователей, созданные для PC-версии четвертой части, появятся на Xbox One.

 

Новый контроллер

Microsoft анонсировала Xbox Elite Wireless Controller. Настраиваемая жесткость, сменные стики, дополнительные кнопки и совместимость с Windows 10.

 

«Forza Motorsport 6»

Нам показали геймплей ожидаемого эксклюзива для Xbox One. Заявлены 1080p и 60 FPS.

 

«Dark Souls 3»

По всей видимости, игру делают ребята из From Software (вторую часть делали не они). По слухам, нас ожидает прямое продолжение первой части. Платформы: PC, Xbox One, PS4. Дата релиза неизвестна.

 

Геймплей «Rise of the Tomb Raider»

Лара Крофт в снегах с альпенштоком наперевес.

 

Трейлер игры «ION» от создателя «DayZ»

 

Трейлер «Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2»

Теперь пришла очередь цветов нападать на мирных зомби.

 

Minecraft и HoloLens

Очередная впечатляющая презентация очков дополненной реальности от Microsoft.

 

«Gears of War»

Как и было обещано, анонсировано переиздание Gears of War (но зачем?). И, помимо этого, анонсирована игра «Gears 4» — продолжение серии. Дата выхода – зима 2016 года.

falloutgears of warhalomicrosoftminecrafttomb raider
Comments (147)
Add Comment
  • rafc122

    Короче, SONY опять всех поимела

    • Sector

      Я хоть и упоротый сонибой, но никого сони не поимела, к сожалению =(
      Показали один долгостройный экз и один новый, остальное — мультиплатформа. И ни одной конкретной даты. А у майков — большинство экзов с точными датами релиза.

      • Роршах

        У майков скучная презентация, где ,в сравнении с сони, показали мало игр. А у сони динамичная презентация с кучей интересных тайтлов.

        • Sector

          Норм была презентация, точно лучше на порядок прошлогодней. Повторю, у сони — мультиплатформа, у майков — экзы.

          • Роршах

            у сони куча экзов: Last guardian,horizon,dreams,uncharted, firewatch,ff 7, world of ff, street fighter, No man’s sky и shenmu (относительно x1 эксклюзивы)

          • Sector

            Для начала:
            SF — не экз, будет на ПК
            shenmue — будет на ПК
            FF7 — временный экз, будет везде, просто сначала на соньке
            А LG выглядит как пс3 версия несколько лет назад.
            И опять же всё это будет когда-нибудь в 2016 году..может быть…

          • Darkir Bk

            Консольные эксклюзивы. На XOne не будет.
            Опять же, а куда спешить? Да и на XOne ничего интересного всё равно тоже в это время не выйдет. Только не надо опять про форзу и Halo. Первая чисто на любителя спортивных симуляторов, а вторая не внушает. Bungie сейчас заняты совсем другим проектом и весьма успешно.

          • Sector

            Всё что выдет на ПК — уже не экз и по дефолту рассматривается на пк, а ФФ7 так и на бауксе будет со временем.
            На хало и гоночки мне плевать, но у майков будут довольно интересная Sea of Thieves и 4е гирки, что уже на 2 крутых экза больше, чем у сони в этом году.

          • Darkir Bk

            Есть такое понятие, консольный эксклюзив. Выход только на одной консоли.
            Да, на два крутых экха больше в этом году. А сколько на XOne на данный момент вообще крутых экзов уже есть?

          • Roland

            Ну на пс4 он тоже пока только один.)

          • Sector

            Да плевать всем на консольную версию пк-игры, в России — точно.

            Стоп, мы сейчас ЕЗ обсуждаем, а не ретроспективу устраиваем не передёргивай.

            А если бы и устраивали, то у бокса больше, лол — http://gamerstv.ru/news/i3808.html

          • Darkir Bk

            Действительно лол. Там на Xbox половина игр указано, которые выйдут и на пк, или уже вышли, на ps4 чистокровные экзы.
            А про то, что всем плевать на консольную версию пк-игры в России, ну так Россия не весь мир…

      • Darkir Bk

        Сравнивают не по количеству экзов, а по увиденному. Конференция прошла у Сони гораздо эффектней и круче. Когда говорят, что сони поимела, говорят о том, что конференция удалась лучше. Один факт того, что они переманили к себе COD для эксклюзивного анонса, говорит об этом. Если для вас этого не значит, как для простого игрока. То в финансовом плане это многое значит. Во-первых, таким образом Activision признали, что с XOne ловить нечего и денег не заработаешь. Во-вторых, вся обширная аудитория COD теперь при выборе уже не будет смотреть на XOne, потому что там якобы эксклюзивчик.
        Про эксклюзивы, то ли ещё будет. Если бы сони начали показывать другие игры, которые у них в планах, то тогда бы они не смогли бы впихнуть в конференцию сбежавшие студии с тонущего корабля под названием XOne. И опять речь идёт лишь о финансах. Об играх я не говорю.

