Слэйд Уилсон обрел лицо.
The Wall Street Journal сообщает, что актер Джо Манганьелло получил роль наемника Слэйда Уилсона, известного по кличке Дефстроук.
Дефстроук будет являться злодеем в фильме о Бэтмене, который режиссирует Бен Аффлек с собой же в титульной роли.
Еще недавно Аффлек взорвал Интернет простым видео, где появляется Дефстроук. И это повод увидеть его еще раз:
Появится ли Дефстроук на экране раньше, например, в фильме «Лига Справедливости» — неизвестно.
Офигенный каст
А сам Дэфстроук радует тем, что мы получим злодея, который сможет в открытом бою выйти против Бэтса, но при этом не уступит ему в уме. Почти как Бэйн.
Ох, какой там будет экшен. Учитывая, что сцена на складе — чуть ли не лучшая в БпС, а там были простые бандюги, я не представляю, какой крутой махач можно сделать с этими парнями на экране
Надеюсь, что Аффлек сделает все отлично
Главное, чтоб Джеффа в этом во всём было не много.
А в чем именно? Джефф работает над Лигой, Джефф помогал со сценарием Аффлеку и будет курировать всю линейку фильмов.
В прописывании образа Бэтмена.
а что не так с образом Бэтса?
И к кинообразу при желании можно прикопаться, но в данном случае о подходе к Бэтмену в комиксе Земля один, где Брюс вышел тупым мудаком.
нормальный там подход, он идейный мудак, который в каждом выпуске черпает для себя что-то, что приведет его к тому, чем он должен стать. Сквозь тернии к звездам
В первом да было не ах, но второй том реально было круто, там и Брюс уже не на дебила похож, и вообще как то есть к чему стремиться.
Да Бэтс в Лиге на основной Земле не лучше — вот чем он занимался во время Войны Дарксайда?
Ничем…
Даже Лютор полезнее был…
Даже Лютор) Улыбнуло!
На стуле сидел, думу думал, х%й на всех клал!! Он уже убивал Дарксайда, хоть и не помнит, а тогда спрашивается зачем?)
Я про Землю 1, а Война Дарксайда сама по себе наркомания, такой Бмуви по максимуму.
Война Дарксайда… Тоже мне нашёл что упомянуть.
На то и земля-1. Там тем более прямым текстом сказано, что Брюс только учится быть детективом.
Ну как бы поздняк, но я думаю, что Аффлек как режиссер, что у него получается очень даже и главный автор сценария все же больший вклад внесет. А Джефф поднял со дна достаточно героев, чтобы особо не париться по этому поводу. Ты чего то конкретного боишься?
Я тоже хочу чтобы Джефф убрался подальше, потому что (с коммента ниже)
«А еще вот что, Джефф Джонс заявил, что последующие проекты по комиксам DC будут иметь меньше «Снайдеровского подхода»:
«Я думаю, что студия в прошлом ошибочно считала, что фильмы по DC являются темными и это то, что делает их другими. Это не может быть более ошибочно. Комиксы по DC всегда имели оптимистичный взгляд на жизнь. Даже у Бэтмена такое есть. Если бы он не верил, что сделает лучше завтрашний день, то точно бы остановился.»
Джонс также добавил, что «противоречивые штрихи» Зака Снайдера такие как апокалиптический взгляд на жизнь и деконструкционизм Брюса Уэйна не будут играть большой роли в Лиге справедливости.»
Ну вы поняли, ага??) Свет, добро, шутеечки, раздача милостыни, терпимость, «Ай эм нот мердерер, Фелисити!!!111», СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, СЕМЬЯ, СЕМЬЯ, СЕМЬЯ, «мы никого не убиваем» — вот это все? Пошел на х$й, Джефф Джонс!
Ты просто очень узко принимаешь трактовку.
Например «апокалиптический взгляд», если читать в оригинале, означает «библейский взгляд».
И он прав, я пришёл на фильм о БпС, и я потерплю сравнение Супса с Иисусом — без этого никак, но превращать фильм о супергероях в парад библейский отсылок — ну нахуй.
То же самое про «тёмные». Это не значит, что он говорит о шутеечках и марвеле, он говорит о том, что Зак заигрался и забыл, что снимает не фильм-катастрофу с овердрамой и пиликающей виолончелью, а фильм о уже давно и хорошо выписанных супергероях.
А почему фильму о «хорошо выписанных супергероях» не быть «фильмом-катастрофой с овердрамой и пиликающей виолончелью»? О_о
Ответ на этот вопрос даёт даёт просмотр БпС.
Если брать шире, это разные жанры. В Супергероике, например, катастрофы воспринимаются как нечто обыденное, что необходимо для конфликта. В ней, катастрофа — не слишком драматичное событие, нужное только для того, чтобы давать вектор действия героям.
Пример: В мстюнах все апокалипсисы/разрушения Заковии и тд показаны именно так — минимум необходимой драмы и создание фона для фильма о супергероях.
> Пример: В мстюнах все апокалипсисы/разрушения Заковии и тд показаны именно так — минимум необходимой драмы и создание фона для фильма о супергероях.
Ага, и поэтому когда вдруг внезапно Мстителям начинают предъявлять претензии, зритель сиди и думает, с чего это они решили раздуть из мухи слона, ведь герои всех спасли. А тут оказывается, что не всех, но нам забыли сказать об этих жертвах раньше.
Уже ответил на такой же комент в этой ветке.
Да ответил. С твоих слов в «ГВ» все происходило так: «Люди погибли! Нужно призвать Мстителей к ответу!» — *5 минут спустя* «Ну и хрен с ними, пойдем за Баки гоняться.» Если ты думаешь, что использование условной катастрофы исключительно как плот-девайса и полное ее забвение на следующий внутрифильмовый день — это плюс фильма, то сильно ошибаешься.
Ну да, примерно так это и выглядело в экранизации гражданки. Думаю ли я, что это плюс фильма? Я думаю, что есть разные фильмы. Например, есть военные драмы, есть молодёжные комедии и пр. И есть супергеройское кино. И ооооочень плохо, когда приходишь на супергеройское кино, а тебе показывают Тарковского.
Ну да, ну да. А потом удивляться, почему это супергеройское кино никто всерьез не воспринимает и, вообще, все считают, что комиксы — для детишек.
Эмм, у тебя сильно нарушены логические цепочки. Очень.
Где?
Давай поищем вместе:
— Плохо, когда приходишь на кино о супергероях, а тебе показывают экранизацию ветхого завета с драмой over9000, которая этих героев нафиг затмевает.
— А потом удивляются, что супергеройское кино всерьёз не воспринимают и комиксы для детей!
За исключением очевидной нестыковки реплик, есть 2 нюанса:
— Супергеройское кино уже давно воспринимается всерьёз, это показывают сборы, бюджеты, аудитория, ходящая на фильмы.
— Комиксы тут вообще, не причём, их смешивать с супергеройскими фильмами некорректно.
Ты приходишь на супергеройское кино и печалишься, что там оказывается драма бывает ->> тебе нужно, чтоб была беззаботная радость ->> ты хочешь, чтоб была драма уровня телепузиков, где самое ужасное — манка по утрам. Я несколько утрирую, конечно, но с моей стороны выглядит именно так.
> — Супергеройское кино уже давно воспринимается всерьёз, это показывают сборы, бюджеты, аудитория, ходящая на фильмы.
Я имею ввиду воспринимать как серьезное кино, а не как попкорновую жвачку. Для этого, внезапно, нужны хорошие сюжеты. Взаимодействие персонажей не может происходить в вакууме, нужно еще и мир прописать, в котором эти персонажи живут.
> — Комиксы тут вообще, не причём, их смешивать с супергеройскими фильмами некорректно.
Почему некорректно смешивать супергеройское кино и комиксы, если это кино на тех комиксах основано?
>> приходишь на супергеройское кино и печалишься, что там оказывается драма бывает
1е перевирание
>>тебе нужно, чтоб была беззаботная радость
2е перевирание
>> ты хочешь, чтоб была драма уровня телепузиков
3е перевирание и чрезмерное передёргивание
>>Я несколько утрирую
Нет, это просто приписывание мне каких-то чужих слов.
>>Я имею ввиду воспринимать как серьезное кино, а не как попкорновую жвачку.
Я думаю, ты придумала себе какое-то «серьёзное кино», смысл которого понимаешь только ты одна. Если ты о драме etc. то о них мы и говорили, если о каком-то другом «серьёзном кино», то дай определение.
>>Почему некорректно смешивать супергеройское кино и комиксы, если это кино на тех комиксах основано?
