Очередное возвращение из пепла для Джины Грей.
Долгое время взрослой версии Джин Грей не было в комиксах Marvel по причине очередной смерти класса «Феникс», но сейчас пришел момент, когда Джин может вновь вернуться к жизни, чтобы через пару лет опять трагично умереть. Произойдет это событие в комиксе «Phoenix: Resurrection»:
История Мэттью Розенберга сразу впечатлила боссов Marvel, ведь он придумал уникальный способ вернуть взрослую Джину Грей. Нас ожидает неожиданная история, которая сохраняет все атрибуты Людей-Икс: самопожертвование, драму, романтику, экшен и т.д. Естественно, не обойдут стороной и то, что по миру сейчас гуляет юная Джина Грей, которая также занимает не последнее место в мире современных Людей-Икс.
Сценаристом комикса станет Мэттью Розенберг, а художником Лейнел Ю.
«Phoenix: Resurrection» начнется 27 декабря.
Лучше бы Циклопа вернули.
Всех вернут рано или поздно
Сколько можно уже?
Последний раз Джин воскресала больше десяти лет назад в одной мини, без последствий.
Здесь речь идет о полномасштабном возвращении персонажа к активной роли в мсю, который был мертв 13 лет.
Я не такой фанат, спасибо что просветили. Мне всегда казалось что такие события чуть ли не каждый год происходят от недостатка фантазии у авторов.
Вы слишком плохого мнения о сценаристах)
Фантазия позволяет им выкручиваться
Тогда я спокоен. И за них, и за людей-крестиков.
К фильму.
X-menuviverse это фоксы, не Дисней
И? Марвел и к фоксовским фильмам что-то делают. Например к выходу «Апокалипсиса» выпустили кроссовер «Война Апокалипсиса»
Да. И под Росомаху подстраивались и под ЧП, когда им был Гарфилд.
Что не мешает Марвел зарабатывать на хайпе от чужих фильмов — продажи комиксов повышаются.
Судя по сборам Апокалипсиса, хайп очень вялый. Так что тут еще вопрос кто на ком наживается, учитывая какие хорошие продажи у Людей Икс.
Увы, не считая Дедпул, у Иксов только Джекман собирает
Что значит от чужих фильмов? Персонажи принадлежат им и они могут делать с ними что хотят. Никаких фильмов бы не было, если бы не было комиксов.
З.Ы. Все так делают, взаимовыгодный маркетинг. Супермен шесть номеров с Думсдеем дрался, Отряд Самоубийц получил свой ивент, Чудо Женщина свои спешлы отдельно от основного онгоинга. И ничего, никто не возмущался
Но фильмы ведь чужие, не так ли? :)
И я возмущался, ибо чудовище, которое вообще-то прибило Супса вернули тупо ради хайпа, а идея столкновения Отряда и Лиги — ну такое, хотя история, в принципе, неплохая была…
А когда фильм выходит?
Летом или зимой 2018
В ноябре 2018
То есть очень странная эксплуатация фильма, который выходит почти через год после старта серии и как минимум через полгода после ее завершения
Я был бы рад, если бы в фильме воскресили Фамке Янссен.
Я так и представляю эту сцену. Самса долго и мучительно сгорает заживо в огне Феникса. И перерождается в Фамке.
«Самса долго и мучительно сгорает» :D
https://uploads.disquscdn.com/images/eefd221170df72301ddaa64253b037e07eb89267c7fa74be7a948bb136b75fa8.jpg
Мне сдается, если и будет взрослая Джин, то ею станет Чесстейн, чья роль еще не ясна. А вообще я не против Тернер, пока не увижу хороший фильм о Икусах, где она плоха.
Не знаю как вам, но мне ее в «Апокалипсисе» с головой хватило. А тут у нее еще и ведущая партия будет(
Это же Феникс. Он/она умирает, чтобы потом возродиться и стать сильнее.
Вопрос — про веном инк новость будет?
