Затерявшееся мнение Джосса Уидона о сексизме в киноиндустрии и женщинах-супергероях.
Портал Digital Spy только вчера опубликовал выдержку из интервью, взятого у режиссера еще летом на сете фильма «Мстители: Эра Альтрона», примерно за 2 месяца до официальных анонсов сольников «Капитана Марвел» и «Чудо-Женщины».
Это феномен, который в индустрии мы называем «глупые люди». Здесь процветает истинный, непробиваемый и твердолобый сексизм, вкупе со старым добрым тихим женоненавистничеством. Ты слышишь «О, [концепция женщин-супергероев] не работает, потому что 8 лет назад сняли два плохих фильма», всегда найдется оправдание [речь идет о фильмах «Женщина-Кошка» и «Электра» — прим. GeekCity]
Уидон, чей собственный проект, посвященный Чудо-Женщине, был закрыт после нескольких лет подготовительной работы, отметил на примере «Голодных игр», что блокбастеры с женскими персонажами на первых ролях могут быть вполне успешными.
«Голодные игры» — отличаются по структуре и эстетике в определенной степени, но эти истории, где люди возвышаются над собственным существованием и находятся в ужасных и жестких обстоятельствах, это все часть одного жанра. Marvel сейчас может сделать сильный ход, просто сняв такой фильм, и я думаю это будет правильным решением. Но это должен быть хороший фильм, хороший персонаж и, надо признать, что лучшие персонажи принадлежат Fox!
Чувак дело говорит.
Хотя насчет «лучших» — спорно. У них есть всякие Ши-халки, Электра, Наташа, Мария, Капитанша, Джонс, дамы из Нелюдей…
Хотя я и вовсе за ультимейтовую Джессику Дрю.
Он ведь про мутантов говорит?
Судя по всему. И про Сью.
Нет, сложно оспорить тот факт, что Китти, Эмма и Джин одни из самых ярких персонажей, но все же…
но все же… у Марвел есть Девочка-Белка?))
Кстати, мне кажется, её новая внешность в комиксах является отличным примером женоненавистничества)
Боюсь там все сложнее, ведь художник — женщина))
Думаю, я в этом разобрался: когда Мило Манара делает хреновый рисунок с женщиной – это сексизм, а когда женщина делает хреновый рисунок с женщиной – это этот, как его, феминизм?
Руки из жопы ©
Ну кстати, у Манары отличный стиль. Позы бы менее откровенные.
И так хорошо знает анатомию
http://cs625517.vk.me/v625517466/1602c/afydffEhv9A.jpg
Тут они хотя бы за равенство полов.
http://4.bp.blogspot.com/-2yEA6L06bhc/VA5SFZeWuKI/AAAAAAAAAPw/QBQxaWaGO5g/s1600/spiderman%2Bvs%2Bspiderwoman.jpg
про анатомию это к Рамосу, пожалуйста)
почему все прицепились к этой обложке?
У Манар их чуть ли не десяток для марвел, ничуть не скромнее.
тут дело именно в позе — логичность, анатомия, физика, всё принесено в жертву тупой сексуализированности
Это тупой феминистский фейк, вот человек на самом деле сделал рендер.
http://i.imgur.com/AIKelBj.jpg
Отличный и разносторонний стиль.
http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1241/5536/original.jpg?w=600&h
Он меняет только одежду и фон, даже ловили, что он копирует позы героинь из комикса в комикс
Есть кстати целый комикс который рисовал Манара «X-Women». Вот это Рэйчел Саммерс и Китти Прайд
По-моему, он просто взял набросок для одного из своих эротических комиксов и просто нарисовал героиням одежду
http://old.brokenfrontier.com/userfiles/images/blogs/2010/04_apr/xwomen1.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-UC8JGzoaSjo/U7XrodLMT1I/AAAAAAAAIdc/_KozPaelY-I/s1600/c06.jpg
Он рисует всем одинаковые лица. В этом комиксе единственное, что отличается, это более узкие глаза у Псайлок и всё.