        • Sector

          СОD — самая скучная часть презентации сони. Засыпали все. Остальные молодцы, что не стали по 3 раза пичкать одним и тем же скучным геймплеем на каждой презентации.

          >> Во-вторых, вся обширная аудитория COD теперь при выборе уже не будет смотреть на XOne, потому что там якобы эксклюзивчик.

          Лол, посмотри ~кол-во игроков в шутаны на консолях. Традиционно, шутаны — удел майков, им никакой доп. рекламы не надо.

          >>Сравнивают не по количеству экзов, а по увиденному.

          А у тебя, методичка, как все сравнивать должны? Те, кому интересны игры — сравнивают по увиденным играм. И сони показала, что ни у одной из них нет даже даты выхода.

          >>Про эксклюзивы, то ли ещё будет.

          Если бу у бабушки было кое-что, она бы была дедушкой.

          • Darkir Bk

            «Те, кому интересны игры — сравнивают по увиденным играм. »

            Вы перефразировали тоже, что я и сказал. В чём проблема.
            Меня шутаны никогда особо не вдохновляли и на консолях я привык играть в игры, вроде анчартеда. Игры которые могут предложить хороший сюжет и красивое зрелище.

          • Sector

            Что-то я тебя не понимаю. То ты восхищаешься показом у сони КоДа — самой скучной частью конференции, то он тебе уже не нравится.
            Про анч и так всем было ясно что он будет и будет хорош, но когда мы сможем в него поиграть — хз. То же и с остальными играми.
            А у майков, плюсом к выходящим в конкретный день тайтлам — обратная совместимость с играми для 360, свой Early Access и поддержка модов на фоллач, а в перспективе и на другие игры. Ах да, ещё потрясающий показ Hololens.

          • Darkir Bk

            Я не восхищаюсь показом. Читайте внимательней. Я пишу о том, что это весьма важное событие. Так как, если бы всё было хорошо, то COD бы и дальше у XOne продолжали показывать. Есть причины. И эти причины всем понятны. Но фанатиков это не волнует. Зачем думать о том, что XOne продажи плохие обеспечивает и многие издатели и разработчики с опаской уже на него смотрят.
            И что, я должен из-за этого покупать XOne.Да, для владельцев консоли -это хорошие новости. Хоть какое-то утешение за слабую техническую составляющую. Но для новых пользователей — это смотрится вот как. Обратная совместимость? Ждём лаги и кучу проблем с отставанием, тем более, что я с таким же успехом могу поиграть на компе в них. По крайней мере показывали почему-то не эксклюзивы)))
            EA — ну, ок, опять же. Ради того, чтобы пораньше играть — смысл. Мультиплатформу я и на PC поиграю с лучшей графико, 60 фпс и 1080p. Поддержка модов, аналогично.
            Вот и всё. Я не говорю, что это плохо. Это хорошо, но только для владельцев. Для потенциальных покупателей — это ничего не значит.

          • Sector

            >> CoD — Я пишу о том, что это весьма важное событие.

            Чёт в твиче все удивлялись, зачем сони эту фигню вообще показывает. Ты ооооочень преувеличиваешь важность события, поверь. Всем плевать.

            >> Обратная совместимость? Ждём лаги и кучу проблем с отставанием…Поддержка модов, аналогично.

            Лол, единственные показали на конфе что-то реально новое и интересное, так отдельные группы лиц опять начинают «ой, да они всё плохо сделают, мне с дивана виднее».
            А ещё ты не внимательно смотрел. Совместимость с 360 будет полная.

            >> Я не говорю, что это плохо. Это хорошо, но только для владельцев. Для потенциальных покупателей — это ничего не значит.