Тогда уж Логана-616 верните
Наверняка вернут, когда Фоксы найдут замену Джекману.
«замену Джекману»
Я ведь сейчас еще мягких игрушек найду, чтобы Вас совсем с головой закидать!
Никаких замен Джекману!
Нужно морально готовиться, чтоб потом опять Вестник Нытья не взял вверх.
Розенберг подписал эксклюзив с Марвел, вижу надежды большие на автора.
Не знаю пока что и думать. Вроде и «зачем», а вроде и » вай нот». Хочется верить в историю, но тут больше зависит от той роли, которую Джин будет играть после возвращения. Посмотрим.
Не люблю я, когда художников меняют
Ну, если Джин по-настоящему вернется, надолго, то будет здорово.
Жаль, конечно, ни Чарльза, ни Джеймса, ни Скотта нет…
Но зато им будет крутой сюрприз, когда вернутся!
Спойлер к Astonishing X-Men по поводу одного из названных вами персонажей, чье возвращение неизбежно.
Чарльз в руках у Короля, что ли?
Ну, тут не все так однозначно — это может быть отпечаток личности или просто часть сознания, еще како-нибудь объяснение… Но если вернется будет круто, конечно…
«Но если вернется будет круто, конечно»
ты умер для меня!
Не-не-не, надо придерживаться канона GC — «Ты был мне братом! Я любил тебя!» :)
При всем уважении к фанатам Чака, мне кажется, что из вышеперечисленной тройки он менее всего нужен и интересен.
А может это молодая Джин??
Нет
Версия молодой Джин, но из будущего!
Или подобное уже было?
Технически, с учётом реткона, нормальная Джин Грей всего лишь один раз умерла и ни разу не воскресала.
Если не считать реткон, то 3 раза умирала. Но даже это меньше, чем количество «смертей» и «воскрешений» у Ксавьера.
Да даже в фильмах Ксавьер умер 2 раза, а Джин — один. Но никто на это не обращает внимания, продолжают говорить, что «Джин столько раз умирает и воскресает!»
Ну щито поделать, СМИ контроллирует простых людей… :)
Пропаганда!
В пору делать календарь воскрешений.
Так, у меня вопрос: а чего случилось с её Ultimate-версией? Да и вообще с остальными х-менами той вселенной? Или выжить в апокалипсице свезло только Росомахе младшему?
Спрашиваю, потому как вселенная, конечно, была кабздец противоречащая сама себе, но многие персонажи были живыми, а не деревянными воплощениями героизма.
По умолчанию, все персонажи Алтимейт погибли вместе со вселенной. Но как мы видим по недавнему «возвращению» сына Логана и тех самых Алтимейтс вся их смерть достаточно условна. После Тайных Войн нашли способ вернуть к жизни окружение Моралеса. И тут могут найти.
да-да, персонажа оживляли всего пару раз и много лет назад.
Но все равно отстой, что несмотря на все тактические уловки по введению новых элементов в комиксы, стратегическая политика издательства — эксплуатировать прошлое: постоянные возвращения старых персонажей, новые версии старых персонажей, новые версии старых эвентов, постоянные возвращения к старым статус-кво и прочее и прочее.
понятно, что в этом виноваты и читатели, которых ностальгия прёт не хуже героина, и которые готовы продать последние носки, чтобы раскупить весь тираж комикса о возвращении персонажа, которого они последний раз видели в о боже 10 лет назад (не считая альтернативных вселенных, фильмов, мультфильмов, игр), но всё же издатели слишком нагло это используют.
Я не понимаю, им не смешно убивать персонажей, заранее зная, что их вернут?
Это же просто снижает ценность этих смертей как художественного приёма.
Раньше убивали во-первых надолго, во-вторых, по творческим причинам, а не маркетологическим.
Не говоря, уже о том, что убивает логику вселенной — каждый из основных Людей Икс уже умирал, некоторые два-три раза. И не могу верить, что персонажи так убиваются, когда они сами умирали и воскресали (скетч из робоцыпа») и сам уже не могу верить в драму или чего-то подобного от очередного смерти/серьёзных изменений, а только скуку или в лучшем случае смех (блин, какая убогая смерть Росомахи).