меня больше всего раздражают на этих одинаковых лица вечно открытые рты, видимо они должны изображать страсть, но у меня ассоциируются с умственной отсталостью.
О Господи! Зачем?! Почему? Кто одобрил эти обложки? Этого человека надо на пушечный выстрел не подпускать к комиксам. :/ Пускай инструкции для других журналов рисует.
Для Манары «дорисовать одежду» — это уже большой подвиг)))
это все больше косяк руководства марвел или кто там приглашает художников, все знают как манара рисует, я не поверю что сексизм не подразумевался заранее, для чего-то они пошли на этот шаг, увеличение аудитории наверно, чтобы извращенцы тоже приобщились к комиксам. Такой же случай с девочкой белкой тогда наверно, чтобы даже самые страшные лесбиянки и охранительницы природы начали читать комиксы.
Ну не надо так, я тоже хотел почитать этот комикс, он смешной и его автор Райан Норт, который до этого писал комикс «Время приключений», который мне нравится. Поклонникам комедийного трэша и абсурдного юмора, тоже нравится
Я в своё время тоже интересовался комиксами Манары, но возраст прошёл.
Знаю, что многие со Spidermedia безумно его хвалят:
» В «Борджиа» Мило Манара в свойственной ему изящной манере сумел блестяще воссоздать визуальный образ Италии эпохи Возрождения со всей его возвышенной красотой и грязными пороками, да так здорово, что, глядя на все это, забываешь и об исторических вольностях, и о довольно сомнительной (местами) драматургии»
«»Борджиа» были отличным комиксом. Там еще и Манара рисовал, чей арт я просто обожаю.»
«»Борджиа» прекрасны, да. Но рисуй его не Манара, не уверена, что они были бы так же хороши.»
Там вроде умные ребята сидят, так что, наверно, просто мы не в теме.
Видимо, у меня слишком разнящиеся мнение с окружающей действительностью, ибо мало тех кто также балдеет от рисовки Ромиты Мл. Вы правы, но именно эта обложка мне нравится, хотя она не вызывает у меня никаких сексуальных влечений, а меж тем, в моих глазах, кажется легкой и грациозной.
ромиту мл любят многие, иначе он не был бы столь популярен, иначе бы пипец не пришел к успеху
Это реализм, ведь мир полон некрасивых людей)
Ну эти люди не становятся некрасивыми внезапно, будучи до этого симпатичными и милыми)
Ну знаете, Чудо-Женщину сейчас тоже пишет в том числе женщина и так, что никаким сексистам не снилось) особенно на контрасте с Аззарелло) думаю понятие феминизм тут совсем не применимо) это скорее какая-то локальная месть))
Ждем фазы вселенной кино номер 10 :D
Так и просится.
но сначала слезь с капота.
и перестань называть меня Файги
«Здесь процветает истинный, непробиваемый и твердолобый сексизм, вкупе со старым добрым тихим женоненавистничеством.»
#гикСитиТолерантный
тут про сексизм, в соседней ветке про расизм, осталось статью про ЛГБТ добавить
Да вон новость про Закару Куинто была, но никто не вспомнил там, что он гей)
Отнюдь, кто-то даже в обсуждение с вазелином пришел)
Не дразните))
В ветке про сериалы будем Пайд Пайпера обсуждать =)
https://espectivas.files.wordpress.com/2014/04/gay-inquisition-web.png?w=604&h=378
Сжечь расиста,
убить сексиста,
истребить гомофоба!
Мне пофиг, кто первым снимет хороший фильм с центральным персонажем — женщиной-супергероиней. Главное, чтоб это и правда был хороший фильм. А то в «Агенте Картер» вроде и поднимаю тему дискриминации женщин, но делают это настолько коряво и топорно, что лучше б и не акцентировали на этом столько внимания.
Мне пофиг, кто первым снимет хороший фильм с центральным персонажем — женщиной-супергероиней. Главное, чтобы DC.
… сняли такой крутой фильм с крутой главгероиней.
