E3 2015. Что, где и когда

Все самое важное, что вы должны знать о грядущей выставке электронных развлечений.

До начала Е3 осталось меньше суток, поэтому мы подготовили небольшое расписание пресс-конференций крупнейших компаний, занятых в разработке видеоигр и краткий список проектов, которые на мероприятиях будут представлены.

 

Что? Bethesda

Где? http://www.twitch.tv/bethesda

Когда? 15 июня в 04:30 по московскому времени

Что покажут? Геймплей «DOOM» и «Fallout 4» и больше информации о «BattleCry».

 

Что? Microsoft

Где? Xbox.com

Когда? 15 июня в 19:30 по московскому времени

Что покажут? Анонс переиздания серии «Gears of War» на Xbox One и «Plants vs Zombies: Garden Warfare 2»; больше информации о «Halo 5» и «Rise of the Tomb Rider»; геймплей «Forza Motorsport 6».

 

Что? EA

Где? Twitch.tv/EA

Когда? 15 июня в 23:00 по московскому времени

Что покажут? Геймплей «Mirrors Edge Cataclysm», «Star Wars Battlefront» и перезапуска «Need For Speed»; анонс новых частей спортивных симуляторов; возможна презентация трейлера «Mass Effect 4».

 

Что? Ubisoft

Где? twitch.tv/ubisoft

Когда? 16 июня в 01:00 по московскому времени

Что покажут? Анонс «Just Dance 2016» и еще одного неанонсированного тайтла; больше информации об остальных крупных проектах компании.

 

Что? Sony

Где? twitch.tv/playstation

Когда? 16 июня в 04:00 по московскому времени

Что покажут? Геймплей переизданий «Uncharted» и «God of War III»; геймплей «Call of Duty: Black Ops III»; больше информации о «Uncharted 4»; гейплей «The Last Guardian»; анонс DLC для «Bloodborne» и новой игры, которая начинается на букву «P»; больше информации о мультиплатформенных проектах от Warner Bros. Games и Konami.

 

Что? Nintendo

Где? twitch.tv/nintendo

Когда? 16 июня в 19:00 по московскому времени

Что покажут? Самое главное – возможен анонс новой консоли от Nintendo, которая, по слухам, может быть на Android OS или быть сравнимой по мощности с PlayStation 4.

 

Что? Square Enix

Где? twitch.tv/SquareEnixPresents Youtube.com/SquareEnixPresents

Когда? 16 июня в 20:00 по московскому времени

Что покажут? Геймплей и подробности «Just Cause 3» и «Deus Ex: Mankind Divided»; большее информации о серии «Final Fantasy»; возможен анонс какой-либо JRPG для европейского и американского рынка.

 

Что? PC Gaming Show

Где? Пока неизвестно

Когда? 17 июля в 03:00

Что покажут? Трудно сказать; данное мероприятие проходит впервые. Но судя по количеству крутых спонсоров, нас ждет что-то действительно интересное.

call of dutydeus exdoomfallouthalojust causemicrosoftsonystar warstomb raideruncharted
Comments (248)
Add Comment
  • Apchep

    мухаха… все еще ржу с PC Gaming Show))

    • eneydos

      Что там смешное?:)

      • Apchep

        да сама идея отдельной конференции для ПК))

        • Dipole

          И что в этом такого? Большая тройка же проводит свои конференции, чем пк хуже?

          • Jigsaw

            Вброс для платформосрача

          • Scarab-Phoenix

            Все платформы в чём-то хороши и плохи.
            /thread

        • Arsen

          Сказать игры какой компании на пк продаются лучше чем многие соснольные?

      • виталий чухнов

        У майкрософта две конфы вот, что смешного.

  • Popov Aleksander

    знаете, большое вам спасибо))

  • Scarab-Phoenix

    Dishonored 2 ещё.

    • Ben Affleck

      Хорошо бы.

      • Quaker

        Официально подтвердили во время теста стрима.

        • NikShap

          Официально слили я бы сказал.

        • Guest

          Что за стрим?

