Джей Джей Абрамс — режиссер IX эпизода «Звёздных Войн»

Кадровые изменения в работе над девятым эпизодом Саги про «Звёздные Войны».

На официальном сайте «Звёздных Войн» появился релиз, согласно которому Джей Джей Абрамс станет режиссером девятого эпизода Саги. Таким образом, он заменит Колина Треворроу, покинувшего проект ранее в этом сентябре. Сценарий к фильму напишет он же вместе с Крисом Террио:

С «Пробуждением Силы» Джей Джей привнес все то, на что мы могли надеяться, и я так рада, что он вернется завершить нашу трилогию, — сказала Кэтлин Кеннеди, президент Lucasfilm.

«Звёздные Войны: Эпизод IX» в прокате с 23 мая 2019 года.

star wars
Comments (241)
Add Comment
  • Nelson

    Когда дело доходит до Кеннеди и ЗВ, я становлюсь немного Михаилом.

  • nurysha

    Ладно…

  • Grom Hellscream

    Нет, ну экшон и графика действительно на высоте, глаз радовался и битвам и взрыву планеты и даже обычный штурмовик всю свою касту демонстрировал по-новому. А сценарий не на режиссёре лежит. Хороший выбор.

    • TrueGeekNerd

      Абрамс один из сценаристов «Пробуждения Силы». И он курирует работу остальных со-сценаристов. По слухам, именно он отверг сценарий Джорджа Лукаса.

      • Grom Hellscream

        Вспоминая акуительные идеи Жорика в 1 и 2 это не мудрено.

        • TrueGeekNerd

          Без сарказма, сценарий Лукаса выглядел куда интереснее ремейка 4-го эпизода. Если бы его отредактировали, фильм мог бы быть куда лучше. Джордж не самый лучший режиссер, но прекрасный выдумщик. И в отрыве от фильмов, история рассказанная в приквелах может считаться одной из лучших в истории кино. Жаль, что раскрывалась это преимущественно в Расширенной Вселенной.

          • Сергей Родионов

            А где-то выкладывали сценарий Лукаса для трилогии сиквелов?

          • Grom Hellscream

            3 эпизод на уровне старой триложки. Но 1 и 2 занимают аналогичные места с конца.

          • TrueGeekNerd

            Третий эпизод абсолютно самобытен, и не надо его сравнивать со старой трилогией. Таким образом можно сказать что старая трилогия на уровне 3-его эпизода. И если уж судить фильм за глубину истории(не сценарий), то 2-й эпизод выигрывает у всей саги. Не знаю, похвала это или укор, но я понял все нюансы сюжета лишь приобщившись к РВ.

          • Grom Hellscream

            Похвала. Я смотрел тп в один день фильм за фильмом. Вот 1 и 2 чтот вообще не внушили. Зато Месть ситхов порадовала меня.
            Второй пересмотр привнёс мне много большего позитива.
            Здесь жил такой персонаж, он называл себя Аджедо.
            Сколько бесед мы с ним провели.
            Он переоткрыл мне мир зв.
            Жаль его забанили за какую-то абсолютную хрень.
            Скучаю по человечку, он ас.

          • TrueGeekNerd

            Я не спорю что с точки зрения киноискусства, трилогия-приквел имеет кучу проблем. Но я в восторге от самой истории, рассказанной в них. И многие интересные события происходят за кадром.И большинство критики обрушилось от фанатов оригинальной-трилогии, создавшей культ вокруг нее. И это по-настоящему страшно. Можете прочитать в интернете как фанаты практически сломали жизнь актерам, игравшим юного Энакина и Джа-Джа Бинкса. Как они относились с презрением к людям, приходившим на премьеру новых частей в костюмах персонажей из приквелов. И это реально жутко. В комментариях на ютубе к вырезкам из фильмов, они писали:»Мне нравится этот персонаж/локация/боевая сцена/диалог/музыка, но фильм сосет». То есть, по частям большинству людей нравятся приквелы, но цельные фильмы они ненавидят. Ненавидят медахлорианы, лишь за то, что они развенчали религиозный миф. Ненавидят обилие компьютерной графики за то, что она позволила уйти от ретро футуризма и показать планеты центрального кольца и красочные пейзажи. В конце концов, ненавидят приквелы за уход в сторону научной фантастики.

          • Grom Hellscream

            Они худшие в серии. Но они смотрибельны. Достаточно настроиться на волну и они принесут кайф. Да. Но 4, 5, 6, 3, 7, Изгой-1 я ставлю выше.

          • TrueGeekNerd

            Современные фильмы ЗВ-полная противоположность приквелов. Это хорошие фильмы, но невероятно клишированные. «Изгой Один» и «Пробуждение Силы» будто бы писались по сценарному самоучителю. Да, я немного утрирую. Клише в том же Изгое чаще присутствуют в мелочах, а не в значимых сюжетных ходах, но они очень сильно влияют на сюжет, позиционирующийся почти как военная драма.
            Я не знаю как лучше всего описать свои чувства. Это не пустые и бездушные подделки, это…просто подделки. В этом нет вины Disney. Большинство экспериментальных(а трилогию-приквел я причисляю к этой категории) фильмов 21-го века страдают от несуразиц, перекрывающих все их достоинства. Особенно, если это часть франшизы(как «Прометей» или сиквелы «Матрицы). И в выигрыше остаются те, кто не рискует. Так и строятся современные франшизы.