            Ага, давай посмотрим.
            Майки — да у вас откроется огромная библиотека игр для 360 + несколько крутых тайтлов в этом году.
            Сони — раньше 2016 года игр не будет…да и в 2016 не факт =)

            У меня у самого пс4 и ящик я брать не буду, но нужно же реально смотреть на вещи, блин!

          • Darkir Bk

            Я и смотрю реально. Всё что нужно, я давно прошёл. Это огромная библиотека у меня и в стиме есть. Обратная совместимость для новых потребителей ничего не значит. Что-то интересное, да. Я уже несколько раз сказал, да, это интересное и важное нововведение, но только для тех, кто уже купил коробку. Для других же это не имеет значения. Я и на PC во всё это смогу поиграть. Ради стародавних экзов с кривой графикой я брать точно не собираюсь. Выпустили бы они ремастеры каких-нибуль своих экзов, тогда другое дело. А так.
            Про КОД. Опять смотрите на мнения игроков. А я вам говорю про факт и причины. Код перешёл на PS4, потому что XOne не обеспечивает продажи, вот и всё. Лишь об этом. А не о том, какая замечательная игра или какое будущее ждёт теперь нас. Только о том, что игра, которая каждый год собирает большие суммы выбрала в качестве предпочтения новую платформу и отказалась от многолетнего сотрудничества. Вот и всё.
            Ч

          • Sector

            Стоп, ты — не все. У меня, например, никогда не было бокса, но есть как минимум 8 экзов с 360го (а если поискать, то и побольше), в которые я хотел бы сыграть и уж точно не стал бы покупать ремастеры за фулпрайс. По моему, хуан тут неплохой вариант.
            Ты, не обижайся, но про КоД ты фигню городишь.

            >>Опять смотрите на мнения игроков. А я вам говорю про факт и причины
            Ну офигеть теперь. ЕЗ — выставка от игроделов для игроков — она полностью построена на мнении и реакции тех, кому презентуют игры. Какие, нафиг, факты и причины?
            Никуда никакой код не перешёл, он везде будет продаваться. А если ты не знал, игры для показа отбирают владельцы консолей на которых они присутствуют, а не разрабы. Это майки решиле не показывать КоД у себя, а не наоборот. И, так уж исторически сложилось, что всегда он на боксе продавался лучше. Можем поспорить, на какой консоли продастся больше копий в этот раз. И продавать КоД будет совсем не тот факт, что его показали у соней.
            А про показ геймплея у сони — им большинство осталось недовольно, считают, что это худшая часть презентации — может остальные сделали правильно, что не показали его?

          • Darkir Bk

            Если вы не знаете всей картины, не нужно говорить. У Майков с activision был экз контракт на рание длс. В этом году activision решили закончить своё сотрудничество. Про продажи, можем легко поспорить и не только про код. На XOne все игры продаются хуже, чем на PS4, а некоторые даже хуже чем на PC. Причина? Ну вы наверное её лучше меня знаете. Но почему-то до сих пор идут споры, какая консоль лучше. Ну как она может быть лучше, если у неё херовые продажи и она ни кому не нужна, кроме самых отъявленных фанатов.
            Естественно, код везде будет продаваться. Но разве это важно? Важно как он будет продаваться.

          • Sector

            Мы тут обсуждаем конференцию, а ты всё время хочешь всё свести в какую-то псевдо-аналитику. Чуваки не стали продлевать истёкший контракт и заключили с сонями, потому что пс4 лучше продаётся — всё, тут нет глубокого смысла. Выскочит вперёд бокс — будут длц там раньше.

            Давай по факту:
            — Майки не захотели показывать на своей конфе Код, сосредоточившись на эксклюзивах и новых функциях бокса — ну ок
            — Сони решили показать КоД, ибо экзов немного и непонятно когда — народ назвал это скучнейшей частью презентации.

          • Darkir Bk

            «Чуваки не стали продлевать истёкший контракт и заключили с сонями, потому что пс4 лучше продаётся — всё, тут нет глубокого смысла.»

            Рад, что вы наконец-то это поняли

          • Sector

            Надеюсь ты, в свою очередь, поймёшь, что это не «важнейший финансовый показатель», «смерть хуана» и всё остальное, что ты описывал, а тривиальнейшее следствие объёмов продаж.