    • Михаил Рябухин

      А мне первая не очень понравилась: мир интересный, сюжет так себе, а вот с геймплеем проблемы — если крошить всех налево и направо весело, то вот проходить по-тихому очень скучно… :(

      • Scarab-Phoenix

        Ну, мне тоже не очень. Система укрытий — это пипец, можно хоть целиком вылезти, и тебя не увидят.

      • Jigsaw

        Причем крошилово влияет на концовку, что еще сильнее бесит

        • Darkir Bk

          Ну так и в чём проблема-то? Хотите хорошую концовку — не убивайте никого вот и всё. А если хочется всех резать, рвать и метать — получайте плохую. Откуда хорошей концовке взятся, если вы всех перебили,а в живых кроме крыс никого почти и не осталось…

          • hihahuhiha

            просто надоело уже во всех последних играх, которые предлагают несколько вариантов прохождения — тотальное уничтожение всегда самый простой, а стелс — самый сложный. Дисбаланас. Почему разработчики не могут сделать, чтобы способы не были проще или сложнее, а были одинаково сложны.
            Или вообще игра отвечала на действия игрока: убиваешь всех подряд — врагов становиться больше и они сильнее, проходишь скрытно — враги становятся внимательнее.

          • Михаил Рябухин

            Ну это встречается не во всех играх. :)
            Меня больше бесит разное кол-во экспы за разные стили прохождения.. :(

          • hihahuhiha

            Мне в этом плане понравилась Mark of the Ninja, где все за все способы прохождения получаешь очки, то есть за жестокое и скрытое убийство, за полное уничтожение врагов на уровне и за то, что никого не убил получаешь бонусы.

          • виталий чухнов

            А где было такое чтоб стелс= айда постреляю
            по сложности?

          • Jigsaw

            Hitman

          • виталий чухнов

            В принципе да

          • Scarab-Phoenix

            Splinter Cell. По крайней мере, ранние.

          • Михаил Рябухин

            Так в том то и проблема: если хочешь хорошую концовку, то приходится продираться через часы тупейшего и скучнейшего геймплея… :*(

          • Big Bad Whale

            Проблема в том, что весь арсенал ориентирован на
            резнюскрытые убийства. Только в DLC добавили что то, кроме усыпляющих дротиков для «доброго» прохождения.

      • Big Bad Whale

        Да, в оригинале странно сделали — большинство гаджетов и способностей располагает к веселой бойне, что карается концовкой и общей мрачностью мира.
        В DLC это немного подправили.
        Но все равно прошел 2 раза.

  • Jigsaw

    А на XCOM 2 где можно будет глянуть?

    • Dipole

      На ПКашной конференции, вроде как.

  • Quaker

    Bethesda и Square Enix должны разорвать. На остальных вообще пофиг. Из игр разве что еще Battlefront и NFS. Ну и Black Ops 3 из-за зомбей.

    • виталий чухнов

      Дум — будет всратым
      Ф4 без графона(но мне и так ок)
      Тес не завезут.
      Дисхоноред всем Питера Гриффина.

      • Jigsaw

        Меня всегда радовали люди, которые по лого могут заванговать качество игры ( Doom)

        • виталий чухнов

          Я хоть кого то радую. Скажу больше я даже лого не видел.

        • виталий чухнов

          Тока понял первые 2 строчки это я фантастик фо описываю новый

      • Quaker

        Если они сделают Дум похожим на Вульфенштайн в плане геймплея, то тут всраться уж точно нельзя.

        • виталий чухнов

          Как помнится квейк из жопы до сих пор не вытащили

        • Roland

          «Графон никому не нужен в такой игре.» А что нужно в такой игре ? Бефезда не умеет в сюжет и персонажей.

          • Quaker

            А за что фолыч любят?

          • Roland

            За вариативность, и лично я за общую упоротость происходящего. Поэтому фол 2 я люблю больше 1. А фол 3 был уныл.

          • Quaker

            А теперь вспомни графу второго фолыча. У меня есть надежда, что четвертый будет не хуже Вегаса хотя бы.

          • Roland

            Вспомнил, на момент выхода была норм. Тут же она говно. Вегас > 3

  • wintergirl

    > Что? Ubisoft
    Где мой Beyond Good and Evil 2?