Если слухи о сюжете Чудо-Женщины правдивы, надеюсь, что они все покажут не так ужасно, как в «Картер».
ну в «Картер» вообще всё как-то странно. Этвелл конечно очень радует глаз, но вот эта нелогичная, безосновательная, искусственная дискриминация (учитывая её далеко не последнюю роль в появлении и становлении Кэпа) мне совершенно не понятна. И очень расстраивает.
Мне особенно «нравится», как она для маскировки своей деятельности начинает изображать дурочку перед коллегами. Тут же возникает вопрос: это она ТАК борется за равные права и уважение?
Когда мне выгодно, я тоже могу дурачка включить.
А потом тоже обижаешься, что тебя не воспринимают всерьез?
Она с первой серии, кажется, не обижалась, когда сама вляпалась.
Но в последней серии она не в восторге была, когда тот блондинистый агент сказал ей, что ей нифига не светит на этой службе, потому что она женщина.
Мне как то все это не сильно режет глаза, пегги не сильно и борется но и не ноет откровенно, что уже хорошо, но очевидно одно, она ещё всем покажет%%
Фильмы с женщиной на первом плане могут и окупаться, но качество их оставляет желать лучшего. Посмотрим на Чудо-Женщину и Капитана Марвел.
Все правильно, просто было слишком много фильмов с главными женскими персонажами, негативно воспринятых публикой. Не считая упомянутых в интервью + сумерки, голодные игры.
«Электра» и «Женщина-кошка» провалились в прокате, публика приняла плохо.
«Сумерки» и «Голодные игры» многократно окупились, то есть публика их приняла хорошо.
И «Голодные игры» прямо упонянуты во второй части интервью —
««Голодные игры» — отличаются по структуре и эстетике в определенной степени, но эти истории, где люди возвышаются над собственным существованием и находятся в ужасных и жестких обстоятельствах, это все часть одного жанра. «
каюсь, читал с телефона в метро и упустил этот момент.
под публикой я скорее понимаю гиков и иже с ними. А в этой среде, я, опираясь исключительно на личные наблюдения различных сообществ, делаю вывод о том что эти фильмы воспринимаются негативно.
Уидон же про комикс-индустрию и говорит.
Девушки-гики вроде восприняли относительно позитивно, а парни традиционно не нравятся фильмы с главными героиня-девочками. не могу вспомнить ни одного положительно воспринятого примера.
ну да) В этом все дело, нужен фильм, который сможет пробьет наш сексисткий взгляд на комикс-муви.
Все таки подавляющее большинство гиков — парни.
Мне кажется, что всё процесс по-тихоньку идёт.
но не только кинематограф должен меняться, но и публика.
Если в ещё 30 лет назад везде были примитивные сюжеты, то сейчас всё усложнилось
Файги читает эту вырезку, и такой «Ага… Угу… *кивает*… Дело говоришь», дочитывает до конца и «Эй, ЧЗХ!»
Лол, ну и сравнение. Голодные игры рассчитаны на свою таргет-группу, которая понесёт бабло, и это, в основном, не парни — фанаты комиксов, а 16 летние девочки с проблемами в школе.
По его логике, фильм с женщиной-супергероиней должен из кинокомикса превратиться в очередные сумерки/голодные игры/дивиргент. Это не те женщины — героини, которых мы заслуживаем!
Прочитала про таргет-группу и вспомнилась официальная причина закрытия «Юной Справедливости» — слишком девчачий сериал, а девочки не покупают сувениры. :( Уидон-то не так уж и не прав.
Девочки то не покупают? Да у них все комнаты игрушками завалены.
Выпустите Барби-Черная вдова с Кеном-Соколиным глазом, в улет будут продаваться.
Самые большие боссы и самые старшие менеджеры живут в собственном мире. Они все меряют по себе. У них и детей-то наверное нет.
Девочки покупают куклы лет в 12, а мальчики могут продолжать это делать до 35 и далее, причём тратить на это десятки тысяч денег.