          • Джон Труман

            Хахаха что?Лучше пересмотреть сериал, а не второй эпизод. Худший Анакин, херовая Амидала, никакой злодей в лице Гривуса.

          • TrueGeekNerd

            О боги…Кажется, лучше вам пересмотреть второй эпизод, потому что Гривуса во втором эпизоде не было. И почему все критикует Энакина за его неприятность, если он и задумывался таким ?

          • Джон Труман

            Описался. На хрен эту муть пересматривать. Дуку норм был. Кто задумывался таким? Анакин? Это такое смешное оправдание? Тупые диалоги, никакой актер, пустой персонаж у которого нет души.

        • ХЭмен

          ну он хотел привлечь новую аудиторию и показать историю Энакина ДО , если кое-что почитать то все выглядит очень целостно и интересно. Детство. Отрочество. Юность так сказать , он создал новое лицо старому миру (техника , планеты, персонажи) а Абрамс ничего нового не показал вообще ничего , да и восьмой эпизод с «шаго -ленивцами » меня честно пугает того и гляди там точно появится еще одна звезда смерти ( хотя если мне покажут убедительно для чего нужно было им уродовать ноги я может и приму это) пока что конечно рано его ругать ( Абрамса), может 8 и финальный 9 эпизод все разрулят но пока то что я видел в 7 и то что я видел в ролике 8 мне не внушает.

    • Смерть

      И что? Можно переснимать 4 часть тупо? экшон? Который хуже чем в оригинальном кино? по-новому? по 4 части?!

      • Grom Hellscream

        Ничего ты не понимаешь в искусстве. Очень странное мнение что экшон хуже чем в трилогии 1980 годов. Пересматривать!

        • Смерть

          Я понимаю что новое кино не так эпично как оригинальные фильмы. Это какими «недо режиссёрами» надо быть что бы в изгое и 7 части показать бои хуже чем в оригинале.

          • Смерть

            Любите есть «плохо воняющее» кушайте.

          • Grom Hellscream

            Я только ощутил интерес, а ты уходишь. Ну хрен с тобой, костлявая!

          • Смерть

            Кушайте говно!

          • Cэмюэль Ваймс

            А откуда у вас такой странный интерес к поеданию говна,если не секрет?

          • Смерть

            А от куда такой поедатель говна как вы?

          • Cэмюэль Ваймс

            А поцчему ви таки отвечаете вопросом на вопрос?

          • Сергей Родионов

            Это хоть похоже на бой на мечах, а в 7 эпизоде персонажи дерутся как пещерные люди размахивающие дубинками

          • Джон Труман

            А кто там должен был драться профессионально? Рей с Финном?

          • Сергей Родионов

            Например Бен Органа-Соло.

          • Джон Труман

            Истеричный пуська, который не доучился и верхов понахватал?

          • Сергей Родионов

            У него хоть учитель был по владению световым мечом, а кто учил Рей и Финна фехтовать на мечах?

          • Джон Труман

            Полный круг «персонажи дерутся как пещерные люди размахивающие дубинками». При чем тут Финн? Никакой грации и умения я в упор у истеричной Пуськи не вижу. Рей отражала истеричные нападки и учиться этому необязательно, да и силе она открылась.

          • Сергей Родионов

            При чем тут Фин? При том что световой меч — это не дубинка, и при том же Рей. Т.е. вы хотите сказать что уметь обращаться с оружием не нужно, просто берешь и отражаешь, берешь и стреляешь и т.д.?

          • Джон Труман

            Эээ Световой меч это меч. DUH! Я что то не видел чтобы он им прямо махал как рыцарь. И мне кажется или я вижу сравнение огнестрела и холодного оружия (те световой меч)? Это забавно однако. Прикинь я в свое время махался немного на мечах (а у светового меча нет такой тяжести как у обычного) и да если против тебя истеричка, наносящая размашистые удары, какое то время выстоять можно, что собственно и сделала Рэй. И про Силу тоже не стоит забывать.

          • Nelson

            А ведь бой реально круче, чем в 7.

          • Михаил Рябухин

            Потому что Вейдер внушал, а не ныл. Потому Люку мы сопереживали. Потому что бой не вызывает фэйспалмов, так как Люк хоть какое-то время обучался, а не на него «снисходила Сила». Потому что Люк все равно проигрывает и проигрывает жёстко.

            Вот поэтому он круче…

          • Nelson

            Мне и хореография больше нравится.

          • Михаил Рябухин

            Ну, они ж там именно что фехтуют, а не машут мечами в разные стороны.

            Ну ладно, я немножко утрирую… :)

          • Cэмюэль Ваймс

            Если приводить в пример хреновые бои,то лучше брать бой Вейдера с Кеноби в Новой Надежде.Они там еле-еле машут мечами аки рахитичные дети.

          • Костян Салмов

            На «экшон» в оригинальной трилогии без слёз сейчас не взглянешь. У вас глаз замылился.