    • Jigsaw

      Там же, где и Valve с Халфой
      В Никогде

      • wintergirl

        *громко плачет*

      • Erik Lehnsherr aka Magneto

        Буду надеяться,что туда через окно ворвется Гейб с монтировкой и сделает анонс века

        • Михаил Рябухин

          Да ему нет смысла ее делать — он сейчас деньги по-другому гребет… :(

        • Тёма

          А зачем?Всё равно будет не то и не так.Будут только продажи,а имя загадит.

      • acid_cl

        Ну тут Ансель аж целый плакат показал, а Гейб даже не думает о халфе

      • виталий чухнов

        А хоть один долгострой был успешным?

        • hihahuhiha

          Duke Nukem Forever хоть и получил плохие отзывы, но продажи были хорошие и денег принёс много.

          Prey — разрабатывался десять лет (1997-2006), получил хорошие отзывы и сиквел, такой же долгострой

          S.T.A.L.K.E.R — получил и хорошие отзывы и коммерческий успех

          • виталий чухнов

            дюк явный слив, прей середнячок.
            А вот сталкер да

      • Vandervize

        Габен щас апгрейдит движок дотки какая нафиг халва? Ещё интернешнл ещё 3 турнира дополнительных. Фримену 1000 лет не быть ещё.

    • виталий чухнов

      А принца Персии не хочешь а ? Не хочешь?

      • hihahuhiha

        С его последней части прошло всего 4 года и 2 года с ремейка
        Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame, а Beyond Good & Evil 2 ждём уже больше десятилетия.

      • wintergirl

        Нет. Я хочу спасать Хиллию.

        • виталий чухнов

          А Иран кто спасать будет?
          Ps это кстати идея сделать принца в современности. ГЗ Джордж Буш вместо песков нефть.

          • wintergirl

            Очередной Ассассин.

          • виталий чухнов

            Пальцы коротки

          • misanthrop

            На самом деле, ассасин-очередной принц Персии

          • mcs1mka

            но он никогда таким не был. хотя я не видел инфы о новом

          • hihahuhiha

            Серии 5 лет сосуществовали вместе.

          • виталий чухнов

            А потом у юбисофта принцы на убой кончились

          • misanthrop

            Ну да, но ноги ассасина откуда растут? Из Персии, ведь даже 1 часть была в арабской стилистике. А после ассасина вышел только один принц, который ремейк песков, сделанный на забей, привинченный к выходу фильма

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, а как же «Принц» 2008-го? :0

          • hihahuhiha

            Первый Assassin’s Creed вышел в 2007 году, а перезапуск Prince Of Persia вышел в 2008 году, в 2011 вышла Forgotten Sands, да не одна, а целых 4 различных версий.

            просто нам не повезло и на основные платформы PC, PS3 и Xbox360 вышла слабенькая версия в плане сюжета геймплее, лучше всего удалась версия для Wii, Версия для PSP тоже неплоха.

            Если бы решили делать единую версию, то серию точно ждало бы возрождение.

          • misanthrop

            Перезапуск не считается, это не принц, а кусок помета. Forgotten Sands не лучше (как обладатель хуана и psp)

          • Roland

            Вообще нет. В принце, в трилогии песков времени, по крайней мере, в основе — акробатика, уровни бросали тебе вызов.
            В ассасине вся акробатика делается нажатием одной кнопки.

          • hihahuhiha

            по-моему, что там, что там по три кнопки для акробатики — одна для прыжка, две для контекстных действий (раскачаться, спрыгнуть, поднянуться, ухватиться и т.д.).
            В «Принце» скорее акробатика была более требовательная к реакции и к точности, в итоге чаще промахиваешься мимо нужного уступа или жерди.

          • Roland

            Ну кнопулек то всяко в принце больше. Ну и да, там нужна реакция и внимательность. В ас не нужно ни то, ни то.

          • hihahuhiha

            Тут тоже надо подходить с умом.

            Например, чаще всего умираешь не из-за своей криворукости, а из-за убогой камеры, когда она так поворачивается, что не видишь куда прыгаешь.