          • Darkir Bk

            Никто не говорил про смерть хуана. Его будут всеми силами реанимировать и пытаться хоть как-то улучшить ситуацию любыми способами. Начиная с попыток выкупить временную эксклюзивность с мультиплатформы, заканчивая введением в заблуждение потребителей. Кстати, это наглядно продемонстрировал предыдущий оратор, который со мной спорил и считал, что Ларка -это реальный эксклюзив, а не временный.
            Если объёмы продаж хреновые — ничего хорошего в этом нет. Так устроен мир. Если проект приносит прибыль, то можно надеяться на качественный контент. Если прибыли нет, то остаётся радоваться только жалким подачкам.

          • Sector

            АААААААААААААААА, хватит уводить обсуждение конфы в псевдо-аналитику!!!!!!!!!

          • Darkir Bk

            Так, если обсуждать саму конференцию. То она прошла у Сони гораздо лучше показала кучу игр. Xbox One гирьки да приятные анонсы, касающиеся самой системы и кучу говноинди. Инди реально было очень много. Зал просто сидел и не мог понять, что вообще происходить. Вот и всё.

          • Sector

            Вернёмся к конфе: лучше/хуже — субъективно (хотя да, у сонечки ярче, согласен), но игры у хуана будут в обозримом будущем, а у плойки…ну…наверное, когда-нибудь…

          • Darkir Bk

            Вы уже определитесь, что мы обсуждаем, конфу или обозримое будущее. А то получается, мне нельзя проводить аналитику по поводу того, что от майков бегут крупные разработчики и издатели к сони, а тем временем вы обсуждаете, какие игры у иксбокса вот-вот выйдут, а у сони нет. Даты выхода игры не является тем критерием, по которому определяют успешность конфы. Да и к тому же, вот увидите, они 10 раз ещё перенесут. Или вы уже позабыли, что сейчас модно переносить? Сони не стали говорить точную дату, так как всё может раз 10 ещё изменится. Тем более им не куда спешить. Можно чуть и расслабится. Именно из-за этого я и хейчу майков. Они облажались, да настолько, что напрочь убили конкуренцию. Как итог, сами ничего дельного так и не могут предложить и сони особо теперь может не напрягаться. Страдают игроки….

          • Sector

            Лол, я обсуждаю ту информацию, которую нам дали на конфе. И вот если майки перенеснут даты, зафэйлят совместимость, хололенс и моды, вот тогда можно будет говорить про «облажались». ЕСЛИ.

          • Darkir Bk

            Он уже сейчас облажались с продажами — факт. А совместимость и т.д обсуждать потом будем. Сейчас пока это похоже на правильные движения майков. И то, список игр совместимость пока очень убог и почему-то мультиплатформа.

          • wintergirl

            > Обратная совместимость для новых потребителей ничего не значит. Что-то интересное, да. Я уже несколько раз сказал, да, это интересное и важное нововведение, но только для тех, кто уже купил коробку.
            Ты не с того угла смотришь. Вот представь человека, который выбирает консоль. Смотрит в сторону Сони: на ПС4 игр нет и неизвестно когда будут, тогда он идет и окупает подержанную ПС3 с библиотекой игр и с гигантской скидкой. Смотрит в сторону Микрософт: на Х1 новых игр нет, но очень скоро будет доступ к библиотеке Х360, так что выгоднее купить новую консоль, чтобы играть и в старые и позже в новые игры. А то, что ты в большую часть игр уже сыграл на компе ничего не значит, потому что ты — не все игровое сообщество, в мире миллионы людей, не обладающих игровым компьютером. Конечно, обладателям более-менее игровым ПК выгоднее купить плэйстэйшн ради эксклюзивов, да и их при желании можно сыграть на ПК на эмуляторе.

          • Darkir Bk

            Эммм О каком эмуляторе на пк идёт речь? Эмулятора PS3-то нету, не говоря уже о PS4/ По поводу выбора. Если это действительно так, то почему тогда XOne никто практически не покупает?

          • wintergirl

            Я уверена, что эмулятор где-нибудь есть.
            Х1 никто не покупает, потому что ничего хорошего до этого не предлагали, народ ругал все «фичи», а теперь вот предложили что-то интересное и есть шанс, что теперь люди повернутся в сторону бокса.