          • Смерть

            Без слёз не глянешь на новых персонажей и сюжет залатанный до дыр.

  • DD

    Мне только интересно, это для самого Диснея «неожиданность», или они заранее держали Абрамса как «запасной аэродром»?

    • Михаил Рябухин

      Во, моя школа! :D

    • hihahuhiha

      Тень будто слеза капает

  • MadRemmi

    думд

  • Victor Hawk

    Забыли дописать что Абрамс вместе с Крисом Террио будет писать сценарий.

  • Victor Hawk

    Я на самом деле дико проржался со всего этого дела. Абрамс конечно великолепен, Террио тоже считаю очень хорошим, и на самом деле то что режиссер взял сценариста фильма с которым устроил твиттерную войну в свое время говорит о некой призрачной длани Снайдера во всем этом. Но по правде говоря взять настолько неоднозначных с точки зрения критиков да и разных фан баз людей, надо иметь яйца. Не ожидал от Диснея.

    • wintergirl

      Пока самого Снайдера на горизонте нет — все будет относительно тихо и спокойно. Но решение действительно неожиданное, по обоим пунктам.

    • Nexir

      >о некой призрачной длани Снайдера во всем этом

      помнится, во времена выхода седьмого эпизода и БвС Абрамс и Снайдер обменивались любезностями
      Абрамс запили бэтмобиль в качестве пасхалки, а Снайдер запили ЗВ-версию трейлера БвС
      так что, вполне вероятно, что с выбором Террио как раз таки подсобил Зак

      • Victor Hawk

        Да между съемочными командами Снайдера и Абрамса была самая настоящая твиттер война, дошедшая до того что Снайдер слил в прессу историю об угоне Бэтмобиля, а потом показал фотки где угонщиками оказываются Стормтруперы. Это было гениально я до сих пор помню как просто хрюкал от смеха когда увидел ответку Абрамса в виду ролика с Тысячелетним Соколом.

        • wintergirl

          Это называется «друзья пиарят фильмы друг друга».

          • hihahuhiha

            Это называется масонский заговор

    • Михаил Рябухин

      «надо иметь яйца»
      Серьёзно? Позвать человека, который заработал 2 миллиарда и снял «второй лучший» фильм во вселенной — это «иметь яйца»?
      Это самый безопасной ход во Вселенной!

      • Victor Hawk

        Только Абрамс да и то такой, а Абрамс и Террио.

        • Михаил Рябухин

          Ну а что Террио?
          Террио написал Оскароносный «Арго», но не смог спасти БпС от Снайдера…

          • Victor Hawk

            И пишет потенциально провальную Лигу. С точки зрения репутации это как позвать Курцмана и Орси.

  • Jigsaw

    Я доволен

  • M.K.

    А что они будут делать со сценарием Коннелли и Треворроу, который переписал Джек Торн?

    • M.K.

      И я надеюсь, что девятую часть не постигнет участь второй части Стар Трека :D

      • Anton Mihatsov

        А что не так со Стартреком?

        • Эпичная музыка на фоне

          Он пишется через пробел

          • Anton Mihatsov

            Нет. Второй фильм назывался «Стартрек: Возмездие». Тупой, или не тупой перевод, но официальное название такое

          • Эпичная музыка на фоне

            Попрошу не путать русское халтурное название с официальным английским(родным так сказать) названием

          • Anton Mihatsov

            Родное название это «Звездный путь», а официальное «Стартрек»

          • wintergirl

            Родное название — «Star Trek» и никак иначе.

  • Lumberjane

    ну и хорошо. Абрамс норм режиссер, фантастику снимать умеет. к режиссуре 7го эпизода претензий не имею

  • Николас КАГЕ

    Это просто замечательно! Режиссёр, который начал трилогию, её и закончит. К тому же Джей Джей великолепный по современным меркам режиссёр.

    • Норман Озборн

      Первую трилогию тоже начал Лукас, он же закончил. По логике «Последние джедаи» должны стать лучшим фильмом из трёх, в то время как 9 эпизод по-идиотски сольет первый орден.

  • MeriGOLD

    Интересно не легче было оставить Абрамса на всю «трилогию»? Понятно, что это замена, но всё-таки.

    • Максим Скороходов

      Дорогой дюже

      • MeriGOLD

        Дисней бы не обеднел. К тому сейчас получается только на одном фильме сэкономили.

        • Максим Скороходов

          Ну все равно, сэкономить хотели. Не думали, что сейчас молодые режиссёры борзые.

          • Nexir

            «экономить на съемках ЗВ» это как-то сильно забавно звучит

          • Максим Скороходов

            Последние два года после Дэдпула особенно у многих студий принцип: вложил по-меньше, получил побольше

      • TrueGeekNerd

        У Дисней политика привлекать к своим фильмам разных режиссеров. Если кто-то из них снял сверхуспешный фильм, его могут оставить для сиквелов. Политика странная, так как, в тех же фильмах Марвел, слабо чувствуется индивидуальный режиссерский подход. Фанаты замечают, а большинство других людей все еще верят в чудо-конвеер.

        • Максим Скороходов

          Потому что в Марвел и похоже Лукас режиссёры все равно не главные

          • Андрей Бугаёв

            Режиссеры никогда не будут главными. Главные всегда продюсеры.