            В PoP 2008 акробатика тоже была сильно упрощена, но это не создавала ощущения скуки, а, наоборот, помогало насладиться архитектурой и красотой самой акробатики, когда Принца ухватывается за кольцо, подпрыгивает, его подхватывает Элика и переносит на платформу Ормузда, с помощью которой бежишь по стене, уклоняясь от ползучей тьмы Ахримана, потом перепрыгиваешь на колонну, с него на другую платформу, с пмощью которой уже летишь через всю локацию, потом расскачиваешь на жерди, минуешь щупальца тьмы и по дороге собираешь семена света.

          • Михаил Рябухин

            Тоже самое можно сказать и про боевку — она стала намного проще, но, Азатот меня забери, какая красотища в это это время происходила… :*)

          • hihahuhiha

            А мне понравилось, что там комбо были очень логичны — если нажимаешь на кнопку прыжка, потом магии Элики, потом удар перчатки , потом атаки мечом, то Принц подпрыгивает, Элика метает его к врагу, Принц подбрасывает его в воздух, а затем ударяет мечом.

            В итоге комбо самостоятельно изобрелись в бою, не приходилось заучивать как в Warrior Within, где [E]+[C] давали удушение, хотя обычно E — это атака вспомогательным оружием, а С — метание этого оружия,

            Тоже касалось и Quick Time Events, когда приходилось нажимать не случайную кнопку как обычно в играх, а ту, чьё действие подходит по смыслу, если Воин обрушивал на тебя колонну, то надо нажимать прыжок, а не атаку мечом.

          • Михаил Рябухин

            Ну, в Warrior Within вообще-то логика была… :)
            Е — левая рука, а С — дополнительное действие левой рукой, так что захват, а потом удушение…
            И да — комбо можно было выдумывать сами, но разрабы все равно зачем-то давали их список…

          • hihahuhiha

            Я сейчас снова прохожу Prince of Persia: Revelations — версия WW для PSP с дополнительными уровнями и там столько вариантов контенстуальных действий, что в этих комбо путаешься и либо жмякаешь на все кнопки, чтобы что-то получилось, либо пользуешься 3-4 проверенными комбинациями, так что я не понимаю хардкорщиков, которым подавай 100500 комбинаций ударов

          • Roland

            Не знаю на счет 2008, я его не осилил.

          • hihahuhiha

            идея принца в современности была, гуглите Prince of Persia Zero

          • виталий чухнов

            Погуглил странно

          • hihahuhiha

            только надо учесть, что PoP Zero 2 — это рабочее название игры Osiris, действие которой должно было происходить в Древнем Египте, и которая могла быть частью серии, а могла быть духовной наследницей.

            http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/august/6/HP5tg.jpg

          • Михаил Рябухин

            Э-эх, меня в свое время от этого скрина не слабо так вштырило… XD

        • виталий чухнов

          Именно

  • виталий чухнов

    Запилите новую часть фронт миссион пошаговую это будет вин.

  • EQUES

    Очень надеюсь что покажут трейлер нового Mass Effect

    • виталий чухнов

      Дневники разработчиков, КАРЛ

  • Richard Fisher

    Эээ, какого черта Tomb Raider под Майкрософтом, а не под Square Enix?

    • hihahuhiha

      Microsoft — издатель, видимо потребовали право на анонс себе, чтобы привлечь побольше внимания

    • wintergirl

      Потому что на данный момент игра числится эксклюзивом для бокса.

    • misanthrop

      Эксклюзив для хуана

  • Cruithne

    Ждем…

    • виталий чухнов

      Жаль нет дизлайков

      • Denis Denisov

        справа от лайка, если что

        • виталий чухнов

          Он в минус не загоняет

    • виталий чухнов

      Тоже хочешь погонять лысого?

      • Михаил Рябухин

        Я еще пятого как следует не погонял… :*(

        • виталий чухнов

          А 5 ед.которую смог пройти. , как и последняя Ларка. Они начали делать весьма кинематограф личные игры.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            Абсолюшин это не Хитмен, это Сплинтер Селл какой-то, надеюсь в 6 части разработчики вернутся к конценции Блуд Мани

          • Roland

            Да даже не в сплинтер целл дело. Там большая часть уровней — кишки, что для хитмена — провал.

