Джеймс Франко станет Множителем

Новый фильм во вселенной Людей-Икс.

Фанаты Джеймса Франко, ликуйте, ведь вашего любимого актера станет в разы больше. Deadline пишет о том, что студия Fox запустила в работу фильм о мутанте Множителе из мира Людей-Икс. Именно эту роль и исполнит Франко.

Множитель обладает способностью к самокопированию, т.е. он может создавать много разных копий самого себя. Сценарий к фильму пишут Аллан Хайнберг, Саймон Кинберг выступит в роли продюсера. Режиссёра пока нет.

Персонаж уже появлялся в фильме «Люди-Икс: Последняя Битва», где его роль исполнил актер Эрик Дейн.

Фильм о Множителе не имеет даты выхода.

marvelx-men
Comments (130)
Add Comment
  • ScorpioN

    Daamn dat booty у Мистик

  • SuperZX

    В конце умрет из-за Террегена?

  • Максим Скороходов

    А теперь мои хотелки, пусть это будет приквел одной команды

  • Максим Скороходов

    Франко так понравилось в Двойке играть?

  • Jigsaw

    Первая мысль: НАХЕРА?
    А потом задумался, что из этого можно сделать убойный криминальный фильм, если взять норм режиссёра и дать развернуться.
    И да, ЭСС У МИСТИК ГУД

    • Nelson

      Deadline пишет, что они хотят Мэтью Вона.

      • Синяя Полицейская Будка

        Все хотят Мэтью Вона. Даже я хочу Мэтью Вона.

        Стоп.
        Не в этом смысле.

        В смысле, пусть фильм снимает.

        • Nelson

          Я бы посмотрел фильм Мэтью Вона про ТАРДИС. Приквел к Доктору Кто.

          • Синяя Полицейская Будка

            Приквел? Молодой Первый? Еще до Сьюзен. Круто!

          • Nelson

            Даже еще до Доктора. Весь фильм будет только ТАРДИС.

        • Вестник Нытья

          А может не надо? Может лучше кого-нибудь из создателей «Уика»? :)
          Ну или Снайдера пусть подберут…

    • iskanderthe

      Тогда в кресле режиссера нужен Гай Ричи или Стивен Содерберг, на худой конец Джо Карнахан

    • Reed

      пусть Тарантино возьмется))

      • Джон Труман

        Тарантино уже занимается своим новым фильмом.

        • hihahuhiha

          Который должен быть предпоследним

        • hihahuhiha

          Который должен быть предпоследним.

          • Джон Труман

            Тарантино вообще красавец, такой гиммик придумал. Но как говорится должен, но не обязан. У него в интервью проскакивали фразы типа » It’s not etched in stone» так что будем посмотреть.

          • hihahuhiha

            Я думаю, все разумные люди понимают, что обещание это не договор, и можно менять

            Кроме Анатолия Вассермана, который рассказывает, что вечный девственник потому что просрочил студенческий спор

  • Владислав Бравый

    То есть Множитель, это типа как Мультиплекс, только во вселенной MARVEL?

  • iskanderthe

    Хоть бы это был Икс-фактор, пожалуйста)
    А еще ходят слухи, что режиссером хотят назначить Мэттью Вона, но это не точно..

  • Вестник Нытья

    Прям фильм о Множителе? О.о
    Я-то думал, будет командный фильм про такую-то команду, где он просто одним из героев.

    • ScorpioN

      Так вот и будет командный фильм про такую-то команду, где он просто все из героев.

      • Вестник Нытья

        А, ну просто «студия Fox запустила в работу фильм о мутанте Множителе»

        • hihahuhiha

          О команде из одного мутантами Множителя

  • Норман Озборн

    Как я понял, переговоры по покупке Disney 21st Century Fox оборвались?

    • Максим Скороходов

      Или Дисней тайно активировал свою машину

    • iskanderthe

      Вроде как временно приостановлены, наверное из-за излишнего внимания со стороны общественности

    • Garfield is not a cat!

      Там вроде вообще оказалось, что они не такие масштабные были на самом деле.

    • nuriyat

      Там пока только одни переговоры прошли, но обе стороны все еще заинтересованы в купле-продаже. И кажется переговоры идут только по правам на марвел.

