Режиссер фильма «Мстители 2: Эра Альтрона» Джосс Уидон решил заранее извиниться за беспорядки, которые он собирается принести в город.
На этой неделе команда проекта собирается закончить съемки в Италии и перебраться в столицу Южной Кореи. Если верить источникам, съемки в городе продлятся до 14 апреля, и за это время для фильма придется перекрывать мосты, останавливать движение и закрывать некоторые кварталы. Пока неизвестно, какие актеры примут участие в съемках, но известно, что одной из основных сцен станет разрушением Сеула Альтроном, который хочет добраться до корейского института IT-технологий, чтобы заполучить некую новейшую технологическую разработку.
Известно, что Джосс Уидон довольно веселый парень, поэтому он записал небольшое видео, в котором попросил жителей Сеула не сильно обижаться на команду фильма за доставленные неудобства:
«Мстители 2: Эра Альтрона» появится в кино 30 апреля 2015 года.
Вряд ли разрушения будут такими масштабными как в Трансформерах (уж Гонконг похоже капитально уничтожат). Ну хоть заранее извинился Уидон, в отличие от Майкла киновандала мегаполисов Бэя.
хахахаахахпро бэя ты правильно сказанул ))
красавчик, че :D
Перед жителями Северной- не извинился бы :(
Вряд ли в Северной Корее Альтрон найдет что-то новое.
Не то что Бэй, который за свои подрывашки ещё и по голове выхватил!
Компьютерная графика? Нет, не слышал
Да, Зак Снайдер — молодец. Мало того, что разрушал целый мегаполис на компе, так еще и был это вымышленный не существующий на карте мегаполис)
Жаль только что разрушение мегаполиса — это все, на что хватило Зака Снайдера
Ну почему же только — мощный и убойный экшен, такой же классный звук и хороший визуал. Другое дело Джосс Уидон которого хватает лишь на яркие шутки и фан-сервис, но слишком не достает по части динамичности экшена и мощности, как аудио- и видеоряда.
Джосс Уидон создал неплохую киновселенную, закинул в 1 фильм несколько персонажей при этом не акцентируя внимание на ком то одном, не переборщил с экшеном, по делу закинул спецэффекты, и чтоб фильм ни кого не напряг, закинул шуток. Я не говорю что фильм супер крутой однако куда приятнее смотрится чем ЧиС, в котором сплошные хаотичные спецэффекты. И прошу не надо мне говорить вещи вроде «у них было мало времени, поэтому пришлось отделываться только экшеном».
Эм, киновселенную так-то Кевин Файги создал если что. В любом случае, при любом раскладе Уидон — типичный конвейерный режиссер, каких пруд пруди, и который от силы создает лишь 70-75% своего материала (даже фильм он снимает не полностью, доверяя ассистентам). Да, он хороший сценарист с хорошим чувством юмора и любящий комиксы. Но действие у него слишком простое и скомканное, экшен никак невозможно смаковать, ибо он слишком вторичен по сравнению с гэгами типа смИшной морды Халка после удара молотом Тора и смИшным моментом со сдачей Халка на поле боя. А так само действие, визуал и звук чересчур блеклые и не запоминаются. И многие хвалят Мстителей именно за юмор, каст и простоту.
Снайдер действительно умелый режиссер в этом плане. Спецэффекты, звук и просто картинку можно смаковать сколько душе угодно. Сам он не конвейерщик. Он в душе немного перфекционист, как и Нолан, ибо весь процесс продакшена: кастинг, съемки, раскадровки, спецэффекты и монтаж он нивелирует лично. Плюс он новатор, ибо в 2011 он со своей командой создали новую программу Kali для создания сцен разрушения во время постпродакшена Сакер Панча. То, что изобретение очень удачно доказывает его использование в том же году в постпродакшене последней части Гарри Поттера, Исходного кода и Людей Икс: Первый Класс. Оно же было и в ЧиС. Не говоря уже о многих других фильмах.
Так что да, режиссер из Снайдера все равно намного лучше, чем Уидон, и увы, с этим не поспоришь.
Я извиняюсь за свою неточность насчет Файги, однако из твоего комментария я понял лишь что ты фанат Зака Снайдера, я не вникаю какой он там в душе, сколько он ложек сахару в чай кладет, что он делает сам, что доверяет ассистентам, что за программы он создал… я ходил в кино на ЧиС и все что я могу сказать это то, что мои глаза афигивали от спецэффектов, такое ощущение в наглую напиханных в фильм, по делу и без, словно ребенок баловался,и больше ничего. И не надо сравнивать его с Ноланом, имя которого было использовано для пиара ЧиСа.
При слабом сценарии выгравировал хорошие спецэффекты, теперь в БпС ему позарез нужен хороший сценарий для баланса. И кстати, Нолан сам сравнивал его с собой в том плане, что Снайдер из тех, кто участвует во всем процессе продакшена фильма, но также в отличие от него не против идти в ногу со временем, используя новомодное 3D и побольше спецэффектов, что для Супермена самое то.