          • Максим Скороходов

            Ну все таки чаще режиссеры получают некую свободу, тут это не так.

  • Максим Скороходов

    Только пусть в этот раз будет новый сценарий. Вообще забавно, я говорил почему один режиссёр не снимает 8,9. А получилось 7,9

  • Синяя Полицейская Будка

    Это довольно неожиданно. Я был уверен, что поставят Райана. Но и этот выбор меня полностью устраивает.

  • TrueGeekNerd

    Кто в этот раз будет мишкой-вьетнамцем ?

  • hihahuhiha

    Я думал только на X позовут

    • TrueGeekNerd

      О, новая аватарка. Я первый кто это заметил ?

      • hihahuhiha

        Очевидно. я её с ровно четвертьвекия Харли ношу (без учёта временных поясов) — 35 часов.

  • Anger

    у диснея нет плана

    • ХЭмен

      «У Гордона есть планы, у мафии есть планы, у полиции есть планы…они планировщики. Планировщики всегда пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик, я пытаюсь показать им насколько жалки их попытки всё контролировать.»

      • Nelson

        — DCEU

  • TrueGeekNerd

    Пока не спешу делать никаких выводов. Уверен, 9-й эпизод будет сильно зависеть от реакции на 8-й и спин-оффа о «Хане Соло».

  • TrueGeekNerd

    Мне очень нравилась теория что трилогию закончит Лукас. Звучит красиво.

    • hihahuhiha

      Кроме того, что он снял худшие фильмы саги

      • Максим Скороходов

        Кому как

      • ХЭмен

        «Но …но …но …я бы попросил бы …»

        • hihahuhiha

          Если есть лучшие фильмы, значит есть и худшие и мне кажется, что «Империя» и»Возвращение джедая» не худшие

          • ХЭмен

            империя великолепна ! ради слонов я многое могу простить.

      • Fox Mulder

        И лучшую. А «худшие» эпизоды намного оригинальней Возбуждения силы.

        • TrueGeekNerd

          Они намного оригинальнее большинства фильмов.

        • hihahuhiha

          Оригинальный фильм, не значит хороший.

          Может он и повторюшничал, но художественного был снят хорошо

          • Fox Mulder

            В конкретном случае ещё как значит.

      • Сергей Родионов

        «Вы слышали когда-нибудь легенду о Дарте Плэгасе Мудром?»

      • Смерть

        НЕТ! Он снял интересные фильмы. И приквелы показали новых персонажей и новые планеты. А кто то тупо переснял и испоганил.

        • Cэмюэль Ваймс

          Новые персонажи-жалкие ходульные марионетки,которым бездарно пытаются придать глубину,Пробуждение в этом плане посильнее,
          Новые планеты-убогий CGI-йный мультик.
          Кстати к лучшим фильмам ОТ-5 и 6 сценарии писал не Лукас,а 4 эпизод вообще наполовину импровизирован.

          • Сергей Родионов

            Пробуждение сильно лишь в том как оно эпично глупо слило Хана и все

          • Cэмюэль Ваймс

            Новая надежда сильна лишь тем ,как она эпично глупо слила Оби Вана и все.
            Братство Кольца сильно лишь тем, как оно эрично глупо слило Гэндальфа и все.
            ETC|

          • Fox Mulder

            Хорошее описание 7 эпизода.

          • ХЭмен

            меня всегда удивляют люди которые пишут про использование CGI в фильмах Лукаса — вы о чем вообще ??? ВЫ КИНО то хоть СМОТРЕЛИ , А? или нет? если да то у него к каждому фильму есть куча доп материалов( знаете что это такое надеюсь?) так вот там для таких как вы ( не обижайтесь я имел ввиду людей которые постоянно кричат что Лукас пихает много графики) КРУПНЫМ планом КРУПНЫМ показаны макеты — МАКЕТЫ ( тоже надеюсь знаете что это) , так вот мой дорогой ( позвольте вас так нежно — ЛЮБЯ!!! назвать) технология такая снимают макет -МАКЕТ в мельчайших деталях а потом -ПОТОМ !!! обрабатывают на компьютере( у вас есть компьютер? , ой ну если нету то я вам объясню , это такая дорогая -НУ очень, ОЧЕНЬ дорогая штука которая не все сильна ,НЕ всесильна- НЕ!! даже у такого крутого дядьке как Джордж ) так вот эта (ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ) дорогая штука использовалась для совмещения и обработки макетов ,вживление людей-актеров и кое какого числа графики( пишу кое какого потому что , а вообщем спросите у майкла-мать его- бэя). УФ( надеюсь мысль донес), Я просто расстроен не обижайтесь я же ведь НЕ АДЕКВАТНЫЙ на таких НЕ обижаются.

          • Джон Труман

            «меня всегда удивляют люди которые пишут про использование CGI в фильмах Лукаса» — все что происходит на планетах убогий сиджиайный мультик в котором герои выглядят как не пришитые рукава. Есть что противопоставить? Или может ты фильмы не смотрел? Ты на самом деле неадекватный. Можешь не отвечать.