          • Darkir Bk

            А я знаю, что никакого эмулятора консолей PS3;PS4;X360;XOne нету. PS 2 — да, но кому он нафиг сдался…
            XOne не покупают, потому что, если не брать в расчёт Россию, то во многих странах консоль является основной игровой платформой. И при покупки учитывают не только эксклюзивы, но и мощность и мультиплатформу. В данном случае PS4 гораздо лучше XOne с технической стороны. Если вас спросят, 900p или 1080p? Вы же тоже возьмёте, где разрешение получше. Так и тут. К тому же, большенство крупных мультиплатформных игрушек имеют эксклюзивный договор с сони об доп плюшках.

        • Oncore

          Что код, что ассасин бегают от одних к другим.
          Не показ кода, ещё ниочём не говорит.

          А экзов показали всего 3 — анч 4, лг и хорайзон. Все в 2016.
          У майков линейка сразу на 2015 и 2016. О чём ещё говорить…

          • Darkir Bk

            Действительно, о чём. Лично мне никакого дело нет до Форзы 2015 году и Halo от другой студии. Единственное, что привлекаеи Gears of War. Да и думаю, могут её через полгодика выпустить. На данный момент самая главная причина не покупать XOne — это то, что с продажами игр там хренова и большинство игр сливают сразу на ПК. По крайней мере так было с большей частью вышедших эксклюзивов.

    • Roland

      Странно ,что не было новой игры от «гениального» Кейджа. по его же словам он ее давно пилит, могли бы и показать.

      • Quaker

        Тогда в следующем году нечего показывать будет.

        • Roland

          ты о чем ?

          • Roland

            «гыгы, шутка про кинцо за 4к». да и пусть делает, жанр хороший. Мало в нем хороших продуктов.

    • Oncore

      Как фанат сонечки спрошу, как?
      2 играми в 2016. Линейкой на 2015 из мульти и 1 ремастера.
      Ласт гардиан? Вот это говно постгенное?
      Или японщина (гадость) в виде шемну 3, и то не экз и то на кикстартере.
      И фф7 узконаправленная? (не экз)

      Угу… поимела… сама себя.

      • Roland

        Шенму — довольно душевная игра, первая по крайней мере. Зря ты так.

        • Oncore

          Ок, пусть душевная и т.д. Ради бога.
          НО. Это мультиплатформа. Толку её к сони приписывать.

      • Arsen

        Игру многие ждали 5 лет (ту где пацан с какой то птичкой переростком), анчартед шикарен, фф7 культовая вещь, но поимели всех юбики (имхо) т.к. южный парк

        • Oncore

          Бефесда всех поимела так то :В
          А по сути, кроме анчартеда 4, хеллблейда и хорайзона у сони нихрена и нет в будущем. Ордер даже просрут…

          У майкрософта хотя бы в этом году форза и хало. И ещё квантум. Дальше ещё скейлбаунд (японщина), крекдаун и гирсы 4.

          У сони плохо всё, и конфа тому подтверджение.

          PS Я бы высказался по поводу Ласт Гардиан… но меня забанят. Поэтому скажу коротко и максимально культурно.
          ЛГ — оверхайпнутое унылое говно мамонта.

          • Arsen

            Я ни во что из перечисленного никогда не играл и не буду (смотрел только как анчартед проходят) так что мне по сути насрать на все игры. А вот южный парк я куплю и пройду обязательно т.к. это примерно 7 часов ржача и содомии.

          • Darkir Bk

            Просто каждый ищет своё в играх. Для меня важны игры с душой и сюжетом.Поэтому то, что дают Sony меня радует. Из ближайших экзов XOne(именно экзов, а не временных) это может предложить только Gears of war. Halo делает уже не та студия, и то, что они показывают меня ни как не впечатлила. А Форза вообще не моё. Спортивные гонки на треках никогда меня не увлекали.

  • noname

    Шенму 3 будет! Ремейк 7 Финалки! Крутая конференция была. Жаль, что без Принца Персии и седьмого Резидента.

    • SteelStinkus

      И без BG&E2

        • SteelStinkus

          А с Принцем Персии к Сони тогда почему? Да и с резидентом тоже?

      • wintergirl

        По последним данным Ансель уже не руководит проектом и вообще неизвестно, что сейчас происходит с BG&E2. :(

        • SteelStinkus

          У Анселя итак пилится Wild, если я не ошибаюсь, первый проект его студии. Глупо было ожидать, что BG&E2 в разработке, если честно(

          • wintergirl

            Да, но BG&E2 была анонсирована уж не помню сколько лет назад. Пообещали, обнадежили, потом еще пару раз говорили, что проект еще жив и не заморожен, а теперь вот…

          • SteelStinkus

            Ну, если уж The Last Guardian оживили, то надежда на такие ожидаемые долгострои все еще есть. Хотя уже пошли слухи, что TLG не выйдет в 2016…

  • Roland

    ION от создателя дейзи. хм, интересно, игру в этот раз доделают, или будет такой же сырой кусок дерьма, как, собственно, дейзи ?