Потому что это то же самое, что и смешивать автомобиль и колесо, в целом да, одно на другом основано, но блин…
> 1е перевирание
> 2е перевирание
> 3е перевирание и чрезмерное передёргивание
Слово «утрирую» ты пропустил?
>Я думаю, ты придумала себе какое-то «серьёзное кино», смысл которого понимаешь только ты одна. Если ты о драме etc. то о них мы и говорили, если о каком-то другом «серьёзном кино», то дай определение.
Выше ты упомянул Тарковского. Можешь его работы принять как условный образчик «серьезного кино». Почему супергеройские фильмы не должны приближаться к этому условному образчику и нести какие-то подтексты и философские размышления?
> Потому что это то же самое, что и смешивать автомобиль и колесо, в целом да, одно на другом основано
о.О И это ты вот с такими примерами мне что-то про логику и передергивания говоришь?
Если экранизировать книгу, то можно выкинуть все слои и подтексты и оставить только голые приключения тушек персонажей? Никаких мыслей до зрителя доносить не нужно? И кому такая экранизация нужна, кроме тех, кто в кинотеатры попкорн жрать приходит?
И да, если хочешь знать, аннулирование драмы — огромный недостаток МСЮ. Потому что когда на драме основываешь сюжет, а потом эту драму выкидываешь, то получается колосс на глиняных ногах. Что это за герои, которым наплевать на тех людей, которых они как бы защищают? Почему зрителю не должно быть наплевать на переживания таких героев?
Нет, я спечом отметил, что между «утрирую» и «приписываю совсем левые фразы» есть большая разница.
Ну да, ну да, подумаешь в Метрополис прилетел криптонец, разворотил полгорода, в результате чего погибли тысячи человек… Пф-ф-ф, подумаешь! Каждый день случается!
А вот в Марвел молодцы: открылся портал в небе, поперли пришельцы — ничего страшного, каждый день случается, сгоняем поедим шаурмы!
Ну а теперь самый главный косяк в Вашей логике: «В мстюнах все апокалипсисы/разрушения Заковии и тд показаны именно так —
минимум необходимой драмы и создание фона для фильма о супергероях» — так было… До «Гражданки»…
В которой, ВНЕЗАПНО, ООН решила, что все эти случаи — не незначительная драма.
Кроме того, драму в фильме развели из-за десяти человек погибших от взрыва!
Не надо передёргиваний и едкого сарказма на собой же выдуманные слова.
При всей моей нелюбви к марвел и обожанию DC — я признаю, что у первых получаются фильмы, которые рассказывают про супергероев, а у вторых получаются фильмы
про…непонятно про что.
>> так было… До «Гражданки»…
Нет в гражданке было всё то же самое. И то, что кому-то показалось, что это не так и там есть какая-то глубокая драма — прекрасный показатель работы режиссёра.
По сути, в начале фильма обозначили на одном совещании «драму», чтобы у героев был вектор, после чего, эта «драма» сидит себе тихо в углу и не отсвечивает, на первый план выходят личности героев, ситуации, взаимоотношения и тд. Всё строится на синергии персонажей.
А в БпС что? Какая-то долгая вымученная история, которая вроде пытается вести сюжет и подчинять себе всех персонажей, но блин, сценарист настолько дерьмовый, что без слёз на это не взглянешь =(
«на первый план выходят личности героев, ситуации, взаимоотношения и тд. Всё строится на синергии персонажей.
А в БпС что? Какая-то долгая вымученная история, которая вроде пытается вести сюжет и подчинять себе всех персонажей, но блин, сценарист настолько дерьмовый, что без слёз на это не взглянешь»
М-да, «синергия персонажей» — это когда после половины фильма на этих самых персонажей кладут болт ради большой драки в аэропорту, а потом о них вспоминают только в конце ради.
Ну и «долгая вымученная история», на протяжении которой проходят линии двух титульных персонажей…
Так-с, с Вами все ясно, приятного вечера, живите и процветайте… :)
Долгая вымученная история — это нудная фигня, начинающаяся с террористов в пустыне, продолжающаяся дебильным «расследованием» Лоис и киданием людей за/против Супса (тоже забили на линюю), заканчивающаяся тем, что на неё забивают, потому что конец и надо драть Думсдея, а там всё можно на Лютора свалить.
Проблема БпС в рваном сюжете, хреновом монтаже и перенасыщенности, а не в МРАЧНОСТИ И СВЕТОФИЛЬТРАХ. Если Джонс этого не понимает, то он имбецил
т.е. ты говоришь Снайдер не виноват в том, что филь вышел не очень? Ну молодец.
Ваще красавец! Ты конечно извини, но что ты лепишь? Хахаха.
Все очень просто вы все можете желать, ну абсолютно что угодно, НО!
Во первых это свершившийся факт, которому я неимоверно рад.
Во вторых во всех ранах Джонса героя тянутся к свету, как бы не была темна, ночь ну ты меня понял. Надежда, сила воли, борьба за идеалы, любовь, разрушение оков и преодоление в первую очередь себя вот ГЛАВНЫЙ мотив всего, что пишет Джонс.
В третьих забыли сколько он сделал для комиксов? (я упоминал что именно комиксы Джеффа сметались с полок на комик коне) Джефф с командой отличных художников вернул славу героям, которые ее потеряли или не имели в принципе, и вывел их на первый роли.
В четвертых вы забавно не видите параллелей с его Rebirth. Ну ок.
В пятых после шквала критики БвС стало понятно что Джефф придаст более скажем так позитивный взгляд на вещи, а также если вы внимательно смотрели фильм концовка БвС явно указывает на то что мистер Уэйн вдохновенился самопожертвованием Супермена и уже не так мрачно смотрит на мир.
Да и конечно же цитата Джона Берга «We accelerated the story to get to the hope and optimism a little faster»
В шестых это командный фильм, не будут играть роли потому что ждет сольник там я буду наслаждаться блужданием хмурого Брюса. Резко менять персонажа никто не будет, чуть менее хмурый и менее калечащий, но суть останется прежней. Не понимаю откуда вы все это берете?
В седьмых «Свет, добро, шутеечки, раздача милостыни, терпимость» — ну да, почему бы нет. Фильмов впереди полно мрачняка еще выше крыши будет, да и Лига всегда была именно об этом, что ты упомянул.
В восьмых я в принципе не буду объяснять тебе ЧТО ТАКОЕ ЛЕГАСИ! И о чем вообще пишет DC.
В девятых прекратите вырывать слова из контекста и внимательно читайте интервью лучше на языке и лучше на официальных зарубежных сайтах где дают не купированные тексты.
Мастер Шпагатов желает вам всего наилучшего)
https://uploads.disquscdn.com/images/967c4f74588e49597e84bc3c7dcd6efcf34fd5010e80df861dcc449ff4d25a4c.gif
Оо, да, Реберс, это жи шидэвр, как я мог забыть!
Раз уж вспомнили Реберс — пошел ты дважды, Джефф.
Ты столько доводов привел, молодец) Ты смотри я про это не говорил, а ты вспомнил «Оо, да, Реберс, это же шедевр, как я мог забыть»
Напиши ему в Твиттер, потом расскажешь как дело было.
ееееееее Алексеев.
Ты перепутал буквы в слове «Зак»
Не надо ля-ля, именно Джефф ответственен за кастрированные версии Бпс и Отряда для кинотеатров.
Ке, а что другое он должен был вырезать, чтобы уместиться в хронометраж? Вырезал самое безболезненное. Ну, кроме, может, линии с негритянкой.
Ну да, было капец как правильно вырезать Джокера, о котором ещё до премьеры нам все уши прожужжали.
Обещали фансервис — показали фансервис. Чё не так-то? Я вообще представляю, как Джефф хватался за голову и думал, что делать с этим клипешником, со сценарием уровня ералаша и персонажами-пуськами, которых ебучие маркетологи называли «злодеями». Что он его хоть как-то увязал — уже достижение высокого уровня. Если туда добавлять ещё фансервисных бессюжетных сцен — будет вообще чудо винегретостроения, но никак не связный фильм.
Пруф плиз)
О каких пруфах идёт речь, этот человек ведь руководит фильмами DCU.