      • hihahuhiha

        С чего это? Потому что гики только об этом думают?

        • nuriyat

          cnbc писали что они интересуются частью активов.

          • hihahuhiha

            Да, например, киноотделением 20th Fox

    • Reed

      вроде фоксы отказали диснею из-за того что те малую сумму предложили

  • Синяя Полицейская Будка

    Как говорил тот паренек из Суперсемейки, вот это круто!

  • Grom Hellscream

    Вау. Это бессмысленно, но очень круто.

  • Остин Пауэрс

    Готов пересматривать старую трилогию снова и снова только ради Ромейн. Кстати, не плохая актриса, а не только сиськи да жопа.

  • HooD

    Вообще, просто фильм из жизни мутанта я бы глянул. Без этих супергеройских моментов, икс-фактора. Обычный фильм из жизни Множителя, где он старается скрыть себя от глаз правительства. Стебется над своими копиями, видит как они дохнут и т.д.

    Главное, чтобы не вышло в стиле 7 сестер.

    • Максим Скороходов

      Зачем второй Дедпул?

      • HooD

        В смысле? Дедпул все же оставляет жанр супергероики. А я имею ввиду что-то вроде жизненной драмы с элементами фантастики, или комедии (в классическом его понимании).

        • Максим Скороходов

          Как-то «смеётся как дохнут копии» не подходит под это описание. Но ладно, это я в виде к фразе прикопался

          • HooD

            Больше подразумевал «черную комедию» (У дедпула — да, тоже есть эти моменты, но я не это имел ввиду).

    • Grom Hellscream

      7 сестер говно?

      • HooD

        средний фильм. Задумка классная, но постановка и развитие самого сюжета в фильме так себе.

    • Reed

      Типа как в Героях?

  • Ферапонт

    *гифка со Стивом Карреллом*
    Ну за чтооооо

  • iskanderthe

    А зачем Франко-то на эту роль брать? Он хоть где-то играл выше среднего уровня, кроме 127 часов? (Двойку еще не видел, он там тоже вроде близнецов играет?)

    • Максим Скороходов

      То есть Вам Паук не понравился?

      • iskanderthe

        То как Франко играл в Пауке мне абсолютно не запомнилось, да и слишком давно это было, чтобы судить о его сегодняшнем актерском мастерстве. Надеюсь, что он вырос с тех пор в актерском плане, но последний раз я его видел в 11/22/63 и мне увиденное не понравилось (собственно из-за деревянного Франко я и забросил просмотр)

        • Вестник Нытья

          Говорят, в «Горетворце» просто божит!

          • wintergirl

            Там, как я понимаю, чем хуже — тем лучше.

          • Trickster

            Ну хорошо сыграть плохого актера трудновато.

          • wintergirl

            С одной стороны согласна, с другой — можно спокойно недо- и переигрывать, ведь оно именно так и задумано.

        • TrueGeekNerd

          Я уже писал вам что в 11/22/63 он шикарно исполнил заданную ему Кингом роль.

    • HooD

      В «Чужой: Завет» %)

      • Вестник Нытья

        Самая его зажигательная роль!

        • mcs1mka

          как говорится настолько сильно трудился на съемках, что сгорел на работе.
          главное чтобы он не перегорел сниматься в таких интересных ролях.
          долго угарал над тем когда узнал кого он играл в фильме.

          • hihahuhiha

            Пьяный Филантропист с твоего аккаунта зашёл?

          • mcs1mka

            черт мы стали теми кого не любили. мне никогда такой юмор не нравился. я просто поддержал выше комментарий)

          • mcs1mka

            да такого словарно запаса мне не светит.

          • Вестник Нытья

            Да ладно, может быть, я уже просто забыл, как оно было (да и я в те времена не часто в комменты опускался), но мне кажется эти каламбурчики по-веселее. :)

          • hihahuhiha

            Да, ты прав.

            Там скорее были фонетические каламбуры на основе омофонами или омографами, типа «Новость про Мулан? Ну лан» (и50 плюсов)

            А тут скорее игра слов на основе омонимов, многозначных слов.
            Тем более явно намерено очевидные

      • MeriGOLD

        Не знай я про его «роль» в этом фильме, может бы и поверила.))