  • noname

    Хоть бы Ubisoft Принца нового анонсировали…

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Убейсофт скорее анонсируют новый Ассасин или Фар край какой нибудь,а на Принца они давно забили

      • noname

        Настолько забили, что Робин Аткин сказал ждать новостей.

      • hihahuhiha

        Не так у ж и давно забили, всего 4 года прошло с Forgotten Sands, между прошлыми частями тоже были значительные перерывы — между The Two Thrones и PoP 2008 и между PoP 2008 и Forgotten Sands были трёхлетние перерывы.
        Просто ни кто не знает куда двигать серию.

        • Михаил Рябухин

          А я бы не отказался от продолжения «Принца» восьмого года… :*)

          • hihahuhiha

            можете поиграть в Fallen Kings на эмуляторе NDS и дождаться эмулятора PS3 для игры в Prince of Persia: Epilogue

          • Михаил Рябухин

            В «Эпилог» то я играл: он прикольный, но… странный… что-ли…

          • виталий чухнов

            Сама игра тоже,е до титров хорошая концовка , после плохая

          • Михаил Рябухин

            Да не то, чтобы плохая — просто эгоистичная… :)

          • hihahuhiha

            Скорее концовка-ради-любви-сделаешь-всё-даже-пожертвуешь-всем-миром

          • hihahuhiha

            Что значит концовка до и после титров?
            Концовка одна.

          • виталий чухнов

            Титры были так вкручены, что создавалось впечатление 2 концовок

          • виталий чухнов

            Там нельзя было помереть

          • hihahuhiha

            та был почти тот же механизм, что и в прошлых играх серии, только вместо отмотки времени — Элика, которая возвращала на последнюю платформу.

          • виталий чухнов

            Это разное. Отмотка была не бесконечна.

          • hihahuhiha

            Значит вы плохо играли, я обычно за всю игру оставался без песка для перемотки раз 5.

          • Михаил Рябухин

            Ну, в Warrior Within я Дахаку первый раз часа три проходил — нервных клеток было сожжено не мало…

          • hihahuhiha

            В одном из спиской самых сложных боссов Дахака занял место в десятке, н оне потому что он сложный сам п осеюе, а просто сложно собрать все апгрейды здоровья, чтобы получить доступ к альтернативной концовке (хотя судя по следующей части, концовка, наоборот, основная.)

          • wintergirl

            Да какая разница? Они просто сократили количество гэймоверов и загрузок. В чем-то даже неплохая идея, хотя, пожалуй, не для каждой игры подойдет.

        • Guest

          Да там не только никто не знает, но и еще вроде какие-то приколы с авторскими правами. Да и Ubisoft незачем нервы и деньги тратить, если есть успешный заменитель в виде мужика в капюшоне.

  • noname

    Capcom выступает? Они же будут на E3.

    • виталий чухнов

      Они щас небось третий ревелейшен пилят. Я сильно удивлюсь, если ре 7 анонсируют.
      А вот дмк 2 пора бы

      • noname

        Capcom сейчас задумались продолжать старый DMC. Посмотрят, как там с продажами переиздания будет. А от Revelations 3 не отказался бы, но у линейки продажи слабые в отличие от основных частей. Ну не знаю.

        • виталий чухнов

          Основные я так понял они не знают, как двигать и куда

          • Михаил Рябухин

            Да, вроде, продажи Remake показали, что народ жаждет возвращения к корням… Хотя шестая мне неплохо вкатила…

          • noname

            Ремейк продался на миллион с лишним, а 6 часть около 6, если не больше. Не думаю, что Capcom убедили вернуться к корням.

          • Михаил Рябухин

            А теперь сравните бюджет этих игр, а затем прибыль, которую Capcom получили… Ах, да, и про критику не забудьте…

          • виталий чухнов

            Дело говоришь. В отдаче дело, а не в прибыли

          • noname

            Ну ок. Revelations обе тоже по миллиону продались. Не ремастер. The Evil Within тоже до уровня Resident Evil 5 не дотягивает. Хорроры актуальны, но старые Резики хоррором-то сейчас и не назовёшь. Механика не та.