Вот эта вот фигурка Соколиного Глаза стоит больше 10 тысяч рублей.
http://www.mwctoys.com/images2/review_hawkeye_6.jpg
Охохо.
И мальчики, и девочки продолжают покупать кукол. Просто мальчики называют это фигурками, а девочки продолжают называть куклами.
Например Barbie Carl Lagerfeld стоит полторы тысячи долларов, а Madam Du Barbie стоит как раз около тех самых десяти тысяч. И ежегодно Маттел выпускает кучу релизов для взрослых за весьма приличные деньги.
Кстати он выпускал классную серию, в которую входили Электра, Бэтвумен, Ядовитый Плющ и Харли, очень красивые у них барби вышли.
Бжд — вообще крайне дорогое хобби, и в нем тоже почти исключительно женщины. Цена средней бжд — около тысячи долларов, а учитывая то, что ее нужно еще одеть, обуть, купить парик, глаза и мейкап, то и все полторы.
Кстати в русскоязычном сегменте бжд мастера некоторые берут от 10-15 тысяч за наряд для куклы.
А у большинства бждшниц кукол не одна и не две.
Так что и девочки вполне себе продолжают тратить деньги на кукол)
Был не прав, категоричен. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь. ©
На самом деле вы в чем-то правы, Марвел бы давно стоило посотрудничать с Маттелом. Если тех пинать, то они выдают шикарные результаты, как например вот эти эльфийки серии Faraway Forest.
Девушек вполне достаточно на целую серию кукол, а если выпустить еще и Мстителей, то кукольницы всего мира потащат деньги — парней Маттел стандартно выпускает гораздо меньше.
Кстати CEO Маттел недавно уволили, так что возможно грядут новые идеи и сотрудничества.
меня пугают эти женщины.
Глаза инопланетных телепаток.
яб купил
Ну вот, всего то на 16 часов опоздал с ответом
Ну я бы не сказал, что исключительно женщины, мужчины тоже есть, и их не так уж мало.
Ну самых известных у нас два форума — Доллпланет для мелких форматов типа Барби, и Бжд-клаб для бжд. На первом я видела всего пару мужчин за несколько лет, на втором чуть больше, человек пять на всю Россию.
Я думаю потому что если уж женщинам мозг выносят типа «Брось в куколки играть и иди рожать», то мужчинам еще сильнее давят на то, что это дело для маленьких девочек.
В РФ вообще гораздо меньшая часть населения готова афишировать свою «гиканутость». Большинство эрэфян уверена что «комиксы для детей», что уж говорить о куклах, даже коллекционных. За границей ситуация на порядок лучше, конечно же. Я прежде всего о ней и говорил.
Мне вот сейчас коллекционную Barbie Haunted Beauty Vampire хочется. Люблю вампиров. Судя по видео и фото — кукла шикарно сделана. Только и стоит 300 долларов плюс доставка.)
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/15/71/8a/15718af0d878abf4507ddb1b88f73165.jpg
Да, заграницей с этим делом проще, так что я не понимаю, почему Маттел упускает эту золотую жилу. Возможно Дисней не хочет делиться прибылью.
Да, Haunted Beauty серия шикарная вышла, мне очень призрак их нравится.
На самом деле есть одна хитрость — нужно потихоньку мониторить сайт Маттела, barbiecollector. Там они продаются напрямую, и эта серия стоила 100 долларов, Хозяйка Замка например до сих пор продается. Единственный минус — они не шлют в Россию, так что нужен посредник или коллективка, но все равно выходит гораздо выгоднее чем потом ловить на ебее.
«Кстати он выпускал классную серию, в которую входили Электра, Бэтвумен, Ядовитый Плющ и Харли, очень красивые у них барби вышли.»
А вы уверены, что там была Бэтвумен? Гугл не помогает.
Бэтгерл конечно, не Бэтвумен.
Извините, перепутала.
Всё зависит от целей, ради которых будет сниматься фильм. Если для продажи мерчандайза, то печалька, да.
И практически тут же на глаза попалось.