    • Flame

      Укурыша в «Ананасовом экспрессе» на 5 баллов сыграл.

    • TrueGeekNerd

      В «Горе-Творце».

    • Reed

      в двойке он себя хорошо показал

  • VV

    Только представьте: 50 бегающих Франко!

  • D-M-S

    В реале этого Франко хватает, так он еще и раздвоился, теперь еще и размножится. Имхо, идет подготовка по его клонированию.

    • Синяя Полицейская Будка

      Американская адаптация сериала «Клон»?

      • Максим Скороходов

        К сожалению такой драмы не предвидится

  • Flame

    Арт-хаус про Множителя (Франко) я бы посмотрел. Но не целый блокбастер же.

  • TrueGeekNerd

    Мягко говоря странный анонс. Множитель-персонаж третьестепенной важности, запоминающийся способностями. В комиксах я помню его на эпизодических ролях, а в киновселенной иксов он выделился парой сцен и участием в видеоигре X-man:The Official Game. Можно было сделать драму про проблемы толстых людей с Пузырем, или спортивную комедию с Жабой.

    • Максим Скороходов

      Кто-то Икс-фактор не читал?

      • TrueGeekNerd

        Лучше бы привели в качестве примера «Комплекс Мессии». Факт в том, что он все равно третьестепенный персонаж для вселенной Marvel.

        • Максим Скороходов

          Я привёл серию, где он лидер Луанды мутантов

          • Джон Труман

            Луанда столица Анголы? Фигасе Мэдрокс поднялся)

          • Максим Скороходов

            Замена Ipad делает великие вещи. Команды там должно быть))

          • TrueGeekNerd

            Только что я узнал две вещи. 1-я: Я перепутал X-factor и X-Force, 2-я: оказывается у X-factor было 4 тома, и в современной команде действительно есть лидер-множитель. Но он действительно не играл больших ролей , и если X-factor-незначительная команда по меркам вселенной Marvel, то логичнее было бы снять фильм про нее, ведь даже анонс сольного фильма про знаменитого иксмэна мог бы показаться странным.

          • Максим Скороходов

            Икс-форс начался с Дедпула, а Икс-фактор может начаться с Мэдрокса

          • TrueGeekNerd

            Икс-форс будет скорее спин-оффом «Дэдпула», потому что сам персонаж куда более популярен чем команда. И для экранизации «Дэдпула» было много предпосылок.

          • Максим Скороходов

            Неизвестно где больше, пула делали на энтузиазме двух людей, Множитель, очевидно часть проекта по развитию франшизы

          • TrueGeekNerd

            У Дедпула в отличии от Множителя была высокая популярность и до выхода фильм, в том числе, и среди людей не читающих комиксы. Наверняка, одним из главных факторов для одобрения проекта FOX стал успех сольной видеоиигры.

          • Максим Скороходов

            Нет, все решил слитый ролик, Фоксы не верили в успех

          • Reed

            До выхода игры и фильма про дедпула, он не был столь популярным

          • Tor4

            «Стражи Галактики» были тоже, мягко говоря, не популярными. Однако теперь…

  • nuriyat

    Франко наше все.

  • Джон Труман

    Тааааак этот фильм заложит почву для Икс Фактора или может будет типа ориджином? Сольник ведь не значит, что нельзя будет представить Гвидо, Моне, Лейлу и Терезу. Давайте хочу!

  • Damphair

    Ну это же не Sony и не WB, это же Fox c их новым и интересным подходом, никаких претензий возникнуть не может.

    • Nigma

      Ну хоть кто-то правильно пишет WB и Fox. А то от этих «ворнеров» «фоксов» «близардов» у меня уже кровь из глаз.

  • Смерть

    Почему он? Люди Икс… Есть же более важные и более интересные персонажи.

  • MeriGOLD

    На Гамбита походу уже и Фоксы забили. :
    А вот насчёт Множителя, не больно много знаю про этого персонажа, но если правда возьмут Франко, то придётся ждать.

    • Джон Труман

      Гамбит медленно ползет, но коньки отбрасывать не собирается. Недавно писали что работа по тихоньку идет.

    • Максим Скороходов

      Как же забили, уже дата есть, четвёртый в списке после Феникса

      • MeriGOLD

        А ведь должен был быть первым фильмом после Апокалипсиса.