          • виталий чухнов

            согласен начал ре с 4 друг говорил трилогия страшнее
            Поиграл в ремастеред, проникся, но не испугался

          • noname

            В своё время Резики были жуткие, но не более.

          • виталий чухнов

            В своё время*

          • noname

            Угу. И сейчас делать такой резидент — это не круто. Фанатов понимаю. Сам таким являюсь, но увы.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            для меня ни одна часть Обителя зла не была страшной

          • noname

            О том и речь. Играл я в эпоху PS1. Было просто жутковато. Пару раз дёрнулся, но не более.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            для самыми страшными играми тогда были Фар край 1, FEAR и Зов Ктулху

          • noname

            Ну это уже после 90-х. Игра, которая меня по-настоящему напугала — это Амнезия.

          • noname

            Да. Вот я отвечаю. Хотя каждый по разному воспринимает, но мне прям страшно было.

          • noname

            Печаль, если правда.

        • Jigsaw

          Меня бесит, что бустом к новой игре должно быть переиздание. Я уже покупал игру, с какого хрена я должен покупать ее дважды/трижды ради новой части?

          • виталий чухнов

            Ешь, что дают. Кормят не часто

          • noname

            Ну… вы ничего не должны. Да и данный ремастер не просто банальный порт, а там будут новые режимы, персонажи, костюмы и сюжетные моменты. Например, обещали всё рассказать о Неро и т.д.
            Я, например, покупать всё равно не стану потому что в Devil May Cry не играю.

        • Тёма

          Тогда зачем перезапуск нужен был?Мне понравился новый ДМС и новый Данте,новая история.О боги,Capcom,определись!

          • noname

            Потому что он продался не очень-то важно. У оригинала были замечательные продажи. Да и признание фанатов, конечно же.

      • виталий чухнов

        Надеюсь добавят кооператив

          • виталий чухнов

            Вот, а было бы круто если бы на 2 игроков переделали

          • Михаил Рябухин

            Тогда сам геймплей придется переделывать…

          • виталий чухнов

            Ну не думаю, что так уж весь

          • Михаил Рябухин

            Ну, не весь, конечно, но в игре было много ситуаций, где было нужно быстро переключаться между персонажами — так напряжение в игре и нагнеталось…

          • виталий чухнов

            Для дмк 4 они перекроили геймплей, как я понял

          • Михаил Рябухин

            Ну, они просто добавили новых персонажей с новыми механиками…. Хотя, до выхода сложно сказать…

  • X_Fakel

    «гейплей «The Last Guardian»» не будет.

    • виталий чухнов

      Ну и слава богу гейплея и в играх биовар хватает.

    • Anger

      Мстители:раскол получается

    • Михаил Рябухин

      Officially?

        • Михаил Рябухин

          Ну, значит не так страшно… Пока…

    • mcs1mka

      норм название. особенно с учетом что фильм уже давно называют мстители 2.5, а гражданской войны как таковой в фильме не будет.

      • виталий чухнов

        Просто добавь Тора

        • mcs1mka

          уже есть слухи про халка, осталось тора добавить и будет полный набор.

          • виталий чухнов

            Ну как бы я не пойму зачем ты это пишешь мне

          • mcs1mka

            а ты мне зачем это пишешь?

          • виталий чухнов

            Я дополняю, а ты мне тоже самое пишешь

    • Полицейская синяя будка

      Красный и серебряный местами поменять, и норм будет.
      Ах да, еще название.

    • NikShap

      А потом будут Мстители: Общий сбор.

  • Kajed

    О, супер, спасибо за москворизированное расписание.

  • Полицейская синяя будка

    «Мафию 3» пожалуйста…

    • виталий чухнов

      А почему её считают мифической как халву?
      Ведь вторая относит недавно вышла

      • Vandervize

        Кто считает?

      • Полицейская синяя будка

        Нет, не считают.