Это уже просто на уровне мыльных опер. И гики, которые это обсуждают всерьёз, не лучше бабок у подъезда, которые обсуждают смерть дона Мигеля и потерю памяти Лурдес (Лурдес? Лурсдес!).
Иногда кажется, что это комикс про реальные события в индустрии комиксов (читай большой двойки), а не просто шутка
http://risovach.ru/upload/2017/09/mem/vykinul-iz-okna_156226375_orig_.jpg
Как же я жду, что скоро лопнет этот экономический пузырь ностальгии.
И тогда начнут делать новых персонажей или окей, новые версии старых персонажей, но уж на постояных условиях.
Конечно, читатели поноют — где мой Бэтмен… где мой Росомаха, а потом начнут читать комиксы про Грейсона/Тэрии и Лора, зная, что старые не вернутся.
https://4.bp.blogspot.com/-XZ7GsiqkyTM/T2mc284F0UI/AAAAAAAAAJY/bMi0Mg7ChAc/s400/%D1%85%D0%B0%D1%83%D1%81.PNG
И будет как с доктором Кто
https://cs6.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-07_4/150023741912250597.jpg
просто бесит вся глобальная ситуция, а не эта конкретная история о конкретном Рыжике
Этот пузырь лопнет, если индустрия лопнет, а я этого не хочу
Во-первых, то коснётся только большой двойки. Вполне вероятно просто задохнутся глобальные общие вселенные и будут более локальные, как у Хэллбоя и Спауна.
Во-вторых, давно уже должен начаться новый Век комиксов — были Золотой, Серебряный, Бронзовый, Железный (Тёмный) и вот сейчас Современный. Века сменялись обычно из-за какого-то кризиса, вот и у нас уже намечается.
Раз сейчас Застой, значит где-то там впереди Перестройка.
Но боюсь, что это произойдёт только лет через 10, и скорее из-за технологий — бумага устареет, большинство перейдёт на цифровые носители и станут использовать медийные инструменты как в веб-комиксах — интерактивность, анимацию, гиперссылочность, и прочее.
А старые бумажные будут немногочисленны и интересны узким группам староверов.
Комиксы с гиперссылочностью… Это взорвало мне мозг.
Мечта постмодерниста.
вы знакомы с homestuck?
Это web-комикс?
Нет, такие вещи обычно мимо меня проходят.
homestuck это пока совершенно оригинальный и уникальный проект — там было всё из указанного мной, плюс и более привычные экспериментальные идеи типа совершенно нелинейного повествования
http://lurkmore.so/images/6/60/Homestuck_timeline.png
смесь веб-комикса и компьютерной игры, конечно, самый смак был во время публикации, когда интерактивность заключалась ещё и в том, что сообщество влияло на сюжет, хоть, конечно, большая часть была за автором
Выглядит страшно.
Брайан Ли О’Мэлли, (Скотт Пилигрим), так отозвался о Homestuck: «Это масштабный пример ловкой и долговременной сериализованой повести. Он прекрасно написан и очень хорошо продуман. Ему есть, что рассказать»
Самое ироничное в контексте темы, что в Хоустаке все персонажи тоже умирали помногу раз =)
Это такой прекрасный проект, что очень жаль прям, что подобных выпусков так мало. Про Японию ещё шикарный есть, и вроде все из длинных.
Я считаю что новый век начался в 11-12 году, когда бум комиксов в кино совпал со стремлением издателей расширять рынок. Переосмысления, ребуты, новые издательские стратегии и тд. Вот сейчас мы подошли к такому этапу, когда издатели пытаются обьединять достижения разных эпох своей истории с новыми идеями.
Ностальгия не работает сама по себе, нужен фундамент и стечения условий, когда она может работать как стратегия. Ничего плохого в ней нет, в конце концов это новая история, современная, направленная на сегодняшнюю аудиторию.