«Джефф ответственен за кастрированные версии Бпс и Отряда для кинотеатров» — я вот к чему Джонс пишет комиксы, занимается административной работой, курирует хренову тучу проектов, продюсирует, правит сценарии и тд + вот это
новость от 27 июля, в мае апреле (примерно) он стал курировать DC Films вместе Джоном Бергом. Джефф Джонс работал с готовым материалом ОС на пост продакшене практически не имея времени в запасе и к тому же мне не известно что именно он там делал, более того раз его назначили на такую должность ему наверно было кроме Отряда чем заняться. И причем тут БПС? Вот я и прошу пруф что он резал, сколько резал и какова его вина в процессе.
https://geekcity.ru/dzheff-dzhons-stal-prezidentom-dc-entertainment/
Да, я думаю Аффлек хорошо сыграет Дефстроука, пока Мангньелло играет Найтвинга. Вы же не поверели, что Аффлек — это Бэтмен, а не Дефстроук?
Уйди
https://pp.vk.me/c635105/v635105486/86f7/eOmgT2hmhEg.jpg
https://pp.vk.me/c630216/v630216649/49530/i2Py90Q_NLw.jpg
Почему? Что за хейт?
У меня бомбит от этой теории
У меня тоже, но раз уж она не сбылась — почему бы не пошутить над ней и теми, кто в неё верил?)
Ну это можно)
Кузьма хорошо сыграл монитор.
Лишь бы файтинг Бэтфлека и Дефстроука не был таким же позорищем как схватка Бэтмена Бэйла и Бэйна.
Ну такого точно не будет, ибо Нолан совсем иначе ставил бои. Там ни акробатики, ни выкрутасов.
А в БпС Бэтс так раскладывал бандосов, что у меня аж сердце радовалось
Стоит приложить.
https://www.youtube.com/watch?v=J78SdLt7FrI
Тут как бы реализм и все дела, а в БпС враги летали по помещению в лучших традициях игр Arkham
https://www.youtube.com/watch?v=Q83F40Aal68
Да, офигенный видос, я его потом в паблик запощу обязательно)
Ха! Бэтффлек лох! 32х максимум набил. Мой рекорд 124.
Ох уж этот Карнавал Джокера))
x124 можно не напрягаясь получить на экстрим-картах. На Карнавале Джокера выбивал x800 и слышал, что там можно сделать комбо x1000.
Вы поставили передо мной новый челендж.
Интересно почему момент с опрокидывание миньёна в какие то ящики вырезали из обеих версий?
Этот момент ещё в финальном трейлере был.
мне не сильно нравится эта драка тем что она очень медленная пройдет три часа пока бэткоготь зацепится за бандита и бэтмен притянет его к себе авторы будто хвастаются тем что у них все как в аркхеме
Драка медленная?
да
на самом деле да. как будто бой в аркхеме поставили на 0.5 скорости. ну это для стандартного зрителя.
Бандиты наверно выжили?
а как по мне схватка бэтмена с бэйном была эпичная
Вторая или первая?
Думаю, что он про первую.
Мне обе вкатили…
Первая в полной тишине, показывающей самообреченность Брюса, а вторая под бешенный эпик, показывающий, что он готов порвать любого за свой город…
Нолаг — Бог…
Аминь.
Нолаг? Налог? Морлок?))
no lag
Не любит человек задержки.
да обе но первая намного круче
Тогда нужно сразу заручится поддержкой постановщиком боёв из БпС.
Интересно они где нибудь вообще светились кроме БпС и Хранителей?
Такое чувство что их узнать не трудно.
Или может это Снайдер так колдовал с ними в кооперативе.
Думаю колдовство Снайдера с картинкой. тоже делало своё дело.
ну в запрещенном приеме были крутые драки. в 300 офкос. чис. снайдер могет в крутую бойцовку. в чисе даже без слоумоу смог офигенный эпик сделать
Коммент наверное затеряется, поэтому напишу здесь. Ну что ж я пока очень рада. В этом брутальном мужчине с сединой в бороде даже не сразу узнала Флэша))
Надеюсь увидеть злодея достойного Бэтмена, даже не злодея, а наемника, тактика, мастера боевых искусств… В общем профессионала экстра класса. Прости Брюс, но в этом фильме я буду за Слейда.))
Люто плюсую!
Боюсь, это тот случай, когда HIMYM мне может подпортить ощущение от Дефстроука. Ну не могу я серьезно воспринимать этого чувака после серий с судом и свиданками с Маршаллом)
FROG LAKE … Frog lake….
Вот вам сразу тематический фан-арт для полного счастья;)
http://static8.comicvine.com/uploads/scale_large/14/142583/5408684-9707693972-CrFBV.jpg
Я надеюсь на костюм наложат графику. А то выглядит тупо.
А так все круто
это точно не костюм из фильма
Может да может нет. В самой первой фото Мамоа и Снайдера он был на заднем плане.
может он для ролика был сделан
Может, почему нет. В конце концов этот дизайн сильно имеет скос на серию Injustice. Просто для анонса.
это лишь домыслы, там был другой костюм.
Ну он мне показался по рельефу пресса очень похожим.
Тот костюм был более цельным, как костюм Бэтмэна например, а у Дэфа в ролике явно отдельные пластины.
Внешне идеально
Как же не часто такое происходит, чтобы взяли актёра, которого хочется, чтобы взяли, так что возрадуемся!
А как же Аффлек? Сразу скажу это мое ИМХО , я был и тех людей кто защищал его и в итоге получил лучшего Бэтса в кино .
Уже почти 3 года прошло с его назначения. Это вроде не часто.
Круто! Давно его имя вертится вокруг киновселенной DC и вот он получает одну из тех ролей, на которую его прочили — однозначно палец вверх.
При любви к Бету, очень жду настоящего Слэйда, который способен победить его.
И который отхватывает люлей от кучки подростков?
Даааа отхватывает. У кого-то он и отхватывает, но уж точно не под пером Вольфмана.
В кино по-любому злодею придется проиграть. Не готовы еще зрительские массы к анхэппи-эндам.
Та половина которая отстаивает Смерть Супермена готова к антихэппи-эндам))
Ну, это скорее половина от фанатов ДС, которая в общем количестве зрителей занимает гораздо меньшую долю.
Тогда пора выводить тяжеловеса.
Хранители, и их хороший ядерный взрыв))
Не вижу Робина. Пальцем в небо: он всех спасет?
Нет . Всех спасет…..Слэйд)) точнее Джерико, сын Слэйда возьмет его под контроль и освободит всех.
Ну вот, я же говорю, что Слэйд от детей постоянно огребает. В т.ч. от своих собственных. :)
Точно, а они постоянно огребают от него. От одного человека.
Так они дети. А он — профи.
Можно вопрос, как много вы прочли про Дефа или Титанов что говорите о том что профи постоянно огебает от них?
Нисколько не прочла. Но Дезстроук — злодей, Титаны — герои. Герои должны побеждать злодея, пусть не всегда, но в большинстве случаев, иначе это будет очень странная серия. Вот я и делаю простой логический вывод.
И самое интересное, все местные знатоки комиксов промолчали в ответ. Кроме тебя с аж одним кадром.
Потому что Титаны и Слэйд 80-х не так в почете в нашем если позволите «комьюнити».
Как я и сказал в самом начале, слэйд всасывает только у тех авторов которым выгодно его показывать именно что просто злодеем.
Если бы тот же пиратбей выдавал больше ссылок на титанов то я бы больше скинул скринов. А на компе только две арки Дэфстроук терминатор и арка титанов контракт иуды.
Я присоединяюсь к disqus_Zu. Познакомтесь с сабжем. Картинками тут можно завалить всю страницу. Он не злодей а Наемник в большинстве случаев. При том со всеми силами Капитана Америки (тоже сыворотка супер солдат) но и с умом Уэйна, военными навыками, тактическим мышлением, стратегическим планированием и тд и тп Просто сказали будет против Бэтса, все ухватились за злодейство. Более того он возглавлял Титанов. Его дети тоже были Титанами. В классических сериях истории про него вообще были больше шпионским боевиком а ля Бонд. Не делайте поспешных выводов)
Существует только один надёжный и проверенный способ завалить Детстроука: вгрызться в него зубами всей Лигой.
https://arousinggrammardotcom.files.wordpress.com/2012/08/deathstrokejla15.jpg
А перед этим он их всех раскидал
Важен финал, а вообще там одни слабаки, а Фонаря и Флэша ослабили и отупили
http://orig02.deviantart.net/fdb1/f/2013/067/1/e/batman_gandalf_team_up_by_mardoza-d5xd1ep.jpg
Скорее всего будет известный ход, злодей побьёт героя вначале фильма, а потом герой сделает камбек
Под музыку тренировки Рокки.