          • ХЭмен

            ОГО, а вот на ТЫ я с вами не переходил , мой любезный. да вы хамло каких поиска . «— Назови своё имя?— джон труман— Ты настоящий джон труман? — Нет.— Тогда зачем ты вырядился как он?— это символ того, что нам мы не должны бояться таких мерзавцев как ты.— Дааа должны джон труман ещё как должны.» ( если ты заметил я написал вое » имя» с маленькой буквы ЫЫЫ , это что бы обиднее было)

          • TrueGeekNerd

            Обожаю тебя.

          • ХЭмен

            хм, да , я такой, а еще я из пулемета стрелять умею и крестиком вышивать

          • TrueGeekNerd

            «я из пулемета стрелять умею»-в хейтеров ?

          • ХЭмен

            ну так , куда попаду, а вообще я добрый ЫЫЫЫ

          • Джон Труман

            Зато я переходил. Женя Тараканов меня зовут, малыш. На не адекватов не обижаются. А видюшки с пятью минутами макетов при остальных 90 процентах убого сиджиай это конечно же аргумент.

          • ХЭмен

            ой , ну прям таки и не обижаешься, взрослый поди? а? ( а ведь зацепил??? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)

          • Джон Труман

            Пфхехехаха это кого зацепило что даже второй пост написал?)))) Я вот думал еще подождать может еще чего из себя выплюнешь. Ладно разрешаю угомониться.

          • ХЭмен

            ……..не СПРАШИВАЕТЕ) шшшшшшшшшшшшшш, это секрет!

          • ХЭмен

            тяжело же разобрать на моем nokia3210 что ВЫ там накорябали , и сразу вам ответить , при этом одной рукой вести только что угнанную машину а второй отстреливаться от полицейских. если вы такой АДЕКВАТНЫЙ попробуйте сами и поймет что это НЕ возможно……не СПРАШИВАЕТЕ) шшшшшшшшшшшшшш, это секрет!

          • Джон Труман

            Я же позволил угомониться, а еще два поста накатал))) Молодца. Буйные фантазии пошли… Что замолк интересно же, что еще придумаешь. Что же тебя задело? Что я на ты обратился? Ладно не плакай, был бы адекватным не обратил бы внимания. Проще надо быть люди может быть и потянутся.

          • ХЭмен

            скучный ВЫ джон труМАН — просто скучный, да и мама пришла, сказала что пора заканчивать играть в Grand Theft Auto ( знаете что это? ах , ну да вы же взрослый ) да и молоко с печенькой принесла , говорит что бы я зубки почистил и баинки шел. ОБИДНО правда??? мы так мило с ВАМИ беседовали ( не обижайтесь ну подумаешь ваше имя с маленькой буквы написал , это я не со злости а из вредности)……….не СПРАШИВАЕТЕ) шшшшшшшшшшшшшш, это секрет!

          • ХЭмен

            плохому танцору всегда ЧТО- то да мешает , надеюсь писунами мериться мы с вами не будем? боюсь проиграть ( ой , только не спрашиваете почему , не СПРАШИВАЕТЕ )

          • Смерть

            «жалкие ходульные марионетки»- не перепутали с изгоем и 7 частью?!

          • Cэмюэль Ваймс

            Нет,я однозначо высказался по приквелам.А седьмой эпизод и Изгой мне понравились.

          • Смерть

            А я думаю перепутали. Либо вариант второй- говноед.

          • Cэмюэль Ваймс

            А для вас любой человек с отличным от вашего мнением-говноед?

          • Смерть

            С говноедами не общаюсь.

          • Cэмюэль Ваймс

            Во-первых,это не ответ на вопрос,а во-вторых-таки общаетесь.

          • Александр Евдокимов

            Не гони, 6 эпизод был значительно хуже Новой надежды. И тащемта Лукас писал к нему сценарий, а не только Story By, о чём указано прямо в титрах. Он и сценарий 5 эпизода писал между смертью Ли Брэкетт и привлечение Лоуренса Кэздана, просто в титрах не стал себя указывать сценаристом.

        • hihahuhiha

          Я не тот, кто ругает приквелы, но режиссура и сценарии там так себе.
          Наверно, всё же другие режиссёры и соавторов сценария лучше реализуют идеи Лукаса

          • TrueGeekNerd

            Мне кажется, идеальным вариантом было бы сдача режиссерского кресла другому режиссеру, под строгим авторским контролем Лукаса.

          • Смерть

            «но режиссура и сценарии там так себе»- а в новом прям блеск! Шикарно! ДА?!

  • ХЭмен

    это же на до так нас..ть под конец рабочего дня ? за что мне это ??? , ЗА ЧТО ??? о боги !!! (ох, блин, я же атеист, ЫЫЫ) но все равно ЭТО СВИНСТВО !!! я конечно понимаю что один говно- шлеп обосрал одну вселенную на 2 миллярда , что второй на 2 миллярда но не ужели нельзя было взять того чувака (Гарета Эдвардса) что запили изгой ??? ах , ну да о чем это я он же не допилил до 2 миллярдов ( вот бл..ь я наивных лошара) действительно кому нужен нормальный фильм , надо -2 миллярда. ну микимаус…..( дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)

    • Максим Скороходов

      Тот чувак что запилил Изгой был отстранён, и корректировал фильм другой человек

      • ХЭмен

        одного тут на днях тоже отстранили и что??? ( я про результат)

        • Максим Скороходов

          Вы про кого? До съёмок 9 эпизода не дошли еще

          • Максим Скороходов

            И что, он ещё ничего не сделал, в отличии от Изгоя. Результата нет

          • Максим Скороходов

            Да, помню я этот плохой фильм, и знаю что этот чувак должен был снимать 9 эпизод.