“When it comes down to it, I’d rather have an action figure than a Golden Globe” — Чэдвик Боузмен в интервью Индепендент.
Если уж актерам пофиг на награды, главное куклы их персонажей делайте, о чем мы говорим?
В отличие от «Сумерек», где главная героиня пустое место, чьей жизнью управляют мужчины и где основная линия — любовные страдания, «Голодные игры» повествуют прежде всего о гражданской войне, социальной борьбе и общественной дискриминации и прочем, а любовная линия занимает меньше места, чем в какой-нибудь «Матрице» или «Тёмном рыцаре». Главная героиня относительно сильная личность, которая сама принимает свои решения, и чьи решения влияют на исход войны. Но вы конечно видите только сопли.
http://risovach.ru/upload/2014/01/mem/ponyat-prostit_40997104_orig_.png
Угу, ага, ГГ — наитипичнейшая девочка-подросток с кучей проблем и какой-то особенностью, позволяющей тягаться на равных с обученными бойцами/чуваками со сверхспособностями. Оказывается в центре противостояния нескольких враждующих групп и ради спасения себя и своих близких готова пожертвовать собой. Обязательно, одна из групп, какой бы крутой она не была, в чём-то важном от этой девочки будет зависеть. Вокруг неё всегда увиваются 2 пацана модельной внешности, тоже совсем не простых, как потом окажется. Закончится всё тем, что девочка выберет одного и победит всех плохих парней. Они тааааааак отличаются.
И если что, я совсем не о любовной линии говорил, а о преодолении личного кризиса школьницы-неудачницы, он не обязательно включает любовную линию.
А увидеть глубину и натуральное изображение социальных проблем в голодных играх, на мой взгляд, может как раз 16-летняя девочка, она то как раз примет это дело за реализм. Оговорюсь, я о фильмах — книгу не читал.
Я и не говорю, что сюжет оригинальный.
Любимые мальчиками «Властелин Колец», «Звёздные войны», «Гарри Поттер» тоже написаны по стереотипным сюжетам о борьбе Избранного-сироты с Тёмным Лордом.
Попробуйте описать также «Сумерки». Ничего общего, кроме любовного треугольтника, который есть в каждом втором фильме, не будет.
Если вы не заметили, это описание и к сумеркам подходит.
Как минимум, Белла не выбирала никого и никого не побеждала, за неё всё сделали другие.
Вампиры никак от Беллы не зависели, оборотни тоже, Валтури тоже. Она не была ключом к победе, только причиной вражды.
Белла никогда собой не жертвовала.
Помнится, выборы Китнис всегда были единственными возможными, в данный момент, если она не хотела очень быстро помереть. С другой стороны, Белла выбрала заслать Джейкоба и остаться верной Эдварду, когда тот исчез и было непонятно, вернётся ли вообще. Если взглянуть шире, все выборы героинь были «не их выборами».
Ага, не зависили. И что щитом своим она не дала всех убить ещё до драки, что её натаскивали специально для прокачки щита — тоже полная независимость, ага. Что оборотни, по своей природе обязаны принять как члена семьи любого запечатлённого и защищать его в любой заварушке — ттоже полная независимость.
Не жертвовала, прямо весь период беременности и родов не жертвовала и не готова была несколько раз умереть за Эдварда.
Ну если вам не нравятся такие фильмы, то чего вы себя так мучаете, что даже все подробности сюжета запомнили?
Ну почему вы всё время додумываете за меня? Ну когда я говорил, что мне не нравится? И то и то я считаю прекрасными сказками для 16летних девочек, особенно, если у них проблемы в личной жизни. И я могу оценивать их с этой стороны. Например сумерки я и смотрел и читал полностью и не пожалел о потраченном времени, как не пожалел его, читая, Карлсона, например. Но вот когда мне пытаются рассказывать, что голодные игры (кино) это не про то, какой себя видит в мечтах девочка подросток, а про серьёзные темы, типа борьбы с тоталитарным режимом — мне становится смешно.