Ну и как показывает практика, в тч и эпоха Марвел АНАД — никто не хочет быть сломленным через колено.
Наш мир работает просто: люди хотят Бэтмена, люди получают Бэтмена. Зачем делать что-то себе во вред?
да, гик-индустрия очень консервативна.
И такой спрос рождает такое предложение, но я всегда говорю, что это обоюдная система и предложение тоже формирует спрос.
Люди бояться изменений, но они их хотят.
Как стереотипный гик хочет встречаться с девушками, но боится этого. Но если те сами предложат, не откажется.
И подобная эксплуатация успешна только в короткосрочной перспективе, в долгосрочной люди — опасна и просто вредна.
Как будто большая двойка не пыталась придумыать новые концепты и новых персонажей. В 80ых, 90ых, 00ых постоянно вводили новых персонажей, которые жили 6-12 номеров из-за низких продаж, и потом о них забывали.
это называется рынок, да успешных персонажей мало, потому что, конечно, никто не умеет читать мысли и действуют методом тыка почти, но есть же суперпупер популярные Дэдпул и Харли Квинн, которые создали относительно недавно и которые сейчас смещают с пьедесталов всяких мамонтов
да создали на основе уже существующих старых персонажей, пусть так. Уже намного лучше.
о, и да, опять зарасуждался и забыл ответить главное.
хотят Бэтмена? пусть получают — Грейсона или Терри, только чтобы без обязательного возвращения Брюса.
Ведь была же отличная идея наследственности супергероев, которую все принимали — и у каждого поколения были свои Флэши, Фонари, Хоукмены, Стармены, Хоурмены, докторы Фэйты и кто там ещё
да, вроде цикл, но хотя бы не замкнутый.
Пусть итерации, такое и в жизни постоянно, но всё же не рекурсия.
— Деда, деда! Смотри, что я нашёл среди твоего хлама! Почему на обложке Флэш — белый мужчина?
— Открывай комикс, пиздюк. Я покажу тебе настоящего Алого Спидстера.
ага, показывает Уолли Веста, а прадед даёт деду подзатыльник и показывает Барри Аллена, а прадеда пинает прапрадед и сует комикс про Джея Гаррика.
это называется преемствественность поколений
Подписался под каждым словом.
Надо воскресить Джин мужчиной.
И воскрешение, и переосмысление.
Идеальный выход))
Тогда она точно будет всех превращать в геев.
Лучше сделать Циклопа женщиной. Тут больше перспектив.
И чтоб Джин переспал с молодой Джиной
А потом она родит девочку, которую назовут Джина, и которую отправит в прошлое к чете Греев.
Супергеройские комиксы всегда будут стоять на фундаменте собственной истории, а значит всегда будут ее эксплуатировать. Авторы черпают вдохновение оттуда, от этого никогда и никуда не уйти.
Ну а Джин была мертва достаточно времени чтобы ее смерть оставалась важной и ее возвращение что-то значило
Был же хороший эксперимент с Ultimate.
Конечно, эксплуатация старого, но хотя бы в плане наследственности.
И там большую часть времени смерть что-то да значило.
Если бы сами не загубили ужасными сюжетами, это было бы хорошим началом новой вселенной
Ultimate за некоторым исключением имя которому почти всегда было Миллар также эксплуатация старых идей.
Не «эксплуатация», а переосмысление.
Эксплуатация — это когда тот же Супермен, что и в 90-ые, умирает во время схватки с Думсдеем сегодня.
В том то и дело, что именно эксплуатация а не переосмысление
полностью нового ничего придумать нельзя,
я тут говорю о степени эксплуатации.
Короче, нужны постепепенные мелкие изменения — это называется эволюция, а шаг-назад, шаг-вперёд, это топтание на месте, это стагнация.