— Нет Слэйд, я не хочу с тобой драться.
http://cdn2.sobesednik.ru/sites/default/files/styles/420×315/public/complex_images/images/ben.jpg?itok=o7ruzXx7
— Я бы тоже не хотел с собой драться, держи кулак!!!
http://2.bp.blogspot.com/-uIZOBmbttFQ/UBhhnNkKEMI/AAAAAAAADDA/gKpwytAtpuU/s1600/JOEo1_500.jpg
Я хотел написать в статье сначала, что мол после неудачной драки с Питером Паркером Флэш подкачался и пошел бить Бэтмена)
Будет обидно если и тут отхватит, хотя я всё таки надеюсь, что всё не закончится банальным один выиграл, а другой проиграл, а сойдутся на незавершённой битве в финале, которая возможно продолжится в сиквелах.
Вот серьезно, смотрю я на фото журнала и не узнаю старину Флэша.
Читал одно интервью с ним, и мужик в буквальном смысле тащил себя на верх, чуть ли не из бедности, так что очень рад за него. Надеюсь, его роль будет долгосрочной в DCU.
Будем надеяться, ибо уже на стадии анонса внушает.
Кажется, он, как Кэвилл, много раз был близок к получению крутых ролей, но все не складывалось. В частности, слышала, что он был одним из финальных конкурентов Кэвилла на Супермэна.
А его и на роль Бэтса прочили…
В общем, это его судьба, быть в ДСИЮ.
А еще оказалось, что он играл Флеша Томпсона в Человеке Магвайере. Уже второй, после Симмонса, актер из ЧП ушел в ДЦ. Ждем Тоби в роли Робина!
Уиллем Дефо же ещё, алло.
Дэфстроук — отец.
Дэдпул — сын
Боба Фетт — святой дух
И я на них молюсь.
Каст отличный, теперь главное хорошо его прописать и сделать красивый и продуманный экшн.
Почему же сын? Добрый двойник.
Потому что отец, сын и святой дух.
И без Дэфа не было бы Пула.
Так Манганьелло сейчас вроде на съемках Лиги находится, так что если у Ворнеров есть хоть капля мозгов и они умеют извлекать уроки из своих ошибок, ждать этого потрясающего Слэйда нам осталось недолго.
так что если у Ворнеров есть хоть капля мозгов и они умеют извлекать уроки из своих ошибок, то они опять должны засунуть в огромный капустник нераскрытых персонажей (Флэш, Аквамен, Киборг, злодей, Гордон и т.д.) еще и Дэфстроука.
Нет уж, максимум сцена после титров. Или тизер в конце, как было у Капитана, когда после титров показали тизер Мстителей.
Ну да, тоже верно. Но раз уж он уже снимается, лучше пусть будет крошечное камео, чем очередной вхлам изрезанный фильм без кучи персонажей.
Я надеюсь он появиться в небольшой сцене где он выносит всю Лигу с пол тыка.
И смысл тогда смотреть на Лигу, которую с пол тыка выносит наемник?
Давайте все-таки будем более трезво оценивать возможности
Я просто хочу сцену из Кризиса Личности. Меня уже лет 8 на этом обламывают.
А я хочу хороший без оговорок фильм DC, меня целый год кидают.
(Красная тряпка уже здесь, жду красные плащи)
Ну тоже справедливо. Мне как то тоже хочется посмотреть фильм DC без лишних драм.
Я согласен на фильм без срачей, но такого чувствую в наше время не дождешься.
Будем надеяться хоть на Чудо-Женщине отдохнем…. ну пожалуйста.
-Целый год.
Мало ждешь.
Ну рецензию-то можешь заранее написать, чо уж там)))
Будем справедливы, там Лига была совсем не та, как минимум, не было Троицы.
Хотя, благодаря тебе у меня новая хотелка: Чудо-Женщина против Дезстроука на большом экране.
она же его размажет
то ты хочешь чудо-женщину против росомахи то против слейда странный фетиш
Диану против Росомахи я скоро увижу. Ну как скоро… В декабре.
А вообще мне просто хочется увидеть красивое фехтование. Меч против катаны, круто же будет.
Диану против Росомахи я скоро увижу. Ну как скоро… В декабре.
в смысле?
А вообще мне просто хочется увидеть красивое фехтование. Меч против катаны, круто же будет.
скоро симулятор рыцарей выйдет от юбисофт там и самураи тоже будут
Bat in the Sun, superpower beatdown — говорит тебе это о чем-нибудь?
загуглил теперь говорит
Ты не видел SPBD? Бегом смотреть.
Только меч перерубит катану.
почему?
если брать классические японские ещё и из плохого металла
Но даже если та же сталь, что и в европейских мечах, то европейские мечи тяжелее и толще.
Но я всё же был немного не прав, не перерубит, а только погнёт. Разрушители легенд проверяли, а в японской истории бывало что и другая катана могла погнуть оружие самурая и поэтому иногда поединки один на один покрывали, чтобы выпряитт мечи
А я хочу…
http://img.com-x.life/comix/1163/25634/1469102733_0.49729300.jpg
Эх, мечты…
Там Лига была очень слабой по составу и всех дополнительно отупили.
Не говоря уже о том, что он и не вынес Лигу, а его.
Я думаю что одному человеку разносить Лигу в их первом полном появлении еще рано, вот он мог бы Титанов потом ломать на куски, а Лигу рано.
Лигу будет ломать СтепенВульф.
Вот именно! Ну я бы хотел чтобы он ломал Лигу до прихода Супса, а потом была более менее равная битва, с постоянным переходом преимущества, то от Лиги к Степе, то от Степы к Лиге
Боюсь кто то поле ЧиС в студии настучал по голове Снайдеру, из-за чего превзойти битву Супса и Зода ему просто физически не позволяют =((
Надеюсь ошибаюсь.
Я хочу чтобы Мистер Уэйн сломал Дарксайда)
Только пуля из пистолета.
Только хардкор.
Актёр очень внушает. И Деф вполне подходящий злодей для сольника. Собственно, пока это всё что можно сказать.
То есть не дождусь я экранизации Дома скорби…(
У Джо рост 196 см. у Аффлека 192, ещё один повод для радости, ибо не придётся злодею носить туфли на платформе.
Жду теперь Тоби и Франко в DCEU, хе.
Франко может сыграть Реверса.
А что в принципе подходит.
А мотивировать его будет призрак Уильяма Дефо)
То есть профессора Вулко?
Франко на роль Черной Маски, хотя у Сиониса голос должен быть внушаеший такой брутальный как у Эльбы ( пох что Идрис черный возмите его не роль черной маски это так топово будет ) . А Тоби роль синего жука
Он же актер все-таки. Сыграет крутой голос
Только не давайте Тоби роль злодея, иначе опять начнёт танцевать)
Да я верю что этот чувак сможет надрать Аффлеку зад. Думаю скоро мы забудем о битве на ножах Кэпа и Баки. Если конечно мы ее еще помним после сцены на складе в БпС.
я помню мне она по прежнему нравится больше
Как она может нравится больше, если битву Дэфстроука и Бэтмена еще даже не показывали?
тайми вайми
а вообще речь была про сравнение драк кэпа с баки и Бэтса с мишурой на складе
У Бэтмена эпичность невероятных размахов. Кэп и Баки просто красивая дуэль, и психологический фактор.
читайте комментарии внимательнее
Битва на ножах охрененна
Никто не ставит под сомнение.
Таки понял что мне напоминает этот выход Дефстроука.
Эти промо.
https://www.youtube.com/watch?v=PmYsyvW1Flo
Без эффектов и музыки разумеется.
а по актёру.
Молодоват))
Все Бэтмен пи…да тебе.
Теперь возьмите еще Эльбу на роль Черной Маски ( да я знаю что Сионис белый а Эльба черный, но вы бля слышали голос Эльбы в оригинале? Это божественно ) и сольник Бэтса в приоритете
Эльбу хочу в Фонари.
Не забываем — Эльба пока что скандинавский бог из Марвела.
Там роль ни о чем, так что плевать.
Но тем не менее, он с другой бандой повязан.
Пускай Виджиланте играет.
На Эльбу можно и маску не одевать *шутеечка*
http://cs4.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-06_2/14337969363992.png
Бли-и-ин, у меня таких противоречивых эмоций насчет каста не было с анонса Бэтффлека…
Вроде, Джо отличный актёр и типаж подходящий, но как же я хотел в кино седого опытного Слэйда!
Покрасят! Глаз выбьют)
До идеала все равно не дотянут… XD
А какой у тебя дримкаст напомни пожалуйста)
Полковник из Аватара.
Брэд Питт
Хоть с ним уже и состряпали фан арт который мне не нравится, но всё равно хотеть его))
https://pp.vk.me/c626125/v626125284/2b3ef/9BdlVDn3o-0.jpg
Это случаем не костюм Айзека из Dead Space? XD
Он самый
Хех. Но чёт не то немного, ну не потянул бы он Слейда у него нет суровости нужной.