А насчёт памяти — я стараюсь запоминать как можно больше информации, что-то вроде непрекращающейся тренировки.
В «Голодных играх» теме гражданской войны и социального неравенства была, а вы её упорно отрицаете. Скажите прямо — была эта тема или не была? Если была, то чем её демонстрация вам не нравится?
В трёх вышедших фильмах теме любовных отношений уделялось минут по 20-30 из 120 минутного хронометража. Значит остальная часть была об обществе Панема.
>> Если была, то чем её демонстрация вам не нравится?
Это единственное, что имеет смысл в вашем посте, я вообще не понимаю, зачем написано всё остальное, если вы ещё не получили ответ. Я прикладываю мнение Жени, на 85% совпадающее с моим. Да-да, у меня были те же мысли при просмотре, и я не вижу смысла приводить отдельную стенограмму.
И ещё раз: я про любовную линию не слова не говорил.
https://www.youtube.com/watch?v=e7c_ZEwr59E
Я это уже видел несколько раз, и снова говорю, что он невнимательно смотрел фильм на 85% всех претензий в фильме есть ответы, а на 14% — в продолжениях, ну и фейлов тоже хватает, но не настолько много, чтобы кричать, что фильм «полное дерьмо», как топовые комменты к этому видео.
«и снова говорю, что он невнимательно смотрел фильм на 85% всех претензий в фильме есть ответы»
Аааааааа, ну это всё объясняет. Спасибо что дали эти ответы. Стоп. Нет же никаких ответов.
https://geekcity.ru/golodnye-igry-oboshli-strazhej-galaktiki-v-ssha/
И? Основная масса пунктов — «в книге об этом говорилось». Я же стазу сказал, что не читал и обсуждаю исключительно фильм. А фильм, где весь тоталитаризм — кучка омоновцев с пластиковыми щитами и 10 человек с автоматами удерживающие толпу работяг в ссаных деревеньках, посреди чистого поля — ну уж извините. Какой-то жёсткий технический прогресс, с генной модификацией и силовыми полями, но при этом, холопы вручную удящие рыбу и добывающие уголь. Да их содержание и контроль , при таком уровне развития, дороже выйдет, чем автоматизация процесса. И удерживают народ те-же самые убогие омоновцы, а не пара полей и пулемётных вышек. Ах да, весь этот офигенный прогресс не применяется нигде, кроме самих игр. Зачем? Почему? При полной слежке и тотальном контроле с помощью ёба-технологий, прямо под боком у правительства тусуются заговорщики. Нахрена вся эта возня с играми, если основной мотив президента «контролить население», чего проще и эффективнее добиваться совсем иными способами. Чтобы поразвлечь богачей? Да им незачем бунтовать и не получилось бы, а президенту все фильмы похер на этих богачей, у него другие заботы. Но зачем тогда игры? Да там если начать думать об устройстве их мира на ум приходит одно объяснение «потому что».
я книги не читал, и основывался только на фильмах, иногда раскрывая дополнительно некоторые моменты через информацию из книг.
И большая часть тоталитаризма раскрывается в следующих фильмах. Странно требовать полного раскрытия мира от первого фильма из серии. В «Новой надежде», «Братстве кольца», или «Философском камне» там тоже не раскрыли всех деталей вымышленных вселенных.
Насчёт того, что Игры нелогично, общество нелогично:
Гитлер, Садам, Амин, Франко, Ир, и прочие диктаторы из реальной жизни тоже не вели себя логично и разрушали свои страны изнутри свои глупыми действиями, почему вы тогда требуете логичности от вымышленного диктатора?
Я посмотрел 2 фильма, 3й ещё не видел. Многое из того что спросил я/БК, из них не понятно, если не читать книги — уже показатель. Ещё раз говорю:, я считаю ГИ неплохим развлекательным подростковым кинцом, но серьёзные щщи там вписаны совершенно топорно и это факт.
Про диктаторов не надо — Гитлер, например имел, обычно, ровно 2 варианта — делать то, что он делал, либо слететь с трона и, в лучшем случае, поехать растить репку/капустку, к себе на дачу.
