НА TGA Ubisoft показала свежий трейлер и геймплей своей новой игры серии «Far Cry» .
На прошедшей сегодня в Лос-Анджелесе церемонии вручения премии The Game Awards компания Ubisoft показала два новых видео, посвященных игре «Far Cry Primal». Это первая презентация геймплея и новый трейлер проекта. Напомним, что действие в игре, которая разрабатывается двумя студиями, Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto, будет происходить в первобытные времена: нас ожидает охота на диких вымерших зверей, стрельба из лука и битвы с помощью копий.
«Far Cry Primal» выходит 23 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Систему ближнего боя не завезли.
Вышки теперь костры.
Аутпосты остались.
Животное приручается за 20 секунд.
Выпиливаешь всех аки доисторический Рембо.
Игра выглядит как мод на FC3.
Короче говоря, Юбисофт разочаровали. У них всегда отличные идеи, но страдает исполнение. А со временем все их серии застревают на месте, так как французы боятся рисковать, тратиться и придумывать что-то вне установленной концепции.
Ну так конвеер же, не надо ничего нового ждать — ничего нового и не получите. Смена сеттинга и 1-2 нововведения.
Это уже не проблема покупателей, а проблема компании. Чем хуже и однообразнее продукт, тем меньше его будут покупать. Это им надо изворачиваться и повышать планку, а не игрокам понижать ожидания.
Я имею ввиду, что бессмысленно что-то ждать от таких серий, где игра от той же студии выходит каждый год. Это обычный конвеер. Такие вещи надо просто не покупать и даже не качать, чтобы разработчик/издатель понимал, что так дела не делаются.
но проблема в том что это покупают
Не боятся они рисковать, просто у них очень жесткие рамки выхода, они просто по времени не могут себе позволить «пересобирать» игры с нуля.
Но как я понимаю, разработкой занимаются разные отделения студий, допустим Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Vancouver, Ubisoft Sofia и так далее. Я думал, что они разрабатывают игры параллельно и могут иметь достаточно времени на разработку
Это понятно, что их не год делают. Плюс, не все студии занимаются одной серией игр. Синдикат начали разрабатывать почти параллельно юнити. Года полтора-два его делали. Для игры такого масштаба — это ни о чем. И поэтому там все кор-механики из юнити. Бэт-крюк только добавили.
Да-да-да, хороший маркетинг. Особенно я ржал, когда они говорили, что делали убогий AC:BF 3 года. Мол начали делать ЕГО через год после начала разработки ACIII.
А на самом деле они легко могли его делать 3 года. Никто же не говорит, как интенсивно. Допускаю, что кто-то уже в процессе создания корабликов для АС3 выдвинул идею ВСЮ следующую игру посвятить этим казуальным лодкам.
Про феномен «отчета перед инвесторами» слышали?
Именно то, что о чём вы говорите. Проблема в том, что компания сама поставила себя в такие неудобные рамки, задав бешенный темп разработки. А инвесторов ничего не интересует — они считают, что если надо поднимать продажи — достаточно вложить больше денег(хотя банально деньгами творческие вопросы не решаются, там действительно важно время), но со сроками они мириться не хотят, поэтому Юбам ничего не остаётся, кроме как клепать игры «лишь бы отчитаться перед инвесторами».
Вообще мог бы накатать огромный длиннопост как и почему, с коммерческой точки зрения, но не думаю, что вам это интересно. Да и самому лень.
В общем, смотрим, как Юбы сдуваются. Это будет реально именно сдув. Увидите. Инвесторы будут либо вкладываться в конвееры, либо перестанут заключать договора с компанией вообще и ей будет очень херово. Подобное было с THQ.
Почему так? Где-то после коммерческого успеха ACII(единственного невероятно успешного тайтла UBI к 2009ому году за долгое последнее время) они решили делать акцент только на нем в ближайшее время. Позже сделали Brotherhood(опять в десятом году, помимо среднего Conviction и сиквела Just Dance) выстрельнул только он. Вот и решили они, если стреляет, то надо обирать обороты и на нём заработать на рарзаботки других тайтлов. Патрису сказали, что бы он работал как пес и делал говноподделки каждый год. Он не согласился и был отстранён со скандалом, оставив свои концепты для AC:R, ACIII, на которых позже они и были сделаны, но другими людьми. С тех пор эта компания ставит только на то, что у них «выстреливает». С ассасином они поставили себя в максимальный тупик.
Тоже самое произошло с FC. Тоже самое они пытались сделать с WD… Попытались попробовать MMO — the Crew тоже не выстрелил, как хотело руководство.
Щас уповают на Wildlands. Если и он не выстрелит — дай бог увидеть сиквел лет через 5.