    А так, кроме Рекор, ничего не заинтересовало. А с солсами пора кончать, что-то их на поток поставили.

    • SteelStinkus

      Судя по инфе Соулсы итак последние и будут)

  • Quaker

    Halo: Филлион!
    Совместимость: слишком поздно анонсировали, уже не надо, особенно после кучу переизданий.
    Forza: тут сомнений нет, все будет хорошо.
    Dark Souls: надо первые две пройти.
    Hololens: Очень круто на первый взгляд.
    GoW: Вот что реально жду. Мне по душе эта серия.
    На остальное насрать.

    Сони лучше были, но с Bethesda ничего не сравниться пока.

    • Return

      1 дарк соулс советую пройти, если любишь хорошей саундтрек, эпичных боссов и шикарных локаций.
      Вторую часть лучше не начинай, кал тот еще относительно первой части.

  • Oncore

    Я один фанат сони, который считает конфу провалом?
    PS Майкам апплодирую стоя. Как во времена PS3/X360 затащили. Даже завидно.

    • Arsen

      Самое провальное было это момент зависания демки с анчартедом где пришлось перезапускать ее

    • Apchep

      Ты считаешь Last Gurdian, Shenmue 3, ремейк Final Fantasy 7, офигенный геймплей Uncharted 4, анонс нового Hitman и Horizon Zero Dawn провалом…. ну ок

        • Apchep

          ну что-то похоже)

        • Darkir Bk

          Он просто купил XOne. И его расстраивает, что большинство говорит, что повода для покупки так и нет.

          • Oncore

            У меня нет хуана, только пс4.
            Так что мимо.
            Хотя хуан куплю в этом году.

      • mcs1mka

        чето блин кроме анчартеда и хитмана все на любителя. хотя и эти игры на любителя. ничего особенного вобщем.я зевал от презентации сони.

        • Darkir Bk

          А Форза не на любителя?

          • mcs1mka

            по мне любые гонки и спорт игры на любителя. не на любителя обычно экшены или экшн-рпг.

          • mcs1mka

            не люблю гонки в принципе. последняя пройденая игра мост вантед. она же и первая

          • Darkir Bk

            Ну так тогда у Sony явно положения лучше. На их консоли как раз именно подобные игры в основном и делают. А у майков таких проектов и нет по сути. Есть один, но его не показали, а глава той студии вообще ушёл в варгейминг, поэтому не ясно, что там у них сейчас…

          • mcs1mka

            эксклюзивов мало и у тех и у тех. на пс4 мне интересен анчартед и… все.
            на хбоксе хало, гирсы и томб райдер. плюс совместимость. но ради этих 4 рех игр я не не купил бы ни одну из приставок. буду ждать следующего поколения и в конце куплю текущее. так же поступил с пс3 и хбокс360.

          • Roland

            плюс один к схеме. хотя прохождения анчартеда так полюбил серию, что купил все таки себе соньку 4, лежит ждет заветного часа. также я надеюсь на сиквел РДР.

          • mcs1mka

            чет я охладел к гта играм. ни сэинст роу ни гта 5 ни рдр не прошел. начал и забил….

          • SteelStinkus

            ТР все равно мультиплатформа. Хало и Гирсы унылое самоповторение, только для совсем упоротых фанатов. Да и то для них Банджи сделали Дестини.

          • mcs1mka

            таки анчартед тоже сильно не меняется. а тр вроде же был х1 эксклюзив?

          • SteelStinkus

            Временный.

          • mcs1mka

            это разве не слухи?

          • SteelStinkus

            Нет, Квадратные сами ж подтверждали.

          • Darkir Bk

            Это не слухи. Вы сами подумайте, сколько они получат с продаж-то? Это было подтверждено не раз

          • Darkir Bk

            томб рейдер выйдет на пк причём очень быстро. Ради него покупать XOne? А вот на PS4, если вы не играли ни Last of Us, ни в heavy rain, ни в первые части анчартеда и т.д. вас ждёт очень много отличных игр

          • mcs1mka

            так и у иксбокса360 есть хорошие игры чтобы на х1 поиграть. но у меня есть пс3 и х360. причем взломанные. так что я абсолютно в любую игру прошлого поколения могу поиграть.