        • виталий чухнов

          Её сравнивали с ласт гардиан и халвой 3я видел

          • Полицейская синяя будка

            Все же это не одно и то же, с Халфой мы даже не знаем разрабатывают ли ее, а про Мафию давно известно, что ее делают под новые консоли.

      • noname

        Вторую часть 8 лет делали.

        • виталий чухнов

          Аа имеет смысл
          А чем серия от гта отличается?

          • noname

            Mafia — это атмофсера и хорошая драма. Он не сэндбокс и не для фана. А ещё там геймплей жутко реалистичный. В первой части за красный свет штрафуют, например.

          • Roland

            Драму то и во вторую часть не занесли. Сдулась мафия.

          • noname

            Была там драма, а потом пропала. Игру так и не доделали, а некоторые гемплейные элементы и миссии так и не дошли до финального билда. Например, на обложке красуется один гангстер, который в игре-то и не появляется.

          • Полицейская синяя будка

            Перед релизом игру очень сильно пообрезали.

          • noname

            Да. Ещё из студии ушёл один из основателей серии. Без него доделывали.

          • Полицейская синяя будка

            Практически всем, у них из общего только открытый мир и базовый геймплей, то есть машины и пушки.

          • виталий чухнов

            Безымянный лучше пояснил

          • Полицейская синяя будка

            Да, но в ГТА тоже есть атмосфера и хороший драматический сюжет.

          • noname

            Нету. Это скорее сатира (если брать Vice City) и референс к фильмам Тарантино и т.д. В San Andreas были предпосылы к драме, но они что-то никак. Ни разу не Томми Анджело.

          • Полицейская синяя будка

            А как же 4 часть?

          • noname

            Всё же на драме не акцентируется внимание. Я полагаю, что это субъективно. Атмосфера в ГТА есть, но она обыденная и привычная нам.

          • Roland

            Мне атмосфера ночного Лос Анжелеса ни капли не привычна.(

          • noname

            Я именно про современный сеттинг говорил.

          • Roland

            И я про него. Она лично для меня не совсем обыденна ,все таки менталитет и прочее довольно сильно отличаются.

          • noname

            Ну лично я привык к этому. В Америке не был, но играл в кучу игр, где есть подобный мегаполис. Поэтому ничего удивительного. Сделано очень качественно, не спорю.

          • Roland

            Я про качество и говорил, пострелять хоумис можно во многих играх, но только роки запариваюстя так, что проводят долгий решерч, приглашаю реальных гэнста для озвучки и прочее.

          • Roland

            Говно там драма. Начало неплохое, в итоге все свели к обычному трешу. Только в пятой части сделали качественный шаг вперед, большей частью за счет трех главных героев.

            Хотите драму от рокстар — играйте в РДР.

          • виталий чухнов

            Перефразирую хотите драму от Рокстар покупайте консоль от Сони.

          • Roland

            Ну или от майков. Она там тоже есть.

      • Полицейская синяя будка

        Почему же, недавно же были новости от актера озвучивавшего Вито, что скоро появится некоторая информация или типа того…

    • виталий чухнов

      Ну это совсем оффтоп мы здесь таких не любим

  • виталий чухнов

    Диванные ванги обращаюсь к вам. Неан онсированная игра биовар новый айпи или сиквел? А может бог есть и котор?

    • Михаил Рябухин

      Ну уж точно не KotOR…
      И слухи (подтвержденные на 92,8%), что сиквел…

      • виталий чухнов

        1)Права на игры у еа
        2) была новость, что на Е3 представят все игры старварс, которые щас делаются
        3)Старую республику надо возрождать

        • Михаил Рябухин

          1) У BioWare своей AI выше крыши;
          2) Игры делаются в поддержку новой трилогии;
          3) Все сюжетные линии Старой Республики были закончены в The Old Republic.

          • Roland

            Но они совершенно точно делают игру по ЗВ ( я про биовэр)

          • виталий чухнов

            с чего ты взял?

          • Roland

            Это сказали, когда Еа получили права.

          • виталий чухнов

            ууу интересно. Чесно на котор мне плевать
            хочу просто стар варс рпг от биовар

          • Roland

            с бисексуальными джедаями.

          • виталий чухнов

            С этим просто. Им нельзя по канону.