а идеал это кто? гладиатор со Стрелы или пенсионер из Смолвиля?
Гладиатор из Стрелы был не так уж плох, стоит признать.
ШАДО!?:
ШАдООООООООООООООООООООООООООУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Супер объяснение того как заставить наёмника киллера убивающего людей за деньги превратить в главного врага на один сезон))
а ведь когда то я не знал кто такой Слэйд и был приятно удивлён этому одноглазому типу в кресле.
Ну, я от этого сюжетного поворота тоже не в восторге, но, с другой стороны, что же должно было случиться, чтобы Слэйд из верного и доброго друга Олли превратился в его смертельного врага?
Я ничего кроме смерти любимой по вине Оливера придумать не могу, так что…
Не, ну это вина сценаристов. Ману Беннет ведь нормально играл.
безглазный вариант с сединками да, не спорю. только вот с характером накосячили
Вина сценаристов, они в Стреле… ну вы сами знаете
отсутствуют как класс. Ламантины бы и те лучше справились
А когда в смолвиле он был? И можно картинку.
Вот)
http://vignette4.wikia.nocookie.net/smallville/images/e/e5/Smallville-211-07.jpg
Как хорошо, что я первые сезоны смотрел, по сути не зная канона (ну кроме супермена самого)
Это еще что, я когда по СТС его смотрел, вообще не знал, что Кларк Кент — супермен и думал, что это оригинальный сериал. Про Супермена я тогда вообще ничего не знал — фильмы не смотрел, а из комиксов читал только ЧП и людей икс.
я тоже не знал
Сол из Звёздного Крейсера «Галактика».
По другому с этой повязкой его просто не воспринимал))
В смолвиле он хотя бы не был парализован)
Ты этот фильм не видел? хвалят на профильных сайтах!
Фильм неплохой, но на раз. Лэнг отлично сыграл, просто машина. Я после просмотра сразу представлять его в образе Дэфстроука начал. Особенно когда он схватил бабу и начал ее мутузить.
Ну хоть раз, я по нормальным ужастикам соскучился. Лэнг отличный характерный актер, но я бы его Кейбла хотел увидеть.
Это не ужастик, а обычный триллер. Просто очень хороший.
Ролик видел на ютьюбе, мурашки бегают? Значит ужастик!) Я люблю фильмы, связанные с темнотой, не давно еще один фильм выходил Lights out по моему тоже очень хвалят.
Лайтс Аут — отличный ужастик, но которому не нужен сиквел
Мне вообще не нравится когда начинаю ветвить те фильмы, которые хороши только в одном экземпляре с конечной историей.
«Я после просмотра сразу представлять его в образе Дэфстроука начал»
«Особенно когда он схватил бабу и начал ее мутузить»
Какого Вы плохого мнения о Слэйде, однако! XD
Да ведь режиссёр ремейка Зловещих мертвецов — он дерьма не сделает (надеюсь).
Но до кинотеатра я, видимо, так и не доберусь… :(
Со Зловещими вообще было бы продолжение забахать в тему! Эш пускай своих валит по телеку, молодая как ее там без руки своих в кино, а под конец кроссовер, где Эш опять все профукает!!)
Я кстати был уверен, что сиквел запустят — фильм и кассу собрал, и критики его приняли, но вот что-то все заглохло…
Уж не Рэйми ли виноват? XD
Рейми можно, ему хрен предъявишь) Чем он сейчас занимается? Зловещие в хороших руках!
Вилку в глаз?
Самое смешное, что я сейчас пытаюсь вспомнить как он глаз потерял и не помню, хотя с персонажем уже сто лет знаком!
Да какая разница, если глаз вернули)
Большая, он мне с повязкой нравится.
Ну нас по крайней мере не ждет Слейд из Нью52.
ДС могёт в каст
У кого-то еще оставались сомнения после Аффлека и Гадот?
бугурты были шо по тому, шо по другой. Про Эзру вообще молчу
И в тоге оказались чуть ли не идеальными воплощениями своих персонажей. Так что отделу кастинга можно спокойно доверять.
можно и нужно. Но гики очень сложный культурный пласт. ВОзмущались, возмущаются, и будут
Я тоже так думала, пока не увидела Смита и Делевинь в деле. Так что теперь мое доверие к надежности кастинга DCEU серьезно подорвано.
а с ними что не так?
Смит никого кроме себя играть не умеет, а Делевинь просто бездарная кривляка, от ужимок которой хочется крепко зажмуриться и долго-долго не смотреть на экран.
Плохая Айви, плохая! XD
*сейчас не умеет. Раньше он мог в игру. Но последнее время у него вечно утомленная одинаковая харя во всех фильмах.
Мне так же по трейлеру казалось, но в фильме мне он понравился, он хоть и типичный Смит, но это одно из лучших его проявлений.
не понимаю, вы какой-то особой глубины в этих персонажах ждали? Смит сыграл наемника, Кара одержимую. Имхо в оригинальных персонажах не больше смысла было.
У меня подозрение что Смита и позвали играть Смита.
А Делевинь вы видели где-то еще, кроме сквада?
русалочку в Пэне играла. Но я не видел
я все собираюсь посмотреть «бумажные города». Или уже дождусь Бессоновского фильма)
я честно не понимаю о чем вы. Но наверно это что-то хорошее
Люк Бессон экранизирует французский комикс «Валериан и Лорелин», в главных ролях ДеХаан и Делевинь. А «Бумажные города» — не слишком давно вышел подростковый фильм по одноименной книге, где Делевинь одну из главных ролей тоже играла.
выглядит и звучит неплохо
Ох… хочу увидеть Дехаана снова в каком-нибудь комикс-муви. Не важно в Марвел или DC. :)
в каком то фильме с Земо играла. Но я не видел.
Ну так тем более не стоит доверять людям, которые вместо того, чтобы брать актера, который будет играть персонажа, сознательно зовут актера, который будет играть кого-то другого. Не видела, а это что-то изменит?
Просто в случае с Делевинь (я пока ее в скваде тоже только видел), думаю по одному фильму об актерских способностях неправильно судить. У нее и роль была такая чтобы рожи корчить. Вроде справилась:)
Хотя я вот сейчас подумал, по-моему там все играли чуть лучше Амелла, никому не поверил)
но у нее была маленькая роль
>А Делевинь вы видели где-то еще, кроме сквада?
Да, на канале fashiontv.
странно. меня кривляния делевинь как раз порадовали в фильме. она и диабло. вот кто реально понравились. ну и бумеранг, но его было мало. остальные провал.
По-моему, Смит отлично сыграл в «Погоне за мечтой» и даже Джейден там неплох
Два против всех? Они вас страшно подвели)
Был бы он блонди я бы растерял последние претензии.
у него внешность не для блондина. Мне чтобы окончательно поверить в каст понадобилась одна фраза «можно я оставлю это себе?»
Нравится он мне нравится. Но я считаю если человека придумали с арийской внешностью, то и перенос на экран должен быть соответствующим. Одно дело книги, в которых сказано «Были у него зелёные глаза и шрам на лбу в виде молнии», да, а совсем другое реальный рисунок. Я не требую такое же лицо или полное соответствие физических параметров (пример Бэйн) но то что делает персонажа персонажем, в том числе отличительные черты внешности я считаю достойно того чтобы к этому проявили внимание. В Лиге все тёмненькие на данный момент. А двое должны быть настоящими блондинами. И если на местного Артура моя жажда канона не распространяется, в том смысле что он крут сам собой и мне не требуется таких глупостей, ибо он внушает, то в случае с Эзрой Миллером я хочу видеть паренька из комиксов. Простой трагичный оптимистичный со светлой головой.
при всем моем понимании описанной ситуации, я все же пришел к выводу что блондином он смотрелся бы смешно и глупо. Так что забил
именно из-за этой детали внешности гастин мне больше нравится уж очень яркий у него образ
Ну Гадот до сих пор больше вопросов вызывает (для меня офк). Я до сих пор не воспринимаю её как воина. Обычная бабешка в доспехах.
Забавно. Это ведь он играл Флэша Томпсона? Выходит Паркер 15 лет назад побил Дефстроука.
Это еще что, где Бэтмен тогда был все хотят забыть.
Я не хочу!
Я помню и люблю! :)
Ну почему то принято ругать.
Я этого не понимаю… :(
Действительно плохих фильмов мало что ли?
По моему его начали ругать сразу после назначения Бэтфлека, по крайней мере только тогда я узнал что это оказывается типа «плохой фильм».