        • Максим Скороходов

          На в любом случае, это уже не пропасть, а конкретная дата. Фокс очевидно нужны малобюджетные (по сравнению с конкурентами) фильмы о мутантах.

        • hihahuhiha

          А «Дэдпул» после «Начала: Росомахи», но вышел же

    • wintergirl

      «Гамбиту», кажется, очередной раз переписали сценарий. Если одобрят, то должны скоро начать кастингом заниматься.

  • Reed

    Он уже играет Множителя в сериале двойка)))))

  • wintergirl

    Вот тут я совсем не представляю, зачем сольник.

    • Nuevo Cinema Paradiso

      Можно столько всякого сделать с этим персонажем! Да даже по жанрам, и комедию и боевик и триллер.

      • wintergirl

        Поверю на слово. (2)

        • Nuevo Cinema Paradiso

          Ну это в теории) и в моей голове) а как они его хотят реализовать пока вопрос

    • hihahuhiha

      У него много интересных историй, правда как почти у всех Людей- Икс

      • wintergirl

        Поверю на слово.

  • Mr.Jay

    А ведь если включить фантазию, то может и интересная такая трагикомедия получится, типа: Множитель сделал несколько своих копий и те ушли жить своей жизнью (штук 3-4) и затем понимает, что должен их найти так как чувствует себя неполноценным, но видит. что у них уже есть свои личные жизни и тд и тп. И он не может решить, разрушить ли их жизни и обратно присоединить к себе, либо пожертвовать своей неполноценностью ради их счастья.

    • Reed

      В комиксах был такой сюжет

      • Mr.Jay

        Ну и отлично, значит ещё проще будет экранизировать.

    • Синяя Полицейская Будка

      А я хочу «11 Друзе Оушена», который будет «11 Оушенов» (или 12?).

      • Johmer Zoidmpson

        Восемь подруг мисс Оушен. Даже менять название не надо, чтобы понято абсурдность этой идеи.

        • Синяя Полицейская Будка

          А при чем тут этот фильм?
          Да и не стоит клеймить его раньше времени.

  • Джон Труман

    БоссЛоджик поигрался с кастом ОСД) Саблезуб очаровашка.

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 13 2017 в 8:28 PST

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 12 2017 в 4:23 PST

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 12 2017 в 9:26 PST

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 13 2017 в 6:54 PST

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 14 2017 в 7:31 PST

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 15 2017 в 6:48 PST

    Публикация от Bosslogic (@bosslogic) Ноя 15 2017 в 7:51 PST

    • wintergirl

      Да, если соберутся рекастить Саблезуба — практически идеальный вариант. Зверь и Гамбит еще классные вышли.

      • Джон Труман

        Мне еще нравится Бобби в роли Джин, хотя она тут больше похожа на Рейчел.

      • Void Ray

        А Роуг то какая замечательная! Я бы не прочь и фильм с ней посмотреть. Не сольник а в составе людей икс конечно)

    • Николас КАГЕ

      А кто это скрывается под маской Делевинь?

    • R*

      У меня проблема с тем, что Циклопа все время делают каким-то подростком, а уж тем более теперь, после такого каста. И Марсдэн был хорош в этой роли, его запороли сценаристы, эх. Разумеется это не в претензию Босслоджику — здесь он все очень круто нарисовал в рамках серии странных дел. Надеюсь когда-нибудь они воздадут должное Скотту.

  • Trickster

    Много Франко не бывает!

  • M.K.

    Это прям мета-уровень!
    Сперва, значит, все шутят, что у Франко куча двойников, иначе как можно успевать сниматься и снимать столько фильмов и сериалов, писать книги и так далее, а потом он соглашается играть Множителя. Я чую подвох!

  • Alexs

    Франко это хорошо кончено, но зачем ? Почему именно Множитель ? Почему никто другой ? Да лучше бы Гамбитом занялись иначе Татум состарится и придётся снимать Старик Гамбит.

    • Shama

      В слитом синопсисе Гамбита как раз был Множитель. Мне кажется, Франко в этот фильм и взяли.

  • Страйкер

    Норм кандидатура

  • Страйкер

    Судя по тому, как Франку нравиться играть геев, ему эта роль основательно понравится.