          • виталий чухнов

            3) и просраны в диснее
            Ну 3 довд вообще не о чем же

          • виталий чухнов

            Мы щас про то, что у биовар есть неаносированная еще игра, а вискерал могут пилить все что-угодно.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            эта неизвестная игра Масс Эффект 4, да зачем Биотварям Kotor когда есть SWTOR

          • Roland

            СВТОР не нужен.

          • виталий чухнов

            Я с тобой брат.

          • виталий чухнов

            МЭ 4 анонсированна еще на прошлой Е3

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            нет, в прошлом году они просто показывали концепт арты и они его не анонсировали

          • Roland

            Вообще, на них сейчас 3 игры висят — МЭН, который, вангую, выйдет в 16м, новый айпи, про который ничего не известно и игра по ЗВ, которая выйдет вообще хз когда.
            ДА, по словам одного из продюсеров, они пока отложили в долгий ящик.

          • виталий чухнов

            с чего взял что 2 и 3 не одно и тоже?

          • Roland

            Просто я слежу за Биовэр давно. А вообще все тут про них можно узнать.
            http://www.bioware.ru/forum/topic/1689/page-23

            вполне себе офф фан-сайт.

          • виталий чухнов

            да я знаю этот сайт
            лучший фан сайт российский считаю в данной тематике.

          • виталий чухнов

            Кстати про годные рпг с открытым миром ничего не слышно?( я не про биовар, а вообще)

          • Roland

            Кроме последней части приключений Герванта( к которому в октябре и феврале выйдут два аддона), из рпг вообще предвидится «олдскул» Тормент ( но он не опен ворлд, все поделено на локации, как в старые добрые), потом экшен-рпг Деус экс ( тоже не опен ворлд, а, думаю, как и первый — локация хаб, плюс линейные уровни для заданий ), может подтянется аддон ДАИ ( качество сомнительно ), так же в этом году может выйти Фоллыч. В следующем разве что МЭН почти точно выкатят. Все остальное в тумане.

          • виталий чухнов

            Короче из фентэзи хер да нихера.

          • Roland

            неа, и еще долго не будет. Из ААА точно.

          • виталий чухнов

            Ну лично я знаю был трейлер рпг вроде с открытым миром. Красивый такой на мечах дрались.

          • виталий чухнов

            нет, это Hatashiai лол. Это вообще файтингом оказалось, а я думал рпг

          • wintergirl

            Это точно не фэнтези.

          • Roland

            Ну кстати Дарк Солс 3 еще выкатят в след году.

          • виталий чухнов

            это не то. я имел ввиду тес,ведьмака и тд

          • Roland

            НУ ни Тес ни ведьмака не будет точно. Ведьмака уж точно оочень долго не будет. если вообще будет. Если Киберпанк у поляков выстрелит, то Геральта могут отложить в очень долгий ящик. Отчасти, это к лучшему, заканчивать тоже надо вовремя.

          • виталий чухнов

            не я имел ввиду что-то типо. Естественно ведьмака не будет пока точно. Тес может анонсируют, но помоему рановато скайрим еще живой.

          • Roland

            Живой — очень громко сказано, скорее, он как гуль, живет только за счет модов разной степени адекватности. «Чистый» скайрим уже не интересен совсем.

          • Михаил Рябухин

            А я поигрываю иногда… Правда, моды на графон ставлю…

          • виталий чухнов

            я прохожу драгон эйдж первый с модами.
            Новый класс себе поставил.
            Прошел его и все длски, щас последнюю охоту на ведьм добиваю.

          • виталий чухнов

            Как раз есть куда Е3 стремится

  • discerning

    О, Вангу откопали.

  • Robin Nigma

    Mirrors Edge: CATALYST

    • hihahuhiha

      точно, «катализатор» ,а не «катаклизм»

  • Михаил Рябухин

    Итак, господа и, надеюсь, дамы — началось! :)

  • DG

    Platinum Games еще анонсируют не объявленную игру

  • Леонид

    больше информации о «Uncharted 4»; гейплей «The Last Guardian»
    ————————————————

    Эта игра для меньшинств =)