Паркер, Паркер. Вот исполнится моё желание и Тоби станет Фонарём (а рядом с ним Гарфилд бугага) вот тогда весёлое у них будет общение.
О, только хотел оффтопить, круто!)
Интересно, кого они могут взять на роль Бэйна?
Первый в голове Дэйв Батиста, но он за Грутом смотрит
Нужен такой, который и смотрится внушительно, и достойно изобразить уберинтеллект.
А я вообще могу предложить супер-вариант.
Берем актера-шкаф. Надеваем маску, закрывающую все лицо. А на озвучку берем хорошего актера, который своей речью сможет вывозить персонажа. Подход уровня «Дарт Вейдер»
А как же глаза?
Вон Харди через зеркала души чего наворотил! XD
Вспоминаем Хьюго Уивинга в образе V, вспоминаем Дарта Вейдера.
Глаз мы не видели.
Как вариант. Однако, хороший актер должен уметь играть любой частью лица так, что рестлеры позавидуют только. Вспомнить ту же челюсть Урбана из Дрэда. А тут придется играть телом, что тоже надо уметь.
Ну вот, я опять заплакал из-за сиквела… :*(
Канонище!!!!
Вейдер — ок, но Уирвинг кроме голоса ещё телом играл…
А вообще будет страно, если Бэйн за весь фильм ни разу маски не снимет…
Харди тоже не снимал и норм
V не снял — норм
Дредд не снимал — норм
Ну ведь у Харди это объяснялось сюжетом плюс как раз таки глаза.
У Урбана это обьяснялось Каноном плюс губы и подбородок.
У V, опять же, сюжет плюс «двигай телом»… XD
А если Бэйн весь фильм будет просто так ходить в сплошной маске — это будет странно…
Чем это будет странно? Пускай ходит в своей маске.
Мне кажется, вы пытаетесь устроить спор из ничего.
Ну вот, спор из ничего… :(
Просто я считаю, что если Бэйн будет, например, по городу в маске ходить — это будет странно…
Или, например, Брюс будет инфу о нем искать — в деле из Санта-Приска Бэйн тоже должен быть в маске?
Это будет ореолом тайны для персонажа
А тенденция «МАСКА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСТЕРА» меня уже, простите, заебала. Пускай весь фильм в ней ходит.
Я привел способ того, как сделать Бэйна максимально близким к комиксам, избежав проблемы «Хороших актеров размером с гору нет», а вы это опровергаете фразой «НУ СТРАННО ЭТО».
Ну, это ведь странно… XD
Аргументный аргумент.
А разве снятие маски для лучадоров это не считается позором для них?
Да пусть во время драки он ходит в маске, но, например, у себя в логове, разрабатывая план, зачем ему маску одевать? XD
Харди-таки снял на пару секунд. Лучше бы он этого не делал.
Как же был хорош V в фильме и дубляж не подкачал. Была слегка удивлена, когда узнала, что это Хьюго Уивинг.
Оригинал! Ни с кем его голос не спутаешь! Он просто невероятно читает стихи!
Заинтриговали :), поищу, послушаю.
Если сравнивать три роли Агента Элронда и В, все звучат абсолютно по разному, он очень в этом деле похож на Гарри Олдмана.
А че, можно.
С какими то из Черепашек вроде так делали))
Вот этот должен быть первым :) Только на озвучку кого-нибудь взять
чот Голдберга вспомнил
http://billgoldberg.com/wp-content/uploads/2014/01/Goldberg-Champ2.png
хотя он уже не торт совсем
Голдберг вообще дуб дубом, он же играть совсем не умеет, были же уже прецеденты.
на ринге нормально играл, в кино да, мебелью
Бревном перепушенным он был.
Нэйтэн Джонс какой-нибудь. http://i.imgur.com/T8HOQdk.jpg
Тот самый, которого Ахиллес в начале Трои завалил.
С Бэйном сложно, ибо нужен достойный актер, но при этом просто нереальная физика должна быть.
Да, Бэйн прежде всего нехилый такой интеллект, превосходящий даже Бэтменовский, а актеров-качков, которые смогут это достойно изобразить я не знаю.
поколение игр не воспринимает его как интеллект. Да и не понятно еще как его могут и захотят представить, если вообще такое будет
Почему же, это поколение, для которых «Бэтмен и Робин» (брр) являются основным воспоминанием о Бэтмене, не воспринимают Бэйна, как интеллект, а те, для кого главное это «Возрождение» и игры Arkham, как раз таки видели, что главная его сила — это мозг.
я может в другие игры по Аркхем играл, но там он уже мышцы на передозе
Ну в Ориджинс он хорош был…
ну я в первую очередь про Ориджинс и говорю
к сожалению, большинству она не нравится.Хотя мне зашла
Хоть Марк Хэмилла Трой Бейкер не переплюнул, но выступил шикарно!
мне он больше нравиться
Я считаю, что у нее лучший сюжет из всей линейки, но это IMHO, само собой…
Там был хорош Джокер. ИМХО. Учитывая, что это первая встреча Бэтмена и Джея. И Брюс ещё не встречался с такими психами, то там подали все не плохо. Бэтс в начале спасает Джокера, а потом, когда понимает, что это не просто обычный бандит, это полный псих, которого наверное даже смерть не остановит… Эхх хотелось бы что-нибудь подобное увидеть и в фильме.
Вы мои мысли прям читаете… XD
Ну я же чародейка всё-таки ;)
Там круто показали, как Джей «влюбился» в Бэтмена.
Только под конец. Я прежде всего имею ввиду сюжетно.
В Arkham Origins он не показан как «тупая гора мышц». Конечно, под экстремальной дозой Венома он и сошел с ума, но до этого показал себя как весьма умный персонаж.
Жаль его после этого в АК не добавили(
Только пара пасхалок, да :(
Интересно, чем он занимался, пока Пугало терроризировал Готэм.
Если я правильно помню комикс-приквел, то Бэйн то ли был в очень жалком физическом и психическом состоянии, то ли его вообще пришибли по ходу дела.
Ах да, точно, комикс-приквел. Вспомнил его, я остановился на моменте, где Бэйна прижало обломками. Надо бы дочитать.
Он в санта—приску свалил и начал истреблять тамошнии криминалитет.
Маску натянет — полегче будет.
Хочу Харди опять
Харди был шикарен в роли, но на фоне Бэтффлека он будет смотреться не очень, тут уж скорее Бэтс сломает хребет Бэйну.
Или Сиджиай наподобие Халка?
Big Red Machine
https://i.ytimg.com/vi/FiRXoJ0m5EI/maxresdefault.jpg
А я думал что там Том Круз. Нет, я конечно тоже Полковника больше хотел, просто чуть расстроился из-за того что не угадал.
Коротышку Круза на роль Дефстроука ?)
Круз в куче боевиков снялся, там этого никого не смущало. Я вот давеча посмотрел залпом все пять частей МН, там его ростик ни разу в глаза не бросался, магия кино.
Там персонаж созданный с нуля, а тут уже давно устоявшийся. И будет смешно смотреться Круз, стоя рядом с Аффлеком. Ибо будет ниже его больше, чем на голову.
Более того Аффлек сейчас реально огромный как горилла, и как бы Круз не качался, он будет смотреться как мелкий ушлепок (при всем уважении) https://uploads.disquscdn.com/images/293e47bcad179ab5102d12a8aeb1edfb8a9905016035a17085a8287148947bc8.jpg !
«я допрыгну до тебя, и убью»
«Small opponents can be deceptively strong in combat» — цитата Дэфстроука из Рыцаря Аркхэма.
не играл, к моему глубокому сожалению
Не о чем тут сожалеть, уж поверьте.
Ну почему, свои хорошие моменты в игре были…
слишком много сливов как в плане геймплея так и в плане сюжета
Например?
Куча слитых персонажей, ориджин Рыцаря…
Слишком много Бэтмобиля, слишком много танков…
Ну ты чего каких персонажей? С Танками и Бэтмобилем я вообще спорить не буду.
Да ладно Вам, опять понабрали кучу крутых злодеев, чтобы они тупо были, не дав им раскрыться!
А уж что они с Тоддом сотворили, я создателям не прощу!
Я не прощу им Найтвинга.
Помню как у меня бомбило когда к нему Пингвин сзади подкрался и взял в заложники с Бэтсем на другом конце комнаты.
аааа
=))
Пингвина, Двуликого и пр. из предыдущих игр опустили ниже самих себя же из тех же предыдущих игр, а новички (МэнБэт, Пиг, и др) кажется заразились синдромом раскрытия уровня Анарки из Ориджина.