          • ХЭмен

            хм, тогда к чему наш разговор??

          • Максим Скороходов

            Вы спросили почему не позвали режиссёра Изгоя, я сказал, что этого режиссёра также отстранили и доснимал фильм другой человек. Зачем Вы мне ссылки кидали я не знаю

          • ХЭмен

            «Слушай, ты мне напоминаешь моего отца…а я ненавидел отца!»

  • Fox Mulder

    NOOOOOOOOOOOO

    • ХЭмен

      ИСТИНА как всегда-где то возле тебя.

    • Михаил Рябухин

      Эй, первый «Путь» был отличным! Да и «Миссия» хоть и скусновата, но все равно лучше безумства Ву. :)
      А так да — Абрамс не внушает…

      • Nelson

        «первый «Путь» был отличным»
        Но Возмездие было… угхх

        • Михаил Рябухин

          Ой, не вспоминайте!

          Хотя, справедливости ради, первая половина все-таки была хороша — интрига, напряжение, внушающий Хан… а потом все это испарилось, а все крутые моменты с ХХаном, оказывается, слили в трейлерах.

          И вторая половина фильма была глупым ремейком второй части…

          Ремейком… Ремейком… Wait a minute! O.o

          • Nelson

            К середине фильма я все не мог понять, как они уместят все в конец. Думал, что они продолжат историю Хана в третьем фильме. И хрен там. Спок вырубил кулаками.
            А седьмой эпизод — просто один большой пролог, пересказанный под Новую Надежду с другими лицами. Абрамс даже не думал над тем, что будет дальше. Джонсону все самому придумывать пришлось. А теперь Абрамс будет заканчивать франшизу.
            Увольте Кеннеди, прошу.

          • Михаил Рябухин

            «И хрен там. Спок вырубил кулаками»
            Как же угарал на этой сцене! :D

    • Eternalman

      Миссия 3 гораздо лучше невыразительной Миссии 4.
      Седьмой эпизод просто сгустог негатива в образе Рена, да и вообще возвращение к корням

      • Fox Mulder

        Невыразительной ? Одна из самых лучших, забавных, наконец-то сбросившая маску ебать какой вселенскй серьёзности с охуительным экшном часть невыразительная ?

        • Михаил Рябухин

          Он из секты «Преклонников святого Абрамса»… Не обращайте внимания…

          • Nelson

            Пффф, куда им до секты. Так, кружок.

          • ХЭмен

            о да , вот я однажды на секту нарвался , вот это была секта.

          • Nelson

            Истинные верующие :)

          • ХЭмен

            все сектанты себя в этом убеждают :)

          • Nelson

            Мы… эм… они не нуждаются в убеждениях, они просто верят.

          • Eternalman

            После «Шпионки», «LOST», «Fringe», первого «Звездного Пути» Абрамс как-то полюбился, да, но в фандоме не состою

        • Eternalman

          Именно потому что охуительного экшна и какой-то выдающейся шпионской драматургии я там не увидел 4 — часть невыразительна. Хотя до бреда Джона Ву ей далеко. Зато по духу третья часть близка к первой. Поэтому мне еще больше нравится Племя Изгоев. МакКуори максимально приблизился к шпионской атмосфере первого фильма с налетом не пафосного, но художественного лоска. Очень крутая финальная сцена, погоня среди темных улиц, герои положится могут только на свои умения, и какая ловкая ловушка!

          ЗЫ
          Да, еще Джаккино засрал саундтрек четвертого фильма своими попытками уйти в этно-музыку

  • G.I.Jew

    Ну вот и отлично!

  • Смерть

    «С «Пробуждением Силы» Джей Джей привнес все то, на что мы могли надеяться»- Он переснял 4 часть?! Вы этого хотели? Я хотела новые планеты и новые истории.

    • Fox Mulder

      2 миллиардные сборы она имела в виду

    • Garfield is not a cat!

      Они хотели денег, они их получили, а истории это уже не важно.

      • Смерть

        Вот если бы они так и говорили «он снял говно которое окупилось! ЖРИТЕ ЛОХИ!»- я бы не обиделась. Серьёзно. Честно но зато без этого вранья. Я понимаю что школьники не смотрели оригинал и им зашло. Им зашла тупость изгоя (с чудо монтажом! Вот агента окружают и монтаж- он уже с повстанцами. Браво!), переснятая 4. Пусть скажут честно что мы снимаем ради бабла, все их поймут.

        • Garfield is not a cat!

          Никто так не скажет, хотя бы потому что на сборах это отразится. Не любят люди настолько наглых киноделов, так что далеко не все поймут.