          • Darkir Bk

            Я просто говорю о новых потребителях, которые до этого не имели ps3.

          • mcs1mka

            так для этого обратку в х1 и делают. а сони продает все игры по 2 разу

          • Darkir Bk

            Разница между обраткой и ремастером всё же есть… Лично я предпочту второй раз заплатить, вместо того, чтобы играть в игру с лагами и подёргиванием с кривыми текстурками. Вот, например, ремастер ME 1 многие хотят не спроста же.

          • mcs1mka

            ну тут каждому свое. надо посмотреть как это будет в соотношении деньгикачество

        • SteelStinkus

          Ну тот же Батлфронт, например, выглядит 1 в 1 вторая часть, которой уже сколько, лет восемь? А народ кипяточком ссытся. Но лично мне Сони продали пс4 своим Горизонтом, к этому НГ можно смело брать плоечку.

          • mcs1mka

            слишком мало игр для такой крупной покупки. я пока еще подожду) и игры подешевеют.

          • SteelStinkus

            Ну у меня ПС3 с плюсом, думаю к НГ еще в плюсе начнут появляться отличны вещи для четверки, да и первые эксклюзивы можно будет заценить по низкой цене, тот же инфеймос, бладборн.

          • mcs1mka

            инфеймос хочу 3ий пройти. но ради нее тоже не куплю)

          • SteelStinkus

            А так если поглядеть в общем, то и у Вас проектов накопилось на пощупать)

          • Oncore

            Да хороший 3й инфеймос. Очень достойная игра.

          • Roland

            Инфамос уныл)

          • SteelStinkus

            Лучше, чем Ryse xD

          • mcs1mka

            рус вобще недоигра оказалась. я не смог осилить ее 5 часов геймплея

          • Roland

            Ну так да. Я к тому что в инфамос можно не играть, ничего не потеряешь.

          • Roland

            Как первый баттлфронт, по набору возможностей.

          • SteelStinkus

            В первом вроде джедаев не было и полетов.

          • Roland

            полеты были. Джедаев только завезли, да.

          • mcs1mka

            а мне первый понравился намного больше. столько часов наиграл

          • SteelStinkus

            В любом случае. батлфронт выглядит как ремастер.

      • Oncore

        Last Gurdian, Shenmue 3, ремейк Final Fantasy 7 — это игры узкого назначения.
        1. Мусор, пока. Ролик 2009 года перевели в геймплей. Прорыв за 6 лет…
        2. Вообще нафиг нужна.
        3. Ремейк очередной.
        2 и 3я — даже не эксклюзивы.

        Анч 4 — крутота.
        Анонс хитмана… ну хз, после абсолюшн то…
        Ну и только хорайхон и всё…

        Во что играть в 2015?

        • Roland

          Если так подумать, то все игры очень узкоспециализированные, кроме ЙОБА шутанов. Таких надо экзов, да ?

          • mcs1mka

            нет массовых. теже гирсы и хало, как у сони анчартед

          • Roland

            Хз, гирзы играл только в первую часть, показалась дико скучной, так и не заставил себе пройти следующие. Хало без банжи тоже так себе. Громкие имена и взрывы в трейлере — еще не гарант, что игры будут хорошими.

          • mcs1mka

            таки и анчартед 1 скучная копия томб райдер, но нравится же людям.

          • Roland

            Согласен, первая часть геймплейно была скучна, но там тащил герой, из-за которого купил вторую часть и понеслось. В гирзах же и этого нет.

          • Oncore

            Там так же.
            Со второй части также нестись начинает.

          • Roland

            Я ж говорю, не осилил даже первую часть, дропнул на половине. заставить себя переиграть чтоле, спустя столько лет.

          • Oncore

            Первая как сингл уныла. Мы её только коопом проходили с другом.
            А потом уже со 2й части пошло поехало, как с анчем.

          • mcs1mka

            ну они такие брутальные мужички) ток управлять ппц трудно. не могу я с компа на приставку пересесть

          • Oncore

            Анчартед. Ретчет (забыл про него). Ласт оф ас. Гранд туризмо. У сони полно тайтлов + новые могут сделать.