Как же бомбит что ни одного босса в игре нет (танчики не в счёт. Это издевательство, а не боссы).
Пугало морду не побить. Даже Рыцарю морду не побить. Только дурацкие игры в горе снайперов (и с чего он вообще в него решил поиграть когда до это идеально справлялся в стиле Красного Колпака, т.е. с двумя пистолетами).
Пингвин да, Двуликий да но я ими вполне насладился в предыдущих частях. Но там и здесь игра не про них, дали времени столько сколько могли, но там они лучше были, по тому же сюжету. Да давай уж шире возьмем Нигма, Светлячок. С боссами проблема бесспорная. Но те сюжетные схватки которые были мне доставили, ну какая рукопашка с Рыцарем, мы это уже проходили! А пугало не боец, зато благодаря ему были восхитительные схватки с Джокером) Самые крутые боссы по количеству и по качеству были в первых двух.
В Ориджинс была офигительная схватка с Дэзом. Я себе различные челенджи во время битвы ставил: не пропускать удары(пропуск-перезапуск), не пользоваться гаджетами,спецприемами и т.д.
Тодд же в дополнении был!
а о чем оно?
3 минуты за Красного Колпака против Чёрной Маски из Ориджина.
слив схваток с боссами жестокий слив главного злодея побочные задания очень скучные и однообразные
Ну я ее тоже считаю самой слабой из серии, но, опять же, крутые моменты были…
я тоже
крутой момент это сюжетная линия с превращением бэтмена в джокера но все остальное это сплошное разочарование особенно для меня я в серию хоть и не играл но она все равно мне очень нравится
Надо компенсировать упущение, не с чем сравнить)
Идеальная боевая система и великолепный дизайн Пугала и Рыцаря. Но драться почти не давали в угоду идиотскому танку, а этих двоих совершенно слили как персонажей. Еще неплохие второстепенные задания встречались. Все остальное в игре просто ужасно. Да еще и Айви убили(
Я почти тоже самое чуть ниже расписал… :)
Но есть отличная актёрская игра, крутая постановка, здорово вернули Джея, много интересных отсылок да и несколько круто прописанных персонажей тоже есть…
это довольно неплохой поворот был
Играть стоит чисто из-за абсолютно шикарных диалогов Хэммила и Конроя.
Это был совет Пингвину как драться. Дэфстроука в игре слили, но его диалоги с другими злодеями в камере доставляют.
Участники фильмов «Человек-Паук» продолжают переходить к Снайдеру. Здорово что слухи не подвели (редко подводят) и он действительно оказался Добивателем. Помнится его хотели в Отряд затащить в роли этой, а он я смотрю и не против.
Перетасовка!
М-м-м, Добиватель…
Смотрите, наши локализаторы Вас услышат, и будет Лекс Слэйда Брюсу представлять фразой «Это твой Добиватель»… XD
Это будет дикий угар Эй Шустряк вломи Добивателю) Мва хаха!
Они сделают в 10 раз проще и грубее.
https://pp.vk.me/c633519/v633519315/4cf61/x2po3ghUzFI.jpg
«Перевод Спивак».((
мда… почему она все еще занимается переводом?
потому что лошадь в ванне с огурцами
это все объясняет…
Эта картинка будет теперь Манганьело преследовать еще долго)
не понимаю я этой претензии. Фраза имела двоякий смысл. Наши сделали так, как понятно массе
как говорилось где то тут.
«Вы либо переводите фразу дословно (никто бы не съел за эти два слова), либо меняете перевод всей фразы в целом чтобы подходило по смыслу»
меня больше выносит от момента когда КГБист вдруг с не переведённой фразой остался.
Я знаю что он просто допел ту песню которая играла в момент похищения Лоис, но в русском языке это не работает. Тут что то придумывать нужно, а не тупить и оставлять как есть.
Как то так))
как по мне так по смыслу более-менее подошло.
Но вот с КГБистом реально херь. Лучше в оригинале смотреть
Я, так вообще, только при просмотре в оригинале понял, что он поет песню)))
Это было понятно только той части массы, которая знает, кто такой Думсдей. Скажи Лекс по-русски «Это твой Судный День», русские фанаты визжали бы от восторга, а простые зрители хоть поняли бы, что он говорит.
Мимика не совпадёт. Главная задача в чём? Чтобы звучание слова полностью совпадало с моментом, когда тот мужик, Джесси, открывал рот. И было хоть как-то похоже по звучанию.
Судный День > Думсдэй, отнимает больше времени на пафосное произношение да и звучит похуже.
Некрасиво удлинить «Tell me, do you bleed? You will.»им ничто не помешало. Так почему бы красиво не удлинить Думсдея?
довольно нелепый перевод у фразы
До сих пор болезненно слушать: «Ты думаешь ты не победим? Ошибаешься.» Ведь вся эпичность фразы канула.
Можно подумать кто-то вообще заметить небольшое несовпадение работы рта и слов. Любительские переводы же «глаз не режут» (именно глаз). А все потому что внимание собеседника при диалоге обычно концентрируется на уровне глаз/скул, а не рта. Например в свое время Бетезда угрохала кучу денег на высокоточную анимацию губ в Обливионе, а мимика в игре все равно была жутковатой.
на самом деле мне хватило его в ориджинс
Дефстроук — это конечно круто и всё такое. Но неужели у Бэтмена мало хороших злодеев?
Так не известно сколько их будет и в каком виде будет тот же самый Дефстроук! Плот Девайс а ля Кроссбоунс или на полноценных ролях. Многих злодеев уже показывали, так что выбор сужается. Я вот Нигму хочу.
О да, если забыть Бэтмен Навсегда, то Риддлера мы в кино еще не видели. Можно неплохие такие игры разума зафигарить, главное что бы ничего похожего на Нулевой Год, а скорее на Dark City.
«Бэтмен Навсегда и Клунимэн И Бобин» это не фильмы про Бэтмена и его центральных оппонентов, а жалкие пародии, смотреть можно воспринимать всерьез нет. Я хочу жесткого и хитрого Нигму, который хорошенько взбаламутит Бэтса. Dark City подойдет, только внешний вид другой нужен.
Маска не нужна. Очки и элегантный костюм. И гримас тоже не надо.
https://uploads.disquscdn.com/images/2816f608a1f50ff154a4e75f3e074c3f4c3bdf7a08f53f09c0618ba714fb9c92.png https://uploads.disquscdn.com/images/3ab3fc0d2d96d03e0b51e57834e72355adc4470d5933b1b8bfd853be4d2c76df.jpg
Были сомнения насчет истинности, т.к. никаких реальных подтверждений того интервью не было. Но Манганьелло сам уже своими твиттером и инстаграммом подтвердил.
чмок.
????
Привыкайте, он любит всех чмокать…XD
надеюсь он любит получать по щам
И шрамы от металлических когтей.. XD
Оффтоп, интересненький даже:
Творческий директор Марвел намекнул, что Мисс Марвел может появится в будущих сериалах
«Мы думаем, где мы бы вы могли увидеть ее в дальнейшем. Я уверен, что в обозримом будущем она станет часть большой вселенной Marvel уже в других, экранных форматах»
________________
Первое фото со съемок М:ВБ
https://pp.vk.me/c631828/v631828007/4e7fc/Cfnm0CVPgLk.jpg
а актриса согласится на это? вроде она только стала известной в кино
а ну вообще, помоему как я понял, тут имееться в виду что Мс.Марвел будет и там и там, так что можно в принципе.
Как я понял, речь о Мисс Марвел, а не о Капитане Марвел, которую играет Ларсон.
В фильме Капитан Марвел, а не Мисс
глупо
В смысле? Это вообще разные персонажи.
разве? я думал кэрол это мисс марвел только после ее переименовали в капитана марвел
Да, но после того как Кэрол стала Капитаном Марвел, имя Мисс Марвел стала носить девочка-подросток супергерой, ее и хотят видимо на ТВ в компанию к Беглецам и Войнам
Был же слушок, что она будет вместе с Белкой в New Warriors.
Я и не слышал.
До последнего надеялся на Кевина Дюрана( У Манганело нету харизмы, смазливый мужик с обложки.
Ну что можно сказать, он очень хорошо подходит на эту роль, седина есть, внешность есть, брутальность есть, осталось чуть костюм под него подправить, потому что показалось будто в ролике от Бэтфлека Дэф немного маленький.
Все, ждем крутую боевку Бэтфлека с Джо, как в трейлере Ориджинс, чувствую будет круто.