          • Смерть

            Зато хавают плагиаты и защищают тех кто это им снимает. Пишешь что астрал это копия полтернгейста- «нет! вы ошибаетесь. Ван снял новое кино.». Только вот полтергейст вышел до 90-х. Пишешь что 7 это переснятая 4- «нет! вы ошибаетесь. Нет ничего общего. Приквелы тоже похожи и вы так не пишите». Что не так с людьми?!

          • Jason Bourne

            Кто-то еще спорит что 7 не копипаста 4?

          • Смерть

            Есть такие. Я удивляюсь но есть.

      • TrueGeekNerd

        К чему этот цинизм ? На западе давно процветает культ оригинальной трилогии, даже переросший в шуточную религию. А авторы 7-го эпизода дали людям то, чего они ждали уже много лет-порцию ностальгии.

        • Garfield is not a cat!

          И что мне теперь, молчать что ли? Не говорить, что как есть? Я вроде на вопрос ответил.

      • ⚔️ пламень алой розы ⚔️

        если бы они хотели только денег, они бы не снимали «Звездные Войны». они бы торговали наркотиками. (с)

        • ХЭмен

          за это сажают, а за то нет.

  • Ger Fon

    Лучшеб в Стартрек вернулся. Там без него не так радужно как раньше. И разбирается он в нём получше.
    А ведь там ещё что-то с Тором собираются пилить. Самоубицы.

    • Михаил Рябухин

      Ну, третий «Путь» мне понравился больше второго… Но вот со сборами беда, да… :(

      • Ger Fon

        а мне наоборот))

          • Ger Fon

            Я не оболдеть какой ценитель Звёздного Пути (вс при все серии не смотрел), но из того что смотрел обожал серии из разряда того что завезли в первом фильме, и понимал что во второй раз ни путешествий во времени, ни рамулан, ни чего то такого ещё как ни разу не завезут, и веры вообще не было во вторую часть. Ни разу не верил в Возмездие. Но мне понравилось.
            А вот где команда Энтерпрайза всю серю топает по каким то осталым/устынным планетам были моими наименее любимыми. Если точнее, они вообще не нравились ни разу. И как раз таким и был третий фильм. Не для меня это =((
            Хотя разрушение Энтерпрайза понравилось))

    • TrueGeekNerd

      -Пути.
      -Не путю.

  • Chasopis

    ох и сколько же бабла они вывалили Абрамсу

    • Синяя Полицейская Будка

      Думаю, ровно столько, сколько нужно.

  • Jason Bourne

    Джей Джей так-то хороший реж, но седьмому эпизоду это что-то не очень помогло. Если и восьмой будет таким же уг то думаю смело можно ложить на основную линейку и ждать спин-оффы.

  • Артур Ковас

    Что он там принёс нового !!?)

  • Михаил Рябухин

    М-да…
    Видимо, Кеннеди так перепугалась негативного влияния последних новостей про проблемы с ЗВ, что не придумала ничего лучше, чем позвать «хранителя и почитателя старой школы», «нового папочку» и «возродителя» Звёздных войн.
    Ну а че, может ещё пару миллиардов принесёт.

    Ну а если я после «Пробуждения» с опаской ждал «Джедаев», то концовку теперь вообще не жду.

    Я уж лучше наконец-то посмотрю «Войны клонов» и «Повстанцев», а потом возьмусь за РВ с самого начала с неканоничных 70-ых.
    400 книг сами себя не прочитают… :)

    • ХЭмен

      хм,а вы прям пессимист как и я , надо верить в людей (так во всяком случае говорят), давайте дадим ему маленький шанс, такой ммммммммаалюсенький, прям при малюсенький, может он исправится? а?

      • Nelson

        Его фильм собрал 2 млрд. Лукасфильм сами не дадут ему исправиться.

        • ХЭмен

          хм, а в ваших словах есть логика . мммм.

      • Михаил Рябухин

        Не, шанс-то, конечно дадим. И в кино пойдём…

        Но надеяться на лучшее глупо — зачем что-то менять, если оно приносит кучу бабла?

        • ХЭмен

          ну вы прям меня топчите , нельзя же так со мной , дайте мне хоть ПРИЗРАЧНУЮ надежду.

          • Nelson

            Вы хотели сказать НОВУЮ?

          • ХЭмен

            хм, ну нет именно ПРИЗРАЧНУЮ ( пусть она будет призрачной но надеждой) думаю уже восьмой эпизод покажет насколько Последний джедай действительно ПОСЛЕДНИЙ.

          • Михаил Рябухин

            Какая надежда, алле? Супермен же мертв…

          • ХЭмен

            я видел его на новом промо , думаю не все потеряно

          • Nelson

            Hello darkness my old friend…

        • Ger Fon

          Я когда то Абрамсу денег в кино уже ложил ради фильма который был мне интересен.
          Нееее))) Идти в кино не обязательно. По крайней мере мне. Я давно уже проплатил что хотел увидеть, пусть и не с первого раза, пусть увижу и дома, но если получу, проплатил ещё в 2015-м))
          Для сравнения, Лукас своей Местью Ситхов полностью свою деньгу заработал))

          • Nelson

            Хотите сказать, что не пойдете на 9ый эпизод?

          • Ger Fon

            Конечно нет.
            а вы?