Вот увидите, скоро попытаются «выехать» на старых именах, как NFS. Наверняка заанонсят PoP:SoT , но новый. Ну это уже из разряда вангования.
Чо-то нормально скапитанил.)
«Наверняка заанонсят PoP:SoT» Вспомнился высер под названием Забытые Пески((
Первый Фаркрай и 3 хороши. Первый даже шедевр. Второй же альфа версия третьей части. История как с Ассасинами. Вторая часть Ассасинов лучшая имхо. В остальных частях ненужные навороты вкупе с одинаковым геймплеем. Лазание по деревьям, корабли, взрывчатки и т.д. Все это приедается за пол часа.
Там чуть сложнее проблема, чем просто ненужные нововведения. Хотя да, это часть проблемы.
Ну дак да. Я про это же. Проблемы остаются, добавляют лишь какую-то фишку, сюжет. Новый Ассасинс Крид, гоните ваши деньги.
Вам так долго пришлось ждать, что бы Юбы разочаровали? У меня всё началось с AC:BF, а потом всё хуже и хуже.
Работать совсем не хотят. Игра вроде не позиционируется, как игра за шамана, хоть в FC, начиная с тройки элемент мистики всегда был — однако, это вроде прямой подкос под суровые щчи псевдо-реалистичности. Но выглядит — как дешевая подделка под просто охерительный шедевр Wild, который делает как-раз выходец из Юбисовт Мишель Ансель.
У меня половина друзей дропнуло FC4 на середине, ибо она была FC3.1 . Эта тянет на FC3.4 от силы.
Выглядит интересно, да, но отсталый движок(максимально отсталый), черезчур оказуаленная механика игры, абсолютная лень завезти хоть какую-то механику ближнего боя и всё то, что должно быть в этом сеттинге — не вызывает желания купить игру, кроме как через годик за баксов 20 на распродаже, что бы пройти-забыть.
О чём вообще говорить? Давайте сравним что сделал выходец из компании, с небольшим бюджетом и маленькой командой в видео ниже и что делает оргромнейшая многомиллионная компания Юбисовт с сотнями специалистов и всё станет ясно, на кого в игровой индустрии надо делать ставки.
https://www.youtube.com/watch?v=9LMtcG4XkR0
Из Юбисовт бегут как с тонущего корабля все БАТИ игроиндустрии(и МАТИ). Патрис Десиле, Джейд Реймонд, Мишель Ансель. Не зря.
Меня разочаровали еще давно, просто играл по накатаной.
Ну, допустим, серия про ассассинов начала сдавать только после откровений. Вторая часть — эталон во всем. Третья часть мне понравилось сеттингом и технической стороной. Да и сюжет приятный был.
FC 3 был хорошим ребутом, но затем… Впрочем, все сами сказали.
Про Смотри_Собаки и грядущий Дивижн вообще молчу. Последний будет очень спорным, зуб даю.
Так что с разочарованием от Юбисофт у меня долгие отношения. Просто я не понимаю, почему они так боятся вкладываться и ленятся что-то делать?
тот же фаркрай да на новый лад… дальше будет Италия возрождения, франция революционная, потом лондон индустриальный…
ОФФТОП!
тут собирается приложение на андроид для чтения статей с гиксити (параллельно с приложениями на другие платформы)
если есть заинтересованные люди — программисты, дизайнеры или просто с идеями и любители поболтать или порассуждать, напишите мне в телеграм @kepocnhh
всем бобра :)
Игра выглядит интересно, увлекательно, свежо и очень красиво :)
Но это игра Юбисофт, а значит ее будут ругать, меня огорчает это :(
Последнего ассассина, кстати, не так уж и сильно ругали.
Потому что он нормальным получился.
Да вот, взял по скидке в Ps store, неплохая игра. Исправление ошибок Юнити
Сова-бомбардировщик это сильно.
Недавно видел ролик какой-то мморпг, с такой же механикой — призыв зверей и прочее. Видимо тренд пошел на пещерных человеков.
Те же щи, короче. Долбаные вышки, тянутся ещё с первого Ассасина.
Конечно, довольно забавно смотреть, на столь развитые технологии дикарей-неандертальцев или кто они там. Всякие ловушки и бомбы, очень забавно. Но игру куплю, вот такой ФарКрай очень интересным будет мне кажется, пора уже отдохнуть от пистолетов-автоматов-гранат-и скалолазания по вышкам. Механика приручения зверей, особенно хищников, крутая, надеюсь на разные кор-геймплейные фишки — типа ягуар хорош в стелсе, медведь в открытом бою, волк против одного, тигр против групп, и тому подобное, чтобы звери обладали разными навыками.