У него нелогичные действия ограничивались, например, превращением любого вида самолёта в бомбардировщик, благодаря чему реактивные истребители появились не когда они были нужны, а в конце 2й мировой.
В фильмах же, президент показан как единоличный властитель (тоже чушь) и жёсткий продуман, но при этом его долбанутые действия не объясняются вообще, вместо них подводится мутная псевдо-философия, подкреплённая чем? Ничем.
Честно я книги даже не открывал, но для меня более-менее всё логично, что я и объяснил. Только некоторые моменты для интереса уточнил, вроде упитанной Китнисс в голодающем дистрикте.
А тратил ресурсы на поиски шамбалы и на создание вундерваффен не Гитлер, а кто-то другой наверно? Его даже собственные офицеры пытались убить, понимая, что он страну в задницу загоняет.
Кстати, есть такой жанр киберпанк, где тоже высокие технологии, но низкое качество жизни у простого народа, социальное неравество, и тоталитарное общество, ничего не напоминает?
Да жирная Китнис — не так страшно, как ничем не обоснованная глупость в устройстве мира.
И в СССР тоже на это ресурсы тратили, да ещё и на большую оккультную чушь и ничего, жили и воевали. А многие наработки из арсенала бунерных пушек, танка маус и тд нашли применение и в дальнейшем.
Ага, есть такой жанр, только в ГИ хай тек или условный или несуществующий, а лоу лайф
— очень смутно обоснован. И да, общество в киберпанке не тоталитарное.
Рад-рад, не злоупотребляйте алкоголем, если вы о нём.
…
Не сразу допер))) Я почему подумал про Пинки из мульта про мышей которые хотели захватить мир)))
Бряк!
http://www.youtube.com/watch?v=Axg5TvRTRZw
Joss do it!
Конечно, вот сейчас снимут Охотники за приведениями и все. Все сразу поймут что фильмы с женщинами отличны.
Сравниваю фильмы с женщинами-героинями и мужчинами-героями:
— Хоббит (даже откровенно проходная Пустошь) — отлично. Тауриэль хорошо изображена, Кили ей под стать.
Малефисента — логика повесилась. Малефисента лучше всех, все мужчины вокруг подкаблучники и мрази.
— Люди Икс: ДМБ — лучший фильм франшизы. Мистик шикарна, весь мужской состав тоже. (Да и вся франшиза этим не грешит: даже в первого Росомаху Росомахе дали неплохую подругу).
Электра — абсолютно ненужный сиквел. Электра так себе, но по сравнению с мебелью, по ошибке сыгравшей главный мужской персонаж, еще ничего.
И здесь возникает вопрос: почему фильмы для мужчин и про мужчин по факту адаптируют для всех, а фильмы про женщин чаще всего так и остаются весьма спорными фильмами про женщин? (Я имею в виду именно популярное фантастическое кино, а не фестивальные драмы).
В Звездных Войнах Хан и Лея не затмевали друг друга, оба были винтиками в одном механизме. Уже в трейлере Восхождения Юпитер, хоть я и жду этот фильм, и верю в Вачовски, Юпитер монополистка на героичность рядом с невзрачным персонажем Татума. Потягаться с ней в крутости, похоже, смогут только спецэффекты и вероятная смерть Шона Бина. :(
Кстати, есть такой тест Бехдель, который можно использовать для простой и быстрой оценке феминизиции фильма, он не совсем объективный, но вполне справляется с задачей. И так нужно, чтобы фильм соблюдал три условия:
1) в истории есть как минимум две женщины, у которых есть имена собственные
2) эти женщины разговаривают друг с другом
3) тема их разговора — не о мужчине/ах.
И абсолютное большинство фильмов проваливают этот тест.
Так что проблема есть
Не считаю что фильм электра и женщина-кошка настолько плохи. «Электра» между прочим очень хорошо показали Тифозную Мэри. А кошка если уйти от dc корней вполне годный фильм.