          • Roland

            Так и делают, не все сразу же. две игры, что ты назвал — тайтлы ноти дог, ратчет выйдет весной. Туризмо тоже вышла не так давно. пусть лучше так, а не недоделанный ассасин или не меняющийся годам код каждый год.

          • Oncore

            Ретчет весной? Ну твою мать а… Ну сони, ну как так можно то бл…

          • Roland

            Ну вроде как да «Ratchet & Clank (PS4) is a reimagining of the original Ratchet & Clank, which features the plot detailed in the Ratchet & Clank movie. It will reboot the Ratchet and Clank series in Spring 2016.»

          • Oncore

            Беда(

  • Oncore

    А вот и экзы подъехали…

    «Сегодня компания Sony совместно со студией Quantic Dream официально объявила о том, что два небезызвестных тайтла последней, в частности Heavy Rain и Beyond: Two Souls, уже скоро будут выпущены на PlayStation 4.

    Подробностями, однако, разработчики делиться не спешат. Сообщается, что оба ремастера можно будет приобрести в цифровом виде, а также в специальном бандле с системой PS4. Пока оба проекта заявлены лишь для Европы и региона PAL.»

    Классно… Киллзон 2 и 3 с Инфеймосами осталось…

    • Roland

      Как бы народ не пинал майков, они не кормят игроков бесконечными ремастерами ,как сони, а даже наоборот, запилили совместимость.

      • SteelStinkus

        Вы список игр этой совместимости видели? Там из игр только первый МЕ. Сколько ни будут её делать, какие там игры будут? Скорее Сони Гайкай выпустит, про который все конечно же забыли. Как и про Хеллблейд.

        • Oncore

          Игр будет больше. Там на картинке не все первые 100 штук.У сони есть PSNow. Но уж лучше бы совместимость запилили.

          • SteelStinkus

            А какие гарантии, что остальное не появится через пару лет?

          • Darkir Bk

            Пока эта совместимость тормозит похлеще стриминг сервиса.

          • Oncore

            Да её только запустили то…

          • Darkir Bk

            И, теперь нельзя критиковать? Раз показали, значит были готовы — это показывать. Зачем делать анонс ради анонса?
            Понятное дело, на деле получше выглядить будет. Но всё же, это выглядит пустой тратой времени и средств в то время, когда нужно облако развивать

        • Roland

          «Сколько ни будут её делать, какие там игры будут? »

          Поживем -увидим, первые шаги сделаны.

          • SteelStinkus

            Ну Сони сделало шаги с Гайкаем еще 2 года назад, если что =)

          • Roland

            И где он этот гайкай ? Мб майки еще обгонят.

          • SteelStinkus

            Я о том и говорю, что верить н следует никому. Радоваться стоит, когда уже введут, до тех пор сидеть и смотреть, а не решать, кто выиграл) На любой Е3 истинные победители — игроки. Не зря говорят, что Е3 — геймерский Новый Год.

      • Darkir Bk

        По мне так лучше ремастер, чем глючная совместимость с запозданием. Точно куплю анчартед и хеви рейн. Так как давненько играл в них уже. Почему бы не пройти в улучшенную версию. Sony наполняют свою консоль играми, чтобы те, кто пересядет с Xbox,могли поиграть в эти игры

  • SteelStinkus

    Вообще Е3 в этом году пободрее, чем в прошлом. Больше интересных проектов, новые анонсы, куча обещаний и лапши, снова спорт от ЕА, снова война не у Майков и Сони, а у их фанатов. А настоящие геймеры просто смотрят и радуются, душа согрета, можно смело смотреть в будущее. С праздником, игроки. С новой Е3!

  • Vandervize

    Анор Лондо нынче пустует, жду игру.

  • ВедьМед

    Чет Ледженс не видно трейлеров-то

  • Morojenka

    Forza сосет, Grand Turismo рулит! Хотя я не играл ни в ту, ни в другую :D. Я только в КСГО глобал элит

  • Richard Fisher

    Лара как всегда шикарна

    • NikShap

      Кинцо, но сама Лара хороша.

  • Return

    Dark souls 2 сделали фромсофтвар , просто его не делал Миядзаки .

  • The Thing

    Gears! Oh yea!

  • Смерть

    Сколько крутого нас всех ждёт! Играть можно бесконечно! Я про все анонсы E3 2015.