Плюс это наверное редкий случай когда каст на роль какого либо перса в DCEU не встречается волной хэйта, как это было с Аффлеком, Лето, Эзрой, Гадот, Момоа, Делевинь и с той актрисой которая будет играть Айрис.
Ну, собственно, хреново. До последнего не понимаю, зачем в сольнике Бэтмена нужен Дефтсроук, особенно если учесть, что Дефстроук не его враг, а Лиги или ещё точнее, Титанов.
Я то ожидал Плюща, Бейна, Хаша, кого угодно, реабилитацию Джокера. Но будет Дефстроук. Печаль беда.
Не торопитесь, народ! Все ещё будет!) Это же может быть один из…
А то что он наемник и может делать то что лучше всего может, а именно убивать и его наймут чтобы убить Бэтса, вам в голову не приходило? К тому же были же слухи мол собираются сделать некую экранизацию одной из игр в серии Arkham, может быть либо Assylum или Origins, но переделанный.
Не экранизацию игры, а сюжет связан с лечебницей Аркхэм, но как ты и сказал это слух.
Мне то в голову приходило. Одна вселенная же. Дэфстроук самодостаточный персонаж, который может появиться в качестве врага в любом фильме, а то и вообще свой заиметь. Но это не объясняет, зачем он нужен в Бэтмене, когда у Тёмного Рыцаря есть своя дюжина крутых антагонистов.
Мало кто из злодеев Бэтса может противостоять ему и интеллектуально, и физически…
И? Стоит от них откреститься?
Эм-м, нет…
А Вам сам Аффлек написал, что никто больше из злодеев Бэтса никогда в DCEU не появится?
Появятся… В продолжениях… А может и в первом сольнике на вторых ролях мелькнут.
Но зачем делать в фильме злодеем персонвда , которого Бэтс за пару минут завалит?
Ну, может не надо валить тогда за пару минут? Или не надо делать обычный мордобой с врагом, а попытаться придумать нормальный сюжет?
Да и половина злодеев могут ему спокойно противостоять, 1 на 1 не смогут лишь какой нибудь Кобблпот, да Двуликий.
Я один жду когда же в фильмах DC появится Глиноликий? Он же ведь офигенен! А самое крутое на его роль можно взять сразу с десяток актеров, он может быть очень крытм врагом. Опять же Ридлера, можно сделать офигенский детектив. Можно Рассальгула, потому что в бэтмен Начало по его было мало, а ведь Рас по круче чем Джокер или Двуликий или Пингвин или кто нибудь еще, он очень умен, силен, знает тайну личности Бэтса, можно его сделать архизлодеем всех похождений Бэтса, типа в первой части будет один злодей, во второй другой, в третьей еще один, и в конце третьей части махач Брюса и Раса.
Я не очень люблю Раса, но конечно, один из самых крутых врагов Бэтмена, Лига Убийц, плюс вести Талию, а через неё в свою очередь Дэмиана. Насчёт Глиноликого — не думаю что здесь актёр важен, персонаж весь в CGI будет сделан)
Ну способность Клэйфэйса менять свое тело, но это не важно.
Супермен, через него ввели Бэтса и Диану, через них ввели Лигу, через Брюса ввели Джокера и Харли, через Харли ввели Отряд самоубийц, через отряд ввели 10 новых персонажей, которые в свою очередь появятся в последующих фильмах DCEU. Через ОС 2 можно ввести Бэйна, Бэйн может стать учеником Раса, и через Раса Талию, а потом и Дэмиана. Но мне кажется если введут Дэмиана, то не будет Тима Дрейка, потому что слишком много Робинов для такого Бэтса, Грейсон скорее всего кинул Брюса, Джейсон «умер», если будут и Тим, и Дэмиан, и Барбара, то суровый Бэтс превратится в коллекционера подростков…
главное что не джокер. а так я бы хотел увидеть загадочника . вот злодей которого не завались сразу
Ну есть много злодеев, которые могут его занять с интеллектуальной стороны: Двуликий, Риддлер, тот же Пугало, но вот финальный файт на равных мало кто может Бэтсу устроить… :)
Что-то во всех предыдущих фильмах он за две минуты только Пугало поймал
Опять же, его может нанимателем может стать Черная Маска, могут стать бывшие боссы мафии типа Марони или Фальконе, которым надоело что Джокер прибрал всю мафию себе и что Бэтс может мешать им в этом. Он может просто появится для камео. Есть с десяток вариантов как его правильно ввести в кино.
Лига благотворительности
https://vk.com/feed?z=video-112928262_456239047%2F271aec515ff39fe336
Посмотрим как оно будет.
https://media.giphy.com/media/tkycKz38sqFlm/giphy.gif
Ну, приехали…
Спасибо, Джонс, прогнулся под критиков и марвелобоев…
Нет.
И это не самая главная проблема. В принципе Джонс многое может болтать о позитиве и отходе от мрачности, с комиксами он так говорит уже лет 10, а потом устраивает Бесконечный Кризис с Темнейшей Ночью, позитивка. Это уже официальная критика Снайдера со стороны студии. Если раньше Снайдера не нерфили никак, то есть сменили Ровена, и уволили главу маркетингового отдела, то Снайдер никуда не девался. Сейчас официально говорят что он ошибся, пускай и смягченно. Это довольно печально. И если не повлияет на Лигу, то может поставить серьезный вопросительный знак на будущее Снайдера в DCEU после Лиги.
Это кстати значит, что это был выбор Снайдера и студия ему не указывала, как некоторые говорят
ОФФтоп: Пилот Черной молнии Берланти будут снимать на FOX! БУМ!
http://www.bleedingcool.com/2016/09/08/greg-berlantis-black-lightning-series-lands-at-fox/
https://uploads.disquscdn.com/images/e28f0bd605e590e2ef21efd6dbd2099e53d6f2c3427447783afe5b2f3737912a.gif
Ну весьма не плохо.
и отменят после первого сезона (ЕЕЕЕЕ ФОКС)
Поживем увидим) Я за позитив благодаря другому уровню канала картинка будет более качественная, да и в Берланти я верю, хоть и товарищ творит удивительные вещи, он меня конечно подвел пару тройку раз, но пока не как Николас Кейдж)
С чего бы? «Люцифер» скоро второй стартует, «Готэм» — третий.
После просмотра «Джона Уика», моим дримкастом был Киану. Отличный актер, знаток боевых искусств, знающий, как подавать драку в кадре да и просто суровый и брутальный мужик. Но не срослось, как видно…
Касательно Джо, меня терзают смутные сомнения. Выглядит он внушительно и на Деза похож…но вытянет ли? Особых актерских достижений я за ним не заметил, да и в боевых единоборствах он замечен не был. Надеются, на то, что все драки будут проводить дублеры в маске? Не знаю, что из этого получится, но буду надеяться на лучшее.
Киану грустноват для этого)
«Особых актерских достижений я за ним не заметил»
Ээ… Он играл в «Супер Майке»!))
Он и в «Саботаже» играл, но оба фильма весьма посредственные (если не сказать грубее), да и его игрой в них я тоже не поражался. В этом и заключается смысл моего «Особых актерских достижений я за ним не заметил».
Это была ирония)
Уик — крутотень! напару с Кингсманом, возродил мою веру в боевики. Киану смог бы сыграть потасканного жизнью наемника
если даже с колином фертом смогли поставить ахуенную драку, то тут уж главное чтобы поставновщики боев не подвели.
Я, конечно, на эту роль хотел Питта, но в принципе доволен и Манганьелло. Я правда мало видел с ним фильмов, поэтому о его актерской игре судить не могу (но вроде его никто не хаит так, что все хорошо).
А Дефстроуку нужен хороший актёр?
нужен актер у которого нет замашек, чтобы можно было весь фильм лицо под маской держать. а то возьмут уила смита и маску 2 раза за фильм оденет
Думаю это не Смит такого требовал, а режиссёр и продюсеры, которые считали, что мордахой Уилла заработают
По моему, всегда важна игра актера. Даже с маской он дожен хорошо говорить, играть глазами и двигаться. И да, мне сейчас вспомнят Вейдера, но там актер не снимал шлем и его легко переозвучил отличный актер.
Каст просто ох*енный!!!! Да, потрясная новость!!!
ОФФТОП: Трейлер лучшего фильма 2017 года. О да Бэтмен в надежных руках. http://www.youtube.com/watch?v=vwejneg3sCM
https://www.youtube.com/watch?v=j3o-b8TREDk
Дефстроук появляется примерно после 2:45 мин
это репетиция
Репетиция к сцене , которую в будущем будут снимать , значит по сути съемки или же подготовка к ним, это таковым можно считать в какой-то степени, если не быть дотошным.