Как в природе — жизнь существовала миллиарды лет, но расцвет наступил, когда на смену бесполому размножению, где потомки по сути клоны, пришло на смену половое, где хоть потомки и похожи на родителей, но имеют небольшие изменения, но которые накапливаются.
Ну так есть шажки, даже сейчас. Пока не будет суперрана ака Моррисон на Иксах, изменений глобальных не будет.
Ну Uncanny Бендиса неплохо так вселенную Иксов тряханули…
Конечно, никто (пока) не догадался делать у комиксомв переиздания старых под видом новых как ремастеры у игр
или ремейки у фильмов/сериалов. Развитие есть, я неправильно выразился.
Но как и при бесполом размножении были случайные мутации, которые понемного вызывали эволюцию.
Но это медленное развития, причём такое с оглядкой на прошлое.
Как сейчас многие страны вместе развития в будущее, всё по прошлому вздыхают и соотсветсвенно маломедленно развиваются.
Всё надоело мне аналогии придумывать
Короче, только революция спасёт родину!
Мы говорим о супергероике. И конкретно о большой двойке. Главная ошибка новичков, а так же загнавшихся читателей — попытаться всё собрать в одну историю. Ну да, здесь типа одна вселенная, всё в одном контьюнити. Но это комиксы. Это бесконечные истории. Брюс Вейн был Бэтменом в 40-х, является Бэтменом сейчас и будет через 70 лет. В этом и есть суть супергероики большой двойки. Как бы персонажа не помотало, чтобы ему не придумали, он вернется к первоначальному статусу-кво, чтобы пойти на новый виток и так по кругу. Я не думаю, что стоит бугуртить на тему того, что кто-то там опять воскрес, проебал все полимеры и прочее. Мы говорим, повторюсь, о бесконечных историях, которые ещё и постоянно ретконят, которые пишут разные авторы со своим виденьем. Поэтому надо относиться к этому проще и смотреть через призму «авторских составов». Моррисон на Бэтмене. Он написал отличнейший ран. А конец (спойлеры), когда убивают Демиана очень сильный, заставил меня, эм, переживать и отпечатался в памяти. Когда Моррисон убивал его, знал ли он, что его воскресят? Конечно. Но какое ему дело, и нам в том числе, что там будет дальше, если у нас остался его великолепный ран? В общем, комиксы большой двойки держутся на персонажах в первую очередь. Все покупают Человека-Паука и Бэтмена, не важно, кто и о чем там пишет. Я не буду утверждать хорошо это или плохо, это факт.
Ну а если тебе хочется подхода, когда персонажей не воскресают, когда на самом деле «вселенная больше никогда не будет прежде» советую почитать комиксы издательства Valiant Entertainment.
тут очевиден аргумент — те же самые хорошие авторы могли написать такие же раны или даже лучше и при возможности изменить вселенную этими ранами.
Да да, все мы смотрели «Смерть и возвращение Супермена»
Кстати, а какое там объяснение избирательной моногамности Феникса?
У него же было много носителей, почему теперь когда Мы говорим
ЛенинДжина подразумеваем —партиюФеникса , мы говорим Феникс, подразумеваем — Джину?Неужели Джина та самая, которую невозможно забыть?
ПФ, ну у нее же рыжие , такую точно невозможно забыть.
Ну, собственно, почему бы и нет?)
Мне как-то никогда не удавалось проникнуться героиней: в мульте 90-ых и комиксах Клермонта, которые я читал, она была в основном только любовным интересом, в ране Моррисона она нравилась уже чуточку больше, но там больше Эмма тащила, в Алтимейт — нет, а ее молодая версия у Бендиса меня просто бесила (у Банна она ща вроде получше).
Так что занятно будет посмотреть на взрослую Джину, которая не будет обременена никаким любовным треугольником.
Уже и первый арт подвезли https://t.co/91BDEMI10e
Интересно будет посмотреть как она отреагирует на смерть Циклопа, Логана, Чарльза. Ну и на её взаимодействие с молодой версией, и Стариком Логаном.
Шо?, ОПЯТЬ!