а ты видно фанат марвел и уидона, раз до сих пор не привел достойного аргумента
мимо шерлок
Достаточно взглянуть на фильмографию того и другого,чтобы понять кто умелый режиссер,а кто Снайдер
Уидон — огромная куча сценариев для кино и сериалов, сняты сериалы и парочка фильмов, выехавших чисто на сценарии и фан-сервисе (Миссия Серенити и Мстители).
Снайдер — успешный ремейк классики зомби-хоррора; один из самых успешных фильмов с рейтингом R, визуальной красотой (при малом бюджете) и техникой слоу-мо; не самый успешный, но по своему культовый фильм по легендарному комиксу; очень слабый, но визуально красивый мультик; Сакер Панч, который хорош тем же визуалом и спецэффектами, создавший новую программу для супервайзеров; наконец, ЧиС, который более-менее успешен при идейной и сценарной сырости.
При сравнении обоих я вижу лишь хорошего сценариста, который без проблем показывает свои хорошие сценарии на экране, и трудолюбивого режиссера, который всегда ювелирно делает свою работу.
300 и тот хоррор и Хранители тот же фан сервис. При всем при этом от Хранителей многие поклонники комикса блюют,как и от ЧиСа. Техникой слоумо после Матрицы удивить можно разве что детей. Кроме упоротого Запрещенного Приема,который без анаши смотреть трудно,Снайдер не создал ничего. За Уидоном стоят эти самые придуманные сценарии для сериалов,которые он же и ставил,которые были культовыми в свое время и имеют армию поклонников до сих пор.
Опустим часть про трудолюбие,но вот чтобы назвать Снайдера ювелиром по части режиссера-это надо хорошенько упороться. Хуже него по моему только Шейн Блек,единственный соперник в борьбе за звание Уве Болл от кинокомиксов
Реальные претенденты на звание Уве Болла от кинокомиксов: Неведлайн и Тейлор (безвкусицей запороли Джону Хекса и Гонщика), Марк Стивен Джонсон (говенные Сорвиголова и первый Гонщик) и немного Тим Стори (за Четверки). А вот Зак Снайдер и Шейн Блэк режиссеры у которых реально есть свои таланты и вкусы, так и плюсы и минусы в них, но фан-база у них есть. То, что лично тебе они обе не по вкусу, не значит, что они реально заслужили звание безвкусных режиссеров. А Уве Болл известен тем, что у него действительно нет стиля и вкуса, также как и нет фанатов и любящих его критиков, как и у перечисленных мною субъектов.
Не уверен насчет Стори и Джонсона но вот Невелдайна и Тейлора винить не надо:сценаристом второго Гонщика был небезызвестный Гойер(уже само за себя говорит),который такой хни напридумывал,что мне теперь Мефисто в глаза смотреть стыдно. Режиссерских косяков там нет,классные ракурсы безумные погони,то чего очень не хватает в первом фильме.
Блэк был не только режиссером но сценаристом,и потому я смело кидаю в него помидоры. За все испорченное в фильме ответственен он,я почти уверен.
Ага, не уверен? Стори и Джонсон сняли самые идейно слабые и безвкусные кинокомиксы в мире. И если первую Четверку можно простить, то Сорвиголову, Гонщика и вторую Четверку, эти шедевры безвкусицы — никогда!
Во втором Гонщике Гойер не был основным сценаристом, он лишь написал фабулу, которую в дальнейшем развили два сценариста и сами Невелдайн и Тейлор. Хотя минус второго Гонщика в чрезмерной трэшовости. А Джону Хекса, который из мрачного и реалистичного спагетти-вестерна превратился в дешевый фэнтези с фантастикой и мистикой, я не прощу никогда!
В Блэка ты кидаешь помидоры, в то время как многие кидают в него купюры, из-за чего он собрал миллиард.
Я как раз говорил, кто из них режиссер, кто сценарист, почему ты опять констатировал факт? При всей любви фанатов Фрэнка Миллера и Джорджа Ромеро к оригинальному комиксу и фильму, соответственно, не одни они дали обоим фильмам со взрослыми рейтингами хорошую кассу.В Хранителях он не тронул основную суть комикса, за что ему безмерный плюс, несмотря на все насилие и эффекты (хотя оригинальный комикс тоже не такой безобидный). А Запрещенный прием надо ценить не за сюжет, а за другое, что оценили многие профессиональные супервайзеры. И опять же я оцениваю его именно как режиссера только.
И чего тут разглагольствовать насчет Уидона? Он даже про Мстителей говорил, что второй фильм будет сложнее, ведь второй раз не прокатит то, что прокатило в первый раз. Это логично, ведь Мстители были первым фильмом, в котором собрались герои. Второй будет и полнее и интереснее и серьезнее. Интересно слышать заявления о «конвеерности» режиссера, когда он не закончил столь масштабный проект. Дайте карты в руки и посмотрим, что он сделает.
Жаль только что разрушенный мегаполис — это все, на что хватило Зака Снейдера.
«ну шути, шути, я тоже очень веселый»
Перечитал… Южной же Кореи, бл***, Южной! Самофэйспалм
Как жаль, что съемки будут весной этого года, а не 2015, когда я как раз там буду на стажировке
Альтрон не дождался предзаказа samsung galaxy следующего поколения