          • Nelson

            Но ведь это же ЗВ. Это мое детство.

          • Ger Fon

            Моё тоже, хоть наверное и не настолько уж сильно как у большинства (супергерои сильнее).
            Расскажите как оно там))

          • Nelson

            Ну хоть на 8ой сходите. Там еще есть шанс.

          • Ger Fon

            а я знаю что есть.
            По трейлеру там как раз и будет то что меня интересовало все эти годы. Что ж там произашло после титров с Скайокером, джедаями и всем остальным? и какой будет дальнейшее развитие истрии без копира предыдущих фильмов?
            Не поощрять деньгой Абрамса, или не поощрять деньгой эпизод который должен был выйти ещё в 2015?
            Сейчас когда вернулся Абрамс выбор стал особенно тяжёлым))

  • TheMrbikus .

    Блин дайте снимать режиссеру Изгоя!

    • Nelson

      Пффф ему даже Изгой доснять не дали.

      • Fox Mulder

        а зато как вышло…

        • Nelson

          Я запутался, так кого тогда звать надо?

          • Fox Mulder

            Они в курсе. С «Ханом Соло» такой же трюк проделали. Ждём вестей о восьмёрке.

          • Максим Скороходов

            Если фокус-группы одобрят, ничего не будет

          • Nelson

            Уже получили о девятке. Видимо, Кеннеди нашла семью Джонсона.

          • Fox Mulder

            Менять режиссёров до начала съёмок нещитово.

          • M.K.

            Надо звать Тони Гилроя тогда, ведь он помог переделать Изгой Один

          • Nelson

            Только концовку. Это гораздо легче, чем весь фильм с нуля делать.

          • M.K.

            ну не совсем, они полфильма перелопатили, мы никогда не узнаем, какой была первоначальная версия, увы.

      • Максим Скороходов

        На самым деле дали, просто потом пересняли)

        • Nelson

          Благородно)

          • Максим Скороходов

            Просто тестовые показы не зашли аудитории.

  • Victor Hawk

    А тем временем 9 эпизод выйдет 20 декабря 2019 года, через неделю после ЧЖ2.

    • Fox Mulder

      Полагаю это ЧЖ выйдет за неделю до ЗВ. Или не выйдет.

    • Nelson

      Doomed. А если серьезно, куда переносить, на ноябрь? Или на 2020?

      • Синяя Полицейская Будка

        2020-й. Ноябрь уже Марвел забили)

        • Максим Скороходов

          WB загадывай желание)

        • Nelson

          Дисней давит Диану со всех сторон.

        • Синяя Полицейская Будка

          Хотя, нет. Это в 20-м они ноябрь забили, на счет 19-го информации не было.

          • Nelson

            Там одна дата за диси, после джеймс бонд, потом сказка Дисней, какие-то люди-икс и Фроузен 2. Что-то попахивает этим июлем. Слишком душно.

      • Victor Hawk

        Весна 2020. Там вроде были забитые места за WB.

        • Nelson

          Черт, опять один фильм от ДС в 2019?

          • Victor Hawk

            Шазам точно будет в 2019, Метт Ривз вроде намерен начать производство Бэтффлека в феврале так что тоже думаю нацелен на 2019, ну и Уидон в теории говорили что он в будущем году начнет снимать.

          • Nelson

            Джефф Джонс сказал начнет работать. Но все равно. У Бэтса шанс есть. Но там все так забито. Как бы и он не вылетел. Ведь чтобы снять фильм нужно года два.

          • Victor Hawk

            Нужно от 18 до 20 месяцев. 6-8 месяцев на продакшен и год на постпродакшен. Так пока WB снимают фильмы по DC и кажется изменять себе не намеренны.

  • iskanderthe

    меня всё устраивает, как режиссер Абрамс хорош
    насчет же сценария — подождем 8 эпизод, если он и правда будет ремейком ИНОУ, тогда уже есть повод волноваться
    PS. Слава Силе, что не Лукас

  • iskanderthe

    премьеру кстати на декабрь же перенесли

  • vxga

    Нуу… Если план в том, чтобы накосить еще пару лярдов, то, скорее всего получится — школота Абрамса любит. Но вот перспективы получит хороший фильм стремятся к отрицательным величинам: ни один фильм Абрамса, имхо, не проходит «правило проверки сиквела или римейка». Задаешь себе простой вопрос: вышел ли я из кинотеатра после 7 эпизода ЗВ в таком же радостном обалдении, как после 4-го эпизода ЗВ?» Эпизоды ЗВ можно заменить на Стар Трек — суть не меняется, для меня ответ отрицательный в обоих случаях.

  • Максим Скороходов

    Извиняюсь за оффтоп. Козловского подписали на 6 сериал Викингов)) С Князя Владимира до Вещего ОлеГа опустился))

  • Вадим Павленко

    Боже, да что ж такое с ЗВ творится-то?

  • Flame

    Очень шаткое назначение на пост режиссёра, как по мне. Пока будут писать сценарий, то да сё, могут ведь и другого подыскать. Я не против Джа-Джа Абармса, но вот кто-нибудь иной на этой должности….

    Хотя никогда не поздно крикнуть: Return of the Jedi v 2.